Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Основы тренировок в варкрафт 3

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Тактика игр NxN [11]
Тактика игр FFA [6]
Макро- и микроконтроль [23]
Другие аспекты игры [27]
Случайная статья
Как выбрать героя за Альянс (0)
[Альянс против всех]
Просмотров: 8922
Статья предназначена для начинающих игроков. Опытные игроки вряд ли найдут в ней что-либо полезное для себя (ну может быть только пару секретов, которые к данной статье добавил лично я :D)
Случайная картинка
Панда

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 660084
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 229165
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 227700
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 210671
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (125)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191175
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191175
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 186448
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 158074
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 152807
Главная » Статьи » Другие стратегии (NxN, FFA, микро, макро) » Другие аспекты игры


Основы тренировок в варкрафт 3

В этой статье я расскажу, как важно прогрессировать, не выматывая себя каждодневными многочисленными играми, как важно анализировать то, что ты делаешь. И что гораздо лучше сыграть 20 игр, но просмотреть их и сделать какие-то выводы, чем просто нонстопом играть по 50 игр в день, но оставаться все равно на одном и том же уровне. Я думаю, эта статья поможет многим новичкам не тратить впустую время, сэкономить нервы и не потерять интерес к любимой игре.

Когда вы регистрируетесь на battle.net, вы должны знать несколько вещей, перед тем как начать играть ladder. Если вы только начинаете играть в Warcraft, и не знаете, как лучше начать, то вам лучше выбрать какую-то одну расу, ту, которая вам больше понравиться, и только после этого начинать тренироваться. Конечно, такие игроки, как Moon, Grubby, Tod или Deadman играют не только одной расой, но и прекрасно справляются с другими, однако у них это отнимает очень много времени, для того, чтобы изучить все возможные матч апы и стратегии. Ну а сейчас перейдем к самому интересному.

Предположим, что вы выбрали Ночных Эльфов :). Когда вы начинаете играть, то некоторые игры вы выигрываете, а некоторые проигрываете. Почему? Да потому что существует масса стратегий за различные расы, а вы могли столкнуться с такой, против которой не умеете играть. Как этого избежать? Очень просто: важно сохранять такие игры, анализировать то, что делает противник и искать нужные стратегии для победы. Я задам очень простой вопрос – что лучше:

1) Сыграть 50 игр, но не запоминать ошибки, которые вы делали.
2) Сыграть 20 игр, но запомнить ваши ошибки и пробовать их исправлять.

Мне кажется, что №2 выглядит намного лучше. Важно изучать стратегии ваших противников, которым вы проиграли. Также важно изучать свои ошибки и просматривать реплеи, чтобы понять, почему вы проиграли. Итак, вам придется запоминать некоторые стратегии и выделять из них наиболее действенные, тогда как ваш противник будет мучаться, и недоумевать в своем проигрыше. Попробуйте периодически менять ваш стиль и посмотрите, что из этого получиться.

Теперь, когда вы немного познакомились с теорией, перейдем на практику, и сыграем несколько игр. Очень важно понимать из чего состоит игра, все ее аспекты и нюансы до конца. Иначе начало будет не важным, будут некоторые ошибки, а после того, как вы потеряете всех героев и проиграете, будет такая фраза: «Так не честно, я играл лучше!». Я права?

Пример: Предположим, что вы играете против Орка, на карте Черепашьи скалы и играете через связку DH+BM+Tinker, с несколькими лучницами в начале и с последующим масс третий тир (не важно будут ли это медведи, либо талоны).

Все замечательно, хороший харас в начале, сохранено большинство лучниц, Орк не нападал на вашу базу и все остальное прекрасно. Однако, с другой стороны, вы допускаете некоторые ошибки, и противник получает преимущество, что может привести к вашему поражению.

Где же ошибка? Как получилось, что в начале вы играете лучше, а потом теряете игру? Довольно просто. Просто ваша дальнейшая игра неправильна, так же, как и начало игры. Вся последующая игра зависит оттого, как вы начнете!

