Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд на Свена Дота 2

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды [127]
Разное [42]
Видео гайды по героям [12]
Случайная статья
Полезные команды чата Battle.net (5)
[Статьи о Battle.net]
Просмотров: 6870

Рассмотрены специальные команды для упрощения своего общения в чатах Battle.net

Случайная картинка
Techlabs Cup 2010: WarCraft III TFT

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 660556
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 229226
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 227760
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 210763
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191248
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (125)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191223
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 186498
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 158106
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 152841
Главная » Статьи » Дота 2 (Dota 2) » Гайды


Гайд на Свена Дота 2
Гайд на Свена для Доты 2Гайд на Свена (Sven) для Доты 2 (обновление 6.85). Свена в Доте 2 знают и как отличного дамагера, и как отличного танка, настолько многогранен данный герой. Может быть вначале им играть немного скучновато, но зато потом он раскрывается в полной красе. 


1. Общее описание героя



В настоящее время в Доте 2 Свена раскачивают чаще всего в дамагера, но если ситуация того потребует, он может неплохо сыграть и роль танка, тем более что его ульт способствует тому, чтобы Свену целесообразнее было покупать итемы увеличивающие его силу, а не просто итемы на чистый дамаг. Иногда встречаются и игры с роумящим Свеном, но это скорее исключение чем правило.

2. Характеристики героя

 Сила: 23+2.7 (основная характеристика)
 Ловкость: 21+2
 Интеллект: 14+1.3
 Cкорость бега: 295
 Урон: 60 - 62
 Броня: 5
Начальное количество маны: 182
Начальное количество жизни: 587

3. Плюсы и минусы героя


+ один из лучших АоЕ станов в Доте (среди способностей, не являющихся ультами)
+ отличный фармер в миде и лейте, хорошая анимация атаки
+ высокий для силовика дамаг (да и среди агильщиков он не выглядит ущербом по дамагу)

+ за счет своего сплеша хорошо контрит героев-иллюзионистов

- жуткая нехватка маны на начальных этапах игры
- невысокая скорость передвижения (однако компенсируется наличием активной способности)


4. Описание способностей

 StormBolt (T) - Свен кидает во врага молот, нанося повреждения и стан на 2 секунды ему и всем вокруг

1 уровень – 100 урона;
2 уровень – 175 урона;
3 уровень – 250 урона;
4 уровень – 325 урона;
Манакост: 140
Дальность броска: 600
Зона охвата (АоЕ): 255
Cooldown (время перезарядки): 13 секунд.

Примечания
* Тип урона: магический
* АоЕ только вокруг героя в которого кинут болт
* Начиная с обновления 6.79 от данного спелла можно увернуться (например, блинком)

Комментарии: Отличный АоЕ стан, актуальный на протяжении всей игры. Его несомненным достоинством является то, что он действует по площади - то есть при удачном стечении обстоятельств можно застанить не одного вражеского героя, а нескольких. Но одновременно с этим достоинством следует и недостаток данного спелла для новичков - таким станом сложнее попасть в противника чем точечным (у того же Скелетон Кинга, например). Также недостаток этого спелла в том - что он требует довольно много маны для каста (для силовика-Свена это ощущается в особенности)

 Great Cleave - дает Свену сплеш атаку.

1 уровень – 30% сплеша;
2 уровень – 42% сплеша;
3 уровень – 54% сплеша;
4 уровень – 66% сплеша.
АоЕ: 300

Примечания
* Cleaving (сплеш) атака действует через магический иммун
* Атака распространяется по круговой арене перед Свеном
* Стакается с Cleaving итемами (BattleFury )

Комментарии: Раньше, в старых версиях Доты, мне очень нравилось играть Магнусом и у него в то время была почти такая же пассивка - она очень помогала ему в фарме крипов (особенно вместе с его волной), теперь же у Магнуса такой пассивки нет, а у Свена она есть - честно говоря, так как я по натуре в Доте 2 больше фармер чем гангер, для меня данная пассивка является одной из лучших в игре. После возрастания силы атаки до определенной величины (начиная с мида) она будет помогать нам быстро фармиться (как на линии, так и в лесу), а следовательно быстрее получать новые уровни и покупать новые итемы. Также может быть очень полезна в замесах, когда ударами по кор героям врага можно попутно выкосить вражеских саппортов.

