Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Зету (Zet, Собаке, Гноллу, Arc Warden)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [128]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Как стать госу в Warcraft 3 (2)
[Разное]
Просмотров: 6692
Очередная статья для новичков в варкрафте
Случайная картинка
Мун в России

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 639335
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 226184
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 223992
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 206884
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188489
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 187561
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 183803
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 155950
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 150732
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Зету (Zet, Собаке, Гноллу, Arc Warden)
Гайд по Зету (Гноллу) для версии Доты 6.78. Появление этого героя в Доте 6.75 было для многих неожиданным, но теперь это уже факт. Зет по основной характеристике является агильщиком, но вместе с тем он имеет довольно мощные магические спеллы, позволяющие частично раскачивать его в мага



1. Общая характеристика героя



Зет является агильщиком с весьма мощными магическими спеллами и уникальным ультом, в результате которого создается его электрическая копия. Но кардинальное отличие этой копии от всех остальных видов иллюзий в Доте в том, что она может независимо от самого Зета юзать активки всех предметов которые есть у него в инвентаре!!! То есть мы можем дважды юзать активки таких предметов как дагон , гуинса , еул , форс стафф , орчид , шива , манта  и других. То есть мы получили в Доте еще одного героя, которому как и Тинкеру выгодно собирать практически все перезаряжаемые предметы в Доте.

2. Характеристики героя

 Сила: 24 + 1.9
 Ловкость: 15 + 1.8 (основная характеристика)
 Интеллект: 24 + 2.1
Атака: 40-50
Скорость передвижения: 295
Начальная броня: 0
Дальность атаки: 625

3. Плюсы и минусы героя

+ великолепная дальность атаки
+ хороший прирост интеллекта за уровень для агильщика
+ отличный ганкер (особенно на одиночных вражеских героев)
+ хороший командный героя благодаря своему скиллу Magnetic Field, которое особенно полезно для дамагеров нашей команды


- нулевая начальная броня
- нет собственного механизма спасения от ганков
- маленькая ловкость и малый ее прирост за уровень для агильщика
- нет хороших фармящих способностей


4. Описание способностей

Flux - поражает вражеского юнита зарядом волатильной энергии продолжительностью 6 секунд, который замедляет его скорость передвижения на 50% и наносит урон на протяжении периода своего действия. Урон от данного скилла не наносится (работает только замедление) если рядом с вражеским юнитом (в 225 АоЕ) находится другой вражеский юнит.



Уровень 1 - 15 урона в секунду
Уровень 2 - 30 урона в секунду
Уровень 3 - 45 урона в секунду
Уровень 4 - 60 урона в секунду
Кулдаун: 20 секунд
Манакост: 75
Дальность каста: 600/700/800/900
Длительность действия: 6 секунд

Примечания:
- тип урона: магический
- замедление не действует на иммунных к магии юнитов

Комментарии: просто отличный нюк, идеальный для гангов одиночных вражеских героев. Наносит не только довольно много урона (на 4-м уровне прокачки получаем 360 магического урона за секунд), но и замедляет на 50% на целых 6 секунд - ну не имба ли?! Немного портит впечатление тот факт, что его надо кастовать именно на одиночных вражеских героев, вблизи которых (в 225 АоЕ) нет других вражеских героев или крипов.

Magnetic Field - разрывает пространство, генерируя круговое поле, которое гарантирует 100% уклонения и бонус к скорости атаки всем союзным героям и строениям внутри его.




