Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Стартовый закуп в Доте 2

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды [127]
Разное [42]
Видео гайды по героям [12]
Случайная статья
Альянс против Нежити: Играем в т3 + Vod (5)
[Альянс против нежити]
Просмотров: 8743
В статье описана тактика альянса против нежити, основой которой является крипинг трёх героев: Архимага, Горного Короля и Паладина до третьего уровня. Производство сильных т3-юнитов: коней и вертолётов позволят Вам отбиться от любых войск андеда.
Случайная картинка
Techlabs Cup 2010: WarCraft III TFT

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 662820
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 229530
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 228155
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 211178
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191657
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (125)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191527
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 186789
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 158376
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 153043
Главная » Статьи » Дота 2 (Dota 2) » Разное


Стартовый закуп в Доте 2
Некоторые новички в Доте 2 относятся к стартовому закупу весьма несерьезно. Как следствие этого у них появляются сложности в стоянии на линии против врагов, постоянные походы на базу чтобы подлечиться и в результате отставание от врагов как по уровню, так и по количеству и качеству собранных предметов. В конце концов это приводит к нежелательным последствиям для все команды. Описанию различных способов стартового закупа и посвящена данная статья

1. HP- и манареген

Танго, фласки, кларити


Эти дешевые, но в то же время достаточно полезные итемы позволяют восстанавливать свое здоровье и ману во время стояния на линии. Помните, что хотя бы один итем на реген хп в вашем стартовом закупе должен быть обязателен. Некоторые надеются что они в случае необходимости принесут себе эти итемы курьером, но до боковых линий курьер бежит сравнительно долго и не факт что в тот момент, когда вы захочете принести себе итемы с базы курьер не задействован для нужд другого вашего союзника.

Что мы имеем, когда у нас в стартовом закупе нет регена:
1. Панический страх от красного вида НР. Придется держаться подальше от крипов и не иметь возможности их добыть, следовательно, теряем в золоте. Более того, вы можете даже лишиться опыта с крипов если противник оттеснит вас от них достаточно далеко - а это не так сложно если действие происходит не вблизи вашей вышки.
2. Необходимость возвращаться на базу для лечения, следовательно существенные потери и в золоте, и в опыте. Если же задержаться с "красными жизнями" на линии, то можно и вообще умереть поскольку любителей поживиться полудохлым героем всегда хватает.
3. Когда мы уходим с линии, враг остается один и может спокойно добивать крипов, тем самым зарабатывая золото в повышенных объемах. А если бы мы остались на линии, он бы не чувствовал себя так спокойно.
4. Пока мы бегаем к фонтану враг может успеть снести вышку, а это по 200 золота для всех членов вражеской команды - на раннем этапе игры это хорошее подспорье при покупке итемов.
5. Если враг нюкер, то без регена он вообще может прогнать нас с линии очень быстро. Парой своих нюков он снимает большую часть хп и мы уже вынуждены думать о том чтобы идти на базу и подлечиться. А если бы у нас был реген, то мы бы спокойно подлечились бы прямо и на месте и продолжили бы стояние на линии.

Надеюсь теперь все поняли как важно брать с собой на линию реген хп и маны (если планируется ее активное потребление).
При этом вначале игры для большинства героев более выгодно покупать танго  нежели фласки . Дело здесь вот в чем. В среднем количество хп у героев вначале игры колеблется около 500 единиц, а фласка регенит 400 хп. То есть надо либо ждать когда хп опустится до 100 (а это очень опасно), либо использовать не весь потенциал фласки (что экономически невыгодно). Исключение здесь могут составить силовики, у которых с учетом стартового закупа хп даже на первом уровне уже 600-700. Также фласка может быть полезна в случае частых гангов вашим героем. Например, сделал ганг на одной линии и пока бежишь до другой восстановил себе хп.

