Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Стратегия за нежить от админа данного сайта

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Нежить против альянса [4]
Нежить против орды [8]
Нежить против нежити [5]
Нежить против эльфов [11]
Нежить против всех [23]
Случайная статья
WarCraft 4 в разработке? (5)
[Разное]
Просмотров: 3878
В статье сделана попытка раскрыть истину и вымысел о скором выходе Warcraft 4
Случайная картинка
Таурен в ярости

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 662617
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 229511
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 228110
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 211140
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191608
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (125)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191499
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 186756
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 158354
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 153020
Главная » Статьи » Стратегии за нежить » Нежить против всех


Стратегия за нежить от админа данного сайта

Здесь я хочу рассказать о своей стратегии за нежить, с помощью которой можно дойти до 30 левела с 55-60% побед (кто играет лучше, для того страта не актуальна) при сравнительно невысоком микро (АПМ меньше 100) - не всем же дано хорошее микро, а нормально играть хочется всем.  К тому же, если у вас проблемы с пингом, то это дополнительный повод использовать данную страту, так как она не требует много контроля. После 30 левела у меня по этой страте получалось играть только где то с 50-53% побед, так как противники попадаются уже достаточно грамотные. Сразу скажу, что отконтрить данную стратегию достаточно легко, если играть ей второй раз против одного и того же противника. Но на Battle.net противники в результате поиска, попадаются, как правило, разные. Некоторые противники, видя такую тактику, сразу начинают писать noob tactic, noob hero, но смею заверить, не так то просто выиграть против моей страты, как это кажется на 1-й взгляд, особенно если играете против нее первый раз. Карта желательно не очень большая (на Лесе Гноллов могут быть проблемы, если вы далеко от противника появились, и на Трисфальских Лугах) и не очень уязвимая к харрасу - в данном плане особенно нежелательны Черепашьи Скалы (постоянно будут ловить на крипах) и могут возникнуть проблемы на Низинах и желательно не играть данной стратой на Древнем Храме. Итак начнем.

Вначале всех акколитов на золото, гуля на лес. Заказываем еще 2-х акколитов. После этого берем одного акколита с золота и заказываем им склеп впереди некрополя, и так как у склепа много хп, то быстро его не снесут. Четвертого акколита на золото, пятым заказываем алтарь и зиггурат, тоже на переднем крае. Зиггурат я обычно ставлю между склепом и алтарем, чтобы его нельзя было быстро разрушить melee-юнитами. Почему зиггурат на переднем крае, а не около рудника, как обычно, объясню чуть позже. Как позволят ресурсы, заказываем кладбище. Как достроится склеп, заказываем гуля с точкой сбора на лесе. Затем грейдим зиггурат до нерубиана. После этого делаем еще одного гуля. Потом заказываем шестого акколита, к этому времени достраивается алтать и заказываем в нем Крипт Лорда (CL). К моменту выхода шестого акколита у вас должно быть 160-170 золота, этим акколитом сразу (!) (иначе будет задержка с вторым пауком) заказываем второй зиггурат. При этом если играем против орка, то второй зиггурат надо ставить рядом с рудником. Как построится кладбище, сразу начинаем тренировать первого паука. Как выходит герой, подводим его к кладбищу и начинаем делать жучков. Первого жучка на разведку, как только он разведает противника, отводим его и оставляем его на пути между своей и вражеской базой, чтобы не пропустить момент, когда враг соберется навестить вашу базу и натворить чего-нибудь нехорошего. Как появятся ресурсы, заказываем второго паука и ставим точку сбора на героя. Если вблизи базы есть очень слабые крипы, как, например на Островах Эхо, Теренасе и др., то после появления второго жучка идем крипиться (то есть не ждем до пяти жучков, так как кладбище ставим не сразу, то это слишком долго). Итого начинаем крипиться, имея героя, одного паука и одного жучка (второй в это время стоит на разведке и стережет подходы к базе). Если очень слабых крипов вблизи базы нет (например, на карте Осколок), то ждем появления третьего жучка и идем крипиться уже с двумя жучками и одним пауком (и скоро появляется второй паук). Крипиться вначале желательно недалеко от базы. Одна из главных целей на этом этапе - не потерять ни одного паука и, естественно, героя.  Как только появляются ресурсы, заказываем грейд до tier2 (т.е. на лимите 23). 

