Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Атропосу (Atropos, Bane Elemental)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [126]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Создание атмосферы в редакторе карт Warcraft 3 (3)
[Создание карт]
Просмотров: 3336
Объясняется что такое атмосфера и как ее создать
Случайная картинка
Тод-мечтатель

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 351058
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 149809
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142484
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 138001
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128474
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125555
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107659
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106315
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103473
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Атропосу (Atropos, Bane Elemental)
Гайд по Атропосу для версии Доты 6.83. Atropos в доте один из лучших саппортов, скиллы которого актуальны на протяжении всей игры, также за счет своего ульта может не плохо киллить противников. К сожалению его редко пикают в пабе, но при правильном управлении и раскачке способен оказать команде неоценимую помощь.


1. История героя



Атропос (Atropos) - стихийная сила олицетворяющая кошмары и страхи этого мира. Его появление вселяет во врагов ужас,
а их страх питает силы его: Атропос исцеляется иссушая души врагов своих. Вселяя в своих врагов ужас, он также
подрывает их боевой дух. Атропос наслаждается, насылая на врагов кошмарный сон, тем самым выводя его из строя.
При необходимости он может вселить часть своей души во врага, эффективно обездвижив его, наполняя душу болью и отчаянием.
Atropos, одним словом - это сам Страх.


2. Характеристики героя:


 Сила - 22 +2.1
 Ловкость - 22 +2.1
 Разум - 22 +2.1
Атака: 55-61
Броня: 4
ХП: 568
МП: 286
Скорость передвижения: 315
Дальность атаки: 400

Что мы видим - хорошие суммарные начальные показатели и их прирост, правда для мага мы явно не блещем интеллектом.
Неплохая начальная скорость передвижения, показатель урона с руки и брони. Из-за хорошего прироста силы для мага
не будем чувствовать себя ущербным в плане хп, в отличие от большинства магов.

3. Плюсы и минусы героя:

+ Можем долго стоять на линии за счет своих скиллов
+ После 6-ого уровня нас сильно начинают бояться
+ Можем спасти от смерти как себя, так и союзника
+ Может взять в замесе на себя 2-3 героя
+ Встроенный хил
+ Скиллы не теряют актуальность на протяжении всей игры
+ Неплохая начальная скорость передвижения


- В начале чувствуется не хватка маны
- Channeling ульт
- Ужастная анимация атаки
- Сложен в управлении (все 4 скила активные)


4. Описание способностей

[E]nfeeble - существенно снижает способность вражеского юнита участвовать в битве, снижая наносимый им урон в течении 20 секунд.

1 Уровень - снижение урона на 30;
2 Уровень - снижение урона на 60;
3 Уровень - снижение урона на 90;
4 Уровень - снижение урона на 120.
Продолжительность - 20 сек.
Перезарядка - 10 сек.
Манакост - 95/105/115/125.
Дальность применения - 1000.
Начиная с Доты 6.75 данная способность не диспелится
 
Комментарии: Скилл который хорошо контрит вражеских дамагеров в миде, и сущесвенно понижает их потенциал атаки с руки в лейте, правда данная способность практически бесполезна против героев которые киллят не с руки а с прокаста. Также весьма впечатляет дальность применения данного скилла.

 [B]rain Sap - питается жизненной силой вражеского юнита, поглащая некоторую часть его здоровья.

1 Уровень - ворует 90 хп;
2 Уровень - ворует 160 хп;
3 Уровень - ворует 230 хп;
4 Уровень - ворует 300 хп.
Перезарядка - 14сек.
Манакост - 125/150/175/200.
Дальность применения - 600.

Примечания:
- тип урона: чистый
- добавляет Атропосу полный запас воруемого хп (в зависимости от уровня прокачки) независимо от того сколько хп было у цели

Комментарии: Именно этот скилл позволяет нам долго и уверенно стоять на линии и нюкать врагов, отняли у него хп
и восстановили себе. Хочется подчеркнуть что данная способность отлично комбинируется с соул рингом.

Nigh[t]mare  - погружает юнит в кошмарный сон наполненный ужасающими кошмарами. Юнит получает 20 урона в секунду. Если юнит будет атакован во время сна, он пробудится, а атаковавший его погрузится в сон вместо него.