Уровень 1: +50 к скорости атаки, длительность 3.5 секунды
Уровень 2: +60 к скорости атаки, длительность 4 секунды
Уровень 3: +70 к скорости атаки, длительность 4.5 секунды
Уровень 4: +80 к скорости атаки, длительность 5 секунд
Манакост: 110
Кулдаун: 50 секунд (кулдаун конечно нехилый для обычной способности, не ульта)
АоЕ: 275
Дальность каста: 900

Примечания:
- эффект уклонения и повышения скорости атаки действуют только когда юниты находятся внутри этой области с АоЕ 375 (то есть как только выйдут оттуда, то и бонусы сразу от этого поля у них исчезнут)
- уклонение не действует против врагов собравших МКБ
- дает половинное увеличение (от нормального) для союзных крипов и суммонов, попавших в область действия данного спелла

Комменнтарии: отличный спелл, дающий неуязвимость к физ. дамагу, да еще и повышающий скорость атаки на небольшое время. Огорчает только большой кулдаун этого спелла - ну это всегда обычно так, чем лучше спелл, тем больше его кулдаун, так что тут удивляться особенно нечему.

Spark Wraith - вызывает магическое поле, которому нужно 3 секунды для того чтобы полностью материализоваться. Затем это поле наносит магический урон вражеским юнитам оказавшимся неподалеку от него (оно движется к вражескому юниту и когда достигнет его, то взрывается).



Уровень 1 - 150 урона
Уровень 2 - 200 урона
Уровень 3 - 250 урона
Уровень 4 - 300 урона
Манакост: 50
Кулдаун: 4 секунды
Дальность каста: 2000
АоЕ: 375
Длительность действия: 50 секунд

Примечания:
- Spark Wraith движется к врагу со скоростью 400
- дамажит только одну цель
- стоит на месте 50 секунд и если за это время вблизи нее не пробежал никакой враг, то исчезает
- обеспечивает небольшую зону видимости в том месте где стоит (по личному опыту зона видимости действительно очень маленькая, не стоит думать что она полноценно может заменить вард)
- тип урона: магический

Комментарии: имбовость этого спелла в том, что он стоит очень мало маны и имеет очень небольшой кулдаун в применении, да еще и дальность постановки у него потрясяюще большая. Поэтому этих магических полей можно наставить довольно много по всей карте. А урон у него как у приличного нюка, поэтому им реально можно имбить, особенно против неопытных противников.

Tempest Double - вибрируя с максимальной скоростью, Arc Warden способен создать свою электрическую копию  на 20 секунд путем утраты части своей маны и хп. Копия может использовать все скиллы и предметы которые имеет сам Arc Warden. Мана и хп снимаются сразу после каста.



Уровень 1 - 30% маны и хп
Уровень 2 - 15% маны и хп
Уровень 3 - 0% маны и хп
Кулдаун: 65/60/55 секунд
Продолжительность: 20 секунд

Примечания:
- кулдаун скиллов и итемов у копии независим от оригинала
- не может копировать варды, Smoke Deceit и Refresher Orb
- начиная с Доты 6.78 враги визуально могут отличать реального Зета от его копии
- иллюзия наносит 100% урона и получает 100% урона (весьма имбово для иллюзии, надо сказать)

Комментарии: этот скилл, я думаю станет визитной карточкой Зета. Представьте себе, что перед вами не один Зет, а два, которые и два раза в вас дагоном  могут зарядить, и два раза в овцу гуинсой  превратить, и расплодиться с помощью манты  в двухкратном размере - в общем тоскливо сразу становиться когда представишь себе что придется противостоять такому монстру. Причем эта способность Зета имеет очень небольшой кудаун для ульта - всего 55 секунд yже на 3-м уровне прокачки (а копия живет целых 20 секунд). В общем я надеюсь что в скором времени этот скилл Зету немного подрежут, иначе я не представляю как против него можно будет играть. Я помню аналогичная история была и с Ксином, когда он только появился в Доте - его скиллы тогда реально очень имбили, а при очередном обновлении Айсфрог очень сильно его фиксанул. И у меня теперь есть подозрения что Зет может повторить его судьбу.

