Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Фантом Лансеру (Phantom Lancer)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [128]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Орда против альянса (11)
[Орда против альянса]
Просмотров: 4786
Фарсир, Таурен, грунты и шаманы против кастеров хума
Случайная картинка
Windrunner

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 683245
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 232183
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 231718
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 214511
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 195286
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (127)
[Гайды по героям]
Просмотров: 194172
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 189517
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 160274
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 155096
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Фантом Лансеру (Phantom Lancer)
Гайд по Фантом Лансеру для версии Доты 6.79. Фантом Лансер - самый "крутой" иллюзионист и один из самых сильных героев в лейте Доты. Остановить его в лейте могут лишь немногие герои и даже такие сильные керри как Тролль и Войд ничего не могут сделать против него в лейте.



1. История героя



Хотя его истинное имя неизвестно даже его союзникам, имя Azwraith говорит вам достаточно.Как Ангел Смерти, Азраиль, он сражается, чтобы избавить мир от тех, кто выбирает бессмертие в виде нежити.Он может появляться и исчезать по желанию, как привидение, часто появляясь во многих местах сразу. Azwraith способен использовать спиритическую чать своего копья,заставляя цель каждый удар,приближаться ближе к царству духа. Это копье - передатчик его поразительной способности к копированию себя, непосредственно всякий раз, когда он ударяет врагов, он может использовать их жизнь, чтобы создать более слабые копии себя.

2. Характеристики героя

 Сила: 18 + 1.7
 Ловкость: 23 + 4.2 - наша основная характеристика
 Разум: 21+2
Принадлежность: Sentinel
Урон: 45-67
Броня: 3.22
Скорость передвижения: 290

Теперь, когда ему в Доте 6.75 увеличили прирост ловкости до 4.2 за уровень мне кажется он стал настоящей имбой ))

В Доте 6.76 изменили внутренние параметры модели Фантом Лансера, в частности уменьшили размер ее конфликтов (столкновений, коллизий). Это означает что теперь Фантому будет легче обегать крипов, но вместе с этим ему будет труднее своими иллюзиями окружать врага.

3. Описание способностей

Spirit Lance - Герой кидает на врага магическое копье, которое наносит урон и замедляет его на 3.25 секунды. Плюс еще появляется двойник, который бьет врага.




На первом уровне - наносит 100 урона, замедление 10%. Двойник 2 секунды. Перезарядка 7 секуд. Мана - 125
На втором уровне - наносит 150 урона, замедление 20%. Двойник 2 секунды. Перезарядка 7 секуд. Мана - 130
На третьем уровне - наносит 200 урона, замедление 30%. Двойник 2 секунды. Перезарядка 7 секуд. Мана - 135
На четвертом уровне - наносит 250 урона, замедление 40%. Двойник 2 секунды. Перезарядка 7 секуд. Мана - 140
Начиная с Доты 6.79 от данного спелла можно увернуться

Комментарий: Ну что можно сказать? Наш нюк, с помощью него мы можем догонять и убивать. Вначале его рекомендуется, из-за малого запаса манны, использовать только для добивания/замедления убегающего врага. Обратите внимание, урон магический, поэтому урон будет наноситься с учетом 25% врожденного резиста к магии героев.

Doppelwalk - Герой становится невидимым на 8 секунд, оставляя своего двойника на это время вместо себя. Скорость передвижения Фантом Лансера в невидимости увеличивается на 15%.




На первом уровне - требует маны 150, перезарядка 30секунд.
На втором уровне - требует маны 120, перезарядка 25секунд.
На третьем уровне - требует маны 90, перезарядка 20секунд.
На четвертом уровне - требует маны 60, перезарядка 15секунд.

Комментарий:
Скилл, который значительно увеличивает нашу выживаемость, а также позволяет догонять убегающих врагов

Juxtapose - Когда наш герой в атаке есть шанс 12% создать копию. Копия существует 20 секунд, ею можно управлять, она наносит 20% урона, а наносимый по ней урон увеличен в 4,5 раза, также на этой копии работает ульт Лансера


На первом уровне - может появиться 2 копии.
На втором уровне - может появиться 4 копии.
На третьем уровне - может появиться 6 копий.
На четвертом уровне - может появиться 8 копий.

