Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Огр Магу (Ogre Magi, Aggron Stonebreaker)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [128]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Настройка Stealth Bota (вариант 1) (0)
[Статьи о Battle.net]
Просмотров: 3057

Описано как настроить этого популярного на просторах Battle.net бота

Случайная картинка
Контрим застройку

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 660295
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 229195
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 227731
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 210702
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191209
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (125)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191193
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 186470
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 158083
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 152816
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Огр Магу (Ogre Magi, Aggron Stonebreaker)
Гайд по Огр Магу для версии Доты 6.83. Ну я думаю этого двухголового повелителя станов знают все доттеры. Но кроме стана с возможностью мультикаста у него есть и другие полезные способности




1. История героя



Чемпион среди огров Каменных Клинков, Аггрон (Огр Маг) является одновременно и самым сильным и самым умным героем. Его боевые и саппортские заклинания невероятно сильны благодоря невероятному умению произносить их некоторое количество раз одновременно. Помогая Сентинелем защитить свою родную землю, он является востребованным саппортом у Сентинелей

2. Характеристики героя

 Сила: 23+3.2
 Ловкость: 14+1.55
Интеллект: 17+2.4 (основная характеристика)
Урон: 58-64
Броня: 6.96
Скорость передвижения: 295
Дальность атаки: 128 (Melee)

3. Плюсы и минусы героя

+ для мага у Огр Мага ну очень много хп
+ может играть довольно много ролей в команде (нюкер, саппорт, танк, гангер)
+ отличное замедление с долгим временем действия
+ благодаря мультикасту может рвать вражескую команду очень жестко (если конечно с мультикастами будет везти в правильные моменты)
+ довольно много брони - вместе с приличным запасом хп нас поэтому уже не назовешь удачной целью для убийства (в отличие от большинства хилых магов)
+ хорошая анимация атаки позволяет нам сравнительно неплохо ластхитить крипов


- ближний тип атаки (для магов это весьма значимый минус - для нас он в некоторой мере сглаживается благодаря приличному запасу хп)
- ощутимо чувствуется нехватка маны на начальных этапах игры
- маленький стартовый интеллект и плохой его прирост для мага


4. Описание способностей

 Fireblast (Огненный шар) - Огр Маг бросает обжигающий огненный шар в цель, нанося урон и оглушая ее

1 уровень - наносит 55 урона, манакост - 75
2 уровень - наносит 110 урона, манакост - 85
3 уровень - наносит 165 урона, манакост - 95
4 уровень - наносит 220 урона, манакост - 105
Длительность оглушения: 1.5 секунды
Кулдаун: 12 секунд
Дальность каста: 475

Примечания:
- тип урона: магический
- если во время броска этого огненного шара срабатывает мультикаст, то он срабатывает на цели с интервалом 0.3 сек (каждый каст из состава мультикаста)
- манакост данного спелла увеличивается на 30/70/110 единиц маны соответственно когда изучаем 1-й, 2-й и 3-й уровни нашего ульта (мультикаст)

Комментарий: применений у этого скилла довольно много (впрочем как и у большинства других станов в Доте) - и застанить врага, и спастись от ганка, и просто использовать как нюк. Но от всех других станов в Доте благодаря нашему ульту от отличается способностью мультикаста, то есть один раз кидаем этот шар - а спелл дамажит врага несколько раз, да еще и станит на довольно продолжительное время.
Посчитаем урон на максимальном уровне прокачки с 4-мя мультикастами: 4*275=1100 урона, а с учетом 25% врожденного резитса героев к магии получаем 1100*0.75=825 - сравнимо с ультами даже таких меганюкеров как Лина и Лион (даже с учетом что они собрали аганим)

Ignite (Поджог) - Огр Маг бросает в цель огненную смесь, которая взрывается при ударе. Взрыв поджигает цель, нанося урон с течением времени и замедляя ее скорость перемещения




1 уровень - 26 урона в секунду / 20% замедление, манакост - 95, продолжительность - 5 секунды
2 уровень - 34 урона в секунду / 22% замедление, манакост - 105, продолжительность - 6 секунд
3 уровень - 42 урона в секунду / 24% замедление, манакост - 115, продолжительность - 7 секунд
4 уровень - 50 урона в секунду / 26% замедление, манакост - 125, продолжительность - 8 секунд
Кулдаун: 15 секунд
Дальность каста: 700

Примечания:
- тип урона: магический
- мультикаст придает данному спеллу АоЕ (увеличивает площадь воздействия) - 150/350/450 в зависимости от уровня мультикаста
- начиная с Доты 6.79 от Ignite есть возможность увернуться
- начиная с Доты 6.79 Ignite будет применяться на случайного вражеского героя в радиусе 1400

Комментарий: вместе с нашим станом данная способность делает из нас отличного ганкера - врагу будет очень трудно спастись бегством. Вместе с мультикастом можно поджечь сразу несколько врагов - смотрится весьма эффектно

Bloodlust (Кровожадность) - Огр Маг увеличивает кровожадность союзника, увеличивая его скорость перемещения и атаки. Можно кастовать и на себя.




