Гайд по Фантом Лансеру для версии
Доты 6.79.
Фантом Лансер - самый "крутой" иллюзионист и один из самых сильных
героев в лейте Доты. Остановить его в лейте могут лишь немногие герои и
даже такие сильные керри как Тролль и Войд ничего не могут сделать
против него в лейте.
1. История герояХотя его истинное имя неизвестно
даже его союзникам, имя Azwraith говорит вам достаточно.Как Ангел
Смерти, Азраиль, он сражается, чтобы избавить мир от тех, кто
выбирает бессмертие в виде нежити.Он может появляться и исчезать по
желанию, как привидение, часто появляясь во многих местах сразу.
Azwraith способен использовать спиритическую чать своего
копья,заставляя цель каждый удар,приближаться ближе к царству духа.
Это копье - передатчик его поразительной способности к копированию
себя, непосредственно всякий раз, когда он ударяет врагов, он может
использовать их жизнь, чтобы создать более слабые копии
себя.
2. Характеристики героя![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Spells/strength.jpg)
Сила: 18 + 1.7
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Spells/agility-c.jpg)
Ловкость: 23 + 4.2 - наша основная характеристика
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Spells/intelligence.jpg)
Разум: 21+2
Принадлежность: Sentinel
Урон: 45-67
Броня: 3.22
Скорость передвижения: 290
Теперь, когда ему в
Доте 6.75 увеличили прирост ловкости до 4.2 за уровень мне кажется он стал настоящей имбой ))
В
Доте 6.76 изменили внутренние параметры модели Фантом Лансера, в частности уменьшили размер ее конфликтов (столкновений, коллизий). Это означает что теперь Фантому будет легче обегать крипов, но вместе с этим ему будет труднее своими иллюзиями окружать врага.
3. Описание способностей
Spirit Lance - Герой кидает на врага магическое копье, которое наносит урон и замедляет его на 3.25 секунды. Плюс еще появляется двойник, который бьет врага.
На первом уровне - наносит 100 урона, замедление 10%. Двойник 2 секунды. Перезарядка 7 секуд. Мана - 125
На втором уровне - наносит 150 урона, замедление 20%. Двойник 2 секунды. Перезарядка 7 секуд. Мана - 130
На третьем уровне - наносит 200 урона, замедление 30%. Двойник 2 секунды. Перезарядка 7 секуд. Мана - 135
На четвертом уровне - наносит 250 урона, замедление 40%. Двойник 2 секунды. Перезарядка 7 секуд. Мана - 140
Начиная с Доты 6.79 от данного спелла можно увернуться
Комментарий: Ну
что можно сказать? Наш нюк, с помощью него мы можем
догонять и убивать. Вначале его
рекомендуется, из-за малого запаса манны, использовать только
для добивания/замедления убегающего врага. Обратите
внимание, урон
магический, поэтому урон будет
наноситься с учетом 25% врожденного резиста к магии героев.
Doppelwalk - Герой становится невидимым на 8 секунд, оставляя своего двойника на это время вместо себя. Скорость передвижения
Фантом Лансера в невидимости увеличивается на 15%.
На первом уровне - требует маны 150, перезарядка 30секунд.
На втором уровне - требует маны 120, перезарядка 25секунд.
На третьем уровне - требует маны 90, перезарядка 20секунд.
На четвертом уровне - требует маны 60, перезарядка 15секунд.
Комментарий: Скилл, который значительно увеличивает нашу выживаемость, а также позволяет догонять убегающих врагов
Juxtapose - Когда наш герой в атаке есть шанс 12% создать копию.
Копия
существует 20 секунд, ею можно управлять, она наносит 20% урона, а
наносимый по ней урон увеличен в 4,5 раза, также на этой копии работает
ульт ЛансераНа первом уровне - может появиться 2 копии.
На втором уровне - может появиться 4 копии.
На третьем уровне - может появиться 6 копий.