Здесь хотелось бы добавить некоторые комментарии. Смысл такого начала развития в том, чтобы начать крипиться с пауками и при этом быстро заказать грейд до тиер2, так как нам жизненно важно в этой стратегии как можно быстрое появление второго героя и статуи. По сравнению со стандартной тактикой за нежить через пауков с DK, когда грейд до тиер2 заказывается только после 4-го паука, здесь мы имеем начало грейда гораздо раньше. Магазин вначале не строится, так как особой надобности нет, поскольку вместо скелетов из трупов делаем жучков, а начало грейда до тиер2 он задерживает. Зачем нерубиан так рано и почему на переднем крае? Так рано, потому что он удачно вписывается в билд ордер, он ничего не тормозит, и к тому же он достаточно часто помогает убить вражеского разведчика (крестьянина у людей, раба у орков и акколита у нежити, висп эльфов обычно успевает разведать вас до того, как закончится грейд зиггурата до нерубиана, а гуль нежити успеет убежать), мало же кто ожидает ранний нерубиан и всем же хочется не только определить ваше местоположение, увидев лишь проклятую землю, а еще и забежать немного к вам на базу, чтобы посмотреть, что же вы делаете. При этом его сразу начинает тормозить нерубиан, снимаем одного гуля с леса и убиваем разведчика. Так как замедление от нерубиана нехилое, то в результате вы успеете убить разведчика раньше, чем он даже доберется до ближайших крипов, чтобы принести себя им в жертву.   Почему нерубиан на переднем крае? Так как страта очень уязвима к харрасу из-за того что CL не умеет лечить пауков как DK. Если противник со всем своим войском ловит вас на крипах, то, как правило, необходимо отступать, так как на этом этапе игры вы очень слабы. Нерубиан же на переднем крае иногда же позволяет выиграть те самые драгоценные секунды, чтобы одного из ваших пауков не убили. К тому же он окажет вам поддержку, если вас начнут застраивать (в этом случае нерубиан около рудника вам никак бы не помог). А для того, чтобы враг неожиданно не пришел и не убил вам акколитов во время грейда до тиер2, у вас есть 1-й жучок (помните об нем?). Как только мы с его помощью видим, что враг направляется к вам на базу, сразу возвращаемся своей армией на защиту базы. Зачем шестой акколит? Я люблю играть с шестым акколитом так как он: позволяет не отвлекать других послушников с добычи золота и тем самым не уменьшать скорость его добычи, займет место убитого акколита в случае его смерти (особенно актуально против орка, когда он приходит на базу во время грейда до тиер2 с цепной молнией и под свитком скорости - не всегда удается отделаться без потерь среди акколитов, а отменять грейд до тиер2 крайне нежелательно). Я думаю, что 75 голда не такая уж и большая цена за все это, тем более, что он удачно вписывается в билд ордер до 20 лимита, так как мы делаем 3-х гулей, а не 4-х, как в стандарте.

