Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Пики героев и стратегии в Доте 2

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды [127]
Разное [42]
Видео гайды по героям [12]
Случайная статья
Гайд на Скаймага Дота 2 (9)
[Гайды]
Просмотров: 3655
Гайд на Скаймага для Доты 2Гайд на Скаймага (специально для wc3.3dn.ru) для Доты 2 (обновление 6.85). Скаймаг является одним из лучших кастеров в Доте, благодаря своим скиллам может убить практически любого героя. Является одним из лучших сапортов. Но его роль на сапорте не останавливается.
Случайная картинка
Костяной завод

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 689762
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 233260
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 232869
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 216026
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 196676
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (127)
[Гайды по героям]
Просмотров: 195243
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 190386
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 161027
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 155903
Главная » Статьи » Дота 2 (Dota 2) » Разное


Пики героев и стратегии в Доте 2
Я думаю ни для кого не секрет, что пик героев оказывает огромное значение на весь ход игры в Доте 2. В этой статье будут рассмотрены основные стратегии в Доте 2 и правильные пики героев для этих стратегий.

1. Быстрый пуш (Fast Push).

Эта стратегия в Доте 2 стара как мир, но все равно не теряет своей популярности и довольно часто встречается на практике. Много пишут про то, что эту стратегию легко законтрить, но если так рассуждать, то теоретически в Доте 2 можно законтрить любую  стратегию, иначе бы в ней не было баланса.
Технология быстрого пуша основана на использовании героев, которые обладают следующими характерными особенностями:
- вызов суммонов, которые помогают при пуше (Фурион , Ликантроп , Паучиха , Варлок , Веномансер  и др.)
- переманивание на свою сторону нейтральных крипов (Чен )
- ауры, которые полезны для всей команды. Всем, я думаю известна, имба связка Тракса  + Луна  + Венга  - у всех героев этой связки есть ауры, увеличивающие атаку союзников, в результате получается очень сильный симбиоз аур, значительно увеличивающий дамаг в секунду (ДПС) всей команды. Также, аурами, полезными для пуша, обладают такие герои как Бистмастер , Ликан , Дум  (если проглотит, например, крипа с аурой увеличения урона), Скелетон Кинг .
- способности, быстро уничтожающие толпы крипов (Котел , Зевс , Пак , Химера  и др.)
- способности, быстро уничтожающие здания (Баньша , Лешрак , Раста , Пугна ).

Также при стратегии быстрого пуша очень популярен такой итем как некрономикон  - если его соберут все члены команды, то это будет весьма грозной силой.
Хорошо контрят данную стратегию большинство из уже описанных героев-пушеров поскольку если герой хороший пушер, то и антипушер обычно из него также неплохой. Также в качестве антипушеров хороши некоторые герои с мощными АоЕ спеллами или сплеш уроном: Шейкер , Скорпион , Энигма , Вертолет , Луна .

2. Gang Style (стратегия ганков).

Эта стратегия основана на попытках постоянного прессинга врагов и их убийствах. Как правило, у этой стратегии есть два основных исполнения:
- за счет постоянных убийств вражеских героев достичь такой разности в уровнях, при которой вы в любом случае победите врагов (осуществите пуш вражеской базы) какой бы пик у них не был;
- постоянно напрягая врагов ганками, вы даете либо своему керри раскачаться, либо в вашей команде есть хороший пушер, который потихоньку пропушивает лайны пока враги "стонут" под вашими ганками. Классический пример сочетания стратегии ганков и пуша является использование Фуриона  - обладая чрезвычайно высокой мобильностью и хорошими пушерскими способностями за счет вызываемых трентов, он способен эффективно сносить вражеские строения в то время как остальная часть вашей команды напрягает врагов постояными ганками.

К хорошим ганкерам в Доте 2 относятся такие герои как




Для стратегии ганков (впрочем, как и при противодействии ей) очень важна грамотная и непрерывная простановка вардов. Контрой к стратегии ганков является передвижение по карте всей командой (чтобы ганкеры не могли выцепить и легко убить одиночного героя), навязывание врагу пушей и массовых замесов. Как правило, хорошие ганкеры обладают мощными точечными спеллами, но когда дело доходит до массовых замесов, они уже хорошей эффективностью в данном случае похвастаться не могут.

