Гайд по Виспу для версии
Доты
6.83. Висп уникален в
доте, как
герой помощник. Отлично подходит для всех дпсников и лейтов, типа войда,
урсы, троля, снайпера, и других героев с мощными атаками.
Io, скромный дух деревьев жил мирно со своим народом в Великом лесу. Из-за великой войны создания леса вынуждены были защищать свой дом. Это пробудило в Io силы, о которых тот и не подозревал. Теперь он может создавать связь с другим созданием, которая усиливает обоих и позволяет перемещаться на большие расстояния. Io стал известен как Guardian Wisp, защитник духов. Другие духи поклялись ему помогать в битвах. Будучи не заинтересованным в битве между Sentinel и Scourge, Io борется только ради своего народа.
Находится в 1 таверне за Sentinel (Str.)
Сила: 17 + 1.9
Ловкость: 14 + 1.6
Интеллект: 23 + 1.7
Начиная с Доты 6.83 Висп больше не требует поворота для выполнения каких-либо действий
Плюсы и минусы героя.
+Хороший саппорт
+Неплохой ульт (можно в любой момент покинуть место боя и вернуться полностью восстановившись)
+3 спелла направлены на помощь союзникам
-Малый прирост характеристик
-Нет нормальных нюков
-Без союзника под рукой мало на что способен
-Мало брони
Tether
Висп связывает себя на 12 секунд с союзным юнитом, даруя обоим увеличение скорости передвижения на 17%. У любого противника, пересекшего эту связь, снижается скорость атаки и передвижения на 100%. Связь будет прервана если растянется более чем на 900 единиц.
Уровень 1 - 0.75 сек. оглушения
Уровень 2 - 1.25 сек. оглушения
Уровень 3 - 1.75 сек. оглушения
Уровень 4 - 2.25 сек. оглушения
Кд 12 сек. Мп 40.
Spirits [W]
Висп призывает 5 древних духов в течении 4 секунд. Духи танцуют вокруг ио в течении 19 секунд, защищая его. если вражеский герой коснется духа, тот освободит свою жизненную энергию со взрывом, наносящий урон в радиусе 300. Крипы не провоцируют взрыв, но получают уменьшенный урон.
Уровень 1 - 25 урона за дух
Уровень 2 - 50 урона за дух
Уровень 3 - 75 урона за дух
Уровень 4 - 100 урона за дух
Кд 20/18/16/14 Мп 120/130/140/150 Обеспечивают видимость на закрытых туманом войны участках карты в те моменты времени когда сталкиваются с вражеским героем
Overcharge
Висп вбирает в себя больше энергии, чем может безопасно удерживать, получая увеличенную скорость атаки и снижение получаемого урона, но теряя 4.5% от текущих показателей маны и здоровья. Если Io связан с союзником то бонусы даруются и ему.
Уровень 1 - 40 к скорости атаки, 5% снижение урона
Уровень 2 - 50 к скорости атаки, 10% снижение урона
Уровень 3 - 60 к скорости атаки, 15% снижение урона
Уровень 4 - 70 к скорости атаки, 20% снижение урона
Relocate
Висп вместе со связанным героем перемещается в указанное место. Заклинание подготавливается некоторое время, при этом враги видят указанное место помеченным.
Уровень 1 - подготовка 2.5 сек
Уровень 2 - подготовка 2.25
Уровень 3 - подготовка 2 сек.
Кд 90/75/60 Мп 100
Комментарий: Мой любимый скиллбилд. С таким со Io будет иметь убийственную мощь с союзником.
Комментарий: Этот со существенно повысит потенциал саппорта и физическую мощь союзника.
Начальный закуп может быть разный, вот предлагаю несколько вариантов:
(для /) либо (мы саппорт, так что ставим варды у рун)
- неплохой вариант, но все-таки лучше его брать позже.
Далее мы должны превратить в , а в либо . Стоя на линии покупаем , с последующем превращением в либо . Далее собираем на (отличный арт для саппорта). Неплохим артом для всей команды будет . Потом можно копить на , т.к. он даст нам хорошую прибавку к хп и мп. К лейту уже одеваемся по своему усмотрению. Это может быть и другая роскошь. Итак, рассмотрим кратко как мы собираемся:
Начальный закуп:
Закуп к 6-8 лвлу:
Закуп к 16 лвлу:
Лейтовый закуп:
Но прежде чем закончить описание ио, я бы хотел сказать пару слов о . Это один из мощнейших артов для виспа. Вот приведу несколько связок:
+ = ну тут всё понятно, преследуем врага с союзником, делаем связь, а затем блинкаемся за врага так, чтобы его задело связью. Другой вариант - союзника нет, напротив вас враг, вы оба просто фармитесь, делаете связь с крипом и сразу блинк к врагу.
+ = делаем в лесу светлячков и ставим их к себе вплотную, ждём пока наберётся 5 штук и блинкаемся прямо на врага. Все 5 его ударят, а это очень больно.
