История героя: О мастерстве запутывать следы и убивать из тени Bounty Hunter ходят много много слухов. Самые достоверные о том, что Гондар, так его прозвали, рос оборванцем и судьба так устроила, что он был подобран неким Гладиусом, искусным карманником и убийцей. Тот научил его всему, что умел, Гондар же впитывал всё как губка, он был увлечен этим делом и вскоре начал приносить своему учителю хорошую прибыль. Он считал его не только наставником, а еще и отцом, которого ему так не хватало. Однажды, лагерь воров выкрыли и чуть не целая армия гвардейцев напала на них среди ночи под плотным ливнем дождя. Погибли почти все, а кто выжел, в том числе и Гондар разбежались как крысы. В том набеге и погиб названный отец Баунти Хантера, а что же он сам, он решил податься странствовать по миру добывая себе пищу и золото работая наёмником, он приобрёл новое имя и статус, но до сих пор многие видят в нём лишь оборванца и вора. Впрочем это всего лишь еще одна версия о его происхождении которую можно услышать в таверне за кружкой эля. Статистика: Как большинство ловкачей мы имеем малое начальное здоровье, так же не большой прирост силы и интеллекта, но хороший прирост ловкости исходную защиту. Нам и не нужна куча нр, ведь мы из тех героев кто убивает исподтишка, из инвиза и снова уходит в инвиз. На какой лайн идти: Гондару прекрасно стоится абсолютно на любом лайне, а вот в лес им идти не надо. Чаще всего его отправляют соло стоять в хардлайн, но так же им неплохо можно постаять на миде пусть даже не особо фармя, получать экспу, а потом здорово загангать. Или же в изи лайн где и пофармить можно. В общем смотрите в зависимости от пика тимы. Описание способностей: Shuriken Toss Запускает во врага сюррикен нанося урон и кратковременно оглушая. Совет: советую прокачивать его как минимум один раз в начале, так как довольно часто враг избегает смерти просто телепортируясь на базу, а сюррикеном мы сбиваем ему тп, впрочем как и любой другой каст. Стоимость маны: 90\115\135\155 Перезарядка: 10 сек. Урон: 100\200\250\325 (магический) Способность: применяемая на юнита Jinada Мастерство приобретённое на далеком востоке у древних мастеров. Bounty Hunter наносит следующий удар сокрушая врага критической атакой. После такого удара враг замедляется, а сама атака хоть и пассивная, но имеет некоторое время перезарядки в отличии от других пассивок с шансом. Способность: пассивная Перезарядка: 12\10\8\6 сек. Критический урон: 150%\175%\200%\225% Замедление передвижения: 25% Замедление атаки: 25 ед. Длительность эффекта: 3 сек. Shadow Walk Умение уходить в невидимость и проходить сквозь юнитов. Bounty Hunter выйдет из инвиза при нанесении удара или использовании скилла. При ударе из Shadow Walk Гондор нанесёт врагу дополнительный урон. Стоимость маны: 50 Перезарядка: 15 сек. Время действия невидимости: 15\20\25\30 сек. Время вхождения в невидимость: 1\0.75\0.50\0.25 сек. Бонусный урон: 30\60\90\120 (физический) Track Помечает выбранного вражеского героя меткой выдающей местоположение героя и дающая обзор вокруг него. Так же снижается защита цели, а те из дружеских героев, кто находится возле отмеченной цели получают дополнительную скорость передвижения. При убийстве помеченного героя, все игроки кто был не далеко от цели получат бонусное золото. Такой себе Бонус Трек)) Способность: применяемая только на вражеских героев Стоимость маны: 70\60\50 Перезарядка: 10\7\5 сек. Радиус действия бонусов: 900 Доп. скорость передвижения: 20% Бонусное золото при убийстве Гондару: 150\200\250 Бонусное золото союзникам: 50\100\150 Время действия: 30 сек. Скиллбилд и тактика:
Инвиз прокачиваем только лишь до троечки, так как этого нам вполне хватит, на 4-5 лвле не помешает качнуть на разок сюррикен, им можно сбивать различные касты врагам. Получаем 6 лвл и можно идти гангать. Бх - такой герой которому даже не обязательно убивать героев или крипов, все золото можно заработать на треках. Главное в замесах и при гангах кидать его по кд, а союзники будут добивать и все будут довольны. Не забываем следить за маной, что бы хватало на инвиз в случае чего и всё будет превосходно. Так же прокликиваем врагов изредка, смотрим в их инвентаре наличие антиинвизерных принадлежностей (гем, варды, порошок).