Крипт Лорд становится значимым героем только после получения 3-го левела, когда у него появляются жучки 2-го уровня, которые уже являютяся достаточно сильными бойцами и служат хорошим щитом паукам. Продолжаем делать пауков, на лимите 26 (3 паука), как появляются ресурсы, заказываем 3-й зиггурат, на лимите 29 (4 паука) еще один зиггурат (итого 4 зиггурата + некрополь - доступен ресурс до 50 лимита), на лимите 32 (5 пауков) заказываем магазин и до окончания грейда до тиер2 больше ресурсов не тратим, чтобы сразу заказать второго героя. Ну, разумеется все это время время по возможности крипимся. Как закончится грейд до тиер2, заказываем второго героя - Рыцаря смерти. И через несколько секунд у вас должно хватить ресурсов и на бойню, заказываем. Рыцарем Смерти берем в магазине заклятый черепок, чтобы проклинать землю на месте битвы, при игре против альянса и орков, так как эльфы обычно диспелят жучков CL'а, а вместе с ними и проклятую землю, а против нежити он тоже не особо актуален. Можно еще прикупить DK зелье лечения за 150 золота, если чувствуете себя неуверенно в битве и ресурсы позволяют. DK присоединяем к армии и подлечиваем им наиболее раненых воинов или CL'а, если он сильно ранен. На этом этапе обязательно изучить паукам закопку и можно сделать им один грейд на атаку, если ресурсов в избытке. Как появляется статуя, подлечиваем с ее помощью все наше войско. Крипиться со статуей одно удовольствие. Получается даже так, что бьешься с крипами, а здоровье твоих юнитов возрастает (так как обычно к моменту подъезда статуи юнитов с неполным здоровьем в вашей армии достаточно много), так велика сила лечения статуи. После того, как выехала статуя, возникает необходимость вызова еще одного зиггурата, так как мы приближаемся к 50 лимита. До лимита 50 заказываем еще одну катапульту. И вот настает момент для атаки, которая должна решить исход игры. Я атакую на 50 или 53 лимита, т.е. когда начинает делаться катапульта, или когда катапульта уже выехала и тренируется паук. Мало кто ожидает, что мы пойдем в решающую атаку именно на этом лимите. Рассмотрим нашу армию на 50 лимита: CL обычно 3-го левела (прокачка умений: жучки, броня, жучки), DK 1-го или 2-го уровня (прокачка умений: луч смерти, аура смерти), одна статуя, одна катапульта, 7 пауков (с изученной закопкой, и, возможно, одним грейдом на атаку) и желательно 2-3 жучка 2-го уровня (остальных CL будет делать во время битвы). Также для этой атаки я беру одного или двух гулей с леса. Еще бы желательно, если есть возможность, купить свиток защиты (свиток лечения в это время еще недоступен). Получилась для данного этапа игры весьма сильная армия. Во время битвы дополнительно заказываем по ситуации пауков, катапульты и статуи. Также не забываем по возможности закапывать сильно раненых пауков и жучков, остальное, я думаю вы и так знаете. Нападать обычно лучше именно на этом лимите (если только противник не пошел в масс тиер1 юнитов), так как до появления статуи вы еще недостаточно сильны (статуя на этом этапе игры просто имба-юнит, некоторых противников она так раздражает, что они сразу лезут к статуе, чтобы побыстрее ее убить, ну и статую, конечно, надо ставить сзади войска). Статуя своим лечением во время битвы значительно увеличивает потенциал вашего войска. А тянуть с нападением долго не стоит, так как у противника может появиться достаточно много тиер3 юнитов (если он пошел в быстрый теч), и тогда конец. Т.е. успешность данной стратегии в значительной мере определяется правильным моментом атаки (здесь конечно, необходим некоторый опыт применения данной страты). Но достаточно немного поиграть по этой страте и вы начнете хорошо чувствовать, когда настает оптимальный момент для атаки.

Некоторые комментарии. Жучками, которых вызывает CL, необходимо осуществлять постоянную разведку противника: что он строит, не ставит ли вторую базу и т. д. Жучки с разведкой очень хорошо справляются. Так как страта вначале очень уязвима к харрасу, я иногда ставлю еще жучка на разведку неподалеку от места, где криплюсь (в направлении наиболее вероятного прихода противника), так как в некоторых местах лучше потерять этого жучка, чем получить крип-джек сзади, да еще и в каком-нибудь углу или тупике. В других статьях моей коллекции к подобной стратегии советуют добавлять еще и баньшей, однако, по моему личному опыту, когда появляются хотя бы 2-3 баньши, нападать уже поздновато, так как в этом случае  либо у врага уже появляется достаточно много тиер3 юнитов, либо он уже поставил вторую базу и уже смог реализовать преимущество от нее. А смысл моей страты как раз и заключается в том, чтобы напасть в удобное для нас время, т.е. когда враг развился до тиер3, потратив на это ресурсы (мы не развивались до тиер3, поэтому у нас юнитов должно быть больше), но не успел еще построить тиер3-юнитов, либо уже построил, но очень мало, либо он поставил вторую базу (которую мы не смогли вовремя сломать), но не смог еще реализовать преимущество от нее (а деньги на ее постройку он потратил). Умный противник в данном случае не будет сразу вступать с вами бой, так как наша армия объективно сильнее, а постарается заныкаться на базе. Для этого и нужна катапульта, с помощью которой можно начать методично разносить базу. Одними пауками здания быстро не разрушишь так как их атака наносит только 35% урона зданиям (см. таблицу урона в разделе "различные статьи"). Конечно, армия врага будет в это время расти, но и ваша тоже должна увеличиваться, для этого подкатывайте новые катапульты и приводите новых пауков с базы. Когда я играю против нежити и противник в подобной ситуации заныкался на базе я иногда еще подвожу акколита и начинаю его застраивать. Смотрится очень эффектно.   

