И еще одна статья про то, как с помощью масс скелетов андеду задавить войска ночных эльфов. Достаточно подробно рассмотрены все аспекты предлагаемой стратегии.
Гайд по
Тинкеру для версии Доты 6.83. Тинкер является очень
необычным
героем в Доте за счет того, что имеет ульт, перезаряжающий не только его
способности, но и большинство перезаряжаемых предметов в Доте. За счет этого он в
умелых руках может стать непобедимой имбой ))
1. История и общая характеристика героя
Когда то давным давно на свете жили гоблины и были они самой технически развитой расой. Тинкер был самым развитым из них, он посвятил свою жизнь изучению науки и техники (наверно очень сильно увлекался чтением таких журналов как "Юный техник", "Техника молодежи" и "Моделист-конструктор" :D) и, как оказалось, его труды не пропали даром. Он научился пускать стаю заводных гоблинов, которые дамажат врагов на огромной площади, стрелять смертоносным синим лазером, ослепляющим глаза врагов и заставляющим их промахиваться при атаках, и выпускать самонаводящиеся ракеты, которые могут лететь далеко за линию фронта. А еще он научился практически мгновенно перезаряжать все свои боевые системы - это и делает его крайне опасным в битвах любого рода. Тинкер это истинная демонстрация мощи знания и яркий пример того, что знание - сила.
В общем, как вы уже наверно поняли, имбовость Тинкера состоит в его способности перезаряжать ультом не только свои скиллы, но и перезаряжаемые предметы Доты (не все, но все равно довольно внушительное их количество). За счет этого идеально для Тинкера собирать именно перезаряжаемые предметы Доты, так как в этом случае он будет иметь ощутимый перевес над другими героями Доты. Но, как вы сами понимаете, при этом кроме трех активных спеллов у Тинкера появятся и несколько предметов, требующих контроля, что потребует от вас для хорошей игры данным героем довольно быстрых нажатий на кнопки мыши и клавиатуры, то есть повышенного уровня контроля по сравнению с другими персонажами Доты, а, следовательно, данный герой не для новичков - поэтому лучше брать Тинкера когда вы уже имеете некоторый опыт игры в Доту. 2. Характеристики героя
Итак, что мы видим. Характеристики, честно говоря не блещут - довольно маленький для мага прирост интеллекта за уровень (поэтому очень нужны арты для повышения разума) и крайне ущербный прирост ловкости (а следовательно малый прирост брони за уровень). Немного радует только сравнительно неплохой для мага прирост силы за уровень. Также дальность атаки немного меньше чем у большинства рендж магов в Доте (500 против 600).
3. Плюсы и минусы героя
+ сильный нюкер + наилучшая мобильность среди героев Доты (при покупке летучих сапог) + длительный (в умелых руках практически бесконечный) дизейбл с 16-го уровня + неплохая анимация атаки и начальный урон + единственный пермодизейблер в Доте + отличная англоязычная озвучка (актуально для настоящих фанатов английской озвучки)
- не дружелюбен к новичкам - нет собственного механизма спасения от ганков - стан/блинк/дизейбл (исчезает с покупкой серьезных артефактов) - сильно зависим от артефактов - нехватка маны вначале игры - длинный нос ))
4. Описание способностей
Laser (лазер) - Тинкер стреляет ярким лучом света по цели, нанося ей определенный урон и заставляя промахиваться (100% промахов) в течение 3-х секунд
Уровень 1 - 80 урона, манакост 95 Уровень 2 - 160 урона, манакост 120 Уровень 3 - 240 урона, манакост 145 Уровень 4 - 320 урона, манакост 170 Кулдаун: 14 секунд Дальность каста: 550 (1100 с собранным аганимом)
Примечания: - тип урона: чистый - если кастуется на крипа (что конечно встречается нечасто, но все же), то крип будет промахиваться 6 секунд - урон наносится мгновенно (то есть анимация скилла немного запаздывает по сравнению с самим действием эффекта)
Комментарии: один из самых сильных точечных нюков в Доте, который к тому же наносит не магический, а чистый урон (который не резистится ни сопроивлением магии, ни броней, ни чем либо другим)! И это при сравнительно умеренном для мага манакосте. Так еще этот скилл заставляет цель промахиваться при атаках, что крайне не понравится жестким дамагерам. Ну не имба ли ))
Heat Seeking Missile (ракеты) - Тинкер выпускает ракеты в ближайших видимых героев врага
Уровень 1 - 125 урона, 2 цели Уровень 1 - 200 урона, 2 цели Уровень 1 - 275 урона, 2 цели Уровень 1 - 350 урона, 2 цели Манакост: 120/140/160/180 Кулдаун: 25 секунд Дальность полета ракет: до 2500 С собранным аганимом количество целей удваивается
Примечания: - тип урона: магический - не наносит урона юнитам, находящимся в астрале (который кастует Пугна или в который переносят предметы ghost scepter и эфирный клинок) - начиная с Доты 6.81 больше не блокируется предметом Ethereal
Комментарии: еще один отличный нюк (правда уже с обычным магическим уроном, а не чистым), но зато бьет сразу по двум целям. Огорчает только сравнительно большой кулдаун для обычного скилла (не ульта), который, правда, устраняется при наличи ульта и достаточного запаса маны.