Что же делать? Сосредоточиться на ваших ошибках.

Как? Сохраняйте все реплеи своих игр, где вы допускали ошибки, анализируйте их, ищите в разных играх одни и те же действия, которые впоследствие привели вас к проигрышу и старайтесь изменять их. Сравнивайте ваши игры с играми других игроков, меняйте свои действия в различных ситуациях. Это поможет найти верное решение.

Пример: Вы играете в тир2 с первым героем - Beast Master, но, нападая на противника, теряете героя или большое количество юнитов. Просмотрите свою игру заново и отмечайте те ошибки, которые были допущены вами в самой битве. Сконцентрируйтесь на ошибке и постарайтесь не допускать ее впредь. Если же вы замечаете, что какой-то определенный матч ап для вас очень сложен, например Орк против Эльфа, то пробуйте исправлять ошибки постепенно, по одной. Лучше всего оттачивать одну деталь, но что бы исполнять ее в совершенстве, чем сразу много, но на среднем уровне.
Это был всего лишь пример, но если вы будете в точности следовать моим советам, то не задержитесь на одном уровне игры долго, а будете совершенствоваться с каждым разом.

Время в игре – это то, что вам придется чувствовать и понимать. Чувствовать, потому что, начиная тренироваться, вы должны знать, что одна вещь должна завершать другую в логической последовательности, а значит, что время должно работать на вас, а не наоборот.

Пример №1: Вы играете за Эльфов против Хумана, на карте Черепашьи скалы. Вы провели разведку и знаете, что он взял Архимага и, используя милицию, пошел крипить маленьких крипов (черепашки) рядом с базой, либо средних крипов (тролли и огры). Сейчас у вас есть выбор: идти харасить (если вы взяли DH, Warden или другого героя) или пойти крипиться самому (если вы взяли DR, Beast или другого героя). Сейчас очень важно знать, если он пошел крипиться, где именно он будет это делать. Это стандартный крипинг. Пока он не может пойти на большую красную точку на карте (там, где находиться большой огр, пара средних огров и тролли; таких точек всего 2), так как имеет всего пару футов и милицию. Следовательно, он будет крипить малые и средние точки (их 4, на каждый респаума по одной). Если вы идете к нему харасить, а его там нет, тогда где он? Это попытка ускользнуть от вас, чтобы вы не мешали спокойно прокачивать Архимага. Хорошая разведка поможет вам легко и быстро обнаружить вашего противника. Используйте виспов в качестве разведчика. Вы обязательно обнаружите его на других точках крипинга. На ранней стадии игры разведка очень важна. Вся дальнейшая игра зависит от того, возьмете ли вы преимущество в свои руки в самом начале. Вам придется следить за всем: где он крипиться, какие у него девайсы (это позволит узнать, где он уже крипился), какие здания строит (чтобы строить анти-юнитов, для победы над его войском) и тд. От всего этого зависит исход игры.

Пример №2: Если вы хорошо прохарасили в начале, то вы можете харасить и в последующем (убивая крестьян, беспокоя Архимага и тд.). Но если у него появится преимущество над вами, то он вполне может напасть на вас, что может значительно снизить ваш темп игры, или же он может поставить нычку и попробовать атаковать вас позднее. Результаты раннего этапа решат всю последующую игру. Вам нужно будет понимать, почему он сделал так, а не этак, почему, то, зачем это… придется понимать его логику действий. Расчет времени в игре это не случайные действия, а расчетливые и конкретные действия, сделанные в ту или иную минуту. Очень важно не забывать делать разведку, не терять преимущества в игре. Это самый легкий путь освоить игровое время. У большинства профессиональных игроков игра в уме расписана по секундам.

