Нарушение правил сайта, мат, оскорбление, запрещенные ссылки. Все это - ФЛУД. В этой статье я расскажу как бороться с флудерами и спасти свой сайт от недоброкачественной рекламы и от грубых пользователей.
Гайд по Кентавру для Доты 2 (обновление 6.85). Кентавр в Доте 2 является отличным инициатором, имеет прокаст, позволяющий в начале игры легко убивать малохитовых героев. Он также имеет отличный командный ульт и имеет один из самых высоких показателей прироста силы в Доте 2, что позволяет ему хорошо исполнять роль танка.
+хороший
прокаст, позволяющий убивать в начале +толстый герой (самый
большой прирост силы) +хороший аое стан и нюк
+командный ульт
-правильная игра этим героем требует
слаженной игры со своей командой -маны в начале маловато
В каких
случаях стоит пикать кента: -Нужен
инициатор -Нужен масс стан Но если вы не уверены, в
том что у вас адекватная команда, лучше его не
брать.
3. Описание
способностей
Hoof
Stomp - Кентавр бьет по земле, нанося урон и оглушая
ближайших вражеских юнитов.
1 уровень - 100 урона, 2
секунды стана. 2 уровень - 150 урона, 2.25 секунды стана.
3 уровень - 200 урона, 2.5 секунды стана. 4 уровень -
250 урона, 2.75 секунды стана. Манакост -
130 Кулдаун - 13 секунд AoE - 315 Тип урона
- магический Время каста - 0.5 секунды
Комментарии:
Один из лучших аое станов в Доте 2 с хорошим начальным
временем стана, но с
задержкой. Применять нужно с умом. Немаловажным фактором при
использовании стана - эффект неожиданности. Никто не будет ждать пока мы
подойдем и дадим стан. Так что лучше его применять после блинка.
Ещё один фактор - обман противника. Мы должны помнить что у
нас есть
волшебная кнопочка S. С ее помощью мы можем отменить стан если успеем
нажать ее за время каста (0.5с). Например влетаем на даггере к какому
нибудь паку, нажимаем на стан. Но пак оказался пряморуким и сразу же
ушел
в астрал. Мы отменяем стан, ждем пока он выйдет из астрала и спокойной
даем стан.
Double
Edge - Кентавр выплескивает свою внутреннюю
силу в сокрушительной атаке. На расстоянии ближнего боя наносит урон и самому Кентавру, и вражескому юниту.
1
уровень - 175 урона 2 уровень - 250 урона 3
уровень - 325 урона 4 уровень - 400 урона
Не требует маны Кулдаун - 8 секунд
Тип урона - магический Время каста - 0.5 секунды
Начиная с обновления 6.75 урон от данного спелла наносится не только
цели, но и всем юнитам в АоЕ 190 вокруг нее
Комментарии: Хороший скилл
для харраса врага на линии, огромный урон. Так же имеет
аое. Следовательно мы можем нанести урона больше чем получим сами.
Сбивает тп, и ченнелинг касты, так как имеет микростан.
Return - Кентавр отвечает на любую атаку
быстрым ответным ударом.
1 уровень - Возвращает 16 + 30% от силы в виде урона 2 уровень - Возвращает 18 + 42% от
силы в виде урона 3 уровень - Возвращает 20 + 54% от силы в
виде урона 4 уровень - Возвращает 22 + 66% от силы в виде
урона Тип урона - физический
Комментарии:
Позволяет в лейте противостоять жестким дамагерам, позволяет фармить лес в
начале игры. Тип возврата урона физический, те бкб не спасет. Стоит
заметить, что возврат урона не зависит от наносимого нам урона, а только
от нашей силы.
Stampede - обеспечивает Кентавру и всем его
союзным юнитам по всей карте на
короткое время максимальную скорость передвижения и способность
проходить сквозь крипов. Все вражеские юниты, которые во время действия
этого спелла войдут в контакт с вами или с вашими союзниками, получат
урон и будут остановлены. Действует
только на первое столкновение.
