Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Сирене (Нага Сирена | Naga Siren)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [128]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Крипинг с использованием близзарда (0)
[Альянс против всех]
Просмотров: 3486
Описана технология крипления с использованием близзарда Архимага. Статья снабжена скриншотами из игры. 
Случайная картинка
Жирный задрот

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 679335
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 231654
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 231177
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 213975
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 194648
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (127)
[Гайды по героям]
Просмотров: 193715
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 189030
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 159913
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 154707
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Сирене (Нага Сирена | Naga Siren)
Гайд по Наге Сирене для версии Доты 6.81. Поискал в сети гайд по Сирене и обнаружил, что везде лежат гайды по старой Сирене, когда у нее еще был скилл критического удара, поэтому решил написать гайд по новой Наге Сирене




1. История героя



Slithice всегда была бродягой среди Naga, блуждающая вне морских границ в поисках нового. В течение ее приключений она встретилась и влюбилась в молодого орка, обучающегося, чтобы стать Blademaster. Хотя он был неопытен, он преподал ей основы искусства боя, используемого закаленными воинами. В течение их романа, пока она училась как ставить западни, произошло вторжение Scourge, ее любовь, ее учитель, был убит у нее на глазах. Она использовала свое волшебство Нага, усыпила врагов и сбежала, и посвятила себя борьбе на стороне Sentinel во имя любви.

2. Характеристики героя

* Сила - 21 + 2,3
* Ловкость - 21 + 2,75
* Интеллект - 18 + 1,95


* Принадлежность: Sentinel Agility
* Урон: 44-46
* Броня: 6
* Скорость передвижения: 320
* Дальность атаки: 128 (Мили)
* Обзор днем/ночью: 1800 / 800


* Начальные HP: 549
* Начальные MP: 234


3. Плюсы и минусы героя

Плюсы героя:
+ хороший прирост всех статов
+ дизейбл с большим временем действия
+ высокая начальная скорость перемещения
+ хороший пушер
+ сильна в лейте


Сирена на 1-м уровне



Сирена на 25-м уровне



Как можно увидеть - прирост статов у Сирены неплохой

Минусы героя:
- вначале маловато хп (достаточно легко устраняется)
- уязвима к АоЕ спеллам (действующим по площади)
- вначале уязвима к нюкам
- бывают проблемы с маной


4. Общая характеристика героя

В лице Сирены мы имеем мощного героя-иллюзиониста, при этом она начинает доминировать с самого начала (в отличие, например, от Фантом Лансера, который в начале игры очень слаб), хороший ганкер, дамагер, пушер, фармер и саппортер (вы заметили как много ролей :D) для всей команды. Большинство ее скиллов не теряют актуальности и в лейте. Отличная выживаемость благодаря иллюзиям, сетке и сну.

5. Описание способностей

Mirror Image
Нага запутывает врага, вызывая собственные иллюзии, которые наносят некоторый урон, но получают в несколько раз больший урон. Вызывает 3 иллюзии.



Уровень 1 - Иллюзии наносят 20% и получают 600% урона.
Уровень 2 - Иллюзии наносят 25% и получают 500% урона.
Уровень 3 - Иллюзии наносят 30% и получают 400% урона.
Уровень 4 - Иллюзии наносят 35% и получают 300% урона.
Требует маны: 85 / 105 / 130 / 150
Перезарядка: 40 секунд




Крипинг с использованием иллюзий в лесу


Радиус этого круга примерно 150 (отсчитывается от начальной позиции Сирены)

Комментарий к скиллу:
- вызываемые иллюзиии значительно повышают наш потенциал в плане нанесения дамага
- снимает некоторые баффы с Наги
- во время каста неуязвима некоторое время, при этом можно увернуться от стана Венги или Свена и некоторых других героев, спастись от ульта Джаггернаута.
- используем перед гангом, пушем, замесом.

Особенности применения скилла:
- снимаем баффы. Например, Poison Nova Веномансера;  Amplify Damage Слардара.
- отвлекаем противника. В лесу делаем копии, одну шлем на линию, а сами обходим противника сзади и кидаем сеть.
- запутываем противника. Отводим одну иллюзию немного назад и враг думая что это мы кидает в нее стан.
- используем как бесплатный вард.
- сносим вышки. Перед атакой вышки всегда кастуем. Если рядом есть враг, то просто шлем копии атаковать ее, враг не получает ни золота, ни опыта за убийство иллюзий (как например за волков Ликантропа), поэтому можете смело приносить иллюзии в жертву для того чтобы нанести дополнительный дамаг вышке.
- убегаем от врагов. Делаем иллюзии=> сами убегаем, а иллюзиями тормозим противника, но в этом случае враг сразу поймет где настоящая Нага, поэтому иногда выгоднее просто убегать всей нашей бандой.
- фармим. С 3-4-го левела прокачки посылаем в лес – две пачки нейтралов точно снесут. Можно и просто фармить в лесу вместе со своими иллюзиями, правла времени жизни иллюзий хватает только на снос только двух лагерей лесных крипов, а потом нужно вызывать новых (здесь Ликантроп, например, в более выгодном положении - его волки живут ощутимо больше) 
- убиваем. Хоть и иллюзии, а бьют больно (особенно в лейте).
Итог: скилл полезен на протяжении всей игры – в начале помогает выживать, фармить, пушить. А в миде и лейте к этому еще приписывается «убивать».

