Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Калдру (Аппарату, Холодильнику, Ancient Apparition)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [126]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Вся сила Варденки (0)
[Эльфы против нежити]
Просмотров: 1687
Варденка выносит андедов в пух и прах ))
Случайная картинка
Мыши с ТоД'ом

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 350691
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 149550
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142240
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 137838
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128303
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125405
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107468
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106198
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103362
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Калдру (Аппарату, Холодильнику, Ancient Apparition)
Гайд по Калдру (Аппарату) для версии Доты 6.81. Калдр сравнительно недавно появился в Доте, но уже приобрел широкую известность благодаря своему ужасающему (морозящему) виду и не менее ужасающим умениям. Читаем многострадальный гайд по нему на нашем сайте



1. Общая характеристика героя

Калдр, он же Аппарат, он же Холодильник в настоящее время в большинстве случаев играет роль саппорта в играх, но вместе с тем он является и хорошим ганкером, а за счет ульта с малым кулдауном может еще и неплохо фармить. Но стоит отметить, что у него все скиллы активные, и предметы ему нужно собирать некоторые тоже с активками, поэтому его вряд ли можно назвать хорошим героем для новичков. Но если вы раскроете его потенциал, я думаю вам понравится им имбить.
Получилось так, что этот гайд начинал наш ньюсмейкер ChromVanadium, а заканчиваю его я - Admin.

2. Характеристики героя

Сила: 18 + 1.4
Ловкость: 20 + 2.2
Интеллект (Основная характеристика): 25 + 2.6

Атака: 43-54
Дистанция атаки: 600 (Дальний бой)
Скорость атаки: 1.7
Защита: 2
Скорость передвижения: 295
Обзор: 1800(день) - 1400(ночь)

3. Плюсы и минусы героя


+ хороший потенциал саппортера и ганкера
+ неплохой фарм за счет ульта
+ глобальный характер действия ульта (можно добить вражеского героя в любой точке карты)
+ отличный прирост ловкости для мага (что в конце игры означает неплохой показатель брони)
+ маленький кулдаун большинства скиллов


- нехватка маны вначале игры (ведь все скиллы активные)
- маловато хп вначале
- чтобы им эффективно играть нужны достаточно быстрые руки
- нет собственного механизма спасения от ганков


4. Описание способностей


Cold Feet - Замораживает врагов. Если враг не уйдет на расстояние 740 от отметки в течение 4 секунд, то он будет заморожен.

Тип скилла: Активный
Тип урона: Магический
Горячая клавиша: С
Стоимость маны: 150 на всех уровнях
Перезарядка: 15/13/11/9
Дальность применения: 700
Длительность: 4 сек.

1 Уровень: 37,5 урона каждую секунду, 1,25 секунды заморозки.
2 Уровень: 50 урона в секунду, 2 секунды заморозки.
3 Уровень: 62,5 урона каждую секунду, 2,75 секунды заморозки.
4 Уровень: 75 повреждений каждую секунду, 3,5 секунды заморозки.

 

От автора: 

Этот скилл очень хорош в начале игры. Им легко можно сделать убийство. Лучше всего его использовать с Ice Vortex,
или же на застаненного героя, или на врага под хексом. Также очень удобно его использовать с такими итемами как ветерок  и гуинса  - они уж точно не дадут врагу убежать на расстояние более 740 от точки в которой на них было наложено данное заклинание.

Ice Vortex - Уменьшает скорость передвижения и магическое сопротивление врагов.

Тип скилла: Активный
Горячая клавиша: E
Стоимость маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 4 сек.
Дальность применения: 1500
Радиус действия: 275
Длительность: 16 сек.

1 Уровень: скорость передвижения -18% и -15% сопротивления к магии
2 Уровень: скорость передвижения -22% и -20% сопротивления к магии
3 Уровень: скорость передвижения -26% и - 25% сопротивления к магии
4 Уровень: скорость передвижения -30% и -30% сопротивления к магии

Примечание:
-Не действует на героев с иммунитетом к магии.
-Не действует на Forget Spirit, Familiar, Stone Form



От автора:
Эта способность усиливает нашу магию. Его также хорошо использовать при "погоне". Хорош в комбинации с Cold Feet и
так же хорош с Dagon'ом.

Chilling Touch - Дает дополнительный магический урон к атакам союзников. Атаки и время действия ограничены. Снижает скорость атаки атакуемых врагов на 20%.

Тип скилла: Активный
Тип урона: Магический
Горячая клавиша: G
Стоимость маны: 110/120/130/140
Перезарядка: 50/46/42/38 сек.
Дальность применения: 800
Радиус действия: 525

1 Уровень: +50 бонус магического урона на атаку, 3 атаки или 30 секунд.
2 Уровень: +60 бонус магического урона на атаку, 4 атаки или 30 секунд.
3 Уровень: +70 бонус магического урона на атаку, 5 атак или 30 секунд.
4 Уровень: +80 бонус магического урона на атаку, 6 атак или 30 секунд.

Примечание:
-Наносит бонусный урон и накапливает заряды при атаке крипов.
-Если вы нанесли удар и промахнулись или же он не успел достичь цель, то количество ударов не уменьшается.

От автора:
Хорошо использовать в замесе 5 на 5. Мы даем всей команде бонус к атаке и замедляем атаку врагов, что существенно
может сказаться на результат боя.

