Выбор линии. При раскачке Инвокер эффективен опять же на центральной линии.
Начальный закуп. Почти всегда это /
Либо, если дали покушать союзники
Почему так? У Инвокера очень мало урона с руки (не трудно догадаться почему). А коготь как раз дает этот необходимый урон.
Начальные итемы. Все как в прошлый раз. Для начала приносим и (если нужен). Дальше из делаем . Они дадут нам урон и дополнительную скорость передвижения. Вот что можно еще собрать Инвокеру:
– вот на Инвокере мне они нравятся. И статы и мув спид. Очень актуальный итем для активной игры.
– с маной у нас все будет очень плохо. Мы не качаем , а значит нет интеллекта, следовательно проблема с маной.
– Если все пошло хорошо, собираем. Для Инвокера такой итем лишним не будет.
Собирать это или нет, решать вам. Первый серьезный итем для Инвокера – . Добавит ас (а ас у нас и так не маленький), даст так нам необходимый манареген. Ну и сало для успешных ганков.
Раскачка спеллов. На первом лвл берем . Никогда не понимал тех, кто берет . Никаких бонусов абсолютно. А регенит, да и к тому же на 2 лвл (после прокачки ) у нас уже есть колд снэп. На 3, 4 и 5 уровнях качаем . Теперь можно использовать наш первый прокаст. Ставим на врага (чтоб он прям в середине оказался), как только он начнет убегать, поднимаем его , делаем , вызываем книжкой , одновременно подходя к врагу. Как только враг опустится, проклинаем его и бьем с руки. Если не убьем, лишим маны и хп, что уже неплохо. Дальше по возможности берем , если недоступна, тогда .
Так примерно выглядит наш скилл билд:
Такой билд использую я. В нем может что то меняться в зависимости от ситуации. Если на миде проблемы, можно качнуть на 2. оставляем на 4 ради двух форжей, дальше профитней качать , чтоб наность какой то урон скиллами.
Для чего нужен такой Инвокер? Благодаря нашему скиллу , мы можем зацепить врагов с очень большой дистанции и, пока он висит в воздухе, подойти к нему. Очень эффективно. Правда о солофрагах можно забыть, без союзников мы мало что сделаем. Так же благодаря мы контрим таких героев, как , , и т.д. Без маны они становятся слабыми (да так в принципе со всеми героями)
Середина
Важно понять нашу функцию в игре. Агрессия. Мы можем цеплять врагов с большой дистанции и с помощью союзников убивать их. Наша основная цель стояния в центре – нафармить . В идеале к 15 минуте это возможно. Дальше можно уже уходить с мида через на другой лайн, через цеплять врага, кидать , и вместе с союзниками убивать. Не забываем всегда держать сферы. Мы очень быстро бегаем и бьем. В этой стратегии мы вместе с командой в идеале должны создать пространство для нашего хард керри, чтоб он спокойно нафармил свои слоты. При этом желательно мешать делать то же самое вражескому керри. Замесы желательно начинать нам с помощью и . Если попадем по врагам удачно, то к началу замеса у них не будет маны ни на что. Идеально. Но помним, что чем дольше идет игра, тем менее полезен наш прокаст. Манапул у героев становится больше, появляются итемы на регенирацию маны. Не забываем использовать . 4 секунды враги не смогут атаковать. Это много.
Что собирать дальше?
/ – после орчида можно еще больше увеличить нашу мобильность сбором 1 из этих итемов.
– чаще всего стоит собрать именно этот итем. Отличный итем для удачного ганка, так же может решить исход замеса.
Лейт
Решил объеденить эту стадию с Инвокером, так как в лейте между ними особой разницы уже нет.