March of the Machines (марш гоблинов) - Тинкер выпускает орду гоблинов которые дамажат врагов
Уровень 1 - 16 урона на гоблина Уровень 1 - 24 урона на гоблина Уровень 1 - 32 урона на гоблина Уровень 1 - 40 урона на гоблина Манакост: 145/150/165/190 Кулдаун: 35 секунд Дальность каста: 300 АоЕ: 900*/50**/150*** Продолжительность: 6 секунд
Примечания: - тип урона: магический - дамажит катапульты (но не наносит урона иммунным к магии юнитам) - гоблины появляются со скоростью 24 гоблина в секунду - (*) АоЕ, на котором гоблины появляются - (**) АоЕ, на котором гоблины сталкиваются с юнитами - (***) АоЕ, в котором действует эффект от взрыва отдельного гоблина
Комментарии: скилл, помогающий нам неплохо фармиться (а также пушить) начиная с середины игры - большой кулдаун данного спелла к этому времени обычно уже не имеет значения так как обычно к этому времени уже прокачан хотя бы один уровень нашего ульта. Кастовать гоблинов можно в различных направлениях (к сожалению сложно показать на картинке как это выглядит, лучше это посмотреть вживую в самой игре), но чаще всего кастуют либо по диагонали к крипам (в комментариях к данному гайду утверждают что это наилучший вариант), либо когда Тинкер стоит вплотную к вражеским крипам по прямой, либо разворачиваются к крипам спиной и кастуют в этом положении.
Rearm (перезарядка) - перезаряжает все оружие Тинкера
Уровень 1 - 3 секунды на перезарядку Уровень 2 - 2 секунды на перезарядку Уровень 3 - 1 секунды на перезарядку Манакост: 150/250/350
Примечания: - данный скилл работает на всех перезаряжаемых итемах в Доте за исключением БКБ , арканы , доминатор , мидас , рефрешер и некрономикон - спелл использует ману в самом начале каста, но не перевооружит скиллы и оружие если заклинание не будет завершено. То есть если не хотите прервать его, то во время его действия нужно стоять и больше ничего не предпринимать
Комментарии: этот ульт и является визитной карточкой Тинкера, делая его узнаваемым среди всех остальных героев Доты. Как уже говорилось, имбовость его заключается в том, что он перезаряжает не только скиллы самого Тинкера, но и многие предметы в Доте, в частности, он перезаряжает тревелы, что позволяет Тинкеру с огромной скоростью перемещаться по всей карте.
5. Скиллбилд
Для соло лайна
1: Laser 2: Heat Seeking Missile 3: Laser 4: Heat Seeking Missile 5: Laser 6: Heat Seeking Missile 7: Laser 8: Heat Seeking Missile 9: Rearm 10: March of the Machines 11: Rearm 12: March of the Machines 13: March of the Machines 14: March of the Machines 15: Статы 16: Rearm 17-25: Статы
Вначале максятся лазер и ракеты, ульт берется только после их прокачки так как все равно маны на его каст до этого времени мало когда будет хватать. Причем на соло лайне лазер качается первее ракет, так как он и урона по одиночному герою наносит больше, и по мане стоит дешевле. На первый взгляд из описания скиллов может показаться что ракета наносит больше урона чем лазер, но если вспомнить что лазер наносит чистый урон, а ракета магический (который на 25% резистится врожденной сопротивляемостью героев к магии), то все становится на свои места. После 9-го уровня начинаем прокачку и гоблинов - помогут нам при фарме и пуше вражеских вышек.
