Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Инвокеру для Доты 2 (продолжение)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды [127]
Разное [42]
Видео гайды по героям [12]
Случайная статья
Победа в игре без микро (0)
[Макро- и микроконтроль]
Просмотров: 3840
Рассмотрены технические моменты игры
Случайная картинка
Освещение для ограды

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 641962
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 226602
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 224522
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 207500
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188918
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188141
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 184225
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 156209
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 151010
Главная » Статьи » Дота 2 (Dota 2) » Гайды


Гайд по Инвокеру для Доты 2 (продолжение)
Гайд на Инвокера для 
Доты 2QW Инвокер



Начало


Выбор линии. При раскачке Инвокер эффективен опять же на центральной линии.

Начальный закуп. Почти всегда это
/

Либо, если дали покушать союзники



Почему так? У Инвокера очень мало урона с руки (не трудно догадаться почему). А коготь как раз дает этот необходимый урон.

Начальные итемы. Все как в прошлый раз. Для начала приносим и (если нужен). Дальше из делаем . Они дадут нам урон и дополнительную скорость передвижения. Вот что можно еще собрать Инвокеру:

– вот на Инвокере мне они нравятся. И статы и мув спид. Очень актуальный итем для активной игры.

– с маной у нас все будет очень плохо. Мы не качаем , а значит нет интеллекта, следовательно проблема с маной.

– Если все пошло хорошо, собираем. Для Инвокера такой итем лишним не будет.

Собирать это или нет, решать вам. Первый серьезный итем для Инвокера. Добавит ас (а ас у нас и так не маленький), даст так нам необходимый манареген. Ну и сало для успешных ганков.

Раскачка спеллов. На первом лвл берем . Никогда не понимал тех, кто берет . Никаких бонусов абсолютно. А регенит, да и к тому же на 2 лвл (после прокачки ) у нас уже есть колд снэп. На 3, 4 и 5 уровнях качаем . Теперь можно использовать наш первый прокаст. Ставим на врага (чтоб он прям в середине оказался), как только он начнет убегать, поднимаем его , делаем , вызываем книжкой , одновременно подходя к врагу. Как только враг опустится, проклинаем его и бьем с руки. Если не убьем, лишим маны и хп, что уже неплохо. Дальше по возможности берем , если недоступна, тогда .

Так примерно выглядит наш скилл билд:




Такой билд использую я. В нем может что то меняться в зависимости от ситуации. Если на миде проблемы, можно качнуть на 2. оставляем на 4 ради двух форжей, дальше профитней качать , чтоб наность какой то урон скиллами.

Для чего нужен такой Инвокер? Благодаря нашему скиллу , мы можем зацепить врагов с очень большой дистанции и, пока он висит в воздухе, подойти к нему. Очень эффективно. Правда о солофрагах можно забыть, без союзников мы мало что сделаем. Так же благодаря мы контрим таких героев, как , , и т.д. Без маны они становятся слабыми (да так в принципе со всеми героями)

Середина

Важно понять нашу функцию в игре. Агрессия. Мы можем цеплять врагов с большой дистанции и с помощью союзников убивать их. Наша основная цель стояния в центре – нафармить . В идеале к 15 минуте это возможно. Дальше можно уже уходить с мида через на другой лайн, через цеплять врага, кидать , и вместе с союзниками убивать. Не забываем всегда держать сферы. Мы очень быстро бегаем и бьем. В этой стратегии мы вместе с командой в идеале должны создать пространство для нашего хард керри, чтоб он спокойно нафармил свои слоты. При этом желательно мешать делать то же самое вражескому керри. Замесы желательно начинать нам с помощью и . Если попадем по врагам удачно, то к началу замеса у них не будет маны ни на что. Идеально. Но помним, что чем дольше идет игра, тем менее полезен наш прокаст. Манапул у героев становится больше, появляются итемы на регенирацию маны.
Не забываем использовать . 4 секунды враги не смогут атаковать. Это много.

Что собирать дальше?

/ – после орчида можно еще больше увеличить нашу мобильность сбором 1 из этих итемов.

