Главная » 2024»Ноябрь»3 » Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании
05:23
*Если у вас не открывается ютуб, ролик можно посмотреть на Яндекс Диске.
Хей, с момента последнего обновления прошёл почти год. За это время много чего произошло. Я даже успел отчаяться и закрыть проект. Но потом понял, как не могу без него. И сделал самое масштабное обновление. Добавил 11-ый уровень почти всем героям кампании, новую расу и недостающие сражениям фитчи, о которых мы все мечтали, но даже не думали их добавить. В этой статье будет подробно расписано что новенького было добавлено.
*вы перейдёте на страничку с материалом, откуда можно будет скачать карту
Жанр: Сражения Автор: Will Количество карт: 167 Количество игроков: 1-12 Версия игры: 1.29.2 Дата выхода: 2022 Телеграм проекта: @wc3mch Играйте любимыми героями кампании на классической версии игры 1.29.2 или Reforged.
Основные идеи
Оригинальный интерфейс без необходимости командной строки. Просто сделайте апгрейд в Холле чтобы играть за новую расу;
Никакого графического мусора, всё как в обычном сражении;
Пак из 160+ независимых карт. Не обязательно качать всё, скачайте любимую карту.
Обновление 0.9
Герои кампании получают 11 уровень и легендарный ультимейт.
Доработаны Огры и Наги.
Добавлены: раса Высших Эльфов, новые герои, новые войска.
Требования
WarCraft 3 TFT v1.29.2+ (увы, на 1.26а сделать карту не получилось. В будущем постараюсь откатиться до 1.26, но не обещаю.)
Артес - Взять Frostmourne - могущественный облик с мечом. Тип атаки: Chaos, дополнительный урон, и лечение при убийстве врагов;
Антонидос
- Magic Field - создать огромное магическое поле, в котором враги
получают урон до тех пор, пока герой не умрёт, выйдет за пределы, или
закончится действие заклинания;
Гром - Fel Form - герой и орда
преобразуются в Fel форму, получая тип атаки chaos. Гром получает
способность Lunge - прыгнуть на жертву, нанеся ей урон, в зависимости от
расстояния и высоты, откуда был начат прыжок;
Тралл - Hammer Throw - бросок молота, который создаёт взрыв по достижении цели; Lightning Strike - удар молниями по области;
Артес
(злой) - Lich King Form - стать королём-личем, с Divine защитой и Chaos
атакой, возможностью вызвать Sindragosa и управлять всеми мертвецами на
карте;
Кел-Тузед - Lich Form - получение способностей лича и возможность призиывать Infernals или Fel Stalkers;
Архимонд - Divine Form - могущественный облик с Chaos атакой и Divine защитой, и способностью призывать Dooms;
Тиренд - Вызвать отряд Беорнов, имеющих Fel атакую;
Фарион - Wisp Attack - призвать светлячков из ближайших живых деревьев, которые летят на цель и взрываются;
Кенариус
- Demigod Form - увеличение здоровья, Chaos атака, Divine защита,
усиление способностей; восстановление срубленных деревьев при
использовании Tranquility;
Иллидан - Demon Form перманентно;
Portal - создаёт портал в указанной точке на карте. Любой может туда
войти и выйти в течение 60 секунд; Dimensional Gate - призвать врата, из
которых появляются демоны и сражаются на стороне Иллидана;
Рексар - Ogron - призвать до 2-х сильных монстров;
Elf
Paladin. Способности: Health Restoration - постепенное восстановление
здоровья союзника, или сжигание здоровья у нежити; Holy Shield - купол с
защитой от стрел и магии, под которым можно укрыть союзников; Elven
Step - ускорение союзников; Guardian Angel - призывает ангела.
Elven
Mage. Способности: Mana Gain - наделить маной или забрать её; Flash -
оглушение в указанной области; Mana Drain Aura - пассивное высасывание
маны; Return - телепортация любых видимых войск к герою.
Рабочие огров теперь могут надевать броню во время защиты базы.
Сделан
сильный дисбалансный шаг в сторону изменения потребления пищи у огров и
их скорости. Теперь все двухголовые юниты, включая основных, потребляют
от 4 единиц пищи, и имеют соответствующую цену и боевую мощь. Конечно,
это неправильно с т.з. баланса варкрафта, но логически обосновано,
потому что огр мощнее орка, и заслуживает дополнительную единицу пищи.
Бонусом, количество юнитов в армии огра уменьшается раза в 2, и ими
легче управлять игрокам с плохим микроконтролем. Кроме того, ограм можно
провести исследование, увеличивающее их базовую скорость до 350, какой
она была в WarCraft II.
