Наверняка многие играли в Варкрафт с компьютером. Эта статья в первую очередь предназначена для начинающих варкрафтеров, которые только начинают свое знакомство с Warcraft 3 TFT, однако я прошу и опытных игроков прочитать эту статью и оценить ее в своих комментариях к ней, это позволит ее улучшить, наверняка я некоторые аспекты забыл описать
Гайд по
Дазлу для версии Доты 6.83. Дазл в Доте является
одним из
лучших нянек и саппортов, но в то же время его навыки позволяют ему не
чувствовать себя ущербным вплоть до лейта
1. История героя
Мало кто знает клан Shadowtooth, в основном потому, что эта группа теневых троллей никогда не раскрывает своих древних тайн и загадок. Тем не менее божества, которым они поклоняются, гораздо сильнее большинства элементалей. В свою очередь, эти первобытные боги дали троллям знание о парализующих ядах, искусстве вуду и даже жизни после смерти. Ожившая смерть и страдание, Дазл (Dazzle) шагает вместе с рядами нежити, объявляя апокалипсис Scourge, который может привести к ожидаемому господству над ненавистными им сентинелями.
Имеем довольно быстро бегающего мага (что не очень характерно для интеллектуалов, ведь у них мозг растет обычно в ущерб мышцам :D) с высоким базовым интеллектом и отличным его приростом за уровень. Остальные две характеристики средненькие.
3. Плюсы и минусы героя
+ мало зависит от предметов + очень высокий прирост интеллекта (второй после Пугны, такой же как и у Энигмы, отчаянной повелительницы черной дыры) + хорошая для мага начальная атака (как следствие высокого базового интеллекта) + хорошо чувстует себя в игре с самого начала вплоть до лейта + отличный пушер, саппортер и нянька + отличный скилл для спасения союзников от смерти
- нет дизейблов (Poison Touch только как министан, неполный стан) - маловато хп - весь урон - физический (который уменьшается по ходу игры) - если часто кастовать свои спеллы, то даже несмотря на "суперинтеллектуальность" в начале игры маны все равно не хватает
4. Описание способностей
Poison Touch (яд) – Даззл накладывает отравляющее заклинание на вражеского юнита, которое постепенно замедляет и наносит урон
Уровень 1 – замедляет цель на 33% на 3 секунды Уровень 2 – замедляет цель на 33% на 2 секунды, затем на 66% на 1 секунду Уровень 3 – последовательно замедляет на 33%, 66%, и 100% каждую секунду Уровень 4 – замедляет цель на 33% на 1 секунду, затем на 66% на 1 секунду, затем оглушает на 1 секунду. Дальность каста: 600 Урон в секунду: 14/20/26/36 Длительность наносимого урона: 10 секунд Манакост: 100/115/130/145 Перезарядка: 15/13/11/7
Примечания: - тип урона: физический - урон от данного спелла не блокируется специальными предметами (вангуард) и умениями (Kraken Shell Тайдхантера) - данный спелл обладает министаном, который прерывает channeling спеллы - начиная с Доты 6.79 от данного скилла можно увернуться
Комментарии: неплохой скилл для гангов - хоть и не обладает полноценным станом, но министан есть, а значит с помощью свитка телепортации враг от вас уже не скроется. Правда из-за своей необычности новички иногда путаются с эффектом от данного спелла. Дело в том, что большинство магий в Доте наносят больше урона в начале своего действия - а с этим спеллом кар раз все наоборот. Также спелл позволяет и самому Даззлу спасаться от ганков.
Shadow Grave (крест) – препятствует нанесению смертельного урона указанному герою в течении 5 секунд.
Уровень 1 – дальность применения 550, кулдаун 60 секунд, манакост 140 Уровень 2 – дальность применения 700, кулдаун 45 секунд, манакост 130 Уровень 3 – дальность применения 850, кулдаун 30 секунд, манакост 120 Уровень 4 – дальность применения 1000, кулдаун 15 секунд, манакост 110
Примечания: - жизнь героя не опустится ниже 1 во время действия этого заклинания - Shallow Grave не мешает способности Акса Culling Blade убить героя (имба Акс :D) - если повесить этот спелл на Течиса и он применит самоубийство, то он все равно умрет (иначе это было бы неконтрящейся имбой :D) - начиная с Доты 6.78 можно кастовать на иммунных к магии союзников
Комментарии: Этот спелл не теряет своей актуальности до самого конца игры. Отлично помогает спасать как самого Дазла, так и союзников в замесах и ганках. Обидно только что в пабе играющие Даззлом кидают этот спелл чаще на себя, чем на керри, чья жизнь для команды важнее.
Shadow Wave (целительная волна) – Дазл посылает волну, которая лечит нескольких юнитов. Вылеченные юниты также наносят соответствующий урон в небольшой области вокруг них. Тип рассеиваемого урона – физический.