Ensnare
Ловит юнита в сеть, обездвиживая его на некоторое время.




Уровень 1 - Длится 2 секунды
Уровень 2 - Длится 3 секунды
Уровень 3 - Длится 4 секунды
Уровень 4 - Длится 5 секунд
Дальность применения: 650
Требует маны: 90 / 100 / 110 / 120
Перезарядка: 14 секунд



Блудсикер наказан
 
Комментарий к скиллу:
-длительный дизейбл, один из самых долгих в Доте, больше наверно только у Фуриона (но у него он менее эффективный) и Бана
-пробивает иммунных к магии юнитов (кроме Na’ixа под его аватаром)
-имеет микростан
-отлично дополняет наш первый скилл
- из сетки можно блинкануться, но нельзя уйти в инвиз - после ухода в инвиз герой все еще виден вам пока он находится в сетке (как будто рядом стоит вард). Многие невидимки почему то забывают об этой способности нашей сетки и часто начинают кричать "Мапхак, мапхак" после того как мы убили их в сетке


Клинкз хоть и включил свой скилл ухода в невидимость, но его все равно видно

Особенности применения скилла:
- убиваем/помогаем убивать. Кидаем на противника=> кастуем иллюзии=> бьем. Если враг попал под фокус вышки или крипов=> сеть (почти 100% кил, если с вышкой).
- защищаем союзника и себя. Если за союзником гонится вражеский герой => кидаем сеть, и атакуем (желательно с иллюзиями). Но атаковать Акса, Тини и Кентавра следует с особой осторожностью - бить их для наших иллюзий очень болезненно.
- после замесов кидаем на убегающих противников и легко добиваем их
- гангаем. Кастуем в кустах иллюзии=> кидаем сеть=> атакуем.
_- если противник блинканется из сетки, то он так и останется в дизейбле, только сетки не видно.
Итог: скилл, делающий нас отличным командным героем. Наш хлеб с маслом – убиваем, убегаем, гангаем. Актуален на протяжении всей игры.

Rip Tide
Сирена вызывает волну, которая наносит урон всем врагам вокруг нее и уменьшает их броню на 8 секунд




Уровень 1 - 130 урона, уменьшает броню на 2 единицы, стоит 80 маны
Уровень 2 - 160 урона, уменьшает броню на 3 единицы, стоит 90 маны
Уровень 3 - 190 урона, уменьшает броню на 4 единицы, стоит 100 маны
Уровень 4 - 220 урона, уменьшает броню на 5 единицы, стоит 110 маны
Радиус воздействия (АОЕ): 320
Кулдаун - 10 секунд

Примечания:
- тип урона: магический
- область действия спелла расширяется когда у Наги вызваны иллюзии (но уменьшение брони не стакается)

В доте 6.72 и 6.73 у Наги этой волной нужно было прицеливаться что, конечно же, отвлекало немного во время боя, а теперь, в Доте 6.74, волной уже не надо целиться, что конечно же радует.
 
Song of the Siren
Slithice начинает петь прельщающую песнь. Ближайшие враги засыпают, услышав её.




Уровень 1 - перезарядка 180 секунд
Уровень 2 - перезарядка 120 секунд
Уровень 3 - перезарядка 60 секунд
Длительность: 7 секунд
Радиус воздействия: 1250
Требует маны: 100


Пока враги спят, мы можем спокойно телепортироваться в безопасное место



Усыпляем врагов и спокойно добиваем башню

Комментарий к скиллу:
- не пробивает BKB
- аганимом не улучшается
- кто попал под заклинание неуязвимы до конца его действия

Особенности применения скилла:
- спасаем себя и союзников. Всегда оставляем ману на ульт, т.к. могут загангать. Если замес идет не в нашу сторону, то ульт спасает.
- пока враги спят можем спокойно сделать тп
- догоняем. За время действия ульта кд спеллов проходит и можно без труда «окучить» врага.
- то, что ульт не действует на героев под действием БКБ, может обернуться в нашу пользу. Например, идет крупный замес - кто то из противников включил БКБ. Мы кастуем сон, все противники засыпают, не засыпает только герой под БКБ - мы его спокойненько убиваем всей командой и команда противников оказывается в замесе в меньшинстве
- не действует на неуязвимых, например,  – TimeWalk; и т.д.
Итог: ульт очень хороший. Делает нас еще более живучими. Мы также помогаем команде. При правильно использовании может обернуть практически любой замес в вашу пользу. Но немного огорчает манакост и сранительно большой кулдаун спелла (но все таки меньше чем, например, кулдаун имба-ульта Энигмы).