1 уровень - увеличивает скорость атаки на 20% и скорость передвижения на 10%
2 уровень - увеличивает скорость атаки на 30% и скорость передвижения на 12%
3 уровень - увеличивает скорость атаки на 40% и скорость передвижения на 14%
4 уровень - увеличивает скорость атаки на 50% и скорость передвижения на 16%
Манакост: 75
Перезарядка: 20 секунд
Дальность каста: 600
Длительность действия: 30 секунд (то есть даже больше чем кулдаун данной способности - следовательно при желании мы можем постоянно находиться в состоянии кровожадности)
Когда срабатывает мультикаст, союзные юниты для получения данного эффекта выбираются случайно в АоЕ 575
Начиная с Доты 6.75 данный спелл можно кастовать и на катапульты

Юниты под эффектом блудласта немного увеличиваются в размере и у них появляются красные огоньки на руках


Multi Cast (Мультикаст) - дает Огр Магу шанс несколько раз применить свои спеллы во время одного их каста, тем самым значительно увеличивая их потенциал. Дополнительно уменьшает кулдаун огненного шара на 2 секунды за каждый уровень прокачки (данного ульта), уменьшает кулдаун кровожадности на 5 секунд за каждый уровень прокачки и увеличивает АоЕ поджога (Ignite) и дальность каста Ignite на 150 за каждый уровень прокачки


1 уровень - 40% шанс к двойному касту
2 уровень - 50% шанс к двойному касту, 20% шанс к тройному касту
3 уровень - 60% шанс к двойному касту, 25% шанс к тройному касту, 12.5 % шанс к четверному касту



Сборка аганима  добавляет Огр Магу еще одну активную способность:
Unrefined Fireblast - то же самое что и 1-й скилл на 4-м уровне его прокачки (то есть наносит 275 урона и станит на 1.5 секунды), но стоит 60% базовой маны Огр-Мага. Кстати, у него также может сработать мультикаст как и у обычного Fireblast'a. Кулдаун данного спелла: 6 секунд



Комментарии: это именно та способность, из-за которой нас так бояться враги - ну кому охота получить стан несколько раз подряд. С кровожадностью вообще прикольно получается - в конце игры мы будем бежать на башни врага с кучей "кровожадных" крипов (для них это как наркомовская водка перед боем в Великую отечественную - с ней они поистину бесстрашны).

5. Скиллбилд

Здесь я соглашусь с большинством гайдов в сети, которые я видел по огр магу, в которых предложен оптимальный для большинства случаев скиллбилд для данного героя:
1. Fireblast
2. Ignite
3. Fireblast
4. Ignite
5. Fireblast
6. MultiCast
7. Fireblast
8. Ignite
9. Ignite

10. Bloodlust
11. MultiCast
12. Bloodlust
13. Bloodlust
14. Bloodlust

15. Статы
16. MultiCast
17-25. Статы




Есть еще скиллбилды (их еще называют чисто саппортовскими), в которых начиная с 4-го уровня следует качать Bloodlust чтобы при любом удобном случае накладывать его на наших агрессивных союзников, но на мой взгляд, вначале сила атаки у героев еще слишком мала чтобы они ощутили значительный эффект от кровожадности. 

6. Итемордер
Что собирать Огр Магу

Вначале с собой на линию можно взять следующий закуп:



Потом на линии в боковом магазине покупаем соби маск  и у нас получается базилиус  - и регенерацию маны увеличит, и урона добавит (и защиты тоже).
Если же базиль не хотите собирать, то в начальном закупе кольцо защиты  можно заменить на цирклет . Также можно часть веток  заменить на кларити  если собираетесь на линии активно использовать спеллы.
Если в команде нет больше кандидатов на роль саппорта, то команда может от вас начать требовать покупки курицы  для всех.
Также иногда Огр Магу покупают и бутылку  - но реже чем другим магам.
Если решили играть чистого саппорта - то в этом случае целесообразно собрать меказм  (при этом можно в самом начале с собой на линию взять одение ).
Также на линии одним из первых итемов покупаем сапоги  - потом их желательно апгрейдить в арканы  - на начальных этапах игры, пожалуй, лучшие сапоги для Огр Мага.
Еще в самом начале стояния на линии можно купить в боковом магазине топорик  - так как мы melee-герой, то он неплохо поможет нам в ластхите крипов, а деньги нам будут нужны.

