Видео Гайд по Dazzle - Shadow Priest (Дазл) для Dota 2. Dazzle - это саппорт Доты 2, который позволяет выживать вашей команде практически в любых ситуациях. Увеличивает урон союзников, лечит, оглушает и не позволяет умереть керри. Иногда используется в качестве семи керри, стоя на средней линии, но в нашем гайде будет рассматриваться Dazzle, который специализируется на поддержке команды.
Видео Гайд по Timbersaw - Goblin Shredder (Тимбер, Шредер, Резак) для Dota 2 . Timbersaw - герой с веселой озвучкой в Dota 2, который способен наносить большое количество урона за короткий промежуток времени, так как все его способности имеют маленький манкост и кулдаун.
Видео Гайд по Tuskarr - Ymir (Туск, Тускар, Морж) для Dota 2. Tusk - это хороший герой для гангов и инициации тимфайтов в Dota 2. Играть им весело и не особо сложно, хотя Tusk может привести игру как к победе, так и к поражению при неправильном использовании. Поэтому рекомендуется вам ознакомиться с нашим гайдом, чтобы избежать подобных ситуаций.
Видео Гайд по Meepo - Geomancer (Мипо) для Dota 2. Meepo - один из самых трудных героев в Dota 2, который требует стабильного контроля. Одной из основных особенностей Geomancer, является то, что на среднем и финальном этапах игры он способен одновременно фармить несколько линий, включая лес, значительно перегоняя противников по уровню. А его способность Poof наносит очень большой АоЕ урон, позволяющий убить сразу нескольких врагов.
Если в Доте 2 ваш герой умирает, то происходит следующее: ваш герой
возрождается некоторое время (ваш уровень х 4 секунд) и в это время
ничего не сможет сделать в игре, вы теряете часть своего золота, а
противники получают опыт и золото за ваше убийство. Естественно, что
надо стараться умирать как можно реже. О том, как это лучше делать, и
пойдет речь в данной статье.
Роуминг представляет собой передвижение героя между линиями вначале игры
(практически без фарма) с целью убийства врагов, стоящих на линиях, тем
самым замедляя их раскачку. Роуминг был достаточно широко распространен
в первой Доте в последние годы ее активного развития, а вот в Доте 2 я
его пока практически не вижу. Но, как известно, очень многое в этом мире
развивается по спирали и, возможно, в будущем мы увидим широкое
распространение роуминга и в Доте 2
Данная статья посвящена обзору хороших
"лайнеров" и различных их связок в Доте 2, которые сами эффективно стоят
на линии вначале игры и
одновременно существенно осложняют стояние против себя героям
противника. Обычно к таким героям относятся либо жесткие дамагеры
дальнего
боя, либо сильные нюкеры.
Убийство нейтральных крипов в лесу является существенной частью игры в
Доту 2. Подобный крипинг в лесу во многом может определить скорость
прокачки вашего героя и наличие у него хороших итемов. Различным
аспектам крипинга в лесу в Доте 2 и посвящена данная статья
Я думаю все посетители нашего сайта уже в курсе, что в Доте 2 есть 3
линии, по которым надо распределить 5 героев. Вывод очевиден - одному из
этих героев придется стоять на линии одному, или как это принято
называть в Доте 2 - соло. Об особенностях стоянии на линии в одиночку и
пойдет речь в данной статье.
Очень подробная статья, рассмотрены такие аспекты микроконтроля как скорость, аккуратность, стратегия, скорость под давлением, продвинутая предсказательная игра, боевое ясновидение