6. Скиллбид

1) Mirror Image
2) Ensnare
3) Ensnare

4) Mirror Image
5) Ensnare
6) Song of the Siren
7) Ensnare
8) Rip Tide
9) Rip Tide
10) Rip Tide
11) Song of the Siren
12) Rip Tide
13) Mirror Image
14) Mirror Image

15) +
16) Song of the Siren
17)-25) +

Раньше, когда у Сирены вместо волны были криты (мне, кстати, старая Сирена с критами нравилась больше чем современная), скиллбилд был однозначным - вначале качались сеть и иллюзии, а только потом криты, сейчас же с появлением волны скиллбилд уже не так однозначен.
Вначале максим сеть, так как ее значимость для всей команды трудно переоценить. Так же вначале желательно качнуть два уровня иллюзий, чтобы убивать ими врагов, застрявших в нашей сети. Потом максим волну, она отлично помогает нам в убийстве врагов - ловим врага сеть, кидаем на него волну (у него снимается броня и он будет получать больше урона), окружаем и бьем иллюзиями. Ульт (после того как его изменили в Доте 6.74) теперь следует качать по мере доступности, так как уменьшение кулдауна от уровня к уровню просто замечательное.

7. Итемордер
Что собирать Наге Сирене

В качестве начального закупа для Наги я обычно использую следующий:



Довольно часто Наге советуют покупать вначале на линию топорик , чтобы лучше ластхитить крипов. Да, несомненно, артефакт для начального периода игры неплохой. Но так как на линии вам отлично помогают фармить иллюзии, то лично я предпочитаю купить вместо топорика предметы на поднятие статов. Правда если к вам на линию попался враг типа Рубика или Лешрака, то их цепные молнии сносят наши иллюзии (пока что у них очень мало хп, в лейте у них уже так легко снести наши иллюзии не получится) в один миг - то уже иллюзиями особо не пофармишь - тут уж желателен топорик, благо его можно купить в боковом магазине.

Далее, если стоять на линии легко, покупаем в первую очередь в боковом магазине сапоги , если же тяжело, то щит  и кольцо жизни  (в какой последовательности - зависит от наличия денег. Так как у нас есть сеть для того чтобы убивать убегающего врага или самому убежать - то сапоги нам можно покупать во вторую очередь (в отличие от большинства героев Доты).
Также в боковом магазине (если нам долго не приходится ходить к фонтану) можно купить и Robe of the Magi,  она нам пригодится для сборки диффуза .
Далее стараемся накопить на Виталити бустер  чтобы дособирать Вангуард  - с ним мы значительно повысим свою выживаемость. Если же денег не хватает на покупку бустера, то можно собрать один-два банда для поднятия своих статов и статов иллюзий. Напомню также, что Вангуард - это отличный артефакт для начального периода игры, в середине игры и лейте он теряет свою актуальность, поэтому если уж решили собирать его Вангуард, то собирать его нужно как можно ближе к началу игры.
Если сравнить Нагу с другим иллюзионистом - Фантом Лансером, то его выживаемость вначале лучше чем у Наги за счет невидимости, поэтому ему Вангуард обычно и не собирают, для Наги же он крайне желателен.
Некоторые предпочитают собирать Наге вместо Вангуарда Владимир . Но лично я против этого. Я считаю что Вангуард дает Наге больше бонусов чем Владимир. К тому же у современной Наги уже нет врожденных критов, поэтому Владимир для нее стал еще менее актуален чем ранее.
Кстати, теперь, после значительных изменений, которые произошли в Доте начиная с ее версии 6.73, на Наге очень неплохо смотрится и новое зеленое кольцо .
Кстати, некоторые как альтернатива вангуарду (чтобы поднять хп Наге и ее иллюзиям) покупают 2 банда и боты , переключенные на силу. В принципе вариант неплохой, но дополнительная скорость атаки от бот не действует на иллюзии и с покупкой тревелов при таком варианте вам придется помедлить.
Некоторые еще собирают вместо Вангуарда шапку  для того, чтобы защититься от злобных нюкеров, но я также считаю шапку менее полезным артом чем Вангуард, так как иллюзии нам будут помогать избегать многих точечных нюков.
После Вангуарда необходимо начать собирать (дособирать если робу магии уже купили в боковом магазине) Диффуз  - это итем, который просто колоссально увеличивает нашу боевую эффективность. Мало того, что сжигание маны работает и у иллюзий (вместе с нашими иллюзиями мы будем сжигать просто огромное количество маны за один удар), так мы будем иметь еще и 8 зарядов Purge'a - вместе с ними он нас уж точно никто не убежит. Диффуз можно апгрейдить до 2-го уровня повторной покупкой рецепта (сжигает больше маны) - я предпочитаю это делать когда уже несколько зарядов Purge'a израсходовано.
Отмечу также, что для Наги не очень актуально апгрейдить сапоги в боты - дополнительная скорость атаки от бот иллюзиям не передается, а небольшой проигрыш в скорости бега компенсируется наличием сетки и зарядами Purge'a у диффуза.
После Диффуза собираем Манту  - она даст нам и нашим иллюзиям дополнительные статы, а также даст возможность вызывать 2 дополнительные иллюзии, что для нас очень полезно.
Далее целесообразно апгрейдить сапоги в тревелы  - так как мы хороший фармер благодаря иллюзиям, то прыгая с линии на линию можно быстро заработать золота на хорошие артефакты (также вместе с эффектом от манты мы будем иметь очень приличную скорость передвижения) или вместо тревелов начать сборку следующих артефактов (в какой последовательности зависит от игры, я приведу наиболее часто используемую последовательность):