1 Уровень - засыпает на 4 сек. 20урона в сек.
2 Уровень - засыпает на 5 сек. 20урона в сек.
3 Уровень - засыпает на 6 сек. 20урона в сек.
4 Уровень - засыпает на 7 сек. 20урона в сек.
Продолжительность - 7 сек.
Перезарядка - 16/15/14/13 сек.
Манакост - 165.
Дальность применения - 500.

Примечания:
- тип урона: прямое удаление хп
- этот скилл может дамажить и наших союзников (то есть им можно добить союзника если в этом есть необходимость)
- цель под действием данного спелла просыпается от любого полученного урона
- в первую секунду действия этого спелла цель неуязвима
- начиная с Доты 6.76 Бан может сам разбудить себя ото сна от способности Nightmare

Комментарии: Отличный скилл для ганков и спасения от них себя и союзника, также позваляет задержать (а иногда даже и убить) убегающего врага с линии с красным хп что позваляет его спокойно добить. В массовом замесе выводит 1 вражеского персонажа из боя аж на 7 секунд. Скилл полезен на всех этапах игры. На спящего персонажа можно использовать магию, при это он проснется а герой использовавший магию не впадет в сон.

[F]iend's Grip - использует темную магию для захвата врага и нанесения ему тяжкого урона. Они оба не могут двигаться и атаковать в течении 5 секунд. Вытягивает из цели 5% от максимального количества магии в секунду.



1 Уровень - Наносит 100 (155) урона и крадет 5% (10%) от максимального количества маны в секунду. Продолжительность 5 (7) секунд.
2 Уровень - Наносит 155 (215) урона и крадет 5% (10%) от максимального количества маны в секунду. Продолжительность 5 (7) секунд.
3 Уровень - Наносит 215 (270) урона и крадет 5% (10%) от максимального количества маны в секунду. Продолжительность 5 (7) секунд.
Перезарядка - 100 сек.
Дальность применения - 625.
Манакост - 200/300/400.

Примечания:
- тип урона: магический
- если использовать этот спелл на иммунного к магии юнита, то юнит не будет двигаться (будет находиться в дизейбле) и будет терять ману, но не будет терять хп
- является channeling (прерываемым) спеллом
- в скобочках указаны значения с использованием аганима . Также с собранным аганимом любой, кто атакует Bane во время каста ультимейта подвергается эффекту Nightmare текущего уровня

Комментарии: Вот и он - наш грозный ульт. После сбора аганима урон по цели с учетом вшитого 25% сопротивления геров к магии, на максимальном уровне прокачки скилла составляе 1215, неплохо не так ли? При встречи 1 на 1 с каким нибудь хилым магом или ловкачем после применения 2 скилла от ульта он обычно сразу умирает. Но сила нашего ульта не в уроне (хотя конечно его значение очень радует),а в том что он является очень хорошим дизейблом, кинули врага в ульт а союзник разрывает его эти 5 секунд на части. При хорошей согласованности действий с союзником по линии после получения 6 уровня обычно происходит -2 (ну или если не повезло -1) во вражеской команде.
Самым большим недостатком нашего ульта является то что он прерываем.

5. Скиллбилд

Первый (через Nigh[t]mare), стандартный скиллбил для Атропоса, именно его чаще всего можно найти в сети.

1. Nigh[t]mare
2. [B]rain Sap
3. [B]rain Sap

4. Nigh[t]mare
5. [B]rain Sap
6. [F]iend's Grip
7. [B]rain Sap
8. Nigh[t]mare
9. Nigh[t]mare

10. [E]nfeeble
11. [F]iend's Grip
12. [E]nfeeble
13. [E]nfeeble
14. [E]nfeeble

15. Статы
16. [F]iend's Grip
17-25. Статы




Второй (через [E]nfeeble), хорошо подходит когда во вражеской комманде много дамагеров с руки. На ранних стадия игры
[E]nfeeble способен снять если и не весь, то почти весь показатель урона противника.