Уровень 1 – 80 урона, 4 цели, кулдаун 12 секунд, манакост 80 Уровень 2 – 100 урона, 5 целей, кулдаун 10 секунд, манакост 90 Уровень 3 – 120 урона, 6 целей, кулдаун 8 секунд, манакост 100 Уровень 4 – 140 урона, 7 целей, кулдаун 6 секунд, манакост 110 Дальность каста: 900 АоЕ: 475 (между юнитами которых мы лечим)/185 (область, в которой наносится урон вокруг подлеченного юнита)
Примечания: - дружественные герои - приоритетная цель для лечения, лечащая волна прыгает сначала по ним - каст на себя не уменьшает количества целей по которым прыгает эта волна
Комментарии: Одно из самых универсальных заклинаний в Доте - позволяет вам одновременно лечиться, пушить и фармить. На 4-м уровне его кулдаун очень маленький, что позволяет кидать данный спелл весьма часто. В комбинации с ультом сила данного спелла возрастает. Также стоит всегда помнить о том что нюк Дазла, поэтому не забывайте использовать его для того, чтобы попытаться добить вражеских героев. Иногда из-за этого спелла не очень уютно чувствуешь себя в замесе против команды, в которой есть Дазл. Только, понимаешь, собрался кильнуть одного (или даже двух) вражеских героев, а тут Дазл со своей лечилкой их спас. Только собрался кильнуть их еще раз - и тут опять кулдаун у лечилки Дазла прошел ))
Weave – Дазл использует мощную магию теней, чтобы увеличить (союзных) или уменьшить защиту (вражеских) героев на некоторое время. Изменяет броню на 1 каждую секунду. Действует на союзных и вражеских героев в радиусе 575 (775* с аганимом)
Уровень 1 – изменение брони в секунду 0.75 (1*) Уровень 2 – изменение брони в секунду 1 (1.25*) Уровень 3 – изменение брони в секунду 1.25 (1.5*) Длительность: 24 секунды Кулдаун: 40 секунд Манакост: 100 Дальность каста: 2000 (мда, хорошо еще что не 20 000, а то бы и около фонтана нас угнетал бы)
Примечания: - улучшается аганимом (значения в скобках со *) - эффект данного спелла сохраняется даже если герои потом выйдут из области, на которой кастовался спелл. На героев, попавших потом в эту область (после каста спелла) заклинание уже не подействует.
Комментарии: Раньше этот ульт был точечным, а сейчас он уже АоЕ. В настоящее время Weave наводится на область в 575 (775* с аганимом) и имеет дистанцию каста в 2000. Этот факт не очень хорошо известен и в пабе можно часто видеть как некоторое геймеры, играющие Дазлом, врываются в битвы и кидают ульт на себя. НЕ НАДО бросать Weave на себя. Даже не обязательно бросать Weave на союзников. Кинув Weave на 3 врагов, вы фактически добавляете 3 фрага своей команде. В дополнение, так как скилл меняет броню, он увеличивает урон от всех остальных скиллов Дазла (ведь все его скиллы наносят физический урон) и поэтому сохраняет свою актуальность до конца игры. Благодаря высокому радиусу каста нам не обязательно лезть в гущу сражения (как например Энигме) и мы можем бросить ульт, а потом выждать правильный момент и зайти с любой стороны с Grave, Touch and Shadow Wave наперевес. При правильном применении этот ульт может кардинально изменить ход замеса.
5.Скиллбилд
(Дазл сапорт)
1.
2.
3.(для безопасности наших союзников)
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
(Дазл убиватор)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
6.Начальный закуп.
Закуп для сапорта !
И так в начале игры решаем кто покупает куру, а кто варды, рассмотрим случай с курой , покупаем x2, и идем куда нам скажут , но скорее всего в триплу , как накапают денежки сразу апаем куру! Далее покупаем , затем , и выходим на , после собираем для ауры и стаков ,потом покупаем затем копим на , также купим и с ботинка соберем , на мое мнение сдесь представлены важнейшие ауры которые нужны вашей тиме!
Закуп для убиватора:
В самом начале идем на мид даа бы качнутся , и потом успешно гангать , покупаем рецепт на , если вы играете в пабе и ваши сапотры не соизволили купить , и приобретаем х2 и Далее дособираем и нафармим на , далее покупаем , затем соберем с ботинка
.Копим на и убиваем все и вся . Далее копим на , также что бы еще больше резать броню, что бы еще больше дамажить , и контрить вражеские способности
7.Друзья и враги
Друзья:
В общем все кэри наши союзники , но основные:
Враги:
Легион Коммандер. Вызов на дуэль равносильно почти смерти, мы ничего не можем сделать и тут даже крест нам не поможет, хотя это все зависит в большей степени от самого врага, то есть Тресдина, его уровня, сбора артефактов, и т.д., но эта вещь и так и так не приятна.
