Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Эредару (Eredar)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [128]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Скрещивание предметов так чтоб при скрещивании они оказались под героем! (15)
[Создание карт]
Просмотров: 19774
В этой статьи я научу вас скрещивать предметы так чтоб они при скрещивание оказались под вашем героем!
Случайная картинка
Deadman

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 641233
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 226504
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 224375
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 207283
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188810
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 187997
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 184107
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 156132
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 150937
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Эредару (Eredar)
Гайд по Эредару для версии Доты 6.82. Ужасное демоническое создание, парализующее волю своих врагов, отравляющее их ядом и натравливающее на них их собственные отражения




План гайда:
1. Характеристики
2. Плюсы и минусы
3. Описание способностей
4. Скилбилд
5. Итембилд
6. Тактики
7. Друзья и враги


 
1. Характеристики
 
 Сила: 17 + 1.9
Ловкость: 18 + 2.2
Интеллект: 23 + 2.7

Дальность атаки: 500
Скорость передвижения: 295
Начальный урон: 51-57
Начальная броня: 3
 
2. Плюсы и минусы
 
+ неплохой прирост ловкости для мага. 
+ об 3-й скилл убиваются все нубы и новички-доттеры 
+ очень  тяжелый лайнер благодаря тому же 3-му скиллу
+ хороший ганкер, также неплохо сам спасается от гангов благодаря 1-му и 4-му скиллу
+ в честной дуэли убивает практически любого


- Мало хп.
- Нехватка маны на ранних этапах игры
- Контрится сайленсом(ну он все таки маг)


3. Описание способностей


[D]isruption - Эредар изгoняeт цeль в пpocтpaнcтвeнный кapмaн нa 2.5 ceкунды, удaляя eгo c пoля бoя. Пocлe вoзвpaщeния coздaютcя двe кoпии укaзaннoй цeли пoд кoнтpoлeм Eredar'a нa 6 ceкунд.




Наносимый урон иллюзиями: 30/40/50/60%
Манакост: 75
Перезарядка: 16
Длительность: 2.5 секунд
Получаемый урон иллюзиями: 150%
Время жизни иллюзий: 6 секунд
Дальность применения: 700
На героя в кармане может быть наложен  Soul[C]atcher

Комментарий: Отличный скилл для начала дуэли или спасения от ганка одиночным героем, летящего нюка (стана). 
 
Soul[C]atcher - Эредар нaклaдывaeт пpoклятиe нa выбpaнный учacтoк, вcлeдcтвиe чeгo oдин cлучaйнo выбpaнный юнит из этого участка пoпaдaeт пoд дeйcтвиe пpoклятия, увeличивающего получаемый им урон в тeчeнии 12 ceкунд.



Увеличение урона: 20/30/40/50%
Манакост: 50/60/70/80
Кулдаун: 13
Радиус поражения: 500
Дальность применения: 600

Комментарий: Шикарное увеличение урона. В лейте цепляем им самого опасного врага и ваши дамагеры снесут его в мгновение. Минус в том, что довольно сложно выцепить нужного им героя. В дуэли кидаем сразу после 1-го т.к. этот скилл действует на героя в кармане.

Shado[W] Poison - Eredar pacпpocтpaняeт впepeди ceбя тeмный яд, кoтopый пopaжaeт пpикocнувшиxcя к нeму нa 10 ceкунд. Ecли вpaг, будучи oтpaвлeн, пoвтopнo пoпaл пoд дeйcтвиe ядa, дeйcтвиe oнoгo будeт oбнoвлeнo, a тaкжe будeт нaнocитcя дoпoлнитeльный уpoн, нaкaпливaющийcя в гeoмeтpичecкoй пpoгpeccии. Пpи oкoнчaнии cвoeгo дeйcтвия, тeмный яд нaнocит дoпoлнитeльный уpoн зa кaждый cлучaй зapaжeния. Накопительный урон удваивается до 3 раз (всего 4 произношения), после этого прибавляется по 50

На 1ом уровне урон будет: 20/40/80/160 + 50 за каждое последующее накопление
На 2ом уровне урон будет: 35/70/140/280 + 50 за каждое последующее накопление
На 3ем уровне урон будет: 50/100/200/400 + 50 за каждое последующее накопление
На 4ом уровне урон будет: 65/130/260/520 + 50 за каждое последующее накопление
Перезарядка: 2.75 секунды
Требует маны: 50
Радиус поражения: 190
Дальность полета яда: 1500.

Комментарий: Наш скилл для доминирования на линии и харраса врагов. После каждого попадания над целью появляется количество зарядов яда. Ждем пока их будет достаточно для килла и взрываем (эффективно против новичков). Опытных игроков им убить будет сложно, поэтому взрываем после получения 4 заряда, чтобы не пропадал бонусный урон.

