Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Дестру (Obsidian Destroyer, Дестроеру)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [128]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Основные принципы борьбы с фаст экспандом хумана (0)
[Другие аспекты игры]
Просмотров: 3521
Вас достали фаст экспанды хумана - тогда эта статья для вас
Случайная картинка
Мун с девушкой

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 659551
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 229086
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 227591
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 210577
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (125)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191112
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191064
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 186381
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 158006
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 152746
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Дестру (Obsidian Destroyer, Дестроеру)
Гайд по Дестру для версии Доты 6.83. Obsidian Destroyer один из сильнейших магов. В отличие от всех остальных магов его урон зависит от интеллекта (Intellect) и запаса маны.Когда другие маги зависят лишь от урона их спеллов и кастов.Это отличный мидер который даст фору многим танкам.



1. История и общее описание героя

История героя не очень весела, а даже чуть-чуть трагична.Он появился по неаккуратности некромантов.И теперь что бы восстановить дыры которые получились из за ошибок его появления он жаждет интеллекта..Но даже учитывая что его возрождение было провальным он остается верным слугой Scourge не смотря ни на что.
Как и выше было написано герой полностью зависит от Intellect-а и маны.И этому соответствуют его магии.Он может пополнять ману себе и своим союзникам и временно отбирать интеллект у врагов.Так же он наносит большое количество урона скиллом который полностью зависит от запаса мп который у Destroyer-a может бесконечно пополнятся.

2. Характеристики героя 

В начале игры как и большинство магов мы имеем низкий показатель жизни и средний показатель запаса маны.
На 1 уровне мы имеем 511 жизней и 338 маны.Но даже с низким количеством хп у нас хорошая для мага защита которая будет блокировать урон. Так же хорошо видно что Ловкость DestroyeR-a значительно больше силы. 
Основная характеристика Интеллект : 26 единиц.Прирост составляет 3.3 единицы за один уровень.
Сила : 19 единиц. Прирост составляет 1.8 единиц за один уровень. 
Ловкость: 24 единицы. Прирост составляет 2 единицы за один уровень. 

И к 2 уровню разница между Силой и Ловкостью возрастет от 5 до 12 единиц.
К финалу игры на 25 уровне без каких либо вещей ваши статистики будут выглядеть вот так:
 
Здесь мы видим 1347 жизней и 1365 маны.Запас хп и мп почти равны.
Интеллект: 105 единиц. 
Сила : 63 единицы.
Ловкость: 72 единицы.
Скорость передвижения : 315
Дальность атаки : 450

3. Плюсы и минусы героя

+ Хороший стартовый запас брони. 
+ Большая скорость передвижения. 
+ Сильнейший масс ульт. 
+ Герой является анти-танком. 
+ Возможность давать ману всей команде.
+ Имеет возможность полностью нейтрализовать врага.

- Маленький запас жизней.
- Легкая цель для ганга.
- Долгая перезарядка ультимэйта. 
- Как и любой маг является бесполезным при встрече Black King Bar.