Ice Blast - Наносит повреждения врагам в зоне действия и обмораживает их, уничтожая регенерацию здоровья и убивает их, если показатель здоровья падает ниже определенного. Можно запустить на любое место на карте.

Тип скилла: Активный
Тип урона: Магический
Тип действия: Радиус
Горячая клавиша: T
Стоимость маны: 100/125/150
Перезарядка: 40 секунд
Радиус действия: Вся карта
АоЕ взрыва: 275

1 Уровень: 250 повреждений, 12,5 DoT, мгновенно убивает, если здоровье противника меньше 10% HP. Действует 8 секунд.
2 Уровень: 350 повреждений, 20 DoT, мгновенно убивает, если здоровье врага меньше 11% HP. Действует 9 секунд.
3 Уровень: 450 повреждений, 32 DoT, мгновенно убивает, если здоровье врага ниже 12% HP. Действует 10 секунд.

Аганим  увеличивает длительность действия до 17 секунд.

Примечание:
-Зона действия для повреждения 225 +50 * Время полета суммой в 1000, область действия для замораживания HP
составляет 275.
-Первый снаряд имеет 1500 скорость передвижения, останавливается, когда заклинатель умирает или бросает второю часть
магии
-Первый снаряд дает видимость в радиусе 500.
-Мгновенное убийство не работает на клоны Meepo или иллюзии.
-Дебафф может быть очищен.
-Снаряд невидим, но будет раскрыт Truesight.

От автора:
Благодаря этой способности Аппарат является одним из моих любимых героев. Им легко можно задефить, при этом получаем много денег. Его можно просто пускать в сгустки вражеских героев, а так же добивать врагов в любом месте на карте. Так же его можно использовать в разведочных целях. Кулдаун то маленький.
Можно сказать что наш ульт весьма имбовый! При очень маленьком кулдауне и игрушечному манакосту (всего 150 маны на 3 уровне, сравните для примера - у Лины на 3-м уровне ульт стоит аж целых 600 маны) этот скилл может разведывать местность. Принцип действия - как ракеты Клокверка, которые можно взорвать в любой момент.
Чтобы их взорвать - нужно повторно нажать иконку ульта. С помощью нашего ульта можно легко убивать и фармить. Для того чтобы добить убегающего вражеского героя кидаем по его следу ульт и взрываем немного впереди него! Для фарма: допустим мы идем к своей базе и предполагаем что ульт нам в ближайшее время не понадобится - выискиваем на карте пачку дерущихся вражеских крипов, запускаем в них ульт и взрываем - в результате вся пачка наша, и денег неплохо накапало.

5. Скиллбилд

Стандартный

1. Cold Feet
2. Ice Vortex
3. Cold Feet
4. Ice Vortex
5. Cold Feet
6. Ice Blast
7. Cold Feet
8. Ice Vortex
9. Ice Vortex
10. Chilling Touch
11. Ice Blast
12. Chilling Touch
13. Chilling Touch
14. Chilling Touch
15. Stats
16. Ice Blast 3
17-25. Stats

Поясню: Это стандартная прокачка героя для игры на мид и на флангах. Прокачав Cold Feet и Ice Vortex, на ранних
уровнях, действительно можно убить врага. Что касается chilling Touch, лично я его качаю, начиная с 22 уровня. Да он
дает плюс к дамагу, да он замедляет скорость атаки у врагов, но я считаю, что прокачав плюсы с 12 по 15 уровень
включительно и 10, то мы получим неплохую прибавку к хп, которого нам очень не хватает. Но у каждого свое мнение и
свои взгляды, так что прокачка скиллов может вызвать множество споров, я так думаю.

Для ранних гангов вместе с союзниками

1. Cold Feet
2. Chilling Touch
3. Cold Feet
4. Ice Vortex
5. Cold Feet
6. Ice Blast
7. Cold Feet
8. Chilling Touch
9. Chilling Touch
10. Chilling Touch

11. Ice Blast
12. Ice Vortex
13. Ice Vortex
14. Ice Vortex

15. Статы
16. Ice Blast
17.-25. Статы

Данный скиллбилд используется когда идем на линию с союзником у которого есть стан, хекс или просто хорошая замедлялка (Веномансер, Даззл и др.). При таком раскладе сделать первую кровь на линии довольно легко - кидаем на врага Cold Feet и произносим Chilling Touch, а союзник сразу после этого кидает во врага свой стан/хекс/замедлялку. В результате враг не успевает отойти на нужную дистанцию и замораживается - мы бьем его с руки, а так как Chilling Touch дает +300 бонусного магического урона (150 нам и 150 союзнику) уже на первом уровне, то вполне понятно, что врагу будет выжить ой как нелегко. Далее также максим Chilling Touch - она отлично поможет нам в гангах вместе с союзниками. Один уровень Ice Vortex желательно прокачать на 4-м уровне - для замедления врагов, далее докачиваем ее после 11-го уровня. Ульт берем по мере его доступности.

6. Итемордер

Начальная сборка

Для начала нам пригодятся 3 , можно взять чтобы побыстрее собрать , который нам в любом случае стоит собрать, а можно , ну и про хилку не забыть или

В итоге мы получим не плохую прибавку к статам и сможем подлечиться.

