Гайд по Войду для версии Доты 6.83. Ужасный обладатель синего купола, повелитель времени и один из лучших лейтовых пермобашеров - это всего лишь одни из немногих эпитетов Войда. Читаем гайд по этому необычному герою.
Данная статья посвящена обзору хороших "лайнеров" в Доте, которые сами эффективно стоят на линии вначале игры и одновременно значительно осложняют стояние против себя вражеским героям. Обычно к таким героям относятся либо жесткие дамагеры дальнего боя, либо сильные нюкеры. Также рассмотрены некоторые эффективные связки героев на линии. Итак, начнем:
Лич - его халявная мана и довольно сильный нюк позволяют ему значительно осложнить жизнь любому противнику на линии
Тракса - на ручной каст ее ледяных стрел против вражеского героя не агрятся вражеские крипы, что позвояет ей безнаказанно унижать этими стрелами врагов по линии стоит им хоть немного подойти к крипам
Випер - аналогичная ситуация что и с Траксой, только в роли ледяных стрел выступают плевки ядом
Клинкз - то же самое что и с Траксой и Випером, но в роли орудия "унижения" используются огненные стрелы. К тому же если вы отдалились от собственной вышки, то этот гаденыш в невидимости может зайти вам в тыл и начать дамажить вас оттуда
Акс - против него довольно трудно стоять героям ближнего боя поскольку его крутилка доставляет подобным героям очень много неприятностей
Сайленсер - два его нюка способны расшатать нервы даже "бывалым" лайнерам
Минер - как правило в начале игры сравнительно мало кто покупает варды, поэтому довольно часто первая кровь достается именно этому герою. Да и его довольно высокая дальность атаки также способна доставить довольно много неприятностей
Кунка - его заколдованный морской меч снимает ощутимое количество хп даже в то время когда он бьет крипов
Хускар - не всем, но довольно многим героям в Доте вначале способен серьезно попортить жизнь своими огненными копьями
Пудж - стояние на миде против него первой ночью способно превратиться в сущий кошмар, так как дальность полета его крюка в полтора раза превышает обзор большинства героев Доты ночью
Друид-медведь - его призываемым медведем можно довольно эффективно харрасить врагов по линии
Невермор - довольно высокая на начальных этапах игры сила атаки (за счет кражи душ из убиваемых крипов) и неплохой нюк делают стояние на линии против опытного игрока данным героем непростой задачей
Дриада - хорошим лайнером ее на начальных минутах игры назвать нельзя, но после получения ею 6-го уровня вряд ли вы сможете надолго удержаться на линии
Котел - его волна с имбовой силой и дальностью действия на начальных этапах игры рулят не по детски
Трал - его молния вначале игры является крайне неприятным нюком, а за счет барьерного кольца он довольно часто делает и first blood
Виндранер - ее заколдованная стрела делает ее нюкером с очень большой дальностью действия, что позволяет ей эффективно харрасить большинство героев Доты вначале игры
Бетрайдер - сам лично не очень умею им играть, но другие геймеры утверждают что он гнобит на линии почти любого
Также на линиях весьма эффективна связки станер + станер и станер + дизейблер, что позволяет подобной "сладкой парочке" во многих случаях уже при получении третьих уровней пролить первую кровь
Также весьма эффективны на линии следующие специфические связки героев:
+ - после погружения врага в сон Атропосом создается идеальная ситуация для его притягивания крюком Пуджа
+ - аналогичная ситуация что и в предыдущей связке, Бан кидает жертву в сон, после чего Мирана легко попадает по ней своей стрелой
+ - Минер ставит мины, а Пудж тянет на них врага
+ - Минер ставит мины и сам становится на них, а Тини кидает на него врага и раздается страшный бу-у-у-х ))
+ - Рубик позволяет весьма успешно бросать врагов на мины Течиса