На четвертом уровне - может появиться 8 копий.
Комментарий: Вот
из-за такой пассивки нас и называют "Ксероксом". Качать в начале
- пустая трата скиллов, т.к урон у иллюзий колеблется в
районе 25, и хп у них на 1 серию ударов пачки крипов. С появлением ульта дела в этом плане улучшаются.
Phantom Edge - Данная способность прибавляет нашему герою небольшое преимущество в бою, потому что увеличивает его защиту к магии, также улучшает способность Juxtapose. При изучении данной способности, каждая копия может создавать свои копии.
На первом уровне - дает 10% защиты к магии, на 2% улучшает способность Juxtapose самого Фантом Лансера и на 3% способность Juxtapose копии.
На втором уровне - дает 15% защиты к магии, на 4% улучшает способность Juxtapose самого Фантом Лансера и на 5% способность Juxtapose копии.
На третьем уровне - дает 20% защиты к магии, на 6% улучшает способность Juxtapose самого Фантом Лансера и на 7% способность Juxtapose копии.
Иллюзии со всех скиллов Фантома наносят 20% урона.
Прочитать о возможностях иллюзий (что они могут, а что нет), можно в
этой статье об иллюзиях в Доте.
4. Скиллбилд![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Spells/Phantom_Lancer/Spirit_Lance.gif)
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Spells/Phantom_Lancer/Doppelwalk.gif)
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Spells/Phantom_Lancer/Spirit_Lance.gif)
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Spells/Phantom_Lancer/Doppelwalk.gif)
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Spells/Phantom_Lancer/Spirit_Lance.gif)
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Spells/Phantom_Lancer/Doppelwalk.gif)
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Spells/Phantom_Lancer/Spirit_Lance.gif)
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Spells/Phantom_Lancer/Doppelwalk.gif)
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Spells/Phantom_Lancer/Juxtapose.jpg)
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Spells/Phantom_Lancer/Phantom_Edge.jpg)
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Spells/Phantom_Lancer/Phantom_Edge.jpg)
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Spells/Phantom_Lancer/Juxtapose.jpg)
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Spells/Phantom_Lancer/Juxtapose.jpg)
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Spells/Phantom_Lancer/Juxtapose.jpg)
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Spells/stats.jpg)
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Spells/Phantom_Lancer/Phantom_Edge.jpg)
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Spells/stats.jpg)
Поясню почему именно такой скилл билд. Мы изучаем копье, потому что оно очень эффективное в бою. Им мы можем нюкать врага на линии и добивать убегающего врага. Почему изучаем невидимость? Невидимость нам очень будет помогать, если нас например захотят гангануть, мы улезаем в невидимость и просто-напросто уходим, а копия делает свое дело. Почему мы качаем ее вначале по максимуму? Потому что с каждым уровнем существенно уменьшается количество маны для ее каста. А так как с маной у Фантом Лансера напряженка, то понятно почему нам жизненно необходимо для выживания замаксить этот спелл. Пассивку мы не изучаем, потому что на первых уровнях она нам мало чем поможет, а вот уже на лейте будет просто нашим тузом.
5. ИтемордерЧто можно купить вначале
Фантом Лансеру:
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Ring_of_Regeneration.gif)
- помогает более уверенно стоять на линии
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Ring_of_bazilius.gif)
- берут если планируют в дальнейшем собирать Владимир (в этом случае кольцо регенерации можно купить в боковом магазине)
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Quelling_Blade.jpg)
- помогает эффективнее добивать крипов
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Ancient_Tango_of_Essifation.gif)
и
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Healing_Slave.png)
- помогают отрегенить хп на линии
Лично я использую следующий закуп (для начальных 603 золота):
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Ancient_Tango_of_Essifation.gif)
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Ancient_Tango_of_Essifation.gif)
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Circlet_of_Nobility.gif)
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Ironwood_Branch.gif)
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Ironwood_Branch.gif)
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Ironwood_Branch.gif)
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Ironwood_Branch.gif)
Но по опыту моих последних игр за Фантом Лансера могу сказать что ему неплохо подходит вангуард
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Vanguard.jpg)
(и регенит хп хорошо, и блок дамага дает, и иллюзиям хп добавляет что для нас очень важно - они не будут складываться от одного нюка) в связи чем и начальный закуп меняется на:
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Ancient_Tango_of_Essifation.gif)
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Ancient_Tango_of_Essifation.gif)
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Stout_Shield.jpg)
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Ironwood_Branch.gif)
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Ironwood_Branch.gif)
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Ironwood_Branch.gif)
.
