Я думаю ни для кого не секрет, что пик героев оказывает огромное значение на весь ход игры в Доте 2. В этой статье будут рассмотрены основные стратегии в Доте 2 и правильные пики героев для этих стратегий.
1. Быстрый пуш (Fast Push).
Эта стратегия в Доте 2 стара как мир, но все равно не теряет своей популярности и довольно часто встречается на практике. Много пишут про то, что эту стратегию легко законтрить, но если так рассуждать, то теоретически в Доте 2 можно законтрить любую стратегию, иначе бы в ней не было баланса. Технология быстрого пуша основана на использовании героев, которые обладают следующими характерными особенностями: - вызов суммонов, которые помогают при пуше (Фурион , Ликантроп , Паучиха , Варлок , Веномансер и др.) - переманивание на свою сторону нейтральных крипов (Чен ) - ауры, которые полезны для всей команды. Всем, я думаю известна, имба связка Тракса + Луна + Венга - у всех героев этой связки есть ауры, увеличивающие атаку союзников, в результате получается очень сильный симбиоз аур, значительно увеличивающий дамаг в секунду (ДПС) всей команды. Также, аурами, полезными для пуша, обладают такие герои как Бистмастер , Ликан , Дум (если проглотит, например, крипа с аурой увеличения урона), Скелетон Кинг . - способности, быстро уничтожающие толпы крипов (Котел , Зевс , Пак , Химера и др.) - способности, быстро уничтожающие здания (Баньша , Лешрак , Раста , Пугна ).
Также при стратегии быстрого пуша очень популярен такой итем как некрономикон - если его соберут все члены команды, то это будет весьма грозной силой. Хорошо контрят данную стратегию большинство из уже описанных героев-пушеров поскольку если герой хороший пушер, то и антипушер обычно из него также неплохой. Также в качестве антипушеров хороши некоторые герои с мощными АоЕ спеллами или сплеш уроном: Шейкер , Скорпион , Энигма , Вертолет , Луна .
2. Gang Style (стратегия ганков).
Эта стратегия основана на попытках постоянного прессинга врагов и их убийствах. Как правило, у этой стратегии есть два основных исполнения: - за счет постоянных убийств вражеских героев достичь такой разности в уровнях, при которой вы в любом случае победите врагов (осуществите пуш вражеской базы) какой бы пик у них не был; - постоянно напрягая врагов ганками, вы даете либо своему керри раскачаться, либо в вашей команде есть хороший пушер, который потихоньку пропушивает лайны пока враги "стонут" под вашими ганками. Классический пример сочетания стратегии ганков и пуша является использование Фуриона - обладая чрезвычайно высокой мобильностью и хорошими пушерскими способностями за счет вызываемых трентов, он способен эффективно сносить вражеские строения в то время как остальная часть вашей команды напрягает врагов постояными ганками.
К хорошим ганкерам в Доте 2 относятся такие герои как
Для стратегии ганков (впрочем, как и при противодействии ей) очень важна грамотная и непрерывная простановка вардов. Контрой к стратегии ганков является передвижение по карте всей командой (чтобы ганкеры не могли выцепить и легко убить одиночного героя), навязывание врагу пушей и массовых замесов. Как правило, хорошие ганкеры обладают мощными точечными спеллами, но когда дело доходит до массовых замесов, они уже хорошей эффективностью в данном случае похвастаться не могут.
3. Терпильная Дота.
Хоть и говорят, что в профессиональных играх эта стратегия уже почти не используется, в пабе при играх в составе команд эта тактика все еще очень популярна. Смысл ее состоит в том, чтобы раскачать 1-2 керри в вашей команде до такого состояния, чтобы они могли разрывать в клочья вражескую команду. Для этого нужно керри всячески оберегать и давать им возможность свободно фармиться. К хорошим керри, которые используются при подобной тактике, в Доте 2 можно отнести следующих героев:
Противодействие данной тактике заключается в том, чтобы всячески не давать вражескому керри раскачаться, постоянно гангая места его возможного фарма. Целью при этом является либо раскачка своего керри (чтобы он обогнал вражеского керри по развитию и легко рвал его в лейте), либо снос зданий на вражеской базе до того момента, пока вражеский керри не успел раскачаться.
админ просто перепутал, он имел в виду связку луна-тракса-венга, но эта трипла абсолютно безполезна, так как тут уже 2 героям нужен фарм, а хороший саппорт ни из луны ни из траксы не получится. а вобще связка мирана-венга-тракса неплоха, мирана может спокойно саппортить, а после стана венги-арроу и под слоу от стрел траксы даже хваленный бристлбек мало шансов уйти имеет.
да, сейчас исправлю на Луну. Конечно вначале им смысла нет стоять триплой на одном лайне, но вот если, к примеру, они на разных лайнах качнутся вначале, то остановить эту троицу потом будет очень тяжело
вот потому, что тракса закончила игру без итемов эта связка тебе и показалась плохой. если, например, луна будет фармить на изи лайне, венга ей саппортить, а тракса пойдет в мид, то скорее всего после получения 4 лвл пассивки тракса пойдет на изи лайн и они все вместе спушат вышку, а то и две. можно и наоборот сделать - луна в мид и тракса на изи лайне с венгой, такой лайн еще и убивать отлично будет, он агрессивнее чем луна+венга немножко.
Просто луна и тракса, это два лейта которым нужен фарм. Они или у друг друга забирают фарм...или одна из них играет роля саппа. Что не есть хорошо. Так что не нужно говорить что эта связка из трех героев на лайне божественна.
Сейчас в современной европейской доте замечаю в основном смешанную стратегию(Ганги и фаст пуш). В начале пару хороших гангов, и сразу тут же спушили тавер. В среднем 20-30 мин партия. В азиатской доте тоже смешанная стратегия только там (Ганги и Терпильная дота(фарм)). В начале-середине игры пару хороших гангов сделают и отходят фармить, и так пока лейты на айтемы не нафармят, ждут,опять гангают, а когда уже уверены что точно смогут снести сносят. В среднем 40-50 мин партия. В американсой доте не знаю не смотрю игры их
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]