4. Описание способностей
 

1 скилл:Arcane Orb  
Горячая клавиша "R".Магия дающая урон от процента маны которая находится у Разрушителя в данный момент.Так же наносит 100/200/300/400 урона призванным существам. 
1 уровень:Базовый урон + 6% от текущего показателя маны героя. 
2 уровень:Базовый урон + 7% от текущего показателя маны героя. 
3 уровень:Базовый урон + 8% от текущего показателя маны героя. 
4 уровень:Базовый урон + 9% от текущего показателя маны героя. 
Манакост:100 единиц. 
Так как в начале игры у нас почти 400 маны то этот скилл нам не выгодно использовать.Но если еще не все знают что такого рода скиллы дают большую дальность атаки и если враг убегает полу живой то не надо жалеть ману , а стоит добить его. Так же тип урона от этого скилла чистый.Как "Laser" у "Boush" 
2 cкилл:Astral Imprisonment  
Горячая клавиша "T" Destroyer отправляет врага/союзника в астрал. Если это враг то на 50 секунд он отнимает у него 4/7/10/13 единиц интеллекта который переходит самому Obsidian-у. Тем самым он забирает у врага ману. 
1 уровень: Помещает врага в астрал на 1 секунду. 
2 уровень: Помещает врага в астрал на 2 секунду. 
3 уровень: Помещает врага в астрал на 3 секунду. 
4 уровень: Помещает врага в астрал на 4 секунду. 
Манакост:120/140/160/180 единиц.
Кулдаун:18/16/14/12 секунд.
 Дальность применения Астрала - 500. 
Так как скилл может спасти жизнь вам или вашему врагу/союзнику или себе.Вообще-то у этого скилла большое количество способов применения. 1.Мы видим летящий Arrow от Mirana который явно попадет в союзника.Тогда мы кидаем его в астрал чем спасаем его от стана и возможной гибели.По совместительству не даем денег и опыта врагу. 2.Мы не попали в стан скорпиона и видим что он начинает делать Ультимэйт тогда мы кидаем его в астрал.Тем самым спасаем команду от получения замедления и массы дамага.А после дружно убиваем скорпиона. 3.В ходе масс драки вы замечаете убегающего врага который сможет быстро вылечиться и отбить сторону.Тогда мы блокируем его кидая в астрал при этом дать знак команде. 4.Если против вас играет мощный герой способный снести всю толпу то тогда можно кинуть его в астрал так сказать:подумать о своем поведении , а после через 4 секунды дружно командой убить его или заставить бежать с поля битвы. Когда вы используете этот скилл в том месте где будет стоять герой появится сгусток зеленого цвета.Герой попавший в астрал становится неуязвим.Но если вы будете использовать ваш Ультимэйт то враг находящийся в астрале все же получит урон. Так же существует команда которая блокирует применение Астрала к вам.Для этого в Чат введите -disablehelp. Но если честно то эта команда не совсем нужна и большинство игроков про нее не просто не знают.
3 скилл Essence Aura  
Пассивный скилл.Горячая клавиша "Е" Каждый раз когда Obsidian или дружественный герой произносит заклинание то у них есть шанс восстановить часть своей маны.Так же пассивно прибавляет ману Destroyer-у. 
1 уровень: Увеличивает основной запас маны на 75 единиц. Восстанавливает маны: 10%
2 уровень: Увеличивает основной запас маны на 150 единиц. Восстанавливает маны: 15%
3 уровень: Увеличивает основной запас маны на 225 единиц. Восстанавливает маны: 20%
4 уровень: Увеличивает основной запас маны на 300 единиц. Восстанавливает маны: 25%
Шанс на восстановление маны: 40%
Начиная с Доты 6.79 предметы больше не могут восстановить ману способностью Essence Aura (эх, а раньше было так хорошо с предметами - юзай их и пополняй за счет этого ману)
Данный скилл очень удобен для героев которые имеют авто-каст с маленьким временем перезарядки так как примерно каждый 3 удар на 4 уровне магии будет восстанавливать ману. 
4 скилл Sanity's Eclipse  
Горячая клавиша "С" Дестр раскрывает весь свой интеллектуальный потенциал создавай Psi-шторм , который наносит урон врагам интеллект которых ниже чем у Destroyer-a.Так же он мгновенно уничтожает иллюзии.Не действует на крипов. 
1 уровень: Наносит урон который составляет разницу в интеллекте между дестроером и врагом умноженную на 8.
2 уровень: Наносит урон который составляет разницу в интеллекте между дестроером и врагом умноженную на 9. 
3 уровень: Наносит урон который составляет разницу в интеллекте между дестроером и врагом умноженную на 10. Манакост:175/250/325
Кулдаун:160 секунд. 
АоЕ:375/475/575 
Дальность применения:600/650/700 
Герою можно собрать Agamin . После его сбора последуют следующие изменения: 
Дальность применения: 700/750/800. 
Разница в интеллекте будет умножаться на: 9/10/11.
С собранным аганимом наш ульт всегда выжигает врагам ману.
Так как у нас долгое кд и скилл очень полезен в драке желательно не мешкать с его использование.Так как вы можете получить сало или же стан,так же вас могут стараться убить первым.Или развести на ульт т.е. некоторые опытные игроки всячески будут стараться сделать так что бы вы слили ульт в пустую.Тем самым они дают команде преимущество в последующей драке. Если разница между вашим интеллектом и интеллектом врага будет составлять ниже 10/20/30 на 6/11/16 уровнях то когда вы сделаете на него ульт он потеряет 75% маны.

5. Скиллбилд

 
Тактика относительно прокачанных скиллов: Мы прокачиваем второй скилл для своей же безопасности так как нас могут прийти убивать. В основном мы идем на мид , в пабе варды редкое явление если сам не купишь. Так что желательно заранее подумать о своей безопасности и качать скилл который поможет вам выжить. После мы качаем пассиву возможно закрывать врага в астрале по кулдауну если вы уверены в том что вас не придут гангать. Закрывая врага в астрале мы мешаем ему фармить и отбираем на некоторое время интеллект отнимая тем самым ману.Отсюда вытекает возможность что если у врага не будет маны то сможем убить его при верной последовательности действий.К примеру сделав пару ударов первым скиллом мы ждем пока он ответит вам магией. И у него ее останется среднее количество. После мы кидаем его в астрал забирая интеллект и ману.Когда он выходит без маны и не имеет возможности блинка или инвиза так как у него нету маны мы начинаем бить его ударами.

6. Тактика игры 

Теперь о тактике игры:Так как мы идем на мид нашей целью будет: 
1. Убивать противника на лайне по возможности. 
2. Не умирать от врага.Не отдаваться просто так. 
3. Делать ганги как можно чаще. 
4. Не забывать смотреть на мини карту и писать "MISS" т.е. сообщать друзьям что с вашего лайна ушел враг. Желательно указывать направление. 
5. Не заставлять команду нервничать и волноваться своими действиями. Так как есть люди которые считают что если отдан мид отдана игра, как правило такой тип людей сразу выходит или становиться AFK на фонтане. 
Желательно играть от души и не отдавать игру.Играть до конца пока вы видите возможность. Мы должны отчетливо понимать что наша роль уничтожать врагов всеми возможными способами.Наша роль фармить до того момента пока вы не будете нужны команде или до того как мы будем достаточно сильны. В начале игры стоя на миде фармите и не отвлекайтесь на действия врага который всячески будет вам мешать делать это.Так как вы в начале слабы если против вас стоит пассивный враг то фармите и не давайте фармить ему.Если же вам попался агрессор то можно играть через частое использование ботла который будет давать нам необходимые ха и мп для ответных ударов по врагу.Таким образом мы будем наводить страх на врага и моралить его.Накопив достаточно золота и прикупив несколько вещей возможно вы сходите на другую линию и убьете врага.Но если у вас есть возможность стоять фри фарм то лучше не куда не уходить до середины игры. С середины игры начинается стадия небольших замесов. Тут мы уже начинаем забывать про фарм и получаем золото за разрушенные вышки и убийства врагов. Попутно мы можем сливать крипов которые дефят вышку или оставлять их более сильному лэйту.Желательно не ходить по одному и носить с собой телепорт для мобильности. Так как Трэвэл вы сразу собирать не будете а возможно и вообще соберете костыль. Часто убивая врагов вы быстрее будете увеличивать уровень. Если хотите узнать поподробнее о получении опыта то читайте http://wc3.3dn.ru/publ/dota/dota_mechanics/opyt_v_dote/54-1-0-739. 

