Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд на Арк Вардена Дота 2

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды [127]
Разное [42]
Видео гайды по героям [12]
Случайная статья
Интерес к варкрафту (0)
[Разное]
Просмотров: 1661
Рассмотрен комплексный подход к этой проблеме 
Случайная картинка
Вездесущиии Йоан

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 350585
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 149491
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142186
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 137805
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128265
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125371
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107428
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106172
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103336
Главная » Статьи » Дота 2 (Dota 2) » Гайды


Гайд на Арк Вардена Дота 2
Гайд на Арк Вардена для Доты 2Гайд на Арк Вардена (Arc Warden) для Доты 2 (обновление 6.86). Арк Варден появился в обновлении 6.86 для Доты 2 и с самого своего появления произвел некоторый фурор в рядах обычных доттеров - настолько сильна в его исполнении была тактика сплит-пушей. О том, чем еще может похвастаться этот герой, вы можете прочитать в данном гайде

1. Общая характеристика героя



Арк Варден является агильщиком с достаточно сильными магическими заклинаниями и уникальным ультимейтом, в результате которого создается его электрическая копия. Но кардинальное отличие этой копии от всех остальных видов иллюзий в Доте 2 в том, что она может независимо от самого Арк Вардена использовать активки всех предметов которые есть у него в инвентаре!!! То есть мы можем дважды использовать активки таких предметов как дагон , некры , тревелы , гуинса , еул , форс стафф , орчид , манта  и других. То есть теперь мы имеем в Доте 2 еще одного героя, которому как и Тинкеру целесообразно собирать перезаряжаемые предметы Доты 2.

2. Характеристики героя

 Сила: 24 + 1.9
 Ловкость: 15 + 1.8 (основная характеристика)
 Интеллект: 24 + 2.1
 Атака: 25-35
 Скорость передвижения: 295
 Начальная броня: 0.1
Дальность атаки: 625

3. Плюсы и минусы героя

+ отличная дальность атаки
+ прекрасный прирост интеллекта за уровень для агильщика
+ превосходный ганкер (особенно на одиночных вражеских героев)
+ хороший командный герой благодаря своему скиллу Magnetic Field, который особенно полезен для дамагеров нашей команды


- нулевая начальная броня
- не имеет собственного механизма спасения от ганков
- небольшой показатель ловкости и малый ее прирост за уровень для агильщика

4. Описание способностей

Flux - поражает вражеского юнита зарядом волатильной энергии продолжительностью 6 секунд, который замедляет его скорость передвижения на 50% и наносит урон на протяжении периода своего действия. Урон от данного скилла не наносится (работает только замедление) если рядом с вражеским юнитом (в 225 АоЕ) находится другой вражеский юнит.


Уровень 1 - 15 урона в секунду
Уровень 2 - 30 урона в секунду
Уровень 3 - 45 урона в секунду
Уровень 4 - 60 урона в секунду
Кулдаун: 20 секунд
Манакост: 75
Дальность каста: 900
Длительность действия: 6 секунд

Примечания:
- тип урона: магический
- замедление не действует на иммунных к магии юнитов

Комментарии: просто отличный нюк, идеальный для гангов одиночных вражеских героев. Наносит не только довольно много урона (на 4-м уровне прокачки получаем 360 магического урона за каст), но и замедляет на 50% на целых 6 секунд - ну не имба ли?! Немного портит впечатление тот факт, что его надо кастовать именно на одиночных вражеских героев, вблизи которых (в 225 АоЕ) нет других вражеских героев или крипов.

Magnetic Field - разрывает пространство, генерируя круговое поле, которое гарантирует 100% уклонения и бонус к скорости атаки всем союзным героям и строениям внутри его.




