Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд на Инвокера Дота 2

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды [127]
Разное [42]
Видео гайды по героям [12]
Случайная статья
Искусство раша (1)
[Другие аспекты игры]
Просмотров: 3588
Рассмотрены основные правила проведения раша при игре за альянс и за орду
Случайная картинка
Тракса перед атакой

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 659564
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 229088
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 227593
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 210578
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (125)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191115
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191065
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 186382
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 158008
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 152748
Главная » Статьи » Дота 2 (Dota 2) » Гайды


Гайд на Инвокера Дота 2
Гайд на Инвокера для 
Доты 2Гайд на Инвокера для Доты 2 (обновление 6.85). Инвокер уникален не только тем, что у него большое количество спеллов. Он уникален тем, что в зависимости от его раскачки, получаются 2 совершенно разных героя. Подробнее о каждом из них в этом гайде.


Характеристики героя

Сила: 19+1.7

Ловкость: 20+1.9

Интеллект: 22+4.0 (основная характеристика)

Урон: 35-41

Броня: 2

Скорость передвижения: 280

Дальность атаки: 600



Способности

- Quas

Вызов сферы, повышающей регенерацию здоровья.

1 уровень: +1 здоровья в секунду

2 уровень: +1.50 здоровья в секунду

3 уровень: +2.25 здоровья в секунду

4 уровень: +3.00 здоровья в секунду

5 уровень: +3.75 здоровья в секунду

6 уровень: +4.50 здоровья в секунду

7 уровень: +5.25 здоровья в секунду

Также даёт бонус к силе: 2/4/6/8/10/12/14

- Wex

Вызов сферы, повышающей скорости атаки и передвижения

1 уровень: С одной сферы: +2% скорость атаки, +1% скорость передвижения

2 уровень: С одной сферы: +4% скорость атаки, +2% скорость передвижения

3 уровень: С одной сферы: +6% скорость атаки, +3% скорость передвижения

4 уровень: С одной сферы: +8% скорость атаки, +4% скорость передвижения

5 уровень: С одной сферы: +10% скорость атаки, +5% скорость передвижения

6 уровень: С одной сферы: +12% скорость атаки, +6% скорость передвижения

7 уровень: С одной сферы: +14% скорость атаки, +7% скорость передвижения

Также дает бонус к ловкости: 2/4/6/8/10/12/14

- Exort

Вызов сферы, повышающей скорости атаки и передвижения

1 уровень: С одной сферы: +3 к атаке.

2 уровень: С одной сферы: +6 к атаке.

3 уровень: С одной сферы: +9 к атаке.

4 уровень: С одной сферы: +12 к атаке.

5 уровень: С одной сферы: +15 к атаке.

6 уровень: С одной сферы: +18 к атаке.

7 уровень: С одной сферы: +21 к атаке.

Также дает бонус к интеллекту: 2/4/6/8/10/12/14

- Invoke

Создает способность в зависимости от текущих активных сфер. Уровень дополнительной способности определяется текущим уровнем сфер.

На каждом уровне создаёт 2 заклинания (начиная с DotA 6.79)

Манакост: 20(0)/40(0)/60(0)/80(0)

Кулдаун: 22(16)/17(8)/12(4)/5(2)

Требуемый уровень: 2/7/12/17

В скобках указаны значения с Aghanim`s Scepter

Комментарии
: Как мы видим, заклинания у Инвокера не стандартные. Во первых его первые 3 скилла прокачиваются 7 раз (а не 4), во вторых его ультимейт прокачивается 4 раза (а не 3), и в третьих у него нет статов. Но это не значит, что Инвокер будет чувствовать себя в лейте ущербно по отношению к другим героям. Статы ему дают сами сферы.



