Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Бетрайдеру (Batrider)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [126]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Гайд по Террорблейду (Террору, Terrorblade, Soul Keeper) (88)
[Гайды по героям]
Просмотров: 83063
Гайд по Террорблейду (Террору) для версии Доты 6.83. Террорблейд - весьма своеобразный герой Доты с необычным ультом. Он единственный в Доте у кого есть собственные иллюзии дальнего боя
Случайная картинка
Der_SySLIK

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 351281
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 150001
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142694
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 138144
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128629
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125695
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107839
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106466
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103571
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Бетрайдеру (Batrider)
Гайд по Бетрайдеру для версии Доты 6.82. Бетрайдер относится к героям, которых сравнительно редко можно увидеть в пабных играх. Но если научиться им нормально играть, то будьте уверены, что гадлайки и beyond гадлайки вам в таких играх обеспечены ))



1. Общая характеристика героя

Как правило, Бетрайдер играет три основных роли в игре - ганкер, пушер и саппорт. Все его скиллы почти не имеют аналогов в Доте, но особенно уникальным выглядит его скилл Firefly (ну если только кинжал Спектры на него немного похож по принципу перемещения сквозь препятствия), который дает ему просто поразительную мобильность по карте и позволяет проворачивать просто умопомрачительные комбинации в игре. От итемов зависит не очень сильно, но они будут нелишними.
Сразу скажу, что опыт игры этим героем у меня сравнительно небольшой, поэтому написать по нему гайд на 5 я не смогу (пишу в основном из-за того что юзеры нашего сайта попросили меня это сделать), но учитывая мое понимание стратегии Доты и большой опыт написания гайдов, то думаю, гайд на 4 по Бетрайдеру я написать все же способен.

2. Характеристики героя

 Сила: 23 + 2.4
 Ловкость: 15 + 1.5
 Разум: 24 + 2.5 (основная характеристика)
Атака: 38-42
Броня: 2.1
Скорость передвижения: 290
Дальность атаки: 375
Область зрения: 1200/800
Здесь мы видим довольно большой прирост силы за уровень для мага (не такой как у Огр мага, но все таки весьма значительный), а это значит, что хилым доходягой нас уже нельзя будет назвать. Есть конечно более упитанные маги в игре, но их немного.

3. Плюсы и минусы героя

+ много хп для мага
+ отличный командный герой
+ способность перелетать через препятствия
+ один из лучших дизейблов в Доте
+ хороший фармер


- малая дальность атаки для ренджевика
- невысокая скорость передвижения
- слаб в лейте


4. Описание способностей

Sticky Napalm (Напалм) - Бетрайдер обливает выбранную область липким маслом, замедляя всех противников в ней и усиливая огненный урон по ним. Может стакаться до 10 раз.




Уровень 1 - 10 дамага за стак, 3% замедления за каждый каст
Уровень 2 - 15 дамага за стак, 5% замедления за каждый каст
Уровень 3 - 20 дамага за стак, 7% замедления за каждый каст
Уровень 4 - 25 дамага за стак, 9% замедления за каждый каст  
Манакост: 20
Кулдаун: 3 секунды
Дальность каста: 700
АоЕ эффекта: 375

Примечания:
- тип урона: магический
- усиливает урон от всех скиллов и итемов Бетрайдера за исключением радианса
- с помощью данного спелла может снизить скорость врагов на 70% (неплохо, не правда ли)

Комментарии: неплохой скилл для того чтобы существенно снизить скорость передвижения врагов в выбранной области и усилить наш урон по ним. Рекомендуется использовать перед прокастом. Также можно использовать для ластхита крипов.

Flamebreak (огненный шар) - Бетрайдер кидает бутылку с горючим веществом в выбранную цель, которая наносит ей урон и юнитам вокруг нее, дополнительно отбрасывая этих юнитов в разные стороны вокруг цели. Если цель и юниты находились под эффектом напалма (предыдущего спелла), то они получают еще дополнительный урон от данного огненного шара


Уровень 1 - 75 урона
Уровень 2 - 150 урона
Уровень 3 - 225 урона
Уровень 4 - 300 урона
Манакост: 140
Кулдаун: 17 секунд
Дальность каста: 1500 (очень впечатляет)
АоЕ эффекта: 375
Тип урона: магический

Комментарии: отличный нюк, который летит на весьма приличную дистанцию. И при этом в современных версиях Доты он летает ощутимо быстрее чем в старых, т.е. враг вряд ли успеет что то предпринять.