Для наглядности рассмотрим пару примеров для середины и конца игры. К примеру к 20-25 минуте мы пошли на низ с целью убить врага или врагов, но чуть позже мы замечаем что вражеский мидер и двое игроков с низа пошли к вам. Так как уже середина игры то мы можем убежать используя Force Staff или используя Астрал. Но так же мы можем дать им битву подав знак союзникам о месте битвы сочетанием клавиш "Alt + G" или "Alt + F1" , сделав это вы видите что союзники идут вы должны потянуть время и врагов приблизить к друг другу что бы ультом вы смогли задеть всех. Когда враги очень близко а союзниками еще пару секунд идти пешком вы должны кинуть себя в Астрал и держать ульт на старте. Скажем ваши союзником является Tiny. Он делает первую магию на место вашего нахождения оглушая врагов, а вы свою очередь только появившись должны раскрыть ульт и бить врага ударами.К тому же наверняка вы с Tiny будете не одни и помощь еще будет.Это в лучшем случае. В худшем случае если ваши союзники забоялись на пол пути а вы уже в астрале то тогда желательно выбрать направление для ходьбы через клавишу Shift и после появления нажать на форсе стафф 2 раза. Есть шанс выжить и уйти от врага. В конце игры мы начинаем активно проносить вышки и ходить всей командой . Нашей задачей будет являться максимально выгодно раскрыть Ультимэйт и бить своим авто-кастом.Помимо всего мы не должны забывать союзников и по возможности помогать им всяческими способами.То есть кидать в астрал или переключать огонь на того кто его атакует.
Пример второй уже поздняя стадия игры. С нами в команде играют Tiny и скажем Taidhunter. Так как необходимо открыть ульт в вещей у нас уже предостаточно мы просим Tiny запнуть нас в толпу врагов. Предварительно держа кнопку ульта на старте. Так же мы должны быть готовы нажать BKB что бы продолжить драку не получая кастов. Или же мы проси Тайда войти первым используя Dagger.  После чего мы сами имеем возможность без каких либо помех сделать ульт и начать бить врага. Так как мы возможно будем иметь Хекс и неиспользованный астрал значит мы можем успеть нейтрализовать на не которое время очень неприятных врагов вроде: который сможет постоянно лечить команду или дать кому крест.Или же им может быть  который является героем с сильным масс ультом и прекрасным лэйтом.После того как команда сольет 3 оставшихся в зоне поражения врагов то вам и вашем тиммэйтам не составит труда добить их.

7. Итемордер

Только появившись я предлагаю вам сделать такой закуп: 
Здесь есть 3 веточки по 53 голды лечилка который мы можем залечить здоровье идя на ганг.Так же курьер которым позже мы принесем все необходимое,некоторые могут подумать бред покупать куру,но иногда ее просто не кто не покупает так как думают только о себе.Еще вы видите Observer wards-их мы покупаем исключительно ради своей безопасности и для того что бы чекать руны.Так же мы будем видеть карту и врагов мы сможем вовремя написать союзнику что бы он ушел или выдвинуться на помощь товарищам.Позже мы покупаем Boot of speed и empty Botle.Мы будем быстрее двигаться и чекать руны не только из за их эффекта но и свойства восстановления хп и мп с помощью Ботла.Так же для запаса маны можно собрать несколько Null Talisman и Magic Wand из 3 веточек по 53 голды.Сразу же желательно сделать 
Power_TreadsК середине игры мы уже должны начинать ходить небольшими кучками по 2-3 или 3-4 человека.К тому времени мы уже должны собрать Force Staff который даст нам +10 к "Int" скорость регенерации за счет PoP и возможность уйти/догнать или подтолкнуть союзника поближе врагу.Далее мы собираем вещь которая будет полезна все команде.Посоветую купить Mystic_Staff из которого в дальнейшем по обстоятельствам игры можно будет собрать или Shiva-s_Guard или же Guinsoo-s_scythe_of_vyse которые будут полезны против разного типа соперников.Так как эти обе вещи дают много интеллекта то можно собрать обе.Думаю если кто то собрал хекс и вы тоже это не будет минусом а наоборот лишь отличным плюсом для всей команды. Не советую вам сделать такой закуп. в количестве пяти штук и к примеру Boot of speed и объяснять что ваш ульт зависит от интеллекта.Вещи которые вы сможете собрать за эти деньги могут быть полезнее. 
Помимо этих вещей вам так же могут пригодиться вот такие вот: 
Necronomicon Имеют хороший дамаг и полезную пассиву. В драке могут заменить одного тиммэйта. Orchid_malevolence Вы можете успеть накинуть сало врагу который имеет стан или затычку.И у вас вырастет % раскрытия ульта без помех. 
Linken-s_Sphere Враг потратит спелл в пустую. А вам даст реген хп/мп.Так же даст запас мп/хп.    
 
Black_King_Bar Полный иммунитет к магиям.Даст запас жизней. 
Aghanim-s_Scepter Улучшение ультимэйта. +10 ко всем статам. 
Bloodstone Артефакт дающий огромное количество маны. Неплохой реген. 
Heart_of_Tarrasque Даст нам большой запас жизней и их регенерацию. 
Refresher_Orb Даст нам регенерацию маны.Скорость боя.А так же способность Refresh.Перезарядить все скиллы за одно нажатие.Мы сможем кастовать ульт два раза. 
Ethereal_Blade очень живучего или надоедливого кидаем в астрал мечом и вырастают шансы убить его.Или же просто не дать возможность атаковать и замедлить его действия. 
Boots_of_Travel сапоги телепорты. Дадут большую скорость передвижения и возможность не носить с собой телепорт.Так же дают небольшую мобильность. 
Power_Treads Если у нас нету много денег то покупаем костыль и довольствуемся его универсальностью.
 
