Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Скелеты против эльфа - лучшее оружие

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Нежить против альянса [4]
Нежить против орды [8]
Нежить против нежити [5]
Нежить против эльфов [11]
Нежить против всех [23]
Случайная статья
Все про вышки в Доте (7)
[Разное про Доту]
Просмотров: 10906
Каждый уважающий себя доттер должен знать как функционируют вышки в Доте и знать основные приемы борьбы с ними
Случайная картинка
Тод-мечтатель

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 660033
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 229164
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 227694
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 210662
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (125)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191168
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191164
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 186444
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 158073
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 152800
Главная » Статьи » Стратегии за нежить » Нежить против эльфов


Скелеты против эльфа - лучшее оружие
Начнем статью с того, что скелеты представляют собой суммонов, то есть вызываемых существ. Соответственно их можно убить с помощью диспела. А теперь выясним сможет ли эльф задиспелить масс скелетов. На первый взгляд это очевидно, так как у эльфа есть имба виспы и дриады. Но давайте разберемся с этим вопросом более подробно.

1. Использование для диспела виспов

Действие диспела виспов практически аналогично масс диспеллу, например как у пристов или служителей предков. Очень хороший диспел по площади, к тому же ещё высасывает ману у всех, кто попадает в зону взрыва виспа.
С данной точки зрения диспел у виспа является лучше диспела того же "приста", но с точки зрения стоимости и доступности данного диспелла выходит совершенно иначе. Давайте прикинем:

а) Орк или хуман может сразу же построить ДВА "барака для производства магов", чтобы ускорить тренировку пристов\служителей предков. У эльфа же виспов производит только главное древо, которое при грейде занято, а второе древо у эльфа будет только в случае если у него есть экспанда.

б) Сравним стоимость - у служителя предков максимальный запас маны 300 единиц и примерно 140 при выходе, что позволяет ему сделать сразу же 3 диспела, а при времени его жизни он может диспелить практически бесконечно (разумеется если у него есть мана), учтём так же, что мана у служителей предков непрерывно регенерируется. При этом он еще может атаковать физически магическим типом атаки. То есть если орк будет их массовать теряя 195 золота на каждого, у него так же останется "Атакующая сила" кроме героев, чтобы сражаться с самими некромантами и труповозками. Ну а про то что "присты" стоят всего 135 золота и про супер полезную для них ауру Архимага в этом случае вообще лучше промолчать.
А что имеет в своем активе висп?Стоит 60 золота, и он просто одноразовый. Некромантам это будет стоить 75 маны из их 400(всего), которую к тому же будут эффективно восстанавливать статуи!

2. Использование для диспела дриад
Этот вопрос рассмотрим в данной статье немного позже.

Итак, рассмотрим что же эльф может противопоставить АРМИИ из
10-12-ти полностью апгрейженных некромантов с 4-мя труповозками полными трупов в начале тиер3?". Оказывется что эльф практически ничего противопоставить этой связке не может. Рассмотрим данный момент подробнее:

a) Лучницы + талоны + охотницы: Здесь всё предельно ясно - скелеты ближнего боя хороши против лучниц, а скелеты-маги и труповозки разносят в пух и прах все боевые единицы с "анарморэд" бронёй (талоны, дриады, охотницы). Дополнительно к этому у труповозок есть крайне привлекательная способность распространять яд среди рядов лучниц и талонов, что прекрасным образом действует против малохитовых юнитов.

б) Масс медведи:
Они пасуют против магической атаки самих некромантов, которым в этом деле неплохо помогает щит из скелетов. Атаки труповозок с ядом здесь также играют существенную роль.
Главное при таком развити событий - это не дать подобраться медведям к некромантам и труповозкам. Если щит из скелетов истощился, то вызываем ещё скелетов и отводим некромантов с труповозками подальше. Если скелетов
достаточное число, то медведям из-за своей неуклюжести двольно трудно протиснуться между ними. Далее, когда у нас будет 10-12 некромантов + герой + 4-5 труповозок + 1-2 статуи, необходимо добавить в свою армию вирмов.