Описание спеллов, создаваемых ультом:

- Cold Snap (QQQ)

Invoker вытягивает тепло из врага, делая его уязвимым к любым атакам на протяжении дествия заклинания, основанной на Quas. Враг мгновенно получает урон кротковременно оглушается. Впоследствии, при получении любого урона врагом, заклинание снова нанесет ему дополнительный урон и кратковременно заморозит. Чем выше уровень Quas, тем чаще способно срабатывать залинание.

Манакост: 100;

Перезарядка: 20;

Длительность оглушения: 0.4;

Урон: 60;

Время действия: 3 / 3.5 / 4 / 4.5 / 5 / 5.5 / 6;

Продолжительность замарозки: 0.4;

Дополнительный урон: 30;

Перезарядка Cold Snap: 0.7715 / 0.7430 / 0.7145 / 0.6860 / 0.6575 / 0.6290 / 0.6005.

Комментарии: Применение у этого спелла только 1 - дизейбл. При чем в сочетании с другими спеллами он может служить как для нападения, так и для спасения (себя или союзника). При постоянном получении урона, большинство героев доты не могут использовать свои спеллы (им просто не хватает анимации атаки).

- Ghost Walk (QQW)

Invoker комбинирует стихии льда и молнии, становясь невидимым. Несовместимость элементов стихий создат магическое поле, замедляющее врагов в зависимости от уровня Quas. Однако, и сам Invoker замедляется, но в зависимости от уровня Wex.

Манакост: 200;

Перезарядка: 60;

Замедление врага: 20% / 25% / 30% / 35% / 40% / 45% / 50%;

СкоростьInvoker: -30% / -20% / -10% / 0% / 10% / 20% / 30%;

Время действия: 100.

Комментарии: Наше единственный эскейп. Прячясь в инвизе с помощью этого спелла стоит соблюдать осторожность. Враги замедляются и появляется визуальный эффект, когда вы рядом. Следовательно враги могут просветить вас или поставить сентри вард. Можно использовать для замедления врагов (если нет маны или кулдаун других заклинаний).

- Ice Wall (QQE)

Cоздает ледяную стену перед Invoker, длительность стены основана на уровне Quas. Все враги, коснувшись этой стены сильно замедляются в зависимости от уровня Quas, а так же получают урон, основанный на уровне Exort.

Манакост: 175;

Перезарядка: 25;

Длительность: 3 / 4.5 / 6 / 7.5 / 9 / 10.5 / 12;

Замедление скорости передвижения: 20% / 40% / 60% / 80% / 100% / 120% / 140%;

Урона в секунду: 6 / 12 / 18 / 24 / 30 / 36 / 42.

Комментарии: Используем чтоб догнать или убежать от врага. Стоит помнить, что Инвокер ставит стенку прямо перед собой. Если убегаем, не надо разворачиваться, чтоб поставить стенку. Это займет много времени, враги подойдут к нам поближе, следовательно, смогут застанить и тд. Просто убегаем ставим стенку, сразу же пробегаем сквозь нее. У врагов так легко это не получится.

- EMP (WWW)

Invoker создает концентрированный сгусток энергии, который, спустя некоторое время, взрывается, выжигая ману у всех вражеских героев, попавших в область действия. Задержка до взрыва и количество выжженой маны основано на уровне Wex.

Манакост: 125;

Перезарядка: 25;

Задержка: 2.9;

Радиус: 675;

Урон: 50%;

Маны поглощается: 100 / 175 / 250 / 325 / 400 / 475 / 550.

Комментарии: Если просто так поставить этот спелл, враги скорее всего просто разбегутся ( задержка 2.9сек). Так что надо использовать в комбинации с чем нибудь. Если враг в ветрах (наших или от еула) манаберн не действует.

- Tornado (WWQ)

Cоздает быстро передвигающийся торнадо, который закручивает всех врагов на своем пути. Пока враги находятся в воздухе, они неуязвимы, а по приземлению - получают урон, основанный на уровне Quas и Wex. Длительность закручивания основана на уровне Quas, а дальность действия торнадо зависит от уровня Wex.