1 уровень -
кулдаун 90 секунд 2 уровень - кулдаун 75 секунд 3
уровень - кулдаун 60 секунд Урон: 100/150/200 + 2x str to 0 +
1/2/3x str (no base damage) АоЕ столкновения (контакта):
105 Продолжительность: 3.75 секунды Длительность остановки: 1.5 секунды Манакост: 100 Не действует на
иммунных к магии юнитов Собранный аганим уменьшает получаемый союзниками урон во время действия данного спелла на 60%, также аганим позволяет Кентавру и его команде перебегать через деревья и клифы во время действия ульта.
Комментарии: Хороший
командный ульт. Однако он требует хорошей командой игры.
Применений масса: -Спасти союзника -Самому
убежать -Использовать после инициации замеса чтоб убежать или
догнать. Не стоит быть эгоистом. Используем его чтобы спасти
союзника если ульт нам в данный момент не
нужен.
4.
Скиллбилд
Если идем на линию вместе с союзником
1. Стан
2. Double
Edge 3. Double
Edge 4. Стан
5. Double
Edge 6. Ульт
7. Double
Edge 8. Стан
9. Стан 10.
Обратка 11. Ульт
12. Обратка
13. Обратка 14. Обратка 15. +
16. Ульт
17. +
Double Edge наносит огромный урон и не
требует маны. Стан наносит меньше урона,
увеличивается его манакост, а время действия стана увеличивается на
ничтожную величину (0.25с). Вывод: Double
Edge качать намного выгодней. После
этого качаем пассивку. Как раз и сила наша подрастет. Ульт берем по мере
доступности поскольку уменьшение его кулдауна лучше
прокачки статов.
Если Кентавр идет на линию один
1.
Обратка 2. Стан
3.
Обратка 4. Стан
5.
Обратка 6. Ульт
7. Стан
8. Стан
9.
Обратка 10. Статы 11. Ульт 12.-15. + 16. Ульт
17.-20. + 21-25. Double
Edge
Иногда бывает так, что Кентавр стоит один на боковой линии против двоих
или даже троих врагов. В этом случае, конечно же, максится наша
пассивка, позволяющая врагам делать больно когда они нас потчуют ударами, а Double Edge уже становится фактически не нужен и качается в самом конце, после стат.
5.
Итемордер Что собирать Кентавру в Доте 2
Начальный закуп Кентавра должен включать 1-2 хилки , а далее перчатки силы , цирклеты и веточки по ситуации. Если собираемся покупать транквилы , то в начальный закуп целесообразно включить кольцо регенерации . Если игра идет на моде -ar (на нем количество начального золота больше), то можно сразу пойти на боковую линию и купить там кольцо здоровья (в дальнейшем оно превращается в вангуард ) - с ним согнать нас с линии будет практически невозможно.
Поскольку Кентавр на начальных этапах игры достаточно сильно теряет свое хп из-за кастов своего спелла Double Edge, то ему жизненно необходим реген хп. Обеспечить ему это можно с помощью одного из следующих итемов:
Транквилы - обеспечивают реген хп и дополнительную скорость передвижения, раньше были весьма популярны в Доте 2, но из-за ряда фиксов в последних обновлениях сейчас почти не собираются
Вангуард - хороший реген хп на начальных этапах игры, да и урон частично блочит, но некоторые считают его слишком дорогим итемом для обеспечиваемых им функций, да и вообще его популярность в Доте 2 в последнее время значительно упала
Худ - целесообразно собирать когда в команде врага достаточно много опасных магий, в дальнейшем апгрейдится в пайп и получаем, таким образном, получаем отличный итем для защиты всей команды от магии
Лично я считаю, что если пайп в текущей игре не очень необходим (команда врага не особо сильна на магические раскасты) или если пайп в команде может собрать кто то другой, то Кентавру в начале игры из представленных итемов целесообразнее всего собрать вангуард . Собранный вангуард в дальнейшем часто целесообразно апгрейдить до кримсона .
