Я хочу рассмотреть одну из страт нежити против орков. Эту стратегию я видел в репах WCG, в том числе и в исполнении Великого и Ужасного Мэдфрога =). Билдордер: 1. Склеп 2. Зиггурат 3. Алтарь 4. Зиггурат 5. Магазин. …………… Как только заказывается магазин, гуль с леса должна отправиться искать места дислокации противника, а по нахождению произвести разведку постройки базы и прочих мелочей. Например, если орк играет без барака, то для этой страты путь к победе может значительно упроститься.
С самого начала мы будем клепать гулей и будем стараться делать это non-stop до окончания первого грейда. Герой, стандартно, - ДК. Когда ДК выходит из алтаря, то покупаем погремушку, в виде палки скелетов, и бежим к предполагаемым местам криппинга орка, с желанием что-нибудь у орка схалявить. Как только гуль будет около 7, идем харасить орка. Одна из фишек в том, что некоторые орки будут ожидать у деда в начале пауков. Ну так вот, идем, значит, с ДК и гулями к орку, по дороге желательно зарубить овцу или другую какую-нибудь тварь и вызвать из нее скелетов. При встрече с орком желательно замувить его собаку и убить, если противник нарезает круги собакой, то мувим грунтов и убиваем. Койлы лучше тратить на лечении гуль, чем на противника, исключение составляет случай, когда враг отступает, тогда койл кидается в дохлого юнита противника. Из трупов подымаем скелетов, дабы мувить было легче. Трудности будут в том случае, если орк взял лысого, а лысого замувить нельзя, в этом случае действуем либо как в предыдущем, либо идем крипиться.
Во время грейда ставим кладбище, 2-й склеп. По окончанию грейда главки заказываем !!!!!НЕ ЛИЧА!!!!, а слипера, в склепах заказываем прокачку паутины на пауков. Строим бойню. Штампуем пауков и если гуль мало, то подштамповываем гуль. Паутину прокачиваем потому, что орк в 80% случаев будет клепать виверн. Пауков должно получиться около 5.
Еще одна особенность страты, то, что грейд на тиер 3 делается достаточно рано, чтобы гуль получили френзи, и, чтобы можно было клепать тиер 3 юнитов. До него стараемся непрерывно крипиться. По завершению 2 грейда можно будет пойти по 2-м путям: абомы или статуи, затем сфинксы (с маной - качаем у статуй). Оба пути хороши, но второй предпочтительней, если орк идет в шаманов с блудластом. Качаем френзи и, если надо, сфинксов. Нужно стараться не дать орку поставить нычку, а по преодолению лимита в 50 стараться поставить свою.
БИТВА. При игре в эту страту нужно обладать достаточным уровнем контроля, ибо он решает! =). ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ-МАСС СВИТКИ. Свитки защиты тут не так даже важны (но тоже важны) как свитки лечения. Свитки лечения должны быть у одного и у другого героя. Потому что при встрече, вас, скорее всего, ожидает «чайник» - у собаки и «волна» – у свиньи. Если играете на большом пинге, то сразу же после чайника читаете один из свитков лечения. Теперь, приоритеты войск: у пауков сетки желательно убрать с автокаста и виверн ловить вручную, пойманные виверны – первая лакомая добыча, они должны будут быть убиты в первую очередь, если есть шаманы, то затем они….
Стараться собаку держать все время в слипе. Если есть катапульты, то их тоже желательно убить сразу – их атака ~100!!!!, если кода бист заглатывает =) юнита, то весь фокус на него.
После того как виверны будут убиты, можно попробовать замувить одного из героев.
Когда противник клепает тауренов, не стесняйтесь делать фрост вирмов, т.к. против тауренов решают только они. Еще раз напоминаю, что в битве будет победителем тот (при равном количестве войск), чей уровень контроля лучше, при этом деду, при его слабых юнитах, контроль нужен особенный. Кто не знает, есть маленькая тонкость: если орк идет в шаманов с духами-целителями, и ставит банки в бою, то нужно взять какого-нибудь дальнобойного юнита и через атаку и shift протычить все банки- у них всего 5 жизней! Ну, смысл страты, я думаю, понятен. Что ж, удачи.