Firefly (огненный полет) - Бетрайдер высоко взлетает, оставляя за собой огненный шлейф, наносящий урон. Враги, попавшие на этот след, получают урон. В данном состоянии Бетрайдер способен перелетать через препятствия, юнитов и на него не действуют "наземные" заклинания, например, станы наподобие как у Кентавра.


Уровень 1 - враги получают 20 урона в секунду на огненном следе
Уровень 1 - враги получают 40 урона в секунду на огненном следе
Уровень 1 - враги получают 60 урона в секунду на огненном следе
Уровень 1 - враги получают 80 урона в секунду на огненном следе
Манакост: 100
Кулдаун: 40 секунд
АоЕ эффекта (ширина следа): 200
Продолжительность: 18 секунд



Примечания:
- тип урона: магический
- в конце действия спелла Бетрайдер может застрять на непроходимой местности (если в этот момент перелетает как раз над ней)
- уничтожает деревья когда летит на ними (эх, сколько же ценного леса он портит за одну игру :D)
- начиная с Доты 6.75 след и дамаг от Firefly теперь не исчезают мгновенно если Batrider умирает

Комментарии: вот он скилл, позволяющий Бетрадеру отлично гангать, спасаться от гангов и фармить в лесу. Так как в этом состоянии он способен перелетать через любые препятствия, то вместе со своим ультом и помощью союзников это дает ему возможность проворачивать просто удивительные комбинации в игре, неожиданные для врагов. Но помните, что этот огненный след вместе с кучей его достоинств является вашим демаскирующим признаком, по которому враги могут легко вас отследить.

С FireFly очень легко фармиться на нейтралах. Включаем FireFly цепляем одних нейтралов. Летим через ёлки цепляем вторых и т.д.

 

Также мы можем прилетать в самые разные места и оттуда вести дальний бой с врагами. Таурен не может нас ударить, бедняга =(


Flaming Lasso (огненное лассо) - Бетрайдер хватает цель и может тащить за собой. Не может протащить по непроходимым местам. Обрывается если использовать телепорт или блинк




Уровень 1 - тащит цель 3 секунды, кулдаун 90 секунд
Уровень 1 - тащит цель 3.5 секунды, кулдаун 75 секунд
Уровень 1 - тащит цель 4 секунды, кулдаун 60 секунд
Манакост: 225
Дальность каста: 100 (то есть melee)

Примечания:
- убийство Бетрайдера обрывает лассо
- если дистанция между целью и Бетрайдером становится больше 400, то лассо также обрывается
- данный дизейбл работает и на иммунных к магии юнитах (имбовато, не правда ли)
- начиная с Доты 6.77 Бетрайдер уже не может атаковать во время действия этого спелла

Комментарии: отличный дизебл, который в отличие, например, от сетки Расты, может затащить врага в нужное место. Очень удобно с помощью данного лассо затаскивать врагов под свою вышку, к своим союзникам чтобы они "приняли его как подобает". Если перед использованием данного спелла включить Firefly, то враги во время полета в сетке будут получать урон и от перемещения по нашему огненному следу.

Если совместить Firefly и Flaming Lasso, то можно затаскивать вражеских героев в такие места, откуда нельзя будет выбраться :D


5. Скиллбилд

1. Firefly
2. Sticky Napalm
3. Sticky Napalm/Flamebreak
4. Flamebreak
5. Sticky Napalm/Flamebreak
6. Flaming Lasso
7. Sticky Napalm/Flamebreak
8. Firefly
9. Firefly
10. Firefly

11. Flaming Lasso
12. Flamebreak/Sticky Napalm
13. Flamebreak/Sticky Napalm
14. Flamebreak/Sticky Napalm
15. Статы
16. Flaming Lasso
17.-25. Статы

Вначале качается огненный полет чтобы спастись от ганга в случае чего или самому гангнуть, до 6-го уровня надо качнуть хотя бы по одному уровню напалма и огненного шара чтобы к моменту появления ульта у нас были доступны все наши спеллы, а уж что максить потом - напалм или шар, здесь уже во многом зависит от цели вашего пребывания на линии - либо врагов по линии по максимуму нюкать шаром, либо крипов ластхитить напалмом. Ульт берем по мере его доступности.