Если противник пошел в масс тиер1 юнитов, значит будет раш, возможно с застройкой башнями. В этом случае, конечно лезть на него не стоит, а желательно апгрейдить зиггурат до башни духов и развиваться до тиер3. Также иногда не стоит атаковать на лимите 50-53, если противник развивается зеркально с вами (только не против орков, с нападением на орков не стоит медлить), т.е. не ставит второй базы, не уходит в тиер3, а также, как и вы, делает тиер2 юнитов. Тут уже надо самому оценивать ситуацию. Но зеркальное развитие (кроме со стороны орков, они в тиер3 почти никогда и не идут) я видел в своих играх нечасто. Теперь рассмотрим особенности игры против каждой из рас.

Альянс

Последнее время наиболее часто мне встречающаяся страта за альянс это быстрая постройка второй базы. Например, на Островах Эхо по моей страте против хумана лучше не играть, так как у него вторая база к нему близко, а от нас и первая, и вторая базы очень далеко. А вот на карте Осколок или других, где на рудниках сильны крипы, хуму уже не удается быстро поставить вторую базу, что для нас хорошо. По моей страте помешать хуману поставить ее в начале игры нет никакой возможности, так как мы еще очень слабы. Но разведывать ее жучками стоит, чтобы хуман не поскупился построить башни на ней, а то совсем обнаглеет и даже башен строить не будет. На этом этапе желательно максимально качнуться, желательно зачистить близлежащий рудник.. Самая неприятная вещь со стороны альянса заключается в том, что он после постройки второй базы начинает нас прессинговать - ловить на крипах, нападать на базу, вынуждая нас возвращаться к ней. Если он этого не делает, нам же легче. Идти в атаку нужно уже на лимите 50, когда появилась статуя и уже делается катапульта, так как дальнейшее промедление смерти подобно, сами понимаете, у него ведь вторая база. Обычно воинов на этом этапе у немного немного, так как он не успел еще в достаточной мере реализовать преимущество от второй базы. Обычно при таком развитии событий армия хумана к этому моменту состоит в основном из пехотинцев, так как он грейд до тиер2 делал позднее нас и у него поэтому не могло появиться много тиер2 юнитов. Моя армия на этом этапе поэтому обычно сильнее. Умный хуман конечно знает что на этом этапе он слаб и обычно строит еще пару-тройку башен и на основной базе. Помочь развалить их должны катапульты. Еще один неприятный момент со стороны альянса заключается в том, что когда завязывается бой вблизи его базы, прибегает его ополчение. В этом случае желательно отступить на некоторое расстояние, чтобы по возможности перенести бой подальше от его базы, чтобы ополчение действовало только начальную часть битвы, ведь потом оно снова превратиться в крестьян. Успеху в данной битве будут способствовать следующие факторы: фокусированный огонь пауков по пехотинцам и ополчению, лечение статуи, лечение пауков Рыцарем Смерти, закопка раненых пауков, наличие щита перед пауками в виде жучков CL'а, бой происходит на проклятой земле (надеюсь вы помните о том, что надо купить заклятый черепок). В битве стараться пауков держать вместе, так как отдельного паука хум начинает сразу окружать. Если мы видим, что хум вглухую решил окопаться большим числом башен на обоих базах и отсиживаться на них до появления тиер3, здесь необходимо не только подкатывать катапульты (пауков тоже желательно делать), но и самому развиваться до тиер3 и ставить вторую базу. При этом надо бомбить его строения, стоящие на переднем крае его базы. Так как на их ремонт он будет тратить средства, то это еще больше затормозит его в развитии по сравнению с вами.