Мд-е ты кого этой стратой удивить хочешь? Нубов которые 2-й раз в вар играют? Смотреть демки я думаю многие умеют а вот что-то свое придумать немногие. Как правильно сказал prst эта страта конечно контрит виверн но тол ько или когда их мало или когда пауков уже много т.к. при маленьком лимите я фокусом перебью всех пауков а wave+chain убьет гулей а свитками тоже удивил нубов, только они стоят 250 за 500 gold (2 свитка по твей страте) я построю +2 виверны и фокус будет гораздо сильнее и свитки не помогут
Лично я за ud когда играл то играл но страте BRu.Namo (или Namo[3D] - хз кто он ща): CL DK + пауки + баньши + статуи - конечно я понимаю что хороший орк построит riders+spirit walkers но победить лично мне так было гораздо легче т.к. банши реально снижают потенциал вражеской армии а фокусом пауками можно убить и грантов и виверн. Если противник развивается в tier3 (пофиг что) то приходите к нему во время грейда (на tier3) и сносите его благо разведка будет постоянная пр помощи жучков. Главное в этой страте бысто прокачать CL до 3 lvl и котролить пауков =]
PokeMaster Я тоже долго понять не мог, это блейд. Автору статьи: Ты вообще олень, чё за сленг позорный, тебе орки очко наверно рвут, часто слишком? Чё-то ты своих дохлых героев нормально называешь. Исходя из этого полагаю-или тебе <15 лет или ты просто умственно отсталый.
куль страта жидкая! мало того что ее все знают так еще и автор говорит что , что бы выиграть этой стратой нужен мега контроль! так интересно какой контроль должен быть у деда если он будет каждую вирму сажать сам в сетку читать свитки лечить дохлых гулей если успеет =) убирать хелинг ванды! дальше пишет армию гули пауки статуи мясники дестры фросты ! я так думаю это скока голды на все про все =)) не знаю как у всех а у меня орки всегда ко мне первыми бегут а не я к ним с надежой что нить схалявить =) и на последок орки любят переходить в чистый воздух ! дабавив три шамана и эту армию никакие пять пауков не остановят а фросты удаляютса камикадзами
для новичков сойдет НО имхо против виверн проще и дешевле строить гарг. Автор хоть бы раз о них заикнулся. "«чайник» - у собаки и «волна» – у свиньи..." ваще зверство, такого еще не слышал. "замувить?" Даль выискался 2 №1: имхо против тауренов баньши намного лучше, чем дестры. "у пауков сетки желательно убрать с автокаста" - на фиг? Заняться тебе больше нечем во время битвы?
Мда.... не буду говорить про сленг, о нём уже достаточно сказано,потому что автор какой то нефомал в реале... Но всё что он пишет почти полный бред , т.к. играть по этой страте может только мадфрог с его госу и микро и ещё несколько госу и ВСЁ. Я сам играю за андедов и с орками которые ходят в масс вивов без барака играть достаточно легко. Тут правильно вспомнили статью Bru.Namo( он же CTEPX) я всегда играл по ней и пока что не вижу причин что бы от неё отказаться, т.к. проблем при хорошем микро нет совсем (кроме разве что андедов). Но эту страту против масс вивов надо чуть-чуть доработать. Начало стандартное по страте Намо Cl первым героем , финды , до завершения грейда базы надо успеть сделать 4-5 финдов . Как только база погрейдилась заказываем DK вторым героем и закладываем бойню и 2-ой барак ( а не храм проклятых ,как в страте, потому что баньши против вивов уходят моментально в мир иной не успевая никого проклясть). В бараке заказываем закапывание финдов и вёб . Как только у вас набралось 5 финдов+ 1 табуретка сразу же идём на орка , а сами тем временем не переставая делаем финдов с 2-х бараков и делаем ещё 1 табуретку на ману. У орка в это время успело набраться вивов 5-6 не более. Как показывает практика после не продолжительной битвы у орка на базе,у вас остаётся 2 героя+финда 2-3+2 табуретки , а у орка только 2 героя. После чего мы строим новых финдов и спокойно осаждаем базу орка отражая его набеги (не забываем лечить больных финдов и закапывать когда нету коила).Тут не нужен мадфроговский контроль , при битве 5 финдов против 5 вив размен ( если НЕ ЛЕЧИТЬ НИ ОДНОГО ФИНДА ) размен идёт 1 финд на 1 виву , так что даже 2 -3 лечения в битве помогут вам без труда победить орка. Кстате не забываем крипиться в начале , Cl должен быть лвл 3 когда вы пойдёте на орка . Ну вот надеюсь у вас всё получится gl.