Уровень 1: +50 к скорости атаки, длительность 3.5 секунды
Уровень 2: +60 к скорости атаки, длительность 4 секунды
Уровень 3: +70 к скорости атаки, длительность 4.5 секунды
Уровень 4: +80 к скорости атаки, длительность 5 секунд
Манакост: 110
Кулдаун: 50 секунд (кулдаун конечно нехилый для обычной способности, не ульта)
Радиус действия: 275
Дальность каста: 900

Примечания:
- эффект уклонения и повышения скорости атаки действуют только когда юниты находятся внутри этой области с АоЕ 375 (то есть как только выйдут оттуда, то и бонусы сразу от этого поля у них исчезнут)
- уклонение не действует против врагов собравших МКБ
- дает половинное увеличение (от нормального) для союзных крипов и суммонов, попавших в область действия данного спелла.
В Доте 2 по сравнению с первой Дотой этому скиллу придали отличную анимацию в виде сферы, поэтому теперь отлично видно кто попадает в область действия данного заклинания

Комментарии: отличный спелл, дающий неуязвимость к физ. дамагу, да еще и повышающий скорость атаки на небольшое время. Огорчает только большой кулдаун этого спелла - ну это всегда обычно так, чем лучше спелл, тем больше его кулдаун, так что тут удивляться особенно нечему.

Spark Wraith - призывает призрачную искру, которая медленно материализуется. При появлении врага в радиусе действия искра загорается и наносит цели магический урон




Уровень 1 - 150 урона
Уровень 2 - 200 урона
Уровень 3 - 250 урона
Уровень 4 - 300 урона
Манакост: 50
Кулдаун: 4 секунды
Дальность каста: 2000
АоЕ: 375
Длительность действия: 50 секунд
Впемя до активации: 3 секунды

Примечания:
- искра движется к врагу со скоростью 400 (то есть хрен убежишь)
- дамажит только одну цель
- стоит на месте 50 секунд и если за это время вблизи нее не пробежал никакой враг, то исчезает
- обеспечивает небольшую зону видимости в том месте где стоит (по личному опыту зона видимости действительно очень маленькая, не стоит думать что она полноценно может заменить вард)
- тип урона: магический

Комментарии: имбовость этого спелла в том, что он стоит очень мало маны и имеет очень небольшой кулдаун в применении, да еще и дальность постановки у него потрясяюще большая. Поэтому этих магических искр можно наставить довольно много по всей карте. А урон у него как у приличного нюка, поэтому им реально можно имбить, особенно против неопытных противников.

Tempest Double - вибрируя с максимальной скоростью, Арк Варден способен создать свою электрическую копию  на 20 секунд путем утраты части своей маны и хп. Копия может использовать все скиллы и предметы которые имеет сам Арк Варден. Мана и хп снимаются сразу после каста.



Уровень 1 - 30% маны и хп
Уровень 2 - 15% маны и хп
Уровень 3 - 0% маны и хп
Кулдаун: 65/60/55 секунд
Время жизни копии: 20 секунд

Примечания:
- кулдаун скиллов и итемов у копии независим от оригинала
- копия не может использовать варды , курицу , смоук  и рефрешер
- иллюзия (копия) наносит 100% урона и получает 100% урона (весьма имбово для иллюзии, надо сказать)
- иллюзию можно мгновенно убить спеллами некоторых героев Доты 2, например хексами Лиона, Расты, мана дрейном Лиона, глимсом Дисраптора и т.д.

Комментарии:
Именно за счет ульта Арк Варден сейчас так имбит сейчас в Доте 2. Смысл в том, что сам Арк Варден собирает итемы, улучшающие пуш, покупает тревелы  и с их помощью отправляет свою копию сплитпушить по лайнам. При этом основной герой может с базы даже и не выходить. Благодаря этому ему можно собирать даже такой итем как рапиру  (и не одну) - все равно рапира у его копии не выпадает при ее смерти. Имбовато, не правда ли?