Ранняя сборка



До 10 минуты мы должны иметь вот такой затар, а если дела совсем хорошо идут, то можно и собрать. Также, так как вы будете играть роль саппорта, команда может затребовать от вас купить куру для всех, а также периодически расставлять по карте варды .

Середина игры

На этом этапе игры возникает важно выбрать правильный тапок. В основном выбор стоит между и
Я же предпочитаю первый вариант. В связи с тем, что я пускаю скиллы по кд, арканы мне более необходимы. Да и лишняя тысяча останется, которую можно потратить на другие итемы.

Как я уже отмечал, совместно с первым нашим скиллом отлично смотрятся итемы, не дающие врагу далеко убежать от точки в которой на него был наложен этот спелл. Идеально для этой цели подходят еул и гуинса . Но гуинсу в начале игры собрать сложновато - довольно дорого, поэтому я считаю еул одним из лучших итемов в мде для Аппарата. Но здоровьем Калдр не блещет, поэтому неплохо было бы укрепить его выживаемость, а еще бы и реген маны дополнительный не помешал. А по хорошему и реген хп Калдру был бы полезен - не бегать же на базу после каждого ранения. Отлично для всех этих целей подходит такой итем как блудстоун , поэтому его целесообразно собирать параллельно с еулом - если игра носит более агрессивный характер, то уклон делать в сторону еула, если оборонительный - то в сторону блудстоуна.

Что еще может быть полезно Калдру (холодильнику) в миде? Ситуационные итемы для Калдра

1. Форс стафф - полезный итем для многих магов, поможет при спасении от гангов, догнанть убегающего врага, толкнуть вражеского героя в гуще нашей команды и у него еще можно полезных применений.
2. Меканзм - отличный итем для саппорта, но у нас и так 4 активных скилла, хватит ли маны еще и на меказм?

3. Барабаны - еще один неплохой саппортовский итем

4.  Rod of Atos - прибавит хп, интеллекта, а также обеспечит неплохой активкой, замедляющей врага - что тоже очень полезно совместно с нашим первым скиллом.

Поздняя игра (собираем предметы роскоши)



Что еще можно собрать Аппарату (Калдру):


Гуинса - один из самых полезных итемов в лейте для Калдра, отлично сочетается с нашим первым скиллом. Гуинсой в лейте можно заменить еул , собранный в миде, но если хорошо контролите, то можно оставить оба этих итема.

 Шива - этот отличный саппортовский итем хорошо подойдет и нам в лейте

 Дагон - некоторые любят его собирать злым магам чтобы поднабрать киллов в начале игры, но для командной игры он не очень полезен

 Тревелы - если с деньгами напряга нет, то в лейте можно заменить арканы на эти летучие сапоги

 Линкин - полезно собирать против героев с опасными точечными спеллами (Сикер, Дум и другие)

 Орчид - редко встречается на Калдре, но теоретически он ему может быть полезен

 Пайп - еще один неплохой саппортовский итем, хорошо защитит вашу команду от вражеской магии

 Тарасик - собирают в глубоком лейте если не хватает выживаемости против опасных вражеских дамагеров. Хорошо сочетается с броней от шивы.

Одна из неплохих сборок в лейте для Калдра:


 

7. Тактика игры

Начало
Калдр (Аппарат) чаще всего идет на одну из боковых линий, желательно вместе с союзником имеющим стан, хекс или замедление (подробнее об этом читайте в скиллбилде). Но встречаются иногда варианты когда он идет и один на мид, но такое бывает нечасто. На боковой линии нам в большинстве случаев будет стоять довольно просто из-за нашей большой дальности атаки. Стараемся ластхитить своих и чужих крипов (понимаю конечно что магом это делать посложнее чем, скажем, агильщиком или силовиком, но надо пытаться), а также при удобном случае кидать на врага Cold Feet.

Середина
Здесь мы уже напрямую приступаем к обязанностям саппорта и помощника в ганках - наши умения окажут команде в этом деле неплохую помощь. Если собрали ветерок , то можно пытаться убивать врага и в одиночку. Для этого действуем по следующему алгоритму (взято из коммента №2 к данному гайду):
- кидаем Cold Feet на врага и сразу после этого поднимаем его вверх еулом
- ставим Ice Vortex на место его посадки
- юзаем Chilling Touch
- враг приземляется, начинает движение, но если у него нет блинка, то он замораживается. В это время бьем его руками (а под действием Chilling Touch мы будем бить довольно больно, может даже сильнее чем большинство дамагеров на начальном этапе игры). В это время хорошо пригодился бы и дагон , но, как уже говорилось - он не особенно полезен в хорошо отлаженной командной игре
- если враг еще жив и начал убегать, то просто пускаем ульт по его следу и добиваем.

Лейт
Здесь уже наши скиллы не так полезны как в начале и в середине игры, поэтому стараемся на этом этапе собрать по максимуму итемы, которые оказали бы хорошую помощь команде (гуинса , шива , пайп ).