Demonic Pur[G]e - очищает цель, снимая с нее все положительные эффекты и замедляя на время действия заклинания. Скорость передвижения цели постепенно возрастает, полностью восстанавливаясь к окончанию заклинания. По окончании действия цель получает урон. Эффект заклинания сработает на врагов, изгнанных способностью Disruption



Урон: 200/300/400
Длительность: 5 секунд
Перезарядка: 50
Требует маны: 200
Тип урона: магический
Пробивает сквозь иммунитет к магии.
При собранном аганиме : время перезарядки ультимейта заменено тремя зарядами, которые восполняются каждые 40 секунд.
 
Комментарий: Отличный скилл. Разумных применений два. 1-ое снимаем с опасных врагов положительные баффы (Урса, Магнус, Тролль). 2-ое для замедления врагов в ганках. Благодаря этому скиллу получаем убийственное комбо "карман+кетчер+пурж+ яд по кд" без блинка или масс стана спасется разве что откормленный танк. Ну на крайний случай его можно использовать для побега, пока противник замедлен вы успеете отбежать и сделать тп.

4. Скиллбилд

1. Стандартный




Комментарий: Одного уровня кармана вполне хватит для спасения от гангов и нюков. Далее максим яд. С его помощь мы сильно достанем противника, мешая ему качаться. В предыдушем гайде предлагалось вкачивать в начале кетчер и карман, для нанесения большего урона дамагерами, но до мид гейма мало кто из дамагеров похвастается атакой и наши бонусы им не сильно помогут, а вот отсутствие яда даст врагам шанс спокойно раскачаться. Поэтому Кетчер берем на 4 уровне а дальше докачиваем после ульта. Можно в принципе чередовать карман и кетчер в зависимости от ситуации. Если приоритет не дать качнуться лейту то кетчер если загангать всю команду то карман. Одного уровня ульта вполне хватит т.к. дальше ни кд, ни манакост он не уменьшает, а разницу в 100 урона мы компенсируем за счет прокачки других скиллов.

2. Скиллбилд  через кетчер



 
Карман как обычно на 1-ом левеле, далее максим кетч и берем один уровень яда на 4лвл для разведки(дальше его качать я смысла не вижу, ганги закончатся раньше, чем накопится  4 заряд), лучше статы поднять для выживаемости(хотя если с выживаемостью нет проблем то берите яд, лишний урон будет совсем не лишним :-D ), а вот ульт можно брать по мере доступности, как компенсация урона из-за потери яда.
Этот скиллбилд используется если с вами на лайн идут мега нюкеры  или если собираетесь использовать трипл или дабл связки с участием Эредара.

Примеры связок (опробованы мной)

 + + / = начиная с 3-го уровня Урса будет убивать врага (Ередар тут как бы замена Лиону/Расте (минус два дизейбла, плюс 30% и 2 иллюзии))
 + / / + / / = также после 3-го уровня имеем долгий дизейбл, увеличение урона и сильного (для старта) дальнего дд(подойтет любой дальний дд, который может нанести вначале хороший урон). Несколько секунд и враг в таверне.
 +  = Связка имба(А если это трипла, причем неважно кто третий в трипле, то жесть)!!! Калдр бросает первый спел,Эредар врага в карман,кетчер сразу за карманом, Калдр усиление, враг появляется и сразу замораживается об скилл Калдра, и мы добиваем его.(Вообще карман отличная помощь всем героям, у которых есть задержка на каст спела  таким как Леший,Лина, Кель,Адмирал,Таурен и т.д)
 +  (если враг тонкий, то вдвоем убъем, если нет то + кто угодно :-D)= слоу гули не даст врагу уйти, а под кетчем он получит немало дамага, плюс гуля сможет дать слоу не с 600, а впритык, чтобы самому продамажить врага. 
 +  = астрал и кетч от нас и мина с суицидом от него
Вообще Эредар очень хороший партнер по лайну для многих героев, поэтому связок очень много. Все кто знает другие связки (или с критикой к предложенным :-D) отпишитесь в комментариях.