Комментарий:
Вот из-за такой пассивки нас и называют "Ксероксом". Качать в начале - пустая трата скиллов, т.к урон у иллюзий колеблется в районе 25, и хп у них на 1 серию ударов пачки крипов. С появлением ульта дела в этом плане улучшаются.

Phantom Edge - Данная способность прибавляет нашему герою небольшое преимущество в бою, потому что увеличивает его защиту к магии, также улучшает способность Juxtapose. При изучении данной способности, каждая копия может создавать свои копии.


На первом уровне - дает 10% защиты к магии, на 2% улучшает способность Juxtapose самого Фантом Лансера и на 3% способность Juxtapose копии.
На втором уровне - дает 15% защиты к магии, на 4% улучшает способность Juxtapose самого Фантом Лансера и на 5% способность Juxtapose копии.
На третьем уровне - дает 20% защиты к магии, на 6% улучшает способность Juxtapose самого Фантом Лансера и  на 7% способность Juxtapose копии.

Иллюзии со всех скиллов Фантома наносят 20% урона.
Прочитать о возможностях иллюзий (что они могут, а что нет), можно в этой статье об иллюзиях в Доте.

4. Скиллбилд




Поясню почему именно такой скилл билд. Мы изучаем копье, потому что оно очень эффективное в бою.  Им мы можем нюкать врага на линии и добивать убегающего врага. Почему изучаем невидимость? Невидимость нам очень будет помогать, если нас например захотят гангануть, мы улезаем в невидимость и просто-напросто уходим, а копия делает свое дело. Почему мы качаем ее вначале по максимуму? Потому что с каждым уровнем существенно уменьшается количество маны для ее каста. А так как с маной у Фантом Лансера напряженка, то понятно почему нам жизненно необходимо для выживания замаксить этот спелл. Пассивку мы не изучаем, потому что на первых уровнях она нам мало чем поможет, а вот уже на лейте будет просто нашим тузом.

5. Итемордер

Что можно купить вначале Фантом Лансеру:

- помогает более уверенно стоять на линии

- берут если планируют в дальнейшем собирать Владимир (в этом случае кольцо регенерации можно купить в боковом магазине)

- помогает эффективнее добивать крипов

и - помогают отрегенить хп на линии

Лично я использую следующий закуп (для начальных 603 золота):



Но по опыту моих последних игр за Фантом Лансера могу сказать что ему неплохо подходит вангуард (и регенит хп хорошо, и блок дамага дает, и иллюзиям хп добавляет что для нас очень важно - они не будут складываться от одного нюка) в связи чем и начальный закуп меняется на: .

Потом на линии в боковом магазине покупаю так как до момента когда за нас будут фармить иллюзии нам еще далеко, а золото нам будет ой как нужно. Ну и затем на линии в боковом магазине также нужно купить сапоги и кольцо здоровья (которое в дальнейшем апгрейдим до вангуарда ).


Потом наш закуп будет резко меняться. Есть два пути и оба очень неплохи. Первый путь, мы покупаем Diffusal Blade  и Manta Style . Второй путь, мы пытаемся как можно быстрее нафармить на Radiance . Я бы лучше использовал первый путь, потому что он нам даст массу копий+каждая копия будет "кушать" ману у наших врагов:). Второй путь все таки более применим в ситуации когда ваша команда с самого начала начинает выигрывать с большим запасом, в этом случае можно сравнительно спокойно накопить 3800 золота для покупки  (компонент радика, еще Radiance называют радиацией, согласитесь, весьма верно подмечено сходство) 

1-й способ:

Я вам предлагаю на линии уже начинать собирать Poor Man's Shield , потом мы покупаем Boots Of Speed . После этих покупок мы начинаем наш фарм. Фармим на Diffusal Blade . Лезвия не максим, потому что это нам мало что прибавит. Далее, я вам советую фармить на Boots of Travel , понимаю что долго, но так мы будем быстро перемещаться по линиям и убивать (но помните, если ваша команда на данный момент жестко проигрывает, то летучие сапоги лучше не покупать, так как все равно вам от них будет мало пользы в связи с тем что ваша команда будет вынуждена в основном играть на оборону. В этом случае эти 2200 голда (а именно столько стоит рецепт летучих сапог) лучше потратить на (и еще 100 голда останется), чтобы потом дособирать его до манты). Естественно наша пассивка уже почти на максимуме и мы спокойно пушим линии и если видим, что за нами идут делаем тп на другую линию и пушим ее, и так на всех линиях:) Мы уже накопили достаточно денег на покупку Manta Style  и мы становимся просто киллером, потому что такая масса копий будет просто убивать любого. И я думаю, что с таким закупом ваша команда не проиграет данную игру, далее собираем по обстоятельствам.