Для дабл лайна
1: Heat Seeking Missile 2: Laser 3: Heat Seeking Missile 4: Laser 5: Heat Seeking Missile 6: Laser 7: Heat Seeking Missile 8: Laser 9: Rearm 10: March of the Machines 11: Rearm 12: March of the Machines 13: March of the Machines 14: March of the Machines 15: Статы 16: Rearm 17-25: Статы
Когда стоишь на одном из боковых лайнов вместе с союзником, то в этом случае я предпочитаю все же качать ракеты первее лазера чтобы дамажить ими сразу обоих противников по линии.
6. Итемордер Что собирать Тинкеру
Для похода соло мид идеальным закупом для Тинкера станет приобретение бутылочки , при этом желательно убедить кого-нибудь из союзников купить куру и расшарить ее для вас (используйте все методы, от убеждения до откровенного запугивания :D) - ведь вы намерены тащить команду до самого лейта (а может и в лейте). Если же среди союзников не нашлось понимающего человека, то можно самому купить куру , танго и пару кларити и отправляться на мид (много не покупаем чтобы как можно быстрее все же купить бутылку и притащить ее на линию курой). На боковой лайн можно брать и какой-нибудь обычный закуп типа
но можно также использовать вариант и с бутылкой . В некоторых гайдах в сети можно еще увидеть начальный закуп для Тинкера через соул ринг , но лично мне этот вариант не очень нравится - на мой взгляд кура (особенно летающая кура ) + бутылка выглядят для Тинкера значительно лучше хотя бы потому что бутылка позволяет быстро подлечиться возле фонтана (а летать к нему мы будем часто). Далее одним из первых итемов покупаем сапоги . Потом в идеале желательно поднапрячься и накопить на тревелы - с ними эффективность Тинкера значительно возрастает (за счет использования ульта). Но, к сожалению, не в каждой игре удается скопить 2000 золота на начальном этапе игры, поэтому иногда приходится начинать с чего то более дешевого (но желательно при первой же возможности сделать апгрейд сапог до тревелов). А с чего более дешевого можно начать - обычно это покупка либо пойнт бустера (для выживаемости, для не очень уверенных в себе игроков) либо войд стоуна с дальнейшим апгрейдом в персик или гуинсу . Если игра идет тяжело или вы просто решили пойти по пути увеличения выживаемости, то неплохим вариантом будет сборка блудстоуна (да, он не является перезаряжаемым предметом, но более доступного способа поднять хп, ману и регенерацию на начальном этапе игры попросту нет). Если проблема с выживаемостью вас не беспокоит (вы в основном ганкаете сами, а не вас ганкают), то можно персик в дальнейшем превратить в линкин (перезаряжается нашим ультом).
Ситуационные итемы для Тинкера (собираются обычно в миде): 1. Ванд - целесообразность его сборки во многом зависит от команды врага 2. Урна - нечасто, но увидеть можно, если часто и успешно ганкаете, то это неплохой выбор 3. Еул - дешевый дизейбл, перезаряжаемый нашим ультом, помогает спасаться от ганков да и просто лишний дизейбл в замесе бывает не лишним 4. Форс стафф - повышает мобильность Тинкера во время ганка или битвы, но увидеть тоже можно на Тинкере не очень часто 5. Даггер - ну этот итем скорее для продвинутых игроков за Тинкера нежели для простых смертных. Мобильность конечно получается суперская, но если вас застанят или захексят, то он никак не поможет вам спастить (а ведь за эти же деньги, можно, например, купить виталити бустер и мана бустер - составляющие блудстоуна).
Честно говоря, довольно часто все перечисленные ситуационные итемы пропускают (особенно когда есть тревелы и благодаря им отличный фарм), и сразу приступают к сборке более серьезных итемов. Для Тинкера отличным выбором будет сборка гуинсы и шивы (оба перезаряжаются нашим ультом и за счет этого ими можно имбить) - что из них собирать первым во многом зависит от хода игры. Шива за счет перезарядки с ульта дает отличный фарм на крипах и повышает броню нашего героя, а гуинса дает ценную возможность превращения врага в овцу (а с учетом перезарядки с ульта получаем практически бесконечный хекс). Как то давно читал в сети, что Тинкер за счет ульта и гуинсы является самым сильным героем при битве 1 на 1. Там говорилось что пусть даже у врага будет 6К здоровья и 500 дамага с руки - это все не имеет значения когда Тинкер постоянно держит его в хексе. Лично я подобного Тинкера (который мог такое вытворять) в своих играх видел всего один раз, но то, что такая возможность при грамотном контроле имеется - это несомненно.