1. Nigh[t]mare
2. [B]rain Sap
3. [B]rain Sap

4. [E]nfeeble
5. [B]rain Sap
6. [F]iend's Grip
7. [B]rain Sap
8. [E]nfeeble
9. [E]nfeeble
10. [E]nfeeble

11. [F]iend's Grip
12. Nigh[t]mare
13. Nigh[t]mare
14. Nigh[t]mare

15. Статы
16. [F]iend's Grip
17-25. Статы




6. Итемордер
Что собирать Атропосу

Берем с собой на линию рецепт соул ринга , кольцо регенерации  и танго , далее в боковом магазине покупаем соби маск  и у нас в итоге получается соул ринг . Теперь мы без потери хп можем начать доставать оппонентов по линии своим [B]rain Sap .
Далее одним из первых итемов покупаем сапоги  которые в дальнейшем апгрейдим в Арканы . Таким образом на начальных стадиях игры мы решаем вопрос с недостатком маны. Далее фармим на пойнтбустер , он нам в последующем пригодится в сборке аганима . Т.к мы саппорт, будем идти в сборку меказма - немного статов, аура регенерации и масс хил. Теперь можно приступать к сборке некрономикона , который даст нам статы и двух мощных покемонов которые изнасилуют противника за время действия ульта, да и крыс невидимых палить будут.
После собираем до конца аганим . В итоге мы получаем с данной сборкой масс хил, востановление маны, 2-х покемонов неплохо контрящих магов и невидимок, а также хорошо дамажащий ульт. С такой сборкой на 25 уровне у нас будет 2687 хп и 2103 мп. Если игра зашла в глубокий лейт, то продаем соулринг  а в оставшиеся 2 слота берем хекс  и шиву  (+ еще 1 дизейбл, активка и пассивка от шивы), арканы можно заменить на тревелы .

Что еще можно собрать Атропосу:

 БКБ - Чтобы не сбивали ульт.

 Лотар - Делаем ульт, включаем лотар. Вуаля, мы в инвизе во время действия ульты! Можно сказать, некая альтернатива бкб, но контрица сильно!

 Пайп - Неплохо поможет команде в защите от злых нюкеров.

 Урна - Немного силы, много лечения, а также реген маны.

 Орчид - ну если уж очень сильно нужен команде сайленс.

 Ветерок - лишним дизейбл не бывает.

 Форс стафф - прибавит нам мобильности.

 Барабаны - также хороший саппортовский итем, но на атропосе встречается не часто.

Veil of Discord - увеличивает наносимый врагам магический урон, но опять же очень реко встречается на атропосе, обычно только в тех случаях когда в комманде есть мощные нюкеры типа зевса, лины, лешрака и т.д.




7. Тактика игры

Начало
Атропос обычно оставляет центр более подходящим кандидатурам и идет на одну из боковых линий, тем более нам нужны магазины. Сначало стоим непринужденно, особой агресии не проявляем, но после сборки соулринга начинаем использовать [B]rain Sap  по кулдауну.
Начинаем вести агрессивную игру. Если союзник по линии не ложает, то велика вероятность сделать лишний килл. После получения 6 уровня мы просто обязаны забрать вместе с союзником хотя бы одного из врагов. Тактика элементарна - кинули одного в сон, второго в ульт и тут уж дело за союзником. Сделали -1 и пытаемся загнобить вышедшего из сна второго врага, даже если и не сделаем килл то к фонтану он точно побежит радостно.

Мид
Участвуем во всех замесах команды, посылаем обязательно в сон станера, если такой присутствует, ну а если же станеров нет, то под сон должен попадать самый опасный враг, ведь 7 секунд дизейбла это очень много. Кидаем [E]nfeeble на героя который преимущественно  наносит урон руками, а не кастами. Находим подходящую цель для ульта. При грамотном контроле мы можем превратить замес 5 на 5 в 5 на 2.5 (сон, ульт и [E]nfeeble).
Также не стоит забывать и про фарм, так как скорость его у нас невелика придется очень постараться. Помогаем по максимуму раскачаться жестоким керри, отдаем им киллы, лечим, подставляем себя под удар (уж лучше лишний раз умрем мы, а не керри).

Лейт
Тут уже наша команда будет очень признательна нам если мы к этому этапу игры соберем хекс , шиву  и некрономикон 3 уровня . Эти артефакты окажут неоценимую помощь нашей команде, также не забываем как и в мидгейме контрить вражескую команду в замесе. Правда к этому этапу игры контроль Атропоса еще больше усложнится, за счет активных итемов, и наших вшитых скиллов (поэтому не советую брать данного героя новичкам).