Микро почти так же важно, как и стратегия, тактика игры. Вы не сможете выиграть игру против хорошего игрока, не используя качественное микро. В каждой ситуации оно различно. В зависимости от построенных юнитов, выбранной стратегии и расы, вам придется перемещать ваших юнитов с различной скоростью в различных ситуациях.

Пример №1: Если вы играете через медведей и дриад, в связке DH + Naga, зеркальный матч Эльфов, и у вашего противника мишки находятся на передней линии обороны, а у вас лишь часть мишек, то у него есть преимущество, так как у него большая атака на меньшую вашу. Перед сражением очень важно смотреть, в какой позиции расставлены ваши войска – это так же может дать вам большое преимущество во время битвы (или, например, правильная позиция на базе, если на вас напали, и вы вынуждены защищаться).

Пример №2: Если вы играете через смешанных юнитов (хантресы, арчерки, дриады, талоны) против Орка и выводите все на первый план, то для вашего противника будет очень просто убить как минимум половину вашей армии, а вам будет очень сложно отводить и контролить свои войска.

Перед каждым сражением старайтесь разместить ваши войска как можно более выгодно для вас, а не для вашего соперника: «тяжелую артиллерию» вперед (мишки, хантресы), слабых юнитов сзади (арчерок, талонов, дриад). Даже если у вас количество войск превышает войска вашего противника, неправильная позиция может привести к полной их потере, что естественно, приведет к поражению в игре.

Пример №3: Если FS использует цепную молнию по вашим юнитам, не спешите использовать свиток лечения. Лучше всего попытаться отвести более раненые войска назад, а более целых юнитов выставить вперед, и только после того, как и они будут покалечены, использовать свиток. Таким образом, вы излечите большее количество войск с одним свитком, не тратя второй.

В каждом частном случаи вам придется изучать различные ситуации много раз, чтобы в совершенстве уметь контролировать ситуацию, и поверьте мне – вы сможете стать лучше не только в самом сражении, но и во всей игре.
Мы немного упоминали про стратегию. Теперь поговорим о ней более подробно, что бы понять, почему некоторые стратегии работают, некоторые нет, и почему одни стратегии гораздо эффективнее других.

Пример: Итак, вы играете за Эльфов против Хумана, на карте Черепашьи скалы. Не будем касаться начальной стадии игры, скажем лишь, что вы играете через связку DH + Naga, арчерки, быстрый грейд на тир3 для мишек и дриад. Ваш противник, проведя разведку, примерно знает, по какой стратегии вы будете играть. Он играет через Архимага + Naga и несколько футменов в самом начале. Очень важно знать, что даже если вы будете играть очень хорошо, вы все равно можете проиграть, так как каждая стратегия имеет свои особенности и нюансы, и, недооценив их, вы можете лишиться заветной цели.

Хуман может построить 1-2 рифлов для защиты от дриад, а затем переключиться на кастеров, магичек, мортир. И сейчас очень важно, в каком количестве вы будете распределять ваши войска. Например, если у него будет много магичек, а у вас соотношение 70% медведей и 30% дриад, то у ваших дриад не хватит манны, что бы отдиспелить замедление. В такой ситуации можно поступить так: во-первых, начать строить больше дриад (если у вас две лорницы, то сразу из двух), а во-вторых, можно взять с собой 4-5 виспов, которые так же эффективно диспелят как замедление, так и многое другое. Важно помнить, что нельзя играть каждую игру по одной и той же стратегии. Важно развивать в себе это понятие и учиться придумывать стратегии самим.

Если вы чувствуете, что еще не можете на ходу придумывать что-то новое и эффективное, то можете попросить друзей поиграть с вами custom games или, на худой конец, потренироваться против компьютера, что бы запомнить до конца все элементы стратегии и ничего не перепутать, когда будете играть ladder или cg.
Допустим, вы играете против Орды и используете «стратегию Х», делаете несколько побед, но потом вдруг проигрываете. Из-за чего так получилось? Возможно, вы не правильно выполнили какой либо элемент в стратегии, а возможно, ваш противник, раскусив ваш замысел, сыграл более сильной стратегией и выиграл. Очень важно понимать, что именно хочет делать ваш противник и стараться приспособиться к его игре, чтобы выиграть.