Что еще можно собрать Огр Магу:
 Блудстоун - собирают довольно часто так как подходит он Огр Магу достаточно неплохо

Аганим - также собирают довольно часто так как он дает нам еще один дополнительный стан. Но не стоит его собирать его первым серьезным итемом (желательно перед этим собрать что-нибудь для увеличения запаса маны) так как Unrefined Fireblast требует аж целых 400 маны для своего каста (ну что поделать - за хорошую способность надо хорошо платить :D)


 Линкин - собираем если во вражеской команде много таких же опасных магов как и мы

Бэтлфури - хоть этот итем вроде бы предназначен для чистых дамагеров, но на Огр Маге его тоже можно видеть довольно часто - обеспечивает неплохую регенерацию маны и хороший фарм крипов (а это актуально так как собственных спеллов (как у большинства других магов) для быстрого фарминга крипов у нас нет). К тому же под блудластом с помощью данного итема Огр Маг будет нарезать и героев вражеских довольно неплохо пока те находятся под станом/замедлением

 Гуинса - обязательный итем в лейте практически для любого мага в Доте
 
 Шива - неплохо увеличит нашу выживаемость, да и активка у нее неплоха

 Пайп - также и как меказм итем для чистого саппорта

 Некрономикон - актуально собрать если во вражеской команде есть инвизеры

Форс стафф - довольно популярный итем для магов в Доте, но для Огр Мага его актуальность не очень высока, так как есть стан, замедление и блудласт чтобы быстрее бегать. Но иногда все же собирают




 Блейдмейл - собираем в раннем лейте если во вражеской команде есть особо жесткие дамагеры

 Ghost Scepter - также поможет против опасных физ. дамагеров, а еще в астрале неплохо усилит наш огненный шар (первый скилл)

 Тарасик - если в команде совсем нет танков, то вам можно попробовать взять эту роль на себя

 Ребра - этот итем желательно собрать вдобавок к тарасику если собрались играть роль танка

7. Тактика игры

Начало
Идем на одну из боковых линий (так как на центре нам выстоять будет довольно трудно), желательно на легкую. Стараемся сильно не высовываться, а ждать удобного момента для ластхита крипов (как чужих, так и своих). Если на линии вместе с вами стоит станер или дизейблер, то начиная с 3-го уровня можно уже попробовать сделать фёст блад (пролить первую кровь). Если же на это рассчитывать не приходится, то можно просто кидаться во врагов своим станом когда у нас мана полная чтобы им стояние на линии медом не казалось.

Середина
Это наш расцвет как гангера. От нашей игры на данном этапе зависит успех всей команды. Поэтому активно участвуем во всех гангах. В замесах вешаем на лучших дамагеров команды блудласт (кровожадность), стан стараемся кидать во врагов с самыми опасными спеллами. Также не забываем кидать поджог

Лейт
Здесь мы уже превращаемся в героя поддержки. Наши основные задачи - в замесах кидать блудласт на дамагеров нашей команды, а в наиболее опасных вражеских дамагеров кидать стан/горелку.

8. Друзья и враги

Лучшие друзья



Жесткие дамагеры



Наш блудласт позволит им терзать врагов еще сильнее

Станеры

и другие

Как не крути, а два стана подряд это почти всегда очень жестоко (и больно вдобавок)

Усилители магического урона



Худшие враги



Сайленсеры



Особые враги

Антимаг - вначале из-за своей малохитовости он будет побаиваться к нам подходить близко (из-за нашего стана с возможностью мультикаста), но в лейте очень опасен




 Неруб - опасен вначале из-за своего сжигания маны и возможности убийства со своего прокаста

Гуля - так как хп у нас довольно много, то помочь нам быстро и безболезненно сбросить вес поможет этот именитый диетолог (он как раз любит таких упитанных), а его аватар сбрасывает наш скилл горения и не дает кинуть на него стан



Рикимару - хоть мы и не такие хилые как другие маги, но из-за своего блинка и тумана этот товарищ может доставить нам очень много неприятностей
Категория: Гайды по героям | Добавил: Admin (26.05.2012)
Просмотров: 76892 | Комментарии: 146 | Рейтинг: 4.2/10 |
Всего комментариев: 1461 2 »
1   [Материал]
Добавил в таблицу

