Гайд по Эредару для версии Доты 6.79. Многие наслышаны об этом ядовитом создании, отравляющем жизнь большинству героев Доты как в прямом, так и в переносном смысле.
1. История героя
Задолго до войны между Scourge и Sentinel, древний демон по имени Eredar вел войну со всем живым. Ни один защитник Света не мог победить его, в итоге он был предан и убит своими подданными, но малейшая часть его тени выжила. Через тысячелетие Eredar восстановил часть своей силы и стал могучим демоном - ЭМО (все скилы фиолетоые и кирпичи, которыми он кидается тоже).
Итак, Эредар - это мидганкер с приличным лейт потенциалом. Его так же можно использовать как саппорта и (если постараться) как няньку. Герой, правда, мало кем изученный и неоцененный (возможно потому, что магов из второй таверны Скоржей редко берут). Но не следует недооценивать Эредара.
2. Характеристики героя
Сила: 17 + 1.9
Ловкость: 18 + 2.2
Интеллект: 23 + 2.7 - (основная характеристика)
Дальность атаки: 500
Скорость передвижения: 295
Анимация атаки: 0.35\0.5
Начальный урон: 51-57
Начальная броня: 3
Дальность обзора: 1800\800 (днем\ночью)
Итак, наш маг имеет неплохие (для мага естественно) приросты к силе и ловкости. Огорчает радиус атаки, который на 100 меньше, чем у большинства магов в Доте. Урон у нас довольно приличный, анимация атаки тоже довольно приятная, и броней нас не обделили.
3. Плюсы и минусы героя
+ Хороший ганкер с вполне приличным лейт потенциалом
+ У всех скиллов маленький Кд и Манакост
+ 3 из 4 скиллов решают на всем протяжении игры
+ Можем спасаться от ганка или спасать от него союзника
+ Особенно силен 1х1 ( если руки не кривые, то ожно керри уделывать без особых проблем)
+ При встрече с новичками мы нагибаем бой
+ Один из немногох магов, которые дерут Антимага, как нефиг делать
+ С помощью кармана можно уворачиваться от летящих предметов
- Естественно мало хп
- Нехватка маны в ранней стадии и игры
- Полный ноль в антипуше
- Никакой против иллюзионистов ( за исключением, наверное, Фантом Лансера )
- Без нормальной команды в замесе практически бесполезен
- Пока враг в кармане, мы можем попадать по нему катчером и ядом
- Появившиеся иллюзии будут выделены в один отряд с вашим героем
- Иллюзии получают 150% урона
Комментарий: Отличный скилл для спасения от ганка. Так же есть неплохие иллюзии. С помощью кармана можно уворачиваться от летящих предметов, типа стана Свенаили Леорика).
Soul Catcher ( горячая клавиша C ) - Эредар нaклaдывaeт пpoклятиe нa выбpaнный учacтoк, вcлeдcтвиe чeгo oдин cлучaйнo выбpaнный юнит из этого участка пoпaдaeт пoд дeйcтвиe пpoклятия, увeличивающего получаемый им урон в тeчeнии 12 ceкунд.
1 уровень - урон увеличивается на 20%
2 уровень - урон увеличивается на 30%
3 уровень - урон увеличивается на 40%
4 уровень - урон увеличивается на 50%
Манакост: 50\60\70\80
Кулдаун: 13 сек
Время действия: 12 сек
Дальность каста: 600
Радиус поражения: 500
Примечания:
- Увеличение урона как физического, так и магического
Комментарий: Увеличение урона поможет намного быстрее разобрать нужную цель. Однако нужно научиться попадать краешком области действия, т.к. в замесе расчитывать на удачу - нелепо.
Shadow Poison ( горячая клавиша W ) Эредар pacпpocтpaняeт впepeди ceбя тeмный яд, кoтopый пopaжaeт пpикocнувшиxcя к нeму нa 10 ceкунд. Ecли вpaг, будучи oтpaвлeн, пoвтopнo пoпaл пoд дeйcтвиe ядa, дeйcтвиe oнoгo будeт oбнoвлeнo, a тaкжe будeт нaнocитcя дoпoлнитeльный уpoн, нaкaпливaющийcя в гeoмeтpичecкoй пpoгpeccии. Пpи oкoнчaнии cвoeгo дeйcтвия, тeмный яд нaнocит дoпoлнитeльный уpoн зa кaждый cлучaй зapaжeния. Накопительный урон удваивается до 3 раз (всего 4 произношения), после этого прибавляется по 50 урона.
