Гайд по Лайфстилеру (Найксу) для Доты 2. Этот ужасающего вида вурдалак с самого своего появления в Доте стал наводить ужас на врагов. Довольно неплохо чувствует себя на всех стадиях игры. Является хорошей контрой к танкам всех мастей.
1. Общее описание героя
Игроки в Доту 2 наверно уже не помнят старого Найкса в первой Доте, у которого был имба-перманентный яд, не позволяющий убежать жертве (если у нее нет блинка). Конечно, старый Гуля мне нравился больше чем новый, но, к слову сказать, новый Гуля тоже способен наводить ужас на неискушенных врагов и неплохо имбить.
Плюсы героя: + имеет шестисекундный Аватар уже на 7-м уровне + хорошие начальные статы и неплохой их прирост + хороший анти-танк + хорошая скорость атаки при Rage + может с самого начала фармить в лесу
Минусы героя: - не очень большой уровень хп для героя-силовика, из-за чего при отсутствии автара сравнительно легко убиваем - малая начальная броня - не очень большая дальность каста имеющегося слоу.
4. Описание способностей
Rage - Лайфстилер (Найкс) впадает в боевое безумие, которое дает ему на время бонус к скорости атаки и делает его неуязвимым к магии
N'aix впадает в боевое безумие, становясь невосприимчивым к магии и получая бонус к скорости атаки:
Уровень 1: +30% к скорости атаки и невосприимчивость к магии. Время: 3 секунд. Уровень 2: +45% к скорости атаки и невосприимчивость к магии. Время: 4 секунд. Уровень 3: +60% к скорости атаки и невосприимчивость к магии. Время: 5 секунд. Уровень 4: +80% к скорости атаки и невосприимчивость к магии. Время: 6 секунд.
Manacost: 75 Cooldown: 15
Интересные факты:
- Активация Rage разбивает большинство негативных баффов, наложенных на вас. - Как и Repel, не снимает ультимейт Rupture, но он в свою очередь не наносит урон, пока не пройдет действие невосприимчивости к магии. - Меканзм действует на Гулю в Rage частично: лечит, но бонус к броне не дает.
Комментарий: отличный скилл, который может пригодиться нам и в нападении, и в побеге от врагов. Отличная добавка к скорости. А неуязвимость к магии на время действия этого скилла делает нас очень неудобным противником для всех врагов с мощными спеллами
Feast - пассивная способность, которая позволяет Найксу при каждой атаке лечиться на долю от текущего здоровья противника и наносить ему такое же количество урона (бонусное к основному урону)
Уровень 1: 4% от текущего хп жертвы. Уровень 2: 5% от текущего хп жертвы. Уровень 3: 6% от текущего хп жертвы. Уровень 4: 7% от текущего хп жертвы.
Интересные факты: - Урон от Feast - физический, то есть, если Лайфстилер
действительно вылечится на процент от хп жертвы, то жертва получит этот
урон, но уменьшеный броней. Уменьшение брони влияет на урон, но Гуля
будет как прежде лечиться на чистый процент от хп. Поэтому в лейте вы с
успехом можете лечиться атакуя даже таких героев, которые собрали ребра
или бабочку (правда при этом этот скилл не будет наносить им
значительного урона, так как ослабляется их внушительной броней). Стоит
отметить, что механизм действия Feast не такой, как у обычных скиллов
или предметов, дающих лайфстил, и эффект от Feast не
увеличивается от повышения урона, наносимого Гулей, помните, его ээфект
зависит только от текущего хп жертвы. Как можно тогда увеличить
эффективность лечения от применения данного скилла? Выход один -
наращивать скорость атаки (IAS). - Гуля лечится от любого юнита, даже юнита с невосприимчивостью к магии, но НЕ лечится от Roshan'a
(наверно это сделано разработчиками для того чтобы Гуля не мог убить
Рошана на низких уровнях своего развития. Так как у Рошана довольно
много здоровья, то естественно, если бы этот скилл работал на нем, то он
наносил бы ему колоссальный урон и с гигантской скоростью залечивал бы
Гулю). - Иллюзии не получают дополнительного урона от Feast, но эффект лечения работает на них от применения данного скилла.
