Вторая часть гайда по Дарк Сиру для версии Доты 6.80. В первой части этого гайда мы уже рассмотрели характеристики, плюсы и минусы, скиллы и некоторые варианты раскачки данного персонажа. Остальное читаем в этой части гайда
Это мини-руководство посвящено тем игрокам, которые только начинают играть нежитью и не претендует на роль библии для прогеймеров. Я надеюсь этот мини-гайд позволит вам избежать поражений.
Что необходимо делать: 1. Тени особенно полезны, чтобы быть в курсе того, что готовит ваш противник у вас за спиной. Не забывайте об этом. Вы можете даже приказать одной из ваших теней следовать за вражеским героем. 2. Если ваш противник пошел в массовое производство рыцарей, абомов, друидов-медведей или тауренов, производите банши. 3. Гаргульи являются прекрастными воздушными юнитами. Тем не менне против вирмов, виверн и грифонов лучше пользоватся поддержкой пауков. Гаргульи тем временем смогут легко рассправится с оставшимися в воздухе юнитами врага. Вампирическая аура лорда ужаса в этом случае будет гаргульям очень хорошей поддержкой. Другие игроки со своей стороны используют комбинацию пауки\банши, чтобы положить конец вражеским воздушным юнитам. 4. В самом начале игры десяток гулей при поддерже лорда ужаса смогут довольно быстро разобратся с крипсами на карте. Это сравнительно хороший способ быстро устранить вашего противника. 5. Тактика номер 4 также будет успешной, если к этой группе добавить второго героя (Рыцарь смерти) и связку абомы и некроманты. Карта чистится очень быстро. 6. Начинайте апгрейды с улучшения атаки гулей, абомов, мясных повозок и скелетов. Затем только улучшайте атаку пауков и гаргулий. 7. Поставьте гулам в самом начале игры точку сбора на лесе. 8. Заклинание антимагическая зашита позволяет вам делать ваших героев невосприимчивыми к вражеской магии, таким образом речь идет об очень интересной связке. Вы можете распостранять это заклинание и на других банши, если к примеру собираетесь использовать их заклинание завладеть вражеским юнитом. Помните, что банши часто являются первой целью для противника. 9. Поскольку множество тактик при игре за нежить базируются на гулах, не забывайте развивать каннибализм. 10. Если вы используете вирмов, обязательно развивайте ледяное дыхание. Это поможет быстро сносить вражеские здания и особенно башни. 11. Если ваша тактика главным образом основана на гулах, то делайте сначала апргрейд брони. Если же вы используете их в связке с лордом ужаса, используйте его заклинание вампирическая аура - ваши юниты будут черпать жизни, нанося повреждения вражеским юнитам, тогда сначала делайте вашим гулам апгрейд повреждений. Чего делать не стоит: 1. Никогда не производите юнитов только одного типа. 2. Не стройте всегда вашу тактику на гулях. Хотя они очень хороши против лучников или магов, они будут совершенно бесполезны против охотниц. 3. Хотя гулы стоят не очень дорого стоят, избегайте глупых потерь этих юнитов на крипсах, особенно вначале игры, деньги вам еще пригодятся. 4. Не выбирайте лича в качестве первого героя. 5. Не торопитесь строить алтарь, лучше сначала построить склеп. По отношению к остальным героям, герои нежити довольно слабы вначале игры, так что вы должны иметь хорошее прикрытие для них вначале игры при охоте на крипсов. 6. Не делайте апгрейд зиггуратов вначале игры, лучше сделать апгрейд некрополиса - он дальше стреляет и наносит больше повреждений. 7. Если ваш противник тоже играет за нежить, не выбирайте рыцаря смерти в качестве первого героя. 8. Не стройте двух кладбищ - апгрейды итак идут достаточно быстро. 9. Необходимо помнить все карты, где можно купить посох отрицания и не использовать на этих картах активно некромантов, иначе ваши скелеты могут быть вмиг превращены в пыль. 10. Если ваш противник тоже играет за нежить, не развивайте ауру чумного облака - это ни к чему не приведет.