8. Друзья и враги

Лучшие друзья



Станеры

и другие

Их стан помешает врагам далеко уйти от точки где мы кинули в них Cold Fleet и они будут заморожены

Дизейблеры


и другие

Аналогичная история что и со станерами

Замедлители

и другие

Их яд также значительно осложнит жертве удаление от места где на нее был наложен Cold Fleet, правда если у жертвы есть блинк то для нее это не станет проблемой

Особые союзники

 Зевс - если его ульт не добил врага, то мы можем пустить в него наш ульт и добить

 Сикер - мы кидаем Cold Fleet, а он свой ульт, жертве остается либо получать массу дамага от его ульта либо остаться на месте и быть замороженным от Cold Fleet

Худшие враги



Сайленсеры



Без магии мы просто кусок мяса

Сильные прокастеры



Поскольку исполинским здоровьем мы не отличаемся, то эти персы могут стать для нас реальной проблемой

Особые враги

Антимаг - имеет врожденную защиту от магии а также способности позволяющие эффективно уничтожать таких магов как мы. К тому же для него не станет проблемой игнорировать заморозку от нашего Cold Fleet




 Баратрум - если будем ходить в одиночку, то эта бешеная свинья может нас жестоко наказать

 Гуля - начиная с мида будет для нас сущим адом из-за своего аватара и замедления

 Ликан - в форме волка и со своими двумя волчарами легко убьет нас

 Омни - его спелл иммунитета к магии также сулит нам мало хорошего

 Пудж - свист его крюка - это последнее что вы можете услышать в своей жизни

 Клинкз - этот скелет доходяга часто собирает орчид  и тогда нас от него мало уже что может спасти
Категория: Гайды по героям | Добавил: Admin (05.11.2012)
Просмотров: 26762 | Комментарии: 126 | Рейтинг: 4.2/5 |
Всего комментариев: 1261 2 »
1  
Ждём :) . Если в тиме есть маги такие как лион или лина, зевс и т.д можно собрать кости.

8  
Пусть они и собирают, нам они ни к чему.

2  
есть вариант прокачки 1,3,1,2,1,4,1,3,3,3... Дело в том, что если идём на боковую со станером или тем, у кого есть замедление (веник, даззл..), то фб сделать довольно легко: замедляка, апарат 1, сходу 3. 3 как раз на 1 уровне прокачки даст + 300 урона в сторону атакуемой цели (по 150 на себя и союзника), а это дохрена на таком этапе игры.
Лично я всегда беру еул и всем советую, особенно эффективно 1*1: первая на противника, сходу ветра (делать очень быстро, иначе просрём 1), ставим 2 на место посадки, произносим заклинание 3, недруг приземляется во льду на 3,5 сек, - 25 % маг резист, сходу юзаем дагон, ульт и бьём, больно бьём и убиваем ))
2 используем как разведку по кд, ставим на возможные пути передвижение вражеских гангеров.
Апарат очень прикольный и своеобразный чар, но требует быстрых рук, не для новеньких он.

5  
Тактика игры будет чуть позже...Добавлю, наверное, еще пару видов прокачки скилов.
Дело в том, что аппарат и так много дамага с руки наносит. И нету смысла качать 3 скилл, ведь если прокачать 2 скилл, 2 раза, и если у нас на лайне тоже какой-нибудь маг, то от него эффекта больше будет... Но вариантов игры много, все описать не возможно.

3  
Не увидел брейсеров, меки(которая вместо дагона норм будет), пайпов. Скади как по мне так лишняя, т.к. стоит недешево(+ две части по 2100), лучше уж купить вместо нее хекс или шиву. Тараска тоже строго по ситуации и строго последним айтемом, если не хватает выживаемости.

6  
На счет тараски согласен, а вот пайп и мека... Ну не для нас эти арты... Играя за Калдра с мекой всегда нужно буть рядом с союзниками, а у него все скиллы дальние и при этом у нас хп чуть больше 1000, и как следствие убивать нас будут первым, поэтому лучше всего собрать скади, фарм у нас отличный и 2100 для Аппарата это ничто, юзануть ульт в момент пуша врага и все крипы наши...Я еще хотел Манту Стайл добавить, и из него не плохой дамагер бы вышел, но было бы много вопросов по этому поводу.

11  
Что за вопросы? Я ОЧЕНЬ редко после барабанов, ветров, меки, хекса собираю дезоль) Для фана только, когда уже видно превосходство на лицо.

4  
Где барабаны и мека?

7  
гайд в разработке...буду еще что-то добавлять и убирать...

9  
3 скилл вообще-то уменьшает скорость атаки союзникам на которых весит этот бафф. Согласен с нексом т.к мы чистого рода саппорт и рассказывать про пабы смысла нет т.к даже в пабе ужасно бесит апарат что бегает с дагоном и фидит каждому встречному (про лс игры и неможет быть речи т.к там все возможно). Про маленькие хп ты бред сказал т.к на то нам и нужна мека и хекс,шива куда лучше скади. Скилы которые кастуются на дальнем расстоянии ничего неизменят. Вообщем я небуду долго спорить т.к это твое дело, но моя позиция если собрался писать гайд для новичков так учи их играть или тогда это потраченое время на гайд т.к с ним ничгео не изменится.

10  
0:)
"мы чистого рода саппорт" - на сколько я знаю у чистого рода саппорта должен быть какой-нибудь скилл, который может хилнуть ману или хп.

"рассказывать про пабы смысла нет","если собрался писать гайд для новичков так учи их играть", то есть, по твоему, все новички начинают играть в кв и участвовать на турнирах? И про пак вообще не стоит рассказывать...