Количество танг/фласк, которые стоит брать с собой на линию, зависит от многих факторов:
- есть ли у вас в команде кура (если ее нет, то желательно брать с собой на линию повышенный запас этих итемов)
- есть ли у вашего героя способности по восстановлению жизни или похищению ее у врага
- есть ли у союзников, идущих вместе с вами на линию, способности лечения
- от предполагаемых ваших врагов по линии (например, если вы герой ближнего боя, то стоять на линии, к примеру, против Випера  или Веномансера  будет ой как тяжело и тут уж необходим запас лечилок по максимуму)

Бутылка


Хороший артефакт для пополнения хп и маны, также в нее можно брать руны и хранить их некоторое время, жалко что стоит дороговато и если у вас стартовых 603 золота, то кроме бутылки вы больше ничего купить не сможете. Запомните: не стоит покупать бутылку первым итемом если в вашей команде нет курьера, без него покупка этого восполняемого артефакта попросту нецелесообразна.
Покупка бутылки в самом начале игры обычно целесообразна тем героям, которые идут на мид (если конечно для них кто то другой купил курьера) - и курьеру до центра меньше бежать чтобы пополнить бутылку на базе, и актуальность контроля рун для героев, стоящих на миде, обычно выше. Обычно к таким героям относятся Мирана, Пудж, Зевс, Лина, Тинкер, Раста, Акаша и др.
Стоит отметить что Тинкеру иногда даже покупают несколько таких бутылок во время игры: сделал тп летучими сапогами  в нужное место на карте, сделал раскасты своих спеллов, используя пополнение маны из бутылок, и снова тп на базу - и сразу после этого он снова готов телепортироваться в другое место на карте.

Кольцо регенерации и маска маны


Сами по себе эти итемы не очень полезны для стартового закупа поскольку стоят довольно дорого (375 и 325 золотых соответственно). Имеет смысл покупать если только вы собрались собирать какой-нибудь сборный артефакт на их основе - например, соул ринг , которое очень полезно вначале игры для таких героев как Омни , Скелетон Кинг , Огр Маг , Шейкер , Тини , Алхимик  и т.д. Маска маны (в первой доте называлась соби маск если кто помнит) также используется для сборки такого популярного и имбового артефакта как кольцо базилиуса , которое впоследствии можно превратить во владимир  или кольцо аквилы . В этом случае в качестве начального закупа может использоваться следующий: базиль + танго. Такой закуп я люблю использовать, например, для таких героев как Абандон , Ликантроп , Джаггернаут , Луна , Паучиха , Медуза .

2. Вещи на повышение защиты

Кольцо защиты


Актуально собирать, если вы хотите собрать базиль, но в уже рассмотренном закупе базиль + танго всего одна танго, что для многих героев (особенно ближнего боя) может не хватить для успешного стояния на линии. Поэтому часто вначале берут это кольцо, а маску маны покупают в боковом магазине и в результате получают полноценный базиль. Лично мне при таком раскладе нравится следующий сбалансированный закуп:



Я его обычно использую для таких героев как Урса, Джаггернаут, Вертолет и др.

Щиток


В большинстве случаев его используют в стартовом закупе если только в дальнейшем хотят собрать вангуард , хотя, например, Гуле, который с самого начала идет в лес, его тоже иногда покупают и потом продают, не дособирая до вангуарда. Среди героев, которым щиток особенно полезен, можно выделить Акса  - ему их иногда покупают даже два.
Щиток полезен тем, что позволяет блокировать часть урона, при этом его эффективность тем выше, чем меньший по величине урон наносится герою (то есть он блокирует урон не в процентном отношении, а строго фиксированную величину), например, весьма эффективен против крипов поскольку значительно ослабляет их удары (не всегда конечно, но с определенной вероятностью). Так как вначале игры и сила атаки героев невелика, то он сравнительно эффективен и против них.
Также данный щиток весьма полезен против суммонов с маленькой силой атаки: паучки Паучихи , тренты Фуриона , духи Энигмы , змеи Расты  и Веномансера .

3. Итемы на дополнительные статы

Ветки


Несомненно, самый эффективный в этом отношении итем если смотреть по соотношению качество/цена. Если бы у героев игре было бы по 1000 слотов, то можно было бы даже не заморачиваться на покупку других итемов, а покупать только ветки, но это не так - в Доте 2 у героев всего по 6 слотов.
Ветка обеспечивает +19 хп, +13 маны, +1 к атаке, +0.14 брони и немного увеличения скорости атаки, и это всего за 53 золота. Поэтому во многих случаях для стартового закупа целесообразно купить вначале итемы которые вам нужны, а на все оставшиеся деньги купить веток чтобы все 6 слотов были заполнены - в этом случае достигается максимальная эффективность начального закупа. Также ветки используются для приобретения такого популярного на начальных стадиях игры итема как ванд  (их для него нужно целых 3).