6. Итемордер
Что собирать Бетрайдеру

Вначале с собой на боковой лайн целесообразно взять следующие итемы:



Если идете на центр, то можно взять бутылку  (хорошо помогает для контроля рун), но в этом случае желательно чтобы кто-нибудь из союзников купил курицу  и расшарил ее для вас.

Далее одним из первых итемов покупаем сапоги  (хоть у нас и есть огненный полет), но они нам все равно будут нелишни с самого начала, которые потом апгрейдим в ПТ . Вот здесь для Бэтрайдера уже нет никакого смысла покупать фазы , так как наш огненный полет действует гораздо лучше них. Если игра идет хорошо, то идеальным вариантом является апгрейд сапог не в ПТ, а сразу в тревелы  - супермобильность в начале игры и наши хорошие фармерские скиллы помогут нам очень быстро насобирать золота на дорогие артефакты.
Если же игра идет тяжело, то целесообразно две начальные мантии апгрейдить в нули  - добавят выживаемости и других полезных стат.
Потом желательно собрать персик , а во что его апгредить потом - блудстоун  или линкин , во многом зависит от состава вражеской команды (например, если во вражеской команде есть такие герои как Баратрум, Сикер или Дум, то однозначно в линкин).
Еще для повышения мобильности Бетрайдеру иногда собирают форс стафф или даггер , но новичку вполне хватит мобильности, которую обеспечивает нам Firefly.
Некоторые для повышения выживаемости Бетрайдеру собирают ему вангуард - наверно из-за того что ему часто приходится летать под вышками, но здесь на любителя, в строго обязательные итемы советовать его не буду.
Далее выбор предметов для Бетрайдера очень сильно варьируется, поэтому просто приведу что можно собрать.

Что еще можно собрать Бетрайдеру:

 Гуинса - практически обязательный итем для любого мага в Доте
 Еул - более дешевая замена гуинме, можно собрать в миде если вашей команде не хватает дизейблов
 Скади - ну не знаю как все, но мне почему то очень этот итем на Бетрайдере нравится, но не могу объяснить почему ))
 Орчид - если вашей команде остро необходим дополнительный сайленс, в других случаях нам этот итем вряд ли нужен
 Пайп - неплохой арт для саппорта, дает защиту от магии
Дагон - теоретически в этом итеме нет ничего плохого для Бетрайдера, можно даже сказать что этот итем хорошо подходит для агрессивной игры, но лично я никогда в своих играх не видел чтобы ему собирали дагон



Барабаны - еще один неплохой артефакт для саппорта, дающий полезную ауру для всей команды

7. Тактика игры

Начало
Обычно Бетрайдер идет (вернее летит) на одну из боковых линий вместе с союзником. На центр можно идти если уж совсем некому туда из команды идти. На линии выбираем тактику поведения: либо крипов по максимуму ластхитим, набирая необходимое нам золото, либо врагов нюкаем огненным шаром (про это в скиллбилде написано). С получением 6-го уровня можно уже попытаться сделать первый килл, затащив зазевавшегося (ну или обнаглевшего) врага под свою вышку.

Середина
Для нас наступает время активных гангов и фарма. Ваш самый неожиданный скилл для врага - это Firefly, так как врагам трудно спрогнозировать что вы можете сделать с его помощью. Поэтому будьте изобретательней, удивляйте врагов и вас будут бояться как огня (собственно вы и есть огонь :D).

Лейт
Вам лучше не доводить игру до этого времени, а закончить ее раньше, так как в лейте вы слабы. У вас же нет таких скиллов как у других магов, актуальных и в лейте, например, способности, позволяющие наносить чистый урон (который ничем не резистится) как у Сайленсера и Дриады. Поэтому в лейте вы способны в основном играть только роль саппорта, поэтому если игра не закончилась в миде, то постарайтесь к лейту собрать хотя бы хорошие саппортовские итемы (гуинса, пайп, барабаны).