8. Друзья и враги
Лучшие друзья


 



ЕarthshakerНачнет драку за нас.При этом нанеся большое количество урона.Мы же придем на тепленьких врагов.С хорошим раскладом Ultra kill или RAMPAGEобеспечен. 


Enigma у нее так же масс ульт.Но ваши ульты по АоЕ идеально совместимы.Так что враги будут боятся вас.Помимо того один из вас сможет кастануть ульт.И тем самым дать возможность другому сделать 
тоже самое.  


Magnataur Силен как инициатор и лэйт.После вашего ульта или наоборот он сможет смести толпу всего лишь одним ударом со Сплэшем.

TuskarrМожно сделать хорошую связку.Шар + ваш ульт.

Centaur Сможет долго танковать а вы бить и кастовать магии.

Tidehunter Имеет отличный масс ульт.Который даст нам возможность беспрепятственно делать свое дело. 

Demon_Witch_Lion отличный дизейблер. 

 
Худшие враги

 



 Pudge  В начале игры очень опасный враг. Да и в конце может притянуть и скушать ваше время БКБ.

 Invoker      герой с кастами на любой вкус и цвет очень опасен.

Drow_Ranger_Traxex Ее сало + замедление и большой дамаг нас не отпустят.

Doom_Bringer_Lucifer Имеет самую сильную и долгую затычка в доте. Запрещает использовать даже вещи.

Anti_Mage Название анти маг говорит само за себя. 

Dazzle Вылечит команду.И его крест может спасти лэйта который позже вырежет всех вас.

Shadow_Shaman_Rhasta имеет хекс и сетку.Если он вас поймает с сильным лэйтом живым вам не выбраться.   

Silencer Сало так же как и анти маг говорит само за себя 2 затычки и вы бесполезны....

Пугна - интеллекта у него хоть отбавляй, поэтому наш ульт против него бесполезен, а его вард больно дамажит нас при каждом касте нашего орба

Balanar У него так же есть затычка/сало.В начале игры отличный гангер. Спасибо за внимание.
Категория: Гайды по героям | Добавил: bazon_Style (31.01.2013)
Просмотров: 43875 | Комментарии: 181 | Рейтинг: 3.1/8 |
Всего комментариев: 1811 2 3 »
1   [Материал]
Гайд хорош, но все равно чего-то не хватает...

2   [Материал]
Да есть такое ощущение что всегда чего то не хватает но хотелось бы знать точно чего?)

3   [Материал]
Сейчас мне трудно сказать...Час поздний, спать хочется. Днем поразмыслю...

4   [Материал]
хорошу буду ждать)

5   [Материал]
Тааак, ну вот мои коменты:
1) На счет того что уязвим к гангам...с учетом астрала и затем форсстафа, почти не гангабелен
2) Имхо не стоило расписыавать использование астрала, ибо примеров можно приводить очень много, почему именно эти?
3) На счет скил билда...опять же, имхо, не вижу смысла максить пасивку, когда ее не на что тратить, предпочитаю максить их поочередно, орб можно вообще до 9 оставить.
4) Описание тактики игры. Вспомнился тот самый эпичный гайд по пуджу вроде, где было "идешь соло мид, делаешь фб, идешь топ, еб**ешь, идешь бот еб**ешь, идешь мид, еб**ешь, покупаешь аганим, тащишь и убиваешь". Вот если огрублять, то у тебя именно это и написано.
Не хватает конкретного описания роли героя, его поведения в замесах и гангах, и т.п.
5) Варды и курьер мидеру? я конечно все понимаю, паблик, и все такое...но все же
6) Ботл имхо вообще не нужен. Его обычно беру в первую очередь ради мп реген, в коем дестр не нуждается, а хп реген лучше обычными слейвами.
7) Об одинаковой полезности шивы и хекса я бы говорить не стал. Если есть сильный кери у врагов, которого надо фокусить, или неприятный герой, которого надо цеплять, аля энигма, то офк хекс. Если тупо фаст пуш страта, то шива, как АоЕ нюк и контрпуш аура.
8) Бкб маст хев, причем имхо сразу после фс.
9) Блудстоун еще кто то собирает? D : он же не дает инты, значит на фиг его.
10) Большее извращение чем этернал на дестре может быть только тот владимир на хускаре.
11) Несмотря на все, предпочитаю пт тревелам, особенно в первые минут 40, ибо 190 хп - это очень очень хорошо.
12) Что делает морта в союзниках, понятия не имею. Ибо она же вообще не о чем, особенно если говорить о тим плее.
13) Хускара относить ко врагам стыдно же.

Возможно комент очень критичный, я выражал лишь свое личное мнение, проведя подробное изучение гайда D :
Буду рад подискусировать, если ты с чем то не согласен.
Жду коментарии Nex'a и rain'a.