Не получится играть хорошо, если вы будете просто, как робот изо дня в день оттачивать одно и тоже. Нужно уметь в нужный момент переключиться от одного к другому, уметь приспособиться к игре, понять ее. Тогда для вас все будет гораздо легче.

С ростом вашей игровой карьеры, вы должны прийти к одной единственной вещи – к вашему персональному неповторимому стилю игры. Чем больше вы играете, тем больше у вас опыта, и тем сложнее будут попадаться игроки на вашем пути. Реагировать придется быстрее, думать и соображать моментально, иначе секундная задержка может оказаться вашим поражением. Но и не стоит забывать, что это всего лишь игра и воспринимать ее надо только как забаву, не более. Играйте, тренируйтесь, становитесь профессионалами своего дела, не делайте бессмысленных поступков (кроме тех случаев, когда вы играете по фану).
А теперь давайте посмотрим, что по этому поводу думают игроки, чье имя давно уже числиться в списке про-геймеров планеты.

Fnatic. Satiini
Nightelf
Финляндия
«Я думаю, что тренировки должны проходить в спокойной домашней обстановке, Где никто не будет отвлекать и можно сосредоточиться на игре. Важно изучать свои поражения, чтобы знать, чего не следует допускать в дальнейшем. Не стоит очень много играть, так как это не приведет к хорошим результатам, а лишь утомит. Думаю, что 6 часов в день вполне достаточно».

4K^Creolophus
Nightelf
Норвегия
«Если человек схватывает на лету, то ему не составит большого труда обучиться всем базовым навыкам в игре. Каждодневные тренировки по 4-5 часов вполне достаточно, чтобы стать неплохим игроком. Важно следить за тем, как именно проходят тренировки, не забывать изучать игры противников, чтобы лучше понять как они играют. Тогда, я думаю, все получится.»

4K^Grubby
Orc
Нидерланды
«Есть большое различие между понятиями «быть лучшим» и «хорошим» игроком. Большинство очень хороших игроков говорят, что для достижения такого результата требуется очень много времени, упорства и сил. Быть упрямым хорошо, если это работает на вас. Не могу сказать точно, какое количество времени надо тратить на игру в день, в неделю или в месяц. Каждый определяет это себе сам. Важно лишь то, как именно проходят тренировки. В этом весь ключ к успеху.»

Заключение.
Важно правильно рассчитывать свои тренировки. Если в какой-то момент вы прекращаете играть, вы прерываете цепь, а это означает, что если вы начнете все сначала, то будет потеряно то, чему вы ранее уже смогли научиться. Все, что вам нужно – это желание и хорошая дисциплина. Тогда обязательно все получиться.
Последнее, чтобы я хотела вам сказать, это пожелать удачи! И никогда не забывайте, что игра создавалась, чтобы в нее играли с удовольствием и для развлечения. Игра – это не все ваша жизнь. Поэтому рассчитывайте ваше время правильно и получайте только удовольствие. Good Luck, Have Fun, Good Game!

Категория: Другие аспекты игры | Добавил: Admin (18.10.2009)
Просмотров: 10710 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.3/6 |
Всего комментариев: 3
1   [Материал]
хорошая статья спс большое.
автор подвиг мну на анализ своих рипов )).

2   [Материал]
Анализ своих реплеев всегда полезен

3   [Материал]
мне нравится эта игра.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Люк Валонфорт перед встречей с Артесом - обновление 2024 (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании (7)
Помните ли вы день когда Артас перешел на темную сторону (21)
У кого дома еще хранятся эти диски? (16)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 33
Гостей: 33
Пользователей: 0