5. Скиллбилд

1. Flux
2. Spark Wraith
3. Magnetic Field
4. Spark Wraith
5. Spark Wraith

6. Tempest Double
7. Spark Wraith
8. Magnetic Field
9. Magnetic Field
10. Magnetic Field

11. Tempest Double
12. Flux
13. Flux
14. Flux

15. Статы
16. Tempest Double
17.-25. Статы

Flux  берется на первом уровне для того чтобы при удобном случае сделать попытку пролить First Blood. Причем вначале целесообразно качать только один уровень данной способности, так как с увеличением уровня прокачки эффективность этого спелла мало изменяется - замедление остается таким же, манакост остается таким же, только урон немного растет и дальность каста. А дальше максится Spark Wraith (Искра) - наш основной нюк. Он имеет малый манакост и кулдаун, поэтому им можно спамить на линии очень эффективно и тем самым значительно осложнять жизнь нашим противникам по линии. Но при этом на 3-м уровне желательно качнуть один уровень Magnetic Field  для защиты от злостных дамагеров - даже один уровень данной способности при умелом применении может значительно повысить нашу выживаемость или выживаемость союзника.  Ульт  берем по мере его доступности - он реально хорош.

6. Итемордер
Что собирать Арк Вардену в Доте 2
Среди всего многообразия возможных начальных закупов я бы рекомендовал собирать Арк Вардена через базилиус  так как он все таки поначалу будет нуждаться в мане для того чтобы часто спамить с помощью Spark Wraith . Для этого вначале на линии покупаем



Затем на линии покупаем соби маск  и получаем полноценный базилиус . Далее его целесообразно апгрейдить в кольцо аквилы , которое не только будет усиливать реген нашей маны, но и усилит наши пушерские способности - а они, как мы увидим дальше, нам еще пригодятся.
На линии стараемся как можно быстрее собрать мидас - с помощью нашей копии мы можем использовать его целых 3 раза каждые 100 секунд. Нетрудно посчитать что за счет этого фарм у нас с мидасом будет просто фантастический (даже если враги жестко прессуют нашу команду). Поэтому стараемся собрать данный итем как можно быстрее - в идеале его желательно получить к нашему 6 уровню, чтобы сразу же его заюзать сами героем и его копией. Но если не успели к 6 уровню - не беда, можно собрать его и чуть позже, все равно на Арк Вардене он еще многократно окупится в течение игры.

После сборки мидаса покупаем сапоги  - как ни крути, а дополнительная скорость передвижения еще никому не помешала в Доте. После сапог фармим на некры  (хотя бы первого уровня) - улучшат наши статы, и самое главное, значительно увеличат наш (и нашей копии) пушерский потенциал, ускорят скорость фарма. Далее пытаемся всеми правдами и неправдами накопить на тревелы  - если враги не дают это быстро сделать, то постепенно апгрейдим некры, но потом все равно стараемся купить тревелы. С появлением тревелов Арк Варден становится реально ужасен - фармит с невероятной скоростью, а его копия нагло пушит лайны врага. Мечта сплит пушера, да и только.
Итак, мы получили основной список итемов при игре за Арк Вардена


 
Далее самой распространенной в настоящее время тактикой является последующая сборка рапир  для Арк Вардена - причем чем их больше, тем лучше (аквилу  и мидас  в лейте можно продать). С таким закупом Арк Варден посылает свою копию пропушивать вражеские лайны (а с рапирами башни падают на ура), а сам спокойненько курит на базе бамбук. Еще в лейте к такому закупу могут добавить рефрешер  (но не всегда, вместо него можно купить еще одну рапиру) и муншард  7-м слотом (то есть использовать его активку и продать) - чтобы повысить скорость атаки. Таким образом, для Арк Вардена имба сплит пушера получаем следующий закуп:

+

Вместо рефрешера или последней рапиры можно также прикупить даедалус  - криты будут вылетать просто фантастические. Также неплохо может зайти и октарин - чтобы уменьшать кулдаун нашего ульта.

Но если команде врага удается успешно противостоять подобной тактике игры или возникают другие обстоятельства, мотивирующие собирать Арк Вардена в обычного героя (без рапир),  то при таком альтернативном варианте развития событий для него могут быть целесообразны следующие итемы:

 Манта - мы кастанем две своих иллюзии и наша электрическая копия кастанет две иллюзии, итого получим 6 (!!!) Арк Варденов на поле боя - я думаю мало никому не покажется

 БКБ - бывает полезен если во вражеской команде много злых магов

 Гуинса - возможность превратить врага два раза подряд в овцу выглядит очень заманчивой

 Еул - более дешевая замена гуинсе, выглядит не так имбово, но в миде иногда неплохо бы пригодилась

