Для помощи тем, кто хочет использовать нейтральных героев, но опасается неверного выбора, я предоставлю краткий обзор использования следующих пяти героев, которых можно нанять в таверне.
Нейтральные герои подходят не для каждой игры, как и расовые герои, некоторые их них великолепны в качестве стартового героя, а другие лучше для поддержки.
Naga Sea Witch - Отличный выбор в качестве стартового героя или второго. "Forked Lightning" наносит большое количество урона для ранней стадии игры, особенно против юнитов с небольшим количеством хитпоинтов. Выбор второго скилла почти всегда падает на Замораживающие Стрелы, которые хороши по одной причине - отстреливание героев. Просто направьте Нагу с атакой на героя противника, окружите замедленного героя и убейте его. Во многих случаях этот скилл лучше, чем Оглушения(stuns) или Сон(sleep), потому что даже при небольшом конечном уроне, он является постоянным эффектом, из которого противнику будет сложно выкрутится. Именно из-за Замораживающих Стрел, Нага является достойным выбором втечение всей игры. Её остальные спеллы используются реже, но остаются достаточно полезными. Мана щит помогается ей оставаться вживых, правда ценой маны, и, возможно, этот скилл лучше выбирать, если Нага - ваш второй герой, так вы оградите ее от фокусирования атак на ней.
Dark Ranger - обычно лучше брать её первым героем, если вы вообще собрались её брать. И причина, по которой вы выбрали этого героя очень проста, Безмолвие(Silence). На первом уровне вы сможете оставить одного-двух юнитов без возможности использовать магию. На третьем уровне без магии останется бОльшая часть армии противника. Как говорят люди, ипользуйте silence на магов и они не смогут его диспельнуть. К сожалению, в поздней стадии игры вам понадобится большая площадь спелла, какая у silence становится на 3м уровне, т.е. Темный Рэнжер должна быть 5го(или больше) уровня. Темные стрелы отличны для крипинга и ранних набегов на базу противника. На первом уровне у вас будет только один скелетик одновременно, а вот на 3м уровне, каждое убийство, которое она будет делать, поднимает по одному скелету. Просто фокусируйте её на каждом юните, у которого почти не осталось хитов. Ну и наконец Life Drain, который я выбираю вторым скиллом. Он подходит для крипинга, превращая Рэнжера в что-то танкообразное. Так же он хорош в битве по той же причине. Её ультимэйт, Заколдовывание(charm), который является possession, только без баньши. Также, её можно лечить койлом (death coil), наносить урон holy light'ом, так что будьте осторожны в своем выборе.
Beast Master - лично для меня, любимый герой, хотя варианты использования намного более ограниченны и он несомненно подойдет не для каждой игры. Каждый из его скиллов - вызывающие (summon), и все они достаточно мощные. Большинство людей берут его из-за Медведя(bear), который является очень сильным melee-юнитом, особенно вначале игры. На следующих уровнях медведь получает Bash и Blink, по этой причине, за моим героем постоянно следует медведь. Quill boars, юниты атакующие с расстояния, и лично я не особо с ними замарачивался. Но у них маленький кулдаун, т.е. вы можете одновременно иметь несколько таких юнитов. Его третий саммон - это Hawk, о котором Пристесс(POTM) может только мечтать. На втором уровне он становится юнитом с большим магическим уроном. Если быстро прокачать до 3 уровня Beast Master'а, вы зачастую сможете приподнести сюрприз орку или нежити, у которого на этой стадии игры нету анти-воздуха, в таком случае это просто избиение. Также вы можете использовать его для нарушения экономики врага с воздуха, быстрее чем это обычно возможно. Слаб ли Beast Master? Все три скилла диспеляться (хотя медведю потребуется несколько диспелов, чтобы он пропал). В итоге, мне этот герой показался лучшим для раша грантами. Еще один юнит с большим количеством HP, с большим уроном будет весьма полезен. Небольшое предупреждение, на карте Gnoll Woods (Лесс Гноллей), противник с быстрым крипингом найдет себе 3-4 гнолл вардена в начале игры, это значит, что у него будет постоянный purge, и beast master становится бесполезным. Из-за большого количества возможностей диспелла в поздней стадии игры, я считаю, что Beast Master бесполезен в качестве второго героя.
Pandaren Brewmaster - бесспорно большинство людей выбирают именно этого героя, хотя я до сих пор им пренебрегаю. Drunken Haze страшный скилл, мгновенно понижает точность всех юнитов вокруг него. Breath of Fire может нанести большой урон в сочетании с Haze. Но у героя недостаточно маны для использования и того и другого. Его третий скилл комбинация Evasion и Critical Strike, он отлично подошел бы герою с основным параметром ловкость, но с этим героем он не так хорош. Ультимэйт достаточно мощный, призывает 3 юнитов, один из которых кастует циклон, что очень клево. Тем не менее лично я рекомендую использовать его вторым героем, просто из-за Drunken Haze. Исходя из вышесказанного, решайте сами, что вы хотите от этого героя.
Pit Lord - очередной герой, который явялется нежитью (как Темный Рэнжер), это еще один хороший второстепенный герой, с очердным спеллом, который понижает точность. Howl of Terror - неплох даже на первом уровне. На третьем уровне он делает армию практически бесполезной на короткий промежуток времени. Rain of fire - заклинание с эффектом на площадь, с большим уроном. Не смотря на это, у него небольшой радиус поражения, стоит много маны и может повредить ваших юнитов, так что будет с ним осторожнее. Cleaving - атаки выглядят достаточно мощными, но лично мне так не кажется. Тем более, что у вас не будет хватать маны для Howl и Rain одновременно, так что большинство людей берут третий скилл. Этот герой большой, и на ранних уровнях его достаточно легко убить. В поздней стадии игры, он становится как настоящий танк - очень мощным. Его ультимэйт дает вам Doom Guard'а из чужого юнита. Однако вам понадобиться ВЕЧНОСТЬ, чтобы дождаться пока чужой юнит умрет, так что кастуйте его только на практически мертвого юнита. Иначе ваш Doom Guard появится только на чужой базе, окруженный армией противника и мгновенно умрет. |