Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Виверне (Winter Wyvern)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [126]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
И еще одно интервью с 4K^Grubby (0)
[Интервью с топ-игроками]
Просмотров: 977
Grubby - это такой идол варкрафта, что за время его игровой карьеры у него взяли весьма много интервью
Случайная картинка
Блейдмастер из невидимости убивает крипа

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 350800
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 149611
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142295
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 137887
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128334
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125430
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107511
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106219
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103394
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Виверне (Winter Wyvern)
Гайд по Виверне для версии Доты 6.78. Виверна - один из двух героев, появившихся в недавно вышедшей Доте 6.75. Читаем мой пробный гайд по нему.




1. Общая характеристика героя



Итак, встречаем нового героя, появившегося в Доте 6.75, это Виверна. Принадлежит к рядам Scourge с основной характеристикой "интеллект". Про Ледяного змея ходило довольно много слухов во время выхода различных бета версий Доты 6.75. Но скиллы, какие ему там предрекали, на самом деле оказались совсем не такими. По тем скиллам выходило что он суперимбовый герой. Сейчас же, когда уже точно известны все его скиллы, можно с уверенностью сказать нет что никакой имбы здесь нет, а мы просто являемся свидетелями внедрения в Доту очередного сбалансированногог героя
Так как Дота 6.75 вышла совсем недавно и опыта игры за Виверну накоплено совсем немного, то, естественно, данный гайд будет еще совсем "сырым", но будьте уверены, что я буду его непрерывно совершенствовать по мере поступления конструктивных комментариев юзеров к данному гайду.

2. Характеристики героя

 Сила: 24 + 2.1
 Ловкость: 16 + 1.9
 Интеллект: 25 + 3.1
Атака: 38-45
Броня: 1
Скорость передвижения: 285
Дальность атаки: 425

3. Плюсы и минусы героя

+ неплохой прирост силы за уровень для интеллектуала
+ за счет 1-го скилла (Arctic Burn) его можно с натяжкой назвать антитанком (то есть здесь он чем то похож на Гулю)
+ хороший фармер за счет 2-го скилла (Splinter Blast)
+ 3-й скилл (Cold Embrace) весьма неплох для спасения союзника от смерти


- одна из самых низких начальных скоростей передвижения в Доте
- маловата дальность атаки для мага-ренжевика
- не имеет полноценного стана/дизейбла


4. Описание способностей

Arctic Burn - позволяет Виверне на 6 секунд атаковать противников с бонусом к дальности атаки и передвигаться с увеличенной скоростью. При этом ваши атаки помечают врагов ледяной меткой, которая замедляет их на 5 секунд и забирает часть их здоровья



Уровень 1 - дальность атаки увеличивается до 700, замедляет атаку врагов на 25%
Уровень 2 - дальность атаки увеличивается до 800, замедляет атаку врагов на 30%
Уровень 3 - дальность атаки увеличивается до 900, замедляет атаку врагов на 35%
Уровень 4 - дальность атаки увеличивается до 1000, замедляет атаку врагов на 40%
Манакост: 120/110/100/90
Кулдаун: 50/40/30/20 секунд
Продолжительность: 6 секунд
Наносит урон вражескому юниту в размере 6% от его текущего здоровья
Под действием данного спелла Ледяной змей может перелетать через препятствия (наподобие Бетрайдера), но дальность видимости у него остается наземной.

Комментарии: ну что тут сказать, скилл дает неплохую прибавку к нашей ущербной дальности атаки и скорости передвижения, а также позволяет тормозить их нашим холодным дыханием. Актуален и в лейте за счет снятия % от хп вражеского героя. Жаль что всего на 6 секунд, но это лучше чем ничего ))

Splinter Blast - стреляет по вражескому юниту куском льда. При ударе об первичную цель кусок льда раскалывается на несколько осколков, которые наносят урон и замедляют вражеских юнитов вокруг первоначальной цели. При этом на начальную цель не оказывается никакого воздействия.



Уровень 1 - 100  урона вторичным целям
Уровень 2 - 180  урона вторичным целям
Уровень 3 - 260  урона вторичным целям
Уровень 4 - 340  урона вторичным целям
Манакост: 120/130/140/150
Кулдаун: 7 секунд
Дальность каста: 1200
Продолжительность: 4 секунды
Раскалывается через 1.35 секунды после удара о первичную цель.
Замедляет на 25%.

