1. Инструменты Особых инструментов нам не потребуется. Лишь редактор.
- World Editor/JNPG/WEU (по вашему усмотрению, разницы особой не будет)
2.Подготовка рельефа Шаг 1 Вот основная часть, нам нужно сделать почти такой же рельеф как и на скриншоте ниже: Вокруг обязательно должна быть вода, иначе все оборвется!
Шаг 2 Далее нам нужно выбрать кисть Глубоко (для тех кто не знает привожу скриншот)
После выбора кисти, нажимаем Правой кнопкой мыши (ПКМ) по примерной точке, как на скриншоте ниже. Главное чтобы место куда вы кликаете, было возле границы клифа (склона) и воды
Шаг 3 После чего зажимаем ПКМ, и переводим курсор на воду, и мы замечаем что вода плавно удалилась как на скриншоте ниже:
3.Результат Мы плавно удалили воду =) Но далее я напишу, как сделать все наоборот, заместо удаления (создание/восстановление воды)
Шаг 1 Теперь также выбираем кисть Глубоко Зажимая ПКМ, переводим курсор мыши примерно на такое место как на скриншоте ниже: Главное чтобы курсор был на границы воды!
Шаг 2 А теперь просто переводим курсор на пустое место (точнее, место где нет воды) И мы замечаем что на месте курсора появляется вода. Вот и все =) |