Если хуман не ставит второй базы, а уходит в быстрый тиер3, то, как я и описал в общей части статьи, надо напасть на него до появления значительного количества тиер3-юнитов. Если хум развивается зеркально с вами, то есть не ставит второй базы и остается на тиер2, здесь уже надо смотреть на состав его армии и в целом на ситуацию, хотя в большинстве случаев при таком развитии хум все таки немного слабее. Исключение составляет случай, когда хум пошел в масс стрелков. Фокусить стрелками удобнее, так как они мельче и поэтому стоят ближе друг к другу, также у них оружие стреляет мгновенно, а у наших пауков тип оружия - ракеты (летящие снаряды). В данном случае хум кидает в ближайшего паука молоток и фокусит его всеми стрелками. Паука в этом случае уже ничто не спасет, закопать вы его не успеете. И таким образом он быстро расправляется с большей частью вашей армии. Если хум пришел вас застраивать, здесь уже много зависит от удачи. В начале игры застройка не очень опасна, так как нерубиан на переднем крае базы и три дополнительных бойца в виде гулей, снятых с леса, оказывают хорошую поддержку вашей армии. Опаснее всего, когда хум приходит застраивать, когда бойня только строится, при этом если хум остался на тиер1, то у него пехотинцев к этому моменту очень много и его армия сильнее вашей. Тут многое решает разведка, чем раньше вы узнаете его намерения, тем больше у вас шансов хорошо подготовиться к его встрече.

Орда

Орки в большинстве случаев будут харрасить вас и мешать крипиться, такая уж у них натура. Обычно орк приходит на харрас, имея Фарсира 2-го уровня и цепную молнию у него. Если он идет на базу, чтобы попытаться убить ваших акколитов, об этом должен вас предупредить жучок, стоящий на разведке, вам следует немедленно возвращаться на базу. Если он ловит вас на крипах, вам также нужно возвращаться на базу. Так как на этом этапе он сильнее вас, то биться с ним в чистом поле не стоит, на базе же вам помогут гули и нерубиан. При этом как только орк уйдет, следует возвращаться на крипинг. Орка, который бы все время держал меня на базе и мешал выйти на крипинг, я не встречал, поэтому орк рано или поздно уйдет на крипинг. Как правило, орк пользуясь преимуществом на данном этапе, будет ставить вторую базу (обычно он это делает в начале тиер2), что, в общем то логично с его стороны. Если орк взял первым героем не Фарсира, а Мастера Клинка, то следует апгрейдить до нерубиана второй зиггурат, который стоит около рудника, так как орк в 70% процентах случаев рано или поздно будет пытаться убить Мастером Клинка ваших акколитов. Если он приходит сразу, то сильно напакостить ему не удастся, так как вы в это время еще на базе. Если он приходит во время грейда до тиер2, когда вы крипитесь, то убить акколитов ему должен помешать нерубиан, стоящий возле рудника, на крайний случай у нас же есть запасной акколит, если ему все же удастся убить одного. Иногда он приходит BM-ом 3-го уровня, а сам в это время вместе с основной армией качает второго героя. Тут конечно, не стоит ради одного героя возвращаться всей армией на базу, надо продолжать крипиться. На BM-а следует направить трех гулей с леса и войска, которые только что делаются (или сделались). Нерубиан и Чертоги Мертвых также будут его атаковать. Тут обычно без потерь не обходится, так как BM 3-го уровня все таки достаточно силен, но обычно ему не удается убить больше 2-х аккколитов. Так как здесь мы уже на тиер2, то нам это уже не очень страшно, с учетом того, что у нас один запасной акколит. Но если орк взял Мастера Клинка, сам он будет крипиться медленнее, чем с Фарсиром, что выровняет шансы на успех.