8. Друзья и враги

Друзья:



1. Жестокие нюкеры, типа Зевса , Тинкера , Лины , Лешрака  - пока мы держим противника в ульте они уничтожат его.
2. Керри, типа Траксы , Найкса , Войда , Випера , Урсы , Троля , Морты  - тоже самое что и выше.
3. Пудж  - кинули в сон и он уж крюком точно не промахнется, дальше дело уже за ним.
4. Мирана  - тоже, что и с Пуджом.
5. Обливион  - мы ульт, он ульт дальше думаю пояснять не стоит.
6. Витчдоктор , Виндранер  - тоже, что и с Обливионом.
7. Течис - мы сон, а он подбегает спокойно и суицид - все гениальное просто ))

В общем это еще не все, а только основные наши друзья, правильнее будет сказать что Атропос всем друг.

Враги:



1. Сирена , Лансер , Терроблейд , Нессай  - кого кинуть в сон, кого в ульт? А, так я уже умер:)
2. Все герои с молчанием, типа Траксы , Балы , Сикера , Сайленсера  и в особенности Дум  - он кинул в начале замеса на нас ульт
и тут уже мы ничем не поможем команде.
3. Рубик  - украдет у нас ульт и вот уже наша команда страдает от нашего ульта.
4. Неруб  - будет постоянно выжигать ману, а в миде легко закилит с прокаста, правда в лейте он для нас уже не так страшен.
5. Панда  - растроится и тут уже будет нужен весь наш прокаст чтобы чисто законтрить этого героя.
6. Омни  - без комментариев.
7. Найкс  - за время действия своего вшитого бкб разорвет нас на части.
8. Антимаг  - но только при собранной манте, так он для нас просто мясо.

9. Реплеи

Игра, в которой наш модер Тимикс неплохо играл Баном, также весьма прикольно использовал летучую куру (Дота 6.76с, патч 1.26) - реплей с Атропосом

Гайд написан: Rostov-tm
Оформил: Admin
Категория: Гайды по героям | Добавил: Admin (27.08.2012)
Просмотров: 25920 | Комментарии: 93 | Рейтинг: 4.3/3 |
Всего комментариев: 931 2 »
1  
Спасибо огромное админу за оформление моего гайда!!!!!!!!!!!!!!! :D Если что все гневные возгласы и критика в мой адрес :D Но прошу не судить меня строго эт мой первый гайд)

4  
мне пришлось за тебя еще и примечания к скиллам с плейдоты перевести, как то поленился ты немного это сделать ))

6  
меня наверное все засмеют но что такое плэйдота????

21  
playdota.com - официальный сайт Айсфрога, насколько я понимаю самая достоверная инфа о способностях героев только там

14  
а меку не поздновато нет?

30  
так она и собирается на начальных стадиях игры сразу после соулринга, арканов и пойнт бустера

73  
мека идет после арканов сразу, можно и до, но только не атропосу.

2  
Теперь можно приступать к сборке некрономикона , который даст нам статы и двух мощных покемонов которые изнасилуют противника за время действия ульта

3  
убило вообще XD

5  
Гости, вы бы зарегались, и рекламы всплывающей тогда бы не видели, и проверенными я могу сделать чтобы вам защитный код при добавлении комментариев не вводить

7  
админ, лучше бы писали гайды как раньше, 1 раз в 2-3 недели стоящие, а не штудировали лишь бы что (я не про данный гайд)

23  
ну пара не очень удачных гайдов (я думаю со временем мы напишем им гайды на замену), которые появились недавно у нас на сайте, не повод считать все гайды, добавленные к нам на сайт в последний месяц, плохими. Я сейчас больше пишу только из-за того что просто появилось немного больше свободного времени. А если мои гайды и стали чуть хуже чем мои старые гайды, то это только из-за того, что остались герои, которыми я играю не очень хорошо, но все равно перед написанием каждого гайда я анализирую несколько гайдов в сети по данному герою

74  
ты только комменты к этим гайдам читать не ленись, а то на анал лизируешь еще ;)

8  
Да гайд хорош! Молодец! Да согласен у него анимация атаки не очень. Да кстати, знаю за него прикол. Если собрать аганим и еул то торнадо на себе будет фиолетовым. Это 1 из моих любимых геров. Ему еще в др очень хорошо ам идет, да и во враги)

9  
А да еше можно усыпить вышку. Вешаем сон на крипа в момент удара вышки.