Комментарии: отличный фармящий скилл с низким кулдауном, главное чтобы маны на его каст хватало. Благодаря этому скиллу, я думаю, Ледяной змей довольно быстро войдет в число лучших фармеров Доты. Дальность каста тоже поражает - в Доте довольно мало эффективных нюков с такой дальностью действия. Против одиночного вражеского героя смысла юзать этот спелл нет (так как он не наносит никакого урона первичной цели), но вот в замесе его применение выглядит весьма заманчиво, а если прибавить к этому его низкий кулдаун, то во многих замечах его можно будет успешно кастануть 2-3 раза за замес.
Также стоит заметить, что это один из немногих спеллов в Доте (если не принимать во внимание ульты), который убивает крипа дальнего боя (у которого 330 хп) за один удар (например, после волны Баньши или шипов Лиона крипа дальнего боя еще нужно добить одним ударом с руки)

Cold Embrace - снижает температуру тела союзного юнита путем заключения его в оболочку из льда, посылая его в глубокий сон и увеличивая регенерацию его хп, вдобавок блокируя весь физический урон на продолжительности своего действия



Уровень 1 - регенерирует 20 и +3% от максимального хп в секунду
Уровень 2 - регенерирует 20 и +4% от максимального хп в секунду
Уровень 3 - регенерирует 20 и +5% от максимального хп в секунду
Уровень 4 - регенерирует 20 и +6% от максимального хп в секунду
Манакост: 75
Кулдаун: 17/16/15/14 секунд
Продолжительность: 4 секунды
Дальность каста: 1000

Комментарии: отличный саппортовский скилл, позволяет на 4 секунды спасти союзного героя от физ. дамага, да к тому же и отрегенить часть его хп. А если кастануть на Кентавра, то в абсолютном отношении получим гигантский реген хп - пожалуй больше никакой целительный спелл в Доте такого не дает. Небольшой кулдаун также радует, да и дальность применения достойна всяческих похвал - союзников можно спасать издалека. Также можно кастовать и на себя - используйте это для спасения своей шкуры в опасных ситуациях.

Winter's Curse (проклятие холода) - примораживает указанного вражеского юнита к земле, из-за чего он не может двигаться. Также при этом юниты (как союзные, так и вражеские), находящиеся рядом с примороженным юнитом, впадают в боевое безумие и начинают атаковать этого юнита



Уровень 1 - продолжительность 2,5 секунды
Уровень 2 - продолжительность 2,75 секунды
Уровень 3 - продолжительность 3 секунды
Манакост: 250
Кулдаун: 90/80/70 секунд
Дальность каста: 800
АоЕ: 350
Не действует на иммунных к магии союзных юнитов

Комментарии: довольно необычный для Доты новый спелл. Вроде бы время дизейбла вражеского юнита невелико, но в то же время на него накидываются все рядом стоящие союзники, оставляя другие цели. Например, если рядом с жертвой находится Урса или Тракса, то они очень быстро ее убивают, а килл засчитывается вам (весьма имбовато, кстати, враги убили собственного союзника, а вы собрали все лавры). Этот спелл крайне рекомендуется юзать в замесах  (желательно в начале замеса) - с его помощью легко сделать во вражеской команде -1, а уж потом в меньшинстве команда врага придется тяжко.

5. Скиллбилд

1. Splinter Blast
2. Cold Embrace
3. Splinter Blast
4. Arctic Burn
5. Splinter Blast
6. Winter's Curse
7. Splinter Blast
8. Arctic Burn
9. Arctic Burn
10. Arctic Burn

11. Winter's Curse
12. Cold Embrace
13. Cold Embrace
14. Cold Embrace

15. Статы
16. Winter's Curse
17.-25. Статы

Вначале максим, конечно же, наш фармящий нюк. Он будет основным нашим инструментом в харрасе врагов по линии и фарме крипов. При этом на втором уровне желательно качнуть один уровень нашего ледяного щита (Cold Embrace) чтобы иметь возможность спасать союзников от смерти и немного регенерировать их хп. Остальные уровни Cold Embrace целесообразно докачивать уже в самом конце так как вначале у союзных героев все равно мало хп и более высокие уровни прокачки данного спелла не дадут особых преимуществ по сравнению с его первым уровнем прокачки. Далее на 4-м и с 8 по 10-й уровни качаем Arctic Burn - после 7-го уровня как раз настает эпоха гангов и он неплохо нам будет помогать в это время гангать. Ульт берем по мере его доступности.