8. Друзья и враги

Лучшие друзья



Витч доктор - отличный союзник нам по линии, его стан + Maledict + наш напалм + наш огненный шар - у врага очень мало шансов выжить




 Сикер - он вешает ульт, мы тащим врага в лассо - куча дамага ему обеспечена

 Висп - используя наш Firefly вместе с его магической цепью мы можем творить чудеса

 Энигма- пока она держит врагов своим ультом мы можем неплохо накачать эту область напалмом

 Тралл - такая же фича как и с Энигмой, его круг с заключенными в нем врагами отличная цель для нашего напалма

Урса - ему иногда бывает трудно подойти вплотную к врагу чтобы сделать из него лепешку своими имба ударами - мы подтащим врага прямиком к нему в лапы

Худшие враги



Сайленсеры



Сжигатели маны



Особые враги

 Кентавр - он такой толстый что мы его в одиночку начиная с мида уже вряд ли сможем убить

 Хускар - он убивает так быстро что нам не поможет даже наш огненный полет

 Баратрум - этот достанет нас и на непроходимой местности, где мы летим с помощью Firefly

 Пудж- попасть к нему на крюк удовольствия мало
Категория: Гайды по героям | Добавил: Admin (11.07.2012)
Просмотров: 22549 | Комментарии: 112 | Рейтинг: 4.0/5 |
Всего комментариев: 1121 2 »
1  
прирост силы 2.0 написано что больше наверное только у огрмага, но насколько я помню больше даже у винды-у нее кажется 2.5

2  
Да, у Винды действительно прирост 2.5, но у нее начальный показатель силы ощутимо меньше - всего 15. Поэтому наверно она на меня никогда и не производила впечатление упитанного героя ))

3  
ну не знаю, винда - это одна из любимых моих героев, и за счет станещей стрелы и ветробега выживаемостью явно превзойдет эту мышь летающую))))) тут вот еще какой вопрос распиши плиз как этим героем вести себя в сражении я просто не пикал его толком некогда а когда и попадался он мне в пабе я играл роль саппорта , помагал выщемлять за счет лассо ну и т д . а тут ты пишешь что им гадлайки можно делать)))))и кстати можно мне код убрать как нибудь вроде давно уже как сижу на этом сайте и на спамера вроде как не похожу :D

8  
хорошо, перенес тебя в проверенные

4  
проверил-без итемов только 25 уровень с прокачкой плюсиков винда-1955хп , бэтрайдер-1879))))винда упитаннее XD, и кстати помимо огра и винды, такие герои как антропос, дарксир и джакиро также обходят его по хп))))может все таки подкорректировать ту фразу в начале???)))))

11  
Ну в лейте такая разница уже очень слабо ощущается. Все таки на начальных уровнях разница в хп осущается острее. Но сейчас фразу поправлю

5  
Я бы не сказал, что в текущей версии доты flamebreak летит медленно, ему же поменяли анимацию.

6  
Согласен

10  
хорошо, исправил

13  
спасибо :D

7  
Итак, качаемся так:
Firefly
Напалм
Напалм
Молотов
Напалм
Лассо
Напалм и т.д.
Бэтрайдеру необходим вангуард, это для плотности, чтобы и под вышками летать(что бэт делает очень часто), и не сливаться за секунду с врагом в лассо. После вг нужен даггер, чтобы ворваться и взять в лассо. Далее можно БКБ, можно хекс, но никак не линку. Даже мекку можно. Пайпы тоже неплохо будут сидеть.