2-й способ:

Тут мы уже немного меняем наш закуп. Первым делом покупаем Stout Shield , затем на линии в лесном магазинчике покупаем Ring of Health , затем Boots of Speed . Потом вам понадобится большое терпение и не умирать!. Мы копим долго, долго на Radiance , он нам будет очень сильно потом помогать в связи с тем что радианс работает и  у копий - таким образом мы будем дамажить врагов с помощью радианса на огромной территории. Представляете какой фарм?! Далее мы покупаем Diffusal Blade . Итог - убиваем.
Также стоит отметить, что для обоих описанных способов сапоги во многих случаях целесообразно покупать первым итемом (после начального закупа естественно)

Предметы для нашего героя:

Для нашего героя еще можно собрать вот такие вот вещи, Hearth of Tarrasque  и The Butterfly , первая вещь нам даст большой реген хп и сами хп, а второй предмет даст нам скорость и шанс того, что по нам будут промахиватсья (правда у копий уклонение не будет работать, поэтому ценность этого предмета для нас падает).

Что еще можно собрать Фантом Лансеру:

- аура лайфстила работает и на иллюзиях, поэтому иногда для Фантома собирают и данный предмет. Но лично я предпочитаю нарастить копиям побольше хп, а не снабжать их лайфстилом, все равно сила атаки отдельно взятой копии не очень высока. Кстати, после выхода Доты 6.73 я довольно часто вместо владимира собираю для Фантом Лансера новое зеленое кольцо  - я считаю просто отличный артефакт для него: и статы добавляет, и ауру брони, и ауру защиты, и урон повышает, и все это за просто смешные деньги.



- если игра зашла в глубокий в лейт то можно продать диффузал и купить вместо него скади (все равно сжигание маны в лейте уже не рулит). Скади даст много хп нам и нашим копиям (что весьма хорошо), а также даст ощутимую прибавку в ловкости. А еще мы будем иметь морозную атаку - вкупе с наши первым скиллом это практически не оставит врагам шанса убежать от нас.


Идеальный закуп для Фантом Лансера в лейте (по моему мнению, для стандартной игры):

- так как мы являемся мегафармером, то летучие сапоги нам будут очень кстати чтобы непрерывно прыгать по линиям   и быстро сносить крипов




- способность жечь ману работает и у наших иллюзий, поэтому мы будем выжигать врагам ману со страшной скоростью. Имеет шесть активных зарядов Purge - не забывайте об этом, и раненый враг вряд ли сможет убежать от вас. Можно апгрейдить до второго уровня (путем повторной покупки рецепта), что увеличит скорость выжигания маны в 2 раза, также дает шесть новых зарядов Purge. В глубоком лейте данный итем целесообразно заменить на Скади.

- даст нам хорошую прибавку к ловкости, скорости атаки и передвижения. Добавит немного хп и маны, а также даст возможность вызывать 2 дополнительные иллюзии. Несомненно, очень полезный итем для всех героев иллюзионистов.



- ценнность этого предмета для нас уже описывалась ранее в данном гайде, повторяться не буду

- даст нам и нашим копиям огромное количество хп. Помните, что для копий тоже важно количество хп, ведь в этом случае врагам их будет убить гораздо сложнее.




- отличный артефакт для всех дамагеров, и наш Фантом этому не исключение. Вместе с тарасиком сделает из нас героя, которого весьма трудно убить. Также кроме уклонения и повышения скорости атаки у нашего героя добавит скорости атаки и иллюзиям (за счет увеличения их ловкости) - что есть очень хорошо с любой стороны.




