Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Как создать кампанию в Warcraft 3

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Создание карт [46]
Статьи о Battle.net [30]
GGC (Garena) [4]
Интервью с топ-игроками [64]
Юмор [29]
Разное [81]
История Варкрафта [63]
Персонажи Варкрафта [115]
Случайная статья
Микро (2)
[Макро- и микроконтроль]
Просмотров: 4328
И еще одно руководство по микроконтролю
Случайная картинка
Новый FireFox

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 659484
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 229071
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 227584
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 210568
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (125)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191104
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191056
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 186374
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 157997
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 152739
Главная » Статьи » Различные статьи Warcraft 3 » Создание карт


Как создать кампанию в Warcraft 3
В данной статье я Вам хочу рассказать как создавать кампании к WarCraft III. Советы, организация разработки, все я опишу Вам подробно. Также, тут Вы сможете прочитать как тестировать кампании. Статья будет больше полезна начинающим картостроителям, но и более опытным тоже может чем-нибудь поможет. Пожалуй начнем!

1) Вы должны понимать то, что кампания - это не просто карты, идущие друг за другом, а это целая история, которую Вам придется хорошенько продумать.

2) Обязательно придумайте тему Вашей будущей кампании.

3) События, которые будут происходить в кампании очень важная её часть.

4) Герой. Вам надо будет продумать персонаж Вашего героя, связать его с началом и концом кампании, чтобы все было интересно. Как я замечал многие хотят сделать своего героя "суперменом", но я думаю, что лучше придумать героя, который будет не очень сильным, а даже слабым.

5) Враг. Он может быть кем угодно (клан, отдельная персона, просто угроза). Продумайте, в чем враг силен, а чем слаб? Какой будет мотив у врага тоже важно.

6) План. Очень важно, чтобы все было продумано. Разложите все события по "полочкам", что будет происходить в первых двух картах, а что в последующих.

7) История. Не советую Вам все выдумывать, что не могло бы произойти в реальности, потому что если история будет походить на реальную, то будет гораздо интереснее.

8) Если Вы задумали делать большую кампанию и понимаете что у Вас кончатся идеи на первых двух картах, не переживайте, мысли придут сами собой.

9) Очень большую роль в карте играют триггеры, но работайте с теми, которые больше всего понимаете, потом остальное.

10) Вам придется научиться работать с камерами, чтобы создавать хорошие ролики.

11) Героев очень важно переносить между картами, поэтому научиться правильно использовать кэш. Кампания должна быть не прерывной - самое главное.

12) Выберите любую карту от "Близзард" и на ней пробуйте работать с триггерами.

13) Есть много разных авторов карт. Смотрите их карты и берите необходимые части кода. Но, обычно авторы "протектируют" свои карты или по-просту защищают. Так что ищите карты, которые не защищены.

14) Когда Вы будете делать свою карту Вы поймёте, как на самом деле сложно работать, например с водой, утесами и doodad'ами. Экпериментируйте.

15) Организация и маркировка триггеров очень сложна, но если организация будет отлично сделана, то Вы сможете обойтись без головной боли, когда займетесь debug'ингом.

16) Если Вы научитесь хорошо использовать переменные, то Вы заметите, что "SetVariable" очень даже удобная вещь.

17) Приступим  к карте.

18) Всего имеется три способа, чтобы рассказать историю.

а) Текст - в квестах или на загрузочном экране.
б) Ролики.
в) События.

19) Попробуйте придумать, персонажей, которые будет второстепенными Желательно их не убивать, потому что иногда они переходят из второстепенных в главных.

20) Не советую Вам сидеть за картой по много часов. Идеи не резиновые, кончатся. 2-3 вечером в полне достаточно над одной картой.

21) Если у Вас не будет уверенности, что Вы сможете завершить начатое, то у Вас скорее всего ничего не получится, а если Вы будете верить в удачу, тогда идеи начнут созревать сами, пока Вы будете заниматься другими делами.

22) Не уделяйте много времени деталям в карте. Совершенства добиться можно, но сложно, не забивайте голову.

23) Рельеф не главное, главное как уже говорили, триггеры. В рельефе главное, чтобы юниты понимали, где они могут идти, а где - нет.

24) Не делайте Вашу карту слишком мудреной, потому что не каждый сможет её пройти.

25) Нашли ошибку? Не надо над ней сидеть часами, просто заменить на что-нибудь более простое.

26) Не надо писать персонажам длинные тексты, потому что не многие любят читать большие трактаты. Пишите самое главное в вкратце.

27) Не пишите с ошибками!

28) Найдите того, кто будет тестировать Вашу карту, вдруг Вы чего-нибудь да не увидели, а с первого взгляда больше шансов заметить ошибку.

29) Хорошенько анализируйте предыдущие карты. Подумайте, какие события произошли и как они повлияли на героев.

30) Всегда рассматривайте врагов, как они реагируют на события, которые происходят? Что случится с ними в конце кампании? Враг не должен быть пассивным, запомните.

31) Скажите нет однотипным сюжетам, они будут делать карту скучной. Анализируйте все предыдущие карты.

32) Когда Вы уже закончили кампанию, посмотрите на нее еще раз, вдруг какие-нибудь события уже повторялись? Или просто очень похожи. Советую найти человека, который пройдет Вашу кампанию и скажет Вам что в ней так, а что не так.

33) Если у Вас кто-то, скачавший Вашу кампанию, попросит помощи по её прохождению, не отказывайте ему, а помогите, будьте добры к людям.

34) Подышите свежим воздухом на улице и расслабьтесь.

На этом пока что все, если у Вас есть какие-либо предложения по статье пишите в комментариях.
Категория: Создание карт | Добавил: conf (16.08.2011)
Просмотров: 19802 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 4.5/13 |
Всего комментариев: 11
1   [Материал]
Пункт 27 - основная проблема всех (ну почти) добавляемых на наш сайт кампаний

2   [Материал]
Ну что поделать, сейчас как то не очень модно учить русский язык ))

3   [Материал]
Ну конечно, ведь скоро же английский или китайский язык поработит мир

4   [Материал]
Если честно, я вот сейчас читаю, и ничего нипонимаю) А так хочу создать свою арену, свои арты, своих героев ! Кто может подсказать как это всё делать ?

5   [Материал]
в этом разделе нашего форума задавай конкретные вопросы и тебе помогут

6   [Материал]
Надо было назвать статью "Советы по созданию кампаний", тошо как её сделать толком ничего не сказано, всё выше сказаное и так понятно...

7   [Материал]
Cогласен!Мне надо СОЗДАТЬ кампанию- сюжет есть, русский язык тоже.А делать-то ее как???

8   [Материал]
в разделе обучение у нас на форуме можно найти кучу ответов на различные проблемы в картостроении, там же можно задать свои вопросы насчет того если у вас что то не получается, вам там помогут

9   [Материал]
А что надо скачивать вообще,для того чтобы создать кампанию?

10   [Материал]
Как установить компанию?Скачал компанию, а папки "campanings" в корневой папке warcraft нет. Что делать?!

11   [Материал]
Пункт 8: придумать первые две миссии хорошо, но надо придумывать дальше. Ни в коем случае не делайте эти две карты, если дальше почти ничего не придуманно, ибо в противном случае на этом все закончиться!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Люк Валонфорт перед встречей с Артесом - обновление 2024 (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании (7)
Помните ли вы день когда Артас перешел на темную сторону (21)
У кого дома еще хранятся эти диски? (16)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 32
Гостей: 32
Пользователей: 0