 WarCry - боевой клич Свена воодушевляет союзников в бою, увеличивая их скорость передвижения (MS) и броню. Длится 8 секунд

1 уровень – 5 брони/12% MS перезарядка 32 сек
2 уровень – 10 брони/12% MS перезарядка 26 сек
3 уровень – 15 брони/12% MS перезарядка 20 сек
4 уровень – 20 брони/12% MS перезарядка 14 сек

Манакост: 25
Длительность: 8 сек
Область действия: 900

Примечания
* Полностью складывается с другими аурами на броню
* Полностью складывается с другими аурами на MS и Итемами

Комментарии: довольно неплохая активная способность, да к тому же и стоит совсем мало маны. Длительность действия вот только небольшая - всего 8 секунд (но это еще ничего, раньше было всего 6 сек.), поэтому нужно тщательно выбирать момент когда ее активировать. В начале игры целесообразно прокачать один уровень данной способности чтобы получать бонус к скорости передвижения в нужные моменты - в основном догнать врага при ганге, убежать от ганга. А остальные ее уровни целесообразно прокачивать ближе к лейту, так как вначале игры у нас и жизни будет мало, и дамажить нас в основном будут нюками (магией), поэтому эта бонусная броня нам будет особенно ни к чему.

 God Strength (R) - добавляет Свену бонус к базовому урону (зависящему ото того, сколько у него силы)

1 уровень – 100% бонусного урона; манакост 100
2 уровень – 150% бонусного урона; манакост 150
3 уровень – 200% бонусного урона; манакост 200
Кулдаун: 80 секунд.
Длительность: 25 секунд
При собранном аганиме  и включенной способности на союзников распространяется аура на 50/75/100% от базового урона. Дальность действия – 900.

Замечание
* Процентное увеличение не идет от предметов, которые дают прибавку чистого дамага (даедалус, МКБ), а только от предметов которые увеличивают силу(STR).
 
Комментарии: Это как раз тот спелл, который делает вас ужасным дамагером, актуален на протяжении всей игры. В старых гайдах по Свену вы можете видеть, что там пишут о том, что данный спелл отменятся пуржем Медузы (да и у Медузы сейчас уже совсем другой ульт) и пуржем с диффуза, но запомните - сейчас это уже не так. Начиная с обновления 6.73 ульт Свена уже нельзя отменить пуржем.

5. Скиллбилд

1. Storm Bolt
2. Warcry
3. Storm Bolt
4. Статы
5. Storm Bolt
6. God Strength
7. Storm Bolt
8. Статы
9.  Статы
10. Great Cleave
11. God Strength
12. Great Cleave
13. Great Cleave
14. Great Cleave

15. Статы
16. God Strength
17. Warcry
18. Warcry
19. Warcry

20.-25. Статы




В начале конечно же максим наш имба-болт - он нам как хлеб насущный, поможет и в атаке, и в защите, и в ганге, и в спасении от ганга. Затем на 2-м (можно и на 4-м) прокачать один уровень Warcry - для увеличения скорости бега, может пригодиться при погоне за врагом или чтобы самому унести ноги. Больше на данном этапе качать Warcry смысла нет - скорость бега от ее дальнейшей прокачки не увеличивается, а дополнительная броня не очень актуальна из-за того что маловато хп. Great Cleave тоже во время стояния на линии качать смысла нет - в ластхите крипов это не поможет (тем более если вы ее будете качать, то точка столкновения крипов будет все больше перемещаться к вражеской башне, а это не есть хорошо), да и сила атаки на данном этапе маленькая, нет особого смысла поэтому ее качать. Поэтому параллельно с болтом потом качаем статы - прибавка ко всем нашим характеристикам нам явно не помешает, в начале игры мы нуждаемся в увеличении всех наших характеристик. Разбрызгивание урона (Great Cleave) целесообразно начинать качать где то с 10-го уровня - к этому времени и сила атаки наша подрастет (в том числе и за счет итемов), и фармиться мы будем все чаще в лесу - на линиях нам долго светиться смысла нет, так как у нас мало возможностей уйти от ганга (нет невидимости, блинка и т. д.). Ульт естественно качаем по мере его доступности, а остальные уровни Warcry целесообразно начинать качать после 16-го уровня - к этому времени у нас хп будет уже достаточно много, поэтому дополнительная прибавка к броня больше увеличит нашу выживаемость чем увеличение силы на 2 пункта.

6. Итемордер
Что собирать Свену в Доте 2

В качестве начального закупа для Свена больше всего подойдет следующий



Если против вас на линии стоит герой, часто спамящий заклинаниями (например, Бристл или Фантомка), то 2 ветки  из этого закупа целесообразно потом проапгрейдить до стика . Одним из первых итемов во время стояния на линии покупаем сапоги  - увеличить скорость передвижения всегда хорошо. Далее сапоги целесообразно апгрейдить до ПТ  или фаз   - лично мне больше нравится вариант с ПТ , поскольку кроме увеличения силы Свена на 8 единиц на эти же самые 8 единиц они увеличивают и его атаку, а еще дополнительный бонус к атаке мы получим с ульты (чем больше наша сила, тем больше эффект) - на мой взгляд как ни крути, а ПТ выгоднее. Иногда в начале игры, если игра идет тяжело, Свену полезно собрать 1-2 брасера .