Что еще можно собрать Тинкеру:
Манта - позволяет эвейдить многие заклинания и в общем и целом повышает выживаемость любого героя в Доте
Ghost scepter (в глубоком лейте можно апгрейдить до эфирного клинка ) - переносит нас в астрал и делает неуязвимым к физ. дамагу. Но помните, что в таком состоянии мы будем получать повышенный урон от магии, то есть если во вражеской команде есть опасные нюкеры типа Зевса, Лины, Лиона то вам стоит дважды подумать о приобретении данного артефакта
Блейдмейл - неплохо защищает от физ. дамагеров (учитывая перезарядку с ульта), а вместе с Ghost scepter'ом и от магического урона - вопрос лишь в том сумеете ли вы эффективно разрулить всем этим арсеналом
Дагон - также перезаряжается ультом, что позволяет вместе с нашими двумя первыми скиллами наносить тонны дамага за считанные секунды, но никоим образом не увеличивает нашу выживаемость, поэтому рекомендуется лишь к сборке опытным доттерам
Орчид - еще один перезаряжаемый дизейбл, который к тому же увеличивает получаемый врагом урон, собирать на замену гуинсе не рекомендуется, так как гуинса все таки выглядит эффективнее, только если вдобавок к гуинсе, но если уж собрали, то приложите все усилия чтобы всеми этими дизейблами эффективно разруливать
Скади - как ни странно, но некоторые любят собирать этот артефакт Тинкеру в глубоком лейте, особенно эффектно он будет выглядеть вместе с мантой - в этом случае и наши копии будут толстенькими ))
Veil od discord - увеличивает наносимый врагам магический урон. Редко, но встречается.
Иногда Тинкеру еще собирают некоторые чисто саппортовские итемы типа меказма , пайпа и т.д., но лично я против этого - ведь Тинкер отличный магический дамагер, зачем терять его этот потенциал и превращать в саппортера, на роль которого лучше подойдет масса других героев Доты.
7. Тактика игры
Начало В периоде ранней игры у вас почти нет врагов. Тинкер - один из лучших соломид героев, и мало кто может противостоять сумасшедшему урону от нюков. Одним из самых ответственных моментов в игре - доказать вашим "союзникам"(да какие они к черту союзники? Фраги стилят, фарм забирают ;) ), что соломид вашему Тинкеру важнее, чем их Троллю. Я не буду расписывать, что вы должны делать, а что не делать на данном этапе, а лишь дам несколько полезных советов: • Начинайте бить врагов лазером уже с вашего 3-го уровня. Не будьте жадным к мане, ваша задача не удержать её отметку на высоком уровне, а как можно больше ухудшить жизнь врагу. • Не стреляйте ракетой, если вы не уверены, что враг умрет. Лазер наносит больше урона и стоит меньше маны. • Когда вы заметили, что у врага здоровья как раз на раскаст, но он очень аккуратный, не ленитесь проверив руну обойти врага сбоку. Таким образом вы гарантированно получите вожделенный +1 к фрагам и +250 золота. • Перед походом на руну старайтесь оттолкнуть крипов как можно дальше к противоположной вышке. Таким образом вы потеряете минимум опыта и золота во время вынужденного отсутствия на лайне. • Не клацайте по банке слишком быстро! Если вы хотите получить из нее максимум здоровья и маны, ждите 3 секунды после каждого использования(это не относится к хилу банкой под фонтаном, там жмите на нее, сколько хотите). • Перед каждым отведыванием соседних линий, задайте себе несколько вопросов: - Есть ли там враг, который точно умрет союзными силами? - Не лучше ли убить врага на моей линии? Ведь это же ближе, и опыта дадут больше. Если на один из поставленных вопросов ответ "нет", то лучше остаться и бить крипов. • На этом этапе игры балансируйте в соотношении 30% ганк, 70% фарм. Чем быстрее вы получите тревелы, тем лучше.
Заметка: если же враги впятером убили 2-3-х союзных героев и уже подожгли вашу вышку, не стоит геройствовать и пытаться что то предпринять. Лучше посмотрите на соседние лайны. Ведь вы можете провести время без нервного околачивания возле своей вышки. Слетайте на линию подальше от неприятностей, и, может, вы сможете не только накопить золото на гуинсу не умирая, а и обменяться вышками.
И как только у вас появляются тревелы , игра для Тинкера официально переходит в стадию Мидгейма.