На первом уровне урон будет: 20/40/80/160 + 50 за каждое последующее накопление
На втором уровне урон будет: 35/70/140/280 + 50 за каждое последующее накопление
На третьем уровне урон будет: 50/100/200/400 + 50 за каждое последующее накопление
На четвертом уровне урон будет: 65/130/260/520 + 50 за каждое последующее накопление
Манакост: 50
Кулдаун: 2.75 сек
Радиус поражения: 190
Дальность полета: 1500
Примечания:
- Тип урона - магический
- Если кто-то из врагов заразился ядом, то мы видим как он, типа Штруга
Комментарий: Этот скилл выносит новичков, т.к. они не знают, что внутри них копится дамаг. В основном применяется для разведывательных целей.
Комментарий: Отличное средство для того, чтобы догнать, убить, снять бафы. Так же вместе с катчером имеем неплохой урон.
5. Скиллбилд
Вот сбалансированный скиллбилд ганкера-саппорта
1.Disruption
2.Soul Catcher
1.Disruption
2.Soul Catcher
2.Soul Catcher
4.Demonic Purge
2.Soul Catcher
1.Disruption
3.Shadow Poison
1.Disruption
4.Demonic Purge
3.Shadow Poison
3.Shadow Poison
3.Shadow Poison
статы
4.Demonic Purge
статы
Но можно в начале максить и яд, если с вами игрют только новички.
6. Итемордер
Если мы идем на мид, то берем ботл или такой закуп:
При походе на боковую линию лучше взять или второй мид закуп, или нулл и танго
Нулл позволит нам закидать ядом до смерти даже на 1 левеле.
Дальше стараемся накопить на боты . Потом лучше всего будет купить воид стоун ,
дальше стаф оф визарди и рецет еула .
Реген маны есть теперь можно собрать ПТ .
Дальше собираем дагон и улучшаем его до пятого уровня. Медальку и прочие итемы лучше не собирать, т.к. дагон намного круче и важнее. После апгрейда дагона покупаем гост сцептер , потом лук и вуаля, у нас есть эфирный клинок .
Польза его в том, что с прокаста ++++ = смерть.
Вобщем такой сбор должен быть к 16-20 лвл.
ВАЖНО! - если мы играем на серьезных играх, то мы онли саппорт, т.к. ганкер с такими хп из нас практически никакой.
Но если мы решили отвести душу, то можно и понагибать с таким закупом.
Если мы качаемся в полусаппорта то убираем дагон и эфирный клинок, а заменяем пайпом ,меказмом и шивой .
Так же при сборе в саппорта есть смысл заменить ПТ арканами .
Что еще можно собрать Эредару.
Барабаны- если решили идти в чистого саппорта, то берем и их.
Некромикон - так же наш выбор при саппортской игре.
Гуинсо - ну с этой штукенцией союзные керри еще быстрее убьют врага.
Орчид - ну тут что-то одно либо Гуинсо, либо Орчид
Медалька - если ее брать, то только в паре с косой , но лично я против этого.
Форс Стаф - можно использовать его как альтернативу ветерку. Блинк на 500, тот же реген маны, но без скорости передвижения.
Нам не стоит собирать такие итемы, как , хоть у нас и есть увеличение урона, но сами мы с руки накидываем не много, поэтому оставьте эту заботу вашим керри.
7. Тактика игры
Начало:Если мы идем на мид, то старемся не умереть кто бы против нас не стоял. Если на миде стоит вражеский герой не самого прочного телосложения пытаемся убить его ядом ( если вы его конешно качали ). Когда апаем 6 лвл нужно убить соперника на миде. Если вы нормально контролили крипов и убили на шестом лвле врага, то у вас уже должны быть ПТ и Еул.
Если мы идем в саппорта, то наш путь на легкие лини с нашими керри. Стараемся сделать фест блад как можно быстрее. При грамотной игре, вы сможете раскачать вашего керри и сами выйдете с арканами и меказмом ( если повезет, то даже будет худ оф дефианс)
Середина: При раскаче ганкера нам надо убивать все, что движется. Причем желательно 1х1. Мы сильный мидганкер и нужно выводить вражеских керри из лейта. Главное не забывайте закупать предметы, иначе при смерти потеряете денежки.
