1. История героя
Атропос (Atropos) - стихийная сила олицетворяющая кошмары и страхи этого мира. Его появление вселяет во врагов ужас,
а их страх питает силы его: Атропос исцеляется иссушая души врагов своих. Вселяя в своих врагов ужас, он также
подрывает их боевой дух. Атропос наслаждается, насылая на врагов кошмарный сон, тем самым выводя его из строя.
При необходимости он может вселить часть своей души во врага, эффективно обездвижив его, наполняя душу болью и отчаянием.
Atropos, одним словом - это сам Страх.
2. Характеристики героя: Сила - 22 +2.1
Ловкость - 22 +2.1
Разум - 22 +2.1
Атака: 55-61
Броня: 4
ХП: 568
МП: 286
Скорость передвижения: 315
Дальность атаки: 400
Что мы видим - хорошие суммарные начальные показатели и их прирост, правда для мага мы явно не блещем интеллектом.
Неплохая начальная скорость передвижения, показатель урона с руки и брони. Из-за хорошего прироста силы для мага
не будем чувствовать себя ущербным в плане хп, в отличие от большинства магов.
3. Плюсы и минусы героя:+ Можем долго стоять на линии за счет своих скиллов
+ После 6-ого уровня нас сильно начинают бояться
+ Можем спасти от смерти как себя, так и союзника
+ Может взять в замесе на себя 2-3 героя
+ Встроенный хил
+ Скиллы не теряют актуальность на протяжении всей игры
+ Неплохая начальная скорость передвижения- В начале чувствуется не хватка маны
- Channeling ульт
- Ужастная анимация атаки
- Сложен в управлении (все 4 скила активные)4. Описание способностей [E]nfeeble - существенно снижает способность вражеского юнита участвовать в битве, снижая наносимый им урон в течении 20 секунд.
1 Уровень - снижение урона на 30;
2 Уровень - снижение урона на 60;
3 Уровень - снижение урона на 90;
4 Уровень - снижение урона на 120.
Продолжительность - 20 сек.
Перезарядка - 10 сек.
Манакост - 95/105/115/125.
Дальность применения - 1000.
Начиная с Доты 6.75 данная способность не диспелится
Комментарии: Скилл который хорошо контрит вражеских дамагеров в миде, и сущесвенно понижает их потенциал атаки с руки в лейте, правда данная способность практически бесполезна против героев которые киллят не с руки а с прокаста. Также весьма впечатляет дальность применения данного скилла.
[B]rain Sap - питается жизненной силой вражеского юнита, поглащая некоторую часть его здоровья.
1 Уровень - ворует 90 хп;
2 Уровень - ворует 160 хп;
3 Уровень - ворует 230 хп;
4 Уровень - ворует 300 хп.
Перезарядка - 14сек.
Манакост - 125/150/175/200.
Дальность применения - 600.
Примечания:- тип урона: чистый
- добавляет
Атропосу полный запас воруемого хп (в зависимости от уровня прокачки) независимо от того сколько хп было у цели
Комментарии: Именно этот скилл позволяет нам долго и уверенно стоять на линии и нюкать врагов, отняли у него хп
и восстановили себе. Хочется подчеркнуть что данная способность отлично комбинируется с соул рингом.
Nigh[t]mare - погружает юнит в кошмарный сон наполненный ужасающими кошмарами. Юнит получает 20 урона в секунду. Если юнит будет атакован во время сна, он пробудится, а атаковавший его погрузится в сон вместо него.
1 Уровень - засыпает на 4 сек. 20урона в сек.
2 Уровень - засыпает на 5 сек. 20урона в сек.
3 Уровень - засыпает на 6 сек. 20урона в сек.
4 Уровень - засыпает на 7 сек. 20урона в сек.
Продолжительность - 7 сек.
Перезарядка - 16/15/14/13 сек.
Манакост - 165.
Дальность применения - 500.
Примечания:- тип урона: прямое удаление хп
- этот скилл может дамажить и наших союзников (то есть им можно добить союзника если в этом есть необходимость)
- цель под действием данного спелла просыпается от любого полученного урона
- в первую секунду действия этого спелла цель неуязвима
- начиная с Доты 6.76 Бан может сам разбудить себя ото сна от способности Nightmare
Комментарии: Отличный скилл для ганков и спасения от них себя и союзника, также позваляет задержать (а иногда даже и убить) убегающего врага с линии с красным хп что позваляет его спокойно добить. В массовом замесе выводит 1 вражеского персонажа из боя аж на 7 секунд. Скилл полезен на всех этапах игры. На спящего персонажа можно использовать магию, при это он проснется а герой использовавший магию не впадет в сон.