Далее одним из итемов, которые будет необходимо купить в первую очередь - это даггер . Этому герою он необходим как воздух для успешной игры. Даггер делает из Кентавра отличного инициатора и значительно увеличивает его мобильность, позволяя ему как догонять врагов, так и убегать от них. Пожалуй, только с помощью даггера он в большинстве случаев сможет успешно кастовать свой стан (если только союзники специально для нас не держат врага в стане/хексе чтобы мы добежали до него) поскольку без даггера кастануть нам его сложновато. Судите сами - стан у нас ближнего действия (то есть Кентавр должен вплотную подбежать к жертве чтобы застанить ее), да еще и кастуется с задержкой в полсекунды - при таком раскладе все опытные враги будут убегать от нашего стана. А даггер в данном случае кардинально меняет дело - к примеру, если враг убегает, то блинкуемся немного вперед перед ним, кастуем стан и враг огребает по полной. Я думаю что убедил вас в том, что даггер необходимо покупать Кентавру как можно раньше. Теперь поговорим о выборе обуви для Кентавра:
Обычные сапоги - дешево и сердито, никаких бонусов кроме прибавки к скорости передвижения, но часто именно они являются оптимальным выбором для Кентавра потому что не расходуют лишних средств, так необходимых для быстрой покупки даггера
Транквилы - кроме скорости передвижения обеспечивают еще и реген хп, но по указанным причинам сейчас не очень популярны в Доте 2, но для Кентавра в большинстве случаев - наилучший вариант начальных сапог если не собираем вангуард
ПТ - дают прибавку к силе и скорости атаки. Скорость атаки Кентавру как бы не особо нужна, поэтому многие сразу сбрасывают их со счетов когда играют на Кентавре, но у них есть приятная плюшка в виде переключения между характеристиками - иногда их может и стоит собрать
Фазы - лично я не люблю их на Кентавре потому что голый дамаг с них ему особо ни к чему, а ульт и купленный даггер и так обеспечивают ему превосходную мобильность
Тревелы - в начале игры покупать их Кентавру не имеет никакого смысла (мы же не Тинкер, к примеру), но в лейте 5 или 6 слотом они нам крайне желательны
Итак, мы имеем следующее ядро итемов для Кентавра, с помощью которого он может успешно реализовать свой потенциал
Кроме этого в первой половине игры для него могут быть востребованы такие итемы как:
Пайп - хотя Кентавр и не саппорт, но этот итем на нем можно видеть достаточно часто, особенно когда играют сыгранные команды
Солар крест - несмотря на его недавний фикс в обновлении 6.85 по прежнему является весьма имбовым артефактом за свои деньги, да и для команды в целом полезен, поэтому его можно увидеть на Кентавре достаточно часто
Блейдмейл - актуальна если вражеские дамагеры очень быстро прокачались и слишком быстро вас убивают после того как вы с помощью даггера врываетесь в замес
Также в средней части игры нам может потребоваться БКБ - особенно это актуально если наши союзники не особо заботятся об нашей выживаемости как инициатора поэтому в данном случае мы должны позаботиться о себе сами. Но, в принципе, во многих случаях к этому этапу игры у нас уже достаточно много хп и поэтому с помощью одной лишь магии уже убить трудновато - основную опасность для нас во второй половине игры будет уже представлять урон с руки. Поэтому часто можно пропустить сборку БКБ и сразу приступить к сборке итемов, обеспечивающих нам колоссальную выживаемость - такими итемами являются алебарда и тарасик . Что из них собирать раньше во многом зависит от ситуации в игре, но собрать их желательно оба.