Манакост: 150;

Перезарядка: 25;

Расстояние: 800 / 1200 / 1600 / 2000 / 2400 / 2800 / 3200;

Длительность: 0.8 / 1.1 / 1.4 / 1.7 / 2.0 / 2.3 / 2.5;

Урон: 77.5;

Дополнительный урон отQuas: 23 / 46 / 69 / 92 / 115 / 138 / 161;

Дополнительный урон отWex: 23 / 46 / 69 / 92 / 115 / 138 / 161.

Комментарии: Применений масса. Спасти союзника, догнать врага (огромный ренж - 3200), добить, + очень хорошо подходит к нашим другим спеллам. Интересный факт, о котором мало кто знает: Торнадо снимает все бафы и дебафы с врага (руны, инвиз, действия предметов). Так что хорошенько подумайте, прежде чем кинуть его в захекшеного врага. (У меня такое было: играл за морфа, инвокер кидает на меня орчид и сразу же пускает торндо. Перед тем как добить его, я сказал ему спасибо :)))

- Alacrity (WWE)

Invoker вызывает прилив сил у союзника, увеличивая его скорость атаки, в зависимости от уровня Wex, и повышая урон в каждой атаки, в зависимости от уровня Exort.

Манакост: 100;

Перезарядка: 15;

Длительность: 9;

Дополнительная скорость атаки: 30% / 40% / 50% / 60% / 70% / 80% / 90%;

Увеличение урона: 20 / 30 / 40 / 50 / 60 / 70 / 80.

Комментарии: На практике у этого спелла только 1 применение, но об этом чуть позже.

- Sun Strike (EEE)

Посылает катастрофический луч ожесточенной энергии солнца в заданную местность, сжигающий всех врагов, стоящих под ним, как только он достигнет Земли. Урон наносится на основе уровня Exort , однако урон распределяется равномерно по всем врагам.

Манакост: 175;

Перезарядка: 30;

Задержка: 1.7;

Радиус: 175;

Урон: 100 / 162.5 / 225 / 287.5 / 350 / 412.5 / 475.

Комментарии: Огромное количество чистого урона да еще и по всей карте! По началу будет сложно попадать, потом привыкните. Стоит помнить, что опытные враги не забывают, что во вражеской команде инвокер и когда останутся с лоу хп, буду стараться увернуться от санстрайка.

- Chaos Meteor (EEW)

Invoker низвергает с небес пылающтй метеорит. После приземления, метеорит катится вперед, нанося урон всем на своем пути. Все враги, попавшие под дейсвие метеорита так же начинают получать периодический огненный урон. Периодический и мгновенный урон основан на уровне Exort, а расстояние, которое прокатится метеорит, основано на уровне Wex.

Манакост: 200;

Перезарядка: 55;

Радиус: 275;

Урон: 55 / 70 / 85 / 100 / 115 / 130 / 145;

Дистанция передвижения: 465 / 615 / 780 / 930 / 1095 / 1245 / 1410;

Урон в секунду: 11 / 14 / 17 / 20 / 23 / 26 / 29.

Комментарии: Большое количество урона, но сам по себе не эффективен, так как враги будут убегать от него. Так что используем в сочетании с другими спеллами.

- Forged Spirit (EEQ) (F)

Invokerпризывает духа - воплощение силы льда и огня. Урон, здоровье и броня духа зависит от уровня Exort, а радиус атаки, мана и длительность основаны на уровне Quas. Атаки духа уменьшают броню вражеского героев. Если уровень Quas и Exort равен 4 или выше, то Invoker создает два духа вместо одного.

Манакост: 75;

Перезарядка: 30;

Время действия: 20 / 30 / 40 / 50 / 60 / 70 / 80;

Мана: 100 / 150 / 200 / 250 / 300 / 350 / 400;

Радиус атаки: 300 / 365 / 430 / 495 / 560 / 625 / 690;

Урон: 29 / 38 / 47 / 56 / 65 / 74 / 83;

Здоровье: 300 / 400 / 500 / 600 / 700 / 800 / 900;

Броня: 0 / 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6.