Но даже если вам не дали соло мид, то не стоит слишком расстраиваться и сразу ливать, вы можете неплохо качнуться и на боковом лайне. Только качаться в этом случае лучше по второму скиллбилду и нюкать сразу обоих врагов ракетами, а не лазером, который бьет только по одной цели.
Середина В этом периоде вам станет некогда отдыхать. Забудьте о том, как вы чатились в аське, пока герой бежал на базу. К уже привычному добиванию крипов на линии в ваши обязательные качества прибавился такой неприятный пункт, как "Контроль карты". Стоит изредка поглядывать на те места, на которые ставят "пинги" ваши союзники, смотреть за движением крипов и вражеских героев. Без этого дело у вас хорошо не пойдет. Пуш, антипуш и чуть-чуть помощи в ганках - все это вы должны делать до конца игры. Выбирайте линии без союзных героев, пропихивайте их немного к базе противников(отбейте примерно 1-2 волн недружелюбных крипов) и постоянно смотрите на карту. Нет красных точек? Значит пора домой, а там, за поглощением порции святой воды из бутылочки и разберетесь, куда лететь дальше.
Основной алгоритм фарма с тревелами таков: 1. Отправляемся на линию, используем гоблинов , ластхитим мобцов. А если есть шива, то и волну с шивы добавляем - тогда крипы сдохнут совсем быстро. 2. Смотрим на карту: если есть более вкусные в плане количества доступного золота лайны, делаем Реарм (перевооружение) и повторяем пункт 1. Если же нет, делаем Реарм , добиваем волну крипов и летим на базу (ведь маны у нас не осталось, а нехорошие херокиллеры типа Блудсикера или Гондара желают отведать нашей крови). 3. Повторяем пункт 1.
Именно на этом этапе у вас в инвентаре должны появиться первые серьезные итемы.
Заметка: если вы не боитесь затянуть игру (что несомненно идет вам на пользу), покупайте Шиву перед Хексом . А если же в битве просто жуть как необходимо отключить какого-нибудь опасного врага, который сносит пятерых за раз (такие герои, как Невермор, Свен, Морф, Фантомка и прочие), то отдайте преимущество Хексу.
Имея Хекс старайтесь проводить больше времени с командой, нежели чем самостоятельно фармя. Старайтесь объяснить союзникам, что стоит убивать первым героя в форме овцы, а сами, тем делом, кидайте хекс на самых опасных для вашей тушки вражин.
Если же вы решили держать путь к победе через Шиву, продолжайте пушить свободные линии и антипушить крипцов с близких к вашей базе линий, ведь ударив Шивой два раза вы снесете всех мобцов сразу. Но делайте это неблагодарное дело уже в то время, когда никому не нужна помощь, будь это помощь в спасении для союзников или помощь в смерти для врагов. Короче говоря, не забывайте про команду. Хотя бы потому, что они дали вам соло лайн:)
Лейт Незаметно прошли 40 минут и вот перед вами стала дилемма что собрать из внушительного количества хороших предметов для Тинкера. Идеальных конкретных советов здесь не существует - здесь все очень много зависит от состава вашей и вражеской команды и от хода самой игры.
Ваша роль в игре осталась всё та же, только увеличилось количество активных абилок и ответственность за смерть. Про последнее как раз поговорим подробнее.
Когда ваш уровень перевалил за 16, время возрождения становится около минуты. За это время, если вас нет, враги с легкостью снесут один из ваших лайнов, тем более если вы умерли в замесе неподалеку своей базы. Поэтому старайтесь как можно меньше умирать на этом этапе игры. В идеале у вас всегда должно хватать золота чтобы выкупиться - поверьте, в большинстве случаев Тинкер за время, которое потребуется для возрождения, восстановит почти все деньги, потраченные на быстрый выкуп. А если добавить к этому что кроме восстановления потраченного золота вы еще и опыта наберете и возможно вашу вышку от сноса спасете, то становится очевидным польза быстрых выкупов за Тинкера.
Телепортируясь туда-сюда по лайнам вы, скорее всего, не напрасно заберете чуть менее чем весь фарм у других ваших керри, и они станут менее ценны, чем вы. Также ни один из керри не способен так хорошо самостоятельно удерживать практически всю вражескую команду на вытянутой руке от базы (гоблины и Шива, Шива и гоблины). Не стоит умирать ради +1 к колонке убийств и +100 к самооценке, а Тинкеру и подавно. Пускай убегает вкусный фраг, лучше останьтесь в живых.