в) Дриады + Горные гиганты:
Если диспел Дриадок в умелых руках, он весьма опасен для наших саммонов, но это контрится легко - не забывайте фокусом труповозок убивать дриад, пока они диспелят, и просто покупайте свиток защиты, это поможет если у эльфа стоит диспел на "Autocasting", да и потом - у некромантов в два раза больше маны, то есть у дриад просто не хватит маны для диспела. А горных гигантов убивайте самими героями и абомами (хотя скелеты своим обычным типом атаки тоже дамажат их неплохо), при добавлении которых к нашей армии (10-12 некромантов+герой+4-5 труповозок+1-2 статуи) проблемов никаких не должно быть. Также горных гигантов можно усыплять с помощью сна у Вампира (но об этом позднее).

г) Масс воздух (масс химеры либо масс гиппогрифы с наездниками):
Вы можете убить врага ДО ТОГО как он уйдёт в воздух, либо вы можете добавить к вашей связке пауков с сеткой. А в бою принцип действий будет таков: Пауки захватывают сеткой воздушные боевые единицы и далее их уничтожают скелеты. Сетка не даёт долететь им до наших некров и труповозок.

Теперь рассмотрим осуществление этой стратегии более подробно:

1. Билдордер

Аколит-склеп-алтарь
зиггурат-второй аколит
магазин-второй зиггурат.

Это моя версия, ее достоинство в том, что как гули, так и герой
появляются достаточно быстро, и есть чем отбиться от харраса даже на близких респах. Собственно, Билдордер здесь не отличается от стандартного Билдордера при развитии в гулей и гаргулий. Довольно существенное значение имеет правильная застройка базы - необходимо, чтобы стена из зданий стояла непосредственно перед некрополем.
Это нужно во-первых потому, что эльфы любят прибегать и сносить строящиеся здания на тиер2, а при такой застройке бойня и храмы будут прикрыты. Во-вторых, если эльф пойдет в фаст медведей, то медведям будет труднее бегать по базе. В-третьих, нерубиан на краю базы замедлит отвратительного Демон Хантера, и окружить его будет существенно легче.

2. Выбор героя.

Собственно, есть два варианта - Рыцарь смерти (ДК) и Повелитель ужаса (ДЛ).
ДК имеет преимущество в виде трудноубиваемости и ауры скорости - что весьма полезно для медленных и малохитовых катапульт. Койл полезен тем, что героям эльфа практически невозможно от него убежать. Раскачка до 3-го уровня стандартная, дальше - по обстоятельствам. Если эльф займется херокиллом, то можно взять пакт, если возлюбил катапульты - то ауру. Идеальный напарник - на ваш вкус. Раскачка для него стандартная. Также заметим, что при виде ДК+гули эльф вряд ли заподозрит неладное, и привычно будет готовится к гулям и гаргульям.

Повелитель ужаса круче в смысле сна - при достаточной сноровке харрас заглохнет в самом начале. Сон так же полезен против таких отвратительных героев типа панды (опасен огненным дыханием, особенно против самих некров) или Темной охотницы (сайленс 2-го и 3-го уровня будет весьма неприятен для некромантов), а так же против тяжелых юнитов типа химер и медведей.
Раскачка Повелителя ужаса - сон-стая-стая-сон-сон-голем-стая. Идеальный партнер - ДК, но брать его нужно не ранее чем получим 6-й уровень - нам нужен быстрый голем.

ПЕРВЫЕ ШАГИ

2.1 Разведка
Третьего гуля посылаем на разведку - выяснить, где эльф, и что он задумал. Вам может повезти, если эльф задумал фаст теч, и сэкономил на древе войны - тогда можно попробовать его зарашить или даже застроить. Впрочем, обычно они при этом наглухо застраиваются, и вскоре добавляют сторожевые древа.