Комментарии: 1 форж спирит не очень полезен, а вот когда их 2, они становятся грозной силой.

- Deafening Blast (QWE)

Invoker создает мощную звуковую волну перед собой. Волна наносит урон всем врагам, основанный на уровне Exort. Также вражеские войска относятся волной от Invoker на расстояние, основанное на Quas. Вдобавок к этому волна обезаруживает врагов на некоторое время, зависящее от Wex.

Манакост: 200;

Перезарядка: 40;

Отталкивание: 0.25 / 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75;

Длительность обезоруживания: 1 / 1.5 / 2 / 2.5 / 3 / 3.5 / 4;

Урон: 40 / 80 / 120 / 160 / 200 / 240 / 280.

Комментарии: Используем для спасения союзников, добивания врагов и в комбинациях с другими спеллами.

Собранный Aghanim's Scepter добавляет один уровень статов от Quas, Wex и Exort на все заклинания Инвокера.


Как я уже сказал выше, инвокером можно играть по разному. Существуют 2 варианта его раскачки, но они настолько отличаются друг от друга, что получаются 2 совершенно разных героя.

Первый вариант наверное наиболее популярен. Этот вариант раскачки через и .
Данный вариант раскачки инвокера рассчитан на фарм, пуш и сплит пуш. Но обо всем по порядку.

QE Инвокер

Начало


Выбор линии. Вариантов 2: либо мид, либо легкая линия. Ну выбор тут не велик, в 90% случаев стоит пойти на мид. Остальные 10% это если вы играете в стаке и у вас страта, по которой Инвокер стоит именно легкую линию. Во всех остальных случаях мид.

Начальный закуп. Ну тут вариантов тоже немного. Либо

/

Либо

+(если кто то подогнал нам 2 танго).

Не стесняйтесь просить. Для постороннего человека все выглядит примерно так: Пикнули Инвокера, просят танго. Наверно потный, затащит.. И не важно какой скилл у вас на самом деле))
Сразу же обращайте внимание на вражеский пик. Если вам предстоит стоять на миде против какого нибудь , и тд, лучше сразу прикупить вместо, допустим, рецепта . А рецепт принесем себе позже.

Начальные итемы. Что приносим себе на мид на первые деньги?

и , если он нужен (против не нужен).
нам нужен очень рано. У нас маленький мс, да и еще с сапогом мы реально будем разбивать лицо врагу. Преимущество инвокера в миде заключается в том, что ему не нужен (потом объясню почему). Так что быстрый может очень зарешать.
Дальше несем .
У Инвокера просто не хватает анимации атаки, чтоб хорошо добивать всех крипов (и чужих, и своих). Перачтка добавит нам скорость атаки, и где то через 1550 голд превратится во что? Правильно! В !
я считаю обязательным итемом для Инвокера. С ним Инвокер фармит ну просто очень сильно, а так же получает столь необходимый ему опыт. На этом начальные итемы закончились, но помните, что все зависит от ситуации и нам, возможно, понадобятся итемы, которые я здесь не назвал. Дальше я расскажу что качать этому герою, чтоб вы до конца поняли что к чему.