"в пабе ужасно бесит апарат что бегает с дагоном и фидит" - это уже кто как учился... не каждому дано убивать аппаратом.

"Про маленькие хп ты бред сказал" - ну да... на 16 лвл 1200-1300 хп.(родного) B) .
Хекс и шиву я и так включил.

12  
Плохо знаешь. Фул сап это не значит, что у него должен быть хил.

14  
Ты ошибаешься, дружок. Как раз наш герой - в большинстве случаев фулл сап. Редко когда идет на мид (только если у тимы стратегия с аа на миде). А так от него намного больше пользы как от фулл сапа, а не рака с дагоном.
Господи, у аа хп как у любого среднестатистического мага или ловкача. Почему же нас будут фокусить первым?
Дальше идут ещё большие огорчения. 'так как я не могу выбрать что лучше ветерок или фс я ничего не собираю' - ну почему ты не можешь собрать то, что тебе больше нравится? Чтоб другой итем не обиделся?
Дальше самое интересно. Скади! Ну зачем?! Чем она тебе поможет? Хп поднимет? Господи, да за такие деньги можно ту же тараску купить. Пользы столько больше будет.. Ах, ты ещё хотел и манту в гайд поставить? ЗАЧЕМ МАГА КАЧАТЬ В ДЕМАГЕРА?
Для аа очень желателен хекс. Превращаем врага в курицу и наш первый уже по любому заморозит.
И на последок..
'пояснять что даст нам каждый из артефактов не буду, т.к. не вижу смысла...'
А я не вижу смысла в этом гайде

13  
Глупое представление о саппортах, ведь веник тоже по сути не саппорт, но все равно уже давно как сап пикается, если так важен хил для этого придумали урну.
Что за перевод стрелок на как учился? По твоему человек который прочитал гайд т.е новичок уже умеет нормально ласт хитить и оринтируется на карте хорошо? Он как и все новички соберет дагон уже к времени когда его можно будет дать в какую-то венгу со 100 хп случайно и не более. Про маленькие хп почитай что я написал полностью т.к это было обьяснение по поводу меки,хекса,урны и так далее (это и будут наши хп, а не дагон со скади). Вообщем опять же говорю твое дело, но поверь любой опытный игрок скажет что ему приятно будет играть с нубом аппаратом который знает что он саппорт и пытается собрать ту же меку,урну,бараны и т.д в зависимости от ситуации, чем с тем же нубом который будет фармить себе дагон.

15  
Я внимательно прочитал ваши комментарии и хочу сказать, что продолжения гайда не будет. В связи с тем, что на сайте есть более одаренные пользователи, которые могут сами гайд по нему написать. Я просто не знаю, что дальше мне написать, так как мое представление об этом герое значительно отличается от мнения других пользователей. Я предложил МОЙ вариант закупа, с которым я, в большинстве, случаев выигрываю. Но так как вся дальнейшая стратегия исходила именно от него, а некоторые сказали, что закуп никчемный, то я не могу продолжить гайд. Спасибо за внимание! :)
P.S. Если кто-то и хочет написать гайд по Калдру - флаг вам в руки, просите Админа, пусть назначает вас автором этого гайда. (только вот никто так (за ~4 года существования сайта) и не собрался по нему гайд писать, а критиковать все любят...
Вернусь лучше к новостям, видимо, от этого больше пользы и меньше споров, которых я просто не выношу...

16  
Обижайся сколько хочешь я напишу гайд сам

18  
Было бы интересно посмотреть...

17  
Да брось ты это) Допиши гайд. Не все гайды могут быть идеальны. Например, у тебя более-менее, а вот пред-предыдущий гайд по шторму, так же как и гайд по гондору были таким калом, что я на 100% за их удаление(хотя админ не хочет удалять из-за уникального материала). Просто принимай критику адекватно(я думаю ты это можешь). Я понимаю, сыграл 30 геймов с определенным затаром и выйграл, но это еще не повод писать гайд. Нужно еще просмотреть много др. гайдов(желательно хороших). Также нужно знать о герое очень много всего.
Но если ты действительно мало знаешь о герое, о его роли, как лучше его запаковать и т.д., то лучше гайд тебе не продолжать.

19  
согласен по мне так он фул сапорт. С потенциалом гангера. Не уверен или новый итем, который -маг. резист, стакается с нашим скилом, но если да, то стоит купить. С нашими спелами и активкой итема, прокаст шейкера, по толпе, и -5.

20  
так гайд будет или нет?

21  
Насколько я понял, гайд напишет рейн.

22  
будет, но попозже. Рейн пока ничего мне об этом не говорил

23  
А он тебе разве что-то говорил, когда писал гайд по бх?

24  
У меня выходные вторник среда тогда и ждите

26  
для этого нужно сначала написать мне чтобы я сделал тебя автором этого гайда если ты хочешь его дописать

25  
Мне на нем нравится Rod of Atos, еще и хп дает
Так же он действительно худенький, и чост скипетр очень часто может пригодиться

27  
Как по мне, так самый козырный на нем итем - это еул, так как позволяет жестко наказывать с помощью первого скилла

28  
нет

41  
а твой вариант?

43  
Ну можно по-разному) Я просто не согласен, что он с ним жестко наказывает с помощью 1го скилла.