7   [Материал]
Да уж))))прокомментирую некоторые твои моменты)))))
1. нет смысла максить пассивку????а если на линию например пошел с тобой shadowdemon?- ты хоть раз видел бесконечное закидование ядом на первых уровнях за него? :D впечатляет поверь мне, это так единичный пример пассивка хорошо смотрится в плане помощи союзнику по линии, а если у него еще и скилы дешевые по мп, ооооо :D
2.орб оставить до 9 лвл?- то есть вообще его не качать что ли?я лично беру 1 уровень потому как тычки все равно болезненные получаются при этом при ручном касте крипы на тебя не агрятся, что то вроде ледяных у траксы или огненных у хускара, и при этом если пассивку еще вкачивать, не слабо будет :D
3. астрал лично я беру в начале на 1 лвл, так как его вполне хватает чтобы уворачиваться от летящих в тебя подарков), сбить каст или тп, ну итд мой скилбилд 23133432224111+4
4. на счет хекса согласен полностью, но вот на счет бладстоуна - сорри абсолютно нет!в первом гайде по дестру я помню спор жаркий был по этому поводу)))), лично мне бладстоун на дестре нравится, прибавка хп,мп не слабая + реген хп хороший, при смерти меньше голда тратиш быстрее в игру возвращаешься, да и союзники хильнутся если тебя законтрят :D многие любят дестра через инту качать чтобы ультом одним играть имхо но кд то у него большой, а вот наш орб реально бешенный!!!и он напрямую зависит от количества мп, ни один из артов на интеллект не даст столько же мп кстати автор прошлого гайда помню еще в целях поднятия мп и хп дестру предлагал скади собирать, лично мне как то это не подуше,но вариант в принципе тоже не плохой, только явно сложнее бладстоуна в плане сборки. кстати стоит учитывать что урон от орба чистый, у козы чистый урон вон вообще ульт, а тут на тебе обычный скил)лично я орбом обычно играю а не ультом :) но это так образно
кстати если в команде противника иллюзианисты есть или варлок например орб мастхэв хотя бы 1лвл до 6го!!!
4. Это уже к автору на дестре отлично роб оф атос неплохо смотрится, может стоит добавить в итемы??????

10   [Материал]
1) Он говорил соло мид.
2) Астрал же жесть, когда у тебя на линии у нессая не хватает максимального мп на стан...это же хорошо

53   [Материал]
1. если речь шла о соло миде, то конечно же астрал на максимум!!!!не спорю ни в коем разе, просто лично я за дестра на боковую люблю ходить особенно с такими союзниками про которых я писал, вот тогда дестр может раскрыться уже с начала игры, мид люьлю оставлять тем кому нужен фаст 6 лвл, если уж вообще вариантов нет тогда соло
2. астрал конечно жесть но через минуту у нессая хватит маны на стан, а без прокачки пассивки часто в начале игры в астрал не покидаешь)

11   [Материал]
ну блудстоун я терпеть не могу так же как и СиЮ

на счет атоса...вообще люблю его

56   [Материал]
Ну лично я на многих магах его люблю, правда больше на тех кому аганим ульт не улучшает. Но нельзя же только инту качать - запас маны тоже нужно качать чтобы имбить первым скиллом, а для поднятия запаса маны блудстоун очень хороший вариант. Правда я бы остановился для Дестра на соул бустере поскольку реген маны ему к этому времени уже будет неактуален. А в лейте соул бустер можно продать

55   [Материал]
а разве орб скади стакается с орбом Дестра?

65   [Материал]
Скади орб только для героев ближнего боя

90   [Материал]
не верно на героях дальнего боя скади стакается только с лайфстилом!!!орб дестра перебивает скади, но смысл скади в том что он дает сумарно больше хп и мп чем бладстоун + 25 ко всем статам, поэтому некоторые собирают его весто бладстоуна, реген мп нам ни к чему, поэтому скади как вариант замены бладстоуна, но повторюсь я не приверженец этого

43   [Материал]
блудстоун не так уж и бесполезен, на орб влияет не ит а запас маны. ну ульт да, не улучшает никак, однако доп нр не повредит худеньким героям :)
p.s. вчера смотрел паб денди, тот СиЯ и мом на сф затарил :D :D :D