Тарасик - даст много жизни и нам, и нашим иллюзиям, благодаря чему наши иллюзии станут весьма грозной силой и в лейте




Бабочка - даст нам и нашим иллюзиям много ловкости, а нам дополнительно скорость атаки и уворот, что вместе с Тарасиком обеспечит нам отличную выживаемость в лейте




Радианс - даст нам + 60 урона, а также эффект радиации - все близкорасположенные юниты получают 40 дамага в секунду. К тому же эффект радиации действует и у иллюзий, поэтому дамажить врагов мы будем на огромной площади. Некоторые предпочитают собирать вместо радианса буризу  так как у современной Наги нет критов, но лично я предпочитаю все же Радианс, так как криты на иллюзии не распространяются, а в лейте очень актуален очень быстрый снос пачек крипов - а как раз в этом нам отлично и поможет Радианс.
Итак,один из идеальных финальных закупов для Наги будет выглядеть следующим образом:



Что не стоит собирать Наге:

мжолнир стигиан дезолятор скади - на иллюзиях из всех орбов действует только сжигание маны. Правда некоторые считают, что Дезолятор хорошо смотрится на Наге из-за того, что он снимает броню у жертвы и за счет этого ее более эффективно дамажат иллюзии, но поверьте - вместе с диффузом иллюзии дамажут жертву еще эффективнее

фазы - ничего не дают иллюзиям

бэтлфури - у иллюзий нет сплеш-атаки

башер - на иллюзиях не работает

Саша и Яша - хоть и нет у него сейчас орба, но для Наги его бонусы слишком несущественны за такие деньги

 Ethereal Blade - хоть и дает больше всего ловкости (из всех артов Доты), но мы дамажим врагом только физическим типом урона, поэтому нам он практически бесполезен




Лотар - у нас и так много возможностей (иллюзии, сетка, сон) уйти от ганга, зачем нам тратить на этот артефакт такие деньги




8. Тактика игры

Начало
Идем вместе с союзником на боковую линию (на центр желательно не ходить, опытный противник там нас загнобит), желательно на линию попроще (нижняя за сентинелей или верхняя за скоржей). Периодически вызываем иллюзии чтобы эффективнее ластхитить крипов, но следим чтобы всегда была мана на то чтобы скастовать сеть - она может помочь убить врага или спастись самому/спасти союзника. Стараемся в боковом магазине по максимуму купить артефкты (или их компоненты), которые были описаны в итемордере.

Середина игры
Расцвет наших способностей, мы здесь во всех планах хороши - и в ганках участвовать, и в одиночку убивать одиночного вражеского героя, и линию пропушить, и в лесу хорошо пофармить, поэтому старайтесь использовать этот весь огромный потециал по максимуму, не теряйте времени понапрасну. Если в команде врага есть инвизеры, то в первую очередь стараемся кидать сеть на них.