В начале тиер2 также следует опасаться орка, так как у него уже появляются райдеры с сеткой. Если он ловит вас на крипах, в этом случае паука уже не спасти. Итак, основная задача на данном этапе, по возможности максимально прокачать героев и не потерять ни одного паука. Ваша армия становится сильной только когда у вас появится второй герой (DK) и статуя. Куда идти атаковать: на основную базу к орку или на его вторую базу, зависит от карты и от вашего местоположения относительно этих баз (ну конечно, если есть удобная возможность разрушить его вторую базу во время ее постройки, следует сделать это). Если вторая база достаточно далеко от вас, то, как правило, следует идти на основную базу, так как пока вы дойдете до второй базы, разрушите ее и придете на основную базу к нему, то орк уже наберет силу и одолеть его будет трудно. Иногда имеет смысл послать пару жучков к нему на вторую базу чтобы мешать ему нормально добывать золото (так часто делает Lucifer, используя для этой цели гулей). То есть, получается, что мы нападаем в   тот момент, когда орк еще не получил преимущества от второй базы. Заныкаться на базе и ждать получения преимущества помешает атака его зданий пауками и катапультой (если у него райдеры с сеткой, то юнитами ближнего боя к его зданиям подходить не стоит), он вынужден будет выйти на битву с вами. В битве основные усилия направлять на убийство юнитов, так как героев вам убить вряд ли удастся (Лича то нет). Теперь рассмотрим возможные составы его армии. 

Грунты + райдеры с сеткой. Наиболее часто встречающийся мне вариант. В этом случае, вам конечно уже не удастся в большинстве случаев реализовать свое преимущество от закопки раненых пауков, так как когда на пауке сеть райдера, закопать его нельзя. Но надо держать пауков вместе, чтобы орк не мог слишком быстро убивать отделившегося паука. Также следует опасаться случая, когда вы пришли атаковать базу орка и на его базе загорелся телепорт - в этом случае надо немного отойти от его базы, так как если он телепортируется прямо в центр вашей армии, для вас это весьма плачевно, битву уже сложно будет выиграть. Умереть паукам слишком быстро не дадут следующие факторы: лечение их Рыцарем Смерти, лечение статуи, бой происходит на проклятой земле, поддержка со стороны жучков CL'а. Пауками следует атаковать грунтов, жучками и гулями (если сняли с леса одного-двух) райдеров. Преимущество перед стандартной тактикой андеда (DK + Лич+пауки) здесь заключается в том, что жучки CL'а (особенно жучки 2-го уровня) хорошо грызут райдеров (так как у них средняя броня) и второй герой со статуей появляются раньше, чем в стандарте. Если до этого все шло хорошо, то в большинстве случаев я эту битву выигрываю.

Грунты + райдеры + служители предков. Служители предков, конечно, хорошо диспелят жучков, однако они имеют магическую атаку (пониженный урон паукам) и тип брони без доспехов (получают повышенный урон от пауков), что делает их неэффективными бойцами против пауков. К тому же они достаточно дороги, для их производства надо построить дополнительное здание и исследовать копье духов, что, естественно, отразится на численности остальной армии. В данном случае шансы выиграть битву также достаточно велики.

Грунты + виверны. Если не теряли пауков и вовремя пришли атаковать (на 50-53 лимита), такой состав армии орка не представляет опасности. Пауки с сетью легко расправляются с вивернами. Виверны в данном случае могут представлять опасность только тогда, когда вы по каким то причинам запоздали с атакой и их успело появиться достаточно много. В этом случае они первыми залпами (пока вы их всех не поймаете в сети) могут нанести значительный урон вашей армии.