6   [Материал]
По дестру нточём гайд, как и был((((((

8   [Материал]
Гайд очень-очень слабенький. Тактика нулевая. ИО слабый в плане описания "когда и зачем покупать какой-то итем". Теперь критика по пунктам:
1) Очень плохое оформление. Пример оформления цветами и т.п. можешь взять с этого гайда: http://wc3.3dn.ru/publ/dota/gaids/gajd_po_gondaru_gondar_bounty_hunter/42-1-0-719.
2) Есть орфографические ошибки и это вкупе с тем, что нет пробелов после знаков препинания и т.д. Не очень приятно глазу.
3) Плюсы и минусы не должны так четко говорить о скиллах героя, они должны подчеркивать его слабые и сильные стороны, но никак не описание скиллов. Это мое личное мнение. Ну и конечно там же не согласен с этим пунктом:
"Легкая цель для ганга"
Его конечно не трудно убить, если выходить в 3 и с какими-нибудь скиллами-"цеплялками", но я бы не сказал, что это легкая цель для ганга. Астрал позволяет тянуть очень много времени, а если мы еще и с фс, то врагу придется уж очень долго за нами бегать, пока не появятся сейверы наши.
4) Согласен с нтс, ситуаций, когда можно использовать астрал против/с конкретных(ми) героев(ми), великое множество и перечислять их все нет смысла, лучше привести некоторые основные как пример, а там уже пусть разбираются дальше.
5) В описании ульта написано, что враги могут развести нас на ульт. Мне очень интересно, и каким же образом?
6) СО, как и его описание, мне не понравились. Я лично качаю так: 2-3-3-2-2-3-2-4-тут либо статы, либо орб, зависит от ситуации. Почему так?
Потому что, во-первых, астрал - это есть то, что делает нас сильным мидером с первого лва и позволяет с первого лвла перегнать соперника в фарме и опыте. Почему? Потому что, если герой в астрале, он вообще исчезает с карты полностью, даже круглешка нет. Из этого исходит то, что он вообще не может получить опыт, находясь в таком состоянии. Поэтому мы можем лишать оппонента голда и опыта уже от первого же крипа и до повтора этой процедуры через кд скилла. Как? У крипа остается лоу-лоу хп, мы кидаем оппонента в астрал и он там мирно сидит свой срок, пока мы денаим этого лоу-лоу хп крипа или же пока его заденаят чужие крипы. Естественно, лоу-лоу хп крип это всегда наш(союзный) крип.
Пассивку качаем параллельно с астралом, чтобы юзать последний когда захочешь и даже более того, когда не захочешь.
Ульт можно ситуативно прокачать на 6 лвл, если мы уже лишили всей инты оппонента и активно унижаем его тычками, но убить не в состоянии, и если этим оппонентом является какой-нибудь не эскейп герой а-ля пудж. Ульта в этом случае снесет массу хп сразу за один клик, мб даже все полностью фулл хп.
Орб не стоит качать в начале, т.к. он наносит не столько много урона, сколько тратит маны. На 9-10 уже можно качать, только если мы переходим в активные ганги и сносы таверов и, соответственно, замесы. Но я предпочитаю им фармить хотя бы до фс и меки(ситуативно), и если к 10 лвлу еще не нафармил их, то качаю статы. Все равно орб сильно зависит от инты и мп, а если их нет, то и качать не стоит сильно. А статы это ас, хп, армор. В общем по ситуации.
7) Абсолютно согласен с нтс по поводу тактики. Вообще, зачем делать этот раздел, если там ничего нет? Там же очевидные вещи написаны, и никакой тактики я вообще там не увидел, ни грамма.
8) ИО конечно лучше, чем в предыдущем гайде, но не хватает описания более четкого. Начальный закуп не очень, особенно варды. Даже если их не покупают саппорты и, что еще хуже, саппортов вообще нет, то варды все равно не нужны для нас, чтобы стоять на миде. Нам не нужен контроль рун, мы должны постоянно гнобить астралом оппонента и пусть он сам ходит за рунами, только просрет свою и так маленькую экспу и голд. Ботл из того же разряда, нам не нужен. Тем более мп у героя хоть жопой жуй.
Меня удивило то, что шива идет в сравнение с хексом. Да какое может быть сравнение? Хекс офк. Шива только после хекса и как альтернатива др. итемам, но никак не хексу.
Негры, линка, тараска, еб, рефрешер, бладстоун не нужны вообще. Даже не вижу смысла комментировать.
9) Друзья и враги это сплошной 0:) Также не вижу смысла комментировать...
10) Ну вот и закончилась моя критика :)
З.Ы. рейн, насколько я догадываюсь, не любит играть такими героями и слаб на дестре)

12   [Материал]
почему ты так о рейне? : D

24   [Материал]
Я все же немного его знаю, хоть и не играл с ним не разу :)

9   [Материал]
Пожалуй отвечу на несколько комментариев:
1 По поводу вардов.Часто даже при кв игре мидер покупает варды что бы поставить на нужное ему место.А саппорты блокируют пулл или же в лес во избежание ганга со стороны 3-плы врага.А в пабе про саппортов речь короткая.
2 Про астрал по кулдауну и лишение им фарма я написал.
3 Скилл билд.Какой смысл выкачивать первый скилл когда у нас 500 маны и и шанс на 3 уровне будет всего лишь 20%.И выстрелив 3 раза нету 100% что мы восстановим 25% которые равны 125 маны.То есть 1 выстрелу.А качать ее стоит для того что бы была возможность добить вражеского героя.Так как у авто-кастов дальность зачастую превышает обычную дальность героя.
4.Вы хотите сказать что вы сразу появитесь на лайне с форс стафом?.Думаю нет! За частую даже в пабе хорошие игроки приходят гангать мид.И здесь вам помогут варды избежать смерти а если их нет то то вы сможете задержать врага на 3-4 секунды закинув себя в астрал или станера.Ты покупаешь ботл в начале игры???То есть ты пикнул героя и покупаешь ботл???Тебе не кажется что это RAQ-style??? Так как глупо сразу покупать ботл.
5.Если ты шиву используешь для фаст пуша то поздравляю так же советую раскрывать ее вместе с ультом будет намного полезней.
Фокусить одного героя или же замедлить толпу выбор будет за тем кто играет.
Ентернал извращение???В корни с тобой не согласен.Зачастую покупают Ghost Scipetre который спасает от драки с лэйтом 1х1 а в дальнейшем если будут деньги просто апем до Ентерна.Так же можно не дать возможности атаковать врагу.
Мортра помимо отличного кэрри может без начать драку в ходе чего вы войдете в драку.
Что касается мп хоть жопой жуй это после 9-10 уровня когда у нас есть вещи.И дестр не тинкер которым на миде стоять одно удовольствие.Его тоже могут законтрить причем не мало героев.
P.S. Если разрешит администратор то я добавлю тактику игры и переделаю врагов/союзников.

13   [Материал]
1) D : вопрос, ты где кв играл? в рр гарены?
2) Ты про астрал писал по другому, и качал по другому.
3) Ради гипотетической возможности не брать лвл астрала, который даст возможность снести с ульты гораздо больше?
4) Вообще то тебе написали, что ботл дестру - это уже рак-стайл, как ты выразился. Во вторых...если ты говоришь про паблик, где сапы не покупают варды, то и гангать они не будут. А к 10-12 минуте, когда начинается какая то движуха, фс дестром то уже можно выфармить. К тому же когда уходят с линии на предпологаемый ганг, это видно по миникарте(сам в тактике указал слежение за ней >_<)
5) Я просто придумал единственный вариант когда шива может как то оказаться полезней хекса, когда у врага вся тима юзлес, и играет только через пуш, как контра барабанам D : но вариант обсурдны, офк хекс же первый.
6) еб еще какое извращение, тратить 3300...чост скипетр, не спорю, быавет полезен, я его сам многим беру, но еб на дестроере >_<
7) Ну ладно, раз ты уж заговорил про морту....я не знаю о чем можно еще говорить >_<
8) Что можно сдеалть дестру на миду? особенно когда у его опонента 10-15 инты?
А тинкером стоять не так уж и хорошо, у него хп поменьше