Лейт
Здесь мы уже собрали Тарасик (а при хорошем стечение обстоятельств и Радианс), поэтому вместе со своими иллюзиями и сном мы очень полезны всей команде в пушах и групповых замесах. В некоторых случаях мы даже можем играть роль основного керри в команде.

9. Друзья и враги 

Лучшие друзья

Станеры/дизейблеры

и другие

Вместе с нашей сеткой у одиночного врага практически нет шансов убежать от нашего тандема

Дамагеры

и другие

Когда мы соберем диффузал, то мы в одиночку можем замедлить/остановить практически любого врага чтобы он не убежал. Ну а уж дамагеры в это время сделают свое черное дело ))

Худшие враги


Сайленсеры




Хоть Сирена и отличный дамагер, но она довольно сильно зависит от своих спеллов, поэтому сайленс в решающий момент боя будет совсем не в тему (смерти подобен)

Герои с масс ультами


и другие

Сметут наши иллюзии довольно быстро

Особые враги

Кентавр - просто горы хп, да еще пасссивка с отражением урона, в общем - достаточно сложный враг для убивания




Кунка - его длинный меч (с АоЕ уроном) будет доставлять нашим иллюзиям довольно много неприятностей

Акс - бить его довольно больно как для нас, так и для наших иллюзий

Тини - в начале жестоко будет засыпать нас и наших иллюзий своими камнями, а в лейте доставит много неприятностей своей пассивкой




 Фантомка - с собранным бэтлфури покосит наши иллюзии только в путь

Командир Легиона - своим первым скиллом легко сносит наши иллюзии и нас заодно дамажит неплохо

 Фантом Лансер - как иллюзионист он покруче нас будет, и в лейте это будет отчетливо заметно
Категория: Гайды по героям | Добавил: Admin (09.09.2011)
Просмотров: 96593 | Комментарии: 181 | Рейтинг: 3.9/15 |
Всего комментариев: 181« 1 2 3 »
76   [Материал]
Админ во враги добавь легиона . Наши иллюзии он снесет изза 1скилла если нет то все равно банка у него огого а ету гору мяса мы врядли свалим

77   [Материал]
добавил

78   [Материал]
Админ исправь СО. Волна максится офк.

79   [Материал]
И в ущерб чему ты ее предлагаешь максить?

80   [Материал]
Один раз сеть, один раз иллюзии. 1,3,5,7 волна

82   [Материал]
ну если с прокачкой иллюзий на один уровень я еще могу согласиться, то с прокачкой сети нет - долгий дизейбл от сетки очень много решает

84   [Материал]
Тут от игры зависит. Если играешь с союзником агрессивно, то лучше максить сеть конечно. С другой стороны, если в тиме врагов половина героев - герои с эскейпом, зачем эта сеть нужна?

81   [Материал]
Кстати, админ, в этом гайде ты советуешь собрать вангуард в ущерб владимиру. ЛООООООООООООООЛЛ!!11

83   [Материал]
Конечно, я считаю что всем иллюзионистам гораздо больше полезен вангуард (так как дает прибавку хп не только самому герою, но и всем его иллюзиям) нежели владимир. Владимир я иллюзионистам в Доте вообще не собираю. Кстати вопрос довольно спорный насчет того работает ли лайфстил на иллюзиях

85   [Материал]
Спорный вопрос - на кой вообще иллюзиям нужен лайфстил?)

88   [Материал]
Только вот нессаю ты владимир собираешь ;)

91   [Материал]
У Нессажа время в котором он вместе с иллюзиями ходит - очень мало

93   [Материал]
Это не означает, что он не иллюзионист и что ему нужен владимир. Все-равно он в замесе иллюзии вызовет.

86   [Материал]
220 дмг и -5 армор на 7 лвл каждые 10с решают больше

87   [Материал]
Ты прикинь на миде с ботлой какой харрас?

89   [Материал]
Саппорт?? Какой из наги саппорт? Она жесткий керри

90   [Материал]
И во враги блинкеров добавь

92   [Материал]
и чем же они Наге так опасны?

94   [Материал]
Уходят из сети, очевидно же.

95   [Материал]
ну убивать то нас им это легче не позволяет, а так во враги можно будет записать всех кто собрал линкин - на них получается что сеть не накинешь.
У Наги не только сеть рулит, но и иллюзии неплохо дамажат, а уж в команде обязательно найдется хотя бы один станер или дизейблер чтобы не дать уйти блинкеру

99   [Материал]
Ну так у наги вообще тогда по сути нету врагов, кроме бкб, она же может врубить сон и от любого убежать :)

100   [Материал]
Ну вообще так и есть :) Правда до лейта ее еще можно убить. Со сбором пт, манта, тарасик, бабочка, диффуз, вг/аегис нагу не остановит никто, кроме как керри с бкб, и то не факт :) Кстати, еще инициаторы опасны и венга офк. Например, кто нибудь влетел, сразу хекс в нагу, а дальше грамотный дизейблинг и фокусинг ее, но по моим наблюдением такое делается только в цмах :)

104   [Материал]
фантомка с бэтлфури и сатаником остановит

107   [Материал]
ты забыл бкб ;)

113   [Материал]
а фантомка разве из сетки наги не может выпрыгнуть?