Если игра еще не закончилась и вражеские керри становятся все сильнее и сильнее, то колоссального количества хп от тарасика и уклонения от алебарды нам может уже не хватить для успешной защиты от них. В этом случае желательно как то поднять свою броню - сделать это целесообразно с помощью кирасы или шивы . Они достаточно неплохо сидят на Кентавре, но в Доте 2 есть герои, на которых они сидят гораздо лучше чем на Кентавре - например скорость атаки от кирасы крайне желательна некоторым керри, а шива отлично сидит на некоторых магах (поскольку она им еще дает нужную им инту, то в большинстве случаев на них она будет смотреться эффективнее чем на Кентавре). Поэтому мой вам совет: если видите что кто то в команде уже начал собирать кирасу или шиву - не составляйте ему конкуренцию в этом вопросе и собирайте другой из этих итемов (то есть если кто начал собирать кирасу, то вы собирайте шиву, и наоборот).
Далее неплохим вариантом будет покупка еще одного тарасика (вангуард к этому моменту должен быть уже продан) - да, может быть анманнерно, но зато весьма эффективно. С двумя тарасками отражаемый нашей пассивкой урон будет просто шикарен и доставит немало головной боли керри врага. Ну, и если игра еще не кончилась, то целесообразно прикупить тревелы . Таким образом, один из целесообразных лейтовых сборов для Кентавра будет выглядеть следующим образом (тревелы даггер тараска алебарда шива/кираса тараска)
или
В принципе, никакие другие лейтовые итемы Кентавру особо не нужны. Когда то давно в первой Доте еще была мода на то, чтобы собирать Кентавру быстрый радианс (каюсь, и я несколько раз так делал), но могу вас заверить, что не стоит этого делать. Если вы уж сумели в начале игры быстро накопить более 3000 золота и не успели его никуда потратить и вам сильно хочется пошиковать в начале игры (даггер купить было бы полезнее, но здесь ключевое слово "пошиковать"), то лучше купите ривер (а не сакред релик ), который в дальнейшем апгрейдите до тарасика - поверьте что с ним наша пассивка будет "жечь" атакующих нас вражеских героев и крипов похлеще чем аура радианса.
6. Тактика
игры
Ранняя
игра Это наш расцвет. На линии мы должны
доминировать над врагом, ибо наш
прокаст творит зло. Особенно хорошо у нас будет получатся карать с
героем с таким же мощным прокастом. Если же с нами стоит герой, который
не может убивать в начале (войд, спектра) можно усложнять врагам жизнь.
Все время харрасим врага, даем кач нашему немощному союзнику. Но
перед этим надо убедиться что он не автоатакер иначе смысла его раскачивать нет
Можно иногда проверять руны (до 6 минуты это сделать
легко). Если нам попался инвиз или хаст идём убивать вражеского мидера.
А вообще роумер из нас плохой - все убегут
Мид Здесь мы
должны бегать с союзником(ами) по вражеским лесам, нещадно
карая лесников и другую нечисть. Не жалеем денег на даст и тд, если это
поможет убить какого нибудь Клинкза или Гондара. В середине игры
начинаются
первые замесы и мы должны принимать в них участие. Мы инициируем замес.
Мы влетаем в толпу вражеских героев, включаем блейдмейл (если собирали ее) . Дальше даем
ульт и наша команда опрокидывает вражескую. Главное не умирать ибо наш
стан нужен все время. Мы должны добивать убегающих (у нас это хорошо
получается). Всегда носим с собой свиток тп .
Лейт Мы не
тот герой, который может пропустить замес. Наша роль очень важна.
Вражеские керри с бкб и если мы успеем застанить, то бкб им возможно не
понадобится до следующего выхода из таверны. Эпоха гангов уже прошла поэтому ходим вместе с командой и участвуем во всех пушах/антипушах и просто замесах.
7. Друзья и
Враги
Лучшие
друзья
Все станеры и
дизейблеры
Герои с масс
ультами
Пока
враги в стане, они могут спокойно кастануть свой ульт)
Особые
друзья
Тини - он кидает нас в кучу
врагов, мы даем стан, бьем вторым спеллом, тини дает свой стан,
добиваем с руки. 1-2 фрага будет.