10  
усыпыть вышку это прикол на попробовать но как то с трудом верится здание заснет :* :*

22  
уснет если ты ей еще вслух споешь "баю, баюшки, баю" ))

31  
ага и "покажешь спокойной ночи малыши")

11  
Хороший гер я его беро против тини и некоторых дамагеров.Это геру десолятор(коса) нужна,отлично смотрится

32  
зачем нам дезоль?мы не дамагер для нас есть более актуальные саппортовские итемы !

75  
Против тини берешь? Пфффф. Тини обоссыт твоего атропа только в путь.

12  
Хоть анимация атаки и ужасна, но у меня все-равно хорошо получается ластхитить крипов :D

33  
так я же и не писал что ластхит крипов не возможен, поиграешь пару , тройку игр за Атропоса и будет норм получатся, но со снайпом, райзером и т.д. ему не сравниться

13  
В описание 1 скила может не "снижая наносимый им урон...." , а " снижая наносимый ими урон". А то получается что снижается урон по ним, а не у них

24  
там же речь идет про одного юнита, вроде все правильно получается

29  
Получается несколько смыслов у слова, мож его лучше вообше убрать, оставить "наносимый урон снижается..." и т.д

34  
да эт я просто букву "и" недопечатал наверное :D косяк)

15  
ИМеннр атропом у меня получается хорошо ластхитить и можно не боюсь одномму ходить ну если какой нибудь мурлок придет можно ваще его убить.Был такой случай я очь хорошо мурлоком играл к 20 минуте токо узнал что у них есть атроп и пошли мы его гангать он моего друга в сон а меня ультой убил))) :D

76  
у тебя в инвентаре наверное только пт на агилити было?

16  
это мой один из самых любимых геров, правда я его качаю и собираю своеобразно....и играю в пабах.
качаю его так: через высасывание жизней и плюсики пока до конца не прокачаю, начиная с 8 лвла качаю сон и понижение урона
При такой раскачке особых проблем с манной нет и с хп тоже.
первым артом собираю костыль на силу и аганим.
Дальше все по ситуации в зависимости от противника
Этот перс до лейта убивает все живое, активно танкую (хп у него норма), гангаю (высасывание + ульт + высасывание = килл любого), в лейте уже по тяжелей, хп у врагов возрастает и с прокаста не всех получается убить, но к этому времени сон 7 сек и уменьшение урона100%

27  
100%? 100 единиц, не?

35  
правильно, 100 ед. а не сто процентов, то есть если у юнита атака 200 например то у него не будет от данного скилла
-200 к атаке, а все равно минус сто, я поэтому и писал что в лейте он понижает потенциал дамагеров, если бы скилл давал 100% понижения урона то это имба была бы :D атропос тогда бы с легкостью делал таких героев как урса морта троль и т.д. вот веселье бы было :D

36  
я тоже в пабах сейчас играю, так как команда наша разъехалась по стране после выпуска, бывает что только с другом в одну комнату и игру заходим и играем вместе)но даже в пабах есль герой саппорт то я качаю его в саппорта)

17  
забыл еще написать, ему идеально подходит соул ринг, до 3 лвл нам и своей маны будет хватать, а при прокачке высасывания жизней 2 уровня 160 хп мы восстанавливаем, а теряем при юзание кольца 150, тоесть мы в плюсе, а врагу очень не сладко.
Атропусом легко можно взять фб, если враг плохо знает нашего перса: например на руне до ее появления вы сталкиваетесь с врагом, любым даже с кентом стойте и бейте его с руки не юзая магию, урон у всех почти одинаковы и хп примерно тоже и когда у вас и у противника мало хп, высасываем его жизни и враг сдыхает!