96   [Материал]
а как же АМ? Если он собрал бф то он наши иллюзии только так косит

97   [Материал]
скажу больше - ам опасен только когда собрал БКБ, т.к. у нас есть сон, с помощью которого мы от него убежим, ну а без бкб я думаю не беда, откинуть стан и зафокусить.

98   [Материал]
Ладно, но я всё равно не представляю нагу-саппорта! И даже если её можно качать в саппорта, то почему это не расписано в итемордере?

101   [Материал]
Я тоже) Но админ видимо прочитал какой-то "грамотный" гайд по сирене и добавил в свой. Если он тебя не проигнорит, тогда и узнаешь почему она саппорт)

105   [Материал]
Я Нагой и сам хорошо играю, это один из моих любимых героев. Была, по крайней мере, когда у нее криты вместо волны были. Поэтому я отлично знаю что ей собирать, вот только ИО для новой Наги для меня сейчас как то не совсем однозначен, то ли волну раньше качать, то ли иллюзии. Мне больше нравится по старому, через иллюзии, но и волна тоже вроде как нужна

108   [Материал]
Да, спасибо за историю о твоем однои из самых любимых героев, НО СКАЖИ ПЛЗ ПОЧЕМУ ОНА САППОРТ? Ты же не дурак, так зачем ты добавил столь "умную" вещь в гайд?

114   [Материал]
а где я писал что она саппорт? и какую умную вещь ты здесь имеешь в виду?

117   [Материал]
"4. Общая характеристика героя

В лице Сирены мы имеем мощного героя-иллюзиониста, при этом она начинает доминировать с самого начала (в отличие, например, от Фантом Лансера, который в начале игры очень слаб), хороший ганкер, дамагер, пушер, фармер и саппортер (вы заметили как много ролей :D) для всей команды. Большинство ее скиллов не теряют актуальности и в лейте. Отличная выживаемость благодаря иллюзиям, сетке и сну."
Вот здесь, я выделил роли.
"и какую умную вещь ты здесь имеешь в виду?"
ты сегодня опять счастливый и не замечаешь кавычек? :)

133   [Материал]
ну саппортер в этом списке стоит на последнем месте и я имел в виду что ее скиллы сетка и сон хороши для всей остальной команды, поэтому ее в некоторой мере можно назвать саппортером, но при этом я же не советую собирать ей саппортовские итемы

102   [Материал]
Админ СО исправь! Волна на 7лвл должна быть 4лвл

106   [Материал]
Млин, а как же сетка, ведь она у Наги с самого начала рулит. Да и иллюзии хотя бы на один уровень надо качнуть - они хорошо фармить помогают, по крайней мере. Так что максить только волну мне как то кажется неправильным

103   [Материал]
105. А в пабах обычно все одновременно летит :D

109   [Материал]
Да, причем это очень сильно бесит. Играл за биста, гангаю лайн, кидаю ульт и...летит стан от венги и лиона 0:) Бесят такие тупые придурки >( Нет чтобы обойтись максимум 2-мя станами, нужно блть потратить все скиллы на одного врага >(

110   [Материал]
Админ, нага - фармила и лейт, поэтому глупо максить сеть. Одного лвла хватит, чтобы догнать/убежать. Иллюзии сам понимаешь в начале не кул. А волна - это урон+еще и -армор, и в большинстве случаев всем героям максится именно нюк.
Я: у дк нужно максить 1й.
Админ: млин, а как же стан, он у дк с самого начала рулит.