Рукавицы, тапки, мантии


Покупаются чтобы в будущем собрать из них соответственно брейсеры, банды и нули. Обычно покупаются в соответствии с основной характеристикой героя, то есть силовикам - рукавицы (затем брейсеры), ловкачам - тапки (затем банды), магам - мантии (затем нули). Но бывают и исключения, например Никс  - ему вначале часто собирают дагон , поэтому для него обычно используют стартовый закуп, ориентированный впоследствии на сборку нуля  (компонент дагона).
Также особенно полезны для героев, которым какая то характеристика усиливает их спелл: например, интеллект усиливает урон Сайленсера  с его глейвов, а ловкость усиливает удар в спину у Рикимару .

Цирклеты


Достаточно сбалансированный итем по цене и обеспечиваемым характеристикам. Стоит всего на 35 золота дороже чем рассмотренные рукавицы, тапки и мантии, но зато дает +2 ко всем характеристикам, а не +3 всего к одной характеристике. Часто, когда у вас остается всего 190-200 золота, целесообразно купить именно его а не рукавицу , тапок  или мантию . В дальнейшем цирклет можно также апгрейдить в брейсер/банд/нуль в зависимости от основной характеристики героя

Брейсеры, банды, нули


Весьма полезные вещи в начале игры, но в начальном закупе при стартовых 603 золота не очень рациональны, потому что сборка одного из этих итемов расходует большую часть золота и уже не остается средств на приобретение нужного количества итемов на хп и манареген (см. пункт 1). Но если игра идет на моде ALL RANDOM тогда начальное золото составляет величину 853 монеты - и вот при таком количестве начального золота покупка одного из этих итемов в самом начале игры может быть целесообразна потому что средств на остальные мелочи уже будет хватать.

4. Свиток телепорта



Свитки телепортации полезны на всех стадиях игры (если, конечно же, вы не собрали летучие сапоги, полностью их заменяющие, но для стартового закупа их использовать не очень целесообразно. Поясню почему. Да, может показаться что с помощью свитка тп можно быстро слетать на базу чтобы там подлечиться и быстро вернуться на базу. Но свитки телепортации имеют кулдаун применения в 60 секунд, то есть если вы использовали один свиток чтобы с линии прилететь на базу, то с помощью другого свитка телепорта вы можете прилететь обратно на линию только через 60 секунд - за это время можно и самому до линии доковылять. То есть использовать свиток целесообразно только в одном направлении при уходе на базу и на мой взгляд более логично это делать когда летишь с базы обратно на лайн, потому что на 135 золота можно купить себе что-нибудь более полезное для стартового закупа чем свиток тп. Свиток тп в самом начале может быть полезен, пожалуй, только для Фуриона, потому что он с его помощью и собственного спелла телепортации может практически мгновенно слетать на базу и обратно.

5. Курьер (курица)



Конечно в Доте 2 курьер уже ничего общего не имеет с обликом курицы, но игроки, пришедшие в Доту 2 из первой Доты, часто по прежнему называют его курицей (или сокращенно - курой).
Курьер (курица) - несомненно, очень полезна на всех стадиях игры, но это не значит что ее нужно покупать каждому члену команды. Обычно в самом начале игры одну курицу покупает на всю команду саппорт, которая при первой возможности апгрейдится в летающего курьера  - это существенно увеличивает скорость ее передвижения и повышает оперативность доставки итемов игрокам. Иногда возникает необходимость в покупке двух куриц для команды - одна обслуживает только игрока, стоящего на миде (актуально если он абузит спеллами во время стояния на линии, то есть курица в данном случае постоянно носит ему в бутылке  целительную воду с базы), а другая обслуживает всех остальных членов команды.

