Гайд на Скаймага (специально для wc3.3dn.ru) для Доты 2 (обновление
6.85). Скаймаг является одним из лучших кастеров в Доте, благодаря своим
скиллам может убить практически любого героя. Является одним из лучших
сапортов. Но его роль на сапорте не останавливается.
1. Общая характеристика героя.
Скаймаг (он же Драгонус) занимает высокий пост монаршего мага при дворе Жуткого Гнезда,
но дни его полны печали. По праву рождения он обязан защищать любого,
кто займет Терновое Гнездо, но действующую королеву скайротов он
ненавидит всем сердцем. Будучи юношей знатного происхождения, он общался
и дружил со старшей принцессой скайротов, Шендельзэр, которая должна
была следующей занять Гнездо. Нежно и непоколебимо он любил ее, но когда
пришла пора приступить к учебе, Скаймаг с головой погрузился в тайны
владения скайротской магии. Одержимый неземными материями, он проглядел,
вполне земные знаки интрижек, которые намекали на заговор против
Шендельзэр, и Драгонус уже не имел шансов предотвратить этот заговор.
Когда двор потряс стремительный и жестокий переворот, Драгонус бросил
обучение и обнаружил, что друг всей его жизни — пропала. Терновое Гнездо
теперь принадлежало беспощадной младшей сестре Шендельзэр, и Драгонус
был бессилен что-либо сделать. Магия Скаймага служит лишь верным
защитникам племени скайротов, поэтому любые действия против Гнезда были
бы тщетны. Он остался верен своему положению веря, что однажды придет
день, когда его любовь вернет свое принадлежащее по праву место. Тем
временем, его тайна была известна лишь богине Скриок, чья магия
превратила искалеченное тело Шендельзэр в воплощение чистой мести. Пока Скаймаг грезит мыслями о возвращении своей возлюбленной королевы в
Жуткое Гнездо, он еще более отчаянно мечтает вернуть Шендельзэр ее
полностью исцеленную физическую форму. Будучи благородным и
доброседречным существом, его двуличная роль при дворе становится для
него пыткой, но самая жуткая пытка из всех — представлять ту ненависть к
нему, которую должна хранить в своем сердце Венга. 2. Характеристики героя.
Сила: 19 + 1.50
Ловкость: 13 + 0.80
Интеллект: 27 + 3.60
Урон: 39-49
Армор: -0.18
Скорость передвижения: 325
Дальность атаки: 600 (дальний бой) 3. Плюсы и минусы героя.
+ Один из лучших нюков + Хорошее замедление + Отличный сайленс + Мощная ульта + Высокий прирост интеллекта - Можно сказать, что нет защиты - Нехватка мп - Нет эскейпа 4. Описание способностей.
Arcane
Bolt - Skywrath Mage выпускает во врага медленный заряд магической
энергии, который наносит урон, зависящий от уровня интеллекта мага.
Concussive Shot - Skywrath Mage делает выстрел на дальнюю дистанцию, который бьет по
ближайшему вражескому герою. При попадании наносит урон и замедляет всех
попавших в область действия врагов.
Ancient Seal - Skywrath Mage оставляет печать древней руны на выбранном существе,
запрещая произносить заклинания и увеличивая магический урон от
заклинаний.
Mystic Flare - Skywrath Mage создает направленное поле сверхъестественной силы, чтобы
сокрушить своих врагов. Поле наносит огромный урон, который равномерно
распределяется между героями в области действия заклинания в течение 2.4
секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 170 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.4 УРОН: 600 / 1000 / 1400 ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 20 / 10 / 0 Расход маны: 350/575/800 Перезарядка: 60/40/20 Начиная с обновления 6.85 урон от данного спелла больше не разделяется на героев, невосприимчивых к магии.
5. Скиллбилд.
1. Arcane Bolt 2. Concussive Shot 3. Arcane Bolt/Ancient Seal 4. Ancient Seal/Arcane Bolt 5. Arcane Bolt 6. Mystic Flare 7. Arcane Bolt 8. Ancient Seal 9. Ancient Seal 10. Ancient Seal 11. Mystic Flare 12. Concussive Shot 13. Concussive Shot 14. Concussive Shot 15. Статы 16. Mystic Flare 17-25. Статы
6. Итембилд.
Начальный закуп будет различаться в соотвествии выбора лайна.