14   [Материал]
я играю в 3 руме и морталсе (редко по настроению).Ксатит есть все же в пабе те кому не лень гангать.Но возможно переделаю гайд.
Кстати расскачаная мортра отличный союзник

15   [Материал]
Я хз, если есть кому гангать, то есть кому ставить варды D :
а морту раскачать только нубы могут, и вообще умереть от морты чуть менее позорно чем от хускара, но все же

45   [Материал]
ну хз, порой вроде улетел от морты даггером, форс/стафом, а там даггер в тебя прилетает, и она тут как тут)
раскаченная морта кому не союзник?
раскаченные персы тащаят вобще, их надо всем в союзники добавлять) :)

16   [Материал]
ну мб враги и ставят.Но мне кажется лучше самому позаботиться о себе.

17   [Материал]
все равно не нужны же.

18   [Материал]
да нет как понимать не нужны варды.Ты видишь карту это огромной плюс тебе и твоей команде.

19   [Материал]
если ты играешь ракопаб на кери, то болт ложить на команду. Если не ракопаб, то варды будут от сапв

20   [Материал]
ммм....Ну видишь тут все зависит от тебя хочешь ли ты победы или нет.Дота командная игра и болт ложить в любом случае не стоит.Возможно после того как купишь ты купит и кто то другой.

21   [Материал]
в ракопабах только положив болт на команду и выфармив к 20 минуте свои три слота и можно вытащить. Если команда адекватная, то тут другое дело, но кому вардить будет.
Я вообще паблики играт не хочу...
Nex, часов в 5-6 го? я еще одного позову, вчера с ним играл, норм фармит на кери

25   [Материал]
Да, го. А этот еще один твой знакомый давно или ты только вчера его открыл?)

31   [Материал]
вчера)
надо будет найти старого знакомого)

22   [Материал]
Исправил гайд думаю теперь будет меньше претензий.Просьба пересмотреть еще разок :D

23   [Материал]
все таки морту и хускара я бы убрал D :

27   [Материал]
убрал

26   [Материал]
Ладно, ясно :)

28   [Материал]
Стоп, так тут еще сапог не грейдится в пт? :(

29   [Материал]
нех я предлгаю в дальнейшем собрать пт или трэвэл.Если разные игроки.
Как тебе тактика?

30   [Материал]
Зачем собирать в дальнейшем? Пт нужно покупать сразу же, еще до фс, т.к. это 190 хп.
Тактика практически не изменилась. Плохо. Сравни свою тактику с тактикой в этом гайде:
http://wc3.3dn.ru/publ/dota/gaids/gajd_po_raste_rhasta_shadow_shaman/42-1-0-673

32   [Материал]
Да, не люблю дестра, так что просто покритикую гайд..
Ты решил плюсы и минуты объеденить с описанием скиллов?
У тебя нет никакой очередности в сборе итемов (или есть, но непонятна написана).
Гайд некрасивый.
Я всегда качаюсь (если уж он выпадет на рандоме) через астрал в приоретете. Орб беру на 10 после 2,3 и ульты. В общем так 2,3,2,3,2,3,2,3,4,1,4.
В гайде нет ни слова про боковой лайн. Вряд ли он поможет новичкам. Зато теперь 40+ лвл в д2 научатся за дестра играть.
Пт, фс, хекс/бкб, бкб/хекс, шива, тараска/скади..
П.с. Да он же на миде сфа унижает!
П.с.с единственное что порадовало: не собирать 5 мистик стафов:) да Админ?
П.с.с.с Нех ты привел в пример мой гайд? :'(

41   [Материал]
"Пт, фс, хекс/бкб, бкб/хекс, шива, тараска/скади"
Ну до шивы в принципе верно, хотя я ее не очень люблю и не покупаю, а вот скади и тараска уже лишние, хотя это мое мнение. Лично мой любимый закуп за него таков: пт, мека, фс, бкб, хекс, манта.
"П.с. Да он же на миде сфа унижает!"
Сф довольно слабый мидер, правда) Его много кто без труда перестоит и даже перефармит)
"П.с.с.с Нех ты привел в пример мой гайд?"
Рли, у тебя самое красивое оформление из всех гайдов, что я видел ;)

42   [Материал]
и вообще смысл собирать скидий если есть 1 каст.А сф такой жидкий мидер которого кастами загнобить плевое дело

33   [Материал]
Ребята, почему вы всегда сравниваете паб с кв? По-моему, вы забываете, что гайд пишется для новичков, которые недавно открыли для себя мир доты. Думаете, что тот кто играет в кв будет читать гайды? По-моему дестроер не так хорош для клан варов, по крайней мере, не видел игр с его участием.
Теперь по поводу гайда. Следует добавить тактику на лайнах и вообще уделить тактике больше всего внимания, описать как можно больше случаев игры. Собрав костыль, форс стафф и несколько , идем убивать :) Затем хекс, шива, мб аганим и дальше по ситуации. К друзьям добавил бы Таурена.

40   [Материал]
А ты мне скажи, как влияет паб на основные моменты и билды героя в отличие от адекватных игр? Если не видел игр с участием в таких адекватных играх, то на:
http://www.youtube.com/watch?v=Ymj71dUhvys
Бкб ему маст хэв по вполне понятным причинам, не зависимо, паб ли это, или же цм.