Потом на линии в боковом магазине покупаю
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Quelling_Blade.jpg)
так как до момента когда за нас будут фармить иллюзии нам еще далеко, а золото нам будет ой как нужно. Ну и затем на линии в боковом магазине также нужно купить сапоги
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Boots_of_Speed.gif)
и кольцо здоровья
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Ring_of_Health.gif)
(которое в дальнейшем апгрейдим до вангуарда
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Vanguard.jpg)
).
Потом наш закуп будет резко меняться. Есть два пути и оба очень неплохи. Первый путь, мы покупаем Diffusal Blade
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Diffusal_Blade.gif)
и Manta Style
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Manta_Syle.gif)
. Второй путь, мы пытаемся как можно быстрее нафармить на Radiance
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Radiance.gif)
. Я бы лучше использовал первый путь, потому что он нам даст массу копий+каждая копия будет "кушать" ману у наших врагов:). Второй путь все таки более применим в ситуации когда ваша команда с самого начала начинает выигрывать с большим запасом, в этом случае можно сравнительно спокойно накопить 3800 золота для покупки
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Sacred_Relic.gif)
(компонент радика, еще Radiance называют радиацией, согласитесь, весьма верно подмечено сходство)
1-й способ:Я вам предлагаю на линии уже начинать собирать Poor Man's Shield
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Poor_Man-s_Shield.jpg)
, потом мы покупаем Boots Of Speed
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Boots_of_Speed.gif)
. После этих покупок мы начинаем наш фарм. Фармим на Diffusal Blade
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Diffusal_Blade.gif)
. Лезвия не максим, потому что это нам мало что прибавит. Далее, я вам советую фармить на Boots of Travel
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Boots_of_Travel.jpg)
, понимаю что долго, но так мы будем быстро перемещаться по линиям и убивать (но помните, если ваша команда на данный момент жестко проигрывает, то летучие сапоги лучше не покупать, так как все равно вам от них будет мало пользы в связи с тем что ваша команда будет вынуждена в основном играть на оборону. В этом случае эти 2200 голда (а именно столько стоит рецепт летучих сапог) лучше потратить на
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Ultimate_Orb.gif)
(и еще 100 голда останется), чтобы потом дособирать его до манты). Естественно наша пассивка уже почти на максимуме и мы спокойно пушим линии и если видим, что за нами идут делаем тп на другую линию и пушим ее, и так на всех линиях:) Мы уже накопили достаточно денег на покупку Manta Style
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Manta_Syle.gif)
и мы становимся просто киллером, потому что такая масса копий будет просто убивать любого. И я думаю, что с таким закупом ваша команда не проиграет данную игру, далее собираем по обстоятельствам.
2-й способ:Тут мы уже немного меняем наш закуп. Первым делом покупаем Stout Shield
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Stout_Shield.jpg)
, затем на линии в лесном магазинчике покупаем Ring of Health
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Ring_of_Health.gif)
, затем Boots of Speed
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Boots_of_Speed.gif)
. Потом вам понадобится большое терпение и не умирать!. Мы копим долго, долго на Radiance
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Radiance.gif)
, он нам будет очень сильно потом помогать в связи с тем что радианс работает и у копий - таким образом мы будем дамажить врагов с помощью радианса на огромной территории. Представляете какой фарм?! Далее мы покупаем Diffusal Blade
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Diffusal_Blade.gif)
. Итог - убиваем.