111   [Материал]
Типо волна не помогает фармить? Она ещё лучше поможет чем иллюзии. Хватит админ чушь нести >( на 7 лвл у тебя 4 раза прокачена волна и по одному сеть иллюзии и ульт.
И нага с волной лучше наги с критами >(
Она и так самый ценный лейт на цм. Иллюзии, дизейбл и лучший в игре механизм спасения, помогающий в замесах, контрит (в большинстве случаев) бкб. А теперь ещё и нюк с минус армор.
Какие к черту криты? >(

112   [Материал]
Но банят на цмах первым именно лику :)

115   [Материал]
Я понимаю что в большинстве случаев (для большинства гереов Доты) максится именно нюк вначале, но здесь в случае с Нагой я не согласен. 2 секунды в сетки и 5 секунд в сетке - это большая разница. За 2 секунды ты в лучшем случае только к вражескому герою подбежать успеешь, а вот 5 секунд в большинстве случаев хватает чтобы не только добежать до него, но и убить.
И поводу фарма - с одного каста волны (когда стоишь вначале на линии) ты максимум добьешь 2-х крипов, а с одного вызова иллюзий это количество можно увеличить до 7-8. С вызванными иллюзиями очень просто делать ластхит крипов - и это помогает быстро нафармить на нужные итемы

116   [Материал]
Ага, а если счесть кд волны и иллюзий.. Плюс волна - харрас.
И все таки двух секунд сети хватит.
Нех, банят лика и нагу где то в отношении 55% на 45%
Просто лика ещё и пушер будь здоров)

118   [Материал]
Так нужно собирать наге владик, она тоже будет пушером на будь здоров!!!11!!1

128   [Материал]
ей лучше вангуард так как дает хп иллюзиям

134   [Материал]
Админ, ну почему ты не можешь увидеть сарказм? :(

140   [Материал]
потому что силы тьмы затмили мой разум ))

129   [Материал]
ну вначале игры у тебя слишком мало маны будет чтобы юзать волну по кд, да и маны она стоит дороговато

135   [Материал]
ботл -> абуз ботлы

119   [Материал]
Не, она уг будет :)

120   [Материал]
Нет, она будет хорошим пушером, т.к. у нее иллюзии равносильны волкам и тоже будут иметь отхил с тычек! Плюс много защиты!
p.s. и некры на ней тащат...

131   [Материал]
у Ликана своя аура хорошая есть, а еще и вой - именно благодаря этому он хороший пушер, а не благодаря сборке владимира

138   [Материал]
И благодаря сборке владимира тоже.

121   [Материал]
Иллюзии не хилятся с тычек)

122   [Материал]
Хилятся, я проверял! Только мало совсем, но хилятся же!

130   [Материал]
честно говоря спорный вопрос, у нас на сайте как то выкладывали какое то видео, там про интересные факты из Доты, так вот, там было продемонстрировано что иллюзии не хилятся с ауры владимира

136   [Материал]
ну мб) я знаю, что с доминатора хилятся точно)

139   [Материал]
ну с доминатором не пробовал

123   [Материал]
Нет Оо или это совсем незаметно)

124   [Материал]
Второе :)
И все-таки, несмотря на то, что владик делает нагу пушером, а по совместительству и унылым говном, собирать его наге - бред :)

125   [Материал]
Я вот думал это сарказм или белая горячка :)

126   [Материал]
Первое конечно :) Я просто сегодня по неизвестной мне причине слегка е***й :)

127   [Материал]
Админ, играл через волну счёт был за 15 киллов при том что против был шейкдр

132   [Материал]
ну попробуй пару раз сыграть по моему скиллбилду и скажи впечатления

137   [Материал]
Играл я админ по твоему СО. Хуже намного

141   [Материал]
Надо раз 5 сыграть чтобы расчувствовать мой скиллбилд ))
А я сегодня играл Фантом Лансером и Траксой - в обоих случаях затащил команду. За Траксу счет вообще был 18:1 - давно у меня не было такого счета в игре. Реально эти 2 перса стали очень имбовыми в Доте 6.75, и куда Айсфрог смотрит, мля. Если Лансер попадается вражеской команде на моде -ar (то есть наличие контр к нему маловероятно), то это считай можно уже выходить из игры

142   [Материал]
Пффф.
Не дать раскачаться можно любому герою

143   [Материал]
ну в отношении некоторых это сделать реально сложно

144   [Материал]
Например?

145   [Материал]
Ну Лича, например, сложно с мида согнать если с боковых линий его не придут гангать

146   [Материал]
Из сетки уходим с помощью Ghost Scepter.... сетка на нас - юзаем активку и просто уходим)))) вот такая контра)))))
Вообще Ghost Scepter, мне кажется, самая большая контра Наге: дамага не нанесёт, минус брони пройдёт почти пока активка работает, так ещё и из дизейбла можно свалить на ура. магам против Смрены однозначно маст хэв!!!

151   [Материал]
снимается диффузом. нага его тарит

158   [Материал]
тарят на рынке, а в Доте собирают )) >(

147   [Материал]
viwki pod ul`toy ney9zvimi
isprav` eto

149   [Материал]
НЕ РАБОТАЮТ мЛЯ КРИТЫ НА ИЛЮЗИЯХ!!! ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЕ САМИ! НЕ ВЕРТЕ ИДИОТАМ... наивные нубы ппц... не ожидал от рейна такого...

