Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд на Некролита Дота 2

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды [127]
Разное [42]
Видео гайды по героям [12]
Случайная статья
Как стать госу в Warcraft 3 (2)
[Разное]
Просмотров: 6872
Очередная статья для новичков в варкрафте
Случайная картинка
Techlabs Cup 2010: WarCraft III TFT

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 662354
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 229471
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 228056
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 211094
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191562
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (125)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191452
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 186719
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 158318
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 152991
Главная » Статьи » Дота 2 (Dota 2) » Гайды


Гайд на Некролита Дота 2
Гайд на Некролита для Доты 2Гайд на Некролита для Доты 2 (обновление 6.85). Некролит является отличным саппортом благодаря хилу, а так же он очень полезен в замесах. Скиллы, итембилд, тактика, а так же многое другое в этом гайде.





1. Характеристики героя

Сила - 16 + 2.0
Ловкость - 15 + 1.7
Интеллект - 22 + 2.5 (основная характеристика)
 Скорость передвижения - 290
 Урон - 44-48
 Защита - 2
Дальность атаки - 550


3. Плюсы и минусы героя

+ есть хил (лечение)
+ хорошо добивает вражеского героя
+ в лейте одним кастом сносит огромное количество хп
+ легок в управлении - всего 2 активных скилла
+ при хорошем ластхите - бесконечная мана

- спелла всего 2, но они дорогие
- хил слабенький
- как и любой маг, некролит хрупкий


4. Описание способностей

Death Pulse (d) – Некролит испускает волну смерти из самого ядра своей сущности, нанося урон врагам и подлечивая союзников.




1 уровень – 75 урона/70 лечения. Манакост - 125, кд - 8 секунд
2 уровень – 125 урона/90 лечения. Манакост - 145, кд - 7 секунд
3 уровень – 200 урона/110 лечения. Манакост - 165, кд - 6 секунд
4 уровень – 275 урона/130 лечения. Манакост - 185, кд - 5 секунд
Наносит урон юнитам в тумане войны
Тип урона - магический

Комментарии:
Многогранный спелл. Лечим, харасим, добиваем, фармим (когда 1 и 3 спелл полность прокачены). Количество волн неограничено. Так же лечит и себя.

Heartstopper Aura – Смертельная аура в радиусе 1200 останавливает сердца оппонентов, заставляя их каждую секунду терять здоровье, пропорциональное его максимальному количеству.




1 уровень - 0.6% здоровья.
2 уровень - 0.9% здоровья.
3 уровень - 1.2% здоровья.
4 уровень - 1.5% здоровья.
AoE: 1200

Комментарии: Хорошая аура, актуальная и в лейте. Небольшой расчет. Если у противника 1000 хп, а наша аура прокачена на 3 уровень, то мы будем отнимать 1% от 1000, а это 10хп в секунду. Неплохо для простого нахождения рядом, не правда ли?

Sadist - Упиваясь смертью и болью, Некролит получает ману и восстанавливает свое хп за убийство юнитов. Длится 6 секунд. За убийство героя дается 10-ти кратный бонус от данной способности.

1 уровень – 1 хп и 2 маны в секунду за убитого юнита.
2 уровень – 2 хп и 4 маны в секунду за убитого юнита.
3 уровень – 3 хп и 6 маны в секунду за убитого юнита.
4 уровень – 6 хп и 12 маны в секунду за убитого юнита.

Комментарии: Это наша манапроливайка и хп восстанавливалка. В прямых руках разумеется. При хорошем контроле крипов, мы можем иметь бесконечную ману. При прокачке этого скилла и Death Pulse на максимальный уровень, можно иногда сносить пачку крипов Death Pulse'ом. Мана и хп даются так же и за убийство своих крипов.

Reaper's Scythe (r) - Ставит цель заклинания перед фактом собственной смертности, нанося урон за каждую отсутствующую единицу здоровья. Оглушает на 1.5 секунды и имеет такую же задержку перед применением.