[F]iend's Grip - использует темную магию для захвата врага и нанесения ему тяжкого урона. Они оба не могут двигаться и атаковать в течении 5 секунд. Вытягивает из цели 5% от максимального количества магии в секунду.
1 Уровень - Наносит 100 (155) урона и крадет 5% (10%) от максимального количества маны в секунду. Продолжительность 5 (7) секунд.
2 Уровень - Наносит 155 (215) урона и крадет 5% (10%) от максимального количества маны в секунду. Продолжительность 5 (7) секунд.
3 Уровень - Наносит 215 (270) урона и крадет 5% (10%) от максимального количества маны в секунду. Продолжительность 5 (7) секунд.
Перезарядка - 100 сек.
Дальность применения - 625.
Манакост - 200/300/400.
Примечания: - тип урона: магический
- если использовать этот спелл на иммунного к магии юнита, то юнит не будет двигаться (будет находиться в дизейбле) и будет терять ману, но не будет терять хп
- является channeling (прерываемым) спеллом
- в скобочках указаны значения с использованием аганима
. Также с собранным аганимом
любой, кто
атакует Bane во время каста
ультимейта подвергается эффекту Nightmare текущего
уровняКомментарии: Вот и он - наш грозный ульт. После сбора аганима урон по цели с учетом вшитого 25% сопротивления геров к магии, на максимальном уровне прокачки скилла составляе 1215, неплохо не так ли? При встречи 1 на 1 с каким нибудь хилым магом или ловкачем после применения 2 скилла от ульта он обычно сразу умирает. Но сила нашего ульта не в уроне (хотя конечно его значение очень радует),а в том что он является очень хорошим дизейблом, кинули врага в ульт а союзник разрывает его эти 5 секунд на части. При хорошей согласованности действий с союзником по линии после получения 6 уровня обычно происходит -2 (ну или если не повезло -1) во вражеской команде.
Самым большим недостатком нашего ульта является то что он прерываем.
5. СкиллбилдПервый (через Nigh[t]mare), стандартный скиллбил для Атропоса, именно его чаще всего можно найти в сети.
1. Nigh[t]mare2. [B]rain Sap
3. [B]rain Sap4. Nigh[t]mare5. [B]rain Sap6. [F]iend's Grip7. [B]rain Sap8. Nigh[t]mare
9. Nigh[t]mare10. [E]nfeeble11. [F]iend's Grip12. [E]nfeeble
13. [E]nfeeble
14. [E]nfeeble15. Статы
16. [F]iend's Grip17-25. Статы
Второй (через [E]nfeeble), хорошо подходит когда во вражеской комманде много дамагеров с руки. На ранних стадия игры
[E]nfeeble способен снять если и не весь, то почти весь показатель урона противника.
1. Nigh[t]mare2. [B]rain Sap
3. [B]rain Sap4. [E]nfeeble5. [B]rain Sap6. [F]iend's Grip7. [B]rain Sap8. [E]nfeeble
9. [E]nfeeble
10. [E]nfeeble11. [F]iend's Grip12. Nigh[t]mare
13. Nigh[t]mare
14. Nigh[t]mare15. Статы
16. [F]iend's Grip17-25. Статы
6. ИтемордерЧто собирать АтропосуБерем с собой на линию рецепт соул ринга
, кольцо регенерации
и танго
, далее в боковом магазине покупаем соби маск
и у нас в итоге получается соул ринг
. Теперь мы без потери хп можем начать доставать оппонентов по линии своим [B]rain Sap
.
Далее одним из первых итемов покупаем сапоги
которые в дальнейшем апгрейдим в Арканы
. Таким образом на начальных стадиях игры мы решаем вопрос с недостатком маны. Далее фармим на пойнтбустер
, он нам в последующем пригодится в сборке аганима
. Т.к мы саппорт, будем идти в сборку меказма
- немного статов, аура регенерации и масс хил. Теперь можно приступать к сборке некрономикона
, который даст нам статы и двух мощных покемонов которые изнасилуют противника за время действия ульта, да и крыс невидимых палить будут.
После собираем до конца аганим
. В итоге мы получаем с данной сборкой масс хил, востановление маны, 2-х покемонов неплохо контрящих магов и невидимок, а также хорошо дамажащий ульт. С такой сборкой на 25 уровне у нас будет 2687 хп и 2103 мп. Если игра зашла в глубокий лейт, то продаем соулринг
а в оставшиеся 2 слота берем хекс
и шиву
(+ еще 1 дизейбл, активка и пассивка от шивы), арканы можно заменить на тревелы
.
Что еще можно собрать Атропосу: БКБ - Чтобы не сбивали ульт.
