Гайд по Эредару для версии Доты 6.79.
я думаю многие наслышаны об этом
отвратительном создании, отравляющем жизнь большинству героев Доты как в
прямом, так и в переносном смысле
Eredar - EMO
Demon
План гайда: 1. История
героя 2. Характеристики 3.
Плюсы и минусы 4. Описание
способностей 5. Скилбилд 6.
Итембилд 8. Тактики 9.
Друзья и враги
1.История героя
$IMAGE1$
Задолго до войны между Scourge и Sentinel, древний демон по имени Eredar вел войну со
всем живым.
Ни один защитник Света не мог победить его, в итоге он был предан и убит
своими подданными, но малейшая часть его тени выжила. Через тысячелетие
Eredar
восстановил часть своей силы и стал могучим демоном - ЭМО (все скилы
фиолетоые и кирпичи, которыми он кидается тоже).
3.Плюсы и минусы: + Хороший гангер с вполне
приличным лейт потенциалом.
+ У всех скилов маленький КД и манакост.
+ 3 из 4 скилов решают на всём протяжении игры.
+ Легко доминирует на линии.
+ Можем легко спастись от ганга и спасти от него союзника.
+ Особенно силён 1 на 1(если руки не кривые, то можем в лейте убивать
керри без особых проблем).
+ Почти единственный маг, который дерёт магину как нех делать.
+ Если противники еще с ним не встречались, то он нагнет
бой + Может уворачиваться от летящих предметов
(карман)
- Естественно, что мало хп.
- Полный ноль в антипуше.
- Никакой против иллюзионистов(за исключением наверно Азраила).
- Без норм команды в замесе не
дееспособен. - Нехватка маны на ранних этапах игры
4.Описание способностей
[D]isruption -
Eredar
изгoняeт цeль в пpocтpaнcтвeнный кapмaн нa 2.5 ceкунды, удaляя eгo c
пoля бoя. Пocлe вoзвpaщeния coздaютcя двe кoпии укaзaннoй цeли пoд
кoнтpoлeм Eredar'a нa 6 ceкунд.
Наносимый урон иллюзиями: 30/40/50/60%
Манакост: 75
Перезарядка: 16
Длительность: 2.5 секунд
П олучаемый урон иллюзиями: 150%
Время жизни иллюзий: 6 секунд
Дальность применения: 700
Коментарий: Если бы не этот скил,
то мы бы были просто мясом.
Применение:В раннем гейме спасемся
от ганков. В миде и лейте является основным спелом для ганка
(Представьте две копии морты наносящие 120% процентов урона и +50% от
катчера).
Soul[C]atcher -
Eredar
нaклaдывaeт пpoклятиe нa выбpaнный учacтoк, вcлeдcтвиe чeгo
oдин cлучaйнo выбpaнный юнит из этого участка пoпaдaeт пoд дeйcтвиe
пpoклятия, увеличивающего получаемый им урон в тeчeние 12 ceкунд.
Увеличение урона: 20/30/40/50%
Манакост: 50/60/70/80
Кулдаун: 13
Радиус поражения: 500
Дальность применения: 600
Коментарий: Увеличение урона - все
элементарно.
Применение:Кидаем на врага (все
очень просто). В толпе надеемся на удачу, а один на один (всё думаю, что
понятно). Хотя, если научиться то, можно и в толпе краешком попадать.
Обратите внимание!!! Кд скила 13 сек, время действия 12 сек (не жестко
ли?)
Shado[W] Poison -
Eredar
pacпpocтpaняeт впepeди ceбя тeмный яд, кoтopый пopaжaeт
пpикocнувшиxcя к нeму нa 10 ceкунд. Ecли вpaг, будучи oтpaвлeн, пoвтopнo
пoпaл пoд дeйcтвиe ядa, дeйcтвиe oнoгo будeт oбнoвлeнo, a тaкжe будeт
нaнocитcя дoпoлнитeльный уpoн, нaкaпливaющийcя в гeoмeтpичecкoй
пpoгpeccии. Пpи oкoнчaнии cвoeгo дeйcтвия, тeмный яд нaнocит
дoпoлнитeльный уpoн зa кaждый cлучaй зapaжeния.