Также стоит отметить, что для обоих описанных способов сапоги
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Boots_of_Speed.gif)
во многих случаях целесообразно покупать первым итемом (после начального закупа естественно)
Предметы для нашего героя:
Для нашего героя еще можно собрать вот такие вот вещи, Hearth of Tarrasque
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Heart_of_Tarrasque.jpg)
и The Butterfly
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/The_Butterfly.gif)
, первая вещь нам даст большой реген хп и сами хп, а второй предмет даст нам скорость и шанс того, что по нам будут промахиватсья (правда у копий уклонение не будет работать, поэтому ценность этого предмета для нас падает).
Что еще можно собрать Фантом Лансеру:![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Vladimir-s_Offering.gif)
- аура лайфстила работает и на иллюзиях, поэтому иногда для Фантома собирают и данный предмет. Но лично я предпочитаю нарастить копиям побольше хп, а не снабжать их лайфстилом, все равно сила атаки отдельно взятой копии не очень высока. Кстати, после выхода Доты 6.73 я довольно часто вместо владимира собираю для
Фантом Лансера новое зеленое кольцо
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Ring_of_Aquila.jpg)
- я считаю просто отличный артефакт для него: и статы добавляет, и ауру брони, и ауру защиты, и урон повышает, и все это за просто смешные деньги.
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Eye_of_Skadi.gif)
- если игра зашла в глубокий в лейт то можно продать диффузал и купить вместо него скади (все равно сжигание маны в лейте уже не рулит). Скади даст много хп нам и нашим копиям (что весьма хорошо), а также даст ощутимую прибавку в ловкости. А еще мы будем иметь морозную атаку - вкупе с наши первым скиллом это практически не оставит врагам шанса убежать от нас.
Идеальный закуп для Фантом Лансера в лейте (по моему мнению, для стандартной игры):
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Boots_of_Travel.jpg)
- так как мы являемся мегафармером, то летучие сапоги нам будут очень кстати чтобы непрерывно прыгать по линиям и быстро сносить крипов
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Diffusal_Blade.gif)
- способность жечь ману работает и у наших иллюзий, поэтому мы будем выжигать врагам ману со страшной скоростью. Имеет шесть активных зарядов Purge - не забывайте об этом, и раненый враг вряд ли сможет убежать от вас. Можно апгрейдить до второго уровня (путем повторной покупки рецепта), что увеличит скорость выжигания маны в 2 раза, также дает шесть новых зарядов Purge. В глубоком лейте данный итем целесообразно заменить на Скади.
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Manta_Syle.gif)
- даст нам хорошую прибавку к ловкости, скорости атаки и передвижения. Добавит немного хп и маны, а также даст возможность вызывать 2 дополнительные иллюзии. Несомненно, очень полезный итем для всех героев иллюзионистов.
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Radiance.gif)
- ценнность этого предмета для нас уже описывалась ранее в данном гайде, повторяться не буду
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Heart_of_Tarrasque.jpg)
- даст нам и нашим копиям огромное количество хп. Помните, что для копий тоже важно количество хп, ведь в этом случае врагам их будет убить гораздо сложнее.
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/The_Butterfly.gif)
- отличный артефакт для всех дамагеров, и наш
Фантом этому не исключение. Вместе с тарасиком сделает из нас героя, которого весьма трудно убить. Также кроме уклонения и повышения скорости атаки у нашего героя добавит скорости атаки и иллюзиям (за счет увеличения их ловкости) - что есть очень хорошо с любой стороны.