- собираем если никто в нашей команде их не собрал, а в целом бабочка в 6-й слот Фантому подходит все же лучше чем ребра




6. Тактика игры

Spirit Lance - данная способность очень эффективна, потому что наносит довольно-таки большой урон на начальных уровнях+замядляет нашего врага. Правда требует много маны:( Вы ее можете использовать для того, чтобы догнать врага, так и для того, чтобы убежать, т.е кидаете ее во врага и спокойно от него убегаете. Я вот когда играл 1х1, купил себе Arcane Boots и просто постоянно у меня была мана, я кидал в соперника этот скилл и он ливнул, потому что написал, "Что ты как крыса одним скиллом играешь, а?!". :)

Doppelwalk - Вот эта способность просто супер. С ее помощью вы можете избежать ганга или просто, уходя в инвиз, оставшйеся копией терроризировать врагов, например у меня был случай я сделал копию, направил ее на лиона и слэера и лион дает на нее стан, а слэер ульт) Потом, когда у них нету маны я выхожу и одного из них забираю).

Связка Boots of Travel, Manta Style, Juxtapose. Очень хорошая связка, которая нам поможет спокойно пропушить любую из линий. Manta Style дает копии+наша способность=успех! Линия пропушена, т.е пронесена.

Связка Radiance+Juxtapose. Тоже неплохая связка, но требует долгого и терпеливого и бесмертного фарма! Когда наши копии будут появляться они будут бить Radian'com по 50 каждая, так что данная связка тоже очень неплоха собой.

7. Союзники/враги

Лучшие союзники

и - первая регенит ману, дает лед, мы убиваем врага. Второй будет нам постоянно лить по 300 маны, так что с ним лайн будет пронесен за 5-6 минут

Худшие враги:

Лешрак - все его спеллы действуют по площади, так что наши иллюзии он будет сносить в один момент. Как бороться: как можно быстрее собрать диффузал и тараску, в этом случае у нас появится шанс выжечь ему всю ману до того как убьет нас.



Акс - чем чаще его бьют, тем чаще он крутится, что очень губительно для наших иллюзий. Как бороться: только увеличивать хп. А в общем и целом - Акс весьма неприятная для нас личность




Сикер -  увидит нас в инвизе если у нас мало хп, поэтому против него Фантом в невидимости уже особо не пошикует.





Фантомка - эта жесткая слабо различимая леди является самым эффективным героем чтобы остановить Фантом Лансера в лейте. С помощью бэтлфури (а еще лучше 2-х бэтлфури) она косит наши иллюзии просто пачками, а сатаник регенит ей хп с такой скоростью что наших атак она и не почувстует. Как бороться: уговорить свою команду не дать Фантомке качнуться ))


 Свен - за счет собственного сплеша и нехилой силы атаки косит наши иллюзии не хуже чем Фантомка

Акаша - ее волна сносит наши иллюзии в один момент, а блинк позволит ей легко убежать от нас. Как бороться: собрать Манту - после того как Акаша волной снесла все наши иллюзии быстро юзаем манту и через несколько секунд у нас уже новая армия иллюзий.



Жук - прирожденный херокиллер. А так как у нас очень мало хп и атакует он из невидимости (удар из невидимости + шипы + сжигание маны = весьма много дамага, а ведь он может еще и дагон собрать), то наши шансы выжить весьма призрачны до тех пор пока у нас не будет достаточно много жизни.



 Шейкер - его ульт значительно усиливается от наличия большого числа наших иллюзий, так что неплохо огребем как мы, так и наши союзники

 Легион Коммандер - его первый скилл также весьма быстро сносит наши иллюзии

 Магнус - АоЕ стан и нюк, да еще и сплеш атака собственная, в общем против него нашим иллюзиям тоже придется несладко

8. Реплеи

Для версии Доты 6.77b я записал для вас вот этот реплей моей успешной игры за Фантом Лансера.
Категория: Гайды по героям | Добавил: Admin (30.07.2011)
Просмотров: 140641 | Комментарии: 157 | Рейтинг: 4.0/23 |
Всего комментариев: 157« 1 2 3 »
60   [Материал]
в начале игры нужен соул-ринг , так как маны лансеру катастрофически не хватает , и ему как и многим миликам нужен вангвард , потому что он дает хп которых у нас мало и их реген, а так как собрам соул-ринг реген нам не помешает. Эти два итема позволяют прекрасно спамить врага. Также добавь криту, т.к. все наши иллюзии будут наносить критические удары и в общем будут вносить очень много дамага

61   [Материал]
вместо соул ринга покупаю базилу, ему не зачем спамить, ему нужен фарм.

