Dota 2, Варкрафт 3, Дота 2 Приветствую Вас Гость


Помните ли вы день когда Артас перешел на темную сторону

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Реклама (Р)
Главная » 2024 » Октябрь » 19 » Помните ли вы день когда Артас перешел на темную сторону
Помните ли вы день когда Артас перешел на темную сторону
14:29


Наверняка многие из посетителей нашего сайта проходили оригинальную кампанию Warcraft 3. Одной из самых значительных вех в этой стратегии был момент когда доблестный Артас, ранее всецело служивший силам добра, перешел на темную сторону и стал служить силам тьмы. Помните ли вы этот эпический момент? Как вы пережили его? Жалели ли Артаса или это событие и вовсе прошло для вас незамеченным?

Далее можете прочитать что по этому поводу думают некоторые пользователи reddit'a.

"Я бы сказал, что все началось еще до этого момента. Король-лич лично выбрал его еще до того, как на Лордерон обрушилась чума, и мы видим это в самом начале "Черной горы" ("Миссия человека 2"), где, если бы Утер не был рядом, чтобы потянуть его за поводок и сказать, чтобы он не был импульсивным и не позволял мести руководить собой, он бы бросился в атаку, на базе орков, практически без поддержки из-за гнева

Я чувствую, что его история получилась отличной для классического архетипа Падшего героя / Трагического злодея, мне особенно нравится, как мы видим важность его наставников в качестве моральных ориентиров (Утер, Мурадин, Теренас) и как он продолжает убивать каждого из них, как только заходит слишком далеко, буквально убивая своего бывшего морального наставника и те, кто помогал ему сдерживать его худшие порывы, были убиты, когда он вместо этого предавался своим худшим чертам характера, подстрекаемый новыми "наставниками", такими как Фростморн, Кел'Тузад и Нер'зул.

Кто знает, насколько по-другому все обернулось бы, если бы Утер был с Артасом, когда тот нашел зерно, противостоял Кел'Тузаду и путешествовал с Джайной, если бы его наставник в качестве паладина и почти суррогатный отец был рядом, чтобы поддержать его, вразумить и направить, это было бы интересно. - А что, если?"

"Он лучше всех написан для Warcraft. У него было подходящее начало и финал, поскольку мы видели, как сильно он погрузился во тьму. Хотя повествование в WoW и близко не так хорошо, как в WC3, они все же проделали достойную работу, чтобы дать ему достойный финал (в WotLK), чего нельзя сказать о многих других персонажах. И, по крайней мере, его персонаж не был втоптан в грязь, как Тралл, Сильвана и Джайна во многих последующих дополнениях. Просто забудьте о том, что "Земли теней" когда-либо существовали, насколько я знаю, Артасу там ничего не сделали."

"Падение Артаса было законно совершенным, потому что его можно было одновременно полностью предотвратить и в то же время совершенно неизбежно.

Если бы у Джайны или Утера хватило решимости либо вмешаться и остановить его, либо, по крайней мере, мужества поддержать его, несмотря на уничтожение Стратхолма*, они могли бы уберечь его от реального поражения от Короля-лича, вместо того чтобы просто стать трагической жертвой обстоятельств. Но реальность такова, что ни один из них не выдержал бы ни того, ни другого варианта. Джайна была слишком слаба, Утер был слишком сентиментален, и в конечном счете ни один из них не хотел нести вину за его убийство или позор за то, что остался с ним, поэтому они сделали худший из возможных вариантов, чтобы сохранить свою совесть чистой.

* Ежедневное напоминание о том, что Артас не сделал ничего плохого, пока не покинул Лордерон. Стратхольм необходимо было очистить, потому что его жители уже были обречены на обращение, и ничто из того, что могли сделать Кирин Тор, Серебряная Длань или кто-либо другой, не изменило бы этого.
"

"В какой момент Артас был виноват? Я согласен с его решением, что для жителей этого города лучше умереть от его руки, чем стать нежитью. Это называется убийством из милосердия. Он не мог знать, что Ледяная Скорбь убьет его друга. То, что он предал наемников, чтобы завершить задание, было, на мой взгляд, его первым сомнительным решением. Но это было прагматичное решение, когда у него не было выбора, и он был один, и на тот момент у него осталось всего несколько солдат. Даже после этого он был испорчен Ледяной Скорбью, но, на мой взгляд, в том, что они бросили его, частично была вина Джайны и Утера. На мой взгляд, они бросили его, потому что у них не было его уровня сострадания, чтобы из милосердия убивать горожан."