Раскачка спеллов. На первом уровне качаем . Почти всегда .. Качается для удобного ластхита (прибавка урона, главное не забыть включить три сферы огня). Очень важно добивать всех крипов. Иногда можно качнуть (если встретили на миде что нибудь злобное аля , против которого лучше сразу иметь какой то реген).
Второй лвл. или ? Как хотите. Я качаю . Если сильно харрасят качните (Поясню. Качаем , включаем три ледяные сферы и у нас есть пассивный хп реген. Благодаря этому как раз инву и не покупают ). В общем на 3 лвл у нас есть , и . Что из этого состряпать? и . берем для того, чтоб помочь убить союзникам на линии или добить кого то. Для этого нам придется все время смотреть за другими линиями. Если вас это затрудняет, просто попросите тиммейтов сообщить, когда нужен будет . берем для увереного стояния на лайне. Если враг попробует напасть на нас, этот спелл очень быстро охладит его пыл)
Что качать дальше? По ситуации. Если нас не харрасят, стоять легко и комфортно, крипочки добиваются, солнышко светит, да и вообще жизнь хороша, качаем . Это поможет добить еще больше крипов, нахаррасить врага еще сильнее + усилит наш .
Если же нас гнобят, да и вообще жизнь боль, прокачайте на 2-3 раза и ходите с 3 включенными сферами льда.
По итогам на 9 лвл наша прокачка: 4 0 4 1. Почему так? 2 форжа! И этим все сказано. 2 форжа на таком этапе игры в соло заберут вражескую триплу (:))). Ниже я подробнее расскажу о том, зачем нам 2 форжа.

Но игра на миде не ограничивается убиванием крипов. Бывают разные ситуации, к каждой из которых нужно выбрать определенное действие. Сейчас рассмотрим их.

1) Сложно фармить/сложно стоять лайн (харрасят). В таком случае отказываемся от наших спеллов и в пользу и . Сложно фармить это значит, что у врага много урона и он мешает нам. Например на миде стоит какой нибудь или . Или же нас сильно нюкают, мы включили и у нас мало урона. В таких ситуациях вызываем форжа и фармим вместе :). На первом лвл у форжа 29 урона, это значительно улучшит наш ластхит. Но при такой ситуации лучше взять на 2, чтоб время действия форжа и его кулдаун совпадали.

2) Попытка убить. Как правило, легко определить сильный враг стоит против нас или нет. Если враг слаб, можно попытаться его убить. Как узнать, когда пора убить врага? Просто время от времени накидываем ему с руки и следим за количеством его регенов. Если регены закончились, у него не полные жизни и он все равно рвется добивать крипов, надо наказывать за наглость. Вариантов несколько. Я обычно пользуюсь комбинацией через и . Накастовываем и , ждем пока откатится ульта (ВАЖНО!), и когда враг вновь подходит чтоб добить крипа, резко вызываем , проклинаем врага и направляем форжа вместе с героем на него. В это же время ( у нас должно быть накастовано 3 огня) с помощью ульты накастовываем и кастуем его туда, где через секунду будет враг. Почему через секунду? Потому что враг под эффектами микробашей останавливается. ВАЖНО! Кидать санстрайк нужно в то место, где нет других юнитов. Урон от него распределяется. Но по настоящему нам повезет, если неопытный враг сам попытается нас убить. Ситуации очень похожи, только в отличии от первой, наш враг никуда не убегает. А когда в него влетает , бывает уже поздно.
3) Нас ганкают. 1 или 2 саппорта решили навестить нас на миде? Что ж, шансов у нас мало. Но не стоит унывать, опускать руки с клавы и тд. Пытаемся выжить! Как только мы получаем стан, или что то подобное, враги устремляются к нам. Мы смотрим им в лицо с презрением, накастовываем , ставим (смотрим им в лицо!!), разворачиваемся и бежим, по дороге включая сферы льда, прожимая стики, накидывая на себя фласки и поедая деревья… Когда враги попадают в стенку, которая ограждает нас от них, шансов нас догнать у них остается немого. Так что мы можем смело кинуть в замедленного врага, которго бьет тавер, , или напустить на него форжа (смотря что за скилл у нас тогда есть). И если это была саппорт, его возможно убьет тавер. Главное самому не кидаться на покалеченного врага, чтоб добить. Помним, что пока что тут на нас охотятся… Если нас ганкают успешно, да еще и не 1 раз, стоит задуматься о прокачки на 1, чтоб использовать инвиз. Помним, опытный враг, видя то у нас раскачка понимает, что мы легкая мишень, так как у нас нет эскейпов..