Совет: имея в инвентаре манту очень удобно нанести немного урона вышке под носом врага, находясь в безопасности. Если вы находитесь очень близко к вышке и заметили странное движение точек на карте в вашу сторону, используйте гоблинов и манту. Героем уходите в безопасное место (фонтан - как раз одно из них;) ), а копии направьте на башню.
8. Друзья и враги
Лучшие друзья
Хорошие нюкеры
Наш прокаст вместе с ихними прокастами способен отправить практически любого вражеского героя в таверну на начальных этапах игры
Хорошие дамагеры
и другие
В лейте, когда у нас есть практически бесконечный хекс, мы для этих злобных обладателей опасных боевых искусств лучший союзник
Драгонус - может усилить наносимый нами магический урон
Худшие враги
На этот раз для описания врагов я решил использовать анимированные картинки героев Доты, взятые с одного из англоязычных сайтов, не знаю, понравятся они вам или нет.
Сайленсеры
Без магии мы просто ходячий кусок мяса
Сжигатели маны
Сожгут (украдут) нашу ману и мы также будем вынуждены нервно сосать палец в сторонке, а не участвовать в битвах
Особые
Сайленсер - этот перс в полной мере оправлывает свое предназначение в борьбе с магами
Пугна - поставит вард, который будет дамажить нас каждый раз когда мы будем юзать свои спеллы
Найкс - встроенный БКБ и мощное замедление вряд ли дадут нам убежать от этого кровавого вурдалака
Клокверк - притягивается к нам крюком, окружает нас своими ловушками, включает свой battery Assault и мы из-за его микростанов ни ульт юзануть не сможем, ни сделать тп
Визаж - эту магическую птицу сравнительно редко видишь в играх Доты, но она представляет серьезную опасность для нас. Визаж качнет Gravekeeper's Cloak чтобы защититься от наших нюков, он имеет своих станящих птиц, которые не дадут нам закончить ульт или сделать тп. А еще он соберет некрономикон чтобы нагнуть нас окончательно
Пудж - не только легко притягивает нас своим крюком и пожирает нас своей ненасытной пастью, но еще имеет и скилл ослабления урона от магии, из-за чего нам будет довольно трудновато его убить
Вайпер - нам его убить не так то просто из-за его скилла резиста к магии, а вот он нас сравнительно легко может заганкать
Дум - своим ультом практически полностью парализует наше бойцовское настроение и заставляет отчаянно бежать к фонтану на своих двоих (а ведь мы так привыкли летать на тревелах)
Магина - у него есть отличная пассивка, блокирующая значительную часть урона от магии, способность сжигать нашу ману в непомерных количествах, а потом еще мгновенно убивать своим ультом. Кроме того, от этого маньячела невозможно убежать с помощью форс стаффа, так как у него блинк действует подальше дальности перемещения от этой занятной вещички
Скиллбилд провальный по поводу ульта ибо его лучше качать только 1 раз и остальные в конце где-то с 18 , а может и больше лвла т.к у нас будут проблем с маной и толку от этих секунд небудет, а 3 секунд достаточно если ты опытный игрок, а ракам лучше вообще не садится. Зачастую покупается фс+даггер для эскейпов и 100 % гангов и к тому мобильность зашкаливает и можно не боятся дизейблов. Тревела это определенно лучшие боты и другие ненужно. Паб вариант конечно без фс и даггера, но как по мне даже в пабе тинкер будет дикий и толку больше, но редко видел в пабе тинкера что может юзать это все.
Итак начнем.. Нужно брать мантию или/и корону чтоб потом сделать нул (он нужен для дагона). Это и ластхит улучшит. Дагон нужен офк после БоТов. Тогда прокаст по любому убьет. Дальше.. Даггер. 1) Прилетаем на линию, пускаем гоблинов, добиваем и на даггере в кусты. Дальше ульт и 2 варианта. Либо ждем чуть чуть и сносим ещё одну пачку либо домой. 2) Замес. Пускем прокаст, на даггер в безопасное место, ульт, даггер в замес, прокаст. Уже минус 2. 3) Ганг в одиночку. Желательно с хексом. Сидим в кустах, видим жертву, на даггере влетаем, прокаст, хекс, ульт, прокаст. Лучше гангать линии, чем пытаться убить кого то на миде. Если враг не дурак, он убежит к фонтану, не подпустит нас к себе, не даст убить. Исключение - руна инвиза, хаста. А на боковых линиях враги будут в меньшенстве и ещё ниже в уровне -> у них меньше хп. И фраги мы заберем. Если стоим на боковой, лучше все равно качать лазер. Дело в том, что для убийства мы выберем одну цель и лазер нанесет больше урона. Третий лучше пускать по диагонале. Но никак не стоя к крипам лицом/спиной. Забудь про предметы для выживаемости - мы неуловимый, прыгающий по карте бог) Бред про то что тинкер самый сильный 1 на 1. Тут смотря по ситуации. Если злой керри с атакой мильон первый нападет на нас, то по любому с бкб. А это наша смерть. Я бы в плюсы написал что тинкер единственный в доте пермодизейблер) Всю тактику читал раньше в каком то гайде на другом сайте.