Грунты + кодои. Лично для меня самый опасный вариант, но однако встречается он мне не очень часто. Кодои съедают пауков и при этом сами еще могут атаковать. А убить их быстро при таких составах армии не просто, так как кодои прячутся за спинами грунтов и к ним так просто не подберешься. При таком развитии событий в большинстве случаев часто не надо ждать появления статуи (так как статуя не лечит пауков в животе у кодоев :D ), а идти в атаку как можно раньше, после появления второго героя, чтобы кодоев не успело появиться достаточно много. 

Нежить

Самый нелюбимый мною матчап. Однозначного совета здесь дать трудно. Приведу наиболее часто используемые мной страты. Вначале играю так, как описано в общей части моей статьи.

Если противник пошел в Лича с гулями, надо опасаться харраса с целью убийства ваших акколитов во время грейда до тиер2 или убийства ваших пауков во время вашего крипинга. При таком сценарии просто обязательно надо поставить жучка-разведчика на наиболее вероятном пути прихода противника (а на некоторых картах необходимо даже 2 жучка разведчика). Если обнаружили, что враг идет на вас, лучше отойти на базу. Если же враг решил не беспокоить вас и качаться, то здесь в скорости крипинга вы его непременно обгоните.Нападать лучше всего в конце вражеского грейда до тиер3, когда у Лича еще нет орба, а у гулей не прокачана френзи. В это время у вас как раз будет уже необходимое количество пауков и статуя с катапультой. В целом страта схожа с тактикой, описанной в статье "Нежить против нежити: пауки против гулей" в данном разделе.

Если противник развивается по стандарту: DK, 4 паука, затем грейд до тиер2, вторым героем Лич, то здесь я выбираю один из двух вариантов развития.

1-й: Масс пауки на тиер2 и атака в конце грейда противника до тиер3 или в самом начале его тиер3. Превосходство в численности пауков и отсутствие в армии противника тиер3-юнитов дает шансы на успех. Катапульта не даст ему окопаться на базе.

2-й: После появления Рыцаря смерти в качестве второго героя уход в тиер3, только надо на лес подштамповать еще одного гуля, чтобы дерева по этой страте нормально хватило.Строим одну бойню, из нее делаем две статуи. Делаем жертвенник. На тиер3 строим костяной завод и начинаем делать вирмов. Из бойни делаем абомов. Паукам исследуем сеть. Если враг развивается также, то до тиер3 он дойдет позже вас. Это надо использовать и напасть либо когда у вас уже есть абомы а у него нет, либо когда у вас уже есть вирмы а у него нет. Если он развивается не так, то ему трудно будет что-либо противопоставить вашей армии. Его пауков рвут абомы, его абомов рвут вирмы, его дестройеров рвут пауки. В данном случае из-за большого количества пауков с каждой стороны дестройеры не эффективны, так как попадают в сети пауков. Ледяной вирм ненамного дороже дестройера, но у него и атака занчительно сильнее, и жизни значительно больше. При лечении вирмов Рыцарем Смерти их особо быстро и не убьешь. На высоких уровнях Криптлорду лучше качать не жучков, а шипы, так как это заклинание массовое и при столкновении больших армий очень эффективное. Можно даже купить книжку и перекачать навыки.

Ночные эльфы

За эльфов чаще всего встречаю три варианта развития. Первый - это крипинг. Но нежить при описанной мной  страте качается быстрее. При таком варианте развития событий, у вас, как правило будут более высокоуровневые герои, что, несомненно хорошо. Второй - харрас первым героем   с целью не дать вам качнуться. Наиболее непириятен в этом плане Демон Хантер, который выжигает всю ману и не дает поднимать новых жучков. От него я стараюсь вначале заныкаться на базе, за ледяной башней. 3-й вариант (встречается реже всего) - эльф остается на тиер1 и делает попытку застроить вас башнями. Так как нерубиан стоит на переднем крае, то отбиться от этой тактики гораздо легче чем при развитии по стандарту ДК + 4 паука. Против эльфов, кстати, у меня самый большой процент побед по этой страте.
Но здесь надо опасаться харраса ни тиер2 со стороны эльфа. Ваша задача - не потерять ни одного паука до момента основной атаки и прокачать Криптлорда до 3-го уровня. Особенно опасна тактика харраса при которой эльф берет из таверны вторым героем Нагу. Так как у вас к этому моменту еще нет ни закопки у пауков, ни Рыцаря Смерти, то слить нескольких пауков проще простого, поэтому надо заранее принять меры чтобы этого не случилось. И ни в коем случае не ввязывайтесь в битву с эльфом когда у него уже 2 героя, а у вас только один - вас порвут.
Рассмотрим возможные тактики эльфа при дальнейшем развитии событий.
 