1 уровень – 0.4 (0.6*) урона за ед. здоровья. Манакост 175, кд - 100 (70*) секунд
2 уровень – 0.6 (0.9*) урона за ед. здоровья. Манакост 340, кд - 85 (70*) секунд
3 уровень – 0.9 (1.2*) урона за ед. здоровья. Манакост 500, кд - 70 секунд
Добавляет 30 секунд к времени воскрешения врага если мы убили его этой способностью
* - при сборке аганима

Тип урона - магический.
Если кто то из наших союзников убивает врага под действием нашего ульта, то килл все равно засчитывается нам.
В скобках значения с Аганимом. При собранном аганиме если ульт Некролита убивает врага, то враг не сможет выкупиться.
Комментарии:
Хороший скилл, чтоб застилить килл) Но вряд ли союзники спасибо скажут. Обычно его используют, чтоб быстро убить какого нибудь злобного керри. Есть еще применение - остановить врага. Все таки стан на 1.5 секунды. Огорчает только затрата маны - аж 500 на последнем лвл.

5. Скиллбилд

Стандартный скиллбилд для Деда:
1. Heartstopper Aura
2. Death Pulse

3. Sadist
4. Death Pulse
5. Sadist
6. Reaper's Scythe
7. Death Pulse
8
. Death Pulse

9. Sadist
10. Sadist
11. Reaper's Scythe
12. Heartstopper Aura
13. Heartstopper Aura
14. Heartstopper Aura
15. Статы
16. Reaper's Scythe
17.-25. Статы

На первом уровне качаем один уровень ауры чтобы враг непрерывно терял здоровье во время стояния проив нас на линии. Затем максим хилку и паралельно качаем Sadist. Эта способность, восстанавливающая нам хп и ману при убийствах, поможет довольно часто пользоваться хилкой. Остальные уровни ауры докачиваем в конце потому что в основном  ее потенциал раскрывается в лейте. В лейте, когда защита у всех большая, это действительно актуально. Ульт берем по мере доступности так как он реально имбит.

6. Итемордер
Что собирать Некролиту в Доте 2

Некролит достаточно неплохо выполняет роль саппорта, но еще больше его потенциал раскрывается если он является не основным саппортом команды, а саппортом второго плана. Дело в том, что ему желательно нафармить на аганим , значительно усиливающий его ульт (тем более что в лейте невозможность врагу выкупиться в нужный момент может решить исход игры), а если он всю игру почти все свои деньги будет расходовать на покупку вардов, то он на аганим вообще может не накопить. Описанный в данном гайде итемордер будет рассчитан на Некролита-саппорта, но имейте в виду, что если вас кто то в команде может частично освободить от обязанностей саппорта, то желательно как можно быстрее собрать аганим .

Некролит-саппорт

В самом начале покупаем куру  для команду и начальные варды . На оставшиеся деньги можно взять танго  и кларити . Одним из первых итемов на линии покупаем сапоги  и в дальнейшем превращаем их в арканы . Вы скажете зачем арканы, ведь за счет нашего третьего скилла мы можем восстанавливать себе ману за счет убийства крипов. Но, во-первых, если часто юзать наш первый спелл, то маны от убийства крипов все равно будет не хватать, а во-вторых, поскольку мы фарм должны отдавать керри, то нам для убийства останется не так много крипов. В лейте арканы можно превратить в гардианы .

После сбора аркан  или параллельно с их сборкой можно начинать собирать барабаны  или меказм  - в зависимости от того что более нужно команде в данный момент. Соответственно, если кто то в команде начал собирать один из этих итемов, то мы собираем другой. Но, в принципе, можно собрать и два этих итема если больше никто в команде их не собрал. Также вместо меказма можно собрать кримсон  поскольку, в отличие от других саппортов, Некролит должен находиться как можно ближе к центру замеса чтобы его имба-аура дамажила как можно больше врагов и чтобы мы своим первым скиллом как можно больше лечили союзников/дамажили врагов. Поэтому Некролиту так важно увеличить свою выживаемость.