150   [Материал]
ААА, ЗЛОСТЬ, УБЬЮ ВСЕХ,,,КРИТЫ НЕ РАБОТАЮТ БЛ**Ь, Я ЖЕ ПРО! >(

157   [Материал]
накажи себя сам, создай свою иллюзию и пусть она бьет тебя до потери сознания ))

152   [Материал]
да это давно было)

153   [Материал]
да при чем тут "про" не "про"... просто механику то знать нада... тем более что с чем стыкауется и т д по артам... как бы база ж... я хз... мне всегда было интерестно все проверять самому если где то что то я услышал...

155   [Материал]
Просто ты с такой злобой это написал, что я не мог не сдержаться написать твою злобу :)

156   [Материал]
да я реал пытался передать свою злость в коменте... видимо получилось! Ура :D

159   [Материал]
ну Дота вообще очень злая игра, особенно если играешь в 100-й руме гарены с нашим Лехой Дед Морозом - он даже на стадии набора игроков в игру втаптывает их половину в грязь своим могучим трехэтажным ))

162   [Материал]
Он кстати когда играл с вами, матерился перед непосредственно игрой, т.е. когда еще все заходили и выбирали слоты?)

164   [Материал]
нет, в нашей игре он перед этим не матерился, у него времени не было, он последним заходил. Я раньше с ним (где то с полгода назад) играл пару игр на Гарене - так вот там это было и до игры, и во время игры ))

166   [Материал]
Ну он значит изменился в лучшую сторону :)

154   [Материал]
с критами и илюзиями ваще прикольно сделали =) Те кто невнимательно тестят или неправильно, думают что если над копией показывается вылетевший крит то типо все он палюбой работает... но если посмотреть и засечь хп крипа, наблюдать сколько хп тратитса у него с каждым ударом станет видно что хп тратса одинаково, что обычный удар вылетает у копии что крит... Короче отображение крита читсо визуальный эффект... На копиях рабоатют такие эффекты: прок мкб, уворот, радианс (разумеется не суммируется с другими копиями), дифуза (мана берн)... Убедительная просьба проверять все самому, так как народа по типу "да я те отвечаю я ето слышал от чувака которому сказали те 2 чувака, которые в свою очредь ето вычитали на каком то бредо сайте, бредо гайде, и бредо посте от хрен пойми кого, пяткой в грудь бившего и доказывавшего что палюбэ так и есть подтверждая "я так 100500 раз делал" 0:)

160   [Материал]
то есть увороты от бабочки иллюзиям тоже передаются?

161   [Материал]
Да; только не пиши, что не знал этого, а то я опять горько заплачу :'(

163   [Материал]
да ты сам вроде насчет этого сомневался, тут в комментах довольно много противоречий по этому поводу

165   [Материал]
Ладно. Уворот работает на иллюзиях, инфа 100%.

167   [Материал]
СО: 0:) Что это? Максится волна. Я лично иллюзии вообще не качаю до сетки 4 уровня.
ИО: из ботинок наге нужнее всего арканы. Так как не всегда хватает на все скиллы+спам волной для фарма. Админ, когда ты уже поймешь, что радианс собирается либо первым серьезным итемом либо не собирается вообще. После радика я бы начал сразу делать тараску. Потом манту. Дальше бабочку. Последний слот: аегис, мкб, рапира

168   [Материал]
хотя бы один уровень иллюзий вначале надо обязательно качнуть - они очень здорово помогают ластхить крипов. А манту надо собирать сразу после диффузала

169   [Материал]
Зачем? У наши офигенная анимация атаки. К тому же если вызывать иллюзии по код, то даже аркан не хватит.
У наги слишком мало хп. Поэтому для меня тарась идёт сразу после дифузов

171   [Материал]
я после дифузов тарю баш а потом манту

172   [Материал]
0:)

170   [Материал]
какие арканы 0:) фазы или пт ей надо

173   [Материал]
http://www.youtube.com/watch?v=e1f7G6qgYSE лучший игрок за нагу в Европе(а может быть и в мире)

174   [Материал]
кстати, я видел еще бернинга с соул рингом, без аркан. с ним маны хватает чисто на лайнинг.

175   [Материал]
ну мб. Это же Бёрнинг)))

176   [Материал]
наге нельзя собирать линку - она уходит в кд при заюзе скила иллюзий

1-30 31-60 61-64
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Алхимик первым героем (0)
Ряд новых фигурок и рисунков Warcraft 3 за первый квартал 2025 (1)
Помните ли вы кампанию про основание Дуротара? (13)
С Новым 2025 годом! (21)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0