2.2 Крип
Берем пять гулей, посох скелетов и просветку (на случай нападения эльфа) - и идем крипится. Маршрут желательно продумать таким образом, чтобы третий уровень пришелся на зачистку лавки гоблинов - там нужно купить посох тп, а для ДЛ еще и сапоги. Продолжаем строить гулей до лимита в 30 - всех на дерево, кроме пяти задействованных на крипе. Не забывайте их обменивать - подраненых на лесозаготовки, здоровых на фронт. Как накопятся деньги, запускаем тиер2, а сразу после него ставим кладбище и зиггурат.

2.3 Оборона
Чаще всего именно в это время эльф пробует на вас свои неокрепшие зубки. Могут прибежать лучницы и начать расстреливать крайние здания.

Могут прийти масс охотницы - это сравнительно хуже. Стоить апгрейдить пару зиггуратов до башни духов, так как охотницы чуствительны к их атаке, и должны отступить. Если их не очень много, то можно окружить спящего героя - скорее всего, он телепортируется, и на этом инцидент будет исчерпан.

Могут прибежать масс лучницы с Темной охотницей и скелетами. Неприятный вариант, поскольку скелетов наверняка натравят на аколитов - нужно собрать всех гулей, и разобраться со скелетами, а потом уже заняться Темной охотницей и лучницами. Сила Темной охотницы и лучниц в их фокусе, так что вам придется отчаянно микрить, чтовы враг убил у вас поменьше гулей. На ней атаку концентрировать не стоит - свормы весьма эффективны против малохитовых лучниц, особенно вместе с гулями - а Темная охотница одна в поле не воин, в отличие, например, от Демон Хантера.

Могут прийти виспы и нагло попытаться вас застроить - эльфы плохо к этому приспособлены. Просто перебейте лучниц, а деревья много забот вряд ли доставят (Впрочем, если вы прозевали 2-3 древа войны и 5-6 сторожевых древ, вырастающих у вас под боком, то вам следует для начала изучить матчасть). Редко, но могут приехать баллисты - убивайте армию, а неповоротливые механизмы окружайте и уничтожайте гулями.

2.4 Харрас

Если эльф своими похождениями не держит вас на базе, то сразу после получения 3-го уровня бегите харрасить (так как вам уже должно быть известно местоположение базы ночного эльфа). ДЛ должен находить большие скопления виспов, и снимать их одним свормом. Заметим, то лучше всего бить "вдоль" ряда виспов (Почему - рассмотрено в топике "Сложные вопросы").

Если виспы кончились, то начинайте бить рудник эльфа - эльф долго будет терпеть, потом выкинет всех (или одного, что тоже неплохо) виспов, в надежде быстро починить рудник - у вас ведь наверняка осталось маны на один сворм? А пять виспов он убивает при любом раскладе...

Если есть возможность безнаказанно убежать, не используя тп - так и делайте. Если это рискованно - то лучше перестраховаться. Заодно - вы в разведке и в курсе коварных вражьих замыслов.

Рыцарь смерти действует проще - он может харрасить уже на первом уровне - удар-койл, удар-койл, и так - пока мана не кончится. Менее эффективно, на мой взляд. Против Демон Хантера первым навыком можно взять ауру, и харрасить с парочкой гулей - но на это нужен соответствующий микроконтроль.

Если эльф тщательно застроился либо спрятал виспов по всей карте - тогда имеет смысл покрипиться гулями.

Основная часть

3.1 тиер2.
Сразу заказываем акколита, храм и бойню. Если денег хватает - то и тиер3. Зигггураты - по необходимости. Далее желательно построить второй храм - тогда в одном будут грейды, а в другом - некроманты. Опять же, при деньгах делайте в кладбищах грейд на атаку - он один для скелетов и катапульт, а если учесть количество скелетов, то грейд будет крайне полезен.