Тускар - ну это пожалуй самый
лучший союзник для Кента. Мы вкатываемся вместе
с ним, даем стан, бьем вторым, он ставит стену. Не убить -
нереально)
Худшие
враги
Гуля - этот
товарищ любит питаться "толстыми" героями. Лучше с ним один на один не
встречаться.
Дестроер
- хороший антитанк. Его тычки будут отнимать у нас очень много хп. Так
как мы умом не блещем, ульт тоже неприятен.
Хускар
- хп у нас много, а этот тип отнимет сразу половину. А если с ним в
связке будет Некролит то мы умрем в мгновение ока.
1. Кента как масстанера брать? серьезно? С мили станом? Такая себе идея. 2. Один из лучших АоЕ станов? Это о чем? об этом скиле, который доджится на изичах, стоя в плотную к кенту? 3. Дабл эйдж для хараса на линии? В офлейне? Не уверен. 4. В лейте жестким керри плевать на ретурн, грустят только сапы, которым не к чему бить его с руки. 5. Инфа про аганим к ульте? 6. Скиллбилд ситуативен, может быть через ретурн. 7. Вг раньше дагера? серьезно? И что ты будешь делать с вг? бегать за врагами всю драку? Вообще вг - такое себе на кенте, а первым слотом - юзлесс. 8. Транквилы - однозначный выбор. 9. Урна - не для кента. 10. Алебарда, шива, бкб и кирасса выглядят нормально. 11. Две тараски - бред полнейший. 12. Радик тоже не нужен. 13. В начале покупать ривер? О боже. 14. Где солар крест? Где пайп? Где лотус орб? Если уж покупаешь вг, то где кримсон? Где глимерс скейп? Ну и по тактике ничего нету как то. Примерно так.
3. Не для харраса на линии, а для убийства врага вместе с союзником по линии. 4. В сети полно высказываний про то, как жесткие керри в лейте убивались в хлам об пассивку Кентавра если его правильно собрать 5. Добавил. 6. Скиллбилд через пассивку добавил. 7. Он же теряет много хп от использования второго скилла - надо же хп как то восстанавливать. 8. В комментариях к обновлениям, в которых фиксили транквилы, вы с упоением души расписывали что теперь транквилы уже не так хороши как раньше. Теперь ваше мнение неожиданно поменялось что ли? 9. Урну убрал. 10. Вместе шиву и кирасу практически никогда на Кенте не увидишь - да и нафига ему такая куча брони если в твоем закупе даже тараски нет. Кирасу почти всегда выгоднее собрать керри команды, а не Кентавру, потому что керри очень важна скорость атаки от кирасы. А шиву иногда собирают и маги, которым она больше бонусов дает чем Кентавру. 11. Это почему же? Уж не от силы ли зависит эффективность нашей пассивки? 12. Там же написано что радик не нужен. 13. Читайте внимательнее - там же написано что даггер купить по любому эффективнее чем ривер, просто ривер иногда покупают для шика потому что фаст тарасик на Кентавре может повергнуть в ужас врагов. 14. Пайп и кримсон добавил. Зачем ему глиммер скейп? Он же не саппорт. И зачем ему солар крест и лотус орб?