62   [Материал]
я тоже как то предпочитаю Фантому базиль вместо соул ринга

63   [Материал]
Можешь во врагов добавить магнуса и шейкера.

64   [Материал]
А у Шейкера ульт усиливается от того что он бьет по иллюзиям? Что то я не в курсе

65   [Материал]
Админ, да, ульт шейка усиливается от иллюзий.
Мортра не враг: наши иллюзии плодятся с огромной скоростью, а когда она включит сатаник - диффузим ее..

66   [Материал]
добавил во враги Шейкера, Магнуса и Коммандера. А вот Морта и с выключенным сатаником очень быстро все наши иллюзии и нас самих рубит - я это много раз наблюдал в своих играх

67   [Материал]
Ну во первых ливстила от иллюзий она не получит, во вторых у нас всегда есть инвиз, в третьих иллюзий окружают ее, то есть она с бф режет не все иллюзий..
И теперь ещё раз и медленно:
Диффуз при использовании активки снимает все положительные бафы с цели. В том числе и сатаник. Имхо

68   [Материал]
Ну обычный то лайфстил (не тот который активируется, бонусный) с сатаника остается.
Не всех иллюзий режет с бф, но очень быстро - а иногда ей собирают и 2 бф - это вообще жесть.
Я понимаю что Лансер может уйти в инвиз, но в лейте от этого мало пользы так как ничего не решает когда тебе базу несут

69   [Материал]
А 5 БФ ТАК ВООБЩЕ ЗАШИБИСЬ!

108   [Материал]
5 бф!! Моя жизнь изменилась :v

70   [Материал]
Админ, обнови гайд до 6.75!!!

71   [Материал]
Да че тут обновлять, только справить прирост ловкости)

72   [Материал]
хорошо, сейчас обновлю, я ему твой любимый вангуард в сборку добавить хочу

73   [Материал]
Ну ничего себе :o
То-то сегодня тучи собираются...

74   [Материал]
"Надвигается буря"

75   [Материал]
вот хотел спросить че ему на лайфстил собирать?или ему ток реген?

76   [Материал]
ему на лайфстил не нужно ничего собирать, не в этом его сила

77   [Материал]
ок.спс.ипать ща за шторма попробовал хд ваще угар

78   [Материал]
Круто ваще, да :D

79   [Материал]
шаришь :)

80   [Материал]
добавьте во враги ещё медузу, она ультой снесет все иллюзии фантома))) да и 1 скил тоже сносит неплохо, правда убить фантома врят ли получится изза инвиза. ну я думаю соберник фантому достойный

81   [Материал]
Так у ее ульта кулдаун очень большой - а иллюзии у Фантома появляются гораздо быстрее

83   [Материал]
Ху*ту пишите какую то... Криты не пашут на копиях... Они ложные, они вылетают только визуально, на деле урон идет ровный. Сами проверьте а потом пишите.. вот почему люди такие ленивые что где то услышали что то и сразу это принимают за должное... Заходите и проверяете сами!!! Это не сложно. Вводите нубов в замешательство... нехорошо. Где мкб в сборке?! она пздц ему канает, мкб пашет на копиях,в итоге помимо кучи дамага, когда все копии окружают одну цель у нее нет шансов.. там не спасет ни станик них**... спасет только ульты шейка, дестра, сирены и т д. Бить не получитса, Даже свен фуленый с стаником падает. Мой сбор оптимальный на лейт такой: пт, дифуза, тараска, бабочка, мкб, владимир. Вместо владимира можно радик, но обычно до етого недоходит. Обычно с пт, владиком, дифузой и сердцем все кончается.

85   [Материал]
а зачем ему владимир?
вначале я предпочитаю ему вангуард вместо владимира, а есть ли смысл собирать владимир ближе к лейту?

88   [Материал]
нет, конечно собирать владимир к лейту не нужно, владик береш если дают фармить лес, если все пичально то офк вг...