5. Скиллбилд

1. Flux
2. Spark Wraith
3. Magnetic Field
4. Spark Wraith
5. Spark Wraith

6. Tempest Double
7. Spark Wraith
8. Magnetic Field
9. Magnetic Field
10. Magnetic Field

11. Tempest Double
12. Flux
13. Flux
14. Flux

15. Статы
16. Tempest Double
17.-25. Статы

Flux  берется на первом уровне для того чтобы при удобном случае сделать попытку пролить First Blood. Причем вначале целесообразно качать только один уровень данной способности, так как с увеличением уровня прокачки эффективность этого спелла мало изменяется - замедление остается таким же, манакост остается таким же, только урон немного растет и дальность каста. А дальше максится Spark Wraith  - наш основной нюк. Он имеет малый манакост и кулдаун, поэтому им можно спамить на линии очень эффективно и тем самым значительно осложнять жизнь нашим противникам по линии. Но при этом на 3-м уровне желательно качнуть один уровень Magnetic Field  для защиты от злостных дамагеров - даже один уровень данной способности при умелом применении может значительно повысить нашу выживаемость или выживаемость союзника.  Ульт берем по мере его доступности - он реально хорош.

6. Итемордер
Что собирать Зету

Среди всего многообразия возможных начальных закупов я бы рекомендовал собирать Зета через базилиус  так как он все таки поначалу будет нуждаться в мане для того чтобы часто спамить Spark Wraith. Для этого вначале на линии покупаем



Затем на линии покупаем соби маск  и получаем полноценный базилиус . Далее, кстати, его даже желательно апгрейдить в кольцо аквилы .
Затем на линии покупаем сапоги , которые в дальнейшем апгрейдим в ПТ  или фазы  - какие из них лучше подойдут Зету пока затрудняюсь сказать, поэтому выберете из этих двух вариантов на свой вкус. Но можно встретить вариант и через арканы - чтобы как можно чаще спамить спеллами в начале игры.

Что собирать дальше - пока герой новый сказать трудно какой из итемов начать собирать в первую очередь, опыт игры за него покажет в дальнейшем, поэтому просто пока опишу какие итемы для него целесообразно собирать и почему. Повторюсь, что ввиду наличия возможности создания копии, которая может юзать собранные вами предметы независимо от самого Зета, то в первую очередь для Зета полезно собирать именно перезаряжаемые предметы (с активками), чтобы извлечь максимальную пользу от своего ульта.

Итак, что можно собрать Зету:

Дагон - как это ни абсурдно может показаться на первый взгляд (ведь Зет агильщик, а не маг), но этот итем имеет право на жизнь в нашем инвентаре - ведь копия может также ударить по врагу дагоном независимо от нас, а два удара дагоном вплоть до середины игры - это почти что смерть



 Гуинса - два раза подряд превратить врага в овцу тоже выглядит очень заманчивым

 Еул - более дешевая замена гуинсе, выглядит не так имбово на Зете как гуинса, но тоже имеет право на жизнь

 Манта - мы кастанем две своих иллюзии и наша электрическая копия кастанет две иллюзии, итого получим 6 (!!!) Зетов на поле боя - я думаю мало никому не покажется

 Некрономикон -  с помощью нашей копии мы можем вызывать и покемонов с этой книги в двойном размере, я думаю смысл понятен

Rod of Atos - сравнительно редко используемый артефакт в Доте, но после того как его усилили в Доте 6.75 возможно теперь его станут юзать почаще. Даст нам дополнительное хп и с помощью копии 2 раза подряд юзать замедление с этого итема - это может оказаться весьма полезным при гангах



 Орчид - два сайленса подряд с усилением наносимого урона способны повергнуть в уныние самого отчаянного оптимиста

Шива - активка этого спелла не такая козырная чтобы был особенный смысл юзать ее два раза подряд (в отличие от рассмотренных ранее итемов), но вкупе с имбовостью этого артефакта может иногда все же стоит собирать его для Зета



 Эфирный клинок - два раза подряд отправить врага в астрал с нанесением ему урона - в некоторых играх это будет весьма полезно

 Мидас - так как его может юзать и копия независимо от нас то вполне очевидно что его эффективность в наших руках будет ощутимо выше чем у других героев