мда лысый,корова,собака........орки тя за такое на кол посадят! сама тактика стара как мир ничего нового ты не сказал-чем то что ты описал будет рулить орков незнаю.......да и еще ты говориш мега контроль ,а что орк будет делать? ,он думаеш не будет контролить,типа free win те давать
всё неправильно 1. криплорд против орков - это быстрая смерть для пауков, никакие жуки не спасут, в начале прибегает фс и, либо смерть рабам, либо минус пауки, а если он будет ловить на крипинге, то так до тир2 не доживешь. DK Lich - это аксиома, при высоких левелах они не дадут легко подойти к войскам, и будут уносить героев ненах, жук берётся только третьим с подкидыванием! 2. Страта в статье прокатывает только у супергосу, которые ох..енно рулят гулями, я себя таковым не считаю (only 31lvl), так что мне она не понравилась. Хороший орк придет когда у тебя 8 гулей 2 финда, а у него 5 грантов, 4 виверны и 2 героя и вынесет без особых проблем, против сонника берется бесконечный телепорт, и ещё даже не факт, что он пойдёт в воздух, т.к. увидев твою страту он легко перейдёт на грунтрайдертаренов, а ты со своим пушечным мясом пойдешь на опыт противнику...кстати собаку в начале без ауры и деревьевты не окружишь, забудь 3. по мне, так самая надежная страта - это пауки и дестроеры, единственная трудность не давать бой орку на тир2, хороший орк с райдерами разорвёт одних пауков не напрягаясь... на поздней стадии игры следует иметь около 3-4 пауков чтобы путать самоубийц, главная же сила - это дестроеры!!! ну а в середине не повредить легкое мясо в виде скелетов с 2 палок героев. p.s. после экспа надо идти харасить противника, можно даже только героями, лишь бы отвлечь противника от атаки и заставить думать только о своей базе, главное не забыть неуязвимость или личный телепорт.
фигня, страта не для нубов Mid-game просасываешь на creepjack'ах и все. Дальше либо герои low-level либо эксп у орка. В этой страте главное - timing. Чтоб ее юзать надо играть 10 часов в день. Никто из здесь присутствующих не сможет нормально по ней сыграть.
Мдааааа, единственная прописная истина здесь должна быть такова: каждый должен по своему выигрывать своих врагов. Например, смотря раньше реплеи, думал что микро решает всё. но поиграв в баттле.нете с пингом 200-250 и набрав 20й левел в 1.14 до меня дошло что бОльшую роль играет макро. Вот макро и надо развивать. Макро - это умение думать быстро и правильно контрить билд ордер врага. Взять хотя бы LR)Dimas. Он в 1.14 со своей хреновой связью набрал 40-й левел и был 1-й в RT. Так что каждый должен играть против разных рас своими стратами.... или чужими, но доделанными, продуманными и опробованными. А не писать статью типа: я видел тут в демке и хачу всем рассказать. Кому оно надо тот сам увидит. Для новичков эта страта тяжела буит. Трудно им буит по статье понять) ЗЫ про чайник и волну у свиньи я слышал в аудиокомментах пипса. Хотя авторство не установленно. ЗЗЫ А самые злые страты, на мой орковский взгляд, это дредлорд+сон+гули вначале с переходом на масс дестроиров и Криплорд+жучки+гули с двух бараков до возможного лимита и смерть орку без лайтинг щилда. Это ИМХО. А дестры имба так как выдерживают на себе удар 2-х бэтрайдеров и уходят с 3-6 хитами. Сцуки.