Если вы саппорт, то активно учавствуйте в замесах и любой ценой спасайте ваших керри. Собираем пайп, барабаны и двигаемся в лейт.
Лейт: Ну тут саппорту будет проще, чем ганкеру. При раскаче ганкера, ходим и ловим врагов 1х1, если получается учавствуем в замесах и выключаем там самого опасного врага. Далее пушим и стараемся держаться с командой.
Если вы саппорт, то желательно двигаться с командой и пушить, в замесах кидаем катчер на вражеских керии и затыкаем орчидом глотки магам. Сами же держимся позади танков и постреливаем ядом. Спасать керри все еще приорететная задача
8. Друзья и Враги
Лучшие друзья
Нюкеры
После нашего катчера они мощно всунут врагу своими нюками
Керри
Мы кидаем катчер, они нансят умопомрачительное количество дамага
Особые друзья
Дестроер-с его пассивкой мы забываем об мане, а наш катчер усилит его чистый урон.
Куннка- его меч с нашим катчером и ядом творит чудеса на лайне.
Омни - кинет на нас щит, если что подлечит. Очень хороший друг в замесе.
В принципе, для нас все друзья, кто хорошо дамажит, т.к. наш катчер хорошое дополнение почти ко всем героям Доты
Худшие враги
Сайленсеры
- без магии мы никто.
Прокастеры
- убьют нас прежде, чем мы успеем спастись.
Особые враги
Орчид - без магии мы кусочек мясца.
Бкб - ну с таким врагом мы ничего не сделаем, пока оно действует.
Пудж - если он потянет нас первым, то мы врядли выжевем.
Дум - грамотный дум будет ганкать нас по Кд ульта, а когда он соберет Аганим это будет происходить часто
Рики - против его невидимости мы ничего не сделаем, а в тумане вообще нет шансов выжить.
пфф, зачем делать тогда новую статью, если можно отредактировать старую? и размер шрифта желательно офк стандартную единичку, и еще картинка огромная в начале.
Сам играю не очень эредаром но все же. Не согласен с со. Яд в начале обязательно хотя бы на 1 лвл. Сам же писал что он для разведки нужен а до 9 лвл разведывать все равно придется. Да и вообще зачем маскить 1 вначале? Мой начальный СО:1 3 2 3 2 4 дальше можно по разному. Карман в начале максить тупо. Основная его фишка для начала не в дамаге иллюзий (а другое и не изменяется). По мне так лучше яд максить, не согласен с тем что он эффективен только против новичков.
Нех прав. Эредар не прокастер/херокиллер. Он онли сапорт. Так что дагон и еб в топку. Хотя еб бывает все же иногда полезен, но для эредара за такую цену лучше купить меку и шиву. Про кирасу вообще бред. Получается венге тоже кирасу надо собирать? ПТ тоже не оч. Лучше арканы + 1-2 браса.
ну про кирасу тут вообще ни слова нету. А про шиву и мек с пайпом я написал. Посмотри реплей там сборка ганкера прикольно так играть. Да кстати про арканы тоже написал. ВЫ прежде чем критиковать гайд дождитесь пожалуйста пока его допишут
Вот мои комменты: 1) Полный ноль в антипуше... героя с 2 иллюзиями, шивой, некро и слабым но аое нюком назвать нулевым антипушером язык не повернется. 2) В начале нужно как минимум 2 уровня яда, чтобы достать противника по лайну, карман качать сначала не вижу смысла, иллюзии все равно будут дохлые. И зачем скажите нужен ульт на 11 уровне? ради дополнительных 100 дамага??? прокачайте яд или карман, и эти 100 дамага вы получите. поэтому скилл билд такой 13323422211134+4+++++++++ 3) Зачем ему дагон??? он не херокиллер, а помошник в убийствах. Ему лучшего всего подойдут орчид и некро. орчид даст реген дамаг скорость а также сайленс чтобы жертва не блинкнулась,застанила, захексила или тупо снесла своим нюком наши иллюзии и покемонов., а некро спалит крыс, да и дамага они под кетчером нанесут больше, чем дагон, а еще аура. 4) Эфирный клинок???? и как вы его тогда с руки бить будете??? а в лейте два мага даже с кетчером и клинком не каждого завалят. 5) Твой прокаст в 70% случаев будет выглядеть так: клинок+кетчер+ стан,хекс,блинк,сайленс на Эредара и прощай килл или ты думаешь, что враг будет ждать, пока ты его убъешь. Мой прокаст такой: карман+кетчер пока враг в кармане+орчид+ульт и вместе с покемонами и иллюзиями сносим врага. От этого моего комбо ушли только артес, ликан и тайд. PS разве Эредар не в первой инт таверне в правом нижнем углу находится???