Далее выбор итемов зависит от того играем ли мы агрессивную игру, гангаем нон-стоп, или для целей команды целесообразно нам сосредоточиться на фарме чтобы в дальнейшем убивать все живое. Таким образом, для Свена-ганкера в миде получаем следующие рациональные итемы:

 Урна - отличный артефакт почти для всех ганкеров, для Свена имеет двойную пользу поскольку увеличивает его силу, и, следовательно, и обычный дамаг с руки, и урон с ульта

 Барабаны - хорошо смотрятся на Свене, можно собирать даже если их кто то в команду уже собрал

 Даггер - отлично увеличивает мобильность любого героя, для героя-ганкера это как раз то, что нужно

 Медалька - также неплохой выбор для ганкающего Свена, кроме того, неплохо помогает и при убийстве Рошана. В дальнейшем можно апгрейдить в солар крест

 МоМ - под ее активкой Свен в миде становится настоящей машиной смерти, за считанные мгновения разрывающий на части практически любого врага, но начинаюшим геймерам я бы этот итем не рекомендовал потому что играть с ним нужно аккуратно и иметь уже определенный опыт игры в Доту 2, поскольку во время действия активки данного итема мы будем получать повышенный урон. В лейте данный итем желательно продать.

 Армлет - в принципе может неплохо зайти как замена МоМу, но сейчас этот итем уже не так хорош как в прежние времена

Для Свена, имеющего целью к лейту раскачаться в максимально жесткого дамагера и, соответственно, в основном, сосредоточенному на своем фарме, в средней части игры будут целесообразны уже другие итемы:

 Мидас - хорошо подходит для того, чтобы к лейту иметь перефарм по сравнению с вражескими керри, но его целесообразно собирать если только успеете его собрать в первые 10 минут игры

 Доминатор - хорошо подходит для Свена потому что в лейте весьма удачно апгрейдится до сатаника, который отлично подходит Свену за счет обеспечиваемого им имба-лайфстила и дополнительных +25 к силе

 Владимир - Свен не лучший кандидат, мягко говоря, на сборку этого итема, но иногда ситуация в игре развивается именно так, что именно ему приходится собирать данный предмет

Ну и, независимо от того, имеем мы ганкающего или фармящего Свена, в средней части игры ему однозначно хорошо зайдет такой итем как БКБ , поскольку  при включении своего ульта он становится для врагов как красная тряпка для быка и поэтому они так и норовят кинуть в него какой-нибудь стан или хекс.

Что можно собрать Свену в лейте:

 Тарасик - и хп значительно увеличивает, и силу, и дамаг с ульта, в общем предмет мечты для Свена

 Сатаник - еще один итем неплохо увеличивающий нашу силу, а еще дающий так полезный для дамагеров лайфстил

 Даедалус - хотя дает только чистый урон и, следовательно, никак не увеличивает наш урон с ульта, часто довольно неплохо заходит Свену за счет своих критов

 Алебарда - однозначно полезный итем почти для всех силовиков в лейте, мы - не исключение. Поможет своим уклонением против жестких дамагеров врага, да и увеличение силы, опять же, идет нам на пользу

 Бэтлфури - достаточно спорный для Свена итем поскольку у нас собственный сплеш даже лучше, чем сплеш, обеспечиваемый этим итемом, но иногда весьма неплохо заходит Свену. К примеру, если у нас в команде есть Магнус, то с помощью его ульта и этого итема мы даже вдвоем можем делать во вражеской команде -5

 Кираса - однозначно полезный итем в лейте, но дело в том, что иногда в команде есть более подходящие герои для его сборки, хотя Свен один из лучших кандидатов в Доте 2 для ее сборки

 МКБ - если играем против героев с уклонением, то это неплохой выбор (но помните что против пассивки Войда этот итем не работает)

 Мун шард - можно собрать 6 или 7 слотов для увеличения скорости нашей атаки

 Рапира - ну если играете ва-банк потому что другого способа затащить катку нет, то есть смысл затариться этим итемом

7. Техника


Анимация атаки
Анимация ударов у Свена достаточно проста, что позволяет с легкостью наносить последние удары по крипам. Однако восстановление анимации не радует, и к этому придется привыкать.

God Strength
- Когда сражаются все команды, а противники находятся в кучке, кастуем Ульт при них и бежим на них, вызывая у них панику. Они начинают бежать, вы болт, одного зацепило, приняли, уже легче.
- Если враги рассредоточены по всей карте, то лучше кастовать Ульт в тени, чтобы не тратить время и добить их с командой.
- Если ганг, то кастуем в тумане ульт и побежали, чтобы противник не ожидал такого урона.
- Доставляют удовольствие моменты, когда у вас оранжевые ХП, а у противника зеленые и он начинает вас атаковать. Естественно он планирует сорвать на вас фраг. Но не тут то было. Вы включаете Ульт, потом удар, еще один и он так уже не думает и пускается наутёк, но у вас же есть еще Болт =)

Когда кидать Stotm Bolt?
При гангах/убегании - это само собой. Но также важно при добивании вышек. Если у вышки осталось совсем мало хп, а рядом тусуется вражеский добивала (жаждущий добить свою вышку) - то непременно киньте в него болт в нужный момент чтобы самому добить вышку. Если враги кастуют опасные ульты, такие как у Кристалки, Энигмы, кидаем Болт и больше они их не кастуют.