6. Итемордер
Что собирать Виверне в первой Доте

В качестве начального закупа Ледяному вирму можно предложить один из следующих закупов

1. Сбалансированный



2. Через базилиус



На линии покупаем соби маск  и получаем полноценный базилиус

3. Через соул ринг (не знаю пока насколько актуален ему этот итем, но теоретически он имеет право на жизнь)

Покупаем РоР  + рецепт соул ринга  + танго , на линиии покупаем соби маск  и получаем полноценный соул ринг .

Но помните что команда может назначить вас на роль основного саппорта и тогда вам придется вначале покупать куру  (и соответственно с учетом этого скорректировать описанные начальные закупы). А после этого вам придется еще как саппорту покупать и расставлять варды .

На линии одним из первых итемов покупаем сапоги . На мой взгляд эти сапоги потом целесообразнее апгрейдить либо в арканы  (хоть их и пофиксили немного в вышедшей Доте 6.75, но для героев, остро нуждающихся в мане, они все равно еще актуальны), либо потерпеть до мида или раннего лейта и апгредить их сразу до тревелов , фарм с которыми у нас будет просто фантастическим. Другие виды сапог для Ледяного змея, как мне кажется, не очень целесообразны.

Далее расставляем приоритеты что нам нужно от итемов, которые мы хотим собрать. Во-первых, мы нуждаемся в увеличении регенерации маны так как спеллы наши расходуют довольно много маны. Во-вторых, мы нуждаемся в увеличении нашей выживаемости так как если будем часто умирать, то толку от нас команде будет мало. Поскольку аганим не улучшает наш ульт, то наилучший итем, который отвечает двум обозначенным критериям - это блудстоун . Поэтому на его сборке и следует сосредоточиться на этом этапе игры. После него (или параллельно с ним) можно собрать следующие ситуационные итемы:

1.  Форс стафф - неплохо подходит для увеличения мобильности и улучшения контроля над ситуацией в игре практически всем магам

2.  Еул - сравнительно дешевый дизейбл, иногда достоин того чтобы его собрали

3.  Барабаны - хоть их и пофиксили в Доте 6.75, но аура от них все равно еще достаточно полезна

4.  Меказм - чисто саппортовский итем, но проблема в том, что у Ледяного вирма нет такой халявной маны как, например, у Лича, поэтому, возможно он усилит наш недостаток маны. В связи с этим несколько раз подумайте стоит ли вам собирать этот итем, может в команде есть другой кандидат на эту роль.

Что собирать Виверне в лейте:


 Шива - отличный саппортовский итем, который вдобавок улучшит и нашу выживаемость

 Пайп - бывает полезна если вражеская команда уж очень сильно любит баловаться магией

 Гуинса - я думаю в лейте она у нас должна быть однозначно

 Линкин - можно собрать если во вражеской команде есть герои с опасными точечными спеллами (Сикер, Люцифер, Бара и другие)

 Орчид - на мой взгляд не особенно полезный для нас итем, но когда команде остро нужен дополнительный сайленс, то собрать можно

 Скади - ее заморозка стакается с нашим первым скиллом, поэтому с этим итемом враги в полной мере прочувствуют нашу "морозную свежесть"

 Блейдмейл - если сильно страдаем от физ дамага

 Рефрешер - 2 наших ульта в замесе - это может быть очень больно

7. Тактика игры

Начало
Вначале нам желательно идти на один из боковых лайнов вместе с союзником, так как ввиду не очень большой дальности атаки стоять нам на центре может быть весьма тяжеловато. На линии начиная с 3-го уровня (ну или с 5-го на худой конец) спамим нашим спеллом Splinter Blast  тем самым харрася противников по линии и зарабатывая себе золото. Помните, что если союзник находится на грани гибели мы всегда можем попытаться спасти его от смерти своим спеллом Cold Embrace .

Середина
Здесь начинается эпоха активных гангов, в которых нам поможет наш скилл Arctic Burn . Также необходимо не забывать о фарме, причем для нас желательно это делать на пустых линиях, так как в лесу наш фармящий спелл Splinter Blast  не особенно эффективен. Не забывайте юзать его и в замесах, причем в связи с маленьким кулдауном его можно успеть юзануть в замесе не один раз.

Лейт
Здесь мы уже находимся на вторых ролях в команде, но наш спелл Arctic Burn  по прежнему эффективен против вражеских танков, а спелл Cold Embrace  поможет быстро подлечиться нашим танкам. В остальном здесь уже рулят в основном уже не наши спеллы, а такие собранные предметы как гуинса  и шива . Поэтому будет очень хорошо если вы успеете их собрать.