Насчет орчида и гуинсо. Посмотри они уже есть в гайде Раскач на саппортп тоже написан. Комбо клинок+катчер+ульт+дагон+яд убивает всегда и никто не уйдет. ШД можно раскачать в херрокиллера. Про некромикон тоже написал.Про яд в начале тоже написано, можно максить если нубки стоят, просто умный человек уворачиватся будет. Просто ты критикуешь не по делу. Я же сказал дождись пока допишу а потом обсирай сколько хочешь. Реплей глянь там нормально все и без саппортовской сборки
ах да в антипуше он реально полный ноль (т.к шива есть не всегда, а тупо ядом неэфективно)
1)Орчид есть, но он не среди обязательных итемов, а без него станера блинкера сайленсера не убъешь, 2)Шива не всегда есть, если вы правильно гангали то неплохо замедлите врагов в развитии, а значит пуши оттянутся достаточно, чтобы получить шиву 3) Яд если нубки???? а просто харасить врага, вынуждая его бегать к таверу и терять опыт и фарм. Уворчиваться будет.. Кидайте когда у вашего крипа мало хп врагу остается думать ластхит или уворот от дамага
По поводу врагов: 1) Тайд. сбросит все подарки и ультанет 2)Артес. своим шитом тоже снимет твои подарки, причем и со своего керри 3)Леорик. и как без некро планируешь его убить 4)Пугна. поставит вард и ты в таверне 5)Паладин. своим репелом не даст навредить керри 6)Ликан. ни ульт ни астрал его не замедлят так что его не убьешь, а вот его волки тебя неплохо в миде продамажат 7)и разумеется Войд. сколько играл против него старается в своем куполе убить Эредара, чтобы потом не получить от него подарки
Друзья 1)Артес и его метка, чен и первый скил, таурен и аура и т,д. помогут всей команде убить проклятого вражеского керри. 2)Если в друзьях дестр, то и котел должен быть там. Если кто нибудь из них в команде идем на СЛОЖНЫЙ лайн и гноим там керри(а обычно они там и сидят). 3) можно в принципе другом назвать Паладина и его репел, хотя репел нужнее нашим керри, но в миде все же его репел будет заменять нам БКБ, а нас попытаются нейтрализовать мгновенно
и еще это "идем на легкий лайн с керри" своим карманом мы его сильно не спасем а на сложном лайне(если мы на легком то врагам он сложный) частенько сидят рейджевики которым карман не помеха, поэтому с керри лучше отправлять няньку нежели нас. а сами онли мид или хард лайн
13 GYLMEK ошибся. не кираса а дезоль. Про дезоль бред. А для чего тогда неполный гайд выкладывать?) Самому то можно забыть что нибудь или просто не знать, а другие подскажут, напомнят. Ну на самом деле увернуться от яда не всегда получается. Умный человек же не стоит в сторонке и не ждет пока ты яд кинешь чтобы увернуться? Он на кучу деталей отвлечен и можно просто не успеть среагировать, к тому же скорость у яда не очень то и маленькая. Харассит ядом он отлично, сам не люблю против него стоять.
Так короче... 1.Ядом силно не похарасишь опытного противника 2.Паладина артеса ликана тайда убиваем с прокаста выше. 3.Пугна вообще неопасен даже с вардом, обычно вард криво ставят, а еще про пайп слышал?? он урон от варда слихвой компенсирует. 4. 13 я ничего не ошибся ни кираса ни дезоль нам не нужны (только если вмсте с медалькой то можно дезоль, но это тупо). 5. Яд кидать лучше если с тбой идет замедляльщик, т.к. сам же ты сказал что на хард лайне стоят рейндж герои, а им подбегать дабы состилить крипа не надо (ты сам себе противоречишь инвокер). 6. Репел паладина его мало спасет, выжидаем пока он кончится и все.(это если 1х1), а в замесе просим тиму его мочить а сами в сторонке мутим прокаст 7. А чем на котел друг?? Мана и у самих есть, а вязка катчер + волна довольно трудно выполнима.
