1. Характеристики героя Сила 19 + 1.5
Ловкость 13 + 0.8 (начиная с Доты 6.83 ловкость у нашего героя стала ну очень ущербной)
Интеллект 27 + 3.6 (основная характеристика)
Дальность: 600
Скорость перемещения: 325
Стартовый урон: 36-46
Стартовая броня: 1
Исходя из анализа характеристик можно сделать вывод что имеем среднестатистического мага
Доты с дальностью атаки 600. Однако стоит отметить что в
Доте 6.74 Драгонусу увеличили интеллект на целых 3 единицы, так что теперь по этому показателю он один из лучших магов в Доте.
2. Описание способностейArcane Bolt -
Dragonus направляет во врагов аркановую энергию. Наносит урон, равный 1.5x от его интеллекта и дает видимость в 325 ед. вокруг снаряда в течение его полета.
Наносит урон врагу 60/80/100/120 + 1.6x Интеллекта Драгонуса
Требует маны: 70
Перезарядка: 5/4/3/2
Дальность: 800
Снаряд летит медленно
Комментарии: 1. Имеем некий симбиоз известных нюков Доты - и обычный магический урон наносится, и дополнительный дамаг, зависящий от интеллекта
Драгонуса (тут явно прослеживается аналогия с копьем
Сайленсера). Видимо Айсфрогу все труднее и труднее придумывать скиллы для новых героев, поэтому он стал комбинировать уже известные скиллы.
2. Что в активе - сравнительно неплохой нюк с малым временем перезарядки. Если маны достаточно, то способен в миде сделать из нас просто ужасного дамагера.
3. Требует очень мало маны - всего 70, что для мага сущий пустяк.
4. Эта способность Драгонуса немного улучшена в
Доте 6.74 хотя мне и до этого казалось что она бьет достаточно жестко.
Concussive Shot - Skywrath Mage направляет компактный шар магической молнии в близжайших врагов в 1600 АоЕ. При ударе шар взрывается, замедляя врагов на 40% на 4 секунды и наносит урон вокруг цели.
AoE: 200
Длительность: 4
Замедление: 30/35/40/45%
Урон: 60/120/180/240
Дальность: до 1600
Требует маны: 110
Перезарядка: 20/18/16/14 секунд
От данного спелла можно уклониться
Скилл в момент удара по вражескому героюКомментарии1. Спелл прост в управлении - не надо целиться во врагов.
2. Урон не особенно велик для нюка, но зато площадь воздействия нюка колоссальная
3. Нюк становится актуальным ближе к миду, когда начинаются массовые замесы
4. Спелл не будет работать, если мы не видим ни одного вражеского героя (все они скрыты туманом войны)
Ancient Seal - Dragonus рисует мистические руны на враге, который усиливает свои заклинания против него и вешает на него молчание (сайленс).
Усиление магии: 18/24/30/36%
Длительность молчания: 3/4/5/6 секунд
Требует маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 11 секунд
Дальность: 700
Над противником, в кого вы кинули этот скилл, появляется специальный значок чтобы союзники лучше видели в кого разрядить свою магию ))
Комментарии:1. Имеем сайленс - на одного сайленсера в Доте стало больше
2. Отличный спелл для усиления магического урона (так что набираем в команду одних магов и сносим врагов где то к 20-й минуте игры)
Mystic Flare - Dragonus использует магические способности, вызывает магическое поле нанося огромный ущерб врагам. Урон распределяется между врагами и длится 2.2 секунды.
Урон: 600/1000/1400
Длительность: 2 секунды
AOE: 170
Дальность применения: 1200
Требует маны: 350/575/800
Перезарядка: 60/40/20 секунд (с аганимом - 20/10/0 секунд)
Не работает на крипов или нейтралов (только на вражеских героев). Урон наносится постепенно.Комментарии:1. Вот это ульт так ульт - если в области действия данного спелла окажется всего один вражеский герой, то ему будет нанесен урон больший, чем от ульта Лины или Лиона.
2. Недостаток - требует ну очень много маны.
3. Скиллбилд1. Arcane Bolt2. Ancient Seal3. Arcane Bolt4. Concussive Shot5. Arcane Bolt6. Mystic Flare7. Arcane Bolt8. Ancient Seal9. Ancient Seal10. Ancient Seal11. Mystic Flare12. Concussive Shot
13. Concussive Shot
14. Concussive Shot15. Статы
16. Mystic Flare17.-25. Статы
Вначале максим болт (им мы будем периодически нюкать врагов по линии) и усиление магического урона (+сайленс впридачу). Но на 4-м уровне желательно качнуть Concussive Shot - для замедления врагов. Вначале игры ману не тратим на Ancient Seal, так как останется меньше маны на использование Arcane Bolt. Используем на этом этапе игры Ancient Seal только если хотим кильнуть врага или самим спастись (сайленс довольно часто помогает спасти вашу жизнь). После того как Arcane Bolt и Ancient Seal прокачаны по максимуму, начинаем качать Concussive Shot - как раз в это время мы будем играть в миде и начнутся массовые замесы, как раз в них он нам больше всего и пригодится. Ульт берем по мере его доступности.