Сало. Не пройдет комбо, хотя у нас и нету сильного такого магического комба, хотя представьте себе ситуацию тут вы хиляете своих союзников, в то время как идет сражения (Замес) и тут аура сала не дает вам кастануть еще одно заклинания, как раз вашего союзника вот вот убывает, и таки убьют, а из-за аури вы так и не успеете бросить свой крест, ну а потом в чате очень ласковые слова на счет Дазла можно почитать после такой ситуации, также у Сала есть противный ульт.
Soul Keeper. Угадай кто? Поле Чудес, в основном он нам может очень хорошо дать на физическом уровне (В плане нанесения урона) , также его копии усложняют процесс убийства (Вот к чему тут Поле Чудес), и он спокойно может поменяться с вами жизнями что не будет нас радовать. Рекс, пекс, фекс...
Невермор. Как и союзник так и враг, дело в том что его коили будут очень опасны для нас так как наш минус мало хп, и еще ульт, боюсь что с правильным использованием ульта, мы даже не сможем на себя бросить крест и умрем, или же как это говорят пойдем курить в таверну.
Traxex. Тут все просто, траска более ловка чем мы, это раз, в тракси есть сало это два, у тракси есть замедления это три, но у тракси и как у нас не такая уж розкош в хп, так что с применениям ульта и если тракса не настолько ужралась то возможная победа над этим противником.
Pudge. Все просто, Пудж - рыбак, а мы рыба, если пудж удачно сходит на рыбалку, то это плохо, а у него есть шансы на удачную рыбалку за счет хука, не правда ли?
Doom. Стандартная схема, которую я еще раз опишу, все просто ребята, ульт Дума не даст нам ни чем помочь команде, а если мы ничем не сможем помочь то увы это уже 4 на 5 (Если не считать ливеров в доте)
Отличный, кстати, скиллбилд саппотрта...Как бы первым делом нужно качать хил или крест, потом максить яд. Хил максить не нужно из за маленькой прибавки его, а крест и на первом лвл имба. А вот яд полезен для замакшивания.
не акс против них не поможет. Хоть он и пробивает своей ультой крест, но еще нужно подойти к ним, а это дагер, который ты хрен так нафармишь быстро против них. Нужны какие-нибудь жесткие стрелки, аля тракса, випер, веномансер или элзор, тогда силы сравняются
акс + элазор и на линии они будут доминировать очень долго! так что акс очень даже может помочь против них, но это конечно при условии что у кого то прямые руки))))
Как вы могли забыть дума, блудсикера траксу, баньшу во враги. Они сало кинут и за его время, она ничем важным не поможет тиме. Да я тут, как вариант подумал, а что если собрать рефрешер... 2 ульта, 2 креста имба. Да и я думаю в лейте он мясо(без союзников), так что стоит для живучести и регена хп, разобрать арканы и собрать блудстоун. А также дособирать сапортовские вещи. Хекс, пайп(только если много маг. урона), книжка, если есть какой нибудь тайд, шейкер то орчид. Также от артов он не сильно зависит то варды, смоуки, лекалки - все на вас. Также если игра уже очень далеко зашла то можно купить скади и дезоль. Знаю вы скажите, мы же не дамагер, да и зачем нам замедление. Но я вам отвечу. Во первых и -броня и замедление очень полезно всей тиме, главным образом дд. А во вторых скади даст нам хп, а насчет урона я скажу так, бывают случаи когда уже ничто не может добить убегающего врага с 10 хп...
Ну Бристл в друзьях у Дазла наверно не потому что он суперкерри, а потому что его замедление стакается с нашим, это просто автор гайда не очень удачно выразил свою мысль. Я вот думаю может переписать
- весь урон - физический (который уменьшается по ходу игры). Какой-то это странный минус вместе с ультом по-моему это скорее плюс. На счет СО, если приоритетом является хил и фарм, то максим хилку(здесь я в принципе согласен с первым СО автора), если приоритет - харос то максим яд. ИО: в начале берем компонент меки за 603(не помню названия) куру просим купить союзника, потом апаем её до птицы, на лайне берем сапоги и потом апаем их до синих сапог,(если базилу никто не собирает, то сначала берем базилу потом синие сапоги), потом дособираем меку затем можно взять барабаны или сразу собирать аганим, потом собираем бладстоун, если игра еще не закончилась то продаем барабаны и базил и собираем хекс и ребра/шиву, также можно собрать орчид или скади. Хускар и дазл имба связка. Хускар влетает в толпу на ульте его естественно все бьют мы даем ульт и крест, когда крест кончается хуск врубает армлет, а мы даем хил. Да и на счет закупа дазла-убийцы, я в двух играх делал rampage с закупом сапорта.
также что бы еще больше резать броню, что бы еще больше дамажить , и контрить вражеские способности (картинка манты) эмм, как мы еще больше с ней сможем резать броню?
Admin к концу игры эти нюки в принципе мало что решают урон с них не так велик и кд ульта 40 секунд, а действие с аганимом 30, а также в тиме кто-нибудь может купить ребра и дезоль