Не знаю как вам, но по-моему по страте бруно сложнее играть, потому что грунты+райдеры+1кода бист+ катасы -> и паучко разлетается в щепки, по баньшам же с анрармормом атака катасов пройдет как 200 % -и все, а сетки у райдеров вообще жесточайшая штука. Про сетки у пауков говорил еще, если не ошибаюсь, Zaratustra, так что тут вообще ничего удивительного не должно быть. Я не знаю для госу или не для госу статья, но по-моему, пробовать играть по-новому и более и более совершенствоваться намного лучше, чем на базе застраиваться башенками, клепать имбу, а потом с апм’ом 19 смотреть как дохнут твои войск. Иначе я вообще не знаю зачем играть, для меня вар-это спорт. To trustMe ты возможно меня не понял…tt, но я говорил, что надо клепать либо дестров, либо абомов (один вариант) и вирмов делать не обязательно, я говорил про них как противопоставление тауренам. За сленг извиняйте, просто когда меня учили играть, то употребляли именно так и я думал, что это общепринято, что-ли. {кстати «замувить» еще у майкера в комменте было} Еще раз про !!!!НЕ ЛИЧА!!!!! Слипер против орка лучше, ибо личевка, сама по себе, дохлый юнит и у нормального орка она будет, как правило, курить в алтаре; а что лучше, «лич на высоких левелах» с новой или слиппер со стаей, слипом, аурой решайте сами, но я предпочитаю слиппера. Не дай бог орку, чтобы он дожил до ультимейта.
5 минут назад гамал против этой страты. Если честно то говно полное. Но я слил ТТ. Дас корова была в слипе 99% я заебался фарой слип снимать из за етого грюнтиков мне положили. Если чесно то масс гуль + дестро + несколько финдов если орк в вив лучще всего vs orc p.s. me orc 35 lvl
А что может предложить орк против андедовской связки: Обомы+пауки+ и самое почему-то страшное сфинксы!!!! Подскажите если не трудно, а то сфинксы реально достают (бэтрайдеры в сетки попадают даже когда отводишь в сторону (андед не дурак))!
to THUNDER SKY Кем ты рабов у нерубки убивать будешь? Их отводят нормальные люди. И еще дк+лич+финды ничего не могут против грантов с райдерами сделать. А жуки 2 уровня райдеров сносят на... И почему-то я когда cl 1 брал у меня ни одного паука в начале не убивали или был размен паук-грант+2 собачки.
Орк вс УД Возможно мне попался сильный противник( а может я х**ый игрок), но тактка такая ( против CL+DK+пауки статуи дестр и пара абомов - ессесно финальный бой ) : TC(всего 1 герой со свитками лечения, неуязвимрсти и сферой - орк не парился и тиер 3 организовал с той же скорость как у меня)+масса ХХ с грейдом атака2 и защита1 около 6 шаманов и 4-5 бэтов Бой: ТЦ вперед - на него щит молний и использует топот среди моих паучков - далее очищение на жучков( им кирдык) и постоянно очищение на пауков - они стоят чистятся , в это время злобные бэтры разрывают на запчасти дестров (в сетку то их ловить некому) а ХХ дестров добивают и не забывайте постоянный топот....В общем АПМ 190 человек честно не накликал м проконтролил ооочччень грамотно... Исход битвы - 2 голых героя( без армии - не считая 2 закопанных пауков с ~40 хелсами) бегут на базу ныкаться от ТЦ 7ЛВЛ!!!(при встрече был 4(почти 5)) орк потерял около 6 ХХ и 3 шаманов остальная тусовка бежит на вечеринку ко мне на базу....на помощь бегут самые мощные юниты - пеоны(штук эдак 5-6) с деревом на плече для постройки башен....... GG
Эту страту проходят в школе у него наверное моного карманов раз вирны+дестроеры+пауки+3 героя+абомы "МОЛОДЕЦ ПАРНИША" но против Тауренов легче 3-4 банши, т.к Хачики порвут Вирнов на куски. Абомы будут сожраны кадоями и получется И вообше как на счёт 3-го героя у орков "БАСОЙ РУЛИТ ГЕРОЕВ"
Обычно я играю так: поначалу spiders+dk, грейжу мейн после грейда лавки делаю второго героя лича+статуи.Делаю 2грейд лавки.Во время грейда харашу орки и крипаюсь.После 2 грейда +3 hero cl +2-3 дестроера.И иду месить его.Ну если он делает тоуренов то надо зделать парочку абомов. Если вы по ходу игры ни чего не теряли и правильно прокачали героев особенно dk, и руки не из жопы то вы его выйграете!
