История героя: Игривое создание, дитя природы способное общаться с деревьями и животными. Дриада обладает очаровывающим взглядом и взглянув на неё хотя бы раз, вы можете попасть под влияние её чар, тогда вы будете подчиняться ей так долго, как она этого захочет. Все её действия на первый взгляд кажутся безобидной игрой, на самом же деле, вы уже околдованы и не сможете навредить ей, а она же будет делать с вами всё что пожелает. Разговаривая с деревьями Дриада узнаёт много нового из большого мира и знает о приближении врага издалека. Не прощает она того кто причинит вред её друзьям - растениям, имеющимся магическим копьём черпающим свою силу из окружающей природы она наносит убийственные удары, так что как видите Дриада не такое безобидное создание как кажется на первый взгляд.
Как вы видите по статистике, она очень хрупкий герой. Прирост характеристик так же очень мал. Коза - это такой герой, который не может находиться в гуще замеса, ей нужно стоять в сторонке и пускать копья по врагам, тогда она максимально реализует себя и свой ультимейт. На какую линию идти Козой? Лучший выбор - лес, ведь именно в нём мы гораздо безопаснее сможем нафармить не меньше золота и опыта чем на линии. Для леса изначально нужно будет прокачать Enchant (об этом дальше). Так же ей можно стоять на любой из линий и в частности на миде(центральной), но из за малого запаса здоровья могут возникать некоторые проблемы, так на пример на миде мы скорее всего проиграем нюкерам, поэтому если вы не аккуратный дотер, очень не желательно идти в мид, ведь для этого существуют более приспособленные герои.
Скиллы: Untouchable (Недотрога) Противники атакующие Дриаду попадают под воздействие её чар и существенно замедляются в скорости атаки. Время действия: 3 секунды Способность: пассивная Замедление скорости атаки: 20\50\80\110 ед.
Enchant Дриада накладывает чары на врага переманивая его на свою сторону. Действует на крипов и героев, герои замедляются! Затраты маны: 65 Перезарядка: 30\25\20\15 сек. Продолжительность чар на крипах: 80 сек. Замедление передвижения героев: 20%\30%\40%\50% Длительность замедления: 5.5 сек. Способность: применяемая на юнита Примечание: с помощью данного заклинания уже с первого уровня можно качаться в лесу. Стоит только переколдовать самого толстого крипа (кентавра или беорна) и использовать его в качестве танка на остальных нейтралов. Так же можно собрать пару мощных нейтральных крипов и пойти пушить линию или же гангануть врага на ближайшей линии.
Natures Attendants Призывает светлячков излечивающих Дриаду и ближайших союзных юнитов. Затраты маны: 125\140\155\170 Время перезарядки: 45 сек. Способность: активная, ненаправленная Лечит в секунду: 10 ед. Количество светлячков: 3\5\7\9 Радиус действия: 275
Impetus Наделяет своё копьё силой леса, каждая атака при включенном Impetus будет наносить дополнительный урон зависящий от того, как далеко находится цель от Дриады. Данная атака является орб эффектом и не сочетается с другими подобными эффектами. Улучшается с Аганимом. Затраты маны: 55\60\65 ед. за выстрел. Время перезарядки: нет Урон от расстояния: 15%\20%\25% Тип урона: чистый Бонус от Аганима: увеличивает дальность атаки Дриады на 165 ед. Способность: авто-атака, активная, применяемая на вражеских юнитов
Это основной навык, благодаря которому Дриада способна очень больно бить врагов и чем дальше враг от неё находится тем больше урона он получит, именно по этой причине вы не должны находится в центре драки, а должны стоять в стороне и активно задействовать данную способность.
Предметы: При сборки я основываюсь на том, что вы не будете ломать стереотипов и пойдёте качаться в лесу. Для этого вам понадобится такой начальный закуп предметов. Заготовка к Bracer, бутылочка на ману которая может закончиться и что бы не бегать на базу просто используем её. И что то одно, либо курьера (если в команде никто не покупал) либо Observer Wards (для обзора местности, вдруг кто то пойдёт вас гангать, так вы узнаете об этом и своевременно унесёте копыта.) После нескольких минут фарма в лесу (по возможности можно выйти гангануть кого то с переколдованым нейтральным крипом), у вас должно появится нечто подобное. Я предпочитаю собирать Дриаде Phase Boots, потому что они добавят отличный бонус к скорости передвижения и дополнительную атаку и мы сможем хорошо так, в догоночку пускать тычки с ульты. Как альтернатива можно собрать Arcana Boots, тогда у нас будет больше маны, что полезно не только для нас, но и для нашей тимы. Power Treads тоже не в запрете, так, PT добавит всего понемногу и в случае необходимости можно переключить их на силу, что добавит немного здоровья которого нам не хватает, а иногда данная проделка может спасти вам жизнь. Drum of Endurance (в народе Барабаны) собранные из Bracer, добавляющие немного скорости бега и атаки, в добавок чуточку интеллекта, а это мана и атака. Теперь рассмотрим основные предметы, самые полезные для Козы. Aghanims Scepter - добавляет Дриаде дополнительную дальность атаки, а это дополнительный урон от ультимейта, ведь чем дальше летит копьё тем больнее оно бьёт. Но у копья так же есть максимально наносимый урон!