5. Итембилд

Если идем на мид то , на остальное (это в случае если куру  купил сапорт и дал контроль над ней). Если же куру для нас никто не купил, то жертвуем  на .
Если идем на боковую линию, то тот же закуп, только денег на куру не тратим, а закупаемся кларити .
В боковом магазине покупаем  и еще одну , сапоги позже апгрейдим в . После этого дела с маной более менее в норме.
Если вы стали целью организованных гангов (а это в 90% игр) то собираем или . С ними от ганга 2-х героев можно вполне спастись (карман на одного + ульт на второго + форс на себя) или ( ветерок на одного + карман на второго и спокойно уходим). Можно собрать и пару   или , но это уже если совсем не дают жить.
Далее смотря по ситуации собираем следующие  арты:
- если не дают спокойно себя убивать (станят, хексят, блинкаются), если с убийствами все в норме то . Орчид даст реген, инты, дамаг, скорость атаки, с кетчером огромное увеличение урона (достаточно чтобы завалить танка) и драгоценный сайленс, который обеспечит таким лейтам-блинкерам как  и путевку в таверну (правда для этого нужна реакция, иначе они сделают блинк раньше, чем вы сайленс). В первом гайде предлагалось собирать   для увеличения маг дамага, но врага в астрале ни мы, ни иллюзии, ни покемоны, ни даже наши союзники с руки не пробьем, к тому же никто не запретит врагу в астрале сделать блинк, стан, хекс.
Некро даст ХП и инты, а самое главное двух покемонов которые неплохо продамажат врага. Плюс рейнджевик имеет полезную для союзников и иллюзий ауру, а милишник палит злейших врагов Эредара  и .
После этого собираем дорогие лейтовые артефакты для любого мага (если собирали ветерок то гуинса ему на замену) и . На роль последнего итема подойдут:
 добавит ХП и статы и даст замедление атаки (в замесе сами атакуем одного дамагера а наши копии (именно наши) другого, вместе с шивой существенно снижаем их потенциал)

 1000 ХП (без комментариев)

 хорошая защита для всей команды от злых нюкеров

 чтобы никто не помешал нам провести каст всех спеллов и итемов

И если есть лишние 1500 сверх байбека то покупаем  .

Такие закупы обычно собираю я

Начало мида

 
    
Конец мида

2-3 левела
   
Ну а идеальным лейт закупом будет

или  

6. Тактика

Начало
Сразу после пика смотрим на своих союзников. Если там есть те, кому ульты нужнее, чем вам (Лион , Лина ) то центр отдайте им. Также если среди союзников есть  то мид отдаем союзнику(если конечно уверены что он сможет там продержаться) а сами идем на СЛОЖНЫЙ лайн (верх сентинели и низ скоржи). На центре до 3 уровня стараемся не высовываться и вести унылый фарм. После 3-го уровня начинаем харасить врага ядом вынуждая его отбежать к таверу (лечиться вблизи крипов флаской мы ему не дадим, а танго столько хп не восстановит). После получения ульта, можно попытаться убить оппонента по миду (если у него не более 500-550 хп может получиться, если нет то идем гангать лайны желательно там где есть союзник-станер который поможет кильнуть противника. На лайне стараемся не дать качаться вражеским героем (задеваем ядом обоих). Сложный лайн выбираем потому, что там отсиживается вражеский керри, которого вплоть до лейта мы должны напрягать. Если на линию пошли с рекомендованными союзниками, то с первого же левела начинаем закидывать врага ядом. Совет: если увидели что вражеский мидер ушел с лайна, то секунд через 10 киньте яд в сторону лесного прохода, вдруг у него очень плохое настроение и он решил отыграться на вас. Разумеется это если союзник не расставил варды.
Если используете второй скиллбилд, то на лайне стараемся не давать врагам денаить своих крипов(если у них не трипл, то наглеем все равно наш карман и союзник спасут), главное как можно быстрее(особенно на трипле,где прокачка идет со скоростью улитки) получить 3лвл себе и союзнику/союзникам, чтобы начать делать комбинации. Кстати, тут выбор лайна зависит от того, кто в вашей связке. Если это связка с нюкерами или дальними дамагерами, то можно сыграть и на сложном лайне, если ваша связка ориентирована на замедлителей,  то идем на легкий лайн.
К началу мида желательно собрать указанный выше закуп
 
Середина игры
Этот период игры можно описать одним словом – ГАНГ. Мы очень плохой фармер и нам нужно зарабатывать золото на убийствах врагов. В начале мида ходим на ганг с каким нибудь хорошим нюкером (желаться имеющим стан,слоу,сало) т.к дамагеры еще слабы и убить танков или других живучих героев не удастся. Проводим комбо Карман+Кетчер+Нюки союзника+наш ульт и яд по кд в 90% случаев это килл, так что по кд ульта вы должны убивать. Стараемся не умирать ибо лишняя минута в таверне это потеря голда и кач вражеским керри, а на этом этапе игры наша задача как можно сильнее замедлить их в развитии. С середины мида можно взять в союзники дамагера или если собрали орчид  и некро  то можно гангать в одиночку. К началу лейта собираем указанный закуп.

Лейт
В начале лейта еще можно поискать одиночных героев и провести комбо, но все равно наша роль здесь это помогать нашим союзникам убивать наиболее опасных врагов в замесах, Благо скиллы и итемы позволяют нейтрализовать одного вражеского керри (если у него нет БКБ) ну и сайленс кидаем на сильнейшего нюкера врага. Совет: карман бросаем на самого сильного дамагера врага, появившиеся от этого иллюзии принесут огромную пользу, если видите массовое  то на сильнейшего в вашей команде или на себя по выше описанной причине, но делайте это за пару сек до начала замеса, иначе за 3 секунды вашего отсутствия в замесе враги успеют подготовить для вас теплый прием).