Будучи лейн сапортом, стоит купить куру и варды , если не купил или же
нет 2го сапорта, далее покупаем ветки и хилки. Если же собираемся пойти на мид, то можно пойти через фаст ботл , купив 2 ветки и попросив пропулить нас 2мя танго, или же купить просто нуль талисман и 2 ветки , также просим пропулить 2 танго, если не дали, то покупаем танго сами. Дальнейшая сборка зависит от выбранной нами роли. Сапорт Первым делом покупаем сапог , увеличит нашу мобильность. Далее покупаем стики . Если сразу получается накопить на арканы , то следует купить их сразу, если же нет, то пойдем через урну - добавит хп и мп реген, а также у нас практически всегда будут заряды, ведь мы будем часто гангать и скиллы наши позволяют очень легко убить героев противника.Затем нужно уже задуматься о выживаемости в замесах, для этого мы можем купить форс стафф , еул , глиммер , дагер . Теперь разберем какой артефакт в какой ситуации покупать. Форс стафф - покупаем если играем против рики, войда или же когда в команде противника много станов, благодаря ему мы сможем часто спасать своих союзников просто толкая их в свою сторону. Еул - покупаем чисто для себя против героев с салом, или же когда в команде противника есть энигма, цмка, бейн и т.п. Глиммер - покупается против героев с очень сильным прокастом. Можно кинуть на своего инициатора, для эффекта неожиданности или же кидаем на героя, которого начали сильно фокусить. Дагер - он нам будет нужен, когда во вражеской команде есть герои, которые могут нас очень быстро убить. В этом случае, просто стоим очень далеко, где-нибудь в кустах, а когда начнется файт, мы сможем очень быстро в него ворваться, заранее избежав фокуса на нас и тогда, нам уже мало кто сможет помешать раскастоваться. Также можно будет купить меку , если нет в команде героев, которые ее собрали бы. И если есть герои с салом в команде врага, можно будет апнуть арканы и меку в гвардиан гривс , тогда можно не покупать еул . Орчид - если не хватает родного сайленса. Если вражеская команда играет через одного кор героя, нужно постараться нафармить на хекс , что позволит полностью вырубить его и не дать возможности нанести какой-либо вред нашей команде, в таком случае, нам может понадобиться дагер , для неожиданной инициации. Лотус орб - когда во вражеской команде есть сильные точечные спеллы, или же дебаффы, в таком случае даем лотус орб своему инициатору или же керри. Гост - покупаем если до нас легко доходит вражеский керри. Но если начало игры было очень удачным для нас, и мы смогли заработать много золота и опыта, то можно пойти через мид-сборку, став еще одним кор героем в команде. Мид После ботла , покупаются стики . Далее сапог . Из сапога, чаще всего собираются арканы , но играя против квопы, шторма, бары и т.п., лучше будет купить пт, в такой ситуации хп лишними не бывают. После аркан/пт, покупаем род оф атос, этот артефакт очень хорош для нас, даст много хп, а также будет сильно замедлять противника, благодаря чему, мы можем полностью раскастовать ульт во врага и кинуть большее кол-во арканус болтов. Затем можно купить бладстоун , если будем часто убивать, не умирая, то нехватка в мане уже перестанет нас волновать. Для мобильности можно купить дагер . Хекс - даст хороший контроль. Шива - увеличит наш манапул, плюс хорошая активка. Этериал - очень усилит весь наш прокаст, даст защиту от физ. атак, также сможем спасти своего тиммейта от физ. дд противника. Октарин - также сильно увеличит наш манапул, а также мы сможем очень сильно хилиться со своих скиллов. Аганим - можно купить если очень уж расфидились и имеем много артов и большой манапул, или же можем купить когда играем вместе с ОД .
7. Тактика игры. Сапорт Стоя на линии со своим керри, мы должны отгонять врага/врагов от него, по возможности убивать. Выбирайте правильное время для отводов, имея керри с маленьким показателем урона или хп/армора, лучше вообще не отводить, а просто держать линию, начав денаить своих крипов, как только их хп отпуститсяна 50%. Если же у вашего керри все хорошо, то можно пойти загангать вражеского мидера. Для гангов много не нужно, только 2 уровень, но против квопы и т.п. нам нужен будет 3 уровень. Во время гангов, желательно использовать смоук, так как, неизвестно стоят ли варды на подходе или нет. Всегда носите с собой тп, при должной реакции, любую атаку на нашего союзника/союзников мы превратим в обратное. Я сам люблю ставить варды во вражеском лесу, и по возможности стараюсь там осесть с кем-нибудь из команды, желательно со станером, в таком случае идет полное доминирование над командой врага, они не могут нормально фармить, ни лайны, ни свой лес. Во время замесе, изначально выберите самого опасного кастера с противоположной команды, и старайтесь дать сайленс до его раскаста. Ульту свою лучше давать на керри врага, она снесет ему очень много хп и он не сможет ничего сделать нашей команде. Мидер Стоя на миде очень легко убивать вражеского мидера, если это конечно не ОД, против него нужно просто получить 6 лвл, а с ультой даже он нам не будет проблемой. Просто харасите вражеского мидера своим первым скиллом, а затем с замедлением и сайленсом убиваете его. После 6 начинайте гангать, наилучшим вариантом будет вражеский керри, наши ганги по крайней мере замедлят его фарм. Но, если команда противника постоянно ходят вместе, или же начальные ганги не удались, что происходит редко и ваш керри еще не готов войти в игру, то просто уходите в лес, фармить. Старайтесь быстро получать лвл, лвл для нас очень важен. А вообще, после 6, можно собраться в 4, исключая керри(он будет просто фармить), и начать прессовать вражескую команду по всей карте, наш 1 скилл не позволит долго держать позиции врагам, у них на это не хватит хп. Старайтесь пушить, для того чтобы, получить контроль над картой. Как уже писал выше, во время замеса выбираете самого опасного кастера и даете ему сайленс, ульту уже по ситуации.
8. Друзья и враги.
Друзья
Легион Коммандер - мы помогаем ей выигрывать дуэли, а она помогает нам в фиксации врагов.
Кунка - в его комбинацию, крест и торрент, отлично заходит наша ульта.
Акс - благодаря его агру, мы нанесем полный урон с ульты.
Магнус - может стянуть несколько героев под наш ультимейт.
а где ты увидел что я про та и шторма пишу?! Такое возможно, не спорю, но сейчас все игры до лейта доходят. да и магина с плом не в соло же фармят, все время бегают рядом сапорты, или же сразу делаются сейв тп. До 20 минуты магину мб сложно будет, до появления офк.
не, ты не писал,просто это герои, которых очень часто к врагам ская приписывают, очень, и в этом гайде они во врагах, а на самом деле неясно еще кто кого контрит, шторм никак не может стоять в миде против скай мага без помощи саппортов, ну а если ему помогут то наоборот - будет за секунду сбривать ская и т.д., а вот та как раз изи и стоит и по игре не трудно ею играть против ская, если не ловить сайленс до рефракшна,
всегда же рефракшн за ранее жмут, чтоб он начал быстрей откат и вступать в бой уже, а тут уже снова рефракшн окталися. тут вообще сложновато о чем то говорить.