Накопительный урон удваивается до 3 раз (всего 4 произношения), после
этого прибавляется по 50
На 1ом уровне урон будет: 20/40/80/160 + 50 за каждое последующее
накопление
На 2ом уровне урон будет: 35/70/140/280 + 50 за каждое последующее
накопление
На 3ем уровне урон будет: [50/100/200/400 + 50 за каждое последующее
накопление
На 4ом уровне урон будет: 65/130/260/520 + 50 за каждое последующее
накопление
Перезарядка: 2.75 секунды
Требует маны: 50
Радиус поражения: 190
Дальность полета яда: 1500
Коментарий: Очень хороший спел,
который выносит новичков. Применение: Накапливаем заряды и
лопаем их в нужный момент. Урон смотрите выше. Жесткий имба-имба скилл.
Яд разведывает местность.
Урон: 200/300/400
Перезарядка: 50
Требует маны: 200
Коментарий: Отличный дизейбл (и
именно дизейбл, а не нюк) с подстраховкой, если враг всё- таки удрать
смог.
Применение: Юзаем как замедление
или средство для стила (если кто-то убьет цель с пуржем, засчитают нам).
Так же снимаем бафы с врагов. Бежит на нас Урса. Агресивный такой. Мы
его в карман (иллюзии нехило его продамажат), затем ядом поливаем, когда
Урса врубает свое ускорение и ульт, кидаем на него пурж (с него
снимутся все его бафы). Ну после такой процедуры Медвед не уползет
живым.
5. Скилбилд
Вот
такой стандартный всегда делаю (ганкать можно и спасать, и вообще, ты
всемогущ
)
И такой, если надо усиливать боевой потенциал союзников.
6. ИтемилдВ качестве начального закупа (мы идем
практически всегда на мид) берем с собой: куру, соби маску и танго . Далее крипим на
воид стоун (поможет нереально жестко закидывать ядом), перед
воид стоуном, если не уверены за себя, покупаем боты, их потом переделываем в арканы (мана очень нужна для ганков). К 6-8 лвл у
нас должно быть все так:
После
фб (делать должны мы или хотя бы просто не умирать на миде) собираем
ветерок . С арканами и ветерком вы проживем
очень долго. С этой поры мы ганкер, жесткий ганкер. Ловим - убиваем -
регеним ману - ловим убиваем... такую процедуру повторяем до появления
дагона. Далее качаем дагон (покупаем рецепт до 5
лвл). К 14-16 лвл должен быть такой
сбор: 3-4лвл ну и он тоже уже должен быть Дальше как игра пойдет и
кому как нравится. Можно собрать эфирный клинок (более мощно шарашим дагоном и
всеми спелами, а + катчер вообще жесть, а теперь - когда в Доте 6.75
изменили механизм его действия, его магам стало собирать более выгодно
чем раньше). Можно собирать гуинсо , орчид т.к. нас выключать в замесе будут в первую
очередь. Если против нас жесткие нюкеры, а в тиме
нет героев способных дать им отпор, собираем пайп. Ну такой сбор у меня
обычно к 20-25 лвл: 6-й
предмет по вкусу :) Хотя игра заканчивается
намного раньше (либо ливают, либо тупо
доносим). Не советую собирать предметы на чистый
дамаг (попросту мы не так мощно дамажим с
руки).
7.
Тактики
1-6лвл: Стоим на миде, харасим врага
дискруптом. Главное не умираем, иначе дальше игра без ветерка и арканов
пойдет тяжко. С ультом начинаем закидывать ядом и делаем килл. Собирамся
и переходим в следующую фазу
игры. 6-11лвл: Наш
расцвет как ганкера. Ловим и убиваем, В основном в этоп этап мы качаемся
за счет ганков. Собираем дагон и переходим
дальше. 11-16лвл: Вот
тут мы просто Нагиб-машина, т.к. катчер + дагон + пурж + карман + дамаг
с руки = 99.9% килл. Собираемся и пушим,
переходя в следующую
стадию. 16-20лвл:
Страемся в основном пушить. Враги уже наверное собрали орчиды, бкб, а
значит как ганкер мы уже менее
актуальны. 20-25лвл.