7. Друзья и Враги

Друзья
   
- помогут вначале закидывать врага ядом

и другие прокастеры. Под нашим кетчером их скиллы станут еще разрушительнее

 и другие жестокие лейтеры. Врагу под кетчером и орчидом они накидают по полной

 и другие сайленсеры. Пока мы не собрали орчид, они его вам заменят.

 и другие. За счет своих скиллов помогут нанести как можно больше дамага за время действия кетчера.

Особый друг

 даст репел и мы можем не забивать 6-ой слот под БКБ

Враги
 
  и другие сайленсеры. Без магии от нас никакого толку.

 и другие герои с сильными саммонами и иллюзиями. Враг в кармане, а его друзья как раз примутся нас за это время дамажить

Особые враги (их достаточно много)

- крутилкой снесет «свои» иллюзии (они ведь появятся рядом с ним) не получив от них серьезного дамага.
 
- появится из инвиза, кинет орчид и мы в таверне. Если он среди врагов то Некро маст хев.

- как и Боня инвиз туман и таверна. Некро Некро и еще раз Некро

- в лейте блинкнется поставит купол и убьет нас чтобы мы в замесе не «наградили его»

- то же что и с саммонами-иллюзионистами но гораздо эффективнее

- если магия бесполезна, то бесполезен и Эредар.

 - замедление от ульта? Нет, не слышал :D

- если рядом его вард то в таверну попадем оба.

- поймает и съест

- сбросит с себя и наш кетчер и наш ульт и даже сайлес а потом кастанет свой ульт и убежит (ну хотя бы его ульт на кд отправим)

  - мы его не убьем из за его ульта а он своим щитом снимет все наши негативные баффы со своего союзника
 
- пока не получили Некро наше комбо его  убьет только один раз, а он ведь воскреснет и кинет стан  а тут и его союзники прибегут

Ну наверно на этом все. Если есть дополнения или критика отпишитесь в комментариях


Гайд написан:Invoker
Гайд оформил: Админ
Категория: Гайды по героям | Добавил: Admin (16.02.2013)
Просмотров: 38054 | Комментарии: 73 | Рейтинг: 5.0/9 |
Всего комментариев: 73
1   [Материал]
Опять ни о чем :( всегда качается через катч за исключением мида. В начале медалька по любому нужна особенно хороша против траксы, сфа и тд.
Арканы, 2 соби маски и пояс силы? Втф?

2   [Материал]
Начинаем отбиваться от критики :D
1) Кач через катчер. на лайне от катчера толку нету. увеличение союзного урона не так велико, как урон от яда. Хотя, если есть урса или тракс, то можно(но сомневаюсь, что их вы увидите на сложном лайне)к тому же враг сбежит под тавер
2) В начале медалька. Опять таки если есть урса тракс или другие сильные мид физдамагеры(которых не так уж много) то да, но я хожу на ганги с нюкерами(их гораздо больше) потому снижение защиты не актуально, а в середине мида и дальше медалька не поможет.
3)а чем плох этот закуп? мана есть,хп от пояса тоже немного добавили все что нужно сапорту. плюс они нужны для орчида и некро которые хорошо подходят сд. Единственное на реген хп ничего нет, но таскайте с собой фласку или тп.

42   [Материал]
что за чушь, всю жизнь все качались и будут качаться через качер. А почему? Да потому что он имба.

46   [Материал]
Катч действительно имба, но на лайне у него один сильный минус - рейндж поражения т.е чтобы выцепить рейнджера краем нужно пройти за его крипов( дистанция 600 ) а это на лайне очень опасно, а милишник опытный будет стоять между рейндж крипом и мили крипами и его очень сложно выцепить. Но если научишься, то спокойно качайте, а если хотя бы в 90% случаев не получается выцепить катчем то я предпочитаю яд, им попасть легче( подробно где-то в комментах писал)

47   [Материал]
что за чушь? любой игрок сможет зацепить кэтчером енеми, это же скилл такой простой, как стан венги.

48   [Материал]
Не скажи не у всех это получается быстро сделать, к тому же враг сразу поймет на линии если Эредар кинет катч( герой приблизится к крипам) а начинающие и средние игроки и вовсе долго выцеливают и авто атака во время прицеливания их выдает(если они практикуют ластхит)

49   [Материал]
ты чего?оО там же ренж достаточно болльшой, даже более чем... ну и как бы сначала всегда идет дизрапшен, и в него прямо кастуется кэтчер.