– чаще всего стоит собрать именно этот итем. Отличный итем для удачного ганка, так же может решить исход замеса.


Лейт

Решил объеденить эту стадию с Инвокером, так как в лейте между ними особой разницы уже нет.

В основном в лейте уже не посплитпушить, так как команды стараются не показываться на карте, а одинокий Инвокер, пушащий лайн выглядит очень соблазнительно. Бегаем с командой, пытаемся найти одиночного вражеского героя или застигнуть врасплох всю команду врага. Или, если мы не в выигрышном положении, не уходим далеко от базы, стараемся держаться вместе и выигрываем замесы «от дефа». Правда, если вражеская команда с каждым подходом отнимает у нашего тавера/барака значительное количество хп, а мы в свою очередь не успеваем добраться до вражеской базы, чтоб хоть немого спушить, можно выйти куда нибудь в и подловить вражескую тиму например выходом в спину. Только предварительно необходимо отпушить лайны, чтоб вражеский сплитпушер не снес нам сторону. А если замес закончился удачно, летим на отпушеный лайн и пушим его дальше (в то время как наша команда пушит другой). Помним, что в замесах стоит фокусить героя, который выдает максимальный дпс (чаще всего керри). Если захексить его до прожатия , он может умереть так ничего и не сделав. Сливаем в него все наши скиллы.
Помним, что у врагов на такой стадии игры почти всегда есть байбек. Так что если выиграли замес, но уверены, что враги выкупятся, лучше все равно пойти пушить, а как только они выкупятся (ВАЖНО!!!), сразу сваливаем. Драться на своей базе намного проще и скорее всего ваша команда проиграет замес. Тем больее, если мы подловили врага, у него остался и какой нибудь сильный ультимейт и , а вот у нас скорее всего все на кулдауне. НЕ ЗАБЫВАЕМ ОСТАВЛЯТЬ НА БАЙБЕК, У НАС ДОЛЖЕН БЫТЬ СЛОТ С ИЛИ .

Рошан

С самого первого убийства рошана всегда записываем время его смерти. Сделать это очень просто. В настройках игры находим «колесо чата». Настраиваем один из слотов на фразу «текущее время». И сразу после убийства рошана используем эту фразу, для записи времени его смерти. Исходя из этой информации, мы сможем сделать вывод может ли быть жив рошан, а следовательно может ли вражеская команда в данный момент убивать его. Если рошан теоретически может быть жив, время от времени кидаем в место его спауна . Он даст обзор и мы узнаем, жив ли монстр.
Не стоит сильно надеяться на на рошане. Враги могут зайти туда в . Да и вообще, если есть возможность, стараемся все командой обитать недалеко от рошана к моменту его респауна. Просим саппортов, чтоб они купили и , поставили их вокруг и сломали вражеские варды. Тогда можно спокойной забирать рошана и если появится враг, мы будем к этому готовы и сможем дать отпор.
Но в определенных ситуациях стоит отдать рошана врагу, даже зная, что они его убивают. Если мы отстаюм в развитии от врагов и они к тому же имеют сильные АоЕ спелы. Вообще рошан очень хорошее место для драк с АоЕ спеллами. Узкий проход, герои стоят тесно, бежать некуда. Хорошее место для нашего прокаста.

Что у нас Должно быть в лейте?

- если успеем кинуть на вражеского керии до прожатия им , он скорее всего прожмет это только в следующем замесе… Так же не оставляет шансов убежать от нас одиночному врагу или же помогает наоборот спастись от одиночного врага с помощью тпаута.

- Враги не глупые и попытаются убить нас 1 из первых или хотя бы кинуть молчанку. Тут нам и пригодится этот итем. Так же +тпаут почти всегда срабатывает.

– если никто не собрал, собираем мы. Такие ауры к лейту должны быть в любой команде. Очень сильно помогает и в замесах и при пуше.

- если собрал кто то другой, можно собирать этот итем. Ее аура + активка тоже очень полезны в замесах.

- Если прикупили (от вражеских керри) при наличии денег прикупаем этот итем. Можно спасать союзника, обезоружить вражеского керри или просто усилить наш прокаст.