Обычно игра до этого не доходит, но если так, то пушим мид всей тимой и
выносим всех, кто попадается под копыта нашего Эмо-Демона.
8. Друзья и Враги
Друзья Друзей
у нас немного (мы ганкер одиночка), что интересно Эредар для всех друг
и замедлит, и спасет и дамаг увеличит, но вот несколько имбовых
коомбинаций + - выносим все живое так: мы кидаем катчер он
убивает ультом (дагон в помощь, если что). + - та же схема, что и с
лионом. вообще + любой нюкер = нагиб за 5
секунд. Еще можно
отметить Дестроера , с его
пассивкой можно вообще забыть о мане и швыряться ядом куда хочешь и
зачем хочешь.
Враги.
Дум,
будет ганкать нас по кд ульта а если съест правильного крипа вообще не
уйдем живым, если не начнем первыми.
Пудж, тут либо мы его,
либо он нас. Кто первый начнет, тот скорее всего и победит.
ОРЧИД - наш злейший враг также как и
БКБ. Все наши скилы
основаны на магии, значит, собрав эти предметы враги спасают себя от нас
(на определенное время :) Врагов у нас тоже мало,
т.к. если мы начинаем первыми, то с прокаста мы валим
КОГО УГОДНО.
Внимание: Это устаревший гайд. Более качественные и новые гайды по Эредару вы можете найти по этим ссылкам:
Хватит вам сразу наезжать не неопытного доттера, ответили бы что Тинкеру полезно собирать все перезаряжаемые предметы чтобы он перезаряжал их своим ультом и за счет этого доминировал ))
с СО не согласен, лучше так: 1-2-3-2-3-4-2-3-2-3-4-1-1-1-+-4-+ так как ты сам написал что мортру будут дамажить иллюзии со 120% дамага, а дамаг у нее в начале небольшой и так как прокачка 1 магии не увеличивает время астрала, то лучше докачать астрал в миде когда и дамаг у морты будет уже более менее норм, потом зачем дагон 5 лвл? 1 достаточно, так как с нашего прокаста 1-2-3-ульт мало кто выживет, а если и выживет какой нибудь кентавр то 400 дамага(+2 магия) его точно добьют; а вместо прокачивания дагона лучше сразу начат собирать шиву,хекс или блудстоун. А картинка четкая, похож на ликана с крыльями
IMHO, 3 скилл для нубов кач 1 и 2, фаст медалька и... вы представляете что такое иллюзии наносящие 40% урона в перса с -6 брони c усиленным на 30% уроном, да и сам СД не будет просто наблюдать за этим!!!!?????(это по 2 раза прокачанные 1 и 2 скилл) - это имба в самом определении этой аббревиатуры!!!!
P.S. Вспомнился гайд по Дестру: "Не играли так? А я играл!!" и дальше по тексту
нефига не имхо. 3 скилл ПРОТИВ НУБОВ а не для нубов! Яд очень мощная и полезная вещь. Катчер нужен без вопроса, но качать его в первую очередь - глупо. Его качаем только если идем с керри.
Не ну вы про вы им хоть сами хотя бы один раз играли дай те угадаю - нет , так на фига вы критикуете гайд, сыграйте сначала со своим итебилдом и скилбилдом ,а потом по гайду, и разница сразу будит видна, и не надо писать бред DD1607 ты сам прочитай какой пуш, ты сам подумай прежде чем писать и этот убогий придложеный тобой скилбилд это бред а не комент и твой предложеная вместо дагона шива она дает 400 дамага которые нужны для ганга ,ты со своей шивой далеко не уедешь, если маг не значит что шива по любому нужна, а блодстоун ты уже не соберёш ,а про хекс вообще молчу ты это с таким скилбилдом до лейта не собереш даже пол сборки.