9  
ну СО у тебя вроде как и у меня в гайде. И почему ты считаешь что БКБ будет лучше для него чем линкин. Обычно магам все таки линкин собирают (ну кристалка разве что исключение). И вангуард магам редко собирают - если не хватает выживаемости, то обычно магам собирают блудстоун

12  
БКБ вообще совсем другой итем. Он никак не похож на линкен. И БКБ нужно, чтобы бэт жил, кидал напалм, летал в толпе. Линкен же не даст этого. А ты соберешь бс в ранней игре? Сомневаюсь. А вг как раз-таки не очень дорогой и позволяет летать под вышкой врага.
И у тебя неверная тактика. Бэт очень хороший мидер, он гнобит практически любой лайн, кроме соло на триплу. Просто кидает напалм, потоянно бьет, потом включает файрфлай и сжигает врага под вышкой.

14  
Ну блудстоун в ранней игре не соберешь, но вот соул бустер вполне реально - и мне кажется от него больше пользы бетрайдеру будет чем от вангуарда, так он увеличивает еще запас маны и ее регенерацию.
А насчет того чтобы Бат в замесе постоянно кидал напалм - неужто его напалм ценнее чем ульт, скажем, Кристалки. Ну и собьют ему немного стак напалма магией - ну и что, он просто продолжит кидать его дальше. А вот Кристалка то ульт уже заново не кастанет.
И мидер может он и хороший, но что то в своих играх я редко вижу чтобы его туда пускали, обычно в команде находятся более ценные на эту роль кандидаты

15  
Просто под напалмом и файрфлаем враги сливаются только в путь, а без БКБ его очень быстро сольют, и толку от него будет мало.
Ты просто не видел нормальных бэтов скорее всего, он гнобит практически любой соло лайн.

16  
честно говоря таких имба-доминирующих Батов с напалмом я не видел, реплей бы кто кинул. Ну или подождем, может еще кто-нибудь отпишется по этому поводу

17  
Ну я и говорю, что ты не видел нормальных бэтов.

18  
Админ, я тебя удивлю, но даже не очень сильный игрок сможет за бета загнобить противника (если у того нету стика). Там просто нету выбора - либо фармь и огребай, либо сиди в сторонке и жди пока этот бет уйдёт или представится попытка его убить :)

19  
Даже стик навряд ли поможет

20  
Смотря за кого играешь.

34  
ну лично я пока не видел чтобы напалмом можно было так жестко гнобить на линии

39  
так я же и говорю, что ты не видел норм бэтов, т.к. играл в пабе, а там сильных бэтов действительно мало. просто пойми, что замедление и доп. урон с руки 100 очень рулят в начале. Под фф, стаками под 10, и урона с руки герой улетает за секунды. и именно поэтому бэт доминирует на лайне. ладно бы, если он был тонкий, но он к тому же еще и толстый герой. а вг его вообще делает нелегко убиваемым, и под вышками можно летать(а такое, тем более в пабе, часто бывает)

75  
Дело не в "маг не маг", а в роли героя. И нужно покупать герою то, что подходит для его роли. БКБ нужен для того, чтобы бэт: 1)Взяв в сеть врага, "унес" его как можно дальше, в своих союзников, 2)Жил, принося пользу в замесе(а пользу он имеет немалую), кидая стаки и жег под фф.

21  
Добавил в таблицу

22  
обычно в команде находятся более ценные на эту роль кандидаты <---- пошутил?)
Если за бра играет даже мс игрок то это 90 % выиграный мид ибо он действительно царит на лайне -) и глупо приписывать таких врагов типа кенты,бары. Бр после мида считается 150 % инициатором т.е с даггера в бкб залетает и забирает врага и начинает тимфайт, а про хускара вообще бред, во-первых он будет насасывать пока не купит бкб, а это крайне не скоро он сделает, а на лайне против бра он вообще падёт как деточка и вообще глупость в любой про игре и даже в хаэс клозах нормальный со это 3-1-1-3-1-4-1-3-3-2 и т.д.
Арты офк пт,стик,вг,худ(пайп ситуация),даггер,бкб и на усмотрение арты, хотя китайци любят бра через пт,боттл,бкб,даггер.