Поскольку саппорт должен покупать варды  на протяжении всей игры и расставлять их в ключевых местах карты, то вряд ли вы сможете при таком раскладе нафармить еще на что то еще. Но если вам помогает саппортить кто то еще из команды и у вас появляются свободные деньги, то у вас 2 целесообразных пути развития: либо повысить свою мобильность с помощью даггера  или форс стаффа , либо купить аганим . Обычно более опытные игроки выбирают вариант с повышением мобильности, а менее опытные - вариант с аганимом. Но если после повышения мобильности есть еще возможность заработать золотишка, то аганим все равно желательно купить.

Если игра еще не закончилась, а деньги свободные есть, то Некролиту можно собирать следующие итемы:

 Солар крест - можно либо союзнику помочь с выживаемостью, либо врага заставить промахиваться и броню ему заминусить

 Гуинса - хекс, он и в Африке хекс, часто довольно много решает в замесе

 Гардианы - до них можно апгрейдить собранные арканы и меказм

 Октарин - неплохо уменьшит кулдаун нашего ульта и позволит нам самому лечиться от дамага, наносимого нашими спеллами

 Шива - поскольку Некролит часто подходит близко к центру замеса, то для него это отличный итем для повышения выживаемости

 Рефрешер - иногда два наших ульта могут неплохо зайти в одном замесе

Некролит поработитель паба

Анманнерный, конечно вариант, но в пабе иногда неплохо заходит. Здесь сразу после покупки сапог  копим на дагон . Смысл его сборки в том, что часто после использования дагона врага можно эффектно добить нашим ультом. После дагона можно либо сразу начать собирать аганим , либо вначале усилить наши херокиллерские способности. А усилить их можно сборкой нового лотара  и орчида . Тактика убийства врагов в этом случае проста - подбегаем как можно ближе к врагу в инвизе, бьем его из инвиза, юзаем орчид (если собрали), потом первый скилл, затем бьем врага дагоном и убиваем нашим ультом - выжить врагу просто нереально ))

В дальнейшем, если враги еще не поняли кто главный в этой игре, собираем гуинсу  и рефрешер , и продолжаем по жесткому всех нагибать ))

Против адекватной команды такой сбор, конечно, не прокатит, но в играх ниже 2-3К ММР им можно произвести настоящй фурор.

7. Тактика игры

Ранняя игра
В начале игры идем на один из боковых лайнов чтобы саппортить там керри или же идем в триплу. На линии, поскольку дальность атаки Некролита достаточно небольшая и он достаточно мобилен (для мага), то для него не составит труда периодически пинать врагов по линии, таким образом отгоняя их от крипов и затрудняя им фарм. Если нужно подлечить союзников используем наш первый скилл, но не стоит им спамить слишком часто поскольку линия в данном случае будет пушиться, а это не очень хорошо. Также стараемся фармить на отводах чтобы не отбирать опыт у других наших союзников по линии.

Мид
Эту часть игры следует играть максимально осторожно поскольку вражеские херокиллеры уже набрали силу, а у нас нет никаких собственных механизмов чтобы успешно спасаться от гангов (стан/хекс/блинк). Но во всех замесах стараемся участвовать поскольку наш хил от первого скилла на этом этапе игры реально имбит (а если еще и меказм собрали, то команде вообще в замесах будет очень комфортно вместе с нами).

Лейт
Здесь наши первые два скилла уже потеряли актуальность но, поскольку враги набрали уже достаточно много хп, то намного возросла значимость нашей аура и ульта поскольку они наносят урон не в абсолютных хп, а в процентном отношении от количества хп у врага. В замесах стараемся добить (в стиле в таких условиях вас уже вряд ли кто будет обвинять, только спасибо скажут) нашим ультом самого опасного вражеского героя (обычно на этом этапе игры таковым является основной керри) чтобы увеличить время его возрождения после смерти - это может значительно повлиять на остальной ход игры. А если собрали аганим , то враг после смерти от нашего ульта даже не сможет выкупиться - сами понимаете что если это произошло в то время когда вы штурмуете вражескую базу это может автоматически означать конец игры в вашу пользу, поскольку враги в сокращенном составе уже вряд ли смогут сдержать ваш натиск.