0. На каком ты этапе ты хочешь собирать мантию если сам говоришь что ботл по любому нужен 1. Даггер слишком редко в пабе Тинкеру собирают 2. Даггер не успеет перезарядиться - а пока он будет перезаряжаться, уже и замес может кончиться 3. А ты на боковой линии до 6-го уровня просто стоять будешь и беречь ману для удобного момента? Он так нескоро может наступить. А нюкать ты врагов по линии не собираешься? А для этого как раз лучше ракеты на боковом лайне. Про диагональ сейчас добавлю. Итемы на выживаемость - хотел бы я посмотреть как тебе в стане или хексе поможет твоя супермобильность Про пермодизейблера сейчас добавлю. Большую часть тактики я действительно взял с другого сайта, мне просто реально понравилось как расписано, не захотел изобретать велосипед
Да и к тому что за бред ты написал про резист вайпер если у нас лазер чистый дмг, а ракеты физ, вайпер мясо и контрится тп аутом. Няйкс тоже не враг ибо как я сказал нормальный тинкер собирает фс и даггер и спокойно сейвится от его замедления или сейвит тиммейта и тупо убивает это чмо.
у ракет урон магический, а не физический. И если Тинкер ничего не соберет для повышения своего хп, то Вайпер убьет его раньше чем окончится действие свитка тп. Даггер в пабе Тинкеру почти не собирают - чаще дагон собирают вместо него если хотят стать суперганкером херокиллером
0. Мантию (+3 к инте) и/или корону в самом начале покупаешь, а ботл в процессе фарма (который будет лучше благодаря большему урону) на куре. 1. Во-первых даггер не собирается. Во- вторых то, что его не покупают не значит, что его не надо покупать. 2. Даггер перезарядит ульта. 3. Можно нюкать на чётных уровнях когда ракеты и лазер одного уровня. Зачем нюкать, когда можно убить? 4. Игра за тинкера не подразумевает получения станов/хексов. Ты летаешь по пустым линиям, а в замесе прокаст и в кусты. Если попал под фокус уже ниче не спасет. (Кстати увернуться от стана ещё один плюс в пользу даггера.
0. Ну +3 к урону мне кажется не очень улучшит фарм. Мне кажется уж лучше ботл пораньше купить. 2. Мда, про это я что то забыл когда писал свой предыдущий коммент 3. Так если враги будут с полными хп ты их все равно не убьешь с одного прокаста. 4. Ну пока ты рядом с замесом разве ты не можешь получить стан/хекс? У врагов тоже могут быть быстрые пальцы. Ты конечно можешь много чего не предполагать, но просчитать все ситуации в игре ты не сможешь хотя бы потому что против тебя играют живые люди, а не компьютер с шаблонным мышлением
ульт появится только на 9-м уровне, к этому моменту период начального стояния на линиях уже давно закончится, а спор шел как раз про этот период игры. Кстати, посмотрел видео - так там Тинкер почти всегда с Дагоном и почти всегда убивает еле живых героев - какая тогда вообще может идти речь об убийстве вражеских героев с полными хп с одного прокаста (без дагона)
0. Нет смысла. 3. Союзникв помощь. Зачем нюкать если не планируешь убивать? Фарми тогда 4. Все станы и хексы пустят в начале замеса, потом появляемся мы и пускаем прокаст, который избавляет нашу команду от одного такого стана. Повторюсь: если попали под фокус то не спасет нас никакое хп. Тут ещё фактор: помощь команды..