+ - Омни кидает на Пуджа репел и того уже не дамажит его горение, также у Омни есть аура замедления, так что от них двоих врагу уже вряд ли удастся убежать если у него нет блинка
+ жесткий нюкер - бесконечная мана Котла позволяет хорошему нюкеру прогнать с линии практически любых героев врага
+ + - их совместные ауры делают их общую атаку поистине ужасной
+ - Раста ловит жертву в сеть, а Урса в это время делает из нее отбивную (уж это он с радостью :D)
+ - после ледяной ловушки Кристалки Пуджу также очень легко кидать свой крюк
+ - Дарк Сир кидает свой щит на Гондара, а Гондар уходит в невидимость и вертится около врагов - таким образом щит нехило дамажит их
+ - с щитом Абандона и со своим ультом Вивер способен творить чудеса, убивая врагов даже под башнями
+ - Шейкер своей бороздой отрезает врагам путь к отступлению и им уже никуда не деться от крутилки Джаги (довольно мощное оружие вначале игры)
+ - после ледяной колбы Кристалки Кунке очень удобно кидать свой торрент
+ - вместе с Растой Кунке тоже легко попадать торрентом
+ (или ) - после стана Скорпа этим двум магам очень удобно кидать свой стан (так как он у них действует с задержкой)
Пишите в комментариях другие эффективные связки героев на линии с пояснениями и я с радостью добавлю их в эту статью
Ередар, медуза, веномансер, зевс, вивер, баньша, лион, клокверк, снайпер-вот еще кто хорошо гнобит лайн. Связки: 1)джига+смка-смка колбу, джига врубает крутилку, колба изчезает, смка нову-килл. 2)раста+урса-думаю тут все просто. Раста сеть, урса включает вторую и насилует жертву. 3)смка+пудж-смка колбу, пудж притягивает, смка нову, пудж рот-килл, так же смка полезна своей аурай. 4)мирана+атропос-тоже самое, что и с пуджом. Атропос сон, мирана стрелу, атроп нюк, мирана звездопад-килл. Связка хороша на протяжении всей игры. 5)гондор+дарк сир-гондор в инвиз, дс щит на его, бх лазит около жертвы, как только у жертвы мало хп, из инвиза пайка-килл
Еще вспомнил: Омник+пудж-(не могу расписать) короче омник кидает на пуджа репел и тот бегает с горелкой(хп то ему не жрет)+у омника есть аура(замедление) вместе с горелкой врагу будит сложно убежать. Тини+минер-минер становится на мины, тини подбегает к врагу и кидает его на мины.
ты же сам в моем гайде по Силлабиру в комментариях с пеной у рта доказывал что он очень хорошо стоит на линии и ему очень полезно поэтому идти соло мид
Акаша + Випер + Веном в 3 они не уязвимы Яддд Самая лучшая связка это тускар + кент. Тускар берет с собой кента и кататься к жертве, Кент стан, Тускар 1, Кент 2 Килл))
Знаю одну связку, правда она не для начальной игры. Зевс и Варлок. Суть: Варлок связывает всех врагов своим 1 скиллом. Затем Зевс начитает пускать свои молний. Эффект от этого - враги остаются с 100-300 хп, а замеса еще не было.
Не понимаю, откуда у сайленсера 2 нюка (напомню, нюк - способность, перманентно наносящая урон), исправьте, плз. Добавить бистмастера, клокверка, пука, инвокера, ередара, дестроера, квопу, ск, алхимика. В общем-то, много героев отстоят лайн. Что касается связок. кунка + цм лина/лешрак + ск интересно дарксир + аа найкс/войд/мортред/спектра + лич/веномансер - первый герой фармит, второй саппортит, лучше идти на мид. Мы с другом часто берем лич войд в дабл мид и удивляем паб. Все связки играбельны и в серьезных играх, только третья не прокатит против жестких героев. Еще вспомнил эффектный способ сделать фб на лайне. ЕС Юнеро (выглядит убедительнее, чем ЦМ Юрнеро, на мой взгляд).
Ну одиночные - это по теме, да. А вот связки... Во-первых, их ну просто ДОФИГА, если перебрать все возможные варианты. Во-вторых, большинство тех связок, что ты расписал, просто хорошо убивают. Я бы не сказал, что против них так трудно стоять.