Вышки/Рошан
Включаем Ульт с расчетом что успеем добить вышку и ждем, чтобы нанести ласт хит и вот +500 голда у нас в кармане.
Таже включаем ульт и идем убивать Рошана в паре с кем-нибудь, и опять стараемся нанести ласт хит  - в этом случае наша казна пополнится на 350 золотых

BKB + TP
Отличный способ спасти свою шкуру даже если вас гангают несколько врагов с дизейблами и станами. Отбегаем, включаем БКБ  и делаем тп  на базу.

8. Стратегия


Линия  - старайтесь стоять с союзником, лучше всего с рэнж героем. Хотя если с вами на линию попадет станер/дизейблер - то это будет просто чумовая связка и противникам по линии явно придется нелегко.
 

Соло - для Свена в большинстве случаев не рекомендуется, но если подходящих кандидатов в команде на эту роль нет - то идите смело. Просто фармитесь с бутылкой и будьте агрессивными. Если враг хорошо контролит или на линии стоят 2 или 3 героя, то лучше даже не пытаться контролить крипов, а держаться от них на безопасном расстоянии чтобы получать хотя бы опыт.


Ганк на вас - Если вы сами будете достаточно часто гангать, то на вас редко будут охотиться. Но все же если такое случится, то кидаем в харю врагу Болт, находим место чтобы укрыться и делаем ТП.


Мы ганкаем - Ганк со Свеном весьма веселый. Просто кидаем Болт и с союзником стараемся нанести как можно больше ударов под Ультой. Нападайте всегда со спины, чтобы нанести побольше ударов. Особенно отлично ганкать с рунами. Схватил в банку и побежал.


Фарм - Фармиться удобно на нейтралах с Great Cleave (сплеш). Не тратиться время на добивание. Стараемся фармиться там где на вас не нападут.

 
Пуш - Старайтесь собрать как можно больше крипов в одну кучу, чтобы быстро сплешем их раскидать и не задерживаться. Используем Ульт для фаст пуша.


5v5 Битвы (защита) - Просто следуйте за союзником-инициатором и включайте Ульт как только кого-то задизейблят(зацепят). Наносите по возможности максимум хитов, если хп мало, отбежали банкой хильнулись и снова в бой. Кидаете болт на самых противных врагов, которые портят всю картину.


5v5 Битвы (нападение) - Это очень схожая с защитой битва, только теперь у вас нету ни башен, горок, защищающих вас. Поэтому должен кто-то зацепить врага. Кто-то с дагером. Чтобы вы могли добежать и кинуть Болт.

9. Друзья и враги

Лучшие друзья

Станеры и дизейблеры (перечислю лучших для Свена)
 


Особенно удобен ваш мгновенный стан для Лины и Лешрака, уж они то после него не промахнутся своими станами, действующими с задержкой

Магнус - удобно соберет врагов кучу своим ультом, благодаря чему мы их сможем легко застанить своим болтом, а наша сплеш атака вместе с включенным ультом нехило их продамажит



 Дарк Сир - также любезно соберет врагов в кучу для нашего болта

Кунка - пока несколько врагов в стане от нашего болта этот парень неплохо надает им по шапке за счет своей сплеш атаки

Тини - с ним у нас получается очень жесткая связка на линии

Энигма - ее ульт для нас просто подарок

Генераторы маны



Худшие враги

Сжигатели маны



Лион вдобавок является и отличным дизейблером

По причине сжигания маны не очень приятны и те, кто собирает диффуз -

Дизейблеры



По этой же причине не очень приятны те, кто собирает следующие итемы
- превращает нас в бесполезную курицу

- выключает нас на время из боя

- дает неуязвимость к физ. дамагу
Категория: Гайды | Добавил: Admin (30.10.2015)
Просмотров: 4062 | Комментарии: 57 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 57
1   [Материал]
Урна, медалька и бф не нужны

0
2   [Материал]
Обоснуй почему. Я же вроде достаточно точно описал про их ситуативность и не советую собирать их Свену в каждой игре

3   [Материал]
Ну, про урну и медальку ты ничего такого не написал, наоборот то, что они отличные артефакты. Я думаю, что их должны собрать другие герои, а нам они ни к чему, мы должны уплотняться и собирать айтемы на дамаг. Бф вообще не нужен т.к мы и без сплеша неплохо наваливаем

4   [Материал]
Бф юзлесс, у нас есть родной сплеш
Соул ринг не нужен
Вместо статов качать warcry
Cвен+тини на линии? Только если свен саппорт, иначе не нафармят оба.