84   [Материал]
Мкб пашет на копиях, радик пашет, уворот пашет

86   [Материал]
Ну то что радик пашет на иллюзиях - не спорю. МКБ попробую собрать ему по твоему совету, затестю. А как ты проверил что уворот на иллюзиях работает?

90   [Материал]
Потести потести... за счет мкб именно никто пад его копиями нихрена не сделает, если кантроль на уровне то можно копиями ваще пол замеса стопнуть микростанами... + на уворот похер... А сам уворот с копий проверяется же элементарно, собираеш бабочку, идеш в лес, делаеш копию, идеш копией и даеш крипу себя побить, там видно что когда крип промахивается урона не наноситса, в отличие от криты той же... крит вылетает с копии визуальный, допустим бьет копия 50 урона, ты смотриш на хп крипа, - 50 дыш, - 50 дыш (ну там разброс офк еще) потом бац крит вылетел, а у крипа опять - 50 дыш а не 100+ как должно быть... Т.е. криты просто визуально сделаны... на деле они не работают = собирать буризу не имеет смысла. пт, дифуз, тараска, бабочка, мкб и еще 1 слот на выбор, владимир, (если был), радик, манта. По ходу разумеется можно соил и там пару бандов если ваще пичально... хатя если ему не дают фармить обычно он уже не раскачается... времени не хватит собрать тараску и дифуз... базу раньше разнесут...

94   [Материал]
ты как то не очень любишь манту на Фантоме, она у тебя во второстепенных итемах. А я ее сразу после диффуза стараюсь собирать. А ПТ я обычно Лансеру не собираю, при удобном случае апгрейжу сапоги в тревелы сразу - с ними у Фантома фарм получается просто бешеный

98   [Материал]
бешеный он у тебя только в том случае если порох не таскают против тебя... Лес же чекать через вардинг намного сложнее. Не всегда есть возможноть вообще портанутся и пушить другой лайн, если есть инвиз это еще не значит что он свалит. да манту я не люблю на лансере, так как обычно залетаеш все ровно после инициатора, следовательно копии ты уже стаканеш за пару сек, на счет дом мса, у нас есть дифуз и копье.

87   [Материал]
Один из моих любимых героев на данный момент.
Я сейчас во 2ю играю, так вот, я в замешательстве.
Я обожаю легиона, но он очень хорошо контрит фантома в лейте.
За фантома я использую 1 сборку.
Костыль-Диффуза-манта-тараска-буриза-бабочка.
Успеваю обычно дифузу, манту и тараску.
И получается звеерь.
Сейчас, из-за прироста к ловке 4.2, им можно какого-нибудь дамагера с фул хп забрать, просто кинув копьё.(иллюзии множатся неимоверно быстро).

89   [Материал]
криты не имеет смысла собирать, они не работают, а главным в замесе ты не всегда сможеш бить... мкб нужно офк

91   [Материал]
с копья ты убьеш только в том случае если это какой нить хрупкий маг и он отстал в развитии от тебя в 2 раза... Весь потенциал раскрывается у копий именно при фулл сборе... начинают падкидывать проблем хотя уже с тараской и дифузой... в кпе с бабочкой и мкб, радиком = пздц почти любому 1х1 если вся ета компания уже размножилась... Командой если не контрить то один гер не успеет... ни свен ни мортра при фулл сборе не вывезут 1х1, если фантом уже на копипастил копии... бить нормально не сможеш потому что... нада 2 ух спешеров тогда да тогда пропушат... но тут вступает момент кантроля, группу копий на одного группу на другого... можно ими кайтить + дифуз в помощь. Шейк решает, дестр, сирена, масс диспел у панды когда она разбивается на 3 пандочек =)ну и просто парочка фуленых кливеров...