Scythe of Vyse - как и для большинства магов, для козы он не является исключением, это один из лучших способов законтрить кого то, превратить в поросёнка и застрелять копьями.
Linken Sphere - поможет нам в экстремальных ситуациях. Сблокирует убийственный нюк(мощное вражеское заклинание) и даст возможность убежать. Конечно от кучи вражеских заклинаний она нас не спасёт, но в целом является хорошей защитой.
Rod of Atos - посох, активная способность которого замедляет указанного вражеского юнита или героя. Его не часто увидишь в пабе, но это очень полезный предмет, особенно в сочетании с нашими умениями. Мало того, что у Дриады есть своё собственное замедление, а с этим врагу просто не уйти, так же даёт хороший бонус к интеллекту и здоровью - которое нам очень и очень необходимо.
Shivas Guard - по большей части служит для защиты от физических атак, но у шивы есть полезный бонус - замедление врагов.
Fource Staff - еще один предмет который сделает нас более мобильными и поможет уйти от недоброжелателей.
Это основные предметы, но есть и такие, которые нужно собирать в особых ситуациях и благодаря которым может решиться исход битвы. Вот примеры. Black King Bar - обеспечит на некоторое время невосприимчивость к магии, за это время можно со стороны нанести много урона врагу при помощи ультимейта, а то бывает враги так и норовят дать по вам парочку нюков выводящих вас из строя. Eye of Skadi - хоть и не работает с нашим ультимейтом, но является безумно полезным предметом. Если у вас хороший микро-контроль, то вы будете успевать на одну-две атаки отключать тычки с ульты, ударять с эффектом Skadi тем самым замедляя врага, а потом заново включать ульт на авто-атаку и так далее. Из своего опыта могу сказать, что получается очень мощная и толстая Дриада, которую уже не так просто убить и к которой очень сложно подойти. Necronomicon - это важный элемент в пуше линий или от героев-невидимок. На 3 уровне очень мощное средство, ведь бывает не всегда есть возможность купить гем, так как у него большое время перезарядки, а игра идёт таким ходом, что в замесе неизвестно кто победит и не хочется терять этот драгоценный зеленый камень. Heavens Halebard - её можно отнести к основным предметам, она не только даёт врагу шанс промахнуться по нам, но с её помощью можно ненадолго вывести из строя одного из врагов лишая его возможности атаковать физически. В сочетании с нашей аурой уменьшения скорости атаки, да еще и учитывая то, что враг может промахнуться, выходит очень трудно убиваемая Коза. Как известно, в пабе можно экспериментировать с предметами и собирать всякую чушь. В ходе таких экспериментов я выяснил, что Козе так же довольно не плохо собирать следующие предметы.
Skull Basher - из которого в лейте собирается Abussal Blade, который является хорошим средством, что бы враг не ушел далеко. Эффект баша не является орб эффектом и хоть у дальнего боя шанс на то что стан пройдёт меньше чем у героев ближнего боя, всё же когда он пройдёт, врагу мало не покажется. Shadow Blade - данный предмет добавляет быструю скорость атаки и невидимость. Теперь врагу, что бы поймать нас, придется тратиться еще и на Dust of Apperance или Sentry Wards. Но за то время пока враг додумается купить что то подобное, мы можем здорово насолить врагам. Sange and Yasha - другой предмет с очень полезными свойствами, добавит Дриаде уйму здоровья, так же скорости бега и атаки ну и в завершении даст шанс здорово замедлить врага, так же не является орб эффектом и великолепно сочетается с ультой Дриады. Тактика и Скиллбилд: Я не буду расписывать все элементы тактики, так как в идеале она требует хорошего микроконтроля, а раз уж вы взялись за чтение данного гайда, вы - новичок и толковать вам о микроконтроле нет смысла. Всё что от вас требуется, пойти в лес, нафармить нужных предметов и не сливаться. Если стоите на лайне, стоять очень аккуратно. Скилбилд следующий:
Для леса прокачиваем в начале Enchant, переколдовываем толстого нейтрала и фармим. Затем нужно прокачать как минимум на раз светлячков, так как нас могут прийти гангать и нужно будет как то спасаться. Ну а остальное вы видте сами. Друзья и враги:
С их помощью мы сможем оставаться где нибудь позади и очень больно нарезать врагов. Они - надежная опора для хрупкой девочки леса. Перед написанием гайда я специально сыграл Дриадой, что бы максимально освежить знания о данном герое, что бы гайд вышел более обучающим. Спасибо за внимание, сегодня писателем был Surfer Dude. Нужен гарант для безопасной сделки в Dota 2? Обращайтесь! |