Дерева у должно быть достаточно много, поэтому советую построить жертвенник. На нем сделайте одну тень (вот и пригодится лишний аколит), и через shift пустите ее патрулировать все рудники на карте (при этом цельтесь точно в рудник - эльф может спрятать главку, и будет поздно). Плюс, если у эльфа есть желание замассить медведов, то вам будет ближе к вирмам - даже один вирм довольно сильно навредит медведям.

Замечу, что все это должно по возможности строиться за стенкой из начальных зданий. Десять гулей на дереве должны расчистить достаточно места. Закладываем грейд (любой для некра), некра и мясовозку.

В бойне строится две-три мясовозки - на трех для начала можно остановиться. В храмах продолжаем клепать некромантов и грейды на них. (Примечание: Четырех некромантов и двух труповозок с грейдами достаточно для отражения практически ЛЮБОЙ армии, которую на текущем этапе развития может привести к вам эльф.

Главное - хорошая застройка и скилл - если игрок на 10 лвл выше вас, то тут уже никакая тактика не поможет - разве что для врага это неожиданность. И то - как повезет). В это время продолжаем харрасить и, при возможности, делать грейды на атаку. Если запалили эксп в начальной стадии - имеет смысл похаррасить его. Без крайностей, конечно...

3.2 тиер3.

К этому времени желательно иметь 6 некров, 2-3 труповозки и статую (на ману - некроманты и герой должны быть полны сил).

Некроманты прокачаны, для них начинаем исследование скелетов-магов, затем делаем им третий грейд. Для труповозок - грейд на яд, а сразу перед атакой - эксгумацию. Это делается в целях экономии времени - если во время марша строить в бойне юнит, то его надо будет еще подогнать к армии, а грейд подействует сам. Плюс - на кладбище вы сможете загрузится трупами бесплатно.

Ваша тень уже наверняка обнаружила вражеский эксп, а герой с помощью харраса выяснил состав армии врага. Если там лучницы и друиды, то победа вам достанется сравнительно легко.
Скорее всего у эльфа будут дриады и медведи. Волшебных драконов боятся не стоит - это объяснено далее. Горных гигантов в бою лучше игнорировать. Химеры у эльфа вряд ли будут в начале тиер3.

Если герой у эльфа - Повелитель зверей или Темная охотница, то крайне желательно подождать одного дестра. Без него сайленс будет для вашей армии проблемой. Гулей с собой берем смотря по обстоятельствам. Если харрас удался, то можно обойтись и без них. Желательно прикупить герою сферу. Выступаем в поход на эксп эльфа.

БИТВА

4.1 СНОСИМ ЭКСП.

На данном этапе игры это главное. Если эльфу оставить эксп, то он значительно будет превосходить вса в ресурсах и тогда уже он виспов на диспел ваших скелетов сможет отправлять пачками, что крайне нежелательно для вас. Атаковать лучше сам рудник - катапультами. Его снесут быстрее, и виспы останутся без защиты, а не выскочат в самый интересный момент. Скелетов вызывать до появления врага на горизонте не стоит - бьем только катапультами. Если эльф начал тп - вызывайте скелетов и отводите табуретку, некромантов и катапульты. Героя тоже лучше отвести за толпу.

ГЕРОИ

Если у вас Повелитель ужаса (вампир), то пускаем в сон героев противника или тяжелых юнитов (при этом помним что сон на обычном юните действует дольше чем на герое), свормом сносит виспов. Против Демон Хантера желательно купить бутылку маны.

Если у вас ДК - то бегаем кругами вокруг поля битвы, делая то, что обычно делает ДК (добивание-лечение), не забывая прицельно убивать приближающихся виспов койлом. Если у него есть пакт, то можно на него наложить ярость проклятых. В любом случае, героя нужно беречь.