 Октарин - и в данном варианте развития событий может быть полезен, дополнительным его плюсом в этой тактике будет то, что он также уменьшает и немалый кулдаун нашего имба щита (дающего уклонения)

 МоМ - иногда весьма неплохо заходит нашему герою, копии ведь не особенно важно что она получает повышенный урон во время действия активки данного итема

Бабочка - хороший предмет в лейте почти для всех агильщиков в Доте, но для нас его эффективность немного снижена так как мы имеем скилл Magnetic Field (дающий на короткое время 100% миссов), но учитывая большой кулдаун данного скилла, то если есть свободные деньги, то бабочка в лейте нам может также пригодиться. К тому же она делает из нас и из нашей копии весьма сильно керри - а это в лейте очень востребовано.

 МКБ - против героев с уклонениями от физ. атак неплохо заходит

 Скади - море статов, да еще и двойное замедление (от нас и от нашей копии), иногда может быть рекомендована к сборке

 Мжолнир - если враги пронесли у вас уже две или три стороны то, чтобы останавливать столь мощных крипов, может пригодиться этот итем

 Муншард - и в этом варианте сборки неплохо подходит Арк Вардену 7-м слотом

 Кираса - если ее в команде больше никто не собрал, то придется возложить эту миссию на себя.

Кстати, и при данном варианте развития событий мидас  в начале игры и тревелы  чуть позже также весьма желательны.  

Существует еще анманнерный вариант игры за Арк Вардена, чисто для фана. Он основан на сборке дагона  - поскольку наша копия тоже может его юзать, то получить 2 удара в лицо на начальных этапах игры будет больно для всех героев Доты 2, а для многих это будет вообще смертельно. Для усиления эффекта от дагона впоследствии может также прикупаться гост скипетр , который в дальнейшем апгрейдится в эфирный клинок .

7. Тактика игры

Начало
Принимая во внимание гигантскую дальность атаки и отличный спамящий спелл (Spark Wraith ) можно с уверенностью сказать что Арк Варден способен неплохо стоять на миде, но, на мой взгляд, центр все таки лучше уступить какому-нибудь другому герою, у которого есть имбовый ульт и которому очень важно как можно быстрее получить 6-й уровень. Да, у нас ульт тоже весьма имбовый, но его имбовость в полной мере начинает проявляться только после того, как мы соберем мидас, некры и тревелы. Сами же мы можем идти на любой из боковых лайнов (неважно сложный он или легкий, конечно против двух станеров на лайне я бы идти не советовал, иначе очень тяжело будет там стоять). На линии начиная с 3-го или 4-го уровня начинаем спамить Spark Wraith  тем самым крайне осложняя жизнь врагам по линии.

Середина и Лейт

С появлением мидаса  наш фарм уже значительно ускоряется и мы должны сравнительно быстро накопить на аквилу , сапоги  и некры  первого уровня. Далее по ситуации либо сначала некры апгрейдятся до 3 уровня, либо покупаются тревелы . С появлением некров мы должны раздевардить наш лес и начать активно фармить его и лайн по возможности. А с тревелами игра уже приобретёт совсем другие обороты. Летая на любой свободный лайн, копия будет приносить нам достаточно много золота. Некров хватает на 2 пачки крипов, а к тому моменту копия уже откатится и появятся следующие покемоны. Поэтому мы сможем постоянно фармить лес и крипов с одного лайна.

Итак, мы активно фармим и потихоньку пушим покемонами с некров. И вот она, наша вожделенная Рапира . Начинается тот этап, когда вышки падают в секунды, неплохо при этом было бы чтобы лайн был подпушен. Обычно первый герой, который придёт на деф вышки, падет смертью храбрых, потому что будет думать что наша копия это всего лишь иллюзия, получающая 300% урона. Обычно башни сносятся циклом: первая копия с некрами толкает лайн до самой вышки, к тому времени откатывается копия, которая уже сносит вышку. Далее докупаем еще рапиры и усиливаем наш натиск.