Постройка экспа. Так как эльфы не умеют ставить эксп так быстро как хумы то мы успеем напасть до того, как он сумеет реализовать от него преимущества.
 
Масс охотницы. Не ввязываться в бой пока у вас не появится Рыцарь Смерти и закопка у пауков. После этого охотниц вы легко порвете
 
Лучницы + дриады. Пауки порвут дриад, так как у дриад неподходящий тип брони против пауков
 
Талоны. До циклона эльф не успеет развиться к моменту нашей основной атаки, а до этого талоны против пауков тоже не бойцы
 
Горные гиганты. Получают пониженный урон от пауков, но и сами наносят пониженный урон паукам и героям. Много их не успеет появиться. Тоже не опасны.
 
Химеры. До них эльф не успеет развиться.
 
Лучницы + медведи. Наиболее опасный вариант и чаще всего встречается. Если у эльфа успело появиться больше 3-х медведей - шансы на успех уже малы. Поэтому я иду в атаку когда у меня делается катапульта. Если эльф пытается отсидеться на базе до появления нужного количества медведей (а умный эльф именно так и будет делать) то стараемся в первую очередь снести древа мудрости, так как они представляют наибольшую опасность из-за производства медведей, благо и катапульта подъезжает быстро. Так как Криптлорд к этому моменту уже как правило 3-го уровня, то на диспел жучков эльф затратит достаточно много усилий. К тому же и виспы у него не бесплатные.
 
Если у эльфа первый герой Демон Хантер и соответственно выжигает нам всю ману, то наши герои не будут полностью бесполезными, так как у Криптлорда есть шипы и повышенная броня, а у Рыцаря Смерти - его аура.
Если эльф первым героем взял Повелителя Зверей и прокачал сокола до 2-го уровня, то надо исследовать сеть паукам, иначе сокол своей магической атакой очень быстро развалит вам статую и катапульту.
Если первый герой Темная Охотница, то не вступаем в битву, если у нее много поднятых скелетов, чуть подождем. В бою стараемся не терять пауков, так как из них появятся скелеты, а из жучков нет (так как они самые восставшие из трупов). В данном случае пауки гораздо удобнее гулей, так как у них и жизней побольше, и закапываться они умеют.
Если первый герой Варденка, то при крипинге стараемся не допускать, чтобы у героев или пауков оставалось меньше половины жизни. В противном случае они станут легкой добычей для Варденки из-за ее ядовитого ножа. Если Варденке не удалось никого у вас нахалявить, то в основной битве она, как правило, не опасна.
 
Вот такая у меня стратегия.

Записал несколько реплеев игр, сыгранных с помощью данной стратегии, скачать их можно здесь:

Админ против хумана

Админ против орка №1

Админ против орка №2

Админ против эльфа

 
Все данные реплеи записаны для патча 1.26. Конечно микро у меня в них неважнецкое так как я сейчас редко играю, то смысл данной стратегии из них видно хорошо.

Если кто с моего сайта эту статью будет копировать, то ссылка на мой сайт http://wc3.3dn.ru обязательна, иначе напишу жалобы в Google и Yandex.
Категория: Нежить против всех | Добавил: Admin (02.11.2008)
Просмотров: 8565 | Рейтинг: 4.5/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Warcraft 2 Soundtrack - I'm a Medieval Man (Russian. Composer Nikita Krutykh) (0)
Люк Валонфорт перед встречей с Артесом - обновление 2024 (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании (7)
Помните ли вы день когда Артас перешел на темную сторону (21)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 30
Гостей: 30
Пользователей: 0