В основном в лейте уже не посплитпушить, так как команды стараются не показываться на карте, а одинокий Инвокер, пушащий лайн выглядит очень соблазнительно. Бегаем с командой, пытаемся найти одиночного вражеского героя или застигнуть врасплох всю команду врага. Или, если мы не в выигрышном положении, не уходим далеко от базы, стараемся держаться вместе и выигрываем замесы «от дефа». Правда, если вражеская команда с каждым подходом отнимает у нашего тавера/барака значительное количество хп, а мы в свою очередь не успеваем добраться до вражеской базы, чтоб хоть немого спушить, можно выйти куда нибудь в и подловить вражескую тиму например выходом в спину. Только предварительно необходимо отпушить лайны, чтоб вражеский сплитпушер не снес нам сторону. А если замес закончился удачно, летим на отпушеный лайн и пушим его дальше (в то время как наша команда пушит другой). Помним, что в замесах стоит фокусить героя, который выдает максимальный дпс (чаще всего керри). Если захексить его до прожатия , он может умереть так ничего и не сделав. Сливаем в него все наши скиллы. Помним, что у врагов на такой стадии игры почти всегда есть байбек. Так что если выиграли замес, но уверены, что враги выкупятся, лучше все равно пойти пушить, а как только они выкупятся (ВАЖНО!!!), сразу сваливаем. Драться на своей базе намного проще и скорее всего ваша команда проиграет замес. Тем больее, если мы подловили врага, у него остался и какой нибудь сильный ультимейт и , а вот у нас скорее всего все на кулдауне. НЕ ЗАБЫВАЕМ ОСТАВЛЯТЬ НА БАЙБЕК, У НАС ДОЛЖЕН БЫТЬ СЛОТ С ИЛИ .
Рошан
С самого первого убийства рошана всегда записываем время его смерти. Сделать это очень просто. В настройках игры находим «колесо чата». Настраиваем один из слотов на фразу «текущее время». И сразу после убийства рошана используем эту фразу, для записи времени его смерти. Исходя из этой информации, мы сможем сделать вывод может ли быть жив рошан, а следовательно может ли вражеская команда в данный момент убивать его. Если рошан теоретически может быть жив, время от времени кидаем в место его спауна . Он даст обзор и мы узнаем, жив ли монстр. Не стоит сильно надеяться на на рошане. Враги могут зайти туда в . Да и вообще, если есть возможность, стараемся все командой обитать недалеко от рошана к моменту его респауна. Просим саппортов, чтоб они купили и , поставили их вокруг и сломали вражеские варды. Тогда можно спокойной забирать рошана и если появится враг, мы будем к этому готовы и сможем дать отпор. Но в определенных ситуациях стоит отдать рошана врагу, даже зная, что они его убивают. Если мы отстаюм в развитии от врагов и они к тому же имеют сильные АоЕ спелы. Вообще рошан очень хорошее место для драк с АоЕ спеллами. Узкий проход, герои стоят тесно, бежать некуда. Хорошее место для нашего прокаста.
Что у нас Должно быть в лейте?
- если успеем кинуть на вражеского керии до прожатия им , он скорее всего прожмет это только в следующем замесе… Так же не оставляет шансов убежать от нас одиночному врагу или же помогает наоборот спастись от одиночного врага с помощью тпаута.
- Враги не глупые и попытаются убить нас 1 из первых или хотя бы кинуть молчанку. Тут нам и пригодится этот итем. Так же +тпаут почти всегда срабатывает.
– если никто не собрал, собираем мы. Такие ауры к лейту должны быть в любой команде. Очень сильно помогает и в замесах и при пуше.
- если собрал кто то другой, можно собирать этот итем. Ее аура + активка тоже очень полезны в замесах.
- Если прикупили (от вражеских керри) при наличии денег прикупаем этот итем. Можно спасать союзника, обезоружить вражеского керри или просто усилить наш прокаст.
- не очень люблю этот итем на Инвокере, но в определенных ситуациях бывает нужно дать большое количество спеллов.
- в первую очередь собираем для двойного и . И еще можно запустить повторно некоторые спеллы.
– если остается слот, можно собрать этот итем. Дает много статов, замедление. В общем польза есть.
