1. Общая характеристика герояВертолет прежде всего необычен за счет того, что он является летающей боевой единицей. Тех, кто только начал играть в Доту после обычного Варкрафта это может поначалу смущать, так как при игре в Warcraft 3 на развитие юниты с melee атакой не могут атаковать летающих юнитов. Соответственно из-за иллюзии полета и моделька
Гирокоптера воспринимается немного необычно по сравнению с наземными героями Доты (каких, собственно говоря, большинство).
Вертолет обладает весьма необычным станом - с одной стороны при умелых действиях вражеская команда может уничтожить вашу станящую ракету, но с другой стороны именно за счет задержки в применении стан может прилететь к врагу в самый неудобный для него момент (так как враги не видят на кого направлена ракета). Также сплэш атака Вертолета достойна всяческих похвал - благодаря ей он является отличным фармером (на лайнах, по крайней мере) и в замесах может творить чудеса.
2. Характеристики героя Сила: 18 + 1.8
Ловкость: 24 + 2.8 (основная характеристика)
Интеллект: 23 + 2.1
Урон: 41-51
Защита: 4.36
Скорость передвижения: 315
Расстояние атаки: 365
3. Плюсы и минусы героя+ хороший фармер
+ отличный сплэш для замесов
+ со сборкой аганима глобальный радиус действия ульта- маловато хп
- нет собственного механизма спасения от ганков
- невысокая для range героя дальность атаки (то есть эффективность такого итема, как например, топорик для нас низка так как мы рендж, но вместе с тем и дальность атаки низка, то есть от некоторых итемов, полезных для мили героев, для нас пользы нет, а маленькая дальность атаки не позволяет нам в полной мере воспользоваться теми преимуществами что мы рендж)
4. Описание способностей Rocket Barrage (Ракеты) -
Гирокоптер пускает огромный залп из 30 ракет за 3 секунды, повреждая случайных врагов в радиусе 400.
1 Уровень: 11 урона за ракету.
2 Уровень: 15 урона за ракету.
3 Уровень: 19 урона за ракету.
4 Уровень: 23 урона за ракету.
Манакост: 90
Кулдаун: 7/6.5/6/5.5 секунд
Примечания:- тип урона: магический
- ракеты летят только в видимых вами врагов
Комментарии: этот наш нюк подобен ульту
Джаггернаута - чем меньше врагов в сфере его действия, тем больше урона наносится каждому врагу. Если, в идеале, кастуем на одиноко вражеского героя, то мы нанесем ему соответственно 330/420/510/600 - весьма неплохо, согласитесь, для обычного скилла (не ульта). Минус в том что бывает тяжеловато кастануть спелл именно тогда когда враг один, да и урон не мгновенный, а наносится в течение 3-х секунд - то есть враг может блинкнуться чтобы уйти от дамага, толкнуть себя или вас форс стаффом или юзануть лотар, уйдя в инвиз - во всех этих случаях враг получит лишь частичный урон от данного спелла.
Homing Missile (стан) -
Вертолет запускает самонаводящуюся ракету, которая преследует свою цель до самого конца. Ракета бездействует первые 3 секунды после запуска, а затем, медленно набирая скорость устремляется к цели. Оглушает на определенное секунды и наносит урон, зависящий от пройденого пути. Ракета может быть уничтожена за 3/3/4/5 атак (в зависимости от уровня прокачки) от героев или башен.
1 Уровень: наносит до 125 урона, станит на 2.2 секунды 2 Уровень: наносит до 250 урона, станит на 2.4 секунды 3 Уровень: наносит до 375 урона, станит на 2.6 секунды 4 Уровень: наносит до 500 урона, станит на 2.8 секунды Кулдаун: 20/17/14/11 секунд Манакост: 120/130/140/150 Дальность каста: 1050 | |
Примечания:- башни наносят половину урона ракете (то есть башни ее могут уничтожить только за 6 ударов)
- враги начинают видеть ракету через 1 секунду после того как она начнет двигаться
- тип урона: магический
- цель ракеты видят только союзники
- поражает и невидимых юнитов
- минимальный урон от ракеты - 50
- максимальный урон достигается после того как ракета пройдет расстояние 1500
Комментарии: конечно опытные игроки могут успевать уничтожать ракету пока она летит (особенно range герои), но в пабе это встречается довольно редко. А так достоинство нашего стана в том, что мы можем кастануть его издалека, пока противник не видит нас. А так как союзники видят на кого нацелена ракета, то они успевают сгруппироваться и подготовиться для убийства жертвы (в этом плане наша станящая ракета похожа на разгон
Баратрума).
