История героя: Нага Сирена жила в Орфейском озере и иногда, по ночам, можно было услышать её волшебное пение, где то далеко далеко, из середины озера оно еле слышно доносилось до берега. Однажды, мимо озера проходил путь молодого орка воина возвращавшегося после битвы. Сирена заметила его в то время когда он решил искупаться в озере и влюбилась в него. Она пела для него песни очаровывая его сознание, а он обучал её ратному делу. Но так случилось, что на очередной битве против Scorgue её возлюбленный погиб. Горе охватило её душу и воспела она о своём горе так, что от её пения все засыпали мёртвым сном. Шло время, а её душевные раны не излечивались и решила она пойти сражаться и если придётся погибнуть за того, кого она когда то полюбила. Тех боевых искусств которым её научил молодой мастер клинка, было достаточно, что бы её приняли в армию Radiant, где главным, было желание восстановить справедливость.
Статистика: Плюсы: - хороший прирост характеристик как для ловкача - удобно добивать крипов с хорошей анимацией атаки - в наличии имеет заклинания благодаря которым можно выживать и инициировать замесы. - После покупки тараски становится очень трудно убиваемой - Иллюзиями хорошо пушит тавера Минусы: - В начале очень вялая (мало здоровья) - До середины игры легко контрится О герое в целом: Нага является прекрасным инициатором в связке с и , раньше такой пик постоянно брался на см, сейчас же как то все подзабили на нагу. Тем не менее герой остаётся жостким лейтом, если быстренько собрать пару основных предметов, у врага пропадают шансы на победу. В начале игры, да, требует концентрации, что бы не сливаться, ведь если вас с начала загнобят, вы уже ничего не нафармите и игры не затащить. На каком лайне стоять? В харде наге не так уж плохо, но в легкой фарма больше, на мид тоже в принципе можно пойти, но есть более предназначенные для мида герои, а вот лес в начале ей фармить не стоит. Потом, да, можно и в лесу отсидеться, но начало фармим исключительно на лайне.
Описание способностей:
Mirror Image Создаёт три контролированные иллюзии себя самой. Манакост: 70\80\90\100 Кулдаун: 40 Длительность: 30 сек. Иллюзии получают урона: 500%\400%\300%\200% Наносят урона: 30%\35%\40%\45% Ensnare Опутывает указанного врага в сеть прерывающую чтение заклинаний. Пробивает бкб. Способность: применяемая на юнита Манакост: 75\85\95\105 Кулдаун: 14 сек. Rip Tide Вызывает водный всплеск наносящий урон врагам в радиусе и понижая их защиту. Манакост: 80\90\100\110 Кулдаун: 19\16\13\10 Урон: 130\160\190\220 Тип урона: магический Song of the Siren Очаровывает врагов своим пением. Все кто попал под воздействие песни погружаются в сон и становятся неуязвимыми на время действия. Сирена может в любой момент прервать пение еще раз использовав ульт. Манакост: 100 Кулдаун: 180\120\60 Радиус: 1250 Длительность: 7 сек. От автора: ульт наги сирены хорошо подходит для инициирование файтов или же уходи от опасности, так на пример можно включить ульту и юзнуть тп благополучно улетев на базу. Предметы: Идём стоять в лёгкую и покупаем топорик, что бы лучше фармилось и хилок, что бы спокойнее стоялось. Чуть позже должны появиться диффуза, именно с их помощью мы будем убивать врагов. Ну а ниже приведены основные - лейтовые и не только предметы.
Бабочка - как и любому другому ловкачу нужный предмет, тут даже обьяснять нечего. Промахи, атака и скорость атаки, что еще нужно?
Владмир - вампиризм для вас и вашей тимы, если никто его еще не собрал, займитесь этим.
Абуссал блейд - дорогущий, но очень полезный предмет. Собирается ближе к концу игры.
Радианс - если вы решили собрать его, делайте это в начале игры, так, он должен у вас появится до 25 минуты максимум.
Манта стайл - очень полезна когда вместе с дифузами. В совокупности с иллюзиями от первого скила выходит целая армия клоном которые зарезают врага.
Тараска - мощный предмет на выживаемость. Так как нага не рчень живуча сама по себе, приходится собирать что то на хп, ну а что может быть лучше тараски? Не забываем, что наши клоны получают больше урона и умирают гораздо быстрее, а с тараской даже они становятся плотной проблемой для врага.
Тактика: Скиллбилд: Обьясню без картинок, если вы стоите на лайне и планируете с союзником убить врага, нужно качать Ensnare и Rip Tide. Иллюзии же качаются для быстрого пуша, в начале они очень слабые поэтому особого смысла их качать нет.
В продвинутых играх нагу берут в триплу, то есть её ставят на нижнюю или верхнюю линию с поддержкой из двух сапортов которые будут отгонять врагов. Но так как гайд рассчитан на средний или низкий уровень игры, я уверен, что вы так не поступите. Поэтому советую вам идни в лёгкую (у radiant - низ, у scorgue - верх).
Нага такой герой которому нужно много фарма и который очень зависит от предметов. Сама по себе она является хрупким лейтом. До появления манты и дифузов я бы советовал не вылазить особо и не бегать одному по карте. Всячески стараться участвовать в гангах не будет лишним.
В принципе герой не сложный, но очень хрупкий, соберите нужные предметы и будете вырезать врага.
Друзья и недруги:
Враги: самые страшные, те кто убивает наши иллюзии в замесе особенно и медуза горгона (нет иконки). Так же лютыми врагами можно назвать Сайленсера который своей ультой может перепакостить все планы, или который может стильнуть нашу ульту и воспользоваться ею против нас же самих. А вот эти ребята могут забить с руки наши иллюзии и оригинал. Фантом - его клоны сильнее наших клонов. Гирокоптер - благодаря скиллу стреляет по всем вокруг включая наших иллюзий. На этой прекрасной ноте хотелось бы завершить гайд, который был придуман и перенесён в экраны ваших мониторов мудрецом именованным Surfer Dude. Понравился гайд? Отблагодари автора, ведь кто если не ТЫ! R244837246680 Предоставляю услуги гаранта Dota 2 по доступным ценам! |