БРЕД против орка на хай лвлах гули ваще не катят! (уж поверьте мне бывалому андеду) свинья с лайтинг шилдом и топом (или волной) разкидывает гулек реще чем панос! и чё за бред про вирмв? юнит дорогой а сноситься двумя мышками! и подумайте стоит ли… , против хрюшек делаеш баншей с грейдом на наставника и ! ! !ПИЗДЫХ! ! ! не у энеми торенов не у тебя проблем , так ещё вы гляните на охеревшее ебало противника когда им же вскормлённые свиньи разносят его же базу! ! !
22Автор данной статьи(01.11.2008 20:10)
[Материал]
to tt_u Да стратег….Во-первых, начнем с грейда: если хочешь чтоб паучков было приличное количество, то грейд будет после 4-ой звезды ночи (паучков, если не ошибаюсь, в это время 4). И во время грейда ты идешь харасить орка? что ж могу передать тебе огромный GL. «Если вы по ходу игры ни чего не теряли и правильно прокачали героев особенно dk, и руки не из жопы то вы его выйграете!»-ага, можно еще добавить: «…и во время хараса разнесли пол его базы и убили все войско…». Кстати, таурены в кал разносят абомов.
Если уж играть в пауков, то лучше вместо 1-ого DK брать CL с пауками и качать: паучки-шипы. И power creeping сразу чтобы докачать cl до 3-его lvl. Орку в это время трудно помешать деду. НО: Это уже другая страта, и решайте сами как играть, просто в последнее время в репах я обратил внимание на частоту использования страты гуль+паучко.
Дополнение: 1) если противник пошел, как и ожидалось, в виверн то не плохо бы героям закупить палки скелетов и во время битвы периодически юзать их (Виверны в сетках -гуль+скелеты рубят) 2) Важно заметить, если противник штампует грюнтов с двух бараков, тогда никаких гуль, а с 2-х бараков клепаем паучков и харасим (Т.О. несколько гуль впереди, которых наклепали до того как увидели второй барак, создают барьер, а сзади паучко с атакой 26-30 ) 3) Желательно прокачать паучкам закапывание и как можно менее охотно их терять. НО Один не особо приятный факт для деда: паучки в сетках не закапываются. Tt
Еще раз напоминаю: я никого не заставляю играть по этой страте, как, думаю, и все кто постят на ПГ, моя задача была обратить внимание на данную страту, а решать вам….gg gl hf
Нужно стараться не дать орку поставить нычку вот с этим как раз проблемы, потому что на Tier2, когда у Орка вылазит второй герой Гули не по-детски сосут от Чэйна и Вэйва, поэтому Орк, если даже убил несколько гулей (3 мертвых гуля - по золоту с лихвой окупают орковский EXP!), обычно спокойно ставит Exp, на больших картах это вообще 100%. Видел это кучу раз. Сам с этим сталкивался.
Короче, всетаки эта страта очень ненадежная, рискованная. Очень зависит от карты. На картах, где сложно прокачать DL (второго героя) до 3-го левела лучше эту страту вообще никогда не играть. Стоит чуток ошибиться (да просто свиток лечения не успеть купить), то проигрышь стопудовый. Гули разлетаются в какашку! =( И уж точно, от пинга все зависит. Может коненчо европейские госу у которых пинг по Европе меньше 50 мс и могут более менее качественно отконтролить Гулей + Пауки, но если у тебя пинг больше 100-150 мс (а это значит реальное latency в игре становится еще выше) то это уже очень сложно... очень сложно гулей не терять. В этом и беда.
