Гайд по Виндранер
(Винде) для версии Доты 6.83. Виндранер хоть по
принадлежности и является магом, но ее скиллы позволяют ей чувствовать
себя отличным дамагером, не уступающим многим агильщикам.
1. История героя и нахождение в таверне.
В долинах Источника Зимы, глубоко в Лесу Деревьев, на его зеленых полянах эльфийка, наделенная силой ветра, нашла свой дом. Аллерия присоединилась к Sentinel по собственной воле после Войны Магов. Ее благословила сама Богиня Ветра. Ее стрелы не знают преград на своем пути. Она способна запрячь ветер и связать врагов бесплотными оковами.Воздушные потоки ускоряют ее шаги. Известно, что она умеет убивать врагов с ослепительной скоростью, обрушивая на них шквал стрел. Несомненно она - достойный противник Scourge.
Находится в 1 таверне за Sentinel (Int).
2. Характеристики героя Сила: +2.5
Ловкость: + 1.4
Интеллект(основная характеристика): +2.6
Остальные характеристики:
3. Плюсы и минусы героя: +Отличный стан +Отличный прирост силы (для мага) и неплохой для интеллекта +Заклинания актуальны как в начале, так и в лейте +Превосходный гангер
-Малый прирост ловкости -Необходимо учиться, чтобы правильно использовать её стан
4. Описание способностей героя
Shakleshot - cвязывает цель с вражеским юнитом или деревом, находящимся позади. Если
сзади цели нет дерева или юнита, то время оглушения уменьшается до 0,75
секунды.
1 уровень - длительность оглушения 1,5 секунды, манакост 90 2 уровень - длительность оглушения 2,25 секунды, манакост 100 3 уровень - длительность оглушения 3 секунды, манакост 110 4 уровень - длительность оглушения 3,75 секунды, манакост 120 Кулдаун: 12 сек. * Дальность связки - 575 от цели. * В состояних дебафф имеет 5 лвл"ов (1 считается стан без связки -0,75)
Чтобы достичь максимального эффекта от данного спелла надо стараться чтобы позади юнита, на которого вы кастуете данный спелл, было дерево.
Powershot - Виндранер заряжает свой лук в течение одной секунды, чтобы произвести
один мощный выстрел, урон которого увеличивается по мере зарядки. Стрела
наносит урон вражеским юнитам и разрушает деревья на своем пути. За
каждого врага, в которого попадет стрела, ее урон будет снижен на 10%
Примечания: * Тип урона - магия * Скорость полета стрелы - 3000 * Срубает деревья на своем пути (урон не уменьшается) * Нужна 1 с для применения. В противном случае - урон уменьшается. * Разведывает за собой область на короткое время - ~3-4c. * Повреждает юнитов в невидимости
Windrun - eвеличивает скорость передвижения и позволяет увернуться от всех
физических атак, замедляя скорость передвижения у врагов поблизости
Уровень 1 - длительность 3 секунды, замедление врагов 8% Уровень 2 - длительность 4 секунды, замедление врагов 16% Уровень 3 - длительность 5 секунд, замедление врагов 24% Уровень 4 - длительность 6 секунд, замедление врагов 30% Дополнительная скорость передвижения: 50% Манакост: 100 Кулдаун: 15 сек. Радиус замедления врагов: 300
Примечания * Не действует с ультом Juggernaut (юра) * Не действует под куполом воида * Можно сделать фб в начале, позволяя противнику довести своё хп примерно до 20% врубить данный спелл и добить стрелой :) * начиная с Доты 6.81 с помощью данной способности можно увернуться от снарядов, которые возникли до начала действия способности
()
Начиная с Доты 6.80 манакост данного спелла: 150 на всех уровнях Начиная с Доты 6.83 скорость атаки увеличена с 400 до 500 Примечания: *Урон уменьшается как базовый так и от любых предметов, включая орб-эффекты. * Можно использовать на здания и имунных к магии * Ульт сбивается по истечении 20с либо при атаке другой цели. * Важно - если вы накладываете хекс/сало с орчида - то ульт может сбится. * Улучшается аганимом. (Позволяет наносить полный дополнительный урон от вещей) С аганимом снижение урона -30/-15/0 *Начиная с Доты 6.79 Focus Fire прикрепляется к цели, на которую применялась способность (это
означает, что вы можете менять цели, и когда вы возвращается к цели, на
которую использовали Focus Fire, то эффект продолжает действовать) Начиная с Доты 6.80 данный скилл не имеет анимации применения
5. Скиллбилд: 1. Стандартный.