Герои
Ogre
Warlock. Способности: Carrion Swarm, Raise Dead Ogre - навсегда создать
скелета из трупа огра или орка, либо временно призвать скелета из
обычного трупа, Life Drain и Death and Decay.
Ogre Lord. Имеет стандартные способности. Ульт - вызов Red Dragon - дракона 10 уровня.
Ogre Alchemist со стандартными способностями. Герой перемещён из таверны в расу огров.
Beastmaster со стандартными способностями. Также перемещён.
Войска
Ogre Magi - спеллкастер имеет ближний бой с возможностью прокачки в дальний. Способности: Bloodlust, Killgrogg's Eye и Cripple.
Регенерируют только в воде, на базе и под дождём; а также имеют повышенню скорость перемещения;
Марголы знахари умеют ставить варды только на воде.
Герои
Hydra
- растёт с каждым уровнем и увеличивает дальность атаки. Способности:
War Stomp, Regeneration (пассивная) - ускоренная до 25 раз регенерация
собственного здоровья, Poison (пассивная) - отравление при атаке и
Hydra's Lives - создание гидры после смерти.
Snake.
Способности: Venomous Strike - как отравленный нож, Tidal Wyrms - призыв
червей из трупов, Hypnosis - пассивное замедление врагов и увороты,
Caustic Submerge - временная неуязвимость и создание вокруг себя едкой
отравляющей области.
Naga Royal Guard. Способности: Crushing
Wave, Frost Bolt, Thorns, Parade of Elementals - вызов большого
количества водных элементалей.
Королева змей. Стандартные способности. Перемещена из таверны.
Нежить
Обновлены
способности Кел-Тузада: Raise of Tombstones - восстание могил,
окружающих врагов, Raise Dead - призвать скелетов из нескольких трупов,
Dark Ritual - превратить здоровье союзника в ману, Plague Cloud -
чумное облако, которое заражает живых.
Артесу и героям-демонам добавлена телепортация как в кампании;
Ультимейт
Артеса Animate Dead был изменён на оригинальную способность из RoC:
продолжительность жизни мертвецов увеличена, убрана неуязвимость.
Архимонд, изменены способности: Огненный Дождь, Гончие, Перст Смерти и Earthquake.
Новые герои
Markshader
в Таверне. Имеет способности: Throw Axe - оглушение врага, Miner -
вызов до 6 рабочих, способных сражаться и добывать увеличенное
количество ресурсов, Aura of Pillage - грабёж враждебных войск во время
битвы и Prospecting - разработка месторождения нового рудника.
Шандриса
у Ночных Эльфов. Имеет способности: Volley - град стрел по области,
Smoke - оглушение по области, Penetrating Shot - узкая линия огромного
урона и Stab - отравленный нож с большим уроном.
Прочие фитчи
Изменена система выбора рас. Теперь вы выбираете расу в ратуше в начале игры.
Убраны юниты из кампании, которые раньше нанимались в казармах.
У Альянса покупка лошадей перенесена в конюшни, которые можно построить, если достроить Farm.
Добавлены соундсеты для Archimonde, Antonidas.
ИИ умеет покупать Шредеры.
ИИ умеет пользоваться Зеппелинами.
ИИ умеет покупать камни затмения и его аналоги.
Добавлена возможность передачи войск союзнику.
Лишения
Убраны некоторые герои кампании. Но они вернутся в следующих обновлениях более проработанными и без багов.
Известные проблемы
Если
не все игроки выбрали расу, то в центре карты могут быть слышны
посторонние звуки. Возможно будет исправлено в следующем обновлении.
Иногда щит Эльфа-паладина действует перманентно. Это будет исправлено в 0.9.2.
Планируется в обновлении 0.9.2
Конечно же, исправить все баги, которые будут найдены.
Вернуть временно убранных героев, и возможно добавить новых.
Включить в пак карты для 24 игроков. Иначе зачем вообще было переходить на 1.29?
Возможно будут добавлены новые билды для ИИ.
Планируется в 1.0
Добавить расу Демонов со всеми вытекающими.
Просмотров: 784 |
Добавил: Will
| Рейтинг: 5.0/1 |
Сказать по правде, оперативка и мощность проца в варике 3 не влияет. Не знаю, может она работает на полную катушку в Reforged, но в старом добром варике используется очень мало памяти.
Скачиваний этого пака стало совсем мало. Первые скачивания были более 2000. Сейчас на этом сайте 100 скачиваний. Дело в версии 1.29.2? Потому что все предпочитают 1.26? Или просто все разочаровались в самом паке? Что думаете?