50   [Материал]
Опытные игроки выцепят не спорю, с карманом так уж точно а новичкам лучше сначала играть через яд, а когда научатся кетчем спамить то уже через него(благо 1 уровень на лайне для тренировки хватит)скилл билд и тактику через кетч скоро скину. Кстати бывали у меня случаи, когда я кидал карман на врага(на хард лайне) а его нянька быстро становился на место кармана и в 70% случаев принимал на себя кетч(сложный, но прикольный способ контрить кетч) :D

51   [Материал]
там даже учиться не надо, все банально и просто, а если даже и надо учиться, то лучше это делать сразу и как можно раньше, ибо максить яд занятие для донных шд :(

43   [Материал]
как мы делаем с другом, на боковом лайне, он карман , краешком качер, я за селедку, под карман стан = килл, унижаем ве стороны в начале и миде , а если не написали фф, то селедка в лейте унижает, не говоря уже про союзников

44   [Материал]
селедке фаст урну, карман, качер, стан, тычки с руки, урна, до 6, с 6го через ульты еще проще

45   [Материал]
Селедка в друзьях, вообще я согласен, есть те, кто могут делать дамаг еще больше( чен, артес, селедка, таурен) и при этом сами могут бить/нюкать то разумеется катч :). я щас работаю над катчер скиллбилдом и сам играю такой раскачкой с другом, чтобы понять с какими героями катч в пару качать эффективно :) скоро выложу как альтернативный скилл билд и тактику к нему

3   [Материал]
Мне кажется в этом гайде достаточно подробно проработан раздел друзья/враги

4   [Материал]
На самом деле нам катч нужен чтоб при нужном моменте убить. Одного уровня яда хватит
Медалька нужна чтоб иллюзии наносили больше урона вражескому герою. Это особенно актуально против трахи, сфа, урсы и тд
Это просто ужасный пак ибо от него мало пользы.
П.с. И ещё даггера нет

5   [Материал]
1)этот нужный момент наступит не раньше 6-7 уровня, если идти одним катчем, разве что враг будет слишком смелый, тогда может и сработает(к тому же на линии мне кажется чем выжидать этот момент, который не факт что наступит, лучше харасить врага чтобы замедлить в развитии или лишить голда(будет уворачиваться от яда в тот момент когда нужно делать ластхит) плюс и его союзнику тоже достанется).Один уровень яда это 160 урона на 4 заряде яда т.е. одним танго можно восстановить, а след не отходим к таверу, и не теряем опыт и фарм. Если враг дерево, найт и т.д. вообще танго не нужен. а вот на 2 уровне это уже 280 и тут только побег к таверу иначе килл.
2)медалька для иллюзий. иллюзии на этом этапе легко снесут одним аое нюком или сплешем, плюс урса,тракс, и т.д. убьют нас раньше чем мы их, поэтому мы гангаем только с союзником( мы что-то вроде ганг-няньки, подготавливаем им киллы), а если с нами союзник, то мы и без медальки убьем, а медалька оттянет покупку некро и орчида которые обязательны для успешных ганг рейдов
3) Ужасный пак. Это начало мида, только ушли с линии и голда едва хватает, чтобы все это купить.Если есть более интересный вариант пака при уходе с линии за такие деньги, то напиши в комментах.
4) Даггер? Даггер?? Даггер??? СД по твоему кто???? Инициатор или танк чтоли????? У него есть Форс ему вполне хватит чтобы убежать, а врываться в замес такому тонкому, не имеющему аое стана,дизейбла,сала герою это нубство.

6   [Материал]
Ты уж определись кто мы? Если мы помогаем убивать то катч максить же логично.
Ты вообще им не умеешь играть что ли? Знаешь как урса всосет тупо от астрала и ульты? На ней свои же иллюзии орб набьют и убьют.
Конечно намного лучше будет аркан стик медалька. Там и мп реген и бронь (что лучше 6и к силе)
Ты даггер только инициаторам покупаешь? Там для ганка не? Плюс если тебя ганкают кидаешь себя в астрал и на даггере спокойной уходишь

7   [Материал]
1)Помогаем убивать после ухода с лайна(тогда катч и качается. до этого момента мешаем врагам качаться
2)Урса в миде быстро соберет даггер, за счет леса, и его ганг на нас будет быстрее, тут уж кто раньше начнет ганг, тот и выиграет(кстати прочитай статью про иллюзии на сайте, там ясно сказано что на иллюзиях работает только орб сжигания маны). Плюс урса, тракс и т.д это всего несколько героев а в доте их больше сотни, и из за нескольких исключений менять всю схему игры не целесообразно( для таких исключений есть комменты)
3) зачем нужен стик? хп, маны много не даст, а хп у нас так мало, что нам он жизнь все равно не спасет, ганги на сд либо завершаются нейтрализацией врагов карманом ультом ветерком, либо убийством сд. Медалька опять таки для двух-трех исключений в основном гангаем в миде с нюкерами. Все они оттянут появление орчида и некро, которые на мой взгляд самые нужные итемы для Эредара
4)А для чего тебе ФС? с ним тоже можно спокойно вылететь из леса и провести комбо или ты собираешь всем гангерам даггер?, плюс если тебя гангают то карман и форс на себя(я расписал в гайде) такая же схема, что и с дагером, а бонусов от Форса больше.