Таким образом в лейте у нас должны быть следующие итемы:
, , ,
И 2 слота оставляем по ситуации для
, , (собираем, если никто не сбрал), (берем, если никто не собрал, а собрал кто то другой), , , .
Противники. Вот герои, против которых могут возникнуть проблемы в момент на центральной линии:
- Довольно опасный противник на центральной линии, особенно в паре с . будет мешать фармить, так сказать "портить крипов" и лечить . А если же они доберутся до нас, мы никуда не убежим.. Инвокеру особенно тяжело, у него маленький мувспид. Инвокеру такое противостяние может быть даже на руку, так как если мы попадем скиллами сразу по 2 героям, то сделаем их полностью бесполезными.
Кунка - будет все время харрасить нас, но у нас есть свой реген, а от меча можно увернуться. По сути никак нас не убивает. Инвокеру будет тяжело фармить
- выфармит свое в любом случае, его никак не пробить. Инвокеру совсем тяжело, он даже никак не отпушит, когда получит ульт и начнет сносить тавер.
- Инвокер не оставит ему шансов, Инвокер сольет мид в 0..
- от него можно умереть, только если он нас притянет под тавер. В любом другом случае охладит его пыл..
- в первую ночь может убить нас, стоит действовать аккуратно. Особенно это касается Инвокера..
- самый злейший наш враг.. Ее не перефармишь и не убьешь... Инвокеру вообще будет не сладко..
- очень опасный товарищь, против него нужно играть осторожно.
- опасен за счет сала и ульты. Если подставимся с половиной хп, то никуда не убежим..
- После 7 лвла забирает крипов койлами.. Не пропушить.. Инвокера очень сильно перефармит..
и - неприятны за счет своих пассивок, с ними сложно стоять на миде. Особенно Инвокеру..
Скаймаг - противный герой. Может очень сильно зачмырить нас в первые минуты и затем убивать за счет преимущества. Обязательно покупать против него
Банша - тоже очень сильный герой, наносящий спеллом очень много урона. Регена от может не хватить...
- для Инвокера не очень приятный герой. Возможно даже придется купить .. А вот Инвокер может сам сжечь ему ману)
Не забываем сразу брать против таких героев как и тд..
Остерегайтесь героев со способнтью молчанки. Без магии мы ничего не можем..
Завершение. Что сказать в завершении? Инвокер по праву считается 1 из сильнейших мидеров. Он способен играть и в пассивную доту, через сплит пуш, и в активную доту, ганкая нон стоп, и даже в фаст пуш страте часто вижу его. Полезен на протяжении всей игры, сильный в тимфайтах. Конечно сразу за него хорошо сыграть не получится. И дело не в том, чтоб запомнить все комбинации спеллов. Они за пару часов запоминаются. Настоящий, грамотный инвокер должен знать какой скилл использовать в той или иной ситуации. Точнее даже не знать, так как ситуации бывают разные. Он должен чуствовать. Понимать. Порой от выбора этого скилла зависит очень многое. Это и отличает хорошего игрока от плохого.
Было лень читать все целиком, и так тебе верю и не сомневаюсь в скиле ^_^ Пара нюансов. Предпочитаю качать экзорт раньше, и иногда второй ульт могу взять тоже раньше, ибо более файтерский инвокер, и стенка с бластом, даже при первом экзорте могут пригодиться. Плюс на нем аганим смотрится на порядок уместнее, нежели на экзортовом, имхо.
ну значит следующие за рарками продаются за 4 рубля, еще следующие за ними за 8 рублей и т.д. - по любому чтобы на 10К набрать надо лет 20 играть иначе бы уже полмира не работало, а только в Доте сеты фармило бы
Не обязательно. Я знал чловека, который влил в доту порядка тысяч 3-4 перед ТИ2, а через пару месяцев его шмот стоил порядка 30к. Посидел на доталанже чуток.
Чуток? От месяца и больше. А так много схем трейдерства было и есть. Да и лохов полно, как всегда. Сейчас рли аньжуал куру выменять за пару треш сетов ^_^