Стратегия, применявшаяся неоднократно на многих турнирах, в исполнении многих андедов. Но всё таки осмелюсь написать гайд по этой стратегии, каким его вижу и использую я (маленький нубо-андед)
В данной статье рассказывается о таком затруднительном для многих андедов матчапе как нежить против альянса. Многие винят в этом явный дисбаланс данного матчапа. В этой статье делается попытка изменить общепринятую точку зрения многих андедов по данному вопросу.
Как известно, скелеты представляют собой суммонов, то есть вызываемых существ. Соответственно их можно убить с помощью диспела. А теперь выясним сможет ли эльф задиспелить масс скелетов. На первый взгляд это очевидно, так как у эльфа есть имба виспы и дриады. Но оказывается все не так просто. Про это и рассказывается в данной статье.
Наверняка многих андедов мучают кошмары, связанные с танками альянса. Танки сносят базы и какая бы армия у вас не была, вы проигрываете. В этой статье читаем как андеду противостоять танкам
Этот вариант развитие, как и всякий поздний rush, крайне уязвим в случае поражения в первой битве. Он требует хладнокровия, сосредоточенности и высокого уровня микроменеджмента. Главная цель данной стратегии - не дать противнику спокойно и нормально развиваться.
Гайд по герою Blood War. Обновлен. Кто же не знает это старое существо, напоминающее гигантского омара? Пусть за 300 лет жизни его тело потеряло скорость и прыть, он остается очень могущественным водным магом, и до сих пор вселяет во врагов ужас, призывая послушных элементалей, создавая ледяные взрывы и водные вихри, а так же заживляя свои раны целебной водой.