143   [Материал]
Итем билд в топку) Огру вообще мало чего нужно и ненадо стараться фармить на лоу лвл, фармить мы будем когда будет игнит 4лвл и ульта(даёт АоЕ игниту) вначале покупаем рец Soul ring, куру для тимы, танго и пару банок МП, далее на лайне дособираем соул ринг в боковом маркете, и зелёные ботинки на ХП реген и 90бега(никаких аркан), далее собираем либо блейд мейл на рефлект если дела идут не оклибо Гуинсу, либо аганим сразу если ганги удаются. Если во вражеской команде много нюкеров хорошо бы собрать ХуД и далее пайп(никаких бкб, мы не свены\морты), если больше физов то Ветерок, даст полезный дизейбл, манареген + ещё больше бега как вариант ещё. Далее либо шива(она идеально сидит на огре) либо апаем соул ринг в блудстон, оба итема желательны. Так-же иногда собирают дагон... Но он как-то не вписывается, вначале выгоднее собрать аганим т.к. доп стун + от ульта урон иногда даже выше вылетает, а КД 9 сек, а вконце важнее апнуть дэф(шивой)\ХП(блудстоуном) иначе будем кормом для керри.
После стартового закупа идём на лайн с ДД расчитывая на первый ганг на 4 лвл, ману только на харрас игнитом, на 3-4лвл дохленький враг улетит после стуна, игнита и пары спеллов оппонента по линии. На лавэ покупаем боты с +90 скоростью можем контрить все 3 лайна помогая тиме, маны с кольца хватает на весь прокаст на этих лвл и боты тут-же регенят потери ХП. Если вас начали фокусить то сразу собираем блейдмейл, если нет - с покупкой аганима мы становимся мегожиром с 2 стунами каждый из которых может запросто снять 1к ХП на 4лвл ульта, это наше время, далее мы будем только слабеть на фоне вражеских керри, важно пронести хотяб 1 лайн, далее играем всё аккуратнее и держимся позади дособирая остальные итемы.

Очень хороший прокаст в 1 цель получится при Стун + игнит + стун с ульта + гуинса + (несколько ударов мили если против нас не милишник с отжером) + ветерок + стун +стун с ульта и того почти 90% труп, в жирных врагов игнит кидается на последних стунах чтоб не убежал

0
144   [Материал]
Без аркан ему будет жестко не хватать маны, а без маны он мало полезен. К тому же арканы приносят пользу и остальным членам команды. И зачем ему собирать тогда транквилы если ты и так советуешь ему собрать соул ринг? Разве ему не будет хватать регена хп с соул ринга?

145   [Материал]
На начальных ЛВЛ МП с соулринга с головой хватает на весь прокаст, а с покупкой визард стаффа для аганима траблы с МП и вовсе пропадают, правда для нескольких прокастов с аганимом уже желателен ветерок\блудстон. Транквилы нужны для регена не только соул ринга но и последствий стычек на лайнах. Т.к. в это время мы бегаем по всем 3 лайнам помогая контролить врага для наших ДД и набиваем ассисты\килы, транквилы дадут возможность убежать если что пошло не в нашу пользу в купе с жиром огра почти не убиваем. Тут мобильность гораздо важнее тех 150 маны которые по сути ненужны. Не хочу разводить демагогию, это моё ИМХО.

0
146   [Материал]
Ну на прокаст маны хватает и без аркан, но, как ты сам отметил, Огр Магу нужно будет бегать между лайнами и участвовать в ганках - один лишь соул ринг не справится с регеном маны между ганками. А транквилы после ряда последних фиксов стали не таким уж имбовым итемом и так много преимуществ, как раньше, они уже не дают

2   [Материал]
Если решили играть чистого саппорта - то в ЭТОС случае целесообразно собрать меказм - этом :)

Рикимару - хоть мы и не такие хилые как другие маги, но из-за своего блинка и тумана этот товарищ может доставить нам очень много неприятностей - каких именно неприятностей? если гем есть, то он не особый враг

6   [Материал]
так он блинкается с довольно большого расстояния и сразу туман напускает - в итоге в тумане мы не можем юзать магию

7   [Материал]
выбегаешь из тумана и кидаешь в рики 1-й скил( а ещё лучше если есть скил от аганима) а так как у рики жизней не очень много, то думаю что убить его будет не очень тяжело (если повезёт с мультикастом конечно)

13   [Материал]
проблема в том что Рики в пабе обычно с самого начала неплохо вкачан, поэтому может быть проблемой даже просто выбежать из тумана

15   [Материал]
"Рики в пабе обычно с самого начала неплохо вкачан"
даладна?