Flak Cannon (сплэш) -
Гирокоптер включает все свои пушки, позволяя атакам поражать сразу всех врагов в радиусе 1000. Длится 15 секунд или несколько атак. Не работает с иллюзиями.
1 Уровень: 3 атаки 2 Уровень: 4 атаки 3 Уровень: 5 атаки 4 Уровень: 6 атаки Перезарядка: 30 секунд Манакост: 50 |
|
Примечания:- является орб-эффектом
- ваша дальность атаки по основной цели все равно остается равной 375
- Модификаторы нападения работают только против основной цели
Комментарии: этот как раз тот скилл, который делает из
Гирокоптера отличного фармера. В миде, когда данный скилл уже прокачан до максимума и сила нашей атаки уже в некоторой степени усилена предметами, мы можем с одного каста данного спелла сносить всю пачку крипов на лайне, достигая, таким образом, 100% ластхита без особых усилий с нашей стороны.
Call Down -
Вертолет запускает две ракеты в указаную область. Первая ракета взрывается через две секунды, следующая - ещё через две. Враги получают урон и замедляются
1 Уровень: Первая ракета 250 урона и 30% замедление, вторая 100 (175*) урона и 60% замедления.
2 Уровень: Первая ракета 300 урона и 30% замедление, вторая 150 (225*) урона и 60% замедления.
3 Уровень: Первая ракета 350 урона и 30% замедление, вторая 200 (275*) урона и 60% замедления.
Дальность каста: 1000 (глобальная*)
Перезарядка: 55/50/45 секунд
Манакост: 125
АоЕ эфекта: 600
Примечания:- визуальный индикатор предупреждения видим только союзникам. Враги могут видеть, что ракеты летят из Вас.
- в скобках со * указаны значения с собранным аганимом. Аганим также позволяет нам кастовать свой ульт в любую точку карты
тип урона: магический
Комментарии: неплохой ульт - и урон хороший, и враги замедляются. Особенно прикольно пускать его в область, которую Тралл окружил своим непроходимым кольцом и засайленсил - в этом случае для врагов, попавших внутрь этого кольца, выглядит все крайне жестоко.
5. СкиллбилдДля вертолета существует два скиллбида: один ориентирован на первоочередную прокачку залпа ракет, второй - на прокачку сплеш-атаки. Ну и, естественно, станящая ракета (стан) прокачивается тоже в самом начале. При этом первый скиллбилд можно чаще всего видеть на соло лайне, а второй - на дабл лайне.
Скиллбилд №11) Стан 2) Ракеты
3) Ракеты 4) Стан 5) Ракеты 6) Ульт 7) Ракеты 8) Стан
9) Стан 10) Сплэш 11) Ульт 12) Сплэш
13) Сплэш
14) Сплэш15) Статы
16) Ульт17)-25) Статы
При такой раскачке рецепт убийства врагов прост - надо подрасчитать момент когда вражеский герой останется один (то есть вокруг него не будет его крипов), в этот момент до него должен долететь наш стан, включаем наши ракеты и надеемся что уничтожим врага.
Скиллбилд №2
1) Стан 2) Сплэш
3) Сплэш 4) Стан 5) Сплэш6) Ульт 7) Ракеты 8) Стан
9) Стан 10) Сплэш 11) Ульт 12) Ракеты
13) Ракеты
14) Ракеты15) Статы
16) Ульт17)-25) Статы
Применяется в основном при стоянии на боковых линиях, в этом случае по кулдауну включаем сплэш и, атакуя одного из крипов, дамажим обоих противостоящих нам вражеских героев. Если же они отойдут на расстояние от нас больше 800, то они и опыта не будут получать за то, что их крипы убивают наших крипов (не говоря уже об том чтобы проластхитить нашего крипа и срубить бабла)
6. ИтемордерЧто собирать ВертолетуЯ обычно для
Гирокоптера в начале использую свой стандартный сбалансированный закуп
Затем одним из первых итемов стараемся купить сапоги
. Далее их можно апгрейдить в ПТ
или фазы
, однако если игра идет хорошо, то я сапоги апгрейдить не спешу и в миде апгрейжу их сразу в тревелы
- с ними
Вертолет будет грести деньги лопатой.