8   [Материал]
1) Это просто бред.. Ты ядом никак не помешаешь качаться нормальным игрокам...
2) Ну влетела урса, дала 1, мы дали астрал катч ульт медаль и урса улетела ок че. Катч+медаль огромное увеличение урона можно с руки любого забрать..
3) Да, ты прав, надо выкинуть это уг стик из доты...
4) сравни ренж вс и даггера.. Ты никого нормально с фс незаганкаешь.. При том что если и получится влететь к вражескому герою, он может включить бкб, а если мы на даггере, не успеет. И ты не спасешься от норм ганка форстафом ибо ренж маленький и известно твое направление

9   [Материал]
1)против Эредара Урса не дает 1 скилл!!! у нее скорость выше и блинк эредару за спину с включенными баффами. скорее всего она убьет сд раньше чем попадет в астрал, а если и попадет, то у эредара будет так мало жизней, что он вынужден будет убежать. Иллюзии урсы орба не копируют, баффы тоже, значит иллюзии будут так себе,а хп у нее много т.е. мы ее не убьем.
2)Помешаем. Смотрим когда у нашего крипа мало хп(примерно на ластхит) и кидаем яд, враг либо попытается уклониться и не ластхитит его, либо сделает ластхит и получит яд. Обычно за одну пачку вы либо полностью лишите врага фарма, либо он наберет хорошо зарядов(если милишник так это 100%) и уже след пачку пропустит точно.
3)Если я увижу на враге БКБ я пройду мимо :D(он юзнет БКБ раньше чем мы сало и все баффы наши кажется снимутся или не будут действовать под БКБ),а если нет то загангаю (благо всегда бегаем с союзником). Как форсом убегать расписано в гайде( карман на станера, замедлителя и ульт на второго врага а сами на форсе уходим)

10   [Материал]
ну гайд хорош, но добавил бы альтернативный СО с максом катчера вначале (т.к. он намного полезней если с нами на лане нюкер), так же некро,сканди,шива все это хорошо, но в сумме это дагон 5лвл который с катчером нанесет больше дамага, чем вся твоя сборка вместе взятая ( даже если учитывать покемонов)
И для новичков полезней будет ветерок(им проще пользоваться чем ФС)

11   [Материал]
1)Ну если уж все так настаиваете, то я разработаю скилбилд через катч и тактику к нему.
2)Согласен, ветерок новичкам полезнее, но если игрок более менее толковый, то форс, от него пользы больше.
3)На счет Дагона, ну тут чисто пабный вариант, где Эредар-злобный херокиллер, там да, дагон неплох, но на командных играх дагон не собирают. Да и то, что он больше дамага нанесет, в принципе может и нанесет, но 1200минус сопротивление к магии это не килл, все равно нужен союзник, а если есть союзник, то и без дагона проблем с убийством не возникнет. И эти 3 предмета, помимо убойной пользы, еще и неплохо при антипуше помогают,чем дагон похвастаться не сможет, ну и союзникам помощь окажет, и врагам хуже от шивы и некро, а если учесть кучу статов, то я за мой пак)))

18   [Материал]
я не спорю, что дагон чисто пабный вариант
с ним просто очень весело :)

12   [Материал]
А если тебя ганкают больше 2 героев? Или там 2 стана? Даже если один стан он же не будет к тебе через крипов ломится.. Скорее всего ты максимум что сможешь - уклонится от стана карманом. Короче даггер при ганках и побегах полезнее.
Скади, бкб вообще выкинь тут комментировать даже нечего

13   [Материал]
Ну давай тогда начнем всем магам даггер покупать? вообще всем героям? а для кого по твоему форс сделали? к тому же два станнера убьют любого в начале и миде, и если тебя кто нить из них заденет то даггер отключится. И еще хотел бы я посмотреть как даггер поможет тебе против Некролита, тинкера, инвокера, радианса и т.д. которые отключат даггер раньше, чем ты увидишь врага.
Скади это неплохая альтернатива тараске меньше хп, зато статы и морозная атака, а БКБ тебе чем не нравится? или ты любишь ловить вражеский сайленс?