5   [Материал]
Согласен, вар край полезен в начале

0
7   [Материал]
ну один уровень реально полезен, не спорю. Но потом до середины игры выгоднее вкачивать статы, а не вар край. Об этом же во всех гайдах по Свену в сети пишут

0
8   [Материал]
Ну родной сплеш не повод для того чтобы его не улучшать с помощью бэтлфури. В старых версиях Доты героям с встроенным башем собирали же башеры чтобы улучшить их башерские возможности.
Соул ринг - я пока сомневаюсь, в некоторых гайдах в сети он все же есть

10   [Материал]
бф - выбросить деньги.
Так же как и соул ринг.

0
12   [Материал]
и почему же бф - это выбросить деньги? Он урона что ли не прибавляет или сплэш не увеличивает?

14   [Материал]
Просто другие слоты дают больше кпд

6   [Материал]
1) Почему то в описании пасивки ты, как обычно, акцентируешь внимание на фарме, но упускаешь то, что удачной тычкой по кор героям падают саппорты.
2)СО на свена - ну очень ситуативная вещь. Если я иду керри, то, зачастую, станчик могу вообще на 1 лвл взять, затем 2-3 статов, пару варкраев, клив, и домакшивать варкраи. Статы свену очень нужны, ибо он туп как бревно, да и плотность лишней для мили керри точно не будет. 2-й варкрай - это аж +10 брони, что на данной минуте, пока у врагов нету дезолей и кирас, уже не плохо. Ранний клив - потому что быстро появляется какой-то лл, хотя бы морбид, и свен идет косить леса и эншентов. Саппортящему свену наоборот, профитно максить стан и варкрай, потому что стан - это топ дмг на данной стадии, который он может нанести. Тут можно забиться брасерами/стиками/веточками+арканы, и проблем с мп не будет.
3)Фазы на свене смотрятся весьма не плохо, потому что это мили керри без блинков, и его кайтить ну очень легко.
4)Собирать два брасера свену - бред, гораздо лучше барабаны. Их можно и не только при плохом старте.
5)Но вообще я предпочитаю, в зависимости от команды и противника, либо фаст бкб+мом, либо фаст даггер+мом. Если в команде много контроля, то, в принципе, можно обойтись и без дагера, и просто идти и крушить. Если контроля мало - то велика вероятность, что без дагера нам вообще не дадут сделать тычку.
6)Армлет как-то ну совсем не сидит теперь.
7)Если берешь медальку - ап в соул крест.
8)Соул ринг на свене? срсли?
9)Мидас целесообразно собирать и на 20-й минуте игры, особенно саппортящему свену. Дагер+мидас до 20-й - это вообще шикарно.
10)Доминатор как таковой - юзлес, только сразу сатаник брать.
11)Дейдалус не просто неплохо заходит, это обязательный слот на урон.
12)Свен - один из лучших героев для сборки кирасы, пожалуй.
13)Муншард не упомянул.
14)В ряде случаев имеет место сборка абисала, потому что это стан по бкб, то - что очень надо свену.
15)Стоит упомянуть арканы для сапящего свена.
16)Бф - юзлес на свене.
17)Рапирку можно взять, особенно если игра ва-банк, потому что с одного крита с рапиркой в ульте свен может положить пару героев.
18)Раздел "техника" как то очень странно написан. Я б переименовал в "Для аутистов про аутистов", в первую очередь описание ульта.
19)Описание тактики в духе "что бы были деньги, идите и фармите крипов, и хорошо бы что бы вас не убили". Короче никакой тактики.
20)АМ - враг свена? срсли? Да этот крип в шесть слотов слетит от пары критов трехслотового свена.
21)Туда же ПЛ, не лучшая контра свену.

0
9   [Материал]
1. Добавил.
2. Да, вариантов СО для Свена много, но, на мой взгляд, я привел наиболее часто встречающийся.
3. Ну как бы у него стан дальнобойный есть чтобы противодействовать кайту (не то что, к примеру, ближний стан у Урсы), и вар край, позволяющий бегать быстрее. Да и в одиночку Свен редко ведь ходит.
4. Ну а если барабаны собрал кто то другой в команде?
5. Ну для опытных геймеров это норм, не спорю.
6. Ни на каких героях Доты 2? Может его скоро тогда апнут?
7. Солар крест добавил.
8. Хорошо, убрал соул ринг.
9. Ну саппортящего Свена я в гайде как то не рассматривал.
10. Доминатор +20 урона дает кроме лайфстила - для начального периода игры не так уж мало.
11. Но дамаг с ульты он не увеливает.
12. Добавил.
13. Добавил.
14. На мой взгляд уж слишком он для Свена ситуативен.
15. Не рассматривал в гайде такого Свена.
16. Не всегда. Иногда даже Фантомке собирают два бэтлфури.
17. Рапиру добавил.
18.-19. Странно, но эпично, с картинками прикольными ))
20. Антимаг ну ману вначале неприятно пожгет. А догнать мы его не в силах.
21. Фантомки нет у меня во врагах.