1) Shackleshot 2) Powershot 3) Powershot 4) Windrunner 5) Powershot 6) Focus Fire 7) Powershot 8-10) Shackleshot 11) Focus Fire 12-14) Windrunner 15) + 16) Focus Fire 17-25) +
Ну существует много вариантов начального закупа для виндранера (так как этот герой может быть как дамагером, так и саппортом и даже танком), но рассмотрим некоторые из них. Первый вариат это взять с собой . Вместо нескольких веток можно взять пару штучек . Некоторые заместо всего покупают . Теперь нам нужно копить на и потом превратить это в . Лайфстил работает с нашим ультом поэтому мы можем неплохо полечиться на вражеских героях при должном умении. Полезнее всего будет переманить с помощью доминатора кента или Alpha Wolf. Кентавр будет полезен нам своим 2 секундным станом, а alpha wolf пусть всегда будет с вами, так как у волка очень полезная для нас (и союзников тоже) аура. С покупкой можно не торопиться, а отложить покупку лвла до 6-7. Если в команде много магов и они мешают вам качаться, не будет лишним собрать . Но тут есть спорный момент. Если мы играем на серьёзных играх или КВ, то винда обычно выступает в роли саппорта а не дамагера, и нам не нужно врыватьсяв самый замес. Поэтому бкб для Windrunner собирают довольно редко. Следующим итемом может быть , но тут стоит учесть один момент. При включенном ульте криты будут показываться как обычные, а на самом деле криты будут уменьшенные, но эффективность данного предмета это не понижает. В лейте Доминатор следует заменить на сатаник (). Если игра ещё продолжается, то можно докупить ещё , и (Примечание: почему-то с мкб баш вылетает чаще без аганима, чем с ним). Некоторые покупают ещё дезоль () и с дальнейшим переходом в . Неплохо будет смотреться , но так как урон у нас уменьшен на 50/40/30%, то и дополнительный урон в случае баша будет понижен. Если в игре есть противники как , то есть смысл купить . С ним вы можете освободиться от сетки Наги, ловушки Пит Лорда или смертельной ульты Юрнеро. В лейте есть смысл собрать , для внезапного ганга или эффективного использования стана и для повышения нашей выживаемости.
Вещи, которые желательно должны лежать у нас в инвентаре в ранней игре:
,, ,,, .
Вещи для мид гейма:
, , , , ,
Итемы для глубокого лейта:
, , , , .
Вещи которые собирать не следует: - Зачем? Дезоль будет смотреться намного лучше.
- от скорости атаки толку почти нет. А броню можно и шивой поднять, тем более что у последнего неплохая активка.
- Маны нам и без этого хватает и прирост силы для мага тоже не огорчает.
- Не нужна по тем же причинам, что и кираса.
- Увороты нам совсем не нужны. Нам достаточно нашей абилки и бкб.
- Хоть и даёт нам неплохие статы, но плохо стакается с нашим виндранером (увороты). 7. Друзья и враги: Друзья: - С её помощью мы можем сделать фб. А её пассивка поможет нам не расставаться со своей маной.
- С его станом мы также легко можем убивать соперников.
- Её стан не такой долгий как например у нессажа, но этого может быть достаточно для того, чтобы связать 2 соперников на лайне.
- Мы делаем стун, а он стумп и тут уже мы удачно избиваем противников. Враги: - Её сайленс и замедление не дадут нам нормально гангать.
- Не очень приятный для нас ульт.
- То же самое, что и с Луной.
- Его комбо спеллов очень опасно для нас.
- притянет крюком, начнет есть - у нас мало шансов выжить
- Антимаг. Что тут ещё добавить.
- Сало + замедление и мы у фонтана.
- Все герои с данным артефактом. Дифуз снимает наш бег.
- Без магии мы ничто Жертвы ^_^: - в начале и середине игры он для нас обед :). Он ударит нас ультом, мы включим ветробежку и когда он додумается убежать добьём его повершотом.
- 1х1 он нам ничего не сделает. Его ульт будет не будет по нам попадать.
- Перед тем как он начнёт нас бить мы включим ветробег и прощай мишка ^_^
- То же самое, что и урса. А также другие дпс дамагеры. 8. Руны.
(Двойной урон) Полезность руны: Выше среднего. Примечание: увеличивается наш урон от ульта.