- не очень люблю этот итем на Инвокере, но в определенных ситуациях бывает нужно дать большое количество спеллов.

- в первую очередь собираем для двойного и . И еще можно запустить повторно некоторые спеллы.

– если остается слот, можно собрать этот итем. Дает много статов, замедление. В общем польза есть.

Таким образом в лейте у нас должны быть следующие итемы:

, , ,

И 2 слота оставляем по ситуации для

, , (собираем, если никто не сбрал), (берем, если никто не собрал, а собрал кто то другой), , , .



Противники. Вот герои, против которых могут возникнуть проблемы в момент на центральной линии:

- Довольно опасный противник на центральной линии, особенно в паре с . будет мешать фармить, так сказать "портить крипов" и лечить . А если же они доберутся до нас, мы никуда не убежим..
Инвокеру особенно тяжело, у него маленький мувспид.
Инвокеру такое противостяние может быть даже на руку, так как если мы попадем скиллами сразу по 2 героям, то сделаем их полностью бесполезными.

Кунка - будет все время харрасить нас, но у нас есть свой реген, а от меча можно увернуться. По сути никак нас не убивает. Инвокеру будет тяжело фармить

- выфармит свое в любом случае, его никак не пробить. Инвокеру совсем тяжело, он даже никак не отпушит, когда получит ульт и начнет сносить тавер.

- Инвокер не оставит ему шансов, Инвокер сольет мид в 0..

- от него можно умереть, только если он нас притянет под тавер. В любом другом случае охладит его пыл..

- в первую ночь может убить нас, стоит действовать аккуратно. Особенно это касается Инвокера..

- самый злейший наш враг.. Ее не перефармишь и не убьешь... Инвокеру вообще будет не сладко..

- очень опасный товарищь, против него нужно играть осторожно.

- опасен за счет сала и ульты. Если подставимся с половиной хп, то никуда не убежим..

- После 7 лвла забирает крипов койлами.. Не пропушить.. Инвокера очень сильно перефармит..

и - неприятны за счет своих пассивок, с ними сложно стоять на миде. Особенно Инвокеру..

Скаймаг - противный герой. Может очень сильно зачмырить нас в первые минуты и затем убивать за счет преимущества. Обязательно покупать против него

Банша - тоже очень сильный герой, наносящий спеллом очень много урона. Регена от может не хватить...

- для Инвокера не очень приятный герой. Возможно даже придется купить .. А вот Инвокер может сам сжечь ему ману)

Не забываем сразу брать против таких героев как и тд..

Остерегайтесь героев со способнтью молчанки. Без магии мы ничего не можем..

Завершение. Что сказать в завершении? Инвокер по праву считается 1 из сильнейших мидеров. Он способен играть и в пассивную доту, через сплит пуш, и в активную доту, ганкая нон стоп, и даже в фаст пуш страте часто вижу его. Полезен на протяжении всей игры, сильный в тимфайтах.
Конечно сразу за него хорошо сыграть не получится. И дело не в том, чтоб запомнить все комбинации спеллов. Они за пару часов запоминаются. Настоящий, грамотный инвокер должен знать какой скилл использовать в той или иной ситуации. Точнее даже не знать, так как ситуации бывают разные. Он должен чуствовать. Понимать. Порой от выбора этого скилла зависит очень многое. Это и отличает хорошего игрока от плохого.

Ссылка на первую часть гайда
Категория: Гайды | Добавил: rain (19.08.2014)
Просмотров: 4035 | Комментарии: 41 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 41
1   [Материал]
Было лень читать все целиком, и так тебе верю и не сомневаюсь в скиле ^_^
Пара нюансов. Предпочитаю качать экзорт раньше, и иногда второй ульт могу взять тоже раньше, ибо более файтерский инвокер, и стенка с бластом, даже при первом экзорте могут пригодиться.
Плюс на нем аганим смотрится на порядок уместнее, нежели на экзортовом, имхо.

2   [Материал]
ну в скиллбилде я написал, что так качаюсь именно я, но можно что то менять по ситуации и тд.
Про аганим расскажи, почему так считаешь.