Алебарда - дизейбл в наших руках и в руках клона, а еще и повышает нашу выживаемость

Тревелы - с их помощью делаем тп клоном и безопасно для себя пытаемся снести (пропушить) вражескую вышку

 БКБ - бывает полезен если во вражеской команде много злых магов

Бабочка - хороший предмет в лейте почти для всех агильщиков в Доте, но для нас его эффективность снижена так как мы имеем скилл Magnetic Field, но учитывая большой кулдаун данного скилла, то если есть свободные деньги, то бабочка в лейте нам может также пригодиться (особенно хорошо она обычно смотрится вместе с собранным тарасиком ). Правда если враги массово собрали МКБ  против нашего Magnetic Field, то бабочку собирать уже особого смысла не имеет. Бабочку Зету рекомендуется собирать только если реально не успеваете эффективно юзать все активки предметов и только в глубоком лейте, когда денег девать некуда, а выживаемость нужна.

7. Тактика игры

Начало
Принимая во внимание гигантскую дальность атаки и отличный спамящий спелл (Spark Wraith ) можно с уверенностью сказать что Зет способен неплохо стоять на миде, но, на мой взгляд, центр все таки лучше уступить какому-нибудь другому герою, у которого есть имбовый ульт и которому очень важно как можно быстрее получить 6-й уровень. Да, у нас ульт тоже весьма имбовый, но его имбовость в полной мере начинает проявляться только после того, как мы соберем несколько перезаряжаемых предметов (с активками), а в начале игры у нас не будет таких итемов - из-за этого я и советую уступать центр тем героям, которые в этом больше нуждаются.
Сами же мы можем идти на любой из боковых лайнов (неважно сложный он или легкий, конечно против двух станеров на лайне я бы идти не советовал, иначе очень тяжело будет там стоять). На линии начиная с 3-го или 4-го уровня начинаем спамить Spark Wraith  тем самым крайне осложняя жизнь врагам по линии.

Середина
Здесь стараемся быть активным участником всех гангов (из-за нашего спелла Flux ) и замесов (из-за нашего спелла Magnetic Field ), но не забываем и о фарме. При этом желательно фармить на пустых линиях так как в лесу у нас скорость фарма будет крайне низкая.

Лейт
Здесь мы уже ничего особенного предложить своей команде не можем - наши времена доминирования уже прошли, но с хорошими итемами мы все еще можем оказать неплохую помощь команде. Наиболее востребованными на этом этапе (если игра все таки дошла до него) будут такие итемы как гуинса , манта , шива , бабочка  (если враги не собрали массово МКБ), тарасик  (если остро не хватает выживаемости).
8. Друзья и враги

Лучшие друзья



 Хускар - когда у него мало хп и он дамажит из-за этого с невероятной силой, то мы кастуем на него свое защитное поле и он выносит всех и вся

Эредар - куча замедления + куча магического дамага, врагу от нас двоих не уйти

Витч Доктор - его магические способности также неплохо стакаются с нашими

Омни - его ульт + наше защитное поле довольно надолго вместе (юзать надо по очереди) защитят нашу команду от физ. дамага

Генераторы маны



Мана на начальных этапах нам будет крайне нужна.

Худшие враги



Фантом Лансер - начиная с мида будет весьма опасен так как у Зета нет АоЕ спеллов.

Дестроер - быстро сносит нашу копию 

Также, если кому интересно, на нашем сайте есть гайд на Арк Вардена для Доты 2.

Текст гайда защищен с помощью сервиса Яндекса "Оригинальные тексты", поэтому при его копировании активная ссылка на наш сайт (желательно на страницу с данным гайдом) крайне желательна для здоровья вашего сайта
Категория: Гайды по героям | Добавил: Admin (02.10.2012)
Просмотров: 102832 | Комментарии: 284 | Рейтинг: 2.5/2 |
Всего комментариев: 2841 2 3 4 »
1   [Материал]
Замедление у первого каста работает всегда, а вот урон - нет. У третьего каста на последнем лвл 300 урона вроде.
В СО на втором лвл уже лучше третий каст.
Я кстати про него вообще ничего не увидел.
Например, его лучше ставить в деревья, чтоб враги не увидели. Можно понаставить в лесу и заманить врага. При ганге расставляем его по линии диагоналями от одной стороны к другой (враг тогда по любому попадет под него). И вообще лучше расставить его до ганка.