4. ИтемордерВ качестве начального закупа набираем себе комбинацию из следующих целесообразных в начале игры предметов: соби маск
, кларити
, танго
, мантия
, цирклет
, ветка
.
Если идете один на центр, то необходимо купить куру
. Также на стартовые 603 золота будет неплохо купить бутылку
(если конечно кто-нибудь из вашей команды купил куру и дал вам над ней контроль)
Так как все наши спеллы расходуют довольно много маны, то сразу напрашивается вывод что нам собирать: все что увеличивает регенерацию маны и ее запас. Но не забывайте и о параллельном наращивании хп - иначе можете стать очень легкой целью для врагов.
Одним из первых итемов, которые потом необходимо купить
Драгонусу (
Dragonus) - это сапоги
или Void Stone
, смотря как игра пойдет. Сапоги потом желательно проапгрейдить в
арканы - в качестве сапог они нам на первом этапе игры подойдут лучше всего, так как мы остро нуждаемся в мане. В лейте можно заменить на тревелы если деньги будет некуда девать. Если игра идет тяжело, то вначале можно собрать два нуля
.
Затем желательно начать собирать
ветерок или
форс стафф . Оба эти предмета увеличивают наш интеллект и помогают спастись от гангов, причем форс стафф больше подходит для активной игры (ведь с его помощью можно и нападать), а ветерок для осторожной оборонительной игры. Если вы играете достаточно хорош и микроконтроль у вас на высоте, то Драгонусу можно купить и даггер
- ведь с таким ультом он в миде является отличным херокиллером и гангером. Кстати, если намерены часто убивать (например, стояли на миде, хорошо качнулись, поэтому имеете все предпосылки к успешному продолжению игры), то можно одним из первых итемов собрать Драгонусу урну
.
Еще один из артефактов, который будет очень хорошо смотреться на Драгонусе - это
дагон (из-за спелла увеличения магического урона у Драгонуса). Также, начиная с Доты 6.79 очень козырным артефактом для Драгонуса является аганим
поскольку существенно уменьшает кулдаун (на 3-м уровне прокачки вообще убирает кулдаун с ульта) его ульта.
Что еще можно собрать Драгонусу: Гуинсо - отличный итем для всех магов
Блудстоун - так как его немного усилили в Доте 6.73, то теперь он станет более юзабельным. Добавит и маны, и жизни, и скорость их регенерации. Также своей активной способностью полезен для команды.
Орчид - так как у нас есть собственный сайленс, то, возможно, данный итем нам будет не так полезен, как другим магам, но все таки регенерацию маны он обеспечивает шикарную.
Ghost Scepter (в глубоком лейте можно апгрейдить до эфирного клинка) - усилит наши и без того неслабые магические спеллы.
Рефрешер - если маны довольно много, то 2 раза в одном замесе кастануть ульт - это будет смотреться просто шикарно.
Шива - добавит брони и даст еще один активный спелл замедления врагов
Скади - ну если уж игра длится неприлично долго, то данный итем нам также неплохо подойдет.
Линкин - собирается по ситуации, обычно если в команде врага есть такие герои как Дум, Блудсикер, Лина и другие
или
- неплохо усилят наш магический урон по врагам
- этот итем также служит для увеличения магического урона хотя лично я его очень редко вижу в своих играх на ком-либо
5. Друзья и врагиЛучшие друзья Герои с сильным магическим урономТак как мы имеем спелл усиления магии, то он позволит этим друзьям оторваться на врагах по полной
Генераторы маныС ними мы можем использовать нашу магию гораздо чаще
Усилители магического урона Пугна - его астрал позволит нам наносить еще больше магического дамага по врагам
Раста - имеет и сеть, и скилл превращения врага в курицу, поэтому значительно облегчит нам задачу уничтожения врагов
Магнус - ульт Магнуса + ульт Драгониуса + волна Магнуса + наше замедление и всем кого зацепило мало не покажется
Таурен - его аура уменьшения сопротивления врагов магическому урону поможет нам отлично продамажить их своей мощной магией
Худшие враги Антимаг - страшный сон для большинства магов в игре, я думаю понятно почему
Неруб - сжиганием маны делает нас бесполезным куском мяса, а его убийственная комбинация спеллов легко уносит нас в мир иной
Пудж - имеет резист к магии и в общем и целом довольно неприятный для нас товарищ
Сайленсер - не даст нам провести нашу комбу спеллов
Лион - у него и ульт дамажит почти с такой же силой как наш, и есть скиллы стана и хекса
Дум - будьте уверены, вы очень часто будете целью для его ульта
Пурист - его скилл блокирования магии не даст нам насладиться нашими магическими скиллами в полной мере
Пугна - поставит вард и нам будет весьма больно от использования наших магических спеллов
Гуля - наши спеллы не пробивают его аватар
Котел - его заклинание Mana Leak весьма неприятно для нас
Рубик - украдет ульт и начнет им нагибать наших союзников, да и его антимагическая аура весьма неприятна
Также неприятны все другие герои, которые сами могут кинуть на нас сайленс.
При копировании гайда ссылка на мой сайт обязательна, иначе (не пожалею времени) напишу жалобы в поисковики