14   [Материал]
Даггер также эффективно контрится покупкой дешевого Orb of Venom - одна атака по тебе, а ты несколько секунд не можешь юзать даггер. Я тоже считаю для Эредара форс стафф более логичным итемом чем даггер. Да, с даггером можно реально имбить, но для этого при игре Эредаром нужны очень прямые руки - таких нет у 90% играющих в Доту

15   [Материал]
Каким ещё магам?
Астрал и потом спокойно на даггере как говорится в неизвестном направлении

17   [Материал]
1)Герои с дальнобойными нюками сразу отключат твой даггер, некролит, зомби и тд вообще на все время ганга/замеса запретят им пользоваться, если до кармана ты попал под нюк акса,венома,акаши и т.д.(под любой длительный нюк), то опять-таки забудь о даггере . к тому же карман это 2,5 сек а даггер отключен на 3 сек и если ты в кармане, то леший, адмирал, лина и другие спокойно выцепят тебя своим нюком сразу, как появишься, и даггер уже не поможет.
2)Скади хорошо смотрится, если команда доминирует, тараска, если доминирует враг.
3) Во-первых, вражеским ДД будет ой как не до драки с нами, когда они под карманом,ультом,кетчером,шивой и хексом, к тому же,если мы уже успели сделать свое комбо, то враг переключится на нашего дд или керри(если конечно хп не красные, тогда скорее всего добьют),ибо Эредар после этого уже не опасен. Во-вторых, мы держимся за нашими союзниками, и врагу под таким прессингом еще нужно добраться до нас, чтобы бить с руки, а вот выцепить салом или станом они спокойно смогут.В-третьих, убьют нас вражеские дамагеры или нет неважно, если БКБ помог кастануть весь арсенал, то пусть убивают, если получится, все равно они за это получат от наших союзников(когда на них весят наши "подарки")

16   [Материал]
Не сравнивай скади и тараску никогда -_-
Тебе бкб не очень то необходим ибо вражеские дд тебя с пары тычек убьют и им пофиг на него

19   [Материал]
вражеским ДД сначало нужно добежать до тебя...
А там вы форс, карман, ульт, хекс, шива. Унас много средств для спасения

20   [Материал]
Ну да вражеские дд то раки без бкб.
Ам, мортра, морф, войд, потма, сларк - это те кто смогут до нас добраться
Слардар, сф, гуля, троль, ланая да в общем все остальные которые купят даггер/лотар и до нас доберутся
Видим летящий в нас стан, нюк и тд, эскейпим его карманом и дальше на даггере кусты. Открою секрет после выхода из астрал у тебя будет время заюзать даггер если допустим у врага радик потому что он наносит урон не постоянно а каждую секунду.

21   [Материал]
1) на счет БКБ посмотри во врагах, я написал что против него нет шансов.
2)Войд во врагах, а остальные сразу после блинка получат комбо, если нет БКБ.
3)Лотар контрится покемонами
4)Нюк Акаши, Випера,Мортры, пассив Зевса и т.д. невозможно эскейпить карманом т.к. они не летящие.
5) Открою и тебе секрет, когда игрок в кармане, иконки спеллов и итемов пропадают, и след ты не сможешь нажать один раз на даггер, а второй сразу после кармана, а пол секунды, которые ты потратишь на это после появления из кармана хватят радику, некролиту. зомби, ксину, пуджу, дарк сиру(ему уж точно) и т.д. чтобы отключить даггер.

38   [Материал]
вообще-то все скиллы квопы легко заэвейдить-_-

39   [Материал]
Я про то что если уж попала ядом, то даггер в долгом дизейбле. А так в целом действительно квоп неудачный пример :(

40   [Материал]
И плюс Квопа ты лучше знаешь :D

22   [Материал]
Открою ацкую тайну если ты нажмешь 2 раза на даггер то совершишь блинк в направлении к своей базе (дереву/трону). За по секунды спокойно можно 2 раза нажать хот кей если есть.
Внимание вопрос: зачем нам бкб если вражеские дд с бкб нас убьют за пару тычек? При том что под бкб мы себя в карман не кинем..

23   [Материал]
1)пол секунды и врагу хватит чтобы его пассивкой отключить :D, к тому же, как и в случае с форсом, направление известно,а представь, что ты себя так на горку или деревья забросишь, а у врага дальняя атака, сплошное веселье.
2) Керри и дд на нас в одиночку не полезут, сперва обычно атакуют инициаторы, танки и нюкеры, от них БКБ спасает.
3) С каких пор Эредар стал целью номер 1 в замесе и на него бросаются керри и дд???
5)Снова та же тема 0:) керри под БКБ, расслабься ты уже против него Эредар все равно что кура и я это не отрицаю.
4)Если вся вражеская команда собрала БКБ, то тогда я продам БКБ, орчид и гуинсу от них все равно толку нет :D и куплю что нить на дамаг хп и скороть атаки :D

24   [Материал]
1)Сначала не нравиля скиллбилд из-за яда, отбился :D
2)Затем медалька против Урсы, отбился благодаря статье об иллюзиях(спс) :D
3)Не нравится закуп, но пока нет альтернативы будет этот :D
4)Не нравится скади, снова отбился :D
5)Проблему с вражескими дд без бкб решил :D
6)С неэскейпостью нюков разобрались :D
7)С пассивными выключателями даггера тоже :D
8)Со станерами с задержкой тоже :D
Осталась последняя соломинка с даггером и бкб керри :* ты до последнего будешь искать минус в гайде :*