4   [Материал]
ну а первый уровень магнитного поля ты тогда когда думаешь качать?

2   [Материал]
Значит так, убирай все арты на дмг. Сапог арканы офк. Он 2 раза ману прольет. По моему трудно не заметить что этот герой саппорт.

3   [Материал]
ну у меня и так почти нет в гайде артов на дамаг, куда уж меньше. Не перебор ли с арканами? У него ведь и так кольцо аквилы будет. Куда ему столько маны будет нужно?

5   [Материал]
3. Он саппорт. Убирай все. И бкб
4. На третьем уровне

6   [Материал]
ну на третий уровень я его сейчас перенесу, но зачем же судить так категорично? а если кто то им дагон захочет собрать - его разве в этом случае можно считать саппортом? Даже Некс в своем гайде по Расте советовал ей собирать БКБ

7   [Материал]
Я тебе больше скажу зет - никакой мидер. Видишь ли, герой, подходящий для мида не тот герой, которому важно получить 6 лвл (потма получается ужасный мидер?), а тот у кого есть АоЕ нюк (раста, сф, морф, дк и тд). И тем более враг не такой тупой чтоб стоять рядом с начинающей действие сферой. Как только он ее увидит, отойдет, и урон пройдет в крипа.
Никак не пойму как бабочка вписывается со всякими хексами и дагонами?

9   [Материал]
Ну а как же тогда Снайпер или Пудж часто идут на мид? У них тоже что ли АоЕ ульты? В общем по этому вопросу я с тобой кардинально не согласен.
Да ему на миде поможет неплохо стоять хотя бы его большая дальность атаки, даже без сферы.
Бабочка нужна в глубоком лейте для выживаемости - по моему это уже как бы стандарт для всех агильщиков в Доте иметь в глубоком лейте бабочку

8   [Материал]
6. Ну тут 2 варианта:
Либо идти в дагон и блейды, либо в саппорта

10   [Материал]
ну вот видишь - возможны варианты, я поэтому пока не разделял предметы по ролям героя (а кинул их пачкой) из-за того что пока накоплен слишком маленький опыт игры за него

11   [Материал]
Добавил в таблицу

12   [Материал]
9. Во-первых не АоЕ ульты, а АоЕ нюки >(
Во вторых шарпель снайп и рот пуджа - это что?!
В третьих ты наверное не понимаешь зачем вообще идут на мид. Ок.
Тут хорошие гангерские способности и лучший фарм чем на боковых линиях.
Ты нерубану тоже бабочку собираешь и венге? Ну зачем не дд нужен АС, дмг? Тараску для выживаемости тогда уж..

14   [Материал]
Снайп и Пудж идут на мид для того чтобы как можно быстрее получить свои ульты и потом с их помощью карать врагов, а не из-за того что им надо быстрее прокачать свои АоЕ нюки. А Баланар тогда зачем идет на мид - у него ведь вообще нет АоЕ нюков? А Сикер?
В глубоком лейте для выживаемости бабочка рулит в большинстве случаев лучше тараски. Конечно в идеале для выживаемости их надо вместе собирать, но это не всегда удается.

17   [Материал]
Снайпер после получения ульты становится убийцей? Баланар на миде смотрится плохо, но гангер он очень хороший, ему до ночи надо прокачать 1й и 3й касты как можно сильнее. Поверь, дк, раста, мирана порвут на миде твою сечку.
Часто магам бабочку таришь в лейте? Ты собираешь бабочку только для поднятия выживаемости??