3. На оффлейне? Ок. 4. Больше читай ракогайды. 7. Транквилы же. 8. Для ряда героев они крайне актуальны и на данный момент. Раньше их и керри изи собирали, как промежуточный, до тревелов. 10. Возможно я тебя удивлю, но керри довольно редко берут кирасу. Как раз чаще всего, если распределять по ролям, ее носит семми керри с харда или мида, к которым кент и относится. Я не говорю, что оба артефакта мастхевны, но что-то должно быть точно, в зависимости от ситуации. И да, эти оба артефакта могут быть у кента и без тараски - отлично сидят. 11. И что? +25 доп урона с пасивки, которые ты получишь благодаря второй тараске, на момент ее сборки - такая мелочь, что разницу даже саппы не особо будут различать. Бред же. 12. Ну значит я не очень внимательно читал. 13. Эм. Может повергнуть в ужас врагов на 2к рейта, но сколько-нибудь адекватных противников заставит подумать о том, какой же кен аутист. 14. И? Глиммер только для саппортов? А такое понятие как тимплей? Кентавр сам по себе вообще довольно бесполезный, после раскаста и все что ему остается - это раздавать ауры и артефакты, такие как глиммер, солар и лотус. Солар крест - вообще имба лютейшая. Очень много живучисти меньше чем за 3к.
3. А где у меня написано что Кентавр должен быть оффлейнером. 4. Ну а где ты нормальный гайд по Кентавру видел в сети? 8. И что же такого суперского они дают именно для Кента? 10. Ну как бы у меня так в гайде и написано что Кентавр обычно собирает что то одно из этих итемов (кирасу или шиву). 11. Ну при каждом ударе же, а со второй тараской понадобится ощутимо больше ударов чтобы Кента убить. Итого - двойная выгода. 13. Неважно что они подумают - важно что с фаст тарасиком Кентавр становится очень трудно убиваемым на этом этапе игры. 14. Я считаю что глиммер хорош для тех, кто собирает арканы, но поскольку Кент их не собирает, то специально их собирать для этого итема - слишком большая трата денег. Солар крест в новой обнове пофиксили же
3. Но...но..оффлейн - идеальное для него место, в остальных местах в 98% случаев он юзлес. 4. Я гайды очень давно не листал. 8. Например реген после даблэджа. Или большой МС. 10. А лучше оба : 3 11. Эм. Ну керри - плевать, а кент становится бесполезным. Лучше собрать предметы, которые я назвал в 14 пункте. 13. Да не очень то и трудным, к тому же для него выфармить тараску на 15 минуте - анриал. 14. Как связан глиммерскейп и арканы? Я что-то не знаю об этой игре? Солар крест пофиксили, но он по прежнему очень крут.
3. Ты там дальше пишешь что Кентавр легко против триплы стоит, а здесб утверждаешь что его место в лесу. Где истина то? 4. Интересно что бы ты тогда сказал насчет гайдов, к в которых я идеи для своих гайдов смотрю. Как то для первой Доты гораздо лучше гайды писали, на мой взгляд. 8. Реген многим героям нужен, но мало ведь кто покупает транквилы. И зачем ему такой уж большой мувспид если он все равно покупает даггер? 13. Ну если он, если верить твоим словам, легко унижает триплу, то какие проблемы вафармить фаст тараску? 14. Да, не связаны. Попутал я. А зачем Кенту такой большой реген маны с солар креста? Зачем платить за лишние ненужные опции? Может лучше собирать те итемы, все опции в которых будут полезны для Кентавра?
3. Эм, что? Где я написал про лес? Я написал, что оффлейн - идеальное место для него, а не лес. 4. Первая дота - совершенно другая эпоха, с другими игроками, другой про сценой, другим балансом и другим средним уровнем игры. И да, бред - переделывать гайды из д1 в д2. 8. Остальным не так принципиально. Кенту не нужна мана, поэтому не берутся арканы. Из оставшихся вариантов - фазы и пт ему тоже ну абсолютно не нужны, ну никаким боком. А очень не плохой реген с транквил+большой мс с них, да еще и за небольшие деньги - очень хорошо заходит. 13. Расскажи мне, где я говорил, что он унижает триплу? 14. Таких в доте не существует по умолчанию, а если ты считаешь, что 10 брони и 25% миссов за 3к, которые еще и юзабельные - это мало, то...А что полезно для кентавра? Я уже писал, что после раскаста - он абсолютно бесполезен становится, поэтому для него полезно все то, что полезно для команды.