3. Терпильная Дота.

Хоть и говорят, что в профессиональных играх эта стратегия уже почти не используется, в пабе при играх в составе команд эта тактика все еще очень популярна. Смысл ее состоит в том, чтобы раскачать 1-2 керри в вашей команде до такого состояния, чтобы они могли разрывать в клочья вражескую команду. Для этого нужно керри всячески оберегать и давать им возможность свободно фармиться. К хорошим керри, которые используются при подобной тактике, в Доте 2 можно отнести следующих героев:




Противодействие данной тактике заключается в том, чтобы всячески не давать вражескому керри раскачаться, постоянно гангая места его возможного фарма. Целью при этом является либо раскачка своего керри (чтобы он обогнал вражеского керри по развитию и легко рвал его в лейте), либо снос зданий на вражеской базе до того момента, пока вражеский керри не успел раскачаться.
Категория: Разное | Добавил: Admin (20.02.2014)
Просмотров: 23204 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 12
1   [Материал]
А у мираны что за аура увеличивает атаку??

2   [Материал]
он наверно имел ввиду луну

3   [Материал]
админ просто перепутал, он имел в виду связку луна-тракса-венга, но эта трипла абсолютно безполезна, так как тут уже 2 героям нужен фарм, а хороший саппорт ни из луны ни из траксы не получится. а вобще связка мирана-венга-тракса неплоха, мирана может спокойно саппортить, а после стана венги-арроу и под слоу от стрел траксы даже хваленный бристлбек мало шансов уйти имеет.

4   [Материал]
да, сейчас исправлю на Луну. Конечно вначале им смысла нет стоять триплой на одном лайне, но вот если, к примеру, они на разных лайнах качнутся вначале, то остановить эту троицу потом будет очень тяжело

5   [Материал]
как на этой неделе играл...и у нас в команде была трипла траха, венга, и луна...такой лол. благо я клоком играл...выиграли.

6   [Материал]
ну если в твоей игре они неудачно сыграли - это не значит что они плохая связка, везде в интернете пишут что это просто имба связка

7   [Материал]
Где везде в интернете? пруфы для начала покажи. Дело в том что качалась только луна...а тракса закончила игру с ничтожными артефактами.

8   [Материал]
вот потому, что тракса закончила игру без итемов эта связка тебе и показалась плохой. если, например, луна будет фармить на изи лайне, венга ей саппортить, а тракса пойдет в мид, то скорее всего после получения 4 лвл пассивки тракса пойдет на изи лайн и они все вместе спушат вышку, а то и две. можно и наоборот сделать - луна в мид и тракса на изи лайне с венгой, такой лайн еще и убивать отлично будет, он агрессивнее чем луна+венга немножко.

9   [Материал]
Просто луна и тракса, это два лейта которым нужен фарм. Они или у друг друга забирают фарм...или одна из них играет роля саппа. Что не есть хорошо. Так что не нужно говорить что эта связка из трех героев на лайне божественна.

10   [Материал]
я не говорил, что они обязательно должни идти на 1 лайн, я как раз наоборот сказал, что одна из них пойдетв мид, а со временем прийдет пушить лайн.

11   [Материал]
Ты просто аргументировал эту связку хорошей тем, что она мне показалась плохой и тракса закончила игру с плохими айтемами.

12   [Материал]
Сейчас в современной европейской доте замечаю в основном смешанную стратегию(Ганги и фаст пуш). В начале пару хороших гангов, и сразу тут же спушили тавер. В среднем 20-30 мин партия. В азиатской доте тоже смешанная стратегия только там (Ганги и Терпильная дота(фарм)). В начале-середине игры пару хороших гангов сделают и отходят фармить, и так пока лейты на айтемы не нафармят, ждут,опять гангают, а когда уже уверены что точно смогут снести сносят. В среднем 40-50 мин партия. В американсой доте не знаю не смотрю игры их :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Почему сервис Ucoz'а катится в отвратительную бездну (4)
Новая уникальная карта "Речная зависимость" (3)
Эксклюзивная тестовая демо-версия кампании "Сыны Трагедии" для сайта wc3.3dn.ru (5)
Hearthglen Survival / Выживание в Харглене (8)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0