19   [Материал]
А сечка это кто? Ну некоторым агильщикам бабочка нужна как можно раньше так как силу атаки и АС поднимает, но в глубоком лейте она всем агильщикам, я думаю, будет не лишней не важно в кого они качались до этого

22   [Материал]
Сечка - блудсикер.
Далеко не всем она нужна

25   [Материал]
что за глупости, мид идут для быстрого получения 7лвл-вот и всё, а многие персы (мидёры) на 7ом могут легко гангать лайны. Но всё равно зету там делать не чего на мой взгляд, хотя точно сказать сложно я им 2игры всего сыграл но впечатление перс произвёл колоссальное.

13   [Материал]
В друзья хускара, котла
Во враги боню, рики, пуджа

15   [Материал]
ну а Хускара с Котлом почему в друзья?

18   [Материал]
хуск под мисами с лоу хп нарезает. Котл может заманить в лес, где будет стоять куча "мин". Своей волной снесет крипов и продемажит героев и наш третий каст ударит по героям (крипов нет)

21   [Материал]
Что то пока довольно сложно реализуемые схемы: Котел в лес должен заманить врагов - а вдруг они туда не пойдут, и что, они в лесу эти магические ловушки Зета не увидят что ли? А Хуск специально что ли с лоу хп должен бегать? А вдруг Зет в это время стан словит и тогда где будет потом Хуск со своим лоу хп?

23   [Материал]
Хуск и так с лоу хп бегает, а зет только дополнительно защищает. Ну заманить не сложно, кто не погониться за врагом с красным хп?) Если в деревья поставим, то заметят только на полпути к таверне)

28   [Материал]
Хорошо, Хуска добавлю. Сейчас только подожду может еще кто варианты друзей/врагов предложит чтобы из-за одного героя гайд не редактировать

16   [Материал]
Я хочу сказать что ему ещё мека подходит (особенно в начале),так как у него отберается хп из-зи ульта <_<

20   [Материал]
Ну как бы мека не создала проблем с маной ему. Все таки он не маг

47   [Материал]
Все-таки у него инты как у мага.

24   [Материал]
Пудж - хороший союзник зета.Если вытянет к месту где много 3-го скилла натыканно

26   [Материал]
ну да, типо как с минёром...

27   [Материал]
Админ, плз скажи инфа по артам мидас EB и особенно никромикон точная, в смысле точно работает у илюзии?

29   [Материал]
ну сам не успел пока потестить, а инфу взял эту с гайда на playdota.com, мне показалось что там гайд грамотный, поэтому итемордер в основном и переводил с того гайда

30   [Материал]
Админ, добавь арканы, т.к. мы маны тратим достаточно много, а два раза пролить ману весьма имбово бывает.
Мэилшторм по-моему глупо, т.к. стоит дорого, молнии не оправдывают себя из-за низ. АС, не дает хп(которые нам будут полезны, т.к. наш спелл с промахами действует не бесконечность, да и вообще стоит покупать только керри-героям.
И добавь алебарду - мб и глупо, но не глупее орчида или ветерков, зато два дизарма - весьма неплохо.

31   [Материал]
Бабочка вообще не нужна, по-моему этот герой в миде херокиллер, а в лейте саппорт.

32   [Материал]
Из херокиллера никогда не получается саппорт, только семи-керри.

33   [Материал]
мне гер очень понравился как токо вышла 75 дота я сразу взял зета и не ошибся )) по правде кульный гер мне сразу повезло фб ))) дабл кил )) реально спасибо ICEFROG ЗА ЗЕТА!!!!!!!!!!!!!

34   [Материал]
Почему тут не написано про рефрешер?
Это же 4 дагона, 8 покемонов, 12 иллюзий и так далее!
Да это вообще основное его артефакт.

40   [Материал]
потому что рефрешер у копии не действует

35   [Материал]
Кстати, этот гер убивает рошана в соло с некрами. 4 некра, 2 вторых скилла, 2 флюкса. Рошан быстро падает.