(Скорость) Полезность руны: Высокая. Примечание: С ней мы можем легко связать врагов и сделать килл.
(Иллюзии) Полезность руны: Средняя. Примечание: Используется для тактических маневров.
(Невидимость) Полезность руны: Высокая. Примечание: С ней мы тоже можем сделать килл, заняв удобную позицию и связав врагов.
(Регенерация) Полезность руны: Высокая. Примечание: Восполнит наш запас ХП и маны в трудную минуту.
9. Связки.
Вот несколько примеров, как можно с максимальной эффективностью использовать наш стан (шейклшот).
+ - 3 секунды хекса + 3.75 секунд стана. За это время легко можно сделать -1 во вражеской команде.
+ - при малом количестве хит поинтов, так можно лекго убежать от врага (врагов).
или или = можно сделать идеальный .
- с этими существами мы можем хорошо выжечь ману противника и не дать врагу сбежать от нас. Также шейклшот может сбивать ульты таких героев как энигма, атропос, скорп, цмка и доктор.
Теперь пару примеров использования Powershot.
+ = Наиболее частая связка для ганга.
+ + = 90%, что вы убьёте соперника.
+ - Даже если мы успеем кастануть его сразу перед тем как воид кинет на нас купол, то в куполе всё равно он не будет действовать.
+ = Дамаг по нам всё равно будет наносится.
++= 90% выберемся живыми :).
Теперь более подробно об улучшении нашей ульты аганимом.
С аганимом урон от некоторых артефактов не уменьшается (Молнии, диффузы), но уменьшается дополнительный урон от баша и снижены криты. Кроме всего прочего кд на ульт снижен до 15 секунд. Так что, при достаточном кол-ве маны мы можем каждый раз использовать ульт и снести лайны, если до этой поры башни ещё остались. Также с аганимом мы можем наносить полный, не урезанный урон от наших вещей.
10. Итог.
Ну вот такой у меня получился гайд. Надеюсь некоторым понравится. Спасибо за внимание :).
Какая маска смерти??????? Гайд видимо рассчитан на паберов Гарены. В серьезных играх ВР берется 1) Чтобы терпеть против вражеской 3плы, т.к. есть возможность выживать благодаря виндрану и подфармливать стрелами издалека, 2) Чтобы напрягать в соло вражеского героя, спамя его стрелами и стараясь при этом добить ими как можно больше крипов. Повторюсь, маска не надо, какой с нее реген? 10 хп за удар.... Из мелких предметов для регена маны нужна базилка какая или, , если стоим на миде, банка за 600. Примерный ИО: ПТ/Арканы/Фэйзы, форс стафф, мека/пайп что тиме больше необходимо и из учета что кто будет собирать, а дальше можно ложить хексы, скэди, мкб всякие, линки... Кстати, убери плз из нежелательных артефактов БФ. Ну и что что мы дальний бой. Если в команде мало дпс с руки, этот артефакт нам очень подходит. Он дает нам в начале игры необходимый реген хп и мп и вожделенную атаку, повторюсь, если мы сразу знаем что пойдем в дд. Собирал этот предмет сам неоднократно и видел у серьезных игроков. А вот насчет дезола скажу, что ей этот артефакт как раз собирать никогда не следует. Если мы его соберем в начале игры, нам не будет хватать маны, а в конце этот орб неактуален, уже лучше скэди или (6 слотом уже) доминатор и соответственно сатаник. А в общем удаче тебе в написании гайда, советы я тебе дал, можешь их учесть и посмотреть какие-нить реплеи с этим героем, почитать статей и внести изменения, а можешь, в принципе, забить, твое решение, твой гайд. Спасибо.
Да, гайд в основном написан для пабов, но так при ульте эффективность лайфстила (особенно с сатаником) возрастает в разы. В начале бэтлфури может быть полезнее дезоля, но я не думаю, что 1 делом для винды будут собирать батлфури. А +40 к атаке от дезоля нам будет позже более полезнее, особенно с аганимом, да и стоит дезоль средне. А маску смерти мы для этого и сразу переделываем в доминатор, чтобы потом быстро перейти на сатан. Да также добавлю про линкен и скади. Спасибо тебе за комментарий.