Лично я в последнее время предпочитаю играть по старинке: CL+fiends+ банши, на европейских ладдерных Орках ниже 40-го левела работает очень даже хорошо (у меня 35-ый левел, 56%, играю редко). Фишка игры здесь в том, что когда на Tier2 вылазят первые две Банши и Табуретка, то Андэд получает ощутимое преимущество. Так как у Орка еще мало Cобак/Виверн и очень часто вообще нет диспела... если нет диспела, то такой Орк на Tier2 разрывается просто на куски... Правильный Орк, чтобы это отконтрить может играть и через Собак, но тогда ему надо несколько Виверн, чтобы их фокусом быстро убивать Банш, либо срочно делать Диспел... если все так, то далее игровая ситуация IMHO примерно равная...
Когда противник клепает тауренов, не стесняйтесь делать фрост вирмов, т.к. против тауренов решают только они. Здесь я с тобой не соглашусь.... мне кажется пок аты построешь 2 вирмов... можно будет с тем же успехом построить 2 баньшей с посесионом... и эфект будет приятен вам.... а всё время пока они строится достовать их дестрами... и опосатся батов... Я конечно не конкретный нуб но не разу не видел что бы андед ваабще строил вирмов...
Не предусмотрел... А ты(автор) не подумал на счёт застройки... конечно застройку отбить легко... ноорк же тоже не нуб... грамотную застройку ты одними гулами не отобьёщь... а пока у тебя выйдет первый финд башни будут уже мочить твои здания...
А теперь оценка... Статья норамльная по этой страте я играл почти год...
от рандомщика к дедам А я против орка в финдов с дестрами иду .первый дк второй лич .к тому времени как у орка накопится достаточно виверн герои у деда будут 3,3(лич с армией крипится отдельноот дк),и вплотную займутся херо киллингом,а орк еще на тиер два,а нет яда на героях фокусить безсмысленно:всеравно убежит или дк подлечит-надеюсь все понимают к чему приводит погоня за героем через армию противника ?Если-же орк идет в райдеров то еще проще строим второй барак иклепаем гуль,они райдеров контрят просто супер,а и незабудьте навестить орка когда накопится 5-6 финдов,просто чтоб проверить во что идет и крепость его боровов. нуи под кнец(если еще не гг)идем в дестроеров ,чтоб ласт ели и тауренов рвали итог:минимум контроля,затраты невелеки,жизнь удалась!
НУ ВааЩе херня какае-то ! Тактика нубства - я кляпу спайдеров - пиждец, этих спайдеров клепет! И надеется что орды после греда появятся вивы. А тут сразу второй и в тауренов - великий анус ! Тактичный орк недаст тебе с твой базы вылести - постоянный харасс. Какая выгода от финдов с ордой. . Только дикий нуб против унда в вивов пойдет. Правильно - тактика основной критерий для выйгрыша. НО если во время игры сможешь ее сменить тебе большой + ! Я играю постоянно светя базу противника, 50% выйгрыша. Умело подобрав время для атаки когда противник еще слаб 100% выйгрыш. Что слабо просветить, когда он зверинцы поставил и вынести их ! У тебя выйгрыш в унитах - у орка 1 герой ! Если орк их поставил и он опытный то и дестры не помогут - рейдеры порежат. Против орды тактик много : 1. Можно просто выйти в некто с повозками и на зипелине привезти к нему на базу СЮРПРИЗЕ ! там даже вивы не помогу, даже если он это отобьет - экономике жопа. 2. Можно в тихаря кляпануть гарг штук с десяток, а сам гулями харасить. 3. Можно многое - надо просто держать обстановку в свойх рукай.
тактика для про кто не умеет круто контролить гулей и резать виверн спеллами и орбами- пусть играет по старинке в пауков. Но эта страта мне больше симпатична потому что: а) затраты на юнитов не торозят развитие. б) есть возможность игать от 3 героев и купить им орбы(если орк строит воздух, то 3-им берем вампира, а если землю-паука или играем от 2 героев) в)эта армия бегат быстрее пауков г)есть возможность постоянно сражаться на limit 50 и оставшееся деньги пускать на затарку героев-главное не дать врагу поставить exp.