29  
Админ, я не собираюсь дописывать этот гайд. Буду писать заново

30  
А в чем проблема, если он сделает тебя автором, ты этот полностью сносишь и просто пишешь с нуля?

31  
комменты не очень :)

32  
Да какая хер разница на комменты? :)

33  
рэйну в своем гайде важны только комменты :)

34  
ладно, этот гайд тогда допишу я попозже, будет 2 гайда по Калдру на сайте

35  
34. Плохая мысль

36  
Гуд, т.к. удалять уникальный контент - это плохо >(

37  
да да, именно так )) Тем более я думаю что и в моем гайде будет кое что полезное по нему

38  
тогда давай ты сам гайд напишешь, а я потом напишу что и как исправить

39  
тебе же к этому гайду комменты не нравятся

40  
Так он же ТВОЙ будет

42  
так если я потом что в нем исправлю по твоим советам, так как я это огромным размером шрифта красного цвета подпишу что эта твоя идея была чтобы народ знал на кого бочку катить ))

44  
коварный)

45  
и несправедливый ))

46  
Сначала написал, что кд ульта 45 сек, а в комментариях к нему написал, что на 3 лвл кд всего 20 сек, исправь

47  
исправил

48  
норм, обычно у него не особо много итемов, по поводу урны хз, лучше фаст меку собрать, а после неё уже либо форстафф или еул, можно даже ботинок не апать, но лучше будет пт на стренж вместо акран тапков маны у него достаточно на раскаст и пару колдфилдов с айсбластами, т.к с хп у него беда, стики конечно нужны, если игра очень длинная то можно и хекс попробовать собрать :(

52  
реально ему меказм хорошо идет? вроде с маной у него тогда вообще должно бы быть туговато?

55  
Да нет, хватает, только тогда желательно арканы сделать.

49  
Добавь во враги блинкеров

53  
ну так они от нас убежать только смогут за счет блинка, а поможет ли им этот блинк нас эффективно убивать?

56  
Квопа нас убивает, морф нас убивает, потма нас убивает, магина нас убивает -> все блинкеры нас убивают. Войд нас убивает.

57  
Ну так если рассуждать то почти любого героя саппортера легко убивает герой не саппортер. Не факт что они могут убить нас если мы собрали еул - в этом случаем им придется либо отпрыгнуть от нас подальше либо покурить в замороженном состоянии

59  
есть бкб для того, чтобы не заморозиться.
все равно аа проигрывает любому блинкеру, даже если тот не способен убить аа.

50  
добавь чтом мы контрим войда в куполе до манты..

51  
объясни каким образом мы его контрим?

54  
Из-за первого спела, очевидно же :)

58  
как будто мы успеем его заюзать когда он блинканется к нам и включит купол. Или я чего то не догоняю?

60  
да ты вообще не догоняешь. Если бы я играл АА и против меня в тиме был войд, я бы держался сзади всех, чтоб он на меня не кинул купол.. Жаль что ты не умеешь играть в доту

66  
что то твоя фраза совсем не в тему моему комментарию. Если я не умею играть в Доту, то ты не умеешь делать умозаключения

70  
просто играть в доту то не знание всех шмоток и героев.

61  
жаль что ты не знаешь, что нормальный войд сразу соберет бкб, а в еарли гейме войду так само могут помоч дабы какой-то аппарат не сидел в кустах и к слову аппарат в еарли гейме только и попадает под фокус войда т.к толку нет тратить купол в како-нибудь нессажа , и да вначале купол играет большую роль для команды и то что тебе каким-то образом дадут заморозить войда это ничего не изменит и у него всеравно будет несколько сек в куполе, а с появлением бкб вообще ссать. Жаль ты неумеешь играть в доту с нормальными людьми.

63  
насчет использования купола полностью согласен. Первые даже минут 20-25 - все что надо от войда - поставить купол. Остальное сделают рендж дамагер/АоЕ кастеры

65  
я говорю что мы контрим его ДО манты те и до бкб.

67  
по моему все остальные комментарии в этой теме совсем за другое мнение

124  
Что за бред?Какой нахрен БКБ для Воида?Бред полнейший,я 7 лет в ДОТУ играю и ни разу не видел чтоб Воиду БКБ собирали,это так же неуместно как SangeYasha для Пугны.И вообще я считаю что пассивка Воида спасет от заморозки!!!!!

62  
можнл собрать ентер, вместе с первый скилом норм смотриться) так же иногда скади собираю как вариант)

64  
Скади имхо извращение, а вот Rob of Atos дает необходимые хп, мп, и срабатывание заморозки на всех, кроме эскейперов.
что такое ентер? D : мб я нуб, но я не понял...
а как тапок - больше нравятса фазы. Вообще любимый иб: фазы, мека, форс, атос, где то тут уже обычно нужен чост, затем еул или хекс, зависит от финансов. Ну в целом такой бюджетненький шмот, в среднем меньше 3к за предмет D : для соло лайн аппарата ок. Для сапорта естественно больше чем арканы(пт) и форс не светит, даже мека не его должна быть.

68  
а куда ты тратишь все остальные деньги когда раскачиваешь его в саппорта?

69  
грейд куры, варды сентри и обсервер, по ситуации гем и даст, смок. больше заработать нельзя.