8. Друзья и Враги

Лучшие друзья

Самым лучшим другом для нас конечно же является  Хускар. Наши 2 ульты убьют любого, вне зависимости на его хп, защиту и тд.
 Терроблейд - после его ульты у врага как правило остается очень мало хп. Идеальный вариант для нас.

Также к хорошим друзьям можно отнести и всех тех, кто за короткое время способен нанести врагу кучу урона




Худшие враги

В первую очередь враги это все герои с салом и все выжигатели маны так как без магии мы никто. Также к особым врагам Некролита можно отнести следующих личностей:

Пудж - хоть и мы его можем карать жестоко за счет нашего ульта, но и он представляет для нас огромную опасность

Баланар - ночью мы против ни чего не сможем делать, к тому же ночью у него есть довольно сильный сайленс

Сикер - очень неприятный для нас тип из-за своего ульта и сайленса

Дум - его ульт будет действовать на нас очень угнетающе

Тракса - у нас нет собственного стана/хекса/блинка чтобы спастись от ее ледяных стен

 Пугна - наш ульт на последнем уровне прокачки стоит 500 маны - если кастанем рядом с его вардом, то и сами огребем по полной

 Скелетон Кинг - тратим на него наш ценный ульт, а он вожрождается и с насмешкой кидает нам болт в лицо

 Рики - если нет форс стаффа, то он быстро порежет нас на куски в своей тучке
Категория: Гайды | Добавил: Admin (08.10.2015)
Просмотров: 2762 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 9
1   [Материал]
октарин

0
2   [Материал]
добавил

3   [Материал]
Только заметил, что скиллы не верно раскиданы (как по мне). Ауру стоппера надо обязательно на первом/втором уровне брать (желательно первом), чтобы жестко просто задалбывать противника во время стояния на линии... Простой расчет: пускай у противника (среднестатистического) будет, скажем, 500 хп, тогда
(500*0,006)*60=180. Т.е. 180 хп за минуту теряет противник просто стоя на линии или 36%... За три минуты можно в 0 спустить просто стоя на линии и ничего не делая. Да, да, кто-то скажет 180 это пара тангусов. Сколько, скажите, нужно тангусов с собой тащить чтобы выхляться по-нормальному, если еще добавить обмен тычками и скиллами? Стоять на линии сущий ад, никаких лечилок не хватит... Или по началу будете все деньги на тагусы и фласки тратить...

0
4   [Материал]
хорошо, я исправил

5   [Материал]
По поводу скиллов - нет конкретного билда под некра, зависит от целей. Идете пушить - к черту стопер, дедпульс и садист. На миду - стоппер максить, садиста можно на двоечку взять, что б вообще изи стоялось, дальше пульсы. Офлейн - дедпульс+стоппер. Очень гибкий СО у некра, очень ситуативен.

6   [Материал]
радианс, бм, тараска хорошо заходят некролиту

0
7   [Материал]
Для радианса же он слишком тонкий. И какой толк ему от тарасика? Может сразу скади тогда уж собрать?

8   [Материал]
В начале можно вкачать стопер и начало игры энчетов убивать и стакать. Потом шб собираешь+ рейденс и в инвизе бегаешь, выжигаешь. Потом, как хп на пороге, что–бы ультой добить то всё. Потом октарин и килы чаще. Ну дагон ещё можно чтоб ваще фастом всех убивать.

0
9   [Материал]
А зачем Некролиту так уж жизненно необходимо в инвизе бегать? Ведь его инвиз все равно будет его аура выдавать

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Люк Валонфорт перед встречей с Артесом - обновление 2024 (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании (7)
Помните ли вы день когда Артас перешел на темную сторону (21)
У кого дома еще хранятся эти диски? (16)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 49
Гостей: 49
Пользователей: 0