КАТАПУЛЬТЫ - если есть друиды/охотницы/дриады и нет непосредственной угрозы, то фокусим именно на них. Если угроза есть - то отступаем немного катапультами. Возможно, имеет смысл таскать с собой рабочего с ремонтом на автокасте.
Опытные эльфы концентрируются именно на катапультах, а их следует беречь. На базе - непрерывное производство новых. Начать разработку эксгумации для них можно непосредственно перед боем, поскольку на вашей базе их можно нагрузить скелетами у кладбища по самый верх. Яд для них просто необходим - редкий эльф бегает без дриад, поэтому яд разрабатывается сразу по завершении строительства тиер 3. Необходимо иметь от 2 до 4 штук.

НЕКРОМАНТЫ - они есть опора и основа. Они вызывают скелетов (Ни в коем случае не автокаст. Только вручную. Тогда скелеты будут идти волнами, а не ручейком). Вызывают - и немного отступают. Именно поэтому дракончики не эффективны - если их "окуклят" прямо над некромантами, то долго этим тварям не прожить. Если на фронте - то некроманты отступят, и вреда им не будет. Так же отступающих и непрерывно запускающих волны скелетов некромантов будет труднее вырубить всяким там медведям.

Порчу стоит испльзовать только в наиболее опасных случаях (Герой или медведь подобрался к вам особенно близко), так как этот скилл требует очень много маны - а если эльф диспеллит дриадами вручную, то скелетов вам может не хватить. Так что приглядывайте за дриадами.

Ярость проклятых - можно накладывать на своего героя, вирма или абома. У меня был случай, когда я слил героя, и 4 некра остались против варденки 5 с половиной жизни. Сочетанием порча+ярость (все на нее:)) ее убили, потеряв всего одного некра. Так что - импровизируйте! Только не забывайте производить некров на базе.

От 4 в обороне и 6 в атаке - и до бесконечности...

СКЕЛЕТЫ
На низких уровнях их можно не контролить - но вообще это необходимо. Сделав первую партию - гоните ее в бой. Вторую - лучше оставить на месте как стенку. Магов - фокусить, особенно буде появятся дракончики, химеры и прочее. Самими скелетами - окружать дерзких героев, после чего фокусить их магами.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЮНИТЫ

Дестры против героев\медведей. В первую очередь дестры нужны если вражеский герой - Повелитель зверей или Темная охотница. Два дестра сделают из биста посмешище и полностью нейтрализуют Темную охотницу. Так же, если помимо этих героев против вас масс медведи, то можно сэкономить на вирмах.

Статуя (желательно на базе сделать вторую, и подогнать ее по ходу боя). Ставить - на ману, переключать на лечение стоит только если некромантов подранили, поскольку лечить скелетов это ересь.

Пауки - строятся против воздушных юнитов эльфа. В бою лучше дать им поймать летунов и увести из-под удара. Против химер, впрочем, уводить не стоит - чем быстрее эти двухголовые твари помрут, тем лучше.

Гули
Серьёзная атака этими юнитами возможна только после френзи. Желательно посылать их после скелетов, поскольку в первой волне их могут снести очень легко. Гули яростно отжигают в первой атаке и часто решают исход игры. Но ими надо контролить, например окружать героя в общем месиве скелетов. После первой атаки следует оставить 4-5 гулей на дереве и больше их не дергать, они долг родине уже отдали.

Если аццкий эльф построил гигантов, то вам очень помогут несколько абомов - вместо погибших гулей + надо ставить крипл на гигантов и фокусить их для убыстрения процесса

Вирмы - нужны если эльф задумал строить медведей. В этом случае вам как минимум необходим 1 вирм, жертвенник у вас есть, и построить его не так уж трудно. Больше - в зависимости от обстоятельств. Например, если эльф упорно штампует медведей, то нужно поставить эксп - и строить вирмов уже без сомнений. Плюс - даже если медведы сошли на нет, эльф упорно будет вирма фокусить, что ему выйдет боком.