36   [Материал]
Урсу в друзья. 50% слоу на 6 секунд - котлета для злого мишки ^^

37   [Материал]
Выкинь бабочку

38   [Материал]
А как же деестр? Он своим орбом иллюзию за пару ударов всечёт

39   [Материал]
Он к тому же и в друзья пойдёт т.к. под 2 спелом зета нарезать будет жестко, а стоя с ним на линии можно будет по кд 3 спелл ставить.

41   [Материал]
Ну вы пишите еще про друзей и врагов у кого какие мысли, я их потом всех вместе добавлю какие норм окажутся

42   [Материал]
Админ, такое ощущение, словно ты специально игнорируешь мои посты. В чем дело? Ведь я написал с обоснованием про алебарду, мэйлшторм, арканы.
И про рошана. Лично я без особого напряга убивал его на 6-ом лвле с некрами 1-го лвла и пт. Правда у зета остается лоу хп после убийства.

53   [Материал]
занят просто очень, я потом комменты эти все проанализирую чтобы изменения за один раз внести

43   [Материал]
Да напиши про куру и порошок. Копия>куру юзаешь у копии>у тебя остается. Так же с порошком.

44   [Материал]
Да, что такое? Убери уже бабочку

54   [Материал]
ну как в лейте агильщику без бабочки выжить? тяжеловато будет ))

55   [Материал]
Ну венга же как-то выживает) И нерубиан ассасин) И многие другие)

56   [Материал]
она не выживает, а влачит жалкое существование в шкуре саппорта ))
а неруба в лейте в норм дамагера можно раскачать, ему бабочка нужна

60   [Материал]
Ну при анал-перефарме и тотальном доминировании можно и переделать)) И то только в глубоком лейте) Обычно не имеет смысла переделывать героя, так что бабочка ему не нужна)

45   [Материал]
Вич докторо и зет. Зет кинет 1 скил а вичь 3,и с руки они надемажат , а если что зет кинет 3 скил и скил вич доктора нанесет огромный урон а это 100% килл

46   [Материал]
А насчет друзей можно ередара. Много маг. урона. Карман>зет нюк>замедление>ульт ередара>килл. А омни во враги можно.

48   [Материал]
Еще во враги можно бкб, пайп, лейт-керри, всех иллюзионистов(ну хотя КО подсказывает, что они тоже лейт керри, все же написал на всякий), мкб.
Дум наша самая сильная контра теоретически, т.к. не сможем ничего вообще заюзать. Все сайленсеры тоже будут неприятны, особенно сайл, т.к. он начнет замес с ульты, тут и щит не поставишь, и ульт не заюзаешь.
Хорошим союзником является омни, с ним можно просто вытянуть замес из-за его ульта и нашего 2го скилла(промахи), а 2-ых скиллов у нас 2 из-за ульты. Плюс хил у омни и его же репел.

49   [Материал]
Magnetic Field - можно рики+урса+зет фонтан сносить) :)

50   [Материал]
progressive, почему именно рики?) Цмка вместо него лучше будет)

51   [Материал]
я к тому что у него есть туманчик, цмка тут причем)

52   [Материал]
аа, точно, у него же есть туман))) просто у цмки же колба тоже на фонтан действует) можно зет, рики, цм спокойно снести фонтан) фонтан от дизейблов и миссов не будет выходить)

59   [Материал]
"цм спокойно снести туман)" - че то не правильно))

61   [Материал]
да, я уже заметил)

63   [Материал]
а цмка может заморозить фонтан чтоли?

65   [Материал]
да, а ты не знал чтоли? 0:) :*

67   [Материал]
теперь знаю :D :p

57   [Материал]
Ещё демагер нужен

58   [Материал]
Рики же. Хотя не, с владиком фонтан быстро не убьешь :) Да и вообще глупо втроем-четвером убивать фонтан, нужно всей тимой.

1-30 31-60 61-90 91-110
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (17)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 27
Гостей: 27
Пользователей: 0