95   [Материал]
а что такое кайтить? что то я подзабыл

99   [Материал]
не давать себя бить, не подпускать к себе различными способами. в данном случае за счет копья и проков мкб с копий, ну и собственно самим контролем за копиями

92   [Материал]
Помню как то в пабе я играл гулей, игра была спокойная, я фармил как бог... несколько удачных замесов от дефа, антипуш крипов, отводы в начале и т д. все путем думаю ща позабавлюсь... но игра была ровной 4х4 так как их лес толком никто не чекал, и там фармил фантом лансер... так вот из за того что никто лес не чекал мы потом всосали леща за обе щечки... я фулл сбор гулей с сатаником а не с каким нить дезолем.. орб.. не мог просто даже на 2/3 столба себя поднять под 3 и сатаном... просто них** не можеш сделать из за мкб... 8 наглых копий + сам их копипастер окружили и просто переехали похер им... бф был.. но толку было мало... надо пару кливеров.. вот свен и мортра двоем да убьют))) но етож в 2 а не 1х1.... короче по сути нас 1 фантом поимел... гуля ваще против фантома не ок... пассивка не раскрывает свой потенциал ваще.. = гуля шлак в данной ситуации

93   [Материал]
залетает магнус, залетает мортра та же = гг фантому даже если он уже - 3 сделал и накопипастил армию =)

96   [Материал]
Ну а как ты потенциал Лешрака оценмваешь против Фантом Лансера?

97   [Материал]
В фул или почти фул сборе лешраку делать нечего против фантома, если имеется ввиду драка 1х1. А 5х5 зависит от многих факторов.

100   [Материал]
в лейте лешрак сдуется очень быстро... сможет что то сделать только если конкректно опережает по артам. Если фантом не будет отдоваться до раннего лейта то у лешрака нет шансов... А так да Nex прав, это дота и в замесе 5х5 все зависит от многих факторов. З.Ы. минер заебсиь контрит фантома =)) ыыы при удачных обстоятельствах

101   [Материал]
А до каких примерно уровней Лешрак способен гнобить Фантома? И почему минер хорошо контрит Фантома?

102   [Материал]
лешрак будет гнобить до тех пор пока лансер не свалит в лес... а тут уже по ситуации... не подставлятся нада... фармить фармить и еще раз фармить... лейт же... просто если вас несут по всем направлениям то тогда скорее всего гг вам... не успееш качнутся... так как... лес он сможет норм косить далеко не сразу... на щет минера: я имел ввиду что он просто зайдет весь такой красивый на втареные от дефа мины... в пабе сплош и рядом такое... там класть на то что там много копий и у них там мкб и т д =))

103   [Материал]
хатя с тем же лешраком все решает тимейт и сыграность... паб же епт... па сути можно через соил попробывать перехарасить... особенно если с тобой кто нить харасящий... по сути если агрессивно играть лансером то соил, и вг канают окей... если от дефа и фарм фарм то соил мимо... и вг мимо (хатя не всегда).

104   [Материал]
А почему в вариантах нету ентернала?

105   [Материал]
он не нужен. абсолютно.

106   [Материал]
Воид ничего не сможет сделать фантому?ухахахахах

107   [Материал]
Гайд хороший,молодец. Но я все же предпочитаю радик первый артом,но собирать его нужно до 20 минуты.Сначала покупаю топорик и кольцо защиты,и 6 танго.Далее идём на линию,там фармим на ботинок и кольцо регенерации,делаем транквилы во общем.Ну а далее фармим,фармим,фармим на радик. Затем тараска.После этого разбираем транквилу,продаем кольцо защиты и регена,и варим костыль. Потом диффуз.Манту.Бабочку. Главное не жалеть денег на макс диффуза,даже если заряды не кончились ещё,потому что это 32 маны и =32 хп с удара.

>>Воид ничего не сможет сделать фантому?ухахахахах
Прикинь да,войд вообще ничего не сделает.Войд хорош,против всяких морт,тролей,и т.д.Шанс что он поймает,лансера в купол ничтожен.И если он просрет купол в пустую,лансер отправит его в таверну за секуды.

Морта не контрит,совершенно,даже 1x1,а в замесе так вообще упадет,сразу.И да есть такой итем как АЛЕБАРДА,отличный для нас,даст 25 силы(живучесть копиям),даст замедление с удара,даст активку,запрещающую атаковать 3.5 секунды! Так вот кидаем алебарду на морту и bb.

А вот кто хорошо контрит,это Морф,ШД,Магнус,Медуза,Шейк,дестр.
Конечно 1x1 он этих ребят убьет. Но в замесе они хорошо контрят.
Первые два,создадут копию лансера,только за себя :) и если её не убить вовремя,то у их наплодиться такая же армия лансеров.