3   [Материал]
мдаа с аганимом вообще тема, герой классный советую всем по играть с ним

4   [Материал]
за каждый лвл 3.2 силы?не многовато ли? :v

5   [Материал]
для мага действительно многовато ))

8   [Материал]
это самый большой прирост силы, такой же только у пуджа и дума)

9   [Материал]
Admin,кого следуещего будеш писать?

12   [Материал]
Следующий гайд я буду писать по Баньше

17   [Материал]
исходя из личного опыта или подчерпнешь идею с другого сайта?))

25   [Материал]
Вообще я пока по Баньше нашел только один уникальный гайд в сети, остальные с него копируют. Кое что в нем конечно возьму за основу, а так в основном буду писать из личного опыта

10   [Материал]
Няйкс как бы никогда не был опасен для огра ибо через форс стаф мы без проблем уходим от него, а потом давим станами и замедлением, а если еще тиммейты подключатся то няйкс будет летать в таверну по кд.
Нормальный огр для гули только и проблема т.к кд стана и слов тоже довольное мелкое.

11   [Материал]
при замесе и мясе - проблема

14   [Материал]
Да так все через форс стафф легко уходят от Гули, но Огру обычно редко собирают форс стафф так как надеятся что от ганка спасет стан

16   [Материал]
так он все правильно написал, но в замесах ничего не видно, и мы можем дать стан не по нему, а сам он быстро режет

18   [Материал]
Форс стаффом можно и убежать от тумана,по мне лучше для начала собрать соул ринг а не базилу))

19   [Материал]
По мне роль сапа не для огра,пусть в саппорта собираются более хилые маги или же прирожденные саппорты вроде омника или даззла,а огр со своей силушкой богатырской и жестокими станами должен выносить всех и доминировать во всех смыслах))мой любимый маг после шторма))можно дагон ему соорудить чтоб в начальных этапах все крушить))

20   [Материал]
Дагон онли легкий паб

21   [Материал]
омник - семми-керри, а не саппорт, и огр тоже не саппорт, а семми-керри. с дагоном маны вообще не будет, ему и так ее не хватает

22   [Материал]
Омник саппорт от которого зависит успех команды,и он всегда одевается в саппорта,а соул ринг+аркана дают нормальный запас маны и ее реген в начальных стадиях игры мне вполне хватает,огру в начале игры надо нахватать киллов чтобы к леиту одеться,а то соперники соберут Бкб и от нас не будет толка,и у огра прирост разума не такой и уж маленький,так что проблем с маной не бывает

24   [Материал]
саппорт - тот, кто помогает в безопасном фарме керри и, если все спокойно, иногда ходит гангать. семми-керри - герои, которым нужны артефакты и, соответственно, фарм. без артефактов они мясо, с артефактами бьют лица. омник стоит фармит арканы -> мекку -> форсстафф -> хекс, значит он семми-керри. венга сейвит (семми)керри, отдает ему весь фарм, иногда ходит гангать - она саппорт

23   [Материал]
И насчет рики во врагаз нынешних пабах как я заметил никто не жалеет голда на варды,пыльцу и гем,все знают что если рики качнуться то он будет выносить так что рики сливают сразу,и он огру не соперник по мне он жертва с его хп,так что лучше убрать его с врагов ну это мое мнение)

26   [Материал]
им на что то другое денег хватает если они так вардами и порошком шикуют ))

30   [Материал]
шиковать не требуется, порошок 150 рублей, 2 заряда. Один заряд = смерть рики

27   [Материал]
я о том же

28   [Материал]
многие собирают сразу после анкара башен. зверь еще тот получается. неплохо на нем сидит алебарда и палка-толкалка.

29   [Материал]
умри за башер. и еще: что такое анкар?
"зверь еще тот получается"
зайчик?

35   [Материал]
мне кажется он просто героя перепутал

37   [Материал]
нет, инфа 100%.
А ЗНАЕШЬ, ВЕДЬ ЕЩЕ ВЛАДИМИР ОГРУ ВЫРУЛИВАЕТ, ПОТОМУ ЧТО СКОРОСТЬ АТАКИ "БЕШОНАЯ" ПОД БЛУДЛАСТОМ, но мы ж блин тупые, не понимаем, что лайфстил с одной тычки максимум 10хп, и срать нам на это. Действительно, так бесят такие тупые паберы как он. Я тоже пабер, но ТАК тупить это вообще ппц, я так не смог бы никогда.

31   [Материал]
Башер? Гайды с доты 2 прочитал :*

32   [Материал]
что за гайды с доты 2?

33   [Материал]
кстати в скором времени я наверное буду писать по героям из доты 2 :) , когда админ картинки выложит :D

34   [Материал]
да чем отличается герой доты 1 от героя доты 2 кроме графы офк?