8. Друзья и враги

Лучшие друзья



 Лич - два наших ледяных нюка способны посеять ужас в рядах врагов

 Кентавр - он будет очень быстро лечиться с помощью нашего спелла Cold Embrace

Випер - вместе с ним мы как бы заменяем Гулю в имбовой связке Найкс + Випер

Магнатавр - после того как он соберет врагов в кучу своим ультом и время стана пройдет, то это будет очень удачный момент для каста нашего ульта. Ну а пока враги стоят в стане, мы, чтобы не терять даром время, можем стрельнуть по ним нашим куском льда (2-й спелл) - тоже неплохо войдет.



Генераторы маны




Худшие враги



 Неруб - на ранних этапах игры легко убьет нас с прокаста

Другие сжигатели маны



 Пудж - хоть мы типа и летающий юнит, но его крюк все равно достанет нас отовсюду

 Дум - его ульт крайне неприятен для нас

Дестр - ему пофиг на нашу ледяную оболочку так как он бьет чистым уроном

- также бьют чистым уроном, сводя практически на нет преимущества нашей ледяной "лечилки"

Сайленсеры



Без магий мы просто кусок летающего мяса

Текст гайда защищен с помощью сервиса Яндекса "Оригинальные тексты", поэтому при его копировании активная ссылка на наш сайт (желательно на страницу с данным гайдом) крайне желательна для здоровья вашего сайта
Категория: Гайды по героям | Добавил: Admin (01.10.2012)
Просмотров: 43188 | Комментарии: 60 | Рейтинг: 3.9/9 |
Всего комментариев: 591 2 »
1  
Добавь кстати, что первым скиллом вирм может перелетать препятствия наподобие Бэтрайдера

2  
добавлю, а это точно проверенная инфа? просто я подробно эту способность еще не тестил

3  
а мы просто являемся свидетелями внедрения в Доту очередногог сбалансированногог героя
на втором уровне желаетльно качнуть один уровень

11  
хорошо, исправил

4  
Обновлю ка я таблицу)

5  
Я могу по второму написать,я им хорошо играю

9  
ну давай, напиши
я тоже по нему собрался писать, но наверно твой будет лучше раз ты им хорошо играет, будет тогда два гайда по нему

6  
Добавил в таблицу

7  
Админ, зачем тебе нюк на 1 лвл? Лучше качнуть третий каст, на 2 лвл первый каст, а потом уже максить второй каст.
Из итемов по мне лучше всего ему идет сало. Кидаем его и под первым кастом насилуем. Кстати с помощью него реально можно летать где хочешь, так что добавь что он может и жизнь нам спасти.

8  
И ты вообще ничего не написал про ульт! Магнус плачет в сторонке! Ульт же собирает всех врагов в кучу! Да там столько применений!

10  
вроде ульт только одного героя примораживает как на плейдоте написано, или я не прав?
Ты слишком многого сразу хочешь от гайда по совсем новому герою, да еще и наспех написанному

12  
Пофиксил я этого гера, в общем через препятствия он реально перелетает поэтому травелы мне кажется ему обязательны, ведь полность не все препятствия можно успеть перелететь, и пометьте что третий скил это же бессмертие на некоторое время и его можно юзать на себя. И еще очень ВАЖНАЯ ПОМЕТКА!!! когда кастуешь ульту на вражеского перса то вражеские юниты также начинают атаковать врага, насчет вражеских героев не знаю но крипы атакуют это точно проверено, и тут у меня возник вопрос а что если вражеский раста ставит ульту а мы ульту на него, очень интересно произойдет ли то о чем я думаю. В общем спасибо айсфрогу что подарил нам героя с большущим тактическим потенциалом.

13  
Третий скилл не бессмертие а неуязвимость к физ урону.
Змейки расты неуязвимы для магии.
Админ, ульт примораживает одного а бьют его остальные. Туда грех магнусу не залететь, 100% хорошо ультанет..

17  
а разница, когда на тебе этот скил то показатель брони 9999999999в общем бесконечный что означает бессмертие хоть и бездвижное) к примеру в замесе у союзника мало хп или его фокусят(привет зевс и снайп) хотя предпочтительнее на силовиков кидать реген будет бешеный, успеваем кидануть и тем самым спасаем жизнь но с центом реально круто этот скил будет действовать. Про змеек забыл что имунитет, но мне интересно вражеские геры атакуют выбраную цель или нет?