Комментарий: скилл, который делает Найкса отличным истребителем танков в игре. Поэтому Гулю часто называют антитанком.
Open Wounds - наносит жертве открытую рану, замедляя её и позволяя выпивать из жертвы жизнь любому, кто атакует раненую цель на 8 секунд. Любой вид урона при этом будет высасывать жизнь, включая урон от заклинаний.
Уровень 1: +10% лайфстила каждому, кто атакует раненую цель, дальность каста 200. Уровень 2: +15% лайфстила каждому, кто атакует раненую цель, дальность каста 300. Уровень 3: +20% лайфстила каждому, кто атакует раненую цель, дальность каста 400. Уровень 4: +25% лайфстила каждому, кто атакует раненую цель, дальность каста 500.
Manacost: 110 Cooldown: 24/20/16/12
Интересные факты: -
Рейтинг замедления самый высокий вначале, медленно стабилизируется в
течение 8 секунд: 70% / 70% / 60% / 50% / 30% / 10% / 10% / 10% - позволяет лечиться союзникам при атаке героя, находящегося под Open Wounds - Lifesteal идет с любого урона, даже с магического - эффект лечения работает и на иллюзиях
Комментарий: еще одна способность делающая Гулю грозой всех танков в Доте 2. Также неплохо помогает при гангах замедлением, жаль только в одном из недавних обновлений дальность ее каста фиксанули.
Infest - Найкс залезает в выбранного живого юнита, паразитируя внутри тела этого юнита до тех пор, пока юнит не умрет или N'aix
сам не захочет вылезти. Дружественные герои могут видеть, в каком крипе
находится Гуля, вражеские - не могут. После вылезания из тела, жертва
разрывается на куски, нанося урон всем вражеским юнитам, находящимся
поблизости и пополняет свое здоровье на величину этого урона если юнит
вражеский. Не действует на вражеских героев.
Уровень 1: наносит 150 урона Уровень 2: наносит 275 урона Уровень 3: наносит 400 урона
Интересные факты: - Гуля в Infest практически отсутствует на карте, поэтому его нельзя обнаружить соответствующими заклинаниями на миникарте. -
Несмотря на это, Гуля получает опыт за смерти героев и крипов, если
монстр, в которого залез N'aix находился в зоне получения опыта (Range
1200).
Комментарий: Очень интересный скилл, сфера
применения которого очень разнообразна. Вначале можно использовать для
того, чтобы лечиться на линии - для этого старайтесь залезать в крипа с
максимальным хп. Также можно использовать чтобы незаметно подкрасться к
вражескому герою, спокойно фармящемуся на линии. При этом вылезайте из
крипа в момент когда вражеский герой будет наиболее близок к вам, так
как получите максимум преимуществ от применения Open Wounds. Также можно
спастись в замесе или при ганге, забравшись внутрь крипа. При этом
желательно залазить внутрь вражеского крипа, так как вражеские герои не
могут его убить.
5. Скиллбилд
Найкс с начала игры может идти как в лес, так и на линию. (ВНИМАНИЕ: если вы идете в лес то на 1 уровне НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не нападайте на урс, кентавров и волков, так как они очень сильные и могут даже вас убить)
Скиллбилд для леса:
1. Feast 2. Open Wounds 3. Feast 4. Rage 5. Feast 6. Infest 7. Feast 8. Rage 9. Open Wounds 10. Rage 11. Infest 12. Open Wounds 13. Rage 14. Open Wounds 15. + 16. Infest 17-25. + Ну тут я думаю все понятно: максим feast чтобы по максимуму отлечиваться на нейтралах и по минимуму терять хп, open wounds на 2 берем чтобы избежать возможного ганга, или наоборот может представиться возможность убить врага, дальше open wounds качать на мой взгляд не стоит, так как замедление больше не становиться, по сравнению с длительностью или скоростью атаки в rage. Infest берем по возможности, и прыгаем по кд в больших крипов( урсы, совиные медведи, кентавры и тролли).