48   [Материал]
хз,чуваки, что играют кв должны на пабах вырабатывать свои собственные билды героев имхо.
читать гайды только для критики)

34   [Материал]
то что я говорил относится в первую очередь к пабу, потому что последние месяца три я если и играл цм, то тупо унылые миксы, на чампе с командой я последний раз вообще летом был, так что я щас ракопабер.
Но и в пабе бкб ему мастхев.

35   [Материал]
Раин сколько я играю в доту и в пабе и на цм я не видел дестра на лайне.И мне кажется сколько будет коменториев столько будет скилл билдов для героя.Очередность есть , возможно ты не совсем понял)

36   [Материал]
Господи ты прям как админ. Если ты не видел дестра в играх на лайне, то это НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ЕГО ТАМ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ

37   [Материал]
Думаю глупо отправлять героя который может решить 50% игры ультом отправлять на лайн и не давать фарм.

38   [Материал]
Думаю ты глупый. Вообще-то фарма лишать его и необязательно, обязательно в пару к нему саппорта взять там с пулами и т.п., чтобы он спокойно нафармил под вышкой на изи лайне. Эскейп у лайна тоже будет хорошим, т.к. есть астрал, ну и плюс лишение маны постоянно напрягает оппонетнтов.

49   [Материал]
я бы доверил дестру соломид, а на изи с сапом послал бы хард керри)

60   [Материал]
Иногда его лучше послать в изи, к тому же при ровном сапе там килы будет проще набить

39   [Материал]
ну если только этим саппортом будет твой знакомый.Так как в пабе это редкость если только сам не будешь саппортом.А глупым называть не надо.

44   [Материал]
Согласен, что саппортов не так уж и часто встретишь грамотных, поэтому чаще всего лучше им идти мид сразу. Но если вдруг какой-нибудь идиот после нас пикает сфа тут же, то лучше уж уступить ему мид, сф все же. А нам идти на дабл лайн, т.к. выбора другого нет. Но лично я в д2 встречаю все больше и больше сапов, чем в д1, и это меня радует. Хотя стоять за слардара с линой, как это было вчера, которая ластхитит моих крипов и не харрасить енеми дк, это вообще печально :(

61   [Материал]
помню, веселая игра была D :

50   [Материал]
щас %70 апов д2 решают связки из тимы саппорт-керри)

62   [Материал]
кстати да, не может не радовать наличие сапов, в пабликах вардинг и контрвардинг все чаще

46   [Материал]
Ну поэтому я стараюсь или играть мид/лес или сидеть в зрителях так как нынешние игроки не совсем адекватны.Вроде того что берут по 5 лэйтов или игра без танков.Игра в 5 танков.
А так как саппортов не встретишь поэтому и предложил купить варды.И тактику делал исключительно на мид.

69   [Материал]
дота 2, цм... ~80% попадаются норм .
ну а 20% ето раки которые нечаянно указали цм в поиске) ( хотя видел тиму из 5 в 1 клане, пикнувших 5 керри- дигродство))

47   [Материал]
я предлогаю не собирать орбы!

51   [Материал]
НеХ есть хоть 1 гайд где тебе все нравится кроме своих канешно?)))

63   [Материал]
к моему недописанному гайду по инвокеру у него вроде не было претензий : D

52   [Материал]
У тебя тактики нет,а ведь это,пожалуй основа!
Насчёт того чтобы идти в мид не согласен,наш ульт в начале слаб+тот же сф на миде перефармит дестра,а ведь дестру фарм нужен!Дестру на легкую надо!

70   [Материал]
харрасим сф( единственное, что нужно учесть- занять позицую подальше от крипов), не даем добивать, ману сливаем ему сразу( чтоб койлами не добивал)- мона и сф загнобить если повезет)- если он опуститься поначалу- позже у нас будет жесткий деминишнг)

54   [Материал]
то есть вы хотите что бы я вам рассписал каждое действие в тактике?То тогда символов не хватит 30-40 минут игры описывать тактику.Я посторался донести основы а не мямлить о каждом крипе и тележке.Если администратор скажет что все же этого мало то я еще добавлю

64   [Материал]
поступлю нескромно и в пример приведу собственный гайд по венге как там расписана тактика
http://wc3.3dn.ru/forum/57-2723-1

57   [Материал]
Поправил оформление гайда, надеюсь теперь он смотрится немного приятнее. Я думаю что гайд лучше существующего, но нуждается в некоторой доработке.
Если кому не сложно, напишите готовые куски текста про тактику, а автор вставит их в гайд. Тактика в основном чем там больше напишешь тем лучше, поэтому туда можно скомбинировать мнения нескольких юзеров.
По друзьям/врагам тоже мне не все понятно. Критиковать легко, а вы попробуйте сами автору гайда предложить реальных друзей и врагов для дестра.
Ну самый сложный вопрос - это итемордер. Может автору учесть мнения пользователей и добавить несколько вариантов развития: например ИО на поднятие выживаемости в первую очередь, ИО для активных ганков, ИО для полусаппорта и т .д. Возможно не надо все эти варианты слишком подробно описывать, но хотя бы кратко их обозначить. Я понимаю что всем в данном вопросе угодить невозможно, но желательно прислушаться к мнению большинства

58   [Материал]
НТС мне предложил и я принял его помошь добавил несколько героев.

59   [Материал]
ну это же хорошо когда дают конкретные рекомендации как улучшить гайд, а не просто критикуют

1-30 31-60 61-80
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Люк Валонфорт перед встречей с Артесом - обновление 2024 (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании (7)
Помните ли вы день когда Артас перешел на темную сторону (21)
У кого дома еще хранятся эти диски? (16)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0