18  
мы абсолютно для всех хороший друг, враги наши: БКБ, те у кого есть сало, ну и линка (хотя главно ульту не просрать)

19  
только что посмотрел скиллбилд, оба начинаются с прокачки сон....можешь пояснить зачем он ему нужен на 1 лвл?
У тебя есть имба скил, который наносит урон врагу, а тебя хиляет!!!!

25  
это наверно для того чтобы спастись от возможного ганга в самом начале игры

26  
Не только, есть связка течис (через суицид)+атроп (через сон), которая запросто может сделать фб.

37  
именно :D во первых если против нас сильный лайн и у людей руки прямые они не будут ждать высоких уровней для фб а будут пытаться сделать ее сразу, до 2 лвл ты можешь и не дожить, ну или твой союзник) + есть еще одна тема, в пабе конечно такое не встретишь но на кв бывают с начала игры трипллайны, и они именно и направлены на быстрый килл противников и пронос линии, также и связки можно мутить со сном как написали выше, поэтому на 1 лвл мастхэв сон!!!!!

50  
Только ты течиса не добавил в союзники)

53  
сорри)эт рально косяк)))за время ульта или сна он минами все нашпигует ну или суицид сделает))))админ может поправишь немного??? :D

63  
сейчас добавлю

77  
:* смешной ты

20  
Классный перс особенно в миде когда собрал Аганим играть им одно удовольствие

28  
Стоит добавить, что если против тебя на линии стоит Разор спамить 3 спелом нежелательно из-за пассивки Разора. Это относится и к другим спамерам типа Зевса, Бристлбэка и т.д. так что его (Разора) можно смело записывать им во враги.

38  
Разер во враги только из за пассивки?не эт бред!у него даже хп не хватит чтобы пережить наш прокаст а то хп которое мы потеряем из за пассивки востановим 2 скиллом!!!!!

39  
Я обычно макшу 2 спел а потом только 3 и 1 также стараюсь после аркана как можно быстрее собрать аганим

42  
да зачем ему аганим сразу после аркан?Пойнтбустер да купить можно хп и мп за 1200 голды, но не стоит забывать что мы саппорт, мекка для нас и команды важнее на ранней стадии, сила нашего ульта не в уроне!вчера играли с другом я урса он атропос, ситуация с ультом была как с сеткой расты!бешенная связка, только в отличии от расты он вначале второго оппонента в сон кинул в итоге -2 во вражеской команде после 6 лвл атропоса

40  
Пробовал фишку с усыплением вышки, не получалось что то. Вышка бьет крипа, я на него кидаю сон, вышка сразу переключается на другого

41  
Во враги я бы записал всех, кто собрал БКБ. С руки Атроп плохо бьет

43  
и что , что он бьет плохо????он САППОРТ сколько еще раз нужно эт повторять? :D при включенном бкб ульт все равно держит вражину в неподвижном состоянии, для тимы этого времни хватит чтобы загнобить героя под ультой!)))так что бкб не сильно нас контрит

44  
Да, БКБ ульт не контрит, но он контрит все остальное:еще один дизейбл, нюк-хилку и полезный дебафф

45  
учитывая что бкб включают незадолго до нападения уже теряется пара секунд его действия, время ульта с аганимом 6 сек. без 5 сек., итого враг входит в ульт в состоянии бкб а выходит уже нет, можешь делать с ним что хочешь - кинуть в сон и убежать или кинуть в сон снять жизни нюком и задебафить остальное за командой)БКБ антропоса контрит только в том случае если ульт на перезаряке!БКБ это полезный итем беспорно!, но не стоит думать что если против нас маг то бкб мастхэв!да и атропоса можно очень редко выловить в одиночку. если союзник не дурак он прикроет и когда закончиться время действия бкб враг будет разодран в щепки :D

46  
Это только в кв саппорт а в пабе может сойти и за хирокиллера 0:)

55  
даже если в пабе никто и не скажет тебе спасибо за то что ты прокачал саппорта, все равно это актуальнее, ведь цель игры не набрать как можно больше киллов, а снести финальное здание)))

47  
Ну это надо пробовать в версии 6.70 получалось. Нужно в сон в момент удара.

48  
Ну так бы и сказал :D

49  
Может я ошибаюсь, но почему ам для нас мясо?