Один из известных дотеров в одной партии как-то собрал винде бэттлфьюри, и затащил (их команда до этого терпела, если память не изменяет). Это в своё время стало попсой, собирать ей бф. Хоть сплеш не даётся ренжам, но я думаю, он собрал её из-за того, что бф сравнительно легко собирается, а персик за скромные деньги даёт прекрасный хп и мп реген, да и демедж бф даёт неслабый и не перебивает орбы, в отличие от того же дезолятора.
А нам сплеш и не нужен. Объясняю. Если нам жутко надо ранний дд, что покупать-то? Купим мы тот же лезол или крит или что там еще есть... армлет =), то у нас дамаг не будет, а в нужный нам момент нам не будет хватать маны или хп. А бф дает хороший реген мп и хп, а заодно необходимый дамаг, поэтому для вр этот итем ничем не заменишь. А если не нужен в начале дд, то пожалуйста, закупаемся как я указывал выше.
Напишите плиз гайд на миранку, оч прошу, а то мнений оч много, кто говорит скади линкин, кто говорит дифуз манта, кто мажор и СиЯ, хочу послушать что по чем
Димка, линкин ложится как более защитный артефакт, если, например, нужно пережить начало/мидгейм(у нас фармит лейт, а там команда прокастеров и пушеров). Манта считается стандартным артом для большинства аги героев, в том числе и мираны, т.к. 1 мирана хорошо, а 3 лучше. Диффуз ей ложится чтобы контрить некоторых героев(к примеру, мирану почти всегда берут как контру омни, чтобы диспеллить его репел, который, поверьте, порой доставляет много неприятностей). Ну скэди обычно ложится когда есть уйма золота: хороший артефакт, дает статы и отличный орб, который у дальнего боя сочетается и с молнией, и с отжором(жалко, что они и между собой не сочетаются). Сия ложат обычно лоу-скиллед игроки, так как из яши лучше делать манту.Diestator, можешь писать гайд)
к сожалению воровство гайдов процветает, очень много ленивых дармоедов, которые хотят воспользоваться результатами чужого труда. Чтобы минимизировать урон от подобных уродов, я внедряю в свои гайды специальные технологии защиты, и в этот гайд их скоро тоже внедрю
С ним вы можете освободиться от сетки Наги, ловушки Пит Лорда или смертельной ульты Юрнеро --------------> там ошибка фотка пит лорда нада , а ты фотку бары поставил ))
спс, на первое время, до гайда, думаю хватит:D только скажите, 2 скил, лучше прокачивать или один раз качнуть чтоб стан давать а на дамаг качать 1 скил?
Ну есть несколько вариантов прокачки. Можно качнуть сначала прыжок, а потом поочерёдно стрелу с звездопадом, а можно стрела, прыжок, звездопад, звездопад и.т.д.
Dokster, на транслите пишут либо потные задроты, либо школота. Я более склоняюсь ко 2му, т.к. ты не обосновал своего мнения, а просто попытался обидеть автора, который, может, и имеет свою точку зрения насчет игры этим героем, которая пусть даже не сходится с моей, но имеет полное право к существованию. Прошу не давать таких кратких, циничных и убогих оценок, а свою точку зрения подкреплять какими-то фактами.
В пабе не всегда раскачиваются в дамагера. Раскачиваются в него только те люди, которые не могут играть герами без серьезного дмг, они из кого угодно хотят сделать дамагера, хоть из течиса, хоть из лешрака и даже из ЦМки(омг). Да я пару раз видел ЦМ с кристалисом, пт и доминатором. Только зачем они трогают саппортов, магов. Что, так мало агильшиков-ДПСеров? В пабах и так тролли, морты, АМ, ТБ в каждой второй или третей игре. Некому тащить что ли? Ведь такая простая вещь как форс стафф чаще помогает лучше, чем крит. Для чего из почти каждого гера делать дмгера? Ведь должны какие-нибудь геры помогать тиме? У ВРки много маны для прокастов, но ведь вечно пускать стрелы с шейклами нельзя. А раскачка в дмгера никакой маны и ДАЖЕ ее регена не даст. Естественно, что пауершот ее лучше крита, даже на 1лвл. Шеклшот вообще очень хороший спелл, но раскач в дмгера опять же не даст поспамить. С одной ботлой ману сильно не поправишь, ведь мы не одни такие умные, чтоб руны собирать. Да и есть люди, которым больше нравятся герои с большим кол-вом активных спеллов, нежели герои "нажал правый клик и убил". Не все люди любят раскач в дмгера, им охота побыть сапами, а что собирать не знают.