Тини - каменное создание является героем ближнего боя, по совместительству нюкером, керри, инициатором и здоровским дизейблом. На начальных уровнях игры выносит вражеских героев мощным магическим прокастом, а в конце игры практически несокрушим в рукопашном бою.
Статистика:
Глядя на статистику замечаем, что прирост основной характеристики (силы) хорош, маны тоже довольно не плох (как для силача конечно норм, но скилы у нас требуют большего запаса мп, поэтому нужны будут соответствующие предметы), а вот ловкости нехватка, а следовательно и в скорости атаки мы будем отставать.
Плюсы: - Сильный прокастер - Буквально до лейта может быстро и без проблем убивать врагов в соло - С улучшением ульты, увеличивается скорость передвижения и существенно увеличивается урон - В связке с нужными героями способен без напряга тащить жесточайшие игры
Минусы: - Изначально мало маны - Имеет очень низкую скорость атаки - Для реализации себя как убивателя требует дорогих предметов
Описание способностей: Avalance Направляет на врага залп камней оглушающих и наносящих урон всем по кому попадёт. Стоимость маны: 120 Перезарядка: 17 сек. Урон: 100\ 180\ 260\ 300 Тип урона: магический Длительность оглушения: 1 сек.
Toss Бросает ближейшего юнита (как врага так и союзника) в указанную цель. Наносит урон зданиям. Юниту подброшенному с помощью Toss наносится 20% урона. Наносит больше урона после улучшения ульты. Стоимость маны: 120 Перезарядка: 10 сек. Радиус урона: 275 Радиус броска: 1300 Урон: 75\ 150\ 225\ 300
Craggy Exterior Каменная кожа дарует Тинику дополнительную защиту. Каждый юнит кто атакует Тини в радиусе 300 получает шанс при атакие получить оглушение и обратный урон. Урон: 25\ 35\ 45\ 55 (магический) Шанс на срабатывание: 6%\ 12%\ 18%\ 24% Дополнительная броня: 2\3\4\5 ед.
Grow Tiny увеличивается в размере, а с ним существенно увеличивается скорость передвижения и урон, но уменьшается скорость атаки. Так же улучшается Toss. Улучшается с Аганимом! Способность: пассивная Увеличение атаки: 50\ 100\ 150 ед. Потеря скорости атаки: 20\ 35\ 50 ед. (не процентов!) Увеличение скорости перемещения: 20\ 40\ 60 ед. Увеличение урона от Toss: 35%\ 50%\ 65%
Бонусы от Аганима: - Увеличение дальности атаки на 107. - Наносит 50% врагам находящимся в радиусе 400 от основной цели. - Постройкам наносится на 75% больше урона. - Увеличение урона от Toss: 50%\ 65%\ 80%
Скиллбилд: Прокачка по максимуму Avalance и Toss - это наши главные нюки до лейта. Именно с их помощью мы будем быстро разносить всех хрупких и средних врагов. Ульту прокачиваем аж на 9 лвле ибо лучше прокачать 1-2 скилл и от него будет больше толку чем от урона с руки.
Итемордер: Начнём с самого начала и рассмотрим варианты, как лучше всего зарядить Тиника. Закуп 1: В первом из вариантов рассмотрим такой начальный закуп. Почти под нолик. Заготовка к Браслету, немного коры покушать и веточки. В дальнейшем собираем браслет и из него барабаны, а из веточек тарим Magic Wand. Одна из идеальных сборок для Тини-керри (а в этой роли он выглядит уверенно и внушительно) выглядит так. Daedalus - для хорошей тычки с руки. Добавит не плохой бонус к атаке и шанс на критическую атаку. С нашем уроном крит пройдёт просто бешеный.
Mjollnir - для быстрой скорости атаки, плюс там молния которая не так важна. В основном нам нужна скорость атаки. Примечание: Mjollnir является уникальным орб-эффектом сочитающимся с другими орб-эффектами, в момент прохождения молнии mjollnir будет перекрывать другие эффекты.
Assault cuirass - куча брони обеспечит защиту от физических атак. Добавит хорошую скорость атаки да еще и ауру для команды.
Aghanims scepter - даже обьяснять не нужно. Великолепные бонусы от аганима!
Blink dagger - стоит приобретать в начале игры для качественных гангов. Вылетели извне и с прокаста убили, всё просто.
Arcane boots - что бы маны хватало, что бы на базу не бегать после применения скилов.
Закуп 2: Возможен и другой закуп. В умелых руках не менее полезен. Две перчаточки на силу из которых в дальнейшем получится Urn of Shadows. Из сапог выбираем Power Treads (обеспечит скорость атаки) и для хила покупаем Ботл.
Основным предметом в такой сборке по прежнему является Blink Dager и Аганим.
Monkey king bar - хороший предмет от героев по которым можно промахиваться. Такие как Мортред, Панда пивовар, Врка и тп. Так же полезен своей пассивкой-микростаном, ну и в атаке не обделит.
Eye of skadi - безумно полезный артефакт, добавит кучу характеристик, а с замедляющей атакой от нас не уйдёт ни один враг, если у того нету блинка. Является орб эффектом, поэтому нельзя собирать с подобными предметами. Исключение: Mjollnir
Закуп 3: Тини в роли Семи-керри. Идём на мид, а начальный закуп элементарый - Ботл. Стоя на миде, быстренько косим денежки и покупаем и - что бы быстро передвигаться по карте, так будет легче гангать.