37  
Ну может в профессиональных играх и бывают таки суперкрутые Бетрайдеры, но в пабе я таких не видел. В пабе его на моде -ap вообще пикают очень редко, в основном берут его только на модах -sd и -rd

23  
Flamebreak (огненный шар) - Бетрайдер кидает бутылку с горючим веществом в выбранную цель. Не на цель а на местность

36  
Это раньше он кидал этот шар по местности, а сейчас он кидает его в конкретного юнита, можешь проверить здесь - http://www.playdota.com/heroes/batrider

59  
Нет вроде всёже по области. вот как описывается скил: Швыряет взрывчатый коктейль из опастных химикатов в указаную позицию. При попадание в указаную точку снаряд взрывается ненадолго оглушая цель.
Взрыв наносит урон и отталкивает всех рядом находившихся врагов. Враги под эфектом Sticky Napalm получат дополнительный урон.

61  
http://www.playdota.com/heroes/batrider - ну там же в таблице написано что цель - вражеские юниты, то есть кидает он этот шар в юнита (или героя), но шар при попадании наносит дамаг не только этому юниту, но и в некоторой области вокруг него

62  
Не слишком доверяй пд, лучше зайди в игру и посмотри.

64  
Играл вчера, кидает в область. При этом расталкивает врагов от центра к краям. Так что не по цели всё же, а по местности.

67  
Да я то знаю, я это админу писал :)

69  
Я тоже :D

70  
Ты прям как админ, он тоже отвечает не на те комментарии :)

71  
Это где же я отвечаю не на те комментарии? :o

72  
Очень часто и везде :o

24  
Админ давай следующий гайд по морфу плиз

25  
Нееет, только не это!

35  
а что такого, ты не веришь что я могу написать норм гайд по морфу? ))
ну пока по магнусу напишу, а потом посмотрю по кому следующий будет

40  
не думаю, что ты умеешь правильно играть морфом)

50  
ну понимаешь, так как у нас пока не хватает порядка 20 гайдов по героям (а это вынуждает некоторых юзеров уходить с нашего сайта чтобы найти их в другом месте), то тут желательно написать хотя бы средние гайды по ним, а потом уж шлифовать их до совершенства когда время будет. Просто по всем героям, которыми я хорошо играю, я уже гайды написал. Остались герои, которыми я играю на среднем уровне. Поэтому теперь мне писать гайды, конечно, посложнее

26  
Админ будь человеком !!! скажи когда наконец будет дописан гайд по акаше пожалуйста.И ещё просто как в книгу жалоб и предложений : лучьшеб вы на сайте создали такой аля раздел связь с администраций или вопросы и помощь или админы(по вопросам и предложения обращатся сюда) ну или что то в етом роде, думаю многие со мной согласятся.

27  
Автором гайда по квопе являюсь я, и от меня зависит написание гайда. Я его стараюсь писать потихоньку каждый день.

28  
пацаны напишите гайд по атропу плиз

29  
Nex а что такого?

31  
морф очень "тонкий" герой, его нужно рассматривать со многих сторон, хорошо расписывать игру за него.

30  
Некс походу растягивогает удовольствие по писанию гайда по акаше ))

32  
я растягиваю удовольствие от лета B)

33  
Да уж морфа можно по разному качать собирать вот поэтому я хочу узнать какой со и ио для него оптимальны

38  
вряд ли это будет один оптимальный вариант, там будет много зависеть от хода игры

41  
Довай Некс я в тебя верю!) просто думал что про гайд по акаше совсем забыли... Ну думаю с тем временем которое на него ушло ето должен быть один из самых лучших гайдов сайта)) ну по крайней мере такой что тот кто прочитает етот гайд научится играть за аку на ремпейдж уровне))

42  
Да я не задрот, у меня летом есть другие дела кроме компа, поэтому я так долго пишу)

43  
как можно загнобить противника на линии напалмом?????у него ничтожный урон

44  
... Ты смотришь только на урон?

47  
в начале игры определяющим фактором является магия в основном, и да поэтому я смотрю вначале на урон!я в начале считаю целесообразным качать молотова, вот им реально можно досаждать противнику на линии.да и еще раз повторюсь я за бэта играл всего лишь пару раз, сам его не выбираю а попадался он мне крайне редко,поэтому и спрашиваю, понимаю вопросы звучат по нубски но я не умею за него играть поэтому и спрашиваю, так может лучше объясните чем покритикуете, я и сам могу признаться что за бэта я полный нуб! :D

48  
Там главным моментом является замедление и усиление огненного урона.