3. Ну а где же ему тогда оффлейнить если в не лесу? В других местах карты крипов то нет. 4. Я это понимаю, но для той эпохи качество тех гайдов было несравненно лучше чем те, которые, к примеру, я сейчас вижу на дота2.ру. Насчет переделки гайдов из д1 - я итемордер (а это, на мой взгляд, главная часть гайда) всегда переделываю и, к сожалению, как то надо заполнять недостаток гайдов на нашем сайте. Возможно в будущем кто то напишет гайды лучше чем мои - я тогда поменяю ссылки на них из карты гайдов. 13. Ну ты так уверенно писал как он легко может накостылять саппортам из триплы. 14. Существует полно таких - тарасик, башер, мжолнир, даедалус, МКБ и т.д. Хорошо, я добавлю солар крест в гайд
3. Оффлейн - это не лес. Оффлейн - по сути харда. 4. Просто иногда, с патчами, координально меняется стиль игры за героя (как тот же ПЛ, если раньше он был шикарным сплиттером, то сейчас способен убивать в ранних замесах). 13. Я не писал это, я писал, что он может там стоять и нормально терпеть. 14. Серьезно? Тараска вообще слот довольно бесполезный в принципе. Но не суть, глупо об этом спорить. Соул крест по умолчанию очень силен, и все тут.
Ну, доля логики в его словах есть. У Дриады прирост силы 1.0 за уровень. Ближайшее значение, что я нашел, наугад потыкав по 15-20 героям, это 1.5 силы за уровень (Скай к примеру). Но, думается, имелось в виду не в числе первых артов всё-таки. Ту же, например, шиву ей поприятнее будет заиметь. Доступно только для пользователей
Странно, я думал какой-нибудь Снайпер тоньше чем она - его же всегда было гораздо легче загангать. Ему же на хп почти ничего не собирают, а Энча после сборки аганима кажется гораздо упитанней многих ловкачей в Доте 2
Во, кстати, к вопросу о синем посохе, Админ, идея - запили свой любимый опрос на тему: "что будет когда всем довавят Аганимы?". Снайп, по любому, будет долбить от фонтана до фонтана своим прицелом
Нет, коза гораздо тоньше. И да, аганим дает не так уж и много живучести, и снайп на 25-м без слотов будет жирнее козы с аганимом. Просто ее гангать тяжелее на ранних лвлах за счет хила и пасивки, а вот снайп - просто кусок на этих лвлах.
Да, как раз такое ощущение и создается в средней части игры когда плохо качнувшегося Снайпера гангают все кому не лень, а Козу загангать не так просто. Здесь я с тобой полностью согласен. Но ведь в лейте она ходит всегда под прикрытием тиммейтов и атакует издали - может все таки в дамаг лучше иногда вложиться, а не в тарасик?
Если ты игрешь против днищ, как раз на 2-3к, то изи покупаешь мом, аганим, и дальше только дмг. Я и на сфе на таком рейтенге так делал, и не заморачивался. Тут можно ни бкб, ни бладствоунов, ничего не брать. Я и на сфе так делал на таком рейте, мом, дагер, дейдалус и погнали. Но сколько-нибудь щаряще противники забьют тебя скилами изи, да и керри в лейте на пасивку плевать, снесут со сплеша или просто фокусом.