71  
можно написать гайд по медузе?

72  
Да. А ты знаешь, кто такой zsmj?

73  
конечно можно, я могу даже оформить его за тебя если нужно. Но главное чтобы гайд был написан в основном тобой, а не скопирован с чужого сайта

74  
Ну бернинг тоже офк хорош) Вообще они криподрочеры все) У меня вроде максимум было 400 с лишним крипов на 50 минуте и плюс нейтралы там полстони где-то D:

75  
я на акаше так постоянно делаю, особенно с аганимом, с 50 минуты, с двух пачек +40 крипов почти : D

76  
Ну там смотря еще какие пачки) Но снос с одной ульты всех крипов доставляет огромное эстетическое наслаждение)
Делаешь 750 крипов на акаше?)

77  
500 где то рекорд =(
и на гуле 440 было) есть куда расти ^_^

78  
Расти-то всегда есть куда) Но я не понимаю, как можно сделать 600-700 и выше крипов) Вроде бы фармишь-фармишь как угорелый, а максимум 400 выходит :(

79  
надо добивать 95% крипов и забить на тим файты D : и что бы команда давала подпушивать врагам

80  
Ну тим файты пропускать, это смотря кем игрешь) Той же дузе можно и даже нужно не участвовать в замесах хотя бы до линки, бабочки и пт.

81  
Ну вот, ибо раньше - только фид. Просто надо команду брать такуЮ, которая в состоянии 4х5 отбиваться от пушей более-менее, и тогда, к 60 минуте придет спектра/дуза и убьет все 1х5 D :
а в пабликах таких героев почти не вариант, ну или опять же, забить на тиму, и фармиться, так как враги как правило вообще не фармят (~100-150 крипов за час - разве фарм?), и если протянет команда, то тогда вино, жестко на фидит - и пиачль =(
паблики предпочитаю именно куражиться, они ж для этого и созданы ^_^ играть веселыми гангерами(инвок, пудж, сф, мирана, акаша, вр и т.п.), теми кто носится по карте как угорелый, бьет на фарм, и убивает : D ну помободрочить за сфа или морфа - это святое D :

82  
В пабликах вообще такие горе-фармилы, что аж плакать хочется :( Стоят бьют на автоатаке крипов, а потом жалуются на тиму)
Солидарен с тобой, что пабы весело играть всякими героями аля пак, квопа, вр и прочие мобильные и трудноубиваемые) Также люблю есом играть и ск в пабах, т.к. герои хорошие и всегда будут полезны) Хотя можно пикнуть и керри, и мободротить им до самого конца, тогда есть шанс выиграть в замесе, т.к. редко увидишь так же фармившего керри у енеми.

83  
ну вот, уж кем кем, а сапами пабы играть в соло - дело не благодарное. Или куражными мобильными героями бегать, фраги бить, или мободрочить, мободрочить, мободрочить, лететь на другую линию, мободрочить, мободрочить, мободрочить, и потом идти и через автоатаку решать D : тоже вариант. Но это зависит от пика и от ровноты рук, надо что бы тима минут 30 хотя бы протерпела более-менее

84  
Только что играл вр в пабе, хотел идти как семи-керри, но был все таки саппортом, т.к. их у нас не было. Ну вот, пикнул я первый вр, потом говнотима пикает: сайленсер, снайп, фура, джага...Ну что это за пик? :'( Джага собрал владимир тупой, сало вообще юзлесс такой, что даже комментить не имеет смысла; фура пошел через лотар, манту, мидас и пт, вместо того, чтобы купить негров и пропушить все нахер. Я естественно через меку и фс, ну и дасты, варды разумеется. В итоге мы просто ничего не смогли сделать таким говнопиком( Еще они тупые, в одного бежали зачем-то на 5 героев и сливались...
зы вообще мое терпение на эти пабы уже заканчивается, нужно срочно искать тиму и сыгрываться>_<

85  
Ну по моему Фурион и без негров быстро все пропушить может - тут главное чтобы не пришли его быстро гангать. Может как раз для спасения от гангов он и собрал лотар и манту. Лично для меня его сбор не выглядит слишком уж ущербным. Вот если бы он собрал буризу, сатаник и радианс, вот тогда бы я еще удивился ))

87  
какой фуре лотар и манту? на кой хрен оно ему? негры, если денег девать некуда - хекс, аганим. Все полезней. Опять же, видел китайского фуриона, у которого даже тапка не было, зато было 3 шмотки: мека, владимир (!!!) и негры. И этот парень тащил незнаю как, пушил все и вся. Ну это был по моему какой то китайский топ чамп, уже не вспомню что за чамп, и что за тима =(

88  
Я не говорю, что это ущербный сбор) Но это сбор для дамагера что ли) А его задача на нашу игру была пушить, а не этим заниматься. У нас был единственный шанс на то, что фура пропушит, но он не оправдал ожиданий...

86  
я к такой же мысли пришел, ну эти паблики на хер D : это настолько печально =( я уже за свою дота-жизнь одну фул тиму воспитал и выпустил в мир, но они с Сахалина, и поэтому не попадаем с ними =(
ну сапить в пабах вообще смысла не имеет. Потому что владимир(о, эта любимая шмотка), СиЯ, башеры повсеместно и для всех. Универсальные арты. Собрал - ты госу, не собрал - нубло. 0:)

89  
Да, уже действительно настолько бесят эти паблики...Аж печально становится, когда следишь за действиями своей тимы...Просто как канал "В мире животных" смотришь. Ччо они вообще делают? Куда они вообще пошли и главное зачем? Раньше пытался научить уму-разуму, что-то им писал, объяснял, что нужно делать, а что нет...Но разве кто-то слушает?

