Главная » 2014»Октябрь»8 » У какого героя самый лучший точечный стан в Доте 2?
У какого героя самый лучший точечный стан в Доте 2?
10:24
В обсуждении этой новости давайте попробуем определиться, у какого героя Доты 2 самый лучший точечный стан (не считая ульты). Для этого в представленной таблице (вы ее можете увидеть в полном тексте новости) я приведу характеристики точечных станов героев Доты 2, при этом буду указывать не только мгновенный урон и длительность стана (при максимальном уровне прокачки данного спелла) от одного каста, но и сколько урона и общей длительности стана герой может нанести за 30 секунд (среднее время замеса), то есть с учетом кулдауна. При этом буду учитывать только станы, которые долетают до врага почти сразу после каста и которыми легко попасть - то есть станы Алхимика, Бары, Гирокоптера, Энигмы и Мираны не в счет.
Герой
Урон
Длительность стана
Кулдаун
Урон за 30 сек.
Длительность стана за 30 сек.
100
3,25
9
400
13
300
2 (+замедление)
8
1200
8
275-100
2-4
10
1100-400
8-16
20
3
10
80
12
325
1,75
10
1300
7
240
1,5 (+шанс мультикаста)
12
720
4,5
Как видим, под указанные критерии попало не так уж много героев. Так у какого героя получился самый лучший точечный стан в Доте 2?
Я почему стан энигмы не вошел? Им же легко попасть, действует мгновенно. А свен? Кстати, еще одна не указанная характеристика спеллов это манакост. А это очень важно для разных героев. У морфа тоже стан не постоянный, он зависит от перекаченной силы. Насчет какой лучший я считаю что стан свена.
но он юзается на юнита. А то что вокруг цели оглушаются другие дает только плюс. Стан баланара и дума не указан. (это конечно микро стан, но у дума дамаг большой, а у баналара замедление хорошее)
Микростаны не рассматривал. Если рассматривать Свена, то тогда нужно принимать во внимание еще довольно много станов - и Лиона, и Никса и т.д. Стан Энигмы наносится не сразу весь, а по частям, поэтому я его тоже не рассматривал
да нет. У лиона и никса стан по земле, а у свера по юниту! просто он еще оглушает врагов рядом. В посте ты писал про то, что сюда входят станы легконацеливаемые (на юнита). Станом свена трудно попасть?
ну его вроде как на опережение немного надо кидать. По крайней мере так было в первой Доте, а то в Доте 2 как то я Свеном ни разу и не играл, даже самого это удивило
если бы не проблемы с манакостом, то у врайс кинга, стан+замедление еще, и урон нормальный, мне нравится еще стан венги, даже не знаю почему, просто нравится, у цк как повезет
Смотря при каких условиях выбирать =) Если при битве 1х1, т.е. кинул стан и понеслась, то кнайт, т.к. самый длинный стан, а следовательно и больший урон. Если же рассматривать битву тимы, то тут уже важны и другие скиллы и пик тимы и скиллы тимы, и собранные артефакты =) Леорика если даже убить, то у него ульта есть))) А у противника нет))
Я рассматривал только станы и не рассматривал другие скиллы героя потому что лучшего героя в Доте попросту нет - но вот некоторые скиллы у одного героя могут быть немного лучше чем аналогичные скиллы у другого героя
А почему Морф то не в тему? Я вроде привел максимальные характеристики его стана. Ну как в количественном отношении при сравнении учесть мультикаст огра я пока еще не придумал - тут формула для расчета нужна. А у врки же не стан, а дизейбл
у врки такой же стан просто действует по-другоу, тут указаны станы, которыеп 100% долетят до врага и 100% его застанят, а у врки не так поэтому и не надо ее сюда включать
ну так-то стан цк и вк тоже долго летит и не всегда попадает, т.к. есть возможность уйти в инвиз или тупо блинкануться с помощью способности \ дагера...
Ну сломать стан гирокоптера гораздо проще, и гораздо чаще это делают, и к тому же он действует ну очень медленно, а тут рассматриваются станы быстрого действия.
На самом деле и на снайпера и на вивера башер - юзлес. Я на вивере просто фанился, и у меня все было хорошо. На снайпере юзлес, ибо дойти изи, покупаешь дагер - убиваешь снайпа.
Ну во первых керри не так уж и редко с блинками или дагерами. Во вторых сейчас очень редко доходит даже до двух полных слотов. Вчера был первая игра наверное за несколько месяцев, где у всех было по 4-5 слотов минимум, и только потому что она длилась 80 минут.