Как правило, если все идет хорошо, то эльф предпочитает ретироваться и оставить эксп. Он думает "Ну теперь-то я знаю, что делать, нычку другую найду, так что лучше поберечь армию" - но он жестоко ошибается.

ДОБИВАНИЕ
5.1 Общие рекомендации

Вполне возможно, что после первой схватки вы отступили, либо нуждаетесь в лечении. Но не стоит давать врагу расслабиться - пока некроманты лечатся\катапульты чинятся стоит поднимать скелетов - либо небольшими кучками, для разведки, либо массами - для дезинформации. Так как если эльф увидит, что к нему на базу идет толпа скелетов, то вряд ли он дерзнет ее проигнорировать.

В идеале ваш герой 6-го уровня бежит харрасить, с ним бегут скелеты - а армия спокойно восстанавливает свои силы.

Если у вас есть зачищенный рудник - ставьте там нычку, так как эльф напуган и не рискнет напасть на вас в этот момент. Если сами никакой рудник не зачищали - ставьте нычку на месте эльфовской.

Тень нашла новый эксп эльфа? Для начала отсылаем толпу скелетов на его основную базу - и пока эльф отбивает их атаку... Если у вас ДЛ 6-го уровня, то он один бежит к нычке, там вызывает огненного голема и веселится там от души. ДК просто берет гулей и делает то же самое. В это время подлечившаяся армия ползет к главке, к нычке, погулять - вам виднее, куда наносить удар. Эльф может плюнуть на главку и сделать тп к экспу - пожимаем плечами, уводим героя, а скелетами на главке делаем гадости - виспов, там, поубивать, пару деревьев снести...

5.2 Штурм основной базы эльфа.

В первую очередь, следует отвести некромантов, так как эльф кинет в бой всех виспов - и они вполне могут сжечь всю ману некромантам. Этого допускать нельзя - если уж снести их свормом/новой не удалось, то пусть сносят скелетов, их мы еще наделаем. Дальше - по обстоятельствам - если у вас есть армия и эксп, а у эльфа нет, то ваша победа предрешена.

Примечания.

Химеры опасны тем, что с двух-трех залпов сносят катапульты. Именно из-за них я предпочитаю брать Повелителя ужаса - на пятом уровне(сон 3) он легко держит трех химер в летаргическом сне. Порчу на них - тоже неплохо, катапульты успеют уехать. Если у вас ДК, то его аура скорости позволяет обычно медлительным труповозкам носится на манер болида, и химеры за ними уже не успевают.

Не стоит на начальных стадиях брезговать вышками. На начальном этапе игры, когда ваша армия будет уступать армии эльфа, особенно против дерзких массеров, они весьма пригодятся.

Данная стратегия Варкрафт 3 за нежить, основанная на использовании некромантов, вполне успешно работала против эльфов 40-го уровня, позволяла нормально играть и против игроков уровня Майкера

Дополнение: Приведу два примера опасных эльфийских извратов. Эльфам не читать!

Пример 1:
пачка-полторы лучек на гиппогрифах. Проклятые твари фокусом без особых проблем сносят как некров, так и катапульты, плюс - не дают поставить нычку. Это именно тот случай, когда помочь могут только пауки.

Пример 2:
Один-два героя и гиганты. Гиганты малочуствительны к атакам скелетов, некров и катапульт, а герой еще и ухитряется их портить. Фокусят гигантов на катапультах. Помочь могут пара экспов - гиганты не слишком шустрые - и добавление абомов. Если вы делали грейды на атаку, то абомы весьма помогут.
Категория: Нежить против эльфов | Добавил: Admin (08.10.2010)
Просмотров: 4528 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Люк Валонфорт перед встречей с Артесом - обновление 2024 (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании (7)
Помните ли вы день когда Артас перешел на темную сторону (21)
У кого дома еще хранятся эти диски? (16)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0