Админ, просто ты не понимаешь одну вещь - если ты купишь дагон, то тебе будет очень сложно реализовать то преимущество, которое он тебе даст, потому что мало кто даст тебе себя убить, если ты не убьёшь врага с прокаста, то врят ли ты его вообще потом сможешь убить (можно с руки попробовать офк). С даггером ты сможешь более свободно играть, т.к. у тебя будет эскейп и мобильность повысится в разы. Тоесть ты сможешь реализовывать преимущество от даггера, а не просто пустишь 2.5к на ветер.
Да, я забыл про такую схему: Даггер допустим и тревелы у тебя. Прилетаешь на линию где фармится один враг. На даггере к нему, прокаст и сразу ульт. Он убегает, но ты догоняешь его на даггере и ещё один прокаст. Пускаешь третий и на базу)
ну на словах то у вас все красиво получается, а как это будет все в реальной игре смотрется... Ну по крайней мере даггер в этом гайде есть хотя бы в ситуационных итемах, стоит ли его переносить в обязательные - пока подумаю
Ты чем гонишь? Омник с Владиком и СиЯ убийца. Это дмг от саши (+ сила = + дмг) и АС от яши. Ливстил бешеный. Ггвп. А ещё Владик защиты добавляет... С рики все ещё проще. Собрал ПТ на ловкость тут и дмг и АС)
И, о Админ, не надо плз писать что ты не видел этот итем в своих играх и поэтому не занесешь его в гайд. Ты играешь в пабе, в котором читают вот такие вот кривые гайды и криво играют по ним. Замкнутые круг) Неужели так сложно прислушаться к мнению людей, которые в Доту играют лучше чем ты?
Почему то многие считают что я в своих гайдах прав. А кто из вас играет лучше меня - я этого не знаю, поэтому неизвестно к кому я должен прислушиваться. Владимир Омни иногда собирают не из-за того что у него самого при этом бешеный лайфстил, а для того чтобы лайфстил был у других мили героев команды, он же саппорт в конце концов. Вы, кого ты причисляешь к хорошо играющим доттерам (я примерно догадываюсь кого ты имеешь в виду), иногда тоже такую х**ню пишите, что без слез жалко смотреть
"иногда тоже такую х**ню пишите, что без слез жалко смотреть" можешь плиз привести комменты с "х**ней"? просто интересно, что с твоей точки зрения является фигней.
Это была игра уже поздно вечером, я уже устал и не особо старался. Просто народ очень просил реплей по Легион Коммандеру и у меня не нашлось на тот момент ничего лучшего. И там игра была на другом боте, где игроки были действительно слабые. Не стоит судить об общем уровне моей игры всего лишь по одному реплею. А в последнее время я играю на боте Dotacash, там реально попадаются очень хорошие игроки, так как там ведется неплохая статистика (все стремятся набить себе там рейтинг) и вообще бот очень популярный
Добавь еще меку в нежелательные. Т.к. ее тоже после ульта нельзя юзать, пишет что то вроде за последние 25 секунд... Да и можешь добавить в проверенные?
Боже упаси судить о твоей игре по реплею. Я сужу по твоим гайдам. Ладно, если бы ты написал в гайде по омнику, что владик нужен из-за ауры для команды. Но там ты его собираешь из-за того, что купил базилу и поэтому зачем то надо ее грейдить в владик. Так там ещё всякие СиЯ... Большинство лестно отзывающихся о твоих гайдах читали другие подобные гайды и уверенны, что они правы. И это очень печально. Новички думают, что если у нас ливстил, то мы сильнее врага и по-любому убьем. А потом ещё собирают предметы на дмг (сразу после владика), думая что чем больше атака, тем круче. Но рулит то АС (хотя бы потому что увеличивает шанс крита, баша и оправдывает ливстил..) А СиЯ для них вообще бог артов, который даст нам ну просто все. Как при таком раскладе новичкам научится хорошо играть? Тинкер без даггера как владик 2 артом для АМа. Его эффективность падает. Это конечно не значит, что игра проиграна, но так на много сложнее выиграть. А ещё бывает такой фактор, как хорошая команда. И ты, с плохим паком, выигрываешь игру и тебе кажется, что все правильно и ты крут. Я могу обосновать почему я качаюсь именно по этому СО и использую именно этот ИО.
там нет СиЯ, там вместо него алебарда, я уже в новых гайдах своих отошел почти совсем от СиЯ, не пойму почему ты решил что это мой любимый арт Ну может где то что то не дописано, поэтому кое что можно не совсем верно истолковать, но люди ведь не совершенны - совершают ошибки