+ =вот это самое интересное. За нами бегут 5 врагов, даже не бегут а уже окружили со всех сторон. Мы делаем ульт на базу ( ну или в другое место), ждём... перед тем как нас вернёт обратно уже 1 раз жмём на даггер, и как только появляемся на старом месте - блинкаемся в сторону. Тут анимация и звук ульта полностью маскирует наш даггер. Растворяется сияние ульта через 2-3 секунды, а удивлённые враги непонимают куда мы делись. ;)
Связки
+ = имба связка . Потенциал связки раскрывается уже на 2-3 уровне! Ио дает урсе необходимую скорость передвижения и 2 секундный стан. За это время он изнасилует любого в любой точке карты.
+ = сильная связка. У хускара и так довольна большая скорость атаки, а с нашим overcharge хуск будет почти неубиваем.
+ = максимальная скорость передвижения бары, а значит он сильнее бьет. Также если мы привяжемся к баре когда он берет разгон, мы последуем за ним хоть на край света .
+ = одна из сильнейших связок, потенциал которой раскрывается на 7-8 уровнях, стан + скорость передвижения. Никто не уйдет!
+ = к лейту сф с нами станет просто пулеметчиком =))
+ = кто-то убежал на базу с лоу хп или просто стоит там, берем связку с пуджем, портуемся на их базу чуть позади деревьев (чтоб фонтан не достал) притягиваем, убиваем и возращаемся обратно :D
и другие... - Висп в разы усилит качества союзников и облегчит фарм, а гангать с ними вообще одно удовольствие )).
Союзниками являются все мощные дамагеры, а-ля и.т.д. (смотри в связках)
К врагам можно записать херокиллеров, прокастеров и невидимок, таких как . Особо опасным является - мало того что нас может легко убить, да еще и сало повесит и (собьет ульт хуком).
Руны
(Двойной урон)
Полезность руны: Низкая.
Примечание: Мы помогаем союзникам убивать, но не делаем это сами.
(Скорость)
Полезность руны: Низкая
Примечание: Мы и так мобильны, да и с союзниками скорость нашего передвижения повышается на 20%.
(Иллюзии)
Полезность руны: Высокая.
Примечание: Делаем вид, что стоим на лайне, а сами внезапно гангаем.
(Невидимость)
Полезность руны: Низкая.
Примечание: Лучше оставить это кому-нибудь другому.
(Регенерация)
Полезность руны: Низкая.
Примечание: Зачем, если с ультом мы можем восстановить жизни и мп у фонтана?
Итог
Вот, вроде закончил писать гайд по имба-саппорту Io. Буду надеяться, что он кому-то поможет. Вот видео с неплохой игрой за виспа:
1)Гайд широкий( 2)Io вбирает в себя больше энергии, ЧЕМ МОЖЕТ БЕЗОПАСНО УДЕРЖИВАТЬ, получая увеличенную скорость атаки и снижение получаемого урона что то вообще не в тему стоит 3)ПТ виспу вообще не нужно, онли арканы. Даже с арканами маны не всегда достаточно. 4)В связки добавь пуджа, это наверное самая известная связка. Сам в ней не участвовал, только 1 раз видел. Висп связывается с пуджом, и они улетают на базу с ульта. Улетают в том месте где есть враг. Когда остается 1-2 сек, пудж кидает хук, они улетают, часть того хука перемещается с ними, хватает врага, а враг летит под фонтан, на первую часть хука. 5)Я смотрю висп вообще не популярный герой Гайды читают новички, а большинство из них любит дамагеров и легких в управлении героев, висп им не показался легким(хотя зря, им сыграть игр 5, уже неплохо получается)
1) получилось так, позже немного изменю 2) в описании скилла в доте так написано, списывал оттуда 3) хватит маны, висп портанется просто на базу и все 4) да забыл знаю, смотри пост в гайде по пуджу 5)
2) в описании скилла в доте так написано, списывал оттуда ну от корявого перевода даже дота не застрахована 3) хватит маны, висп портанется просто на базу и все ага, портанется, отрегенит, всю потратит и приедет(во как )
2) Ну все-равно вроде понятно, что он вбирает энергии больше, чем может безопасно у себя держать 3) где потратит? Кстати да, за 1 заход полностью не отрегенешься, так что перед полетом врубаем ботл, и летим на базу. Ио, вообще не надо туда ходить, все можно сделать за 12 сек.
Спс, до меня наконец то доперло смысл предоложения) Например мы после ганга потратили ману. Летим с ульта на базу. Отрегенились, вернулись. Поратили ману, а ульт кд, я это имел ввиду
Мне кажется ботл, стик кларити помогут, да и спеллы у него не так много маны требуют, а прирост почти как силы. И я не думаю, что за 60 секунд ты успеешь всю ману потратить
Хм, насчет дагера не знаю, мега артом для виспа назвать нельзя, но можно впринципе иногда и купить Вообще я смотрел реплей, где спектра была с радиком, дагоном, рефрешером, вангуардом, даггером и тащила)