Для линии скиллбилд на мой взгляд такой же, но иногда можно качаться через плюсики:
1. Open Wounds 2. Feast 3. Rage 4. Rage 5. + 6. Infest 7. Rage 8. + 9. Rage 10. Feast 11. Infest 12. Feast 13. Open Wounds 14. Feast 15. Open Wounds 16. Infest 17. Open Wounds 18-25. +
Суть такого скиллбилда: на 1 уровне берем open wounds , чтобы спасти себя и союзника от возможного ганга, на 2 уровне берем feast отлечиваться после харраса на дальше feast качать не имеет смысла, ( 4 или 7 % от максимального хп не имеет значения так как противники еще не успели набрать хп) а у замедления уменьшаеться только кд и увеличиваеться процент лайфстила ( что тоже не важно так как атака у нас еще маленькая, и маны у нас не хватит часто кастовать open wounds, так что смысла от уменьшения кд тоже почти нет) и вот бонусы rage явно больше, а плюсики качаем для повышения выживаемости.
6. Итембилд Что собирать Лайфстилеру в Доте 2
Для леса я рекомендую такой начальный закуп:
Тут думаю тоже все понятно: щиток чтобы блокировать дамаг от нейтралов, топорик чтобы быстрее их убивать, танго чтобы подлечиваться. если фарм идет хорошо и вас не гангают в лесу то 1 итемом я обычно покупаю hand of midas , с ним фарм идет намного легче, но тут есть одна тонкость - есть 2 способа использования мидаса: 1 способ: кастуем на самого большого нейтрала, так как когда мы кастуем активку мидаса на крипа то мы получаем в 2.5 раза больше опыта. 2 способ: кастуем на самого маленького, так как за него вместо, например 26 золота дадут аж целых 190., следующий итем - ПТ . Как вариант можно собрать фейзы , так как мы будем догонять, когда замедление от нашего 3 скила будет спадать . После этого идем в армлет , если игра идет хорошо, то армлет собираем начиная с Helm of Iron Will , а если плохо то с glowes of haste , потом покупаем hyperstone , затем пытаемся собрать дезолятор , после него доделываем кирасу , после кирасы необходимо собрать тараску для выживаемости, и к тому же +40 силы для силовика означает +40 к атаке, к лейту это не так много но основной плюс тараски же в хп, а +40 к атаке это так сказать приятный бонус. Мидас в лейте заменяем на башер , который позже можем улучшить путем покупки sacred relic , а в 6 слот можно купить такие итемы как: бкб (если своего аватара не хватает), алебарда , mjollnir (несмотря на то что desolator и mjollnir орб эффекты они стакаются - минус армор работает на всех ударах кроме того когда выпадает молния, а так как минус армом держиться довольно долго, то будут работать одновременно оба орб эффекта), еще одна тараска , сатаник .
7. Тактика игры
Начало: Идем на лайн либо в лес, если выбрали лайн то тихо сидим за крипами и не высовываемся, подходим к крипам только для ластхита (последнего удара), тихо и спокойно фармимся, если нас гангают, то кидаем замедления на одного противника включаем rage и убегаем (очень важно носить всегда с собой хотя бы один свиток телепорта - это не раз спасет вам жизнь, если у вас есть телепорт то врубаем rage и спокойно телепортируемся, если во вражеской команде нету героев типа магнуса бейна и бистмастера, чьи ультимейты пробивают любой иммунитет к магии то нам бояться нечего).
Середина игры: мы все еще пытаемся нафармить так нужные нам слоты, по возможности помогаем своей команде гангать, так как наше замедления может оказать неоценимую помощь.
Лейт: В этой стадии игры мы уже должны рвать на части все живое, если мы умирали не слишком часто и все таки нафармили приличные артефакты. Самое главное - в поздней стадии игры НИКОГДА не ходите один ак как вас легко могут загангать, и всегда оставляйте около 1800 на байбек ( выкуп своего героя ) без вас вашей команде легко могут сломать сторону, или даже две. 8. Друзья и враги
Друзья: Все станеры и дизейблеры ( их очень много ) особенно хочу отметить Атропоса с его ультом Fiend's Grip и Расту с его сеткой и хексом. Особый друг Вайпер : чем больше хп у врага тем больнее бьем мы, и чем меньше хп у врага, тем больнее бьет вайпер, а мы эти самые хп очень быстро и эффективно понижаем.