36   [Материал]
да, картинки по Доте 2 в ближайшее время планирую выложить

38   [Материал]
зачем ты отвечаешь на мой пост, когда нужно на пост диестатора?)

42   [Материал]
а какая разница? :D

44   [Материал]
просто я так всегда путаюсь. бывает иногда, что не понимаешь, кому пост адресован)

39   [Материал]
ничем, но для популяризации переформатируем гайды по доте 2 , так как некоторые ищет гайды не по доте 1 а в запросе дота 2( А гайды можно, вон дота2 ру, есть гайды, но такой бред, пишут что огру нужен батлфури и башер 0:)

40   [Материал]
зачем вообще писать гайды, если играешь месяц в доту. еще бесят люди, которые играют год, а все также собирают говно-володю первым артом

41   [Материал]
кстати, я ща лайфстил стал вообще редко собирать, мне его собирают вот такие мега паберы 1 артом :)

43   [Материал]
а может они просто хотят побыть саппами? :)

45   [Материал]
ну наверн, вон рики собирали 1 артом владимир :(

47   [Материал]
да не, на самом деле норм, там же лайфстил всегда, считай на линии можно пополнить хп. и в драках 1х1 вообще норм помогает. и вообще владимир красиво выглядит как в инвентаре, так и на самом герое, из за этого только можно покупать. после владимира офк саша-яша, это же самый крутой арт на дмг в игре. ну или стандартная связка мом+башер "порабощай и выигрывай доту". еще криты можно после володи, с кристалисом вообще нарезает по полной, по 150 дмг. видишь, как оправдана сборка владимира

50   [Материал]
ну канешн

46   [Материал]
Кстати да, меня бесят эти слоупоки в пабах. Всю игру дрочат, фармят, там трон блдь сносят, те в лесу стоят, поймают по пути полудохлого, всеми спеллами хиракнут и потом говорят какие они про со счетом 2/0/3 в конце игры, а тима - раки. Так как вон играл джагой, со мной винда стояла, кинула удачно шейклшот на двоих, ну я конечно крутилку, они немного успели отойти к башни, у них оставалось по 100 хп, меня убила башня, а винда стоит крипов рядом фармит с фул хп/мп и говорит что я нубло конченное ска, бесит >(

48   [Материал]
cool story B)
и да, лучше пусть читают гайды опытных игроков, ведь нам(т.е. опытным) интереснее играть с ДУМАЮЩИМИ игроками, нежели с безмозглыми идиотами. пусть такие вообще в КоД рубятся, там можно не думать, хотя не помешало бы

49   [Материал]
bro

51   [Материал]
да, это забыл))

52   [Материал]
особенно это я привел пример, когда в доте 2 только выдали огр мага недавно, и все начали его пикать и вы***ваться, у нас невер, а тут приходит огр и начинай говорить, что невер нуб (! (с фига ли, игра не началась?!)) и не затянет я мид, и не в какую, ну невер плюнул и пошел на лайн, потом огр чет шатался все время по карте, мучал лесных крипов (!) и добивал убегающих. Это я к чему: счет 2/3/1 и tima raki snosite xyli

54   [Материал]
видимо он подобрал перса под стать себе) ему думать не положено)
кстати, в одной из своих игр видел рики, идущего на мид. вот он там сосал от лича) еще у кого-то там мидера забрал мид. привыкли наверное играть с хускарами "я соломид, сапог и танго", который по дефолту слабее рики

58   [Материал]
и все таки сапог + танго самый фиговый закуп который можно придумать <_<

64   [Материал]
нет, я видел четыре сапожка ловкости бай венга, и замакшивание ей же ауры

65   [Материал]
ну это и то будет по продуктивней сапога

67   [Материал]
я как-то раз спросил кого-то, по-моему того же хускара, он соломид с сапогом был, зачем тебе сапог. на что получил мегаответ: "Сапог решает" Еще не хватило аргументированной позиции а-ля "я отвечаю"

59   [Материал]
а мне нравится рики стоять (да да бывает иду мид рики) против... невера! 5-6 лвл, расслабленный невер все время у моей вышки.. ну и естественно блинк туман наперед - блинк и хилый невер готов. Это не замудренная тактика работает и с другими магами. Тот же лич...

61   [Материал]
ну с третьего левела там у невера 2 левел койлов, возможно скоро ботл, койлы будут сильно напрягать.