4) Враг исчез. Враг ушел? Нужно сообщить об этом союзникам. А что дальше? Пушим! Никогда не упускаем возможности отнять у тавера какое то количество хп. Во первых быстрее снесем, во вторых оставим врага без опята за наших крипов (тавер их убьет пока врага нет).

Основные аспекты стояния в центре:

  • Мы не чекаем руну в начале игры! Мы блочим крипов! Это важно. Попросите союзников, им легче.
  • Когда блочим крипов, стараемся выпустить вперед себя ренж крипа. Что бы он оторвался от нас и остальных крипов. Тогда вражеские крипы зафокусят его и он быстро умрет. Это сдвинет точку встречи крипов в нашу сторону.
  • Если мы заблочили крипов хуже, чем враг, крипы встретятся не на речке, а на вражеском хг. Это плохо. Врагу легче добивать, мы может промахиваться с лг. Что делать? Направить на вражеского героя через А(атаку).
    Тогда вражеские крипы заагрятся на нас и спустятся с хг. Мы должны отойти, чтоб они били нашего ренж крипа. В 3 лица они его быстро убьют, и это сдвинет точку встречи крипов в нашу сторону.
  • Не бьем вражеских крипов просто так. Только когда собираемся делать последний удар. Все остальное время бьем своих крипов (когда у них останется пол хп) и вражеского героя. Это опять же сдвинет точку встречи крипов в нашу сторону.
  • Своих крипов бить конечно хорошо, но не автоатакой. Может получится так, что мы помогаем врагу добивать их.
  • Если не получается денаить, «портите» крипов врагу. Бейте своих крипов, когда у них хп чуть больше, чем на ласт хит. В итоге крип не достанется никому.
  • После того, как ударите вражеского героя, сразу же через А(атаку) направьте на своего крипа. Это переагрит вражеских крипов, которые уже хотели нападать на вас.
  • Используем форжа для того, что б чекать руны, фармить, харрасить врага.

Какой мы делаем вывод из всего этого? Инвокер хорошо стоит мид, но не имеет эффективных механизмов спасения. Стоит отметить, что на данной стадии игры нам нужно опасаться героев, которые имеют сайленс. Без магий мы бесполезны.



Середина

После того, как у нас появляется 2 форжа, берем на 1. Теперь нам доступны все 10 заклинаний))

В общем такой у нас получается скиллбилд:



После получения всех спеллов (10 лвл) докачиваем для увеличения урона от наших заклинаний. Дальше докачиваем ульт, после него . В конце .
Что же делать дальше? Как я уже отмечал, 2 форжа – зло. После их появления нам необходимо спушить тавер. Если у врага очень мощные спелы для отпуша, и все наши попытки спушить ничего не дают, отправляем форжей фармить лес. Они уже самостоятельные, справятся. Когда нибудь враг уйдет с лайна и тогда мы его пропушим. Не будет же он стоять там, получая только опыт (мы же все фармим и денаим)? Во время пуша отведите форжей за тавер, чтоб они встретили вражеских крипов, и наши крипы не заагрились на вражеских. С этих минут игры форжи должны вечно бегать за нами, когда исчезают создаем новых.
С фармом у нас все хорошо, и появляется вопрос. Куда деть деньги (напомню у нас , , , )?
Я знаю! Нужно купить !
А что дальше? Вот несколько вариантов:

– повысят хп, манапул, мув спид. Я обычно не собираю :/ Просто не нравятся на этом герое.. А так итем очень хороший и если никто не собрал, собираем.
– мобильность это важно, но я предпочитаю увеличивать ее за счет других итемов. Рекомендую собирать, если против нас какой нибудь (выталкиваемся из ) или другие герои с сайлансом (форс стаф назад и сразу тп аут).
– если команда настроена на фаст пуш и нам нужна фаст мека – можно. Только при условии, что никто другой ее не соберет (керри, оффлейнер).