Враги: Особые враги: Атропос , Дум , Бистмастер и Энигма ( их ульты пробивают наш аватар) Антимаг , Войд , Фантомка , Тролль , Джагернаут , Спектра и т.д. как керри будут посильнее нас. Итог: ну вот я и написал свой первый гайд по доте ) жду критики ))
Гайд написан:SmileA_A Гайд оформил и частично дописал:Admin
Кстати с мидасом лучше пользоваться вторым способом, потому что опыт свой мы и так получаем, а вот просрать 100 с лишним голды от большого сатира вполне печально. К тому же, чтобы достичь максимальной пользы от мидаса, продавать крипов надо по кд, но я вижу часто идиотов, которые бегут полминуты до лагеря с большими нейтралами и там продают крипа, просирая при этом очень много времени свободного мидаса. Кстати, я на 1 лвл в лесу нападаю на кентавров, они физически не могут меня убить, там отхил с кента жирного большой слишком + все это дело идет под тангусиком, так что апается сразу почти что второй лвл) А вот урсы да, там тупо из за второй урсы они неубиваемые в начале, слишком много демеджа. И да, по возможности распиши про абуз армлета, если ты этого не собирался делать конечно)
ну если я отстаю в уровне, то мидасом я жру больших крипов, а если с уровнем все в порядке, то конечно маленьких. Еще бывают идиоты которые покупают мидас просто так, для галочки и бегают с ним ни разу не использовав пол игры. Я еще не умею оформлять гайды так что все за меня делает админ, и про абуз армлета добавит он. Ну сам абуз состоит в том что если ты убегаешь с включенным армлетом и у тебя ~200 хп и ты точно знаешь что урона не получишь ближайшую секунду, то нужно включить армлет и выключить и у тебя будет не 200 хп а 400.
Я бы поспорил насчет фантомки, тролля и спектры. первые два вообще сосут по кд от гули D: Сколько кстати ни видел бы геймов, где воид вс гуля, всегда воид отсасывал, т.к. гуля очень плотный и тупо переживал купол, а после купола гуля за тычек пять убивает войда. Там главное идти в выживаемость - алебарда и тараска. Еще было бы неплохо написать про ганги, если стоим в лесу, ванды все таки имбовое замедление, да и поможем выиграть лайн алли. И что-то сборка слишком однообразная. Предложи больше вариантов, и каждый вариант должен быть для конкретной ситуации. Например, мне понравился закуп через фейзы, орб венома, барабаны, армлет и СиЯ - так мы имеем большое замедление и мс, что позволит догнать любого врага. Есть закуп через максимум ас: пт, армлет, мьелнир, кирсаса, СиЯ(манта) - этот закуп против плотных по хп героев, чтобы максимально быстро их бить и восстанавливать хп. Есть закуп через орчид, против всяких ам, виверов, квоп, тинкеров(этого особенно). Иногда можно покупать даггер, т.к. мы играем в пабе, и навряд ли кто-то пикнет под нас бэта, шторма, квопу, никса, поэтому даггер может сослужить неплохую службу при врыве с орчидом.
ну пусть убегает в замесе, все равно тогда дмг не внесет. и ренж блинка не самый большой, и крипы могут находиться близко к ней, тогда есть возможность повесить на нее ванды.
гуле похер на миссы, и сам он естественно купит башер. трольь победит, только если будет держать гулю в стане всю драку, но это надо ппц какую удачу иметь.
хо-хо-хо...в лоле я был недолго, после него сразу опять стал играть в д2, в настоящий момент удалил ее и пока не планирую ни во что задрачивать, лето же)
ДАГОН!? я боюсь, что у него рак и единственный способ вылечится - удалить доту... радик после пт мидаса и армлета, 50 дмг\сек когда у врагов уже по 2к хп круто...
Если идти в башер то уж точно не в лейте: пт+армлет+мидас - скорости атаки хватит, чтобы баш вылетал довольно часто даже в мид-гейме. Я лично предпочитаю мажор мидасу т.к. потом с тем же гипером АС вырастает очень ощутимо.