11   [Материал]
2) И далеко не самый хороший.
3) И что? Один стан с бешенным кд - такая себе контра кайту. Ты, видимо, просто не играл против тех, кто умеет кайтить.
4) Двое барабанов - тоже хорошо.
6) Я про свена говорил.
9) А зря, пожалуй самая частая роль.
10) Учитывая ульту - капля. Он профитен только что бы эншентов стакать, если ранних файтов не будет, иначе - МоМ однозначно.
11) И что? Когда ты выписываешь крит 1к+ это мало значит.
14) Ситуативен, но 6-м слотом очень часто заходит.
15) Повторюсь, зря.
16) В нормальных играх - никогда. Два бф имеет смсл собирать только эмберу, ну и в еденичных случаях - кунке, хотя я предпочитаю дейдалусы.
18) Я про технику, где нет картинок. И там написанна такая херня.
20) Какая разница, зато как керри он реализуется только в лейте, а в лейте свен сильнее.
21) ПЛ - фантом лансер.

0
13   [Материал]
3. Ну все равно по сравнению с Урсой его ведь гораздо труднее закайтить.
4. Как меня училили на экономике в институте - предельная полезность второго такого же итема сильно падает.
9. Ну и какой смысл брать саппортом Свена если гораздо эффективнее взять в саппорты, к примеру, Даззла или Кристалку.
10. Ну если бы МоМ только плюсы давала - то да, но ведь под ее активкой можно и по харе здорово получить.
16. Да я видел как Фантомка с двумя бф эффектно критов косит. Чем не профит?
20. Ну если он не даст ему качнуться то в лейте он будет уже слаб.
21. Фантом Лансер разве не самый сильный герой Доты? Об этом даже статья у нас на сайте была. Свен в лейте ему не ровня

15   [Материал]
3)Не сильно.
4)Не особо. На свене барабаны шикарны, потому что смотри предыдущий пункт.
9)Ну вообще то свен хорош как сапп. АоЕ стан, варкрай с тучей армора. И он актуален в лейте.
10)Бкб и дагер в помощь.
16)Потому что с другими артефактами она сильнее.
20)Эм. Ам не даст кому то прокачаться? Серьезно? Наркоман.
21)Свен его на изичах в лейте разбирает, как и других мили керри.

0
16   [Материал]
4. Хорошо, исправил в гайде про барабаны.
9. Как он без итемов может быть актуальным в лейте? Все равно ведь конкуренцию раскачанным керри не составит.
10. Ну это сбор целиком под ганги - когда же ты на сильные лейтовые итемы будешь фармить?
16. Два бф, пт и сатаник и Морта уже на высоте ))
20. Ну будет Свена в ранних замесах унижать и Свену уже будет труднее раскачаться.
21. Иллюзии рулят. Ну если только Шейкер ему поможет

17   [Материал]
9)Считается, что у вашей команды и без тебя есть раскаченный керри. А саппортящий свен выносит себе свой дагер, бкб, еще что-нибудь, и это уже много дпса в драке на его 16.
10)Ты о чем? При чем тут дагер+бкб и ганги?
16)И ее изи насилует любой двухслотовый рендж керри с сильверейджем.
20)АМ УНИЖАЕТ СВЕНА В НАЧАЛЕ ИГРЫ? ЧТО?
21)Не против сплеша, когда он одной тычкой в ульте убивает их все.

0
22   [Материал]
9. Что то слишком много он выносит для нормального саппорта. Откуда столько бабла то?
16. Не знаю где ты это видел, но я помню в своих играх в первой Доте тыщу раз видел что если Морта собирала этот набор, то ее уже никто не мог остановить. Не зря же родилась пословица что Морта всех убивает.
20. Ману ему жестко жжет, которой у Свена и так не хватает.
21. Ну если иллюзии с тарасиком (а так оно должно и быть), то мне трудно в это поверить

23   [Материал]
9. Ну вообще то изи, если мидас после дагера возьмет, то к лейту будет без проблем. НИкаких особеных артефактов, все дешевое.
16. Это работало на 1к аптб онли про. А так, в лейте, ПА и так не самый сильный герой, тем более после появления волшебного сильвер ейджа, а уж с таким билдом - так вообще бесполезный кусок.
20. Ты такой бред несешь. АМ не будет выжигать ману свену, потому что в начале игры он торопливо выфармливает бф, что бы достать его к 12 минуте, к 35-40 одеться в 6 слотов, пока свен одет в 2-3 слота, что бы были какие-то шансы против него. А если АМ в начале игры выжигает мп свену, то свен должен только радоваться, что играет против такого днища : 3
21. Эм, ну не верь, мне слишком лень считать до цифорки. Но это так и работает.

0
31   [Материал]
16. Чем же сильвер эйдж так жестоко Фантомку принизил?
20. Ну специально гоняться за ним он конечно не будет, но в замесах они же будут встречаться лицом к лицу.
21. Ну берем иллюзию 3к хп, которая получает 300% урона, то есть чтобы убить ее надо нанести ей 1к обычного урона - у кого из героев есть такой огромный удар с руки (если без крита)?