11   [Материал]
Ну опять же аганим на 17+ лвлах. Потому что данный билд более ориентирован на файты, а не на пуш, и здесь аганим будет полезен.

0
3   [Материал]
Не увидел в гайде трех самых имбовых артефактов Доты - владимира, лотара и вангуарда. Дальше читать не стал ))

4   [Материал]
ок, исправил

0
5   [Материал]
да, только поподробнее распиши какие они полезные-располезные и как с их помощью унижать все живое в Доте 2

6   [Материал]
я не умею(

0
8   [Материал]
удали тогда Доту 2 раз не можешь сделать хотя бы это ))

9   [Материал]
куда я ее удалю, у меня там шмоток тысячь на 10 рублей))

10   [Материал]
шмотки мне отдашь))0

0
15   [Материал]
да ну, мне кажется ты сильно завышаешь стоимость своего имущества в Доте 2. Мне профи с нашего сайта говорили что рарки продаются всего по 2 рубля

17   [Материал]
у меня не только рарки же

0
19   [Материал]
ну значит следующие за рарками продаются за 4 рубля, еще следующие за ними за 8 рублей и т.д. - по любому чтобы на 10К набрать надо лет 20 играть иначе бы уже полмира не работало, а только в Доте сеты фармило бы

20   [Материал]
Есть профили, которые можно поменять на приличную машину. Так что 10к - в принципе не сказал бы что много.

21   [Материал]
лол, админ не шаришь не пиши!!! Он задонатил свой шмот...

23   [Материал]
Не обязательно. Я знал чловека, который влил в доту порядка тысяч 3-4 перед ТИ2, а через пару месяцев его шмот стоил порядка 30к. Посидел на доталанже чуток.

24   [Материал]
Чуток? От месяца и больше. А так много схем трейдерства было и есть. Да и лохов полно, как всегда. Сейчас рли аньжуал куру выменять за пару треш сетов ^_^

7   [Материал]
но в гайд добавил

12   [Материал]
Собирал лотар лет 7 назад, выходил из инвиза, давал торнадо+метеор+колдснап, и нарезал с МоМом, дейдалусом и мкб.

13   [Материал]
хотел добавить билд дд, но все таки хекс профитней)

14   [Материал]
Кто ж спорит, я говорю про события многолетней давности ^_^ ПОследний раз я собирла инвокеру МоМ наверное года 4 назад

0
16   [Материал]
события развиваются по спирали так что скоро, возможно, эта старая тактика снова войдет в моду

18   [Материал]
нет, события развиваются не по спирале

22   [Материал]
у админа спираль головного мозга

0
31   [Материал]
но это все равно лучше чем тонкая красная линия твоего ))

37   [Материал]
снова фейспалмишь))0)

0
38   [Материал]
не, констатирую суровую действительность ))

25   [Материал]
Вчера ночью перечитывал комменты для моего старого гайда на бх. Прослезился( Были времена, зажигали мы с нексом((

27   [Материал]
ты перечитал все 1к комментов?

28   [Материал]
да хд

0
33   [Материал]
а ты в какую-нибудь другую игру кроме Доты играешь или Дота целиком и полностью завладела твоим мозгом?

36   [Материал]
нет, мне вполне хватает доты

0
39   [Материал]
сколько часов в среднем в день играешь?
работаешь сейчас кем-нибудь?

40   [Материал]
работаю, в ночь 3-4 раза в неделю. Когда не работаю, игрую так же в ночь 4-6 часов

0
41   [Материал]
что же ты тогда днем делаешь? совсем света белого в своей жизни не видишь?

26   [Материал]
Линк на дагон, и шб не работают =/. лол, Ровно месяц назад, коса на Фантомку стоила 10 бачей...а уже 8.43 :с

29   [Материал]
все дешевеет(

0
30   [Материал]
а ты их покупал или тебе их дали просто за то что в Доту 2 играешь?

32   [Материал]
что покупал, что подарили, что выпало... Но в основном покупал

0
34   [Материал]
А зачем ты их покупал то? Они же вроде никаких преимуществ в игре не дают

35   [Материал]
красивые

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (18)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 27
Гостей: 26
Пользователей: 1
XOPYC