52  
а на сколько урон увеличивается?

58  
Quote
Уровень 1 - 10 дамага за стак, 3% замедления за каждый каст
Уровень 2 - 15 дамага за стак, 5% замедления за каждый каст
Уровень 3 - 20 дамага за стак, 7% замедления за каждый каст
Уровень 4 - 25 дамага за стак, 9% замедления за каждый каст

т.е. 10 стаков на 4 лвл прокачки равно 250 доп. дамага по цели.

45  
о боже 0:)

46  
может это и по нубски но я ветерок делал бэту

49  
ну в принципе ситуационный итем, как вариант, тут мне особо возразить нечего

51  
как по мне, просто ни к чему

53  
Ну так что насчет морфа если сделаете то у вас наверно будет лучший гайд в сети про него так как гайды везде старые,где ему советуют покупать для начала 4 банда

54  
ВОТ НОРМ ЗАКУП ДЛЯ МОРФА (КОНЕЧНЫЙ)
ТРЕВЕЛЫ,ДОМИНАТОР,ЭФИРНЫЙ КЛИНОК,БАБОЧКА,ИЗ ДОМИНАТОРА САТАНИК ,ТАРАСИК,РАПИРА
ПО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

56  
зачем так рано доминатор?

55  
ТАК КАК ТАРАСИК И САТАНИК ДАЮТ НОРМАЛЬНОЕ КОЛ-ВО ХП С ПОМОЩЬЮ ТРЕТЬЕЙ МАГИЕЙ УЧИТЫВАЯ ДОП. КОЛ-ВО ХП ДЕЛАЕМ СЕБЕ 70 СИЛЫ ЭТО БУДЕТ НОРМ.И ТОГДА У НАС БУДЕТ БОЛЬШОЕ КОЛ-ВО ЛОВКОСТИ И СЛЕДОВАТЕЛЬНО ДАМАГА.

60  
вот только не надо на будущее весь комментарий большими буквами писать, у нас это запрещено

57  
Определенного конечного закупа у морфа не бывает, как и у большинстава, а то и всех героев. Это может быть и пт, манта, линкен, скади, бабочка, бкб. Может быть тревела, манта, скади, бабочка, сатаник, мкб. Вариантов много.

63  
ок буду маленькими писать))

65  
Господи где даггер и бкб? Хд

66  
Морфу я думаю самый правильный:
Тревела, линка, манта, сатаник, бабочка, скади..

68  
прочитай 57-й коммент.

73  
Admin, а почему драгонуса нет в сайленсерах? у него же 3 скил запрет использования магии...

74  
ну обычно всех трудно перечислить, их же бывает довольно много

76  
Блиин админ если честно ты дно корявое извени за выражение просто в комментах ты спрашиваешь все время как рак последний , Бет имбо герой на 2лвле может фб сделать 1скил оффигенно замедляет и 3 тоже супер

77  
ну продемонстрируй пример где ты это мастерски делаешь, а пока что твоя критика в мой адрес бездоказательна

78  
Ты этих оскорблений не заслуживаешь офк, но ты реально мало что знаешь вроде бы как про очевидные вещи...

79  
С его 3 скиллом можно уклониться от стрелы мираны и ульта Roflenena "derevo"; kogda on v polete ))))

82  
Как уклониться от стрелы потмы?

80  
Admin prochitau svoi komenty na gaidax po "Rizraky" tam ty govorish pro ylty rizraka kotorui srezaet dereviya a on smojet srezat derevya "Furiona" toist ego 1 skill i mnogo primerov v komentax itd admin doljen xot chyt chyt znat fishki bagi osobennosti xitrosti taktiky itd o HERO doty

81  
Вот мои хитрости про батрайдеру приведенные выше его 3 скилл )))) Admin prochti poslednie kommenty pro gaid po XINy ember spirit

85  
прочел, ответил

1-30 31-41
Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Некоторые "исторические" картинки с форума нашего сайта (19)
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (17)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (35)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 29
Гостей: 28
Пользователей: 1
Venomoringer