63   [Материал]
многие пабные неверы многое тратят койлы в начале на крипов, ну а 2 лвл койлов это слишко мало - 100 дамаги, тычок с руки, да и не настолько дурак чтобы лезть под койл

66   [Материал]
ну дальним можно попасть без напрягов, да и средним, если подходишь к крипам. там зависит от скилла невера, и от того, насколько он ДУМАЕТ

69   [Материал]
как стоит в подписи михи - в наше время думать не принято :D

72   [Материал]
ахах, да, точно)

60   [Материал]
ну а хуском не выстоять мид это вообще не возможно, ну разве что против какого-нить снайпера до 6 лвла

62   [Материал]
это да, особенно с сапогом

53   [Материал]
Эх, наконец-то окрошку сделал, щас поем и спать бб :D

55   [Материал]
не подавись :D

56   [Материал]
спс

57   [Материал]
ага

68   [Материал]
Кстати вот (http://dota2.ru/guides/166-ogre-magi-hard-tank/) я посмеялся, как учат новичков играть в доту 2. Хард танк :* . Ио - кароч ферст итем арканы и потом аганим (!0) и бладстоун. Потом копим на еще 1 персик и собираем батл фури :* и начинаем копить на башер! 0:) из него мы соберем абисал!. Ну а под конец сатаник :v . Ах да, сапог и 2 склянки на мп начальным закупом (так что я ошибся, насчет сапог + хил - худший вариант), а мека нам, конечно же никак не идет :( :D да и веил с пайпом - миша все фигня :*

71   [Материал]
засмеялся, сразу как увидел в названии ссылки "хард танк". б**ть ну это эпик просто :* и вот еще "стана с этим МЕЧЁМ"

73   [Материал]
там все такие кроме 2, и это по мойму единственный сайт где пишут гайды по доте 2, так что писать тут гайды по доте 2 может быть нелохой затеей

75   [Материал]
Я тебя благославляю :v пиши быстрее гайды по д2

111   [Материал]
уже пишу в каталоге статей

70   [Материал]
По вр (http://dota2.ru/guides/43-windrunnerby-dddoookkk/) тоже божественный просто гайд

74   [Материал]
я уже представляю :* ща прочтем, поглядим
О БОЖЕ :O
готов поспорить, что автор играет не больше недели
а че ее лероем не назвали в д2?
Shaskle шот убил еще
НУ И ТАКТИКА ПРОСТО БОЖЕСТВЕННА, ЕЕ НАДО В МУЗЕЙ РАСПЕЧАТАТЬ И СДАТЬ :v
Кстати, у меня не отобразились картинки, что там за сбор?

76   [Материал]
Ниукого не отображаются

77   [Материал]
и слава богу

79   [Материал]
Кстати, нашел там гайда-конкурента для гайда по огру. Гайд по пуджу, где собирается, как я понял по комментам, кристалис и лотар. 0:)

80   [Материал]
это троллинг тонкий :)

81   [Материал]
почитал там еще гайды, очень многие просто ужасны, особенно ущербна тактика

82   [Материал]
а сайт вроде солидный, можно сказать русский офф сайт доты 2 :(

83   [Материал]
ну на каждом сайте есть конченные нубы или дети. еще, наверное, связано с массовым переходом детей в доту 2, как в новую игру.

84   [Материал]
боюсь представить что там будет твориться после перехода на free-to-play :(

85   [Материал]
будет то же самое, что и в пабе гарены и айкапа: 8 из 10 конченные нубы. :)

86   [Материал]
Да, сайт среди русских по Доте 2 самый солидный, модерация гайдов не помешала бы им, жаль что они совсем не уделяют этому внимания

87   [Материал]
Кстати, там гайд по морфу ну просто божественный, офк в прямом смысле. по моему мнению это лучший гайд из всех мною виденных :v

78   [Материал]
Зафлудили админу весь гайд :)

88   [Материал]
Кстати, в лейте, мне кажется, огру можно собрать и рефрешер, но после того, как у нас будет очень много артов на мп ~2000, так как дать 4 стана подряд с мультикастами это жестоко

90   [Материал]
мб

89   [Материал]
Ну если с аганимом

91   [Материал]
Эфирный клинок ему неплох.

94   [Материал]
Слишком много ненужной ловкости и дорогой. Так что по отношению цена-качество не проканает

95   [Материал]
Ну тут просто ghost scepter предлагается, а клинок как более продвинутый вариант.

96   [Материал]
гост скипетр вгоняет в астрал только хозяина, т.е. увеличивает урон только по хозяину

97   [Материал]
Клинок тоже может отправить только хозяина -_-

98   [Материал]
я знаю, но при чем здесь это?