Лотар - Делаем ульт, включаем лотар. Вуаля, мы в инвизе во время действия ульты! Можно сказать, некая альтернатива бкб, но контрица сильно!
Пайп - Неплохо поможет команде в защите от злых нюкеров.
Урна - Немного силы, много лечения, а также реген маны.
Орчид - ну если уж очень сильно нужен команде сайленс.
Ветерок - лишним дизейбл не бывает.
Форс стафф - прибавит нам мобильности.
Барабаны - также хороший саппортовский итем, но на атропосе встречается не часто.
Veil of Discord - увеличивает наносимый врагам магический урон, но опять же очень реко встречается на атропосе, обычно только в тех случаях когда в комманде есть мощные нюкеры типа зевса, лины, лешрака и т.д.
7. Тактика игрыНачалоАтропос обычно оставляет центр более подходящим кандидатурам и идет на одну из боковых линий, тем более нам нужны магазины. Сначало стоим непринужденно, особой агресии не проявляем, но после сборки соулринга начинаем использовать [B]rain Sap
по кулдауну.
Начинаем вести агрессивную игру. Если союзник по линии не ложает, то велика вероятность сделать лишний килл. После получения 6 уровня мы просто обязаны забрать вместе с союзником хотя бы одного из врагов. Тактика элементарна - кинули одного в сон, второго в ульт и тут уж дело за союзником. Сделали -1 и пытаемся загнобить вышедшего из сна второго врага, даже если и не сделаем килл то к фонтану он точно побежит радостно.
МидУчаствуем во всех замесах команды, посылаем обязательно в сон станера, если такой присутствует, ну а если же станеров нет, то под сон должен попадать самый опасный враг, ведь 7 секунд дизейбла это очень много. Кидаем [E]nfeeble
на героя который преимущественно наносит урон руками, а не кастами. Находим подходящую цель для ульта. При грамотном контроле мы можем превратить замес 5 на 5 в 5 на 2.5 (сон, ульт и [E]nfeeble).
Также не стоит забывать и про фарм, так как скорость его у нас невелика придется очень постараться. Помогаем по максимуму раскачаться жестоким керри, отдаем им киллы, лечим, подставляем себя под удар (уж лучше лишний раз умрем мы, а не керри).
ЛейтТут уже наша команда будет очень признательна нам если мы к этому этапу игры соберем хекс
, шиву
и некрономикон 3 уровня
. Эти артефакты окажут неоценимую помощь нашей команде, также не забываем как и в мидгейме контрить вражескую команду в замесе. Правда к этому этапу игры контроль Атропоса еще больше усложнится, за счет активных итемов, и наших вшитых скиллов (поэтому не советую брать данного героя новичкам).
8. Друзья и врагиДрузья:1. Жестокие нюкеры, типа
Зевса , Тинкера
,
Лины ,
Лешрака - пока мы держим противника в ульте они уничтожат его.
2. Керри, типа
Траксы , Найкса
, Войда
,
Випера , Урсы
, Троля
, Морты
- тоже самое что и выше.
3.
Пудж - кинули в сон и он уж крюком точно не промахнется, дальше дело уже за ним.
4.
Мирана - тоже, что и с Пуджом.
5.
Обливион - мы ульт, он ульт дальше думаю пояснять не стоит.
6. Витчдоктор
,
Виндранер - тоже, что и с Обливионом.
7.
Течис - мы сон, а он подбегает спокойно и суицид - все гениальное просто ))
В общем это еще не все, а только основные наши друзья, правильнее будет сказать что Атропос всем друг.
Враги:1.
Сирена ,
Лансер ,
Терроблейд , Нессай
- кого кинуть в сон, кого в ульт? А, так я уже умер:)
2. Все герои с молчанием, типа Траксы
, Балы
,
Сикера ,
Сайленсера и в особенности
Дум - он кинул в начале замеса на нас ульт
и тут уже мы ничем не поможем команде.
3.
Рубик - украдет у нас ульт и вот уже наша команда страдает от нашего ульта.
4. Неруб
- будет постоянно выжигать ману, а в миде легко закилит с прокаста, правда в лейте он для нас уже не так страшен.
5.
Панда - растроится и тут уже будет нужен весь наш прокаст чтобы чисто законтрить этого героя.
6. Омни
- без комментариев.
7. Найкс
- за время действия своего вшитого бкб разорвет нас на части.
8.
Антимаг - но только при собранной манте, так он для нас просто мясо.
9. РеплеиИгра, в которой наш модер Тимикс неплохо играл Баном, также весьма прикольно использовал летучую куру (Дота 6.76с, патч 1.26) -
реплей с АтропосомГайд написан:
Rostov-tmОформил:
Admin