34   [Материал]
У Свена того же самого 400 урона легко под ультом. С даедалусом так и тем более с одной тычки иллюзий таких стирает с карты напрочь...

0
42   [Материал]
400 урона? Откуда? У него же ульт только на базовую силу действует.

44   [Материал]
Зайди в лобби и проверь просто рекомендуемый закуп - пт,кираса,тараска,криты,бкб и еще чего-нибудь, алебарда наверное... Сколько без ульта и под ультом

38   [Материал]
16) Ну как бы сильверейдж делает ее вообще бесполезным куском: ни критов, ни миссов, а по родным статам у нее тоже не особо.
20) В замесах смайлРоджер написал, что будет происходить. И вообще, сколько-нибудь адекватный антимаг если и приходит в замес до минуты 30-й, то только для того, что бы дать пару тычек и ульт, но уж никак не для того, что бы драться.
21) На этой стадии у свена в ульте сотни 4-5 урона + криты + лютый АС. три тычки, которые он нанесет за полторы секунды - и ВСЕ илюзии умрут. В принципе, как и саппорты. Как и половина ПЛа.

0
43   [Материал]
16. Криты же вроде не должны пропадать. А если это так и есть то скоро пофиксят этот итем. Нафига его такой вообще в Доту ввели.
21. Ну его как бы тогда вообще никто не мог бы остановить если бы так и было. Где баланс то?

45   [Материал]
Криты пассивка же, значит пропадает на 5сек...
Итак не могут, если нет ничего сквозь бкб... Либо всей командой шарахаются от него пока ульт не пройдет, либо отправляются в таверну...

48   [Материал]
16) Почему не должны? Пасивка? Пасивка.
21) Про остановить - читай ниже, я зря так распинался и подробно расписывал? Его остонавливает изи нормальная команда и рендж керри, при чем вообще на изичах.

0
49   [Материал]
Ну а если в команде есть Омни который на него иммун к магии вешает в бою - как враги тогда его смогут остановить? Получается что никак если он такой сильный

52   [Материал]
Серьезно? Дифуза, не?

53   [Материал]
Не, только ульт... Репел не очищается же...

54   [Материал]
Репел всегда очищался и очищается.

25   [Материал]
Ну давай посчитаем, раз такое дело.
1) Ульт Свена и урона у него под 200;
2) Жизнь в 1500 хп;
3) Маны ну где-то 400-500;
4) Теперь Магина. Пускай с бф и мантой даже. Урона пускай 200 тоже, не будем скупиться ибо там иллюзии+выжигалка;
5) Хп 900;
6) Маны 600 для полноты картины;
7) Считаем:
1500:200=7,5 ударов чтобы убить Свена
900:200=4,5 удара чтобы убить Магину
Даааааааааааааа, так прям выжигает аЦЦЦки что аж дохнет на 3 удара раньше...
Магина в драку даже не сунется либо отъедет сразу, а чтобы не отъехать отблинкуется после того как разок-другой тыкнет хоть кого-нибудь (Ага, "тыкнуть два раза хоть кого-нибудь за драку и на блинке свалить пока не сдох как жалкий крип" - Достижение разблокировано :D )

27   [Материал]
Ну ты забыл про варкрай, на ранней стадии игры АМ свена вообще не пробивает.
И свен, похоже, без ульта, раз у него 200 урона.

28   [Материал]
Это ж не лэйтовый расчет... Где-нибудь в середине... Уровни 14-ые там скажем или может даже пониже (я бы сказал 9-12, но бф-манта тогда не вписываются и тогда Магина опять в пролёте), да и цифры я брал примерные... Так что там особо много урона у Свена не будет пока что... Ну и так-то да, еще плюс броня с крика и тогда урона еще меньше будет по Свену...
Но суть объяснить Админу думаю и так сойдет... Надеюсь на это

29   [Материал]
Ну у свена на 14 лвле будет 300+ урона то будет, пожалуй.
Как я сказал, единственный шанс АМ против свена - то что ему дадут фрифарм и он выйдет в 6 слотов до 40-й минуты, и у них будет при этом стоять трон. Пожалуй единственный вариант.

20   [Материал]
4) Дать стан по площади, включить кучу брони на время драки, а при наличии аганима еще и кучей урона одарить союзников и напихать по самые не балуй под бкб, даже не имея артов на урон, при наличии уже и без того 2 кэрри (а Свен тут полукэрри эдакий)... Это мало то бишь?
20) Ага, Магина, с в лучшем случае 800-900 хп против Свена с уроном под 200 за тычку и кучей брони при не меньше чем 1.5к хп, этого самого Свена в драке унизит... Где такое вообще видел-то?