После того, как на врагов начнут идти полчища мегакрипов, можем продолжать в таком же духе давить Трон, а можем закупиться более балансно (смотрите второй вариант закупа в гайде) и пойти выигрывать драку. В это время можно заменить одну рапиру на даедалус , поскольку рапиры хороши для сноса зданий, а когда сносить больше нечего, нужно в первую очередь избавляться от "защитников" Трона. Остальное сделают мега-крипы.

Но иногда игра может пойти не по нашему сценарию. Например, если в команде врага есть Фурион  или Нага , то они могут пропушить наши лайны быстрее чем мы пропушим вражеские. В данном случае можно попытаться играть от дэфа, запасаясь нужными итемами. А в случае удачного замеса пойти сносить врагам до конца по миду. Такие игры неплохо так переворачиваются Арк Варденом. Имеем все тот же набор итемов, но суть игры резко меняется. Если раньше мы пушили, потому что снесём в любом случае быстрее, чем вся вражеская команда, то сейчас мы 20-30 минут убиваем врагов, которые часто могут снести 1-2 стороны и пытаться суицидиться в третью. На подобные случаи у нас есть магнитное поле , которое не позволит снести даже последний барак.

Что удивительно, на Арк Вардене подобный сценарий игры - это обыденность. Если с любыми другими героями нужно потеть, чтобы отбить последнюю сторону или трон, то на нём всё получается слишком просто, будто это в порядке вещей дефать 30 минут и потом закончить игру за 40 секунд. Все таки этот герой в настоящее время очень силён, хоть бы его не пофиксили в последующих обновлениях.

8. Друзья и враги

Лучшие друзья



 Хускар - когда у него мало хп и он дамажит из-за этого с невероятной силой, то мы кастуем на него свое защитное поле и он выносит всех и вся

Шэдоу Демон - куча замедления + куча магического дамага, врагу от нас двоих не уйти

Витч Доктор - его магические способности также неплохо стакаются с нашими

Омни - его ульт + наше защитное поле довольно надолго вместе (юзать надо по очереди) защитят нашу команду от физ. дамага

Генераторы маны



Мана на начальных этапах нам будет крайне нужна.

Худшие враги



Фантом Лансер - начиная с мида будет весьма опасен так как у Арк Вардена нет АоЕ спеллов.

Дестроер - быстро сносит нашу копию

 Бара - за счет своего разбега существенно ограничит способности нашей копии по сплит пушу

Ну а если кому еще не надоело читать данный гайд, то можете посмотреть подробный обзор Арк Вардена от NS'а

Категория: Гайды | Добавил: Admin (26.12.2015)
Просмотров: 1638 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 9
1  
Добавь мом, хорошо заходит

0
2  
хорошо, добавил

3  
Добавь еще что иллюзию арка можно убить мгновенно хексами лиона, расты, мана дрейн лиона, глимпс дисратора. То что в голову сразу пришло.

0
5  
Добавил

4  
где линка, рефреш, дифуза, шива, солар крест.

0
6  
Рефрешер в гайде есть, а все остальное ему зачем? По моему только отвлечет от сборки более полезных ему итемов

7  
Арк сам по себе универсален, ему не обязательно быть мастером пуша. Все эти артефакты могут быть полезны. Ты же пишешь гайд по нему, а зачем эти артефакты не можешь понять?? Например копией с дифузами мы можем снять с себя хекс?! А с мантой будет колосальное выжигание маны. Две шивы в замесе дадут не плохой аое урон по противникам, и замедление ас и мс. Ему можно купить дагер, так же будешь спрашивать зачем он ему?

0
8  
Ну а если на нас кинут хекс когда у нас копия будет на кулдауне? И разве выжигание маны работает на иллюзиях дальнего боя? Активка от шивы дает не так уж много урона для того чтобы их актуально было иметь 2 на замес. И мне кажется в Доте 2 полно героев, которым шива зайдет все таки гораздо лучше чем Арк Вардену

9  
1. тогда ты победитель по жизни, можешь ливать.
2. Работает.
3. Не всегда такие герои могут быть в твоей команде.

Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (15)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (24)
Лучшие ульты Энигмы за всю историю Доты 2 (10)
Продажа аккаунтов Steam (11)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0