Варкрафт 3, Дота, Гарена Приветствую Вас Гость


Различные статьи Warcraft 3

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Создание карт [46]
Статьи о Battle.net [30]
GGC (Garena) [4]
Интервью с топ-игроками [64]
Юмор [29]
Разное [81]
История Варкрафта [63]
Персонажи Варкрафта [115]
Топ различных статей
Настройка Battle.net'a через прокси (42)
[Статьи о Battle.net]
Просмотров: 108740
Где играть в Варкрафт 3 и Доту (44)
[Разное]
Просмотров: 33774
Нейтральные герои в Warcraft 3 Frozen Throne (5)
[Разное]
Просмотров: 25149
Учимся играть в Варкрафт 3 (13)
[Разное]
Просмотров: 20310
Особенности игры на Battle.net'е в Warcraft 3 (27)
[Статьи о Battle.net]
Просмотров: 16602
Таблица урона для всех типов брони и атаки (4)
[Разное]
Просмотров: 14178
Сленг в игре (словарь варкрафтера) (3)
[Разное]
Просмотров: 11780
Чит-коды для одиночной игры (2)
[Разное]
Просмотров: 11284
Пособие для новичков в варкрафте (0)
[Разное]
Просмотров: 11147
Главная » Статьи » Различные статьи Warcraft 3

В разделе материалов: 432
Показано материалов: 201-210
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 43 44 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Особых инструментов нам не потребуется. Лишь редактор.
Создание карт | Просмотров: 2085 | Добавил: Admin | Дата: 17.12.2015 | Комментарии (0)

Многие знают, что каждый юнит в игре может иметь своё индивидуальное число - custom value. Иногда некоторые создатели карт находят нужным использовать именно его а не какую-то переменную. Иногда нам однако нужно сохранить целую массу данных о каждом юните(ну или таких юнитов просто очень много).
Создание карт | Просмотров: 3846 | Добавил: Admin | Дата: 15.12.2015 | Комментарии (0)

Наверняка многие играли в ту же самую доту и там есть заклинания, которых не добиться обычным Редактором Объектов, все их можно сделать через Редактор Триггеров. Первое, что нужно будет знать, это "дамми" - юнит-пустышка, он применяется для каста стандартных заклинаний, либо как спецэффект, он имеет способность "Москиты" и не умеет атаковать, либо это способность-пустышка , которая применяется для запуска триггера.
Создание карт | Просмотров: 7016 | Добавил: Admin | Дата: 15.12.2015 | Комментарии (0)

Многие не знают, что некоторые триггеры можно заменить простым редактированием определенной строки. Так что всем рекомендую прочитать данную статью. Если какое-то описание не понятно, попробуйте изменить параметр и тогда все станет ясно. Многие не знают, что некоторые триггеры можно заменить простым редактированием определенной строки. Так что всем рекомендую прочитать данную статью.
Создание карт | Просмотров: 6145 | Добавил: Admin | Дата: 02.12.2015 | Комментарии (0)

Последнее время, играя на Battle.net, стал замечать что карты пошли, в основном, однообразные и скучные. Была, например, карта Maze TD. Так вот, снова такая карта появилась. Зайдя туда, скачав её, я ожидал увидеть очередную банальную ТД. Народ, оказалось, стал такой ленивый, что на карте поменяли только башни и тайлсет. Абсолютно те же пути, абсолютно те же юниты без каких-либо изменений. Нет, ребята, так не пойдёт.
Создание карт | Просмотров: 2830 | Добавил: Admin | Дата: 02.12.2015 | Комментарии (0)

Данная статья расскажет, как довести код своей карты Варкрафт 3 до совершенства, отполировать его и начистить до блеска. Данная статья ориентирована на читателя, который уже более менее умеет обращаться с триггерами.
Создание карт | Просмотров: 1643 | Добавил: Admin | Дата: 07.11.2015 | Комментарии (0)

В этой статье подробно рассказывается о том, как достигнуть баланса в группах атак юнитов картах жанра AoS. Для того, чтобы разработать сбалансированные группы атаки, не нужно тратить уйму времени для чтения огромных статей о балансе, достаточно будет прочитать только эту статью.
Создание карт | Просмотров: 1046 | Добавил: Admin | Дата: 07.11.2015 | Комментарии (0)

Данная статья рассказывает об этапах анимации моделей для WarCraft 3, в нем опущены такие детали, как создание самой модели, так как эту информацию можно найти во многих местах в сети.
Создание карт | Просмотров: 1813 | Добавил: Admin | Дата: 07.11.2015 | Комментарии (0)

Многие играющие в Варкрафт 3 и не подозревают, что у некоторых рас варкрафта есть эпические столицы. В этой статье будут как раз описаны некоторые из них.
Разное | Просмотров: 2023 | Добавил: Admin | Дата: 07.11.2015 | Комментарии (0)

В этом видео вам будет показано как импортировать модель в World Editor.
Источник:Youtube 
Видео записано мною,строго не судите :)
Создание карт | Просмотров: 1353 | Author: Импортирование модели в World Edito | Добавил: Facelessньюсмейкер | Дата: 09.08.2014 | Комментарии (2)

Поиск
Случайная статья
Создание триггерных заклинаний на вероятность в Warcraft 3 (0)
[Создание карт]
Просмотров: 7016
Наверняка многие играли в ту же самую доту и там есть заклинания, которых не добиться обычным Редактором Объектов, все их можно сделать через Редактор Триггеров. Первое, что нужно будет знать, это "дамми" - юнит-пустышка, он применяется для каста стандартных заклинаний, либо как спецэффект, он имеет способность "Москиты" и не умеет атаковать, либо это способность-пустышка , которая применяется для запуска триггера.
Случайная картинка
Magnus

Реклама
Статистика

Онлайн всего: 33
Гостей: 33
Пользователей: 0