54  
а что он без манты сможет нам сделать????с хп у него не айс, он к нам блинканулся мы делаем прокаст он труп, не забывай также что наш ульт магию высасывает)к тому же его неплохо наш первый скилл контрит, а вот с мантой он нас разорвет, поэтому я и написал так :D но он во врагах,правда с пометкой, заметь это!)))

51  
Ростов, ты на стороне Атропа) Ты вот пишешь что враг все равно будет в дизейбле, а за это время твой союзник надает врагу люлей, но ситуация то неравноправная, получается 2х1, а таком случае конечно БКБ особо ничем не поможет. Но давай представим другую ситуацию, равноправную, где врагов и союзников поровну. Допустим 1х1. Враг врубает БКБ, в итоге ульта становится бесполезной (ну если прикалывает просто постоять маленько спокойно то конечно можно и кинуть на врага), остальная магия тоже бесполезна, а ведь наша ульта еще и отлично дамажит и сосет ману.. Вывод: БКБ законтрило Атропа.2х2 допустим. Тут уже у ульты появляется польза, можно кинуть на врага который может кильнуть твоего союзника 1 на 1. В итоге ты с врагом выключаешься из замеса на 5сек, твой союзник навешал тумаков вражине, вдвоем уже запинали того который проснулся, но все же ульта действовала намного хуже чем при полном эффекте. В любом случае при БКБ даже в замесе 5 на 5 ульта контрится, вы с врагом просто выключаетесь из боя, 4 на 4 получается, а без БКБ ты бы еще и нехило врага подранил и маны высосал. Вообщем я клоню к тому, что играя отропом и увидев у врага БКБ ты рад не будешь, БКБ контрит Атропа, так что во врагом я бы все таки этот итем записал)

52  
Если ты ультанёшь, например, в морфа, то ты вырубишь не просто 1 героя, а основной дамажащий потенциал врагов (если взять в пример какую нибудь профессиональную игру).

56  
как же я рад что кто то со мной согласен и думает как я))))lyk ответь ты хоть раз играл на кв а не в пабе????

57  
Нет, я пабер, и не думаю что КВшник извлечет что то из этих гайдов, они для новичков, которые в свою очередь играют в пабских играх.
unstoppable. Конечно, ты прав, но гораздо лучше бы было если ты у того же морфа пол хп ультой снял, не так ли?
Почему вы не можете согласиться с тем что БКБ делает практически бесполезным Атропа в замесе?)) Все 4 скила у него активные, а из за БКБ остается считай половина скила, обычный дизейбл, как хекс (подольше правда), да и кинув хекс ты можешь эти несколько секунд что то делать, при ульте ты тоже выключаешься.
Если вы считате что БКБ для Атропа не так опасен как для других магов, то почему бы не написать во враги что то вроде "от части контрится противниками собравшими БКБ, но не так сильно как остальные маги"?

58  
то есть ты хочешь сказать что мой гайд бесполезен для паба?????

70  
Пол-не пол, а хп он восстановит запросто)

71  
это уж точно))))с его то скоростью атаки и собраным доминатором, ну или просто за счет перекачки)))

59  
Я как раз хочу сказать что твой гайд очень полезен для паба, для новичков, а не для КВшников.

60  
ну спасибо хоть на этом :D но я так понимаю что по поводу БКБ мы так и не сойдемся во мнениях)

61  
Напиши "от части контрится противниками собравшими БКБ, но не так сильно как остальные маги". Ведь это так, и спор закончится))

62  
эт надо уже админа просить с глазами кота из шрэка :D админ плиз добавь что контрится БКБ отчасти но не так сильно как остальные маги)и про связку с минером)))плиииззз

64  
про минера добавил, а где про БКБ лучше добавить?

67  
давай в разеле врагов внесем еще один пункт, те кто собрал орчид из за сайленса и частично нас контрят герои собравшие БКБ, когда ульт на перезарядке, а когда он не на перезарядке то будет являтся просто дизейблом, ну как то так :D

69  
не очень понял что то, ты лучше напиши мне в лс кусок текста как он должен звучать в гайде, я вставлю

72  
ок)

1-30 31-37
Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Некоторые "исторические" картинки с форума нашего сайта (2)
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (5)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (31)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0