Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Как сделать плавное удаление воды

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Создание карт [47]
Статьи о Battle.net [30]
GGC (Garena) [4]
Интервью с топ-игроками [64]
Юмор [29]
Разное [81]
История Варкрафта [63]
Персонажи Варкрафта [115]
Случайная статья
Гайд на Огр Мага Дота 2 (66)
[Гайды]
Просмотров: 6557
Гайд на Огр Мага для  Доты 2
Гайд по Огр Магу (Ogre Magi) для Доты 2 (обновление 6.85). Это двухголовое создание обладает не только одним из самых эффективных станов в Доте 2 (с учетом мультикаста), но и исполинским запасом хп (для мага)
Случайная картинка
PotM ^_^

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 688815
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 233115
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 232703
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 215814
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 196434
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (127)
[Гайды по героям]
Просмотров: 195074
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 190253
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 160938
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 155790
Главная » Статьи » Различные статьи Warcraft 3 » Создание карт


Как сделать плавное удаление воды
1. Инструменты



Особых инструментов нам не потребуется. Лишь редактор.

- World Editor/JNPG/WEU (по вашему усмотрению, разницы особой не будет)


2.Подготовка рельефа



Шаг 1

Вот основная часть, нам нужно сделать почти такой же рельеф как и на скриншоте ниже:



Вокруг обязательно должна быть вода, иначе все оборвется!


Шаг 2

Далее нам нужно выбрать кисть Глубоко (для тех кто не знает привожу скриншот)



После выбора кисти, нажимаем Правой кнопкой мыши (ПКМ) по примерной точке, как на скриншоте ниже.
Главное чтобы место куда вы кликаете, было возле границы клифа (склона) и воды




Шаг 3

После чего зажимаем ПКМ, и переводим курсор на воду, и мы замечаем что вода плавно удалилась как на скриншоте ниже:




3.Результат



Мы плавно удалили воду =)
Но далее я напишу, как сделать все наоборот, заместо удаления (создание/восстановление воды)


Шаг 1

Теперь также выбираем кисть Глубоко
Зажимая ПКМ, переводим курсор мыши примерно на такое место как на скриншоте ниже:



Главное чтобы курсор был на границы воды!


Шаг 2

А теперь просто переводим курсор на пустое место (точнее, место где нет воды)
И мы замечаем что на месте курсора появляется вода.
Вот и все =)
Категория: Создание карт | Добавил: Admin (17.12.2015)
Просмотров: 2215 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Почему сервис Ucoz'а катится в отвратительную бездну (0)
Новая уникальная карта "Речная зависимость" (2)
Эксклюзивная тестовая демо-версия кампании "Сыны Трагедии" для сайта wc3.3dn.ru (5)
Hearthglen Survival / Выживание в Харглене (8)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0