6. Варды



Полезны на всех стадиях игры. Обычно в начале игры два варда покупает саппорт и ставит их на пригорках около мест появления рун, этим преследуется двойная цель - и контроль за рунами обеспечивается, и снижается вероятность быть заганганным со стороны врагов. В дальнейшем варды могут ставиться в своем лесу чтобы также защититься от ганга потому что враги часто идут на ганг именно через лес, а не по реке, а также для защиты героя, фармящегося в начале игры в лесу потому что он на данном этапе игры очень уязвим к гангам если его поймают в лесу. Также варды могут ставиться и во вражеском лесу для того чтобы иметь возможность гангать врагов, фармящихся в лесу, или на местах появления крипов во вражеском лесу что крипы не могли там респауниться - соответственно тогда враг не сможет получить на них опыт и золото.

Варды в лесу особенно полезны против таких героев как Пудж  и Котел  - первый из них любит цеплять врагов на крюк издалека, а у второго имеется очень дальнобойная и мощная волна, которой он очень любит досаждать врагов, стоящих на линиях. Соответственно, правильно поставленные варды предупредят вас о приближении этих неприятных личностей. Также варды может ставить и сам Пудж  чтобы облегчить себе ганг врагов в ихнем лесу.

7. Сапоги



В ранних версиях Доты были распространены в стартовом закупе. В самом начале игры их покупали те, кто считал себя профи среди всех остальных и хотел как бы доминировать с самого начала игры. Да, когда против тебя играют лищь одни новички, это может и было оправдано, но сейчас уже откровенно слабых игроков в Доте 2 почти нет и сапогами вначале игры уже на понт никого не возьмешь. Сейчас сапоги в стартовом закупе в Доте 2 уже почти не встречаются. Да, их покупают немного позже одним из первых итемов, но не на стартовые деньги.

Причины, по которым не стоит покупать сапоги в самом начале игры:
1. Ничего особо полезного для начальной скорости игры они не дают: ни атаки, ни брони, ни регена. Следовательно будете являться первой мишенью для врагов, а повышенная скорость передвижения не снизит количество нюков, летящих в вас.
2. Зачем вам вообще +50 к скорости передвижения в самом начале игры? Вы еще слишком слабы чтобы бегать между линиями и гангать врагов. А пока все башни ваши целы гораздо более удобно перемещаться по карте с помощью свитков телепортации .
3. 450 потратим на сапоги и останется всего 153 золота - особо на эти деньги не разбежишься. Гораздо более полезно потратить эти 450 золота на более полезные для начального периода игры итемы.

8. Без закупа

Дикий конечно вариант, но иногда встречается. Обычно используется при моде игры ALL Random. При этом имеем 853 золота и, соответственно, можем в самом начале игры купить себе на линии кольцо здоровья , которое дает целых +5 к регену здоровья, что позволит весьма успешно стоять на линии (поскольку реген хп очень существенный для данного этапа игры). В принципе можно попробовать и при стартовых 603 золота провернуть эту фишку если пойти на сложный лайн - можно успеть убить нескольких крипов и купить себе это заветное колечко пока враг не оттеснил вас от магазина.
Обычно подобный вариант используется героями, которые хотят собрать быстрый вангуард  или персик . В этом случае есть шанс собрать вначале игры игры довольно неплохой итем, хотя риски весьма велики.
Категория: Разное | Добавил: Admin (11.10.2013)
Просмотров: 19806 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 1.0/2 |
Всего комментариев: 7
1   [Материал]
Не знаю, насколько будет популярна эта статья, но в д2 для каждого героя в игре продуман нач. закуп и висит в списке в самой игре)

2   [Материал]
ну хз. Мой закуп, и закуп д2 почти всегда отличается.

3   [Материал]
мой аналогично. У Валве наиболее общий закуп, не учитывающий специфику многих игр

4   [Материал]
там говнозакупы почти везде, если не настраивать) например венга с 2 слиперс оф агилити никуда не идет, гиро с пмс тоже.

5   [Материал]
больше всего меня смутил эзериал на гирокоптере =( не лода ли составлял этот мини-гайд по закупу?

6   [Материал]
Видел такой вариант. Лода сам смотрел встроенный гайд ))

7   [Материал]
а даггер нет?: DD

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Warcraft 2 Soundtrack - I'm a Medieval Man (Russian. Composer Nikita Krutykh) (0)
Люк Валонфорт перед встречей с Артесом - обновление 2024 (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании (7)
Помните ли вы день когда Артас перешел на темную сторону (21)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0