- Если с самого начала собрались пушить, и пуш проходит успешно, можно приобрести.


– это мой выбор. С помощью него мы убиваем в соло практически любого героя!


Комбинаций 2:

1) Блинк вплотную к врагу, резко + , дальше в идеале . Но вдруг не попадешь и вообще лень целится, думать. Поэтому я исполюзую . Убивает.
2) Опять же блинк вплотную к цели. Смотрим на него, он на нас, мы на него. Ставим , вызываем , накастовываем , проклинаем им врага. В стене и под .. Боль….
Я лично использую первую комбинацию. Вторая слишком потная((

Итак, мы спушили мид. Что делаем дальше? Смотрим. Смотрим сначала на топ, потом на бот. И слушаем сердце. Что происходит на карте? На какой то стороне экшен, какая то пустая? Думаем. Хотим ли мы в экшена? Достаточно ли вкусные у врагов герои? Делаем правильный выбор. Идем туда, где мы легко сможем убить вражеских героев (с помощью союзников). Убиваем, пушим. Проделываем то же самое с третьим лайном. Но бывают более печальные ситуации. Допустим, нам пушат тавер. Здесь опять придется подумать. Сможем отдефать? Может лучше пока что сплитануть другой, пустой лайн? В идеале нам нужно пропушить все 3 тавера. Море денег. Надо что то прикупить!
Отличным вариантом будут ! С форжами и под такая боль! Да и пушить помогает еще лучше. Но об этом позже.
Так же можно будет купить .
В первую очередь его стоит брать против героев с сайлансом ( скидывает сало) Так же вместе с появляется наш второй прокаст! Накастовываем , затем . Дальше алгоритм:
Блинк к врагу – на врага (смотрим что бы рядом не было вражеских крипов) – через секунду после прям в то место где опустится враг пускаем и – накастовываем – враг падает, в него сразу же попадает , по нему катится – кидаем в него , отправляя в след за метеором. Важно кинуть во врага с минимально задержкой после . Тогда у врага не будет возможности блинкануться, уйти в инвиз. Умирают все. Если у врага нет эскейпа, можно заместо бласта использовать .
Так же используем комбо + чтоб эффектно уйти от ганка. на себя и как опуститесь сразу же даггер аут.

Трех вышек нет, у нас хорошие итемы. Что делаем дальше? Сплит пуш! Конечно, если мы договаривались с союзниками, что играем через пуш, идем вместе с ними, сносим тавера. Или если вся ваша команда настроена пушить, а враги не могут дать отпор (понапикали). Но если враги дерутся за вышку, и ничего не получается, пытаемся в соло пронести пустой лайн. К самой вышке отправляем только форжей и некров. Сами же стоим недалеко (можно прыгнуть даггером в кусты). Вызываем форжей по кд, и рано или поздно тавер упадет. Некров вызывать стоит не всегда. Только если уверены, что у врага нет глифа и если рядом нет врагов. Держим 2 заклинания: и .
Все таки врагам не понравится, что их тавера умирают. И рано или поздно они поймут, что мы где то недалеко. Если лайн пришел отпушивать 1 герой, можно легко сделать фраг. Комбинаций у нас, как вы помните, 2. Используем любую. Если лайны заняты союзниками, тупо фармим лес или эншентов. Если враг поверил в себя, убиваем. Следим за расположением врагов на миникерте. Если никого не видно, лучше не высовываться. Если враги собрались пушить нам т1 тваер стоит ли лететь туда, и дефать? Почти всегда нет. Там 4 наших союзника, значит врагам будет крайне сложно что либо сделать таверу. Лучше сносить вражеский. Стоит лететь на помощь только если враг сильнее и союзники никак не справятся, либо если враг очень быстро сносит тавер. При пуше кидаем на мили некра. Он реально нарезает..
Страта работает? Покупаем !
Как вы помните, у нас остался .
Самое время превратить его в летающий. Его покупка усилит нашу стратегию сплит пуша и освободит слот от .

