Зачем добивать своих крипов и союзников? Для того чтобы не дать врагу золота за их убийство и уменьшить количество получаемого им опыта (конечно опыт он все равно получает если неподалеку от него умер ваш крип или союзный герой, но гораздо меньше по сравнению с тем чем если бы он убил их сам или союзный юнит).
Своих крипов можно добивать когда у них осталось меньше 50% хп (жизни). Кстати, можно добивать и свои вышки с аналогичной целью когда у них осталось меньше 10% хп. Но у некоторых героев Доты 2 есть способности, которые позволяют им добивать своих крипов даже с полными хп. К подобным героям относятся:
1. Клинкз

->

2.
Лич 
->

3. Энигма

->

4. Лайфстилер

->

Своих союзных героев полезно добивать когда на них висит, например, дум

и уже видно что герой точно умрет. Также можно добивать когда на них висит яд Веномансера

или какого-либо другого героя Доты 2, способного плеваться ядом. Вообще полезно добивать своих союзников во всех случаях когда видно что их точно убьют - но в реальной битве эту тонкую грань между жизнью и смертью союзного героя проследить очень трудно, гораздо легче это сделать, например, когда ваш союзник убегает от ганга - там уже во многих случаях легко определить убьют его нет (особенно легко это сделать когда не нем висит яд или дум).
Но некоторые герои Доты 2 могут и сами себя убить чтобы не дать золота и опыта врагу за свою смерть, к ним относятся:
1. Пудж

- убивает себя легко и непринужденно, включив свою горелку

2. Атропос

- может убить себя своим сном

, хотя реально эта особенность его сна используется очень редко
3. Блудсикер

- убивает себя с помощью

4. Абаддон

- когда мало хп, юзает свой Death Coil

и тем самым убивает себя (если конечно ульт на кулдауне).
5. Минер - очень легко убивает себя даже с полными хп суицидом
6. Алхимик

- может убить себя своим станом

если не успел его кинуть во врага
Оригинал данной статьи был написан для первой Доты Timix'ом, а для второй Доты адаптирован мной, Админом.