48  
Магический урон не резистится этим скиллом!!! ЛЮБАЯ магия нанесёт обычный урон и пох на 99999999 B)

24  
так Магнус тогда застанит врагов и они перестанут атаковать отмеченного врага - это же плохо

36  
епт он может подождать слегка, а потом дать стан

14  
Лучше пусть админ напишет по собаке,я ему больше доверяю

23  
написал уже, смтотри здесь - гайд по Зету, Собаке

15  
вирм? Мне казалось его зовут виверна?

21  
ну я долго колебался как его назвать, это все так трудно угадать пока название еще не устоялось

16  
Спасибо за гайд!, вчера не успел его "протестить" . Но вот вот собака однозначно прикольный перс.

18  
17. Атакуют. Я написал что они неуязвимы к физ урону, но от заклинаний получают урон.

19  
Народ, ульт реально заставляет бить выбранного врага его же союзниками=>собирает всех в кучу да еще и держит наподобие крика акса( инфа 100% админ можешь не бояться проверено в игре лично мною)

20  
хорошо, добавлю в гайд

22  
Млин, прикиньте если кинуть ульт на зевса а рядом стоят например сларк и троль из его тимы))

25  
а если еще и Фантомка с Траксой то Зевсу вообще тогда лучше с командой вместе никуда не ходить ))

26  
Он кстати хорошая контра урсы

27  
почему?

28  
кидаем ульт на врага когда урса включила второй каст и этому врагу хана))

32  
ну лан, основную мысль понял по этому вопросу

29  
Скади стакается с первым скилом.Проверил сегодня.

30  
насчет рефрешера ему точно маны то хватит на 2 ульта?

31  
с бс должно хватить

33  
ну для того чтобы на рефрешер хватало надо какие-нибудь итемы для увеличения запаса маны собирать, но это справедливо почти для всех героев Доты, просто так мало у кого на это маны хватит

34  
значит лучший Итем Ордер по-моему будет таким: Арканы(имхо трэвелы нафиг не нужны, мы не пушер/антипушер), Бладстоун, Линкен, Меканзм, Гуинса и Шива(ну или блэйдмейл)

35  
лучше такой: барабаны, мека, форсстафф, свиток тп, арканы, ветерки/пайпы/некры

37  
гайд норм на мой взгяд)

38  
но этого героя можно и демагера одевать! будет тоже эфиктивно..
Сомной играл вирму одетый как демагер У него была крита,Армлет,Пт,Бм, и скади, он сделал ремпаг,.

39  
38. Как в доту в следующий раз играть будешь, передай привет моему знакомому. Он в 16843 руме играет. Я думаю тебе не далеко

41  
ты ракал значит, если ты всё время будешь играть по гайдам.
Без своих задумок!

40  
В худшего врага почему дестра не вписали? Я им раскатываю эту змеюку ледяную. Он,значит, от меня в ледяную кожу прыгает,а я его орбой насквозь пробиваю(урон то не физический,а чистый) или отправляю на время его регена в астрал поспать,а как выходит то ни здоровья нет и скилл закончился. :D

42  
Zellia, скажи, зачем раскачивать в демагера МАГА? Если хочешь быть ДД возьми АМ тогда уже. И этот герой саппорт, и в демагера его раскачивать, как я уже и говорил, привет гарене.
И да, детка, я не читаю гайды, я их пишу :)

43  
хорошо, добавил Дестра во враги

44  
Добавь в друзья акса. Очевидно же, что стоя с аксом за пушкой, своим 3 скиллом постоянно регенит акса и спасает. Это нереал, я так уже раз 5 сыграл, там нереал, всей тиме приходится гангать лайн, чтобы выжить акса и вирма оттуда

45  
По-моему аксу итак хорошо живётся без вирма, ибо ему итак собирают достаточно регенерации и хп, а его первый скилл даёт ему очень большое количество брони, которая блокирует где-то 3/4 физ. урона (на глаз, мб больше), что не так уж далеко от полного блокирования.

46  
Учел замечания, высказанные в комментариях, и обновил гайд до версии Доты 6.76

47  
вопрос может быть глупый, но! ))) ситуация: против тебя кентавр и тракса ( оба более менее вкачаны) ультуем на кента, но так чтобы тракса его била... будет урон траксе от пассивки кента идти? если да то можно их очень быстро сливать вроде ( чисто в теории ))))

49  
На первый взгляд идея хорошая, но в реале я такого пока ни разу не видел

50  
Вообще я так сливал виверной противников через траксу (оч прикольно выглядит))) Интересен сам факт срабатывания пасивки (или активки в случае с БМ) кента или спектры той же.

1-30 31-36
Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (0)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (28)
Лучшие ульты Энигмы за всю историю Доты 2 (10)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0