Mjollnir есть в гайде, но гайд добавил не я а админ, и завтра попрошу чтобы он разнообразил ио. Следующий мой гайд будет разнообразнее я учел ваши мнения )
Вот критика кароч. С.Б 1. Feast 2. Open Wounds 3. Feast 4. Rage 5. Feast 6. Infest 7. Feast 8. Rage 9. Open Wounds 10. Rage 11. Infest 12. Open Wounds 13. Rage 14. Open Wounds 15. + 16. Infest 17-25. + Имхо,зачем в леса качать рейдж?Ради пары тычек,от которых пропадает вся мана? Вот норм С.Б 1. Feast 2. Open Wounds 3. Feast 4. Open Wounds 5. Feast 6. Infest 7. Feast 8. Rage 9. Rage 10. Rage 11. Infest 12. Rage 13. Open Wounds 14. Open Wounds 15. + 16. Infest 17-25. + Насчёт И.Б почти как я,но мидас это,конечно,первым артом.Дальше фарм армлета,потом только покупаем пт,дальше башер и это всё(если вас не гангали в лесу) минуте на 17-19.Выходим из леса и покупаем орбу за 275 и уже решаем игру.Благодаря орбе и башеру от нас врят ли кто нибудь уйдёт.Дальше фарм хайпстона за 2100,дальше есть выбор(довольно широкий): фарм молжира,или кирасы,или сразу грейдить башер в абиссал.И,поверьте это уже проверенно мною уже 31 игра по стате на гуле.Всего 2 проигрыша.Честно говоря,можно затащить гулей и качаясь по тому И.Б,но С.Б нужно немного изменить.Кстати мой гайд можно спокойно удалить,и я навсегда заброшу писание гайда.Мне так лень это делать,да и оформление с картинками большая хлопота.
Удали его плизз Или хочешь за меня допиши.Принцип ты уже понял.Я на этом не пробовал,но на свой у меня уже доведён до совершенства.В целом мой гайд-это моё понимание гайда с гайда с дота2.ру.Ну для тех кто не понял-а это все.Честно говоря-гуля не контриться.Если только его не ходят по 5 человек гангать в лесу.Кстати у меня было 3 игры,где я гулей ходил мид.Он лучше любого мидера!Хараса вобще не боиться,а харасит противников пзд как.И фармит арты на миде он быстрее,чем в лесу.Честно говоря-на миде он не боиться гангов,так что можно даже сказать,что гуле лучше идти по возможности на мид,чем в лес
Гуля контрится бэйном и +1, бистом и +1 думом и +1 энигмой и +1. Каким образом он харрасит оппонента на лайне? Его могут просто отогнать от крипов и не давать вылечиться Feast'ом.
ну для начала еще нужно чтобы в пике были эти герои, и с гулей будут ходить тиммэйты. гуля в миде правда неплох, т.к. ванды+рейдж+фисты за раз очень больно бьют, и есть рейдж, которым можно доджить харрас нюками. ну квопа все равно его обоссыт, а вот у пуджа например вообще нет шансов, он будет терпеть от гули сильнее, чем от квопы.
я понимаю, но гуля явная контра пуджу, а от других мидеров он терпит очень жестко. Да, Гуляы может эвэйдить дагер квопы рэйджом, но мп у него хватит только на 1-2 рэйджа.
да про квопу я и не спорю, она на него срала глубоко, а вот инвокеру тому же будет не очень комфортно. ну в общем если пик противника позволяет, то почему бы и не пойти на мид.
рэйдж безусловно большие бонусы дает, да и у вандов теперь с уровнем увеличивается дальность каста.Как только админ приедет я попрошу его убрать со через плюсики.
Понимаешь, некролит же не всегда может убивать врага ультом когда у него меньше половины хп, эту возможность он получает тольько после покупки аганима и прокачки ульта на 3 лвл. Пока он все это сделает гуля и сам уже будет убивать спокойно.
Админ добавь: ВАЖНО! Кастуем 3скилл на крипа, затем залезаем. До окончания действия 3 скилла вылезаем. В этом случае эффект от ульта удваивается в зависимости от Open Wounds
подумай: от 3 скилла идет 30% лайфстил от ЛЮБОГО урона, а гуля, когда выпрыгивает наносит урон равный количеству здоровья крипа(только нейтрального или вражеского офк) тоесть ты выхиляешь себя на, допустим 1100 хп нейтрального тролля и еще вылечишься на 30% от этих 1100 за счет 3 скилла.