90  
Кстати о сборах на фуру. Я не понимаю этих фур, которые, падая с двух тычек мейн кери вражины собирают ту же дезоль, мж и мкб. Они не понимают, что им дмг нахер не нужен, когда они не успевают его внести? странные люди. Мозг не умеют подключать.
Ага, в ответ сплошные маты, и возмущения. И фид, фид, фид...в чем отличие своей команды, пусть даже нубящей, на них можно наорать, или объяснить, и они так СДЕЛАЮТ. В общем печаль, печаль. Мне это уже гарену напоминает =( даже цм'ы. Когда на cm моде против нас пикают даблу: сикер + урса, а наша нормальная трипла у них отсасывает....как это можно назвать?
А потом еще пикера(в той игре меня) ругали, говорили надо было брать траксу+венгу на даблу против сикера и урсу. Что с такими делать?

91  
Мда, такие цмы даже цмами назвать даже нельзя( Но все это малоопытность и игра в пабе с рождения тебя как дотера...Вообще сделали бы так, чтобы люди, играющие менее 3х лет, были отдельно, а люди играющие более 3х лет и просто новички, которые втянулись в нормальную доту, а не пабы...Таких отдельно от первых.
Насчет закупа...Я вообще сомневаюсь, что многие паберы задумываются над тем, что покупают...

92  
не, думать вообще не в их правилах. Никакого анализа карты, контроля, ничего.
Вот, я одному парню инвайт на доту2 кинул полтора месяца назад. Он уже сам часто паблики тащит. Потому что он думать умеет. Во первых он довольно много наблюдал за моей игрой, с моими коментариями по всем героям и шмотками, по карте, и так далее, а так же смотрел немного ВоДов. И он сразу вошел в доту, как игрок на голову выше остальных. Я лучше уж с ним сыграю, чем с паберами, которые играют по два года =\ Он и фармить умеет, и думать над пиком/шмотом, и следить за картой. Просто с головой ко всему подходит. Таких к сожалению единицы

93  
Ну хотя да, бывают и люди, к-е играют и более 3х лет и все равно думают плохо. Хотя личный скилл развивают это да. Вообще жаль, что многие думают сами или пытаются это делать. Обычно это ни к чему хорошему не приводит. Или же просто "делай как все!", разумеестся как все - это как все паберы. то есть ты становишься среднестатистическим пабером.
Я вообще не так уж и давно начал нормально соображать в доте...Просто некотрый опыт цмов с левыми челами и в основном реплеи и стримы прошек - это все помогло мне думать, но не о всем, в основном только пик и подобное. Контроль карты и прочее это уже из мое личного опыта игр. Сначала я просто срисовывал пики, но не очень-то понимал, почему именно такой пик. потом я начал понимать все связки в замесе, ну в общем ты сам понимаешь, о чем я)

94  
да...сколько я пересмотрел стримов и водов...я ночами помню не спал, смотрел вилата))

95  
например Админ :D

96  
эх, как же твоя ненависть ко мне сильна ))

97  
почему сразу ненависть?) я люблю тебя <3

98  
ахаха :*

102  
наверно какой-нибудь особой марсианской любовью тогда...

99  
Ну лотар для фуриона это бредятина, а вот манта не такой ущербный арт для фуриона

100  
Зачем манта на фурионе, когда в команде другой мейн кери?

101  
Ну я манту фуриону ниразу не собирал. Манта неплохой арт для пуша. Фурион с мантай, некрами, мекай бысто сбривает тавера. Один минус манты- слишком дорогая. Думаю ее можно собирать в некоторых случаях. Скидывать дебафы типа селедки, бх и т.д.

104  
Ну как раз таки манта, как итем для пуша, идет в последнюю очередь.

105  
владимир для пуша и то лучше D :

106  
Естественно) Особенно если с каим-нибудь ченом, в общем когда зоопарка много и плюс еще крипы скопились, тогда владик вообще норм) Но и без зоопарка фуриных трентов и крипов хватит)

107  
видел как вр мекой чисто крипов для пуша хилила : D офигенно пушила)

108  
хех, я сам так делал)

103  
Ну в пабе я лотар довольно часто вижу на Фурионе. Конечно команде такой Фурион практически никогда не помогает, только прыгает по линиям и пушит

115  
например я xD

109  
Фуре нужны некры 3-его уровня и бот,остальное дело техники.

110  
А прыгать по лайнам и пушить это не помощь? Все таки лишняя копейка команде не помешает. Это все же луче чем извращенный фурион с итемами в чистый дамаг который в замесе сливается от 3 нюков))

111  
фура пушер от природы,ну ещё может быть саппортом,но не ДД.

112  
оО
Если бы она была такая идеальная, то парень бы сам нашелся :)
Я говорю с воздухом :*

1-30 31-38
Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (0)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (19)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (27)
Лучшие ульты Энигмы за всю историю Доты 2 (10)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0