1. ну не у всех же станеров аое как у раваги. Уж лучше пусть будет такой мили стан, чем его вообще не будет. 2. Задоджить стан конечно изи если кент пытается к тебе вплотную подойти и топнуть, ну или если у героя есть эскейп. Задержка все таки приличная. Вот с появлением даггера у кента увеличивается шанс на попадание станом. 3. Согласен по большому счету. 4. Это да. 5. Аганим на кенте тема хорошая, при слаженной игре. 6. Скилбилд всегда ситуативен) 7. ВГ считаю вообще не нужным артом на кенте. Даггер да, сразу после транквил. 8. + 9. Если в команде никто не собирается ее покупать то можно, а кент такой герой который с появлением даггера не должен пропускать гангов. А там где ганги там и заряды. Ситуативный итем. 10. Алебарда, шива, кираса маст хев. 11. Ага. 12. Ну разве что пофаниться или если ваша команда полностью доминирует и исход игры ясен. 13. =) 14. По сути все верно. Кент на 90% это просто толстый бесполезный кусок мяса. Таким герои как раз и должны покупать такие арты которые собираются на команду. И становятся мегаполезными)
По мне не сильных станов нету. Стан есть стан. Если сильные а есть очень сильные=) Стан кента силен тем что уже на 1м лвле целых 2 сек, а на 4м почти три. За это время изи слить одного героя при ганге/замесе. А чтоб попасть этим станом даггер в помощь.
Время анимации значит ну очень много, прям очень много. некотрым героям убрать анимацию каста - и они станут фактически неконтрибельны, некотрым другим сделать,даже минимальную - они станут беполезными.
анимация значит нереально много, ну просто нереально, не будь у героев анимации скиллов - рубик был бы самым безполезным героем в этой игре, никогда бы не получалось ничего своровать потому что все кастуется мгновенно, ну это так, например, да и вообще, анимация каста не для красоты сделана
Ну какой баланс в том, что Фура продолжает руками махать хотя тренты уже появились? Или Кристалка продолжает свои танцы с бубномпосохом, несмотря на прошедшую уже заморозку...
нет. К тому же там сказанно "саппорты", т.е. остается один героей. И да, кент качает пассивку, поэтому нормально живет, а саппы хлипкие, если будут быковать - получат дабл эйдж.
ты что, за основу для этого гайда был взят гайд Рейна для Кента по первой Доте. Ты Рейна как доттера что ли не уважаешь? Вот погоди, вернется он из армии, обыграет тебя в Доте со счетом 26:0
Так ну что, давай по порядку: 1.к описанию аганима добавь, что кентавр и команда могут перебегать через деревья и клифы 2.добавь ретёрн на 1 в скиллбилд вместо 2 лвл стана 3.не нужно ему кольцо регена после транквил, ему вообще не нужно ничего покупать кроме транквил до появления блинка, кроме стиков и тпшки, и надеюсь мне просто показалось что ты считаешь что сначала нужно купить вг и только после него блинк 4. в друзьях действительно нужен стан чтобы кастануть ульт только ск цмке и сфу
1. Добавил. А что такое клифы? 2. В какой из двух представленных скиллбилдов и почему? 3. Я не писал что ему нужно кольцо регена после транквил, у меня написано что его целесообразно купить если собираемся собирать транквилы. Ну тут я немного в замешательстве - просто раньше вангуард был очень популярен на Кентавре 4. Не совсем понял что нужно изменить
>если собираемся покупать транквилы тоесть ты хочешь посоветовать покупать это кольцо до транквил или что? 4. да все почти, абсолютно всем этим героям не нужен стан чтобы заультить, 3 из них сами ультами станят, веник я вообще не понимаю каким чудом там оказался, ему не нужно чтобы кто то держал врагов под его ультом, ему не нужно подходить так уж прямо близко, у него нету анимации каста ульта, по сути стан поможет кастануть ульту только сфу и цмке, и то цмке только немного, ск обычно залетает из кустов, ну может быть личу еще поможет если прямо хорошо застанить, остальных можно вообще убрать отсюда
3. Ну это кольцо является ведь компонентом транквил, не? 4. Может тогда фразу перефразировать что типа стан Кентавра хорошо заходит вместе с ультами данных героев? Или все таки лучше убрать их из друзей?
Хорошо, убрал. Но дополнительно оставил Магнуса и Энигму. Я думаю им стан пригодился бы чтобы они подошли и смогли получше бы прицелиться своими ультами