25   [Материал]
Иллюзии набивают орб но если ты говоришь нет бесполезно спорить.
Закуп?
Аркан, медаль, барабаны, (мека,пайп), гост, даггер, ветра
Скади полный бред я повторяю тут говорить не о чем
Если у тебя есть скилл ты успеешь использовать даггер после кармана

Если бы я был керри я бы сначала тебя убил ибо ты вафля на 3 тычки и бкб не вечно

28   [Материал]
если бы иллюзии набивали орб, то наверно все урсы бегали бы с мантами :D

29   [Материал]
Значит бескрайние простоты Доты ещё не видели ровной урсы :)

32   [Материал]
ровной - это без шерсти что ли совсем?

26   [Материал]
Если честно дальше скилл билда и смотреть не стал.Этим скилл билдом что разве очень злые паберы играют но к минуте 25-30 он бесполезен.

27   [Материал]
к минуте 20-30 Эредар уж точно 13 уровень получит, а значит и остальные скиллы замаксятся к тому моменту, когда яд перестанет помогать

30   [Материал]
гайд в целом понравился,особенно пункт враги!Но вот есть нюанс по поводу СО.На счёт кача яда в начале я полностью согласен,а вот качер не нужен в начале,лучше чередовать с карманом.

35   [Материал]
Я в комментах это указал :) . Карман/кетч качаются по ситуации

31   [Материал]
не читал, но быстро просмотрев картинки, оставлю комментарий к гайду:
=\
ну еще и зная админа :3

33   [Материал]
откуда такая уверенность что ты знаешь админа?

36   [Материал]
я знаю, как ты играешь и знаю твои суждения о доте по тем же гайдам.

34   [Материал]
ему картинки твои не нравятся :)

37   [Материал]
Ой, админ, извини, я думал, что ты написал этот гайд :) Все время пытаюсь тебя обосрать :*

41   [Материал]
я это заметил ))
тебя хлебом не корми, дай какое-нибудь мое творение охаять

52   [Материал]
естессно шд берется для какой-нибудь связки, не просто так на линии стоит. с каким-нибудь лешраком или вообще триплой. вообще уж если за шд паб гонять, то через соло мид с гангами.

53   [Материал]
Ок. кетч и список хороших связок для лайна добавлю :)
Кстати если играем через случайных героев, то не всегда может выпасть хорошая связка, поэтому этот СО тоже имеет право на жизнь

54   [Материал]
Такой вот СО как? потом еще иконки в связках добавят и вроде уже норм :)

55   [Материал]
норм вроде, только не стоит брать ульт по мере возможности, как компенсацию урона с яда.

56   [Материал]
ну эт да :) если что можно верхний СО прочитать там про ульт сказано :)

57   [Материал]
Как вы, дотеры, запоминаете столько героев, предметов, названий и сокращений?

58   [Материал]
достаточно легко, но нужно регулярно играть просто...

59   [Материал]
Просто доттеры - это суперлюди, элита общества, обычным смертным это брутальное творение Айсфрога неподвластно ))

60   [Материал]
:D почему "брутальное"?

61   [Материал]
как ты посмел, холоп, усомниться в ее величественности и брутальности ))

62   [Материал]
Да запросто... Все же это не отвечает на вопрос <_<

63   [Материал]
Ты еще просто не знаком с теневым юмором админа :)

64   [Материал]
А как скоро я познокомлюсь с темной стороной?

65   [Материал]
ну когда будешь как минимум раз 10 унижен злыми-презлыми обитателями нашего сайта

66   [Материал]
Эт что же получается :D , темная сторона админа заключается в обитателях сайта :D , или, после того как его унизят, ты сделаешь ластхит :D

67   [Материал]
нет, это слишком сложное понятие и о нем нельзя делать такой примитивный вывод. Здесь нужен комплексный подход

68   [Материал]
Суть в том, что ты не можешь существовать без пользователей :Р Хотя нет - можешь. Но смысла в твоём существовании не будет. Ну не будешь же ты сам себя банить и закрывать свои же темы, в которых общался сам с собой? :)

69   [Материал]
я в детстве двумя колодами карт одновременно за десять человек сам играл, так что я все могу ))

70   [Материал]
Прямо из лора о вов.
Эредары - расса высших демонов. Т.е Эредары - это теже дренеи только мощьнее.

71   [Материал]
эредары - это раса? оО никогда бы не подумал...

72   [Материал]
Расса из вселенной WarCraft.

73   [Материал]
Скорее из вселенной World of Warcraft - в чистом варкрафте такой расы нет

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (17)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0