0
21   [Материал]
4. Откуда у саппа аганим? В 10% игр он его только соберет
20. Ну ману ему все пожгет и он станет малополезным в драке

24   [Материал]
4. Бывают саппы равные, а бывают четвертой и пятой позиции. Когда сапп пятой позиции покупает все варды, то четвертый может собрать мидас, и со временем по фарму обойти оффлейнера. Опережаю твои комменатрии, обычно саппорты, чьи фармящие скиллы ты расхваливаешь, относятся к героям пятой позиции, и в таком фарме не нуждаются. К четвертой позиции в основном относятся всякие свены, лины, шейкеры, алхимики, иногда какой-нибудь вд.
20. Больше бреда, пожалуйста.

0
32   [Материал]
Ты и Алхимика в саппы записал? Куда катится Дота

37   [Материал]
Алхимик после последнего нерфа ну очень слаб на керри. Только если на миду собирает радик к 8-й минуте, то можно играть.

0
39   [Материал]
Что то я подзабыл что же так сильно Алхимику пофиксили?

47   [Материал]
У него ульт не дает дополнительные хп.

0
50   [Материал]
и всего то, главное чтобы скорость атаки и реген хп в ульте имбили как и прежде, а хп не хватает - тараску купил и все норм.

51   [Материал]
Это очень большой фикс. На ранних лвлах он очень легко убиваем, а сам - довольно бесполезный кусок, как керри. Его надо нянчить.

26   [Материал]
Да даже и без аганима накидает за обе щеки.
А на ману ему уже посрать так-то, если уже все прожал, прокидал и прокричал... Ибо всё на довольно долгом откате, а оставшаяся еще мана - хорошо если на еще 1 стан и/или броню хватит вообще... Это если понадобится еще...

18   [Материал]
Цитата
Тини - с ним у нас получается очень жесткая связка на линии
лол, а фармить кто будет?

19   [Материал]
Ну если саппортящий свен - то в целом нормально, но учитывая, что админ описывал керри..

30   [Материал]
А вообще, пожалуй, в гайде я бы все же сделал упор на свена саппорта. Если ты поинтересуешься, то узнаешь, что на про сцене свена как керри вообще практически нету, я очень давно не видел. Так же как и наикс, в принципе. Они оба потенциально способны наносить тонну урона, но я уже упоминал, что свен - милли керри, а потому контрится любым сфом/потмой/рдд керри и любым дизейблом по бкб + еще одним простым дизейблом. И если его брать как хк, он такой будет фармить всю игру, а потом в замесе вполне может даже не ударить, имея кирасу, сатаник и бкб. Я уж не говорю о том, что команда врага вообще может взять всяких квоп, виверов (кстати, пожалуй вивера стоит добавить в главные враги), врок, потм, дсов, и свен будет грустно бегать из стороны в сторону всю драку. Нет, конечно, если в команде есть какая-нибудь энигма или магнус, то свен может сделать пару ударов в бх, и этого может вполне хватить что-бы выйграть драку, а в ряде случаев и игру - но делать ставку на это слишком рискованно. А уж в лейте он вообще становится очень слаб, бкб уже пять секунд, у врага точно есть алебарда, какие-нибудь госты, фс и прочее...
В общем примерно по этому брать свена на роль главного керри команды - не очень хорошая идея. Ну да, на 2к заедет, я сам в те времена, когда хотел набить себе рейта, скатал несколько игр на свене, и изи побеждал, если ластпикал. Но все же в сколько-нибудь нормальной игре он очень слаб, как хк.

0
33   [Материал]
По твоим рассуждениям получается что все мили герои, у которых нет блинка, не годятся на роль главного керри потому что их все равно легко раскайтить?
Этот гайд уже кардинально переделывать поздно. Может кто то в будущем напишет гайд про Свена-саппорта если уж он так хорош на этой роли

35   [Материал]
Не переделывать, а ввести 2, скажем так, главы. Или части, не суть... 1 - кэрри, 2 - саппорт...

0
40   [Материал]
ну если кто-нибудь может написать в текстовом виде часть про свена-саппорта, то я могу добавить это в гайд, но сам я такой раздел не потяну

36   [Материал]
Да, по моим рассуждениям - именно так и получается. Ну еще есть сплитеры, это немного другая история. Но вообще - так и есть.

0
41   [Материал]
А что думают про по поводу таких керри?

46   [Материал]
Примерно это и думают, и такие керри на сцене очень редко появляются.

55   [Материал]
Щас стали свена вообще по другому собирать

56   [Материал]
щас гайд не оч популярен ,так как сейчас свеном на 6 лвл идут в лес,а соотвествено максят сплэш а не стан,да и урна на нем не самый частый предмет!

0
57   [Материал]
Ну гайд давно не обновлялся, не спорю

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Люк Валонфорт перед встречей с Артесом - обновление 2024 (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании (7)
Помните ли вы день когда Артас перешел на темную сторону (21)
У кого дома еще хранятся эти диски? (16)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0