99   [Материал]
нет, себя или врага

100   [Материал]
черт, я "только" не увидел)

101   [Материал]
Во-первых, никаких "или".
Во-вторых, без понятия, в какую вы доут играете, но эфирным клинком можно кидать в астрал как себя и врага, так и только себя.

102   [Материал]
Во-первых, это один пункт
Во-вторых, не понял суть мысли

104   [Материал]
Что конкретно не понятно?

105   [Материал]
мы играем в нормальную доту. мы знаем, что эфирным клинком можно вогнать в астал как себя и противника, так и только себя. но зачем это сообщать?

106   [Материал]
Вы проявляете чудеса кэпства, товарищ. 95 пост смотри.

107   [Материал]
ладно, пофиг :)

108   [Материал]
а как переключиться между режимами кого в астрал вгонять? что то я подзабыл

109   [Материал]
Ничего не надо переключать. Просто если хочешь отправить только себя в астрал - кликаешь на себя же (урон не нанесётся конечно)

110   [Материал]
ты что-то поднезнал :)

92   [Материал]
Вот почему из снаипа делают низшее звено не умеете играть так не стоит обсирать снаипа)

93   [Материал]
Причем здесь снайп?

103   [Материал]
я тоже не понял при чем здесь снайпер

112   [Материал]
60 пост прочитаите и все поимете)

113   [Материал]
я что-то его не смог найти))

114   [Материал]
"ну а хуском не выстоять мид это вообще не возможно, ну разве что против какого-нить снайпера до 6 лвла" - 60 пост.

115   [Материал]
я уже пять минут пытаюсь найти. не получается :)

116   [Материал]
Хуском выстоять мид возможно, если умеешь за него правильно играть. Копья сильно гнобят.

117   [Материал]
Если играть снаипом против хуска на миду,у нас преимущество дальность,и следить за маневрами хуска если он к тебе бежит то отбегать все же знают что копья хуска сделают из снаипа котлету,ну вот до 6 уровня так,а потом уже против него не реал стоять,ультанет нам крышка)

118   [Материал]
хуск закупится хилками и курой -> будет отгонять снайпа от крипов -> будет добивать всех крипов -> получит перефарм и разницу в два или больше левела -> снайп будет всасывать по кд

119   [Материал]
я еще иногда как сапорт володю крещу

120   [Материал]
каким по счету артом и после каких артов?

121   [Материал]
Пффф бред он будет отгонять есл не качнем далность,далность максим и потихонечку можем дамажить хуска,он к нам начинает подходить отходим а потом возвращаемся вот,и в последнее время что я замечаю в айкапе никто не качает копья хуска вообще,вкачиваются только через пассивку и хилку,незнаю что за бред,лично я всегда через копья хоть я им мало играю)

122   [Материал]
И далность у хуска меньше чем у других рендж героев,

123   [Материал]
Давненько то было, я уже переменил точку зрения)) Да, снайп загнобит хуска, но вот сфу реально трудно против него стоять.

124   [Материал]
Сфа выстоит. Даже если фарма ему хуск не даст, он койлами нафармит на ботлу и будет харрасить. Так расфармится пока хуск будет хилки жрать, а если хуск ультанет койл и пара тычек,

125   [Материал]
Тут дело в ренже. Хуск закидает сфа копьями. Сф тонкий и будет складываться. Ну а про ультанет, это понятно.

126   [Материал]
С 5 лвла 2 койла по хуску и добиваем пачку крипов. На 7 хуск вообще загнется :)

127   [Материал]
Нужно загнобить до 5 лвл :)

128   [Материал]
Не загнобишь) ренж сфа больше, койлом одного по любому добьет. Ты ему тычку, он отходит, тебе тычку, отходит, тычку. Из за ренжа он на своем хг и тебе не стоять среди крипов ибо хорошая цель для койла. Ты отходишь от крипов, он добивает. Как ни крути

129   [Материал]
до 3го лвла трудно дожить так, чтобы добить много крипов сфу. Можно хуску на свой хг крипов перетащить, а также добивать крипов, когда у них 40% хп. Тогда крипы будут постоянно на хг хуска. Спастись от этого можно, только имея ботл и 3 хотя бы лвл, но хуск должен не давать фармить сфу, хотя бы оттянуть покупку ботла :)

130   [Материал]
Вообще трудно что то говорить, ни разу не видел норм хускара :)

131   [Материал]
ну да, и не увидишь никогда это 100% :)

1-30 31-33
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Люк Валонфорт перед встречей с Артесом - обновление 2024 (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании (7)
Помните ли вы день когда Артас перешел на темную сторону (21)
У кого дома еще хранятся эти диски? (16)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0