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Assault_Cuirass.jpg)
- собираем если никто в нашей команде их не собрал, а в целом бабочка в 6-й слот Фантому подходит все же лучше чем ребра
6. Тактика игрыSpirit Lance - данная способность очень эффективна, потому что наносит довольно-таки большой урон на начальных уровнях+замядляет нашего врага. Правда требует много маны:( Вы ее можете использовать для того, чтобы догнать врага, так и для того, чтобы убежать, т.е кидаете ее во врага и спокойно от него убегаете. Я вот когда играл 1х1, купил себе Arcane Boots и просто постоянно у меня была мана, я кидал в соперника этот скилл и он ливнул, потому что написал, "Что ты как крыса одним скиллом играешь, а?!". :)
Doppelwalk - Вот эта способность просто супер. С ее помощью вы можете избежать ганга или просто, уходя в инвиз, оставшйеся копией терроризировать врагов, например у меня был случай я сделал копию, направил ее на лиона и слэера и лион дает на нее стан, а слэер ульт) Потом, когда у них нету маны я выхожу и одного из них забираю).
Связка Boots of Travel, Manta Style, Juxtapose. Очень хорошая связка, которая нам поможет спокойно пропушить любую из линий. Manta Style дает копии+наша способность=успех! Линия пропушена, т.е пронесена.
Связка Radiance+Juxtapose. Тоже неплохая связка, но требует долгого и терпеливого и бесмертного фарма! Когда наши копии будут появляться они будут бить Radian'com по 50 каждая, так что данная связка тоже очень неплоха собой.
7. Союзники/враги
Лучшие союзники![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_icons/Crystal_Maiden.gif)
и
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_icons/Keeper_of_the_light.jpg)
- первая регенит ману, дает лед, мы убиваем врага. Второй будет нам постоянно лить по 300 маны, так что с ним лайн будет пронесен за 5-6 минут
Худшие враги:
Лешрак - все его спеллы действуют по площади, так что наши иллюзии он будет сносить в один момент. Как бороться: как можно быстрее собрать диффузал и тараску, в этом случае у нас появится шанс выжечь ему всю ману до того как убьет нас.
Акс - чем чаще его бьют, тем чаще он крутится, что очень губительно для наших иллюзий. Как бороться: только увеличивать хп. А в общем и целом - Акс весьма неприятная для нас личность
Сикер - увидит нас в инвизе если у нас мало хп, поэтому против него
Фантом в невидимости уже особо не пошикует.
Фантомка - эта жесткая слабо различимая леди является самым эффективным героем чтобы остановить Фантом Лансера в лейте. С помощью бэтлфури (а еще лучше 2-х бэтлфури) она косит наши иллюзии просто пачками, а сатаник регенит ей хп с такой скоростью что наших атак она и не почувстует. Как бороться: уговорить свою команду не дать Фантомке качнуться ))
Свен - за счет собственного сплеша и нехилой силы атаки косит наши иллюзии не хуже чем Фантомка
Акаша - ее волна сносит наши иллюзии в один момент, а блинк позволит ей легко убежать от нас. Как бороться: собрать Манту - после того как Акаша волной снесла все наши иллюзии быстро юзаем манту и через несколько секунд у нас уже новая армия иллюзий.
Жук - прирожденный херокиллер. А так как у нас очень мало хп и атакует он из невидимости (удар из невидимости + шипы + сжигание маны = весьма много дамага, а ведь он может еще и дагон собрать), то наши шансы выжить весьма призрачны до тех пор пока у нас не будет достаточно много жизни.
Шейкер - его ульт значительно усиливается от наличия большого числа наших иллюзий, так что неплохо огребем как мы, так и наши союзники
Легион Коммандер - его первый скилл также весьма быстро сносит наши иллюзии
Магнус - АоЕ стан и нюк, да еще и сплеш атака собственная, в общем против него нашим иллюзиям тоже придется несладко
8. РеплеиДля версии Доты 6.77b я записал для вас вот этот
реплей моей успешной игры за Фантом Лансера.