Одним из итемов, который я собираю
Гирокоптеру в первую очередь, является
лотар - он добавит нам выживаемости, а это весьма актуально так как собственного механизма спасения от ганков у Вертолета нет. Конечно враги могут начинать покупать порошок
, но вель лотар дает не только невидимость, но и повышенную скорость передвижения во время использования. Пожалуй не стоит собирать лотар только тогда, когда в вашей команде есть такие герои как
Рикимару,
Клинкз,
Гондар и т. д. Уж против них враги будут закупаться средствами противодействия невидимости по полной, поэтому и лотар вам мало пользы принесет. Некоторые для повышения выживаемости собирают
Вертолету вместо лотара вангуард
- да, это тоже целесообразное решение, но лично я больше люблю лотар.
Если игра идет тяжело, то можно собрать пару бандов
- добавят статов за мизерную цену. Некоторые собирают Вертолету и новое зеленое кольцо
- но нельзя сказать чтобы оно было ему так уж сверхактуально, жесткой нехватки маны
Гирокоптер обычно не ощущает. Поэтому если кто то в команде уже собрал это кольцо, то вам его уже лучше не собирать.
Далее я обычно собираю Вертолету
аганим - все таки глобальный радиус действия ульта очень привлекает, вместе с небольшим кулдауном и малым манакостом это просто здорово.
Итак, у нас 3 обязательных предмета: какие-нибудь сапоги
, лотар
и аганим
.
Что еще можно собрать Вертолету:БКБ - так как мы, чтобы максимально эффективно юзать наш сплэш, будем часто находиться в центре замеса, то во многих случаях нам этот итем будет жизненно необходим
Бабочка - дополнительный дамаг и скорость атаки к нашему сплешу выглядит очень привлекательно, а еще и уклонения добавляет - в общем однозначно хороший итем
Буриза - сделает нашу силу атаки просто шикарной
Тарасик - если игра зашла в глубокий лейт и вас сильно достают жесткие дамагеры врага
Ребра - если никто в команде не собрал, то вам можно задуматься о сборке данного артефакта
Шипованная броня - также бывает полезна против жестких дамагеров
Манта - чисто теоретически этот итем выглядит на нас неплохо, но сплэш не работает у иллюзий, поэтому его эффективность для нас не так велика как хотелось, но в принципе собирать можно
7. Тактика игрыНачалоВертолету можно идти как одному на центр (обычно рекомендуется более опытным игрокам), так и на один из боковых лайнов вместе с союзников. В соответствии с этим и качаемся либо по первому, либо по второму скиллбилду, приведенному в данном гайде. В принципе в этих скиллбилдах приведены и рекомендации как стоять с их помощью на линии, повторяться не буду.
СерединаЗдесь уже стараемся по максимуму участвовать в ганках команды (часто бывает так что именно наша станящая ракета догоняет убегающего врага с малым количеством хп и убивает его - такиим образом вам засчитывается килл) и фармить на линиях (как раз для этого неплохо подходят лотар
и тревелы
), так как именно там наша сплэш атака дает максимальный эффект, поскольку в лесу часто встречаются респауны всего по 2-3 крипа - наш сплэш в этом случае уже не так имбит.
ЛейтЗдесь уже в основном для нашей команды полезна наша сплэш атака, остальные скиллы уже не рулят. Поэтому стараемся использовать его возможности по полной. Одни уже не ходим, стараемся передвигаться вместе с командой. Ну ульт естественно кидаем в начале замеса, все таки допольнительное замедление команды врага никогда не будет лишним.
8. Друзья и врагиЛучшие друзья
К ним относятся те, кто поможет нам кастануть ульт с максимальной эффективностью
Худшие враги - любит хрупких героев без механизмов исчезновения
- их ульты на начальных этапах игры для нас также очень опасны
Ликан - наш ульт не замедлит его в форме волка, а наша ракета если и застанит, то его, но не волков, бегущих вместе с ним
Баланар - ночью у нас мало шансов остаться живым при встрече с ним
Бара - против него уже спокойно не пофармишь на линиях
Текст гайда защищен от копирования сервисом Яндекса "Оригинальные тексты"