"Абсолютно взбешен, потому что я играл в Shadowlands... Но если мы притворимся, что дополнения не существует... Да, я бы сказал, что мне очень грустно, но грустно в том смысле, что я переживаю из-за того, через что прошел парень и чем это для него закончилось. Его история была великолепна и до сих пор остается одной из моих любимых, и одна из причин, по которой я сыграл в Shadowlands после нескольких лет отсутствия в WoW, заключалась в нем... О боже, я был разочарован..."
Просмотров: 1736 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 21
1   [Материал]
зачем вы это постите , для кого пацаны

0
2   [Материал]
Для любителей Варкрафта, а для кого же еще? ))

3   [Материал]
Варкрафт 3 RoC весь построен на одном и том же сюжете: чувак предал кого-то во имя силы. Артес предал Лордерон ради победы над Малганисом, Гром предал Тралла ради убийства Кенария, Иллидан предал Фуриона ради убийства Вариматаса. И это самые харизматичные персонажи всей вселенной варика. Странно что близзы не пошли по этой схеме дальше. Склепать харизматичного персонажа очень просто.

0
4   [Материал]
Странно как то. А что, предатель это какой то идеал для подражания что ли? Почему Близзард так активно держится за эту идею?

5   [Материал]
Людям нравятся трагичные истории

7   [Материал]
Близзы на ровном месте могут завернуть классный сюжет. Помнится прочитал в фандом вики статью про Джайну. Момент, где она увидела альтернативную реальность, в которой она отправилась вместе с Артесом в Нортренд. Я когда это читал, мурашки пошли по коже. И даже когда сейчас пишу. Представляю, каково было игрокам, которые в это играли.

6   [Материал]
Не, это просто тип сюжета, идеально подходящий играм типа варкрафта. Варкрафт это история про то, кто кого сильнее. И предательство во имя силы под разными соусами отлично заходит в этом сеттинге. Отлично объясняет имбовость героя (что тоже специально делается, чтобы кайфануть от повышенных статок), и оправдывает почему он плохой (он это сделал во имя великой цели).

Но объективно самый сильный тип сюжета - мученичество. На нём построены наверно все религии. Где говорится о чуваке, который ради кого-то пожерствовал собой. Ну, собсно это в худ произведениях тоже много где есть. Артес самый харизматичный, потому что кроме предательства, он ещё и пожертвовал собой (своей душой). Что просто комбо. Автор был хорош. :D

1
8   [Материал]
То есть автор этой истории превзошел самого себя, на твой взгляд? ))

9   [Материал]
Либо да, либо он ушёл куда-то ещё работать. Потому что со времён Артеса мы не увидели более харизматичного персонажа.

0
10   [Материал]
А Король Лич и Джайна разве не харизматичные персонажи?

11   [Материал]
Какой именно Король Лич?

0
13   [Материал]
А их разве было несколько? Я думал он один там был единственный и неповторимый

15   [Материал]
Я знаком с лором не больше тебя. Но вроде как там был очень старый лич кинг, который уже разложился и осталась одна броня. Которую потом надел Артес. А потом Артеса убили в WoW игроки, и на его место кто-то другой снизошёл. Чтобы мёртвые без дела не шныряли по Азероту.

16   [Материал]
А потом и его убила Сильвана. И уничтожила эту броню.

0
18   [Материал]
А кого ты считаешь более красивой? Сильвану или Джайну?

20   [Материал]
Мне кажется, это бессмысленно обсуждать, учитывая сколько раз их обеих редизайнили.

0
21   [Материал]
Ну можно было бы оттолкнуться от самых красивых их редизайнов ))

12   [Материал]
Джайна всё равно не настолько хороша, как Артас. Бойкая женщина, прошедшая гору трудностей. Но... не предательница хD

0
14   [Материал]
Ну зато персонажи женщины обычно ведь больше привлекают внимание геймеров мужского пола ))

17   [Материал]
Только если они по вкусу))

0
19   [Материал]
Так вроде в играх их всегда делают такими чтобы они были по вкусу ))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайная картинка
Бухта

Последние новости на сайте
Warcraft 2 Soundtrack - I'm a Medieval Man (Russian. Composer Nikita Krutykh) (0)
Люк Валонфорт перед встречей с Артесом - обновление 2024 (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании (7)
Помните ли вы день когда Артас перешел на темную сторону (21)
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0