Примерно так заняты наши слоты на данном отрезке игры:

, , , , , .


В замесах держимся аккуратно, не начинаем первыми. Используем комбинацию для нанесения максимального урона врагам. Так же не забываем контроллить и . После прокаста используем и чтоб добить убегающих врагов или и , чтоб спасти союзников и убежать самому.
При покупке некров легко забираем рошана в соло. Вызывеам , . На рошана , на некра . Танчим форжами, умрут, вызываем новых.




Второй вариант раскачки через . Раскачка таким способом делает акцент на активную игру, ганки и очень хорошо заходит против определенных героев.





Продолжение

Категория: Гайды | Добавил: rain (10.08.2014)
Просмотров: 4816 | Комментарии: 18 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 18
1   [Материал]
Я б добавил еще фазы, вариант, если игру не собираетесь сильно затягивать, и где то с замакшенным экзортом идти и ломать, потому что тревела - это уже поздний лейт, поздний сплит.
Драмы я добавил бы на тех же условиях, что и меку. В команде быть должны быть одни, ибо в замесе - буст значительный.
На счет дагера и фса. Если вместе брать - годно работает -> стена -> метеор -> форсстаф на другую сторону стены, бласт -> врагов назад в стену.
Стена вообще имба, самое большоу слоу в доте жеж.
бкб при активном сплит пуше очень полезен, ибо это бкб+тпаут.
На счет аганима - часто вижу, что его собирают чуть ли не первым айтемом, лвле на 14. Вопрос, на кой хрен он нужен без макшенной ульты и без векса? В нем есть смысл, когда есть что кастовать

2   [Материал]
Я на самом деле вообще смысла в нем не вижу.. Добавил, что бы было.
Фейзы добавлю. Если мека на нем мне более менее нравится, то драмы вообще не нравятся. Но ок, добавлю.
Я еще допишу про каждый спелл отдельно че да как.
Про бкб добавлю.
Вообще тут еще много чего доделать переделать надо. Просто устал оч, пол дня писал, так оставил, ушел спать

3   [Материал]
Ну да, это дело геморное, согласен, поэтому я в прошлый раз и забил ^_^

4   [Материал]
так еще и про вексового писать((

5   [Материал]
Два пущенных подряд метеора больше не стакаются, если не выдержать расстояние в 300 единиц между метеорами, то каждый нанесет 90% и более от максимального урона.

6   [Материал]
я смотрю все в сборе хд

8   [Материал]
Не думал, что ты отпишешься)0

7   [Материал]
аааа подскажите как установить кол-во символов в строке

0
9   [Материал]
Э, а что так мало критики к гайду Рейна? Меня, значит, прессуете, а его жалеете? ))

11   [Материал]
Специально для тебя старался и искал что можно добавить ^_^
Где страта по стоянию с союзниками на лайне(что было модно на том же ТИ)? (прости админ, пока больше ничего не нашел)

12   [Материал]
я же написал, что лайновый инв в обычном паблике - отстой. Только если общекоманданая страта.

13   [Материал]
Ну я для админа старался :c

14   [Материал]
ты сделал все что смог)

0
15   [Материал]
молодец что старался, надо этому Рейну показать всю глубину его незнания в Доте чтобы он не зазнавался ))

16   [Материал]
я разве зазнаюсь?(

0
17   [Материал]
ну конечно, никто же больше из посетителей сайта не может похвастаться богатством в Доте 2 на 10К ))

10   [Материал]
Ура!!! закончил........

0
18   [Материал]
молодец, наша тебе пожизненная благодарность ))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Люк Валонфорт перед встречей с Артесом - обновление 2024 (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании (7)
Помните ли вы день когда Артас перешел на темную сторону (21)
У кого дома еще хранятся эти диски? (16)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 29
Гостей: 29
Пользователей: 0