Магнус,понятно,прилетит на дагере,даст ульт,и оттащит тебя в кучу врагов,там тебя и нагнут,ну и сплешь,который он может навешать всей тиме.

Медуза тоже гут,ульт собьет иллюзии и и мы будем бить со скоростью черепахи,иллюзий не будет.

Шейк,даже в лейте с прокаста сносит нам 2/3 хп,а там уже и тима фокуснет.Правда был забавный случай,напал на меня шейк с дагера,прокаст все дела,у меня 800 хп,ещё и несаж выбигает,думал у все гг,с 800 хп то,а не...врубил манту,копье,инвиз,и сразу куча копий,положил обоих,. Причем у несажа бф была

109   [Материал]
морта будет с бкб, цк с бф дно, а все остальное неоспоримо вроде. правда радик на нем не люблю, лучше уж дифуза, дпса больше вносит с ними.

110   [Материал]
Варлок опасный враг <_< свяжет первым с иллюзиями и мы будет получать усиленный дамаг с иллюзий <_<

111   [Материал]
закуп такой:
пт,манта,скади,бф,тараска,буриза.

114   [Материал]
вообще ни о чем закуп=\

112   [Материал]
а где во врагах дестроер??? он с ультой снесет ВСЕ иллюзии за 1 каст! да и его орб сносит иллюзии

113   [Материал]
ну вроде никто не захотел его во враги добавлять потому что Фантом в лейте его легко убивает

115   [Материал]
Так и есть.

116   [Материал]
админ добавь к врагам кробу она контрит лансера

122   [Материал]
Выфармившийся лансер убьет ее и не заметит.

123   [Материал]
ахах кроба в лотар и ее ульта снесет все иллюзии

124   [Материал]
не, ульта ее слишком слаба для такого количества иллюзий. Лансер легко ее убьет

126   [Материал]
ульта ее слаба? ахаха извини админ ето шутка или нет?

127   [Материал]
дело в том что в случае с Фантомом атаки ее духов распределяются между всеми его иллюзиями, поэтому самому Фантому достается сравнительно мало урона

128   [Материал]
а ничего, что иллюзии лансера с тараской хер убьешь?

130   [Материал]
Убьешь, но только жестким дамагом с руки, а не слабеющей к лейту магией

117   [Материал]
и почему воид ничего не сделает лансеру?

118   [Материал]
бф манта и буриза

119   [Материал]
для воида

120   [Материал]
снесет он лансера в куполе

121   [Материал]
ну кроме думаю войда

125   [Материал]
постарайся плз посты из одного смайла или одного плюса не оставлять, я обычно такие комментарии удаляю

129   [Материал]
prodoter, такие наивные,думают купят бф и всё законтрили ланса, ;)
Только если войд поймает в купол,тогда убьет.Просто лансеру развести войда на купол ничего не стоит,все дело в диффузе,ланс плодит армию и отправляет её на войда и у того 2 варианта,он либо дерется с ней,но остаётся без маны на купол или убегает.

132   [Материал]
ну но морта точно вытащит с 2 бф и критами вашему лансеру хана сам проверял

131   [Материал]
1 копию? отправляет лансер или несколько?

133   [Материал]
Пфф,морта с 2 бф,покупаем лансеру алебарду и убиваем морту,problems?

134   [Материал]
>>1 копию? отправляет лансер или несколько?
Отправляем копий 6,если войд их решит убить он останется без маны.Именно поэтому не нужно диффуз в лейте менять на лайфстил,простой пример тот же антимаг даже не сможет попытаться нас убить,потому что у него мана сразу 0 становится и блинком уже не уйдешь

135   [Материал]
P.S Вообще пассивка лансера самая имбовая,доказательство простое,лансер с сапогом может убить 6 слотового гулю,при условии что заранее наплодит иллюзий ( у гули нету бф или мольнира естественно)
Ни 1 другой герой так не сможет.

1-30 31-60 61-73
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Hearthglen Survival / Выживание в Харглене (8)
Алхимик первым героем (6)
Ряд новых фигурок и рисунков Warcraft 3 за первый квартал 2025 (1)
Помните ли вы кампанию про основание Дуротара? (13)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 27
Гостей: 27
Пользователей: 0