Для данной роли фуловая сборка выглядит следующим образом: Force Staff, Blink Dager и Euls scepter of divinity служат для большей мобильности. С их помощью мы буквально молниеносно будем гангать врага, будет проще уйти в случае необходимости или догнать кого либо. Шива - как дополнительная защита, ну и Аганим служит как мощный усилитель.
Что же касается изучения способностей, здесь тоже будет другая тактика. Для внесения большего урона на шестом уровне улучшаем ульт, так, после прокаста во врага будет залетать еще не слабая тычка с руки.
Другие предметы: Не всегда стоит собираться по гайду, всё зависит от игры и того, кто с вами и против вас играет. Несколько предметов которые так же бывают нужны. Vladmirs offering - хорошая аура вампиризма, защиты и атаки сделает сильнее вашу команду.
Black king bar - незаменимо нужен если в тиме врага слишком много дизейблов, линка в таком случае не поможет, поэтому именно бкб следует собирать в таких случаях.
Desolator - если нет другого орб-эффекта. С дезолем, благодаря понижению защиты тычка станет намного смертоноснее.
или - собираются в основном из за пассивного шанса на промах со стороны врага. Алебарда же еще и имеет полезную активку парализующую ненадолго врага, лишая его возможности атаковать физически.
Тактика игры: Тиником можно стоять на любой линии, но не нужно им пытаться фармить лес, это очень и очень сложно с первого уровня. Только потом. Мид: Если вы решили стоять мид (центральная линия), вам понадобится Ботл . Не обязательно первым предметом, но в ближайшее время после начала игры он должен у вас появиться, минуте хотя бы к шестой. Основные цели для нас - получение опыта быстрее других (мы должны превышать врагов по уровню) и приобретение ключевых предметов как можно раньше (дагер и аганим).
После покупки дагера нужно будет активно ходить гангать врагов, зачустую выпасая одиноких жертв магов или ловкачей. Дело в том, что не каждый танк погибнет от нашего прокаста, а зря тратить ману и время на такие случаи мы не должны.
Следует умело использовать Toss, ведь не обязательно кидать кого попало, иногда выгодно кинуть союзника на врага (дальше рассмотрим это в разделе "друзья и враги)
Хард-лайн: В хардлайне возможны некоторые трудности с получением опыта и денег. На то он и хардлайн, что в переводе "сложная линия". Бывает, в более продвинутых играх против вас могут поставить триплу (трёх героев, за частую фармящего керри и двух сапортов которые не активно будут препятствовать вашему фарму и не подпускать к крипам). В таких случаях нужно просто стоять под вышкой, ждать пока крипы подойдёт и тогда понемногу получать опыт и по возможности деньги. Если дела совсем уж плохи, а такое тоже бывает, когда и крипы не подходят (обычно это когда нет варда на месте появления крипов где можно сделать отвод и враги используют это дело.), можно забить на линию и попроситься к союзникам, или же попросить кого то прийти на помощь. Запомните! Это вовсе не значит, что вы рак или нуб, бывают действительно моменты когда лучше попросить помощи, а не промолчать. Другое дело если союзники проигнорируют, в пабе это частенько бывает... Тогда до приобретения, хотя бы начальных предметов не стоит высовываться. Лучше не фармить, но не сливаться, чем наоборот.
Изи-лайн: В лёгкой дела обстоят проще. Есть два способа поднять лавешки и заработать лвл. Первый - вы стоите на лайне в качестве керри или сапорта и нормально получаете по крайней мере опыт. Второй - качаетесь на отводах (если враг не поставил в точке спавна крипов вард), делавете двойные отводы (если не умеете, почитайте об этом), тогда в лвле возможно немного отстанете, но тем не менее с деньгами дело будет обстоять не плохо.
Друзья и враги:
Друья: У хорошего прокастера всегда много друзей, в основном Тини часто используются в связке с:
Кентавром - закидывая его на врага, после чего Кеня даёт стан и собственно добивает врага. Эта стратегия хороша внезапностью.
Тускаром - только на этот раз тускар закатывает снежок во врага (то же мощная связка)
Виспом - это пожалуй лучшая связка-гангеров, ведь с помощью ульты, Висп может занести нас в любую точку карты. Здесь главное согласованность, такого рода ганги могут очень здорово насолить врагам которые ходят по одному. Для лучшей ориентации на карте следует расставить варды, что бы видеть где какой враг отбился от стаи.
Враги: К врагам в начале игры трудно кого то отнести ибо почти все не будут представлять особой опасности в одиночку. А вот в более поздней игре таковыми являются:
Гуля - с рэйджом пофиг на скилы и отрываетт от нас огромные куски.
Леорик - этого парня проблематично убить, а дважды еще сложнее.
Пудж - изначально не особо опасен, но когда откормиться и приобретёт хорошие предметы, может стать большой проблемой.
Лансер - после приобретения тараски и дифузов очень фиговый противник.
Лон друид - не так страшен сам друид как его заряженный медведь.
Урса - очень опасный противник один на один.
Если вы не отстаёте в фарме и рядом с вами есть надежный союзник, то с вышеперечисленными ребятами проблем не возникнет. Но в соло их лучше не встречать.
Так же противны инвизеры (невидимки), в особенности блинкеры и другие герои способные уйти, если выживут после нашего прокаста.
Хочу отметить, что умные игроки стараются не ходить в одиночку не имея явного преимущества над врагами. Надеюсь вы - умный дотер. Гайд был сотворён мудрецом под ником Surfer Dude. |