Предметы: Рассмотрим закуп предметов для нашего крысёныша. Для начального закупа я считаю хорошо подойдут имено эти вещи. Так как нам часто придётся уходить в инвиз, нам потребуется мана, из этих вещей мы в дальнейшем соберём кольцо акуилы. Как и планировалось, с аквилой мы благополучно сможем пробегать минуты до 25 не ил пока не захотим собрать из него владмир. Не забываем, что кольцо разборное. Фейзы мы собираем для хорошей тычки с руки и с ними хорошо догонять пробегая сквозь крипов. Яшу так же собираем для скорости бега, атаки и скорости атаки. Из неё в дальнейшем собираем либо сашуяшу либо манту. Теперь рассмотрим основные предметы, включая лейтовые. Диффуза - да да, именно дифуза, ему они очень кстати идут, тычка с руки увеличиваются, плюс активный скил которым мы можем либо затормозить противника, либо снять с себя многие не приятные скилы, на подобии ульты слардара. Манта стайл - как я и говорил, из яши можно будет её собрать и ничего плохого в этом не будет, кстати с её помощью, при умелом использовании так же можно уворачиваться от многх скиллов. Бабочка - незаменимый предмет от физических атак, нас ведь могут быстро забрать с руки, а она даёт промахи, конечно если у врага нет мкб, тогда она врядли поможет. Абуссал блейд - жосткий лейтовый предмет, в особенности благодаря активному двухсекундному стану. Невероятно полезная вещь, но очень дорогая. Владимир - так же предмет для более ранней игры в отличи от лейта, помогает в фарме и с ним не нужно после ганга каждый раз бегать на базу хилиться, просто пошел в лес, побил крипов, отхилился и снова на лайн убивать. Бкб - для любого героя незаменимый предмет когда его пытаются законтрить ил если у врага в тиме есть много АоЕ станов (то етсь тех у кого скилы действуют не на конкретного юнита, а на область в целом, таких как свен, шейкер и тп.) Daedalus - на атаку великолепный предмет, но он не добавит нам здоровья в котором мы нуждаемся ближе к лейту. Eye of skadi - оО да, то что надо, добавит не только атаки, но и здоровья, а чего стоит его эффект замедления, но будьте внимательны, это орб эффект который не будет действовать с другими орб эффектами. Monkey king bar - на тот случай, если в тиме врага играют всякие панды, врки, мортры или кто то собрал алебарду или бабочку, промахи нам не нужны, нам нужны точные удары умерщвляющие врага.
Следуйте этим инструкциям и следите, что бы враг не приобрел гем, а то войдёте в толпу ничего не подозревая и умрёте. Друзья и недруги: О, у этого героя много недоброжелателей, впрочем и друзей хватает. Враги: в первую очередь это всякие нюкеры вроде Лины , Лиона , Квопы , Дестра , хоть убиваем мы их достаточно быстро, но в наличии у них настолько мощные скиллы, что можем и сами ласты склеить. Потом следует избегать сильных дамагеров с руки, это Тракса (не подпустит к себе, остаётся только из инвиза тычку и снова в инвиз, но не забывайте про наличие у неё сала), Джага , Мортра (это вообще противная баба, по ней промах, а она крит.), Ланая (по рефрекшену надоест бить), Слардар (из за ульты просвещающей нас и снижающей броню) Да и вообще изначально мы являемся настолько хрупкими, что практически ничего никому не можем сделать, вот и остаётся вешать треки и бегать в инвизе. Да, только из за инвиза мы остаёмся живыми и если противник сразу же покупает сентри варды, то лучше не высовываться. Друзья: все те кто способен разнести врага и принять на себя основной урон. Приветствуются Кентавр - очень мощный танк, Зомбарь - так же труднопробиваемый танк, и дамажит хорошо, Пудж - хукает, сжирает, нам только и остаётся повесить трек и дать тычку, Клок - так же хорошо танкует, закрывает, убивает, а мы вешаем трек. В общем по такому принципу и работаем, кто то убивает, мы вешаем трек, а ближе к середине игры и сами начинаем истреблять врагов. Дотайская мудрость: сколько фидер не кормит, а врагу всё мало!©Surfer Dude |