Паладин читай ниже, артес снимает баффы щитом со своего керри и себя, лика в форме волка не замедлен+ шанс попасть по нему 1/3 из за волков, Тайд получит 600 дамага и прощай твой кетчер и клинок. 1)Лайн хард для нас для врагов он легкий и там рейнджеры не сидят 2)Репел паладина не спасет??? а зачем он ему ??? кинул на свою мотру или свена и уже твою тиму никто не спасет 3) котел поможет вначале сгноить керри волной и маной
1. Похарасишь 2. Артеса, леорика, кента, пуджа с прокаста ты не убьешь если у них фул хп (леорика уж точно). 3. В каком смысле криво? На другом конце карты? Радиус у варда отличный, так что влетит нам не хило. Ты сам себе противоречишь. Если ты идешь в гангера и хочешь убивать всех с прокаста то пайп нелогично собрать. Если ты сап, то еб не берешь, следовательно опять таки прокаст становится не таким эффективным. 4. Да. Дезоль тупо на щд. -армор не нужен, урон тоже. Медальку если ты сап собираешь, следовательно смотри пункт выше про сапа. А если дезоль тупо сидит на шд то нафига он нам вообще сдался и нафига включать его в гайд? 5. Опять скажу что от яда увернуться не всегда можно. Куча обстоятельств. В целом яд очень полезен при харасе. 6. Про репел омни бред. Он убежит за это время и все, благо аура поможет. Ты говоришь что просим тиму его мочить, значит мы сами его не кильнем. Тоесть омни для нас враг. Опять противоречие. И не увидел фс. Полезный итем. Тем более для мага. Повышает мобильность сильно, а так же спасает при гангах (одного кармана не хватит чтобы спастись от ганга двух героев) + еще статы за небольшую стоймость. И Алмин, плиз убери код безопасности
прокаст убивает любого если его дадут завершить. сайленс, стан, блинк, хекс, сразу после меча или кетчера и прокаст сорван, к тому же кнопки очень неудобно расположены цифра+буква+цифра+буква и при этом должна всегда действовать мышь Про репел омни... я уже писал, репел на керри и труп Эредар
ты всей тимой бегаешь на ганг одиночного героя??? гениально тима убьет?? тиме важнее убить того кто может сорвать твой прокаст или того кто порвет всех вас, если идешь с тимой для ганга зачем тогда тебе прокаст для сноса героя если есть союзник???? Эредар ганг-сапорт т.е. он должен на блюдечке приносить киллы дамагерам и керри, которые сами килить не могут,он берет в пару в миде,а у тех стан, сало,и т.д. редкость следовательно половина героев сорвут твой прокаст и уйдут Омни полезен в замесе???? нормальный омни плевал на Эредара в замесе его подопечный керри а след щит и хил для него в замесе, в остальное время не спорю омни подойдет Эредару, но не в замесе
1.Даешь прокаст полеорику, он воскресает, стан в тебя. Удачный ганг 2. Ты не понял. Ты писал что пайп поможет против варда пугны. Если ты собираешь пайп то ты теряешь потенциал прокастера, т.к. сборка еба затягивается. 3. И первой половиной можно усложнить жизнь врагу. 4. Ты привык против днищ играть? Какой нормальный омни будет ждать пока его же репел спадет чтобы ты в него разрядился? По твоей логике и БКБ не враг. Можно же тупо подождать пока он спадет, да? 5. Ветерок тоже хорош. Но мобильность никому не помешает, тем более магу без блинка. Он не раз спасет твою шкуру.
чушь, полная чушь. Даже постить в напряг. Согласен только с тем что он реально саппорт - гангер, и да, медалька тоже + . Ну а во ВСЁМ остальном не правильно.
Описание скиллов зато шикарное+++++ особенно спасибо за- Если кто-то из врагов заразился ядом, то мы видим как он, типа Штруга никогда этого не замечал, посмотрел действует))) теперь на линии яд буду лопать в ту же сек как враг юзнет фласку или пусть лишних 10сек ждет пока яд лопнет
твой гайд хорош для паба где каждый за себя там игроки не очень опытные и помощников нет так что хороший херокиллер, но в командной игре он не херокиллер, а помошник в убийствах
с фс, если есть мозг и руки не кривые, можно уйти от ганга или хотя бы потянуть много времени. Ветерок это эскейп такой же, что и дизрапшен, т.е. мы стоим на месте и нихера не спасаемся, только тянем время, это не гуд. Да и для ганков идеален, т.к. фс из кустов и моментальный дизрапшн и т.д. это неожиданно и эффективно, нежели ты будешь подходить и враги убегут.
Посмотрел репу и сделал несколько выводов. 1) Ластхит у тебя уг и ты автоатакер 2) Дизрапшином у тебя хуска не очень то получилось "гнобить" на лайне 3) 5 минута. Слился ты на миде под хуском как полное уг. После его ульта надо было дизрапшин и спокойно к вышке. Нет ты решил катчер кинуть.... 4) Минер полный нуб. Суицид не вовремя, мины в ключевых местах клал редко, подставлялся как даун. 5) остальные тоже нубки. Только блягодаря тому что у них извилин одна на всю тиму ты делал килы 6) Я абсолютно уверен что вы с дестром тима. А тимой в пабе играть это просто верх мастерства. 7) ты не оч. Не увидел чтобы ты выделился чем то. К тому же гангал ты всегда с дестром и я не увидел твоего имба прокаста 1х1. И вообще у меня сложилось впечатление что ты мх. мины течиса ты уж больно хорошо запоминал
Реплей показывает не то как я играю ( снят он давно я тогда нубом был), а пользу связки ШД Дестр Против хуска тяжело стоять даже шд. Ключевой момент это было 2240 дамага от ульты Дестра и Спасение от хуска и гули карманом + еулом
Ну и что тут крутого в спасении карманом и еулом? Ты фактически был тем же сапом для дестра, гангать ты ему помогал только карманом, кетчером и ультом. Еще раз повторюсь где твой прокаст 1х1 который кладет любого героя???
И еще, если уж так настаиваешь на своем прокасте, то может кетчер и астрал местами поменяешь, чтобы чистый урон от астрала усиливался кетчером, это достаточно больно будет
Такое чуство что автор дальше простых гарена рум небывал, тупо выкидывать 8 к голды на говно нюк в 600 урона при учете что сд далеко не топ фармер т.к будет бегать ганкать он не соберет это все сразу, но пиздец видимо автор вообще неслышал о бкб,линках или же фокусе. Делаешь из нубов таких же нубов только знающих заранее как слить игру, а про более адекватные игры вообще молчу когда сд бегает с дагоном и валится с пары плюшек или прокаста. Мне кажется пора довести большинство гайдов до действительно адекватных статей, а не по типу: я тут в 6 руме с другом бегал с дагоном и убивал всех с прокаста и кароче понял что этот герой топ ганкер,топ прокастер и я офк шарю уже о нем все. Да на опыте скажет любой кто учился раньше играть в том числе и я, сколько времени прошло, а гайды такие же самые и толку ну 00000000000000000000000000000000 от них , все учишь сам, а позже понимаешь что за провал читаешь.
+ Один из немногох магов, которые дерут Антимага, как нефиг делать пиздец логичный плюс, по секрету даже цмка дерёт какое-то время антимага и того забивают, но пойми после нескольких слотов хватит пары илюзий для сд. Нахрен такие плюсы.
давай сейчас засрем сайт гайдами почанов, играющих максимум полтора-два года, и то в нубском пабе без вардов, дастов, тимплея, нормального пика и т.п. я бы не хотел этого. даже мой гайды по бисту и расте, которые написаны грубо говоря год назад, я бы сейчас мог исправить минимум наполовину, т.к. со временем скилл и мышление о доте меняется сильно.
На счёт ИО не согласен,захера ему этот шмот,он же не керри чтобы фармить,а фарм он должен отдавать керри,следовательно он сапп.Но вот гангером он как раз таки является.На счёт фразы что яд против нубов полный бред.Видел про шд на айкапе,который выносил лучших игроков айкапа одним ядом,причём у тех было фулл хп.
Кстати у меня еще вот такой вопрос может кто знает. Если на Эредара или его союзника "бежит" Бара и за сек до столкновения кинуть себя или союзника в карман(астрал Дестра, Пак и т.д.) что будет делать Бара?
Спасибо!!! я примерно это и